Мамы первоклассников и тех, кто уже пережил это:)
1.Во сколько вы отдали своих детей в школу?
2.Как ребенок освоился в школе, как учится: не надо ли было отдать ребенка на год раньше (позже)?
3.Какого возраста дети в классе (все старше/младше/ сильно старше/ сильно младше)?
4.На основании каких доводов вы решили отдать ребенка именно в таком возрасте?
Уфф...последнее время только и решаю этот вопрос. Хотя до школы еще 2 (или даже 3 года), но надо решать оставаться ли в этой группе в детском саду или переходить в более старшую.
Вариантов вижу несколько:
1. перейти сейчас в старшую и пойти соответственно в 6.8
2. не переводить в другую группу, пойти в школу в 6.8 без подготовительной (сейчас не трогать ребенка, пусть продолжает ходить в эту группу, хотя она там одна из самых старших)
3. пойти в 7.8 в 1 класс
4. пойти в 7.8 сразу во 2-й класс
У кого есть какие-нибудь мысли, выскажитесь, пожалуйста, по этому вопросу:)
Ребенок - девочка. Обычная на мой взгляд. Развитая, но не вундеркинд. Из некоторых личных особенностей, которые, на мой взгляд, могут осложнить ее жизнь в школе - не слишком коммуникабельная (не сразу "сходится" с новыми людьми, должна немного освоиться, хотя потом часто является придумщицей и заводилой в компании) и периодически не очень настойчива (если что-то не получается - может начать злиться, а не пытаться сделать снова). Именно из-за этого боюсь, что в 6.8 ей будет сложнее.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Однозначно плохое решение с 7.8 во второй класс (аргумент все против: уже там сформировался коллектив, Ваша дочь вообще не знает что такое школа и т.д.).
Остальные вварианты рассматриваются в зависимости не от умственной подготовки ребенка (сейчас практически все дети у нормальных родителей хорошо подготовлены), а от психического состояния. Для этого лучше всего консультация психолога в выбранной Вами школе. Приведу наглядный пример. У меня с сестрой разница 3года и 12 дней. Я пошла в английскую спец.школу при тогдашней программе 1-3 в 6.8, а она в ту же школу в 7.8. Обе мы были детсадовские с одинаковой предшкольной подготовкой и прочими равными условиями. И тем не менее для нее привыкание к школе происходило тяжелее и болезненее.
Сейчас, учитывая, что программа 1-4 чрезвычайно облегчена по крайней мере в первых 2 классах, я бы свою дочь отдала бы в 6.8. Моя пошла в 6.10 на программй 1-3 и уже 5-й год ходит в отличницах. Сестра своего сына отдала в 7.5 на программу 1-4, т.к. в предыдущий год в той школе, куда она хотела пойти программа была только 1-3, а он к ней морально и психически не был готов. Зато сейчас они "мучаются" от медленности прохождения материала по основным предметам (хотя у них английский с 1 класса). Он в классе второй по старшинству, а есть девочка ровно на год (день в день дни рождения) младше. Тоже с ним вместе ходят в лучших учениках класса. 03.10.2004 16:00:09, GalaB
Остальные вварианты рассматриваются в зависимости не от умственной подготовки ребенка (сейчас практически все дети у нормальных родителей хорошо подготовлены), а от психического состояния. Для этого лучше всего консультация психолога в выбранной Вами школе. Приведу наглядный пример. У меня с сестрой разница 3года и 12 дней. Я пошла в английскую спец.школу при тогдашней программе 1-3 в 6.8, а она в ту же школу в 7.8. Обе мы были детсадовские с одинаковой предшкольной подготовкой и прочими равными условиями. И тем не менее для нее привыкание к школе происходило тяжелее и болезненее.
Сейчас, учитывая, что программа 1-4 чрезвычайно облегчена по крайней мере в первых 2 классах, я бы свою дочь отдала бы в 6.8. Моя пошла в 6.10 на программй 1-3 и уже 5-й год ходит в отличницах. Сестра своего сына отдала в 7.5 на программу 1-4, т.к. в предыдущий год в той школе, куда она хотела пойти программа была только 1-3, а он к ней морально и психически не был готов. Зато сейчас они "мучаются" от медленности прохождения материала по основным предметам (хотя у них английский с 1 класса). Он в классе второй по старшинству, а есть девочка ровно на год (день в день дни рождения) младше. Тоже с ним вместе ходят в лучших учениках класса. 03.10.2004 16:00:09, GalaB
Мы пошли месяц назад, как и Мрзе что-то определенное говорить сложно.
На 1 сентября было ей 6,5. В классе самая младшая. Есть еще один мальчик 98, но он на 2 месяца старше. Все остальные 97 и 96 год.
При этом мы шли рпрямо из старшей группы детского сада и я принципиально против курсов подгготовки к школе. Впрочем, в нашей школе их и не было. НИкаких проблем, связанных с отсутствием этой подготовки, у ребенка нет.
По математике и чтению оан обгоняет большую часть класса. Проблемы с письмом, но тут просто несформированна достаточно рука, думаю, сами со временем продут. Или не пройдут. Мне как-то все равно. Хотя дочка и расстраивается. что у многих с письмом лучше.
С общением хуже. Но она тоже очень тяжело сходится с людьми. да и люди ей не слишком нужны и важны в принципе (они же не кошки:))). Год ничего принципиально не решил бы: у меня нет никаких оснований считать, что через год она станет лучше сходиться с людьми.
Что жалко: в классе мало мальчиков, Ксюну даже в соседы по парте не достался. Мальчики, конечно не кошки, но все же в ее глазах ценнее девочек. В общем с общением пока глухо и оснований надеятся на принципиальное улучшение я не нахожу.
Теперь почему пошли: во-первых, у нас был крупный конфликт в детском саду, с расформированием группы. Во-вторых, ОЧЕНЬ рвался ребенок. Она, кстати, нисколько не разочаровалась в школе за этот месяц. В-третьих, в районной школе гимназический класс набирала хорошая учительница.
02.10.2004 17:12:23, Харас
На 1 сентября было ей 6,5. В классе самая младшая. Есть еще один мальчик 98, но он на 2 месяца старше. Все остальные 97 и 96 год.
При этом мы шли рпрямо из старшей группы детского сада и я принципиально против курсов подгготовки к школе. Впрочем, в нашей школе их и не было. НИкаких проблем, связанных с отсутствием этой подготовки, у ребенка нет.
По математике и чтению оан обгоняет большую часть класса. Проблемы с письмом, но тут просто несформированна достаточно рука, думаю, сами со временем продут. Или не пройдут. Мне как-то все равно. Хотя дочка и расстраивается. что у многих с письмом лучше.
С общением хуже. Но она тоже очень тяжело сходится с людьми. да и люди ей не слишком нужны и важны в принципе (они же не кошки:))). Год ничего принципиально не решил бы: у меня нет никаких оснований считать, что через год она станет лучше сходиться с людьми.
Что жалко: в классе мало мальчиков, Ксюну даже в соседы по парте не достался. Мальчики, конечно не кошки, но все же в ее глазах ценнее девочек. В общем с общением пока глухо и оснований надеятся на принципиальное улучшение я не нахожу.
Теперь почему пошли: во-первых, у нас был крупный конфликт в детском саду, с расформированием группы. Во-вторых, ОЧЕНЬ рвался ребенок. Она, кстати, нисколько не разочаровалась в школе за этот месяц. В-третьих, в районной школе гимназический класс набирала хорошая учительница.
02.10.2004 17:12:23, Харас
Почему вы принципиально против курсов? Т.к. это не подготовка, а "взятkа" - некий гарант поступления?
Как узнать о хороших учителях? От родителей, их поспрашивать?
Тут бы еще со школой определиться - тоже не могу понять каким образом выбирать:(
ЗЫ. для моей тоже мальчики представляют бОльшую ценность:) Но общение с ровесниками, кажется, у нее получше, чем со старшими. 06.10.2004 16:51:47, Vanilla
Как узнать о хороших учителях? От родителей, их поспрашивать?
Тут бы еще со школой определиться - тоже не могу понять каким образом выбирать:(
ЗЫ. для моей тоже мальчики представляют бОльшую ценность:) Но общение с ровесниками, кажется, у нее получше, чем со старшими. 06.10.2004 16:51:47, Vanilla

У меня даже мысли небыло отдать сына в школу в почти 8 - по многим причинам, армия основная. Девочку не стала бы отдавать позже из-за ее возможного некомфортного самоощущения среди детей помладше и помельче.
На Вашем месте я бы перевела в подготовительную группу (если там воспитатели хорошие), или хотя бы поводила на подготовительные курсы в школу, не для знаний, а для приучения к школьным порядкам :) 02.10.2004 13:03:05, Перепелка Юлька (YuYu)

Но в вашем случае, девочку я бы отдала в 6 и 8. У них нервная система более устойчива. 02.10.2004 12:39:22, Sampo



Посмотри архивы за сентябрь в 7-12. Никто не жалуется, наоборот!!!
А лучше еще раз спроси, тебе расскажут, что изменилось за месяц.
По 2-3 строчки задают. Ну 4-5 если еще математику считать.
Мы вот заканчиваем первую тетрадку и по русскому, и по математике.
По русскому еще ни одной буквы не писали, крючочки только. По математике - цифру один вчера изучали, радость великая!
Оценок не ставят.
И это гимназия!
В саду и то сильнее программа была :( 05.10.2004 17:22:37, Красно Солнышко

Но вчера сама смотрела тетради первоклассницы. Языковая гимназия, программа "школа 2100", не в Москве.
Середина второй прописи. Там на одной странице картинки для штриховки, на другой слова. В классе пишут 2-3 строчки, начинают штриховать, на дом - оставшиеся 6-7 строчек + штриховки. Половина тетрадки в обычную линейку (отрезана нижняя часть) - в ней пишут слова. 2-3 строчки в день, все на дом.
В Азбуке постоянно нужно рисовать картинки. Например, 5 картинок на тему цирк в клеточках размером 3 на 3 см. Я точно знаю, что у моего ребенка на данном этапе развития это задание вызовет ступор - не умеет он рисовать. Да, честно говоря, я тоже не смогу это сделать. Еще к этому математика, + английский. Они всей семьей уроки делают.
Нам, наверное, больше подошла бы другая программа, но в нашем районе все более-менее продвинутые школы учатся только по этой. Поэтому мы ждем еще год.
Но я же сразу сказала - у девочек все иначе. Насколько я помню, все жалобы на простоту программы в "от 7 до 12" - от мам девочек. 05.10.2004 18:28:34, Sampo

2. Освоился нормально, усидчивости конечно маловато ,раньше точно нельзя было отдавать, если бы отдавала в очень сильную школу, еще годик бы подождала.
3. Возраст разный: от 6 до почти 8 (одной девочке в ноябре будет уже 8, а двум другим детишкам 8 будет в январе). Шестилетние ИМХО еще неорганизованней моего - постоянно что-то забывают в раздевалке, при том что раздевают их родители в предбаннике школы (и обувь переодевают). Про то, что на уроке ничего не могу сказать.
4. Решила отдать в 6,10 потому что дольше ждать не хотелось ,а раньше вообще никак.
На мой взгляд если девочка не очень хорошо сходится с новыми людьми, то во второй класс лучше не отдавать. 6,8, мне кажется, это для не очень сильной и накрученной школы достаточно. 02.10.2004 12:32:22, Дуся

2. дочка освоилась еще за предыдущий год, пока ходили на подготовку в эту школу, так что в этом году - как к себе домой :)
3. половине класса уже исполнилось 7, самому младшему 6 и 7
4. во-первых, учиться в этой школе сложнее, чем в обычной (со второго полугодия нагрузки существенно возрастут), во-вторых, ребенок у меня робкий, поэтому для уверенности в себе ей необходимо было подрасти еще немного :), в-третьих, я не хотела "учиться вместе с ребенком", т.е. была настроена на ее полную учебную самостоятельность (что сейчас успешно реализуется, а в прошлом году она к этому была еще не готова), в-четвертых (самое главное), я уверена, что 6летки физиологически еще не готовы к учебе в нашей обычной школе, к ее нагрузкам и требованиям - первоначально, когда вводили обучение с 6 лет (это было как раз во времена, когда мой старший должен был идти в школу), предполагалось, что первые классы будут располагаться в отдельных от основной школы зданиях, что там будут игровые комнаты и даже спальни, что уроки будут по 30 минут, в общем, нечто среднее между школой и садом... а на деле все вылилось в обычную школу, с прежними требованиями, совершенно не учитывающими особенностей 6летнего возраста... конечно, всегда бывают исключения и некоторые дети готовы справиться со школьной программой и режимом в более раннем возрасте, но моя дочь к ним не относится...
в Вашем случае мое решение зависело бы от конкретики - присмотрелась бы к школе, учителям, которые набирают классы в следующем году и позднее... узнала бы, какие по возрасту дети пошли в первый класс в этом году: если основная масса 6леток, то, возможно, лучше пойти в 6 и 8 (сейчас родители первоклашек часто стоят около школ, когда забирают их, вот и поговорила бы с ними о классе, учителях, детях)... кстати, учла бы еще и "внешние данные": если девочка крупная и на фоне тех, кто младше на год, выглядит значительно старше, то это, ИМХО, довод за то, чтобы пойти в школу раньше... дочка у меня мелкая, не выделяется особо, а вот сын даже среди ровесников выглядел на пару лет старше (при этом социально, наоборот, был более инфантилен, наивен, чем ровесники), это было не очень... "удобно", один из поводов для конфликтов, насмешек... при не очень коммуникабельном характере это существенно... 02.10.2004 03:31:22, Елена Н.
У вас такая очаровательная первоклашка:))))))
по п.4 полностью согласна! И именно это мне не нравится в школе с 6 лет - это предполагалось на совсем других условиях, а не так, как сейчас вышло:(
Елена, а в какое время надо идти к школе - во сколько занятия заканчиваются? Правда, я еще со школой не определилась - не знаю куда идти и у кого спрашивать:(
06.10.2004 17:00:14, Vanilla
по п.4 полностью согласна! И именно это мне не нравится в школе с 6 лет - это предполагалось на совсем других условиях, а не так, как сейчас вышло:(
Елена, а в какое время надо идти к школе - во сколько занятия заканчиваются? Правда, я еще со школой не определилась - не знаю куда идти и у кого спрашивать:(
06.10.2004 17:00:14, Vanilla

а с садом как лучше? Переводиться в следующем году сразу в подготовительную, в этом - в старшую (хотя я пока решила, что для нее лучше будет остаться сейчас в своей группе, но интересны другие мнения) или пойти без подготовительной сразу в школу?
06.10.2004 17:01:41, Vanilla


2. Освоилась за пару недель. Позже? Боже упаси! Раньше... Вряд ли. Маленькая она была. Да и на этот год прогнозы психологов по поводу её готовности были не ахти.
3. Самой младшей только исполнилось 6, нескольким старшим уже есть восемь.
4. Просто так сложилось. Ещё в саду мы выбрали группу "чуть постарше".
01.10.2004 22:30:58, Баба Нюра

По поводу недостатка мальчиков ;). Записала Алёнку в группу изучения английского, а там -- одни пацаны. Количеством семь штук. Дочь до сих пор смириться не могёт с таким перекосом :)). Учительница тоже того... слегка в ужасе ;))). 02.10.2004 18:22:38, Баба Нюра
Ксюну в основном до лампочки:)) Она огорчена только, что другие пишут лучше ее.
А вот на продленке к концу, когда остаются одни мальчишки, Ксюн расцветает:)))
Ей вообще продленка, чтобы все не говорили, очень полезна. 02.10.2004 19:51:55, Харас
А вот на продленке к концу, когда остаются одни мальчишки, Ксюн расцветает:)))
Ей вообще продленка, чтобы все не говорили, очень полезна. 02.10.2004 19:51:55, Харас
девочка, пошла ровно в 6 ( исполнилось в августе). Легко и с удовольствием. На некоторых уроках ( например, чтение, математика) ей скучно. Я потихоньку "двигаю" учительницу давать ей задания посложней: чтение - ее перевели на другой учебник и другие задания; математика - занимаемся дома.
Переученная левша, но почерк сейчас уже поставлен , так что проблем нет, теперь занимаемся грамотностью ( короче, русским, а не чистописанием:)
Англ - полный 0, потому что до школы не занимались. Из-за этого и скорости работы ( она очень медлительна) пока в 1-м классе, а так ускакали бы во второй.
01.10.2004 18:40:39, Tigra_Natasha
Переученная левша, но почерк сейчас уже поставлен , так что проблем нет, теперь занимаемся грамотностью ( короче, русским, а не чистописанием:)
Англ - полный 0, потому что до школы не занимались. Из-за этого и скорости работы ( она очень медлительна) пока в 1-м классе, а так ускакали бы во второй.
01.10.2004 18:40:39, Tigra_Natasha

2. Прошел всего месяц :) выводы рано делать. Ходит в школу с удовольствием, уроки выполняет ответственно. Есть проблемы с поведением (много "думает вслух" и ерзает), работаем над этим. По программе все усваивает хорошо. Боялась проблем с письмом (левша и возраст), но прописи хорошие :)
3. Сын второй с конца по возрасту. Есть одна девочка 96 г.р., основная масса 97, и 5 чел. 98-го (вместе с моим).
4. Сын хотел сейчас пойти, садовские воспитатели и психолог были "за". Что будут проблемы я знала и готова к ним :) Через год они бы слегка сгладились, конечно, но не исчезли... Работаем над ними вместе с учительницей. Сейчас я могу не работать, поэтому есть возможность не грузить ребенка продленками, организовать занятия и отдых дома и т.п. Еще программа 1 класса в нашей школе довольно щадящая (сравниваю с другими), нет лишнего:) По 4 урока только с понедельника будет, а то по 3 было всего.
Ну и возраст при окончании школы для мальчика немаловажен. Вот всё это в комплексе и позволило рискнуть и пойти в школу рано. 01.10.2004 15:51:05, Мурзя


В 6 и 8 старшего и в 6 и 7 младшего
2.Как ребенок освоился в школе, как учится: не надо ли было отдать ребенка на год раньше (позже)?
Нормально - оба ходили на подготовительные курсы в этих же школах.
3.Какого возраста дети в классе (все старше/младше/ сильно старше/ сильно младше)?
Примерно того же возраста
4.На основании каких доводов вы решили отдать ребенка именно в таком возрасте?
Я предпочитаю делать как большинство - и ребенку так будет в жизни легче.
01.10.2004 15:15:07, Наташа С.
1. 6,9
2. в самый раз, позже уже скучал бы на уроке, было бы неинтересно, а психологически - рановато, но тут что-то одно надо было выбрать. Учительница тоже сказала, что позже уже хуже было бы для него, а есть ребята, кто после 7, а им рано оказалось, не справляются с программой.
3. есть несколько ребят младше нас, а в основном большинство старше 7 лет.
4. вообще-то я хотела позже отдать, уговорили психолог и учитель, что ему будет скучно на подготовку ходить к школе, т.к. он уже вполне подготовлен.
Да, кстати, в саду у нас так и получилось при переходе из обычного сада в логопедический нас определили из средней сразу в подготовительную группу.
Индивидуально надо смотреть, какая программа будет в школе, какая учительница и др. 01.10.2004 15:09:01, Шаффи*
2. в самый раз, позже уже скучал бы на уроке, было бы неинтересно, а психологически - рановато, но тут что-то одно надо было выбрать. Учительница тоже сказала, что позже уже хуже было бы для него, а есть ребята, кто после 7, а им рано оказалось, не справляются с программой.
3. есть несколько ребят младше нас, а в основном большинство старше 7 лет.
4. вообще-то я хотела позже отдать, уговорили психолог и учитель, что ему будет скучно на подготовку ходить к школе, т.к. он уже вполне подготовлен.
Да, кстати, в саду у нас так и получилось при переходе из обычного сада в логопедический нас определили из средней сразу в подготовительную группу.
Индивидуально надо смотреть, какая программа будет в школе, какая учительница и др. 01.10.2004 15:09:01, Шаффи*

Ну, что сказать...
Мы пока убеждаемся, что это был лучший вариант - программы ВСЕ, даже пресловутый Занков, рассчитаны именно на 6-леток. Моему уже сейчас не интересно - а в 7 лет -уууу...
Хотя, конечно, здорово устает - сидеть 45 минут, много писать -трудно. Спит после школы по 2-3 часа, кроме английского. все дополнительные занятия пришлось убрать, иначе времени на поспать нет.
В классе -самый младший. есть 3 человека 98 го года, есть несколько 96-го, основная масса -97. Трудности у всех похожие -кроме, конечно, 96х - они уже явно взрослее. 01.10.2004 14:44:53, ЧаПай

У нас тоже Занков. Прописи Андриановой, Остроумовой. И пишем мы очень мало! Пара строчек дома. Еще строчки четыре - в классе.
Тоска смертная, на самом деле. 02.10.2004 01:06:56, Красно Солнышко

Письма немного - и хорошо ;-) 02.10.2004 20:16:17, ЧаПай

это во всех школах такая программа в первом классе, да?
Не посоветуете тогда как нам лучше поступить:
1. переводиться в старшую группу сейчас
2. в подготовительную через год
или просто уйти после старшей в 1 класс.
У меня самая большая проблема, что дочь не в той группе, что через 2 года в школу пойдет:(
Так бы я через год посмотрела и решила, а тут надо что-то решать с переводом и желательно побыстрее, пока учебный год только начался
01.10.2004 15:54:38, Vanilla
Не посоветуете тогда как нам лучше поступить:
1. переводиться в старшую группу сейчас
2. в подготовительную через год
или просто уйти после старшей в 1 класс.
У меня самая большая проблема, что дочь не в той группе, что через 2 года в школу пойдет:(
Так бы я через год посмотрела и решила, а тут надо что-то решать с переводом и желательно побыстрее, пока учебный год только начался
01.10.2004 15:54:38, Vanilla

Вариантов было несколько:
1.Ходить со своим годом, а в школу идти после старшей группы.
Минус очевиден - подготовительная группа потому так и названа, что ГОТОВИТ к школе.Все занятия предполагают, что дети уходят в 1й класс, под это и заточены.В старшей же - нет такой психологической подготовки.
2. Идти в 7 лет во 2й класс
Минус весомый первый класс самый важный в плане адаптации - в облегченной форме, без домашних заданий, приучает ребенка к осознанию себя учеником.
3.Идти в 5 лет в подготовительную группу , в 6 - в школу.
Дополнительный плюс - кое-кто из бывших одногруппников попал с нами в один класс. ;-)
Впрочем, мы были готовы в случае возникновения серьезных трудностей в школе ( все-таки ровно 6 лет - сын августовский - это не есть гуд) забирать из школы и идти в следующем году в частную на программу 1-3. Это сразу озвучивалось сыну -чтобы он всегда знал, что есть выход ;-)
Пока не пригодилось.
01.10.2004 18:25:55, ЧаПай




мы ноябрьские , пошли в школу в 6 и 9,хотели пойти на год раньше, даже собеседования все прошли( читали, писали, тесты решали), но в в последнюю неделю августа струсила и решила пусть еще годик в сад походит.
Поэтому поли в школу уже все практически заняи умея, что в первом классе проходят. Училась и учится на все пятерки, учиться легко и ей нравится.
В классе все ее года рождения, т.е. кто на полгода постарше, кто такой же. ПО росту она самая маленькая:)
Довод я уже привела - хотелось, чтобы еще годик поиграла(именно поиграла) в саду, а не сидела за уроками, успеется.
Через класс переводить не хочу( хотя советуют) по причине того же, девочки рано взрослеют, я не хочу чтобы моя к ним тянулась, все придет вовремя. 01.10.2004 14:30:21, МашаК
Поэтому поли в школу уже все практически заняи умея, что в первом классе проходят. Училась и учится на все пятерки, учиться легко и ей нравится.
В классе все ее года рождения, т.е. кто на полгода постарше, кто такой же. ПО росту она самая маленькая:)
Довод я уже привела - хотелось, чтобы еще годик поиграла(именно поиграла) в саду, а не сидела за уроками, успеется.
Через класс переводить не хочу( хотя советуют) по причине того же, девочки рано взрослеют, я не хочу чтобы моя к ним тянулась, все придет вовремя. 01.10.2004 14:30:21, МашаК
в сад вы ходили тоже со своим годом?
У нас проблема, что дочь ходит тоже со своми, но она январская и поэтому самая старшая:(. Если рассчитывать на 6.8 в школу, то она не в своей группе сейчас (не с теми, кто пойдет через 2 года в школу):( 01.10.2004 14:53:36, Vanilla
У нас проблема, что дочь ходит тоже со своми, но она январская и поэтому самая старшая:(. Если рассчитывать на 6.8 в школу, то она не в своей группе сейчас (не с теми, кто пойдет через 2 года в школу):( 01.10.2004 14:53:36, Vanilla

- стал часто болеть.
- он левша и пока еще не научился как следует владеть карндашом и ручкой. Судя по тому, как медленно у нас идет усвоение - два года хватит на то, что бы научиться
- быстро устает
-есть негативный опыт подруги, отдавшей сына в 6.10. т.к. у нас оч. похожие дети, не хотелось бы повторять негативный опыт 01.10.2004 14:22:09, Бриония
я вообще пошла в школу, когда мне было без 2,5 недель 6 почему так отдали не знаю, но ничего негативного не припомню ( была самой младшей в классе ).
01.10.2004 14:21:40, Ксенчик
1. в 6,4, девочка
2. без проблем
3. постарше на полгода-год
4. мы считали, что ребёнок готов. и потом - учёба 12 лет, окончить школу в 19 - это имхо странновато :). конечно мы заранее договорились, что если окажется, что дочке слишком тяжело, то мы её заберём и пойдём опять на следующий год. и в классе у неё было 12 человек в одной школе, а во второй (перешли весной) - 14. теперь она уже во втором классе, да 17-ти на продлёнке, во время которой ходит 3 раза в неделю на теннис и 1 раз на музыку. пока справляется :) 01.10.2004 13:56:32, Lii
2. без проблем
3. постарше на полгода-год
4. мы считали, что ребёнок готов. и потом - учёба 12 лет, окончить школу в 19 - это имхо странновато :). конечно мы заранее договорились, что если окажется, что дочке слишком тяжело, то мы её заберём и пойдём опять на следующий год. и в классе у неё было 12 человек в одной школе, а во второй (перешли весной) - 14. теперь она уже во втором классе, да 17-ти на продлёнке, во время которой ходит 3 раза в неделю на теннис и 1 раз на музыку. пока справляется :) 01.10.2004 13:56:32, Lii
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание