Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гимназия №1543 и школа №2. Срочно!

Добрый день. кто-нибудь может рассказать про школы, указанные в топике. Очень нужно СРОЧНО узнать о состоянии дел в той и другой школах: внутренняя атмосфера, качество образования. может быть у кого-нибудь дети учатся сейчас.
28.04.2004 11:21:26,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А почему не рассматриваете 52-ю, которая сорок лет была мат. Сейчас гимназия и там очень сильные математики, в т.ч. из старой гвардии. Поговорите с ними, посмотрите, какое кол-во выигранных олимпиад. В вуз репетитор не потребуется. Мы в прошлом году выбирали школу сыну восьмикласснику, сбегали, кстати, из 1543, так вариантов было несколько больше,чем две школы 05.05.2004 13:28:16, asty
Обе школы хороши, но выбор я бы советовала сделать исходя из ваших приоритетов: во 2 сильная математика и полное отсутствие гум.образование. Детки из этой школы мало интеллигентны, попсовы как-то. 1543 в этом смысле лучше намного. А почему на 57? 29.04.2004 17:01:43, Lubov
Ну-ну, про попсовость второшкольников суждение достойное:(, из разряда "не читал, но осуждаю". Удивительное дело, как часто в конфе встречаются мнения: я там не учился (дети не поступили), но ничего хорошего там нет. И как правило, мнения такие бывают про 2-ю, 45-ю, 18-ый ФМШ... школы, в которые поступить тяжело.. Завидуйте молча.. Сколько видел, учился, работал с выпускниками 2-й школы, это были в массе своей очень интересные и успешные люди. 05.05.2004 10:36:57, sanity
я тоже знаю много народа из 2-й школы и с выпускниками других сильных школ пришлось поучиться вместе. Если под "попсовостью" подразумевать не особо высокий гуманитарный уровень, то полностью согласна с автором утверждения. Книжки, картины, музыку с абсолютным большинством 2-школьников обсуждать было бесполезно. Говорю о своих знакомых, естественно. Самое сильное впечатление производили детишки 57-ой школы и 18-го интерната. 05.05.2004 11:11:11, Mryam
"Алик, Вы читали Хемингуэя, - Прекрасный роман, правда, не помню кто автор." И часто Вам приходится обсуждать книги и картины с детьми? По роду занятий положено? Любовь к гумманитарным наукам, чтению, "созерцанию и размышлениям" приходит с годами. Да, ее можно привить, но опять же между "бесполезностью обсуждения с детьми" и нтересным общением со взрослым собеседником "две больших разницы". Наверное, когда в 18-м интернате литературу преподавал Ю.Ким, - это был один уровень, сейчас другой (не знаю какой, да и где критерии). Если Вам действительно приходится общаться с детьми из разных школ и Вы можете неголословно говорить "о не особо высоком уровне во 2-й школе", - это одно, а если у знакомых знакомых есть сын, а он дубина неотесанная, - это другое. 05.05.2004 11:39:43, Sanity
Да я вообще-то про своих ровесников (плюс-минус 2-3 года) писала, а не про "сейчас"... и детишки имелись ввиду от 17ти, или во сколько там поступают в высшие учебные заведения. 05.05.2004 16:44:00, Mryam
Вот у нас в классе интеллигентной 43 девочки лупят мальчиков по фейсу,бегают доносить друг на друга, пишут такое в записочках,что я ,филолог, краснею. А учительница закатывает истерики в классе, а потом девочки стоят перед ней на коленях, чтоб она их простила. 30.04.2004 11:08:13, asty
если Вы расскажите как поступить в 57ую и стоит ли это делать, то можно и в 57ую. У нас пока опыт отрицательный... 29.04.2004 21:33:42, Mryam
Побеждать в городских олимпиадах. А еще лучше во всероссийских, или как они там сейчас называются. 30.04.2004 10:37:04, Cl
Говорила мне мама - вози ребенка на олимпиады :((
у меня к олимпиадам и конкурсам пиетет пропал после одной истории, которая случилась с нами еще в начальной школе. У детей устроили какой-то там интеллектуальный марафон или что-то вроде этого. Звонит нам учительница наша и говорит, что дочь моя(это уже был окружной этап) решила все лучше всех. Но проблема в том, что она была из самой обычной "простой" школы, и теперь к работе всячески цепляются к разным мелочам, чтобы первая стала работа кого-то из спеццшколы (ну там типа - математики с пеленок, давно это было, не помню какая школа). Поэтому место будет, скорее всего 2-е. Так оно и случилось... бедные детишки. Вместо того, чтобы копить у усваивать знания, их понуждают включаться в какие-то тараканьи бега.
30.04.2004 11:18:54, Mryam
забавно, на родительском собрании для поступающих Давидович несколько раз подчеркивал свое негативное отношение к всяким разным олимпиадам и участию в них. Идея, которая доносилась до развесивших уши родителей (это я про себя с мужем ;-): дети, которые учатся у нас, и дети, которые побеждают на олимпиадах, - есть две большие разницы. Для того, чтобы побеждать на олимпиадах нужны одни навыки,а для того, чтобы серьезно углубляться в научную проблему - совсем другие (тут я полностью "за"). Якобы 57 школе первое не нужно, нужно - второе. И соответствующих детишек они якобы и отбирают. "якобы" - потому что слова у них сильно различаются с делом. Ваш постинг только подтверждает замеченные мной несоответствия (см. мой постинг). 30.04.2004 10:46:59, Mryam
Как-то я не замечала никакого личного влияния Давидовича на отбор учеников. А вот то, что победителей олимпиад в школу звали - это факт. 30.04.2004 10:53:10, Cl
То есть в школе нет единой политики? или ее задает другая персона? не могли бы Вы пояснить свой комментарий. Тогда в чем смысл выступления Давидовича на родительских собраниях и ВМШ, и для поступающих? Кстати, мне его выступление очень понравилось. По крайней мере четкая система, основная идея школы, вырисовывалась (с его слов). 30.04.2004 11:36:26, Mryam
Политику наверное задает он, а вот конкретные решения принимаются учителем и ведущими ВМШ. И наличие первого места на городской олимпиаде - факт не обязательно решающий, но существенный.
Насколько я помню, задачи на экзаменах скорее олимпиадного характера.
30.04.2004 11:47:23, Cl
Вот что смогла найти в сети про вторую школу. 29.04.2004 16:30:50, Evgenia
спасибо, но и сайт этот я знаю, и вообще у меня у дочери и отец, и отчим учились в этой школе. Но интересует именно ситуация внутренняя текущая. 29.04.2004 21:41:28, Mryam
А Вы в какой класс собираетесь поступать? Если пробовались в 57, то наверное в 8-9?
Интересно бы было с Вами пообщаться по e-mail, так как мы тоже мучаемся выбором, и не знаем как определиться. Мой e-mail y-filin@dol.ru
30.04.2004 09:43:49, Evgenia
я Вам по и-мэйлу напишу, а вот про 57школу лучше сразу на конференции все "выложу". Пытались поступить в 57 школу. Вот что получилось и какие я выводы сделала. На родительском собрании нам активно "втиралось" в мозги, что а) школьников они отбирают не по количеству решеных задач, а по "подходу к решению", что школа обладает неким "ноу-хау" по отбору способных детей. Что многоступенчатый отбор есть составная часть этого "ноу-хау", которая позволяет отобрать детей по их желанию заниматься математикой, "заточенностью" мозгов на это и прочие бла-бла-бла... б) что если дети не проходят отбор, но отсеиваются на последних стадиях и если дети действительно сильные, то их берут себе другие школы подобной направленности (например, 2-ая школа, 45, 1543 и прочие).
На практике: ЕДИНСТВЕННЫМ критерием является количество решеных задач. Рекомендация в другие школы сильных детей (куратор курса проговорился, что это следующая после "взятых" двадцатка детишек) заключается в том, что в эти школы отдают списки способных детей или дают Вам номер контактного телефона зав.кафедрой, если Вы сами звоните, и Вашим детям придется точно также на общих основаниях поступать в эти школы. Т.е. если в 57 школе было 4 собеседования, после 4-го Вашего ребенка не берут, то Ваш ребенок будет вынужден проходить еще минимум 4 экзамена.
Еще один неприятный момент, с которым мы столкнулись - после 2-го тура резко снижается уровень коммуникации: если после 2-го тура, как и обещали на родительском собрании, были вывешены списки детей "кто прошел и в какой день будет следующее собеседование" и "кто не прошел". То после 3-го и последнего 4-го надо было звонить по телефону. После 4-го вообще был цирк: обещали, что будут известны результаты утром в понедельник (собеседования проходили по средам). Утром результатов не было, сказали - звоните после 3. Ну и так далее - результаты сказали только после 3-х часов дня вторника. Неужели так трудно было посчитать баллы, раз критерий всего один?! И почему не вывешиваются списки детей с расписанным количеством баллов? В общем одни вопросы и зря потраченное время. Я так и не поняла, зачем школе нужно создавать эту ажиотацию вокруг себя, если отбор детей идет всего по одному критерию, чтобы они не говорили.
Т.е. получается такой алогоритм оценки "рисков": чтобы оценить, есть у Вас шанс или нет, поводите ребенка месяц-пару (если он конечно не захочет постоянно туда ходить :) на занятия вечерней школы при 57 (расписание занятий можно посмотреть на сайте школы: www.sch57.msk.ru) или при центре непрерывного математического образования (www.mccme.ru), или на малом мехмате МГУ (для детей от 6го класса - по субботам в 4 часа начиная с октября. перерыв на студенческие каникулы, так как занятия ведут студенты). Если ребенок решает стабильно минимум задач или решает задачи "неровно" - то все или почти все, то 1-2 (это как раз наш случай - ну, вот такой у меня детеныш), то шансов поступить в 57 школу нет. И не надо даже суваться, лучше потратить время на поступление в другие школы. Потому что - сами подумайте - получается, что Ваш ребенок в переходном возрасте (самое тяжелое время для организма!), весной (авитаминозы и прочее - самое тяжелое время года!), одновременно с учебой сдает по сути минимум 8 экзаменов (считаем 4 тура в 57школе + минимальное количество туров в "рекомендованной" школе). Даже студенты и более старшие школьники, когда сдают экзамены, в это время не учатся, а тут детям такая нагрузка.
30.04.2004 10:37:24, Mryam
Мы тоже ходили на малый мехмат, нам позвонил куратор малого мехмата и посоветовал сдавать экзамены во вторую школу в 7 класс. А мы планировали поступать на следующий год,т .к. во многих школах набор начинается с 8 класса. Вот и мучаемся сейчас - сдавать экзамены или не сдавать. Тем более, что набирается физ-мат класс, а мы хотели бы просто мат. или мат.-программирование. Что делать - не знаем. 30.04.2004 11:00:59, Evgenia
согласно - трудно решиться. Я тоже не решилась двинуться во 2-ую после 6го. Но у нас такая была ситуация, что уже один раз пришлось сменить школу из-за переезда и мне не хотелось "скакать" из школы в школу. Хотелось все таки попробовать поступить в 57-ую школу. Все таки смена школы всегда стресс. Про 2-ую мне тоже так до сих пор и не понятно - гуд или не гуд. В интернете нашла какую-то перепалку (что-то вроде ответа Гайдара на статью Ходорковского) между нынешнем замдиректора 2-й школы и кем-то еще. Не хорошо это все как-то. Похоже, что в школе была совсем недавно или продолжается конфликтная ситуация между учителями :( 30.04.2004 11:28:43, Mryam
А никто не мешает поучиться во второй, потом в 57. В старших классах особенного стресса из-за этого уже нет, "параллельноклассников" из других школ уже хорошо знают - поездки совместные, олимпиады и пр.
У меня как раз так получилось - я в свое время поступила в 7 класс второй, потом в середине 9-го класса перешла в 57. (по старому классоисчислению) Хотя еще вопрос, какая у вас школа сейчас - жалко ли ее бросать или хочется убежать куда подальше.
А конфликты вокруг известных школ есть всегда, абсолютно идеально никогда ничего не бывает.
30.04.2004 11:39:48, Cl
а когда Вы заканчивали школу? может быть Ваши сведения уже устарели... 30.04.2004 11:58:26, Mryam
Уже 10 лет как. Но часто пересекаюсь с людьми, которые со всей системой матшкол тесно связаны. У меня нет ощущения, что тон школы сильно поменялся. Для своих детей я скорее думаю про вторую. 30.04.2004 12:11:22, Cl
а почему именно во 2-ую? какие соображения? 30.04.2004 13:27:17, Mryam
А вы сначала поступите, а потом будете думать. Вдруг вам во время экзаменов что-нибудь так понравится (или так НЕ понравится) что и думать уже не надо будет. 30.04.2004 11:23:45, Cl
Поддерживаю про малый мехмат и ВМШ. Если ребеку туда ходить не нравится - не надо тратить нервы. Способных детей на ВМШ видно намного лучше, чем на экзаменах. 30.04.2004 10:48:09, Cl
Да нет,на самом деле,это свойственно школам,почивающим на лаврах. Я вот раньше рассказывала про бывш. 52(сейчас1514) или про 1535,так у них все гораздо благостней. 28.04.2004 17:16:11, asty
Хорошо,отвечаю подробнее. В прошлом году закончили в 43-й 7класс и ушли в более приличую. Воспоминания за 6 лет и опыт оставшихся одноклассников. Неоправданно большие нагрузки,т.к. очень любят экзотические задания : найти инф.которая есть только в библ. Британника,или прочитать книгу,коей 1 экземпляр на всю Москву. Когда придете пожаловаться,что продыху нет вам скажут: "Вы знали, куда поступали"(это устойчивая формула). Нет второстепеных предметов,все главные,поэтому три дня будете выполнять одно задание по географии и биологии. Как говорят в нач. школе, они стараются брать детей только с лидерскими задатками. Представляете, как живут 30 лидеров в одном классе. Моральная обстановка тяжела даже многим из успешных детей,а мы были из таких, т.к. в ребенке никто не заинтересован, если в др. школах могут пестовать, то здесь учат выживать. Есть корифеи среди учителей,но они не собираются в одной парралели. и тд,и тп. Лучше задавайте конкр. вопросы,чем рассказывать обо всем 28.04.2004 15:19:47, asty
Ну, теперь понятно... правда, то что Вы пишите, кажется, поголовная тенденция... либо учительский пофигизм, либо "борзизм", среднего не дано :( будем знать... 28.04.2004 16:14:13, Mryam
Подробно говорила о 43 во вчерашнем топике здесь "Лицеи 1525...",почитайте. Сейчас повторить нет времени,м.б.,позже. Однако,если хотите испить всю чашу унижений,презрения,незаинтересованности в ребенке,все равно одаренном или нет,тогда вам в 43-ю 28.04.2004 12:11:13, asty
Вы видимо что-то напутали: я просмотрела топик - там только ругалка про 45 школу, а не про 43юю. Может я чего не заметила или модератор прибил? 28.04.2004 14:23:03, Mryam


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!