Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гимназия №1543 и школа №2. Срочно!

Добрый день. кто-нибудь может рассказать про школы, указанные в топике. Очень нужно СРОЧНО узнать о состоянии дел в той и другой школах: внутренняя атмосфера, качество образования. может быть у кого-нибудь дети учатся сейчас.
28.04.2004 11:21:26,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А почему не рассматриваете 52-ю, которая сорок лет была мат. Сейчас гимназия и там очень сильные математики, в т.ч. из старой гвардии. Поговорите с ними, посмотрите, какое кол-во выигранных олимпиад. В вуз репетитор не потребуется. Мы в прошлом году выбирали школу сыну восьмикласснику, сбегали, кстати, из 1543, так вариантов было несколько больше,чем две школы 05.05.2004 13:28:16, asty
Обе школы хороши, но выбор я бы советовала сделать исходя из ваших приоритетов: во 2 сильная математика и полное отсутствие гум.образование. Детки из этой школы мало интеллигентны, попсовы как-то. 1543 в этом смысле лучше намного. А почему на 57? 29.04.2004 17:01:43, Lubov
Ну-ну, про попсовость второшкольников суждение достойное:(, из разряда "не читал, но осуждаю". Удивительное дело, как часто в конфе встречаются мнения: я там не учился (дети не поступили), но ничего хорошего там нет. И как правило, мнения такие бывают про 2-ю, 45-ю, 18-ый ФМШ... школы, в которые поступить тяжело.. Завидуйте молча.. Сколько видел, учился, работал с выпускниками 2-й школы, это были в массе своей очень интересные и успешные люди. 05.05.2004 10:36:57, sanity
я тоже знаю много народа из 2-й школы и с выпускниками других сильных школ пришлось поучиться вместе. Если под "попсовостью" подразумевать не особо высокий гуманитарный уровень, то полностью согласна с автором утверждения. Книжки, картины, музыку с абсолютным большинством 2-школьников обсуждать было бесполезно. Говорю о своих знакомых, естественно. Самое сильное впечатление производили детишки 57-ой школы и 18-го интерната. 05.05.2004 11:11:11, Mryam
"Алик, Вы читали Хемингуэя, - Прекрасный роман, правда, не помню кто автор." И часто Вам приходится обсуждать книги и картины с детьми? По роду занятий положено? Любовь к гумманитарным наукам, чтению, "созерцанию и размышлениям" приходит с годами. Да, ее можно привить, но опять же между "бесполезностью обсуждения с детьми" и нтересным общением со взрослым собеседником "две больших разницы". Наверное, когда в 18-м интернате литературу преподавал Ю.Ким, - это был один уровень, сейчас другой (не знаю какой, да и где критерии). Если Вам действительно приходится общаться с детьми из разных школ и Вы можете неголословно говорить "о не особо высоком уровне во 2-й школе", - это одно, а если у знакомых знакомых есть сын, а он дубина неотесанная, - это другое. 05.05.2004 11:39:43, Sanity
Да я вообще-то про своих ровесников (плюс-минус 2-3 года) писала, а не про "сейчас"... и детишки имелись ввиду от 17ти, или во сколько там поступают в высшие учебные заведения. 05.05.2004 16:44:00, Mryam
Вот у нас в классе интеллигентной 43 девочки лупят мальчиков по фейсу,бегают доносить друг на друга, пишут такое в записочках,что я ,филолог, краснею. А учительница закатывает истерики в классе, а потом девочки стоят перед ней на коленях, чтоб она их простила. 30.04.2004 11:08:13, asty
если Вы расскажите как поступить в 57ую и стоит ли это делать, то можно и в 57ую. У нас пока опыт отрицательный... 29.04.2004 21:33:42, Mryam
Побеждать в городских олимпиадах. А еще лучше во всероссийских, или как они там сейчас называются. 30.04.2004 10:37:04, Cl
Говорила мне мама - вози ребенка на олимпиады :((
у меня к олимпиадам и конкурсам пиетет пропал после одной истории, которая случилась с нами еще в начальной школе. У детей устроили какой-то там интеллектуальный марафон или что-то вроде этого. Звонит нам учительница наша и говорит, что дочь моя(это уже был окружной этап) решила все лучше всех. Но проблема в том, что она была из самой обычной "простой" школы, и теперь к работе всячески цепляются к разным мелочам, чтобы первая стала работа кого-то из спеццшколы (ну там типа - математики с пеленок, давно это было, не помню какая школа). Поэтому место будет, скорее всего 2-е. Так оно и случилось... бедные детишки. Вместо того, чтобы копить у усваивать знания, их понуждают включаться в какие-то тараканьи бега.
30.04.2004 11:18:54, Mryam
забавно, на родительском собрании для поступающих Давидович несколько раз подчеркивал свое негативное отношение к всяким разным олимпиадам и участию в них. Идея, которая доносилась до развесивших уши родителей (это я про себя с мужем ;-): дети, которые учатся у нас, и дети, которые побеждают на олимпиадах, - есть две большие разницы. Для того, чтобы побеждать на олимпиадах нужны одни навыки,а для того, чтобы серьезно углубляться в научную проблему - совсем другие (тут я полностью "за"). Якобы 57 школе первое не нужно, нужно - второе. И соответствующих детишек они якобы и отбирают. "якобы" - потому что слова у них сильно различаются с делом. Ваш постинг только подтверждает замеченные мной несоответствия (см. мой постинг). 30.04.2004 10:46:59, Mryam
Как-то я не замечала никакого личного влияния Давидовича на отбор учеников. А вот то, что победителей олимпиад в школу звали - это факт. 30.04.2004 10:53:10, Cl
То есть в школе нет единой политики? или ее задает другая персона? не могли бы Вы пояснить свой комментарий. Тогда в чем смысл выступления Давидовича на родительских собраниях и ВМШ, и для поступающих? Кстати, мне его выступление очень понравилось. По крайней мере четкая система, основная идея школы, вырисовывалась (с его слов). 30.04.2004 11:36:26, Mryam
Политику наверное задает он, а вот конкретные решения принимаются учителем и ведущими ВМШ. И наличие первого места на городской олимпиаде - факт не обязательно решающий, но существенный.
Насколько я помню, задачи на экзаменах скорее олимпиадного характера.
30.04.2004 11:47:23, Cl
Вот что смогла найти в сети про вторую школу. 29.04.2004 16:30:50, Evgenia
спасибо, но и сайт этот я знаю, и вообще у меня у дочери и отец, и отчим учились в этой школе. Но интересует именно ситуация внутренняя текущая. 29.04.2004 21:41:28, Mryam
А Вы в какой класс собираетесь поступать? Если пробовались в 57, то наверное в 8-9?
Интересно бы было с Вами пообщаться по e-mail, так как мы тоже мучаемся выбором, и не знаем как определиться. Мой e-mail y-filin@dol.ru
30.04.2004 09:43:49, Evgenia
я Вам по и-мэйлу напишу, а вот про 57школу лучше сразу на конференции все "выложу". Пытались поступить в 57 школу. Вот что получилось и какие я выводы сделала. На родительском собрании нам активно "втиралось" в мозги, что а) школьников они отбирают не по количеству решеных задач, а по "подходу к решению", что школа обладает неким "ноу-хау" по отбору способных детей. Что многоступенчатый отбор есть составная часть этого "ноу-хау", которая позволяет отобрать детей по их желанию заниматься математикой, "заточенностью" мозгов на это и прочие бла-бла-бла... б) что если дети не проходят отбор, но отсеиваются на последних стадиях и если дети действительно сильные, то их берут себе другие школы подобной направленности (например, 2-ая школа, 45, 1543 и прочие).
На практике: ЕДИНСТВЕННЫМ критерием является количество решеных задач. Рекомендация в другие школы сильных детей (куратор курса проговорился, что это следующая после "взятых" двадцатка детишек) заключается в том, что в эти школы отдают списки способных детей или дают Вам номер контактного телефона зав.кафедрой, если Вы сами звоните, и Вашим детям придется точно также на общих основаниях поступать в эти школы. Т.е. если в 57 школе было 4 собеседования, после 4-го Вашего ребенка не берут, то Ваш ребенок будет вынужден проходить еще минимум 4 экзамена.
Еще один неприятный момент, с которым мы столкнулись - после 2-го тура резко снижается уровень коммуникации: если после 2-го тура, как и обещали на родительском собрании, были вывешены списки детей "кто прошел и в какой день будет следующее собеседование" и "кто не прошел". То после 3-го и последнего 4-го надо было звонить по телефону. После 4-го вообще был цирк: обещали, что будут известны результаты утром в понедельник (собеседования проходили по средам). Утром результатов не было, сказали - звоните после 3. Ну и так далее - результаты сказали только после 3-х часов дня вторника. Неужели так трудно было посчитать баллы, раз критерий всего один?! И почему не вывешиваются списки детей с расписанным количеством баллов? В общем одни вопросы и зря потраченное время. Я так и не поняла, зачем школе нужно создавать эту ажиотацию вокруг себя, если отбор детей идет всего по одному критерию, чтобы они не говорили.
Т.е. получается такой алогоритм оценки "рисков": чтобы оценить, есть у Вас шанс или нет, поводите ребенка месяц-пару (если он конечно не захочет постоянно туда ходить :) на занятия вечерней школы при 57 (расписание занятий можно посмотреть на сайте школы: www.sch57.msk.ru) или при центре непрерывного математического образования (www.mccme.ru), или на малом мехмате МГУ (для детей от 6го класса - по субботам в 4 часа начиная с октября. перерыв на студенческие каникулы, так как занятия ведут студенты). Если ребенок решает стабильно минимум задач или решает задачи "неровно" - то все или почти все, то 1-2 (это как раз наш случай - ну, вот такой у меня детеныш), то шансов поступить в 57 школу нет. И не надо даже суваться, лучше потратить время на поступление в другие школы. Потому что - сами подумайте - получается, что Ваш ребенок в переходном возрасте (самое тяжелое время для организма!), весной (авитаминозы и прочее - самое тяжелое время года!), одновременно с учебой сдает по сути минимум 8 экзаменов (считаем 4 тура в 57школе + минимальное количество туров в "рекомендованной" школе). Даже студенты и более старшие школьники, когда сдают экзамены, в это время не учатся, а тут детям такая нагрузка.
30.04.2004 10:37:24, Mryam
Мы тоже ходили на малый мехмат, нам позвонил куратор малого мехмата и посоветовал сдавать экзамены во вторую школу в 7 класс. А мы планировали поступать на следующий год,т .к. во многих школах набор начинается с 8 класса. Вот и мучаемся сейчас - сдавать экзамены или не сдавать. Тем более, что набирается физ-мат класс, а мы хотели бы просто мат. или мат.-программирование. Что делать - не знаем. 30.04.2004 11:00:59, Evgenia
согласно - трудно решиться. Я тоже не решилась двинуться во 2-ую после 6го. Но у нас такая была ситуация, что уже один раз пришлось сменить школу из-за переезда и мне не хотелось "скакать" из школы в школу. Хотелось все таки попробовать поступить в 57-ую школу. Все таки смена школы всегда стресс. Про 2-ую мне тоже так до сих пор и не понятно - гуд или не гуд. В интернете нашла какую-то перепалку (что-то вроде ответа Гайдара на статью Ходорковского) между нынешнем замдиректора 2-й школы и кем-то еще. Не хорошо это все как-то. Похоже, что в школе была совсем недавно или продолжается конфликтная ситуация между учителями :( 30.04.2004 11:28:43, Mryam
А никто не мешает поучиться во второй, потом в 57. В старших классах особенного стресса из-за этого уже нет, "параллельноклассников" из других школ уже хорошо знают - поездки совместные, олимпиады и пр.
У меня как раз так получилось - я в свое время поступила в 7 класс второй, потом в середине 9-го класса перешла в 57. (по старому классоисчислению) Хотя еще вопрос, какая у вас школа сейчас - жалко ли ее бросать или хочется убежать куда подальше.
А конфликты вокруг известных школ есть всегда, абсолютно идеально никогда ничего не бывает.
30.04.2004 11:39:48, Cl
а когда Вы заканчивали школу? может быть Ваши сведения уже устарели... 30.04.2004 11:58:26, Mryam
Уже 10 лет как. Но часто пересекаюсь с людьми, которые со всей системой матшкол тесно связаны. У меня нет ощущения, что тон школы сильно поменялся. Для своих детей я скорее думаю про вторую. 30.04.2004 12:11:22, Cl
а почему именно во 2-ую? какие соображения? 30.04.2004 13:27:17, Mryam
А вы сначала поступите, а потом будете думать. Вдруг вам во время экзаменов что-нибудь так понравится (или так НЕ понравится) что и думать уже не надо будет. 30.04.2004 11:23:45, Cl
Поддерживаю про малый мехмат и ВМШ. Если ребеку туда ходить не нравится - не надо тратить нервы. Способных детей на ВМШ видно намного лучше, чем на экзаменах. 30.04.2004 10:48:09, Cl
Да нет,на самом деле,это свойственно школам,почивающим на лаврах. Я вот раньше рассказывала про бывш. 52(сейчас1514) или про 1535,так у них все гораздо благостней. 28.04.2004 17:16:11, asty
Хорошо,отвечаю подробнее. В прошлом году закончили в 43-й 7класс и ушли в более приличую. Воспоминания за 6 лет и опыт оставшихся одноклассников. Неоправданно большие нагрузки,т.к. очень любят экзотические задания : найти инф.которая есть только в библ. Британника,или прочитать книгу,коей 1 экземпляр на всю Москву. Когда придете пожаловаться,что продыху нет вам скажут: "Вы знали, куда поступали"(это устойчивая формула). Нет второстепеных предметов,все главные,поэтому три дня будете выполнять одно задание по географии и биологии. Как говорят в нач. школе, они стараются брать детей только с лидерскими задатками. Представляете, как живут 30 лидеров в одном классе. Моральная обстановка тяжела даже многим из успешных детей,а мы были из таких, т.к. в ребенке никто не заинтересован, если в др. школах могут пестовать, то здесь учат выживать. Есть корифеи среди учителей,но они не собираются в одной парралели. и тд,и тп. Лучше задавайте конкр. вопросы,чем рассказывать обо всем 28.04.2004 15:19:47, asty
Ну, теперь понятно... правда, то что Вы пишите, кажется, поголовная тенденция... либо учительский пофигизм, либо "борзизм", среднего не дано :( будем знать... 28.04.2004 16:14:13, Mryam
Подробно говорила о 43 во вчерашнем топике здесь "Лицеи 1525...",почитайте. Сейчас повторить нет времени,м.б.,позже. Однако,если хотите испить всю чашу унижений,презрения,незаинтересованности в ребенке,все равно одаренном или нет,тогда вам в 43-ю 28.04.2004 12:11:13, asty
Вы видимо что-то напутали: я просмотрела топик - там только ругалка про 45 школу, а не про 43юю. Может я чего не заметила или модератор прибил? 28.04.2004 14:23:03, Mryam

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!