Раздел: Репетиторы (Расценки)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос репетиторам

Знаю, что репетиторов не мало здесь.
Я не совсем профессиональный репетитор.
Всю жизнь работала в компаниях, вышла на пенсию, занялась этим делом.
Иностранный язык.
Нашла свою нишу, учеников не много, но и ценник у меня не маленький. Мне хватает.
А вопрос такой. Возник в связи с дискуссией со знакомой, далёкой от репетиторства.
У меня одинаковкя ставка, что для младших классов, что подготовка к международному экзамену, что для тех, кто изучает язык для себя.
Она считает, что надо разные ставки устанавливать для разных категорий.
Я против, у меня есть цена за час работы, мне всё равно, что первоклассник или межд. Экзамен.
У вас как?
Мне очень интересно.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
12.11.2023 16:55:26,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
позитив
Мне тоже все равно, началка это или экзамен. (С началкой сложнее, кстати) . Но традиционно за подготовку к экзаменам платят больше.
16.11.2023 13:06:36, позитив
чаще встречала, что цена разная
но знаю, у кого и одинаковая (или для нас одинаковая, тут тоже вопрос)
13.11.2023 13:26:32, Акцент
Когда брала репетиторов детям по инглишу, самые высокие ставки на егэ были. У моего младшего например в прошлом году репетитор стоил в 2 раза дешевле за час, чем у старшей, там совершенно разные задачи стояли: со старшей было условие, что она должна получить не менее 92 баллов на егэ, с младшим - работа на опережение программы, чтобы полностью сам справлялся с домашкой и итоговая оценка 5 в триместрах, и в году.