какое качество учителя самое главное? Ну или если несколько качеств ранжировать?
Просто сейчас "прощаюсь" с родителями своих выпускников и с удивлением поняла, что совсем не то, что считала самым важным, они ставят на первое место... :0
Да, знаю, что для учителя "началки" и средней\старшей школы будут разные критерии...
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя (Главное качество учителя)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

05.06.2024 16:43:28, Пастила
Думаю, что уважение к ученику и его родителям самое важное. И еще принцип "не навреди".
03.06.2024 14:10:19, Акцент
Мне важна адекватность учителя. Хорошее отношение к детям, причем "стать второй матерью" совершенно не нужно, нужно именно нормальное отношение. И без перекосов мальчик-девочка, в началке это один из важных моментов.
И да, чтобы умел учить, научил учиться, показал существование предмета за пределами учебника и дз. С одной стороны в школу за этим и идем, но вот становится ценным то, что должно быть по умолчанию и про что написано во всех учебниках для будущих учителей.
03.06.2024 12:38:19, Иришка-Мартышка
И да, чтобы умел учить, научил учиться, показал существование предмета за пределами учебника и дз. С одной стороны в школу за этим и идем, но вот становится ценным то, что должно быть по умолчанию и про что написано во всех учебниках для будущих учителей.
03.06.2024 12:38:19, Иришка-Мартышка

Человечность.
Мои учителя были именно такими.
Им было не всё равно на детей.
Они прививали нам желание становиться лучше, учили дружить и учиться.
Спасибо им за это.
А сейчас я вижу формальный подход. 02.06.2024 20:15:57, Leyla K
Мои учителя были именно такими.
Им было не всё равно на детей.
Они прививали нам желание становиться лучше, учили дружить и учиться.
Спасибо им за это.
А сейчас я вижу формальный подход. 02.06.2024 20:15:57, Leyla K
Важно, чтобы человек был адекватным, знал свой предмет и мог передать свои знания детям. Неравнодушие - приятный бонус.
Показатель хорошего учителя - это когда бывшие ученики приходят к педагогу, регулярно, спустя годы. Мои дети до сих пор на дни рождения своих учителей из началки приходят к ним с цветами, каждый год, хотя старшая уже школу закончила. 02.06.2024 16:16:09, maririana
Показатель хорошего учителя - это когда бывшие ученики приходят к педагогу, регулярно, спустя годы. Мои дети до сих пор на дни рождения своих учителей из началки приходят к ним с цветами, каждый год, хотя старшая уже школу закончила. 02.06.2024 16:16:09, maririana


02.06.2024 14:13:11, Musenka
тогда получается, в первую очередь - заинтересовать. ну и передать, да. не все умеют. но когда я с таким сталкиваюсь, то спрашиваю, а он вредит ребенку? вот у нас две таких учительницы. одна вредит. другая нет, вот ей спасибо большое!
03.06.2024 14:11:24, Акцент
А вот это опять же к вопросу "как то не учат". Знания и умение научить должно быть по умолчанию, если мы говорим об учителе. А получается, что основную функцию сам учитель выделяет как главное, за что его должны ценить родители. В текущих реалиях вы правы, но на самом деле грустно ((
03.06.2024 12:19:31, Иришка-Мартышка
03.06.2024 12:19:31, Иришка-Мартышка

02.06.2024 19:30:29, PigletSPb
ну да, я так на последнем звонке и сказала, низкий вам поклон за терпение и доброту, за то, что любили наших детей и были им мудрыми наставниками )
03.06.2024 14:12:35, Акцент
Это базовые требования, без которых не стоит браться за дело. Родителям же хочется "а вот наша Мариванна... ";)
02.06.2024 15:50:37, бим-бом
Смотря кого. По статистике 20% детей всегда имели "2". Им рисовали " 3", нанимали репетиторов, но суть дела этот не меняет - в условиях массовой школы не все способны усвоить базу.
02.06.2024 17:57:52, бим-бом
ничего себе статистика! я что-то не припоминаю такого, чтобы аж 20% детей у нормального учителя всегда имели "2" и не могли усвоить базу, либо это странная школа для детей, которым требуется коррекция, но при этом с завышенными критериями оценки, либо это очень странный учитель, который даже учебник вслух озвучить не в состоянии, последний случай я встречала, как в своё детство, так и в бытность мою матерью школьниц, ну что сказать - оба раза работа этих учителей закончилась скандалом и увольнением, но родителям, действительно, пришлось нанимать репетиторов чтобы вместо учителя репетитор учил ребёнка.
03.06.2024 15:58:41, douceur
03.06.2024 15:58:41, douceur
Стандартная статистика. Из 25 учеников обычного класса 5 человек из категории"2 пишем, 3 в уме" - обычная картина. Я ещё так училась. И сейчас мало что изменилось. Если, конечно, класс без отбора. Загляните в школы за МКАД. И куда-нибудь в Текстильщики. Посмотрите на состав обучающихся. Половина из них по-русски не понимает. Какое там может быть качество знаний.
03.06.2024 18:01:58, бим-бом
Не все. Я помню фамилии одноклассников, которые ничего не соображали. Им просто нарисовали "3" и выставили в ПТУ после 8 класса.
03.06.2024 06:56:45, бим-бом
тут важно определиться, что значит "ничего не соображали"
мне кажется, усваивали все. хотя бы основное. да, по физике, химии, английскому рисовали. но чтобы в шестом классе ребенок путал таблицу умножения? ! да ну на ))) его б со школы не выпустили ))) выучил бы как миленький. причем, еще в четвертом классе )))) 03.06.2024 14:14:16, Акцент
мне кажется, усваивали все. хотя бы основное. да, по физике, химии, английскому рисовали. но чтобы в шестом классе ребенок путал таблицу умножения? ! да ну на ))) его б со школы не выпустили ))) выучил бы как миленький. причем, еще в четвертом классе )))) 03.06.2024 14:14:16, Акцент
Моя мама занималась в 8-м классе с моим одноклассником. Дроби учила складывать. Мама держала для сына теплое местечко, но туда брали только после техникума. Вот моя мама и натаскивала. Бесплатно, разумеется. А для ПТУ это не нужно было. Да, таблицу умножения тупо вызубривали. Но за всех не поручусь.
03.06.2024 19:32:32, Julinika
03.06.2024 19:32:32, Julinika
Не соображали - значит, не понимали, что в трехлитровую банку помещается три литра. Значит, не могли посчитать в столбик. А уж про решение задач я вообще молчу - это тайна за семью замками для таких детей. Не сформированы у них познавательные способности для этого. И когда об этом говоришь родителям, то слышишь - ну и ладно. Не всем же спутники запускать.
03.06.2024 17:56:51, бим-бом
ну уж базу началки-то точно все усваивали.
я прекрасно помню, как 1го сентября в нашем классе провинциальной обычной школы тех, кто что-то мог прочитать были буквально единицы, а к празднику прощания с букварём, т.е. с 4му ноября, худо-бедно читали уже все. Теперь же учителя попросту учить читать и элементарно считать отказываются, ребёнок теперь должен к 1му сентября уметь прочитать текст без предварительной подготовки, пересказать его, ещё и фонетический разбор слова знать... решить 5 примеров, нарисовать человека с изображением и соблюдением пропорций и анатомических подробностей, ну и ответить на ряд вопросов, которые взрослые придумали.. Ну а потом родители получают массу претензий что не так научили...
03.06.2024 10:58:03, douceur
я прекрасно помню, как 1го сентября в нашем классе провинциальной обычной школы тех, кто что-то мог прочитать были буквально единицы, а к празднику прощания с букварём, т.е. с 4му ноября, худо-бедно читали уже все. Теперь же учителя попросту учить читать и элементарно считать отказываются, ребёнок теперь должен к 1му сентября уметь прочитать текст без предварительной подготовки, пересказать его, ещё и фонетический разбор слова знать... решить 5 примеров, нарисовать человека с изображением и соблюдением пропорций и анатомических подробностей, ну и ответить на ряд вопросов, которые взрослые придумали.. Ну а потом родители получают массу претензий что не так научили...
03.06.2024 10:58:03, douceur
Ну конечно. У меня в 79 году при поступлении в первый класс проверяли скорость чтения. Если пальцем в носу не ковырять и не говорить "мне все должны", то ребёнок будет готов к школе силами родителей. Праздник букваря был в декабре - " В середине декабря в школе праздник Букваря". И учили всех на шестидневке. Никто не чирикал. А сейчас позволили родителям предъявлять претензии не себе, а школе - вот и получили то, что есть.
И базу началки усваивали не все. У меня был в первом потоке первоклассник, как сейчас говорят, с ОВЗ. Его вывели из первого же класса во вспомогательную школу. А сейчас они все сидят в общеобразовательных школах. 03.06.2024 17:53:00, бим-бом
И базу началки усваивали не все. У меня был в первом потоке первоклассник, как сейчас говорят, с ОВЗ. Его вывели из первого же класса во вспомогательную школу. А сейчас они все сидят в общеобразовательных школах. 03.06.2024 17:53:00, бим-бом
я вам пишу про свой первый класс, ничего у нас не проверяла при поступлении, детей просто определяли в класс по адресу проживания, дома такие в А, следующие дома в Б, и далее по списку по класс Е включительно. И когда у нас был праздник Букваря я прекрасно помню, именно 4 ноября, а 6го нас в октябрята принимали. В декабре мы уже вовсю к Новому году готовились. Ну и чтобы в провинции родители школе какие-то претензии предъявляли - такое было только в исключительных случаях, хотя что уж, порой стоило бы, как минимум за унижение чести и достоинства школьников.
04.06.2024 18:22:51, douceur
04.06.2024 18:22:51, douceur
Любить детей, не смысле сюси-пуси, обнимемся, Телепузики (с)
А относиться к детям как к людям, с уважением, видеть в них хорошее, доброе и стимулировать за это, тогда и учеба подтянется 02.06.2024 13:17:24, Атом я
А относиться к детям как к людям, с уважением, видеть в них хорошее, доброе и стимулировать за это, тогда и учеба подтянется 02.06.2024 13:17:24, Атом я

Вот если полкласса 2 полкласа 3 - это сильный и требовательный учитель))
А если дети любят предмет и средний балл 4 - значит там учат кое как)) 02.06.2024 11:32:49, Зимняя (р.пианистка)

Желание и терпение делиться своими знаниями с детьми. Но для этого 1. ребенка нужно изначально рассматривать, как личность, 2. быть уверенным, что ему необходимы эти знания, настолько, чтобы суметь заразить ребенка этой уверенностью.
02.06.2024 01:59:49, shелковица
02.06.2024 01:59:49, shелковица
Личность, характер, принципы, воля - сила и харизма, короче. Они и только они способствуют авторитету у детей, без которого научить чему то детей - невозможно.
Чем сильнее выражены эти качества, тем меньше учителю приходится применять токсичные методы получения авторитета, дисциплины, послушания: запугивание и подавление, унижение
02.06.2024 00:22:02, Лось-Анджелес
Чем сильнее выражены эти качества, тем меньше учителю приходится применять токсичные методы получения авторитета, дисциплины, послушания: запугивание и подавление, унижение
02.06.2024 00:22:02, Лось-Анджелес
вот кстати. оччень верно!
наши в шестом классе одну новую учительницу ну ) не любили. а потом как поняли, что они а как - личность, характер, принципы, честность, воля - так полшколы и живут у нее в кабинете ) благо, он большой )))
и вот ее консультацию ребенок точчно не пропустит, и мне не надо напоминть.
и учитель на консультации будет, не позволит пропустить. и себе не позволит, и дети соответствуют. ну благодать! 03.06.2024 14:16:52, Акцент
наши в шестом классе одну новую учительницу ну ) не любили. а потом как поняли, что они а как - личность, характер, принципы, честность, воля - так полшколы и живут у нее в кабинете ) благо, он большой )))
и вот ее консультацию ребенок точчно не пропустит, и мне не надо напоминть.
и учитель на консультации будет, не позволит пропустить. и себе не позволит, и дети соответствуют. ну благодать! 03.06.2024 14:16:52, Акцент

02.06.2024 00:10:31, Rujik



01.06.2024 22:46:00, Mary M.
Для учителя началки - по моему мнению, доброта и искреннее желание учить.
01.06.2024 22:26:37, Спой, птичка!
Сугубо имхо, по нашему опыту.
Первое - адекватность. Не знаю, как сформулировать коротко - отсутствие самодурства. Четкая система оценок, понятные критерии, логичная аргументация и требования (а не так - "а как же вы хотели, все в школу деньги несут, вы меня опозорили таким букетом")
На втором месте - профессиональные знания предмета, на третьем - умение заинтересовать предметом, на четвертом - умение поддерживать здоровую атмосферу в классе. Возможно, 3е и 4е надо поменять местами 01.06.2024 22:12:49, Беата (просто читатель)
Первое - адекватность. Не знаю, как сформулировать коротко - отсутствие самодурства. Четкая система оценок, понятные критерии, логичная аргументация и требования (а не так - "а как же вы хотели, все в школу деньги несут, вы меня опозорили таким букетом")
На втором месте - профессиональные знания предмета, на третьем - умение заинтересовать предметом, на четвертом - умение поддерживать здоровую атмосферу в классе. Возможно, 3е и 4е надо поменять местами 01.06.2024 22:12:49, Беата (просто читатель)

Вы, по слухам, очень хороший учитель :) 01.06.2024 21:58:55, Гордая птица
Я уверена, что вы очень хороший, внимательный и деликатный учитель.
Вот не сомневаюсь
Но для меня главное, что школа в моей жизни закончилась
Свои 10 лет школы + 23 года беспрерывной школьной жизни детей сожрали столько моих сил, что насчет качеств учителей мыслей нет уже никаких:)
Закончилась школа, все вышли оттуда со здоровой психикой и хорошими аттестатами - и хвала небесам!
Живем дальше.
К отметкам я всегда была равнодушна.
Но по счастью они проблемой не были. 01.06.2024 21:48:49, Nomen est Omen
Вот не сомневаюсь
Но для меня главное, что школа в моей жизни закончилась
Свои 10 лет школы + 23 года беспрерывной школьной жизни детей сожрали столько моих сил, что насчет качеств учителей мыслей нет уже никаких:)
Закончилась школа, все вышли оттуда со здоровой психикой и хорошими аттестатами - и хвала небесам!
Живем дальше.
К отметкам я всегда была равнодушна.
Но по счастью они проблемой не были. 01.06.2024 21:48:49, Nomen est Omen

Только одно - четкие правила. И отстраненность от личности, как здесь уже написали. Поменьше эмоций - это утомляет.
01.06.2024 21:30:51, Julinika
01.06.2024 21:30:51, Julinika
Подпишусь.
01.06.2024 21:49:24, Nomen est Omen

Человечность, спокойствие и чувство юмора. 01.06.2024 21:26:57, Хатуль Мадан

главное - чтобы ему работа нравилась )
Отсюда сразу следуют и профессионализм и неравнодушие.
01.06.2024 20:50:58, AleXXX
Отсюда сразу следуют и профессионализм и неравнодушие.
01.06.2024 20:50:58, AleXXX
1. Неравнодушие.
2. Порядочность.
3. Профессионализм.
Это с моей т. з.
С т. з. родителей (цитирую их благодарности) это профессионализм, мудрость, терпение, умение разруливать конфликты, чувство юмора. 01.06.2024 20:42:56, бим-бом
2. Порядочность.
3. Профессионализм.
Это с моей т. з.
С т. з. родителей (цитирую их благодарности) это профессионализм, мудрость, терпение, умение разруливать конфликты, чувство юмора. 01.06.2024 20:42:56, бим-бом
Очень многие ориентируются на форму. Так и учителя подбирают. Одному нужна мягкая, другому - требовательная.
02.06.2024 15:26:17, бим-бом
от учителя мне бы хотелось, чтобы он не внушил ребёнку отвращение к школе, страх ошибиться и не убил желание учиться и познавать новое, высказывать своё мнение.
01.06.2024 20:42:16, douceur
01.06.2024 20:42:16, douceur
[пусто]
01.06.2024 21:17:35
Тут недавно была тема, что учительница не хотела ставить "как положено", а хотела по своим понятиям. Так многие ее поддержали. Но там родители возмутились и у них все получилось.
01.06.2024 22:06:37, Julinika
01.06.2024 22:06:37, Julinika
А не все ли равно? Если не идешь на медаль, по фигу, как оценивает очередная звезда среднего образования. Закончили школу и забыли, как страшный сон.
В школу ходят, потому что есть учителя от Бога.
Остальные массовка, что с ними бороться и возмущаться, время тратить. 01.06.2024 22:32:57, Suldom
В школу ходят, потому что есть учителя от Бога.
Остальные массовка, что с ними бороться и возмущаться, время тратить. 01.06.2024 22:32:57, Suldom
Так это каждый для себя решает, по какому поводу стоит бодаться. Вот моя знакомая прогнула школу с очередной дурью. А потом перевела ребенка, потому что количество дури достало.
02.06.2024 12:17:10, Julinika
02.06.2024 12:17:10, Julinika

Да, пусть ничего не соображают в предмете, главное, веселые и неравнодушные. Побольше " люблю ваших детей" и " доброго утра" в ватсапе и покатит.
01.06.2024 21:34:11, Suldom

Он может отлично соображать, но при этом ему наплевать - слушает его ваш ребёнок или в телефон тупит. Отчитал урок, грамотно и содержательно, и адьёс. А вы потом за репетиторов платить будете, при соображающем в предмете равнодушном учителе.
01.06.2024 22:58:01, бим-бом
Тоже верно. Согласна с вами, мало кто хочет работать. В основном наблюдаю " адьес" .
Вы так же работаете? 01.06.2024 23:04:02, Suldom
Вы так же работаете? 01.06.2024 23:04:02, Suldom
Я предлагаю выбор. И озвучиваю его последствия. В началке проще - все хотят быть хорошими, посему стараются. Цинизм приходит позже. Дети вырастают. И тогда появляются проблемы.
01.06.2024 23:34:25, бим-бом
Это по итогам проблемы родителей. Школа помахала ручкой, выдала аттестат. Что родители посеяли, то и пожнут. Это моя позиция как родителя.
Вы как- то считаете, что играете судьбоносную роль в чьей- то жизни. Выбор- последствия. Я считаю, что все идет из семьи, влияние учителей вторично. В целом хорошие учителя, которые не токсят и отлично разбираются в своем предмете, воспринимаются как подарок. 02.06.2024 10:35:19, Suldom
Вы как- то считаете, что играете судьбоносную роль в чьей- то жизни. Выбор- последствия. Я считаю, что все идет из семьи, влияние учителей вторично. В целом хорошие учителя, которые не токсят и отлично разбираются в своем предмете, воспринимаются как подарок. 02.06.2024 10:35:19, Suldom
Это государственная позиция, закреплённая законодательно. Разумеется, всё идёт из семьи. Что заложили, как возделали - то и выросло.
Школа - всего лишь вспомогательное средство, которым можно пользоваться, выбирать модификации или вообще отказаться как от неподходящего для твоего ребёнка способа обучения.
Роль в обучении учитель играет - это несомненно. Поскольку большинство родителей предпочитают отдать ребёнка в школу и минимально принимать участие в его обучении, учитель - такой проводник знаний. Можно это делать профессионально (неравнодушно, увлечённо, мастерски), а можно забить.
У меня было два учителя истории. Первая была пенсионеркой, и она забила. Она устала, ничего не хотела, ей было самой до себя. И поэтому на уроках мы читали параграф и искали ответы на вопросы после него. По итогам в голове не осталось ничего. После неё пришла молодая и увлечённая учительница. И оказалось, что история - это классно, интересно и увлекательно. За 9-10 класс она дала материал по 19-20 веку так, что мне захотелось стать учителем истории. Но разум сказал, что сдавать-то мне придётся весь курс истории, который я не знаю. И поэтому я не стала учителем истории.
А тогда молодая, а теперь Заслуженный учитель России Шубина Валентина Петровна работает в той же школе до сих пор. До сих пор помню её уроки как образец того, как надо работать. Честь ей и хвала. 02.06.2024 11:42:39, бим-бом
Школа - всего лишь вспомогательное средство, которым можно пользоваться, выбирать модификации или вообще отказаться как от неподходящего для твоего ребёнка способа обучения.
Роль в обучении учитель играет - это несомненно. Поскольку большинство родителей предпочитают отдать ребёнка в школу и минимально принимать участие в его обучении, учитель - такой проводник знаний. Можно это делать профессионально (неравнодушно, увлечённо, мастерски), а можно забить.
У меня было два учителя истории. Первая была пенсионеркой, и она забила. Она устала, ничего не хотела, ей было самой до себя. И поэтому на уроках мы читали параграф и искали ответы на вопросы после него. По итогам в голове не осталось ничего. После неё пришла молодая и увлечённая учительница. И оказалось, что история - это классно, интересно и увлекательно. За 9-10 класс она дала материал по 19-20 веку так, что мне захотелось стать учителем истории. Но разум сказал, что сдавать-то мне придётся весь курс истории, который я не знаю. И поэтому я не стала учителем истории.
А тогда молодая, а теперь Заслуженный учитель России Шубина Валентина Петровна работает в той же школе до сих пор. До сих пор помню её уроки как образец того, как надо работать. Честь ей и хвала. 02.06.2024 11:42:39, бим-бом

В целом я бы предпочла хорошего специалиста, а объяснить деточке " не смотри на форму, смотри на содержание" я бы постаралась.
А позитив, от которого КПД как от предметника ноль, тоже незачем. 01.06.2024 22:38:20, Suldom
А позитив, от которого КПД как от предметника ноль, тоже незачем. 01.06.2024 22:38:20, Suldom

Но терпение и любовь к детям.
У моего сына была восхитительная учительница
01.06.2024 20:27:17, Степная кошка

А учительница по биологии была неприятная придирчивая дама, и предмет читала занудно, и меня за что-то невзлюбила, уж не пойму за что. Оценку я в итоге все-таки вытянула хорошую, но предмет так толком и не знаю.
У сына учительница в начале была - известная своим профессионализмом, к ней старались попасть. Но она так уже устала от детей, у неё такое уже накопилось на них раздражение, что она их только и делала что тюкала. Все ей были нехороши - и активные бойкот, потому что бегают, и тихие спокойные, потому что медлительные.
У дочки сменились две классные руководительницы, обе директора школы. Первая была - яркая, современного такого склада, собрание интересные, тесты с детьми проводила, увлекала. Её любили. Но она ушла, и нам назначили в классные следующую директора. Мы к ней поначалу немного настороженно отнеслись - а она тоже такая хорошая, хотя совершенно другая, такая "классическая", не знаю как объяснить.
Это не значит, что учитель должен быть просто добреньким. Не то. Многие из учителей моих и детей были строгими и требовательными. Но все равно нормальная человечность должна быть.
01.06.2024 20:21:49, Ящер

01.06.2024 20:17:56, Коза Агата
У нас на этой неделе room parents (родители выполняющие функции РК в классе) придумали каждому записать видео с ребенком «за что я люблю свою учительницу». Я спросила свою 6летку, она сказала что основная учительница ей не нравится, а вот вторая учительница ей нравится тем что помогает ей с написанием слов.
Так что я думаю доброта, внимательность, желание помочь.
Видео я не записала, думаю может и не буду, какая-то странная идея. 01.06.2024 20:14:44, Лет
Так что я думаю доброта, внимательность, желание помочь.
Видео я не записала, думаю может и не буду, какая-то странная идея. 01.06.2024 20:14:44, Лет


Второе — уравновешенность (не истеричность и последовательность в словах и действиях).
А больше и не нужно ничего, имхо.
01.06.2024 19:56:27, УникаЛьнаЯ

В старшей - умение установить контакт и рамки взаимоуважительного общения, умение увлечь и заинтересовать.
О, ещё придумала - это уже в целом к школе пожелание - научить учиться.
А вы? И в чём вы просчитались с этими конкретными родителями? :) 01.06.2024 19:47:30, Salomea
1. Быть профи/ самосовершенствоваться
2. Не токсить, не нести личные проблемы в класс, не оттаптываться на детях.
3. Вариант "полгода я на больняке, но очень люблю подарки, цветы, скачу на парте на каблуках и буду праздновать окончание учебного года" ( учитель- праздник) такое себе, но закусываться не буду. Я знаю, как это компенсировать силами мужа/ брата/ репетов. В целом вижу, что понаехавшие новой волны считают, что могут получать зп, изредка посещая уроки, выставляя оценки постфактум и принимая " мы вас любим, вы самая лучшая". Сколько бы РК ни лизал классного руководителя за оценки, все решает ЕГЭ.
01.06.2024 19:47:29, Suldom
2. Не токсить, не нести личные проблемы в класс, не оттаптываться на детях.
3. Вариант "полгода я на больняке, но очень люблю подарки, цветы, скачу на парте на каблуках и буду праздновать окончание учебного года" ( учитель- праздник) такое себе, но закусываться не буду. Я знаю, как это компенсировать силами мужа/ брата/ репетов. В целом вижу, что понаехавшие новой волны считают, что могут получать зп, изредка посещая уроки, выставляя оценки постфактум и принимая " мы вас любим, вы самая лучшая". Сколько бы РК ни лизал классного руководителя за оценки, все решает ЕГЭ.
01.06.2024 19:47:29, Suldom

+++
01.06.2024 19:45:02, Burany
Талант к своему делу и отстранённость от личности учеников. У меня были проблемы от того, что я сильно раздражала учителей, некоторых, даже в младших классах; при этом твёрдая "5" по предмету. Но помню их, учителей, хорошо (( Но не виню, сейчас. Поэтому детей воспитывала по-другому (хотя - меня никак в этом смысле не воспитывали).
01.06.2024 19:37:59, Flora)
Я тоже раздражала. Меня даже от уроков отстраняли, типа 5ку поставим только не приходи. Это непрофессионализм.
01.06.2024 20:21:18, Лет
Лезла, где не надо было ) иногда. Но не всегда, иногда иррационально, писала уже: в математической школе была очень сильная физичка: немолодая, маленькая, худая, с очень тихим голосом. На её уроках была мёртвая тишина, её все боялись. И она меня ненавидела ), вызывала на каждом (!) уроке, потом еще в 8-м классе экзамен заставила сдавать - типа, между 4 и 5 оценка. Гадина! Я блестяще сдала на 5; она очень хороший учитель была. А вот моя подруга, её любимица, если что, вообще встала и ушла, не сдала; потом пересдала как-то, на "4". С серебряной медалью окончила школу, кстати, заслуженно вполне.
01.06.2024 19:51:01, Flora)
Вы пререкались с этой учительницей? Почему она вас ненавидела? Может наоборот пыталась вас лучше научить?
01.06.2024 20:10:04, Ольга*
Может, и так. Но в 9-10 классе была учительница, очень сильная, по русскому и литературе. И, когда я получила золотую медаль, мама моя, встретившись с ней где-то, после моего поступления в "ВУЗ мечты" ), благодарила её, та ей про меня сказала "вот! а она со мной спорила" ))"- при этом я, вспоминая её, сказала бы: "она меня любила".
01.06.2024 20:26:14, Flora)
Иногда "спорить" можно одним "гм" и скептическим выражением лица. Да даже и без этого - поступками.
Умненький начитанный подросток всегда будет фундаментально несогласным с умным взрослым - потому что опирается только на теорию, а опыт имеет ограниченный, полученный в тепличных стабильных условиях.... 02.06.2024 06:49:15, Лось-Анджелес
Умненький начитанный подросток всегда будет фундаментально несогласным с умным взрослым - потому что опирается только на теорию, а опыт имеет ограниченный, полученный в тепличных стабильных условиях.... 02.06.2024 06:49:15, Лось-Анджелес
Ойс, я вас таки умоляю! Да никто там ни с кем не спорил и знаете почему? Потому что чаще всего раздражение вызывают те, кто лестью, хитростью, обманом всячески пытаются добиться расположения и доверия нужного им человека. Почему я сделала такой вывод? В общем, Флора во всех темах и в этой теме, в частности, очень любит говорить о себе, о своей семье в превосходной степени! Ах, я была круглая отличница, ах, я закончила школу с золотой медалью, ах, я поступила в ВУЗ мечты, ах, муж у меня зарабатывает до 50 млн в год и т.д и т.п
Я уж промолчу, что это просто нескромно и по большому счету является корявой попыткой психологической манипуляции, призванной расположить к себе и таким образом заработать уважение аудитории. 01.06.2024 21:06:07, Парадокс.
Я уж промолчу, что это просто нескромно и по большому счету является корявой попыткой психологической манипуляции, призванной расположить к себе и таким образом заработать уважение аудитории. 01.06.2024 21:06:07, Парадокс.
Тоже захохотала))) Да пусть удаляют, мне не жалко, привыкла уже за шесть то лет, что мне здесь слова не дают сказать, но не в этом дело.
Помните, я вас назвала влюбчивой вороной, когда вы тут в любви к аудитории признавались и к некоторым участникам, в частности. А это именно они и есть: лесть и хитрость, присущие этой сказочной героине. Это она с виду такая глупенькая и недалекая, но внутри -,себе на уме, знает, как и из чего извлечь выгоду для себя. 01.06.2024 21:18:43, Парадокс.
Помните, я вас назвала влюбчивой вороной, когда вы тут в любви к аудитории признавались и к некоторым участникам, в частности. А это именно они и есть: лесть и хитрость, присущие этой сказочной героине. Это она с виду такая глупенькая и недалекая, но внутри -,себе на уме, знает, как и из чего извлечь выгоду для себя. 01.06.2024 21:18:43, Парадокс.
Вы над собой, что ли, захохотали? Мне, право, даже как-то неловко - за Вас. "Влюбчивой вороной" вы анонимно меня обозвали, было такое да - очень "смело".
Но! Хватит так раздражаться, что я "пришлась ко двору" этой конфе, а вы нет. Ибо вы не любите этих людей; но требовали, чтобы они вас полюбили. А я люблю, и ничего не жду. 01.06.2024 21:38:25, Flora)
Но! Хватит так раздражаться, что я "пришлась ко двору" этой конфе, а вы нет. Ибо вы не любите этих людей; но требовали, чтобы они вас полюбили. А я люблю, и ничего не жду. 01.06.2024 21:38:25, Flora)
Я требовала, чтобы они меня любили? Не было такого, зачем вы сейчас врете? А то я не знала, что чтобы «прийтись ко двору», надо льстить, угождать, во всем соглашаться (ну вот как вы это постоянно делаете) я знала, конечно. Но мне не это нужно было. Мне нравилось на тот момент хулиганить и я хулиганила. Тоскливо мне здесь тогда показалось. Да и сейчас нет такой цели, «чтобы меня здесь любили», зачем мне эта любовь? Ну чтобы что? Чтобы высказать свое мнение по какой-то теме, мне любовь совершенно незнакомых людей абсолютно не нужна.
01.06.2024 21:51:39, Парадокс.
Да я не помню! Это было 35 лет назад )) я и тогда, кстати, когда мне мама это передала, удивилась. Я с той учительницей 1-е место заняла по русскому на районной олимпиаде и 2-е место на городской олимпиаде. Помню, она мной гордилась. И, я считала, любила меня ))
01.06.2024 20:47:20, Flora)
Вот у меня сын такой, типа вас, умел учителей выбесить. Я прям удивлялась всегда, как так можно-то))
01.06.2024 19:58:36, гундина
01.06.2024 19:58:36, гундина
Мы не специально, правда ) рот-то не зашьёшь, за справедливость, типа ))
01.06.2024 20:02:21, Flora)
в началке - хорошо/интересно учить и быть приятным. потом - хорошо/интересно учить и не быть не приятным
01.06.2024 19:36:49, Шерлок

В старшей - интеллект, уважение, превосходство. 01.06.2024 19:32:29, NLU

01.06.2024 19:57:03, Businka


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.