Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Max&Men - и все кто знает
Есть ситуация. Ребенок учится в новой школе, в физмат классе. В принципе, за двойки в четверти (или в году?) оттуда выгоняют. Правда можно надеяться, что это не относится к первой четверти, когда класс только набрали, но не знаю. Ребенок наполучал некоторое количество двоек, после чего, когда я только взялась за него толком в плане их исправления, он заболел. И находится в таком виде, что выслать в школу я его не могу. Справка о болезни у него разумеется будет. Может ли эта справка являться аргументом, если у него выйдут двойки в четверти, и за это полагаются репрессии. Например, чтобы разрешили что-нибудь ответить/сдать после каникул? Поидее даже студентам переносят экзамен, если они болеют, а реально ведь получатся двойки в четверти и ничего им не скажешь. Вот что им можно сказать?
23.10.2004 13:21:29, пчела Майя
61 комментарий
Двоики в 1 четверти в физ.-мат школе были всегда (хоть и не у всех:) - без репрессии. Это традиция этих школ:)
А справка вряд ли поможет, если он болеет всего несколько днеи И не пропускает официальную досдачу-пересдачу или четвертные контрольные вклад которых в итоговую отметку очень велик.
30.10.2004 03:10:22, irina.
Две недели он пропустил в итоге. Мог бы исправить хоть что-то, если бы не это. Например, по биологии была ровно одна двойка в течение четверти и других отметок не было.
30.10.2004 17:52:04, пчела Майя
А справка вряд ли поможет, если он болеет всего несколько днеи И не пропускает официальную досдачу-пересдачу или четвертные контрольные вклад которых в итоговую отметку очень велик.
30.10.2004 03:10:22, irina.

Dve nedeli v konce korotkoi chetverti eto dovol'no mnogo, IMHO. I vo mnogih sluchayah (vrode biologii) uzhe argument.
30.10.2004 20:25:08, irina.
Трудно сказать, это от школы сильно зависит. У меня сын когда перевёлся в 8-ой класс в матшколу, в начале было некоторое кол-во детей с четвертными двойками, но на это смотрели как на норму скорее. Т.е. надо улучшать и исправлять, но от *свежих* детишек многого не ждём... С другой стороны, каждый год одного-двух учеников *уходят* из-за плохой успеваемости, каким образом - мне самой интересно. В течение года никого не выгоняли.
С дочкой у меня была проблема - нас вынуждали забрать документы, пару дней просто в здание не пускали. Мы пошли путём Max&Men и выиграли:)с помощью РОНО, ребёнок в школе остался, но это не совсем ваша ситуация - у неё учёба и поведение были нормальные, там были чисто административные штучки, очень специальный случай.
24.10.2004 04:18:28, Елна
С дочкой у меня была проблема - нас вынуждали забрать документы, пару дней просто в здание не пускали. Мы пошли путём Max&Men и выиграли:)с помощью РОНО, ребёнок в школе остался, но это не совсем ваша ситуация - у неё учёба и поведение были нормальные, там были чисто административные штучки, очень специальный случай.
24.10.2004 04:18:28, Елна

ЕСли болен и есть справка, то сразу вопрос- сколько пропустил? ЕСли достаточно много - можно говрить о неаттестации в четверти. Эо опять же ничем не грозит. Вообще говоря. оценка в первой четверти мало что решает - впереди ещё ТРИ оценки.
На Вашем месте я бы, как ни странно, вообще ничего бы им (учителям, директору) не говорил бы. ЕСли вызовут - говрить, чтою показали ОФИЦИАЛЬНЫЕ критерии оценки и, обязательно, Устав школы, или что-то другое (заверенное в округе, естественно), на основании чего вообще может идти вопрос об отчислеини.
Наверное не всем очевидно, что в сегодняшней ситуации школа против родителей практически бесправна, и (ЭТО ВАЖНО!!!) плохие оценки есть вина школы!!! Недоучили, не смогли заитересовать и так далее... Родители, котрые стоят на этом всегда в результате оказываются в выигрыше. 23.10.2004 23:57:53, Max&Men
Очень интересно читать высказывания Max&Men, хочется воспользоваться рекомендациями.НО! Это придется только и заниматься доказыванием своей правоты, бросить работу, семью.
С другой стороны, наверное многое мы теряем не доказывая этой самой правоты.
Как то раз, ребенок мой учился в 4 кл, пошла я пообщаться с учительницей по музыке. Знаете. я была в шоке. Есть такое выражение "я думала, что Вы дура, а Вы -ДУУРА!" Ходить и беседовать с учителями, с завучами, с директором - совершенно бесполезно. Это как семейный врач у нас в стране - все, но ничего по существу.
Мне хочется поменять ВЕСЬ пед. состав в нашей школе(включая тех состав, так как там кто чей то муж, кто чья то мама и т.д.), но где гарантия, что придут лучше?!
Нет такой гарантии! Менять надо систему в целом, а это нереально! И делать это никто не будет, потому что всем, извините, плевать.
Немного поругать школу РОНО и Деп. образования, конечно могут. Проверку прислать. А проверяющие угостятся обедом и чаем - и все будет как прежде. Вы же знаете как это все делается! 01.11.2004 11:05:45, о
С другой стороны, наверное многое мы теряем не доказывая этой самой правоты.
Как то раз, ребенок мой учился в 4 кл, пошла я пообщаться с учительницей по музыке. Знаете. я была в шоке. Есть такое выражение "я думала, что Вы дура, а Вы -ДУУРА!" Ходить и беседовать с учителями, с завучами, с директором - совершенно бесполезно. Это как семейный врач у нас в стране - все, но ничего по существу.
Мне хочется поменять ВЕСЬ пед. состав в нашей школе(включая тех состав, так как там кто чей то муж, кто чья то мама и т.д.), но где гарантия, что придут лучше?!
Нет такой гарантии! Менять надо систему в целом, а это нереально! И делать это никто не будет, потому что всем, извините, плевать.
Немного поругать школу РОНО и Деп. образования, конечно могут. Проверку прислать. А проверяющие угостятся обедом и чаем - и все будет как прежде. Вы же знаете как это все делается! 01.11.2004 11:05:45, о
Ето обычно не распространяется на спец. школы, если их "специальность" и возможность отчисления оговорены в уставе школы
30.10.2004 03:14:12, irina,
А если ребенок просто не хочется учится, учителю нужно прыгать перед ним и скакать? Например, у учителя математики в классе 32 человек и 7 двоек. Он не сумел их заинтересовать или может дети не хотели учится, родители не имели над ними контроля? В чем тут вина школы?
29.10.2004 17:31:06, Tafi

Неуспевающие по итогам первой четверти или первого полугодия учащиеся отчисляются из лицейского класса, получают справку о текущей успеваемости установленного образца с правом продолжения обучения по месту жительства.
24.10.2004 01:39:32, пчела Майя


1. Когда и кем пинято
2. Кем подписано
3. Кем утверждено
4. Утверждено ли Департаментом округа
Поймите праивльно -в этих делах я буквоед дотошный. Прост онапечатанное красиво и повешенное врамку некое Положение - не более ,чем красивая бумажка.
ЕСтесвенно, Вы можетевоспользоватс советом, и попробовать решить проблему на личном уровне. Но мой советы Вы можете параллельно отрабатывать -выясниьт не торопясь .какова законность этого положеиня и так далее... Я не удивлюсь, если это вообще внутренний документ школы, тогда грош ему цена. Школа -не самостоятельные организации, и НИЧЕГО не имеют право делать без утверждения округа (вернее - почти ничего, могут лишь мелочи). 24.10.2004 02:13:35, Max&Men




Ya by tak delo i ostavila:)
30.10.2004 03:21:46, irina.

Я бы еще с биологинеи поговорила, если она адекватная. Аттестовывать по однои оценке не должны. И одна оценка за полтора месяца не совсем нормально. Учитель должен "планировать" 4-5 оценок за четверть.
30.10.2004 20:31:21, irina.
30.10.2004 20:31:21, irina.


Во ВСЕХ известных мне случаях, когда родители обращались за помощью ли, за советом ли, не к "администрации", а к реальному живому человеку - они эту помощь и совет получали. 24.10.2004 00:18:33, Мать_ его

Я не считаю обрзование олицетворением мирового зла, я прост овижу некотрые серьёзныне нарушения. Многие их видят, не только я, просто я считаю, что с ними надо бороться. а другие так не считают. Это из серии того, что кто-то даёт гаишникам взятkи, а кто-то с ними судиттся. Оба пути индивидуально, субъективно допустимы, просто я иду оп более сложному, это тоже субъективно. 24.10.2004 00:49:34, Max&Men




Попросить на исправление можете, конечно, тут нет ничего противозаконного 24.10.2004 01:18:53, Max&Men


Это я к чему всё - часто, решая частным способом одну проблему, мы, тем не менее, не только не защищаемся от всех последующих, но порой и провоцируем их появление. 24.10.2004 01:56:39, Max&Men

Отсюда вытекает еще один важный момент:
система работает, люди, порядки, атмосфера, и результат - качество образования - меня устраивает. И пока меня это устраивает, я буду крайне негативно относиться к революционерам, предлагающим "сломать систему", "требовать соблюдения буквы закона", "позвонить в роно - пусть им вставят и они забегают". Мне это все НЕ НАДО. Мне надо, чтобы выбранная мною система работала в выбранном мною режиме. И ради этого я согласна играть по предложенным правилам - собственно, они меня тоже устраивают :) А революции и прочие потрясения - это, пожалуйста, где-нибудь там, подальше от моего ребенка:)) 24.10.2004 02:26:32, Мать_ его

Атмосфера - штука хорошая, ия готов закрыть глаза на ЗАкон ради неё... но в рассматриваемом случае с двойкой что-о не похоже, чтоб атмосфера была на "отлично"... или я что-то не понял...
А что касается революций... Вы правы, конечно же, но лишь субъективно. НА самом деле это и есть - "моя хата с краю". Мало ого, я не только не осуждаю такую позицию, я её приветсвую у других. Но длясебя не могу приняьт - по абсолютно личным причинам, связанным с личным жизненным опотом и с личной позицией. 24.10.2004 02:37:07, Max&Men








http://www.school2100.ru/cgi-bin/mag1.cgi , 2002 год, №1, статья Улановской про образователную среду школы.
ПОнимаете, частая у многих аппеляция к опнятию массовая школа не совсем верна. То есть верна, но лишь теоретически. Массовая школа подоходит для СРЕДНЕГО ребёнка, а таков, скорее всего, вообще нет. Так что любая массовая школа всё рано так или иначе ориентируется на тот или иной контингент. Сами говить - с историей свё в порядке, значит, учиель смог поймать тот хвостик, за который надо тянуть, чтобы Ваш сын слушал, нормально себя вёл. Кто-то другой не смог, не захотел.
Я знаю историю в одной школе, случившуюся 2 года назад, года один учитель в одной отъявленной хулиганке громогласно признал талант к мошенничеству, к лицедейству, то есь талант к отрицатеьлным явлением, так она так окрылилась, что из убогой троечницы за 2 года превратилась почти в круглую отличницу. Мотивация, призание... это важно... И учитель должен это иметь ввиду...
Кстати, быть может просто учителя сменить? 24.10.2004 03:08:55, Max&Men











24.10.2004 02:44:33, Мать_ его

А подробно - это скучно, так как лежит почти исключительно в области законодательной казуистики. 24.10.2004 02:55:41, Max&Men

И еще вопрос - а какие нормативные акты описывают "тепло", "душевность" и "любовь к детям"? 24.10.2004 03:09:03, Мать_ его

Проще перевести детей, но тут лично мне был удобен именно этоот дет. сад. Поэтому мне проще было уволить...
Никакие не описывают, конечно же. Эти ощущения субъеквтины. но отсутствия тепла, душевности, любви к детям так или иначе выливаются в нарушения закона. Что интересно, даже неграмотная нянечка, любя детей, не нарушит закон - не потмоу, что она его знает и блюдёт, а потому что интуитивно делает то, что полезно и нужно детям. А даже если и нарушит - да упаси меня Господь об этом думать... Я же тоже не слепой ,вижу разницу между искренним отношением и формализмом. 24.10.2004 03:17:07, Max&Men

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание