Всем спасибо)) тему удаляю, ушла работать
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка (Учеба)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я уже немного подзабыла детали, но есть же онлайн школа мфти. Может, там бы эта девочка удовлетворила свои потребности в углубленной математике?
16.10.2023 12:26:16, Беата (просто читатель)

16.10.2023 11:58:46, Коза Агата
Спасибо, вы мне очень помогаете послушать, что думают родители)
16.10.2023 12:13:46, Зимняя (р.пианистка)

Например:
Карточка с заданием: [ссылка-1]
Каждый пункт дает по баллу. Задания 1-3 - обязательные, задания 4-7 дополнительные.
Критерии проверки к ней такие:
Оценка_______________«Зачет»_________«4»_________«5»
Обязательная часть)____9 заданий_______9 заданий____10 заданий
Дополнительная часть__________________1 задание____2 задания
По ссылке выше в комментариях к теме тоже есть и критерии проверки, и еще и ответы, если кому-то нужно.
16.10.2023 12:36:44, Красно Солнышко


16.10.2023 18:53:40, Красно Солнышко


Естественно все, что предлагается, разбирается на уроке предварительно. Просто слабые дети не всегда этот уровень тянут. Но у них не остается впечатления, что их не учили. Сильные же имеют все возможности освоить материал на повышенном уровне и не потому, что их самих озарило вдруг или они сами читали учебник от скуки, а потому, что их целенаправленно учили в зоне их ближайшего развития, которая выше базового уровня, а не на уровне средней температуры по больнице.
16.10.2023 14:23:13, Красно Солнышко
У слабых детей время остается только в случае если они и базовый вариант решить не могут. Иначе они не считались бы слабыми ))
17.10.2023 21:10:39, Иришка-Мартышка
17.10.2023 21:10:39, Иришка-Мартышка

16.10.2023 20:54:24, Красно Солнышко
Мне кажется, сильных не надо учить, они читают задачу и видят решение.
А тех, кого надо учить, это именно слабые дети)
Но сильные дети видеть видят, а потом пишут полную туфту в решении, потому что им писать не интересно, это же не олимпиада.
И они получают низкие оценки, а потом ходят и возмущаются, что их не понимают.
И только плохие оценки заставляют их как-то шевелиться.
16.10.2023 14:39:28, Зимняя (р.пианистка)
А тех, кого надо учить, это именно слабые дети)
Но сильные дети видеть видят, а потом пишут полную туфту в решении, потому что им писать не интересно, это же не олимпиада.
И они получают низкие оценки, а потом ходят и возмущаются, что их не понимают.
И только плохие оценки заставляют их как-то шевелиться.
16.10.2023 14:39:28, Зимняя (р.пианистка)



16.10.2023 16:11:47, Красно Солнышко
Да, а считать будем на калькуляторе)? Если примеры не решать, то подсчёты в задаче не пойдут и привет.
16.10.2023 16:18:21, Зимняя (р.пианистка)
16.10.2023 16:18:21, Зимняя (р.пианистка)

Но и считать надо тоже с умом.
Например, как подсчитать 29^2?
Можно, конечно, столбиком, в лоб, а можно устно:
(30-1)^2=900-60+1=841
Но таким приемам быстрого устного счета надо учить.
Редко у кого они сами образуются.
16.10.2023 18:59:42, Красно Солнышко
Это есть во всех известных мне программах, если кто-то не пользуется, то значит не читал учебник.
И не надо за этим идти к каким-то гуру 18.10.2023 14:20:12, Зимняя (р.пианистка)
И не надо за этим идти к каким-то гуру 18.10.2023 14:20:12, Зимняя (р.пианистка)
И нас этому учили, в обычной школе. А сейчас все реже и реже. В итоге дети иногда элементарное посчитать не могут, ощущение, что про навыки устного счета даже не слышали.
17.10.2023 21:14:30, Иришка-Мартышка
17.10.2023 21:14:30, Иришка-Мартышка
Сильные дети не могут писать туфту, даже если им скучно. Если туфта- значит не такие уж сильные и их нужно учить.
16.10.2023 15:12:27, лаана
Тык! Каждый думает про себя, что он умный, просто некоторые при этом не забывают реально шевелить процесс))
16.10.2023 15:17:31, Зимняя (р.пианистка)

Согласно Выготскому, ЗБР определяется содержанием тех задач, которые ребёнок ещё __не может решить самостоятельно_, но способен решить в совместной со взрослым деятельности.
Если ребенок решает задачи с самого начала сам, значит в ЗБР ему учителя не попали, а значит и развития не происходит.
Далее разберитесь что такое деятельностный подход. Почитайте Давыдова, Гальперина, других последователей.
16.10.2023 14:55:09, Красно Солнышко
Ох.
Выготского читала, ясное дело, и училась у достойных людей современности, но вы сейчас вообще не о том)
И вобщем я делаю лучшее что могу, и вижу свои результаты, они меня устраивают, причем не только меня)
16.10.2023 14:58:46, Зимняя (р.пианистка)
Выготского читала, ясное дело, и училась у достойных людей современности, но вы сейчас вообще не о том)
И вобщем я делаю лучшее что могу, и вижу свои результаты, они меня устраивают, причем не только меня)
16.10.2023 14:58:46, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 16:00:18, Красно Солнышко
Индивидуально? То есть в классе сильный не справляется?
У нас с вами разные понимания этого термина, для меня сильный ребенок это тот который пробегая условие глазами, видит ответ , ему неинтересно писать оформление, он уже поставил мысленно точку.
Ну вот он пишет так думая о своем, кое как, слушать уже не слушает.
А класс слушает, ему надо объяснять.
А сильного при этом чему там учить, почерку? Он должен написать интересно ему или нет, иначе как я пойму что он вообще прав?
Остальные, кто не способен данную задачу решить без объяснения - в ней не сильны.
16.10.2023 16:13:39, Зимняя (р.пианистка)
У нас с вами разные понимания этого термина, для меня сильный ребенок это тот который пробегая условие глазами, видит ответ , ему неинтересно писать оформление, он уже поставил мысленно точку.
Ну вот он пишет так думая о своем, кое как, слушать уже не слушает.
А класс слушает, ему надо объяснять.
А сильного при этом чему там учить, почерку? Он должен написать интересно ему или нет, иначе как я пойму что он вообще прав?
Остальные, кто не способен данную задачу решить без объяснения - в ней не сильны.
16.10.2023 16:13:39, Зимняя (р.пианистка)
В итоге сильный ученик у вас разучится прорабатывать материал и очень вероятно в итоге получит большие пробелы в знаниях. Даже с высокими способностями.
Привычка просто пробегать глазами вырабатывается, а дополнительно и учителя не требуют, лишь бы к ним не приставали. Пропуская момент когда уже нельзя просто пробегать глазами. Но на фоне других способнее - значит ставим 5, радуемся что можно не обращать внимания. Все остальное проблемы ученика и родителей. Но родители разные, это вам уже не нравится.
17.10.2023 21:06:34, Иришка-Мартышка
Привычка просто пробегать глазами вырабатывается, а дополнительно и учителя не требуют, лишь бы к ним не приставали. Пропуская момент когда уже нельзя просто пробегать глазами. Но на фоне других способнее - значит ставим 5, радуемся что можно не обращать внимания. Все остальное проблемы ученика и родителей. Но родители разные, это вам уже не нравится.
17.10.2023 21:06:34, Иришка-Мартышка
Не надо сильным прорабатывать материал методами для всех) Пусть решают наитием
18.10.2023 14:15:36, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 19:02:30, Красно Солнышко
Нет, я не путаю) Кому нужны другие задания , тем не стоит присутствовать на уроках где разбирают эти. Надо искать другую стаю
18.10.2023 14:16:58, Зимняя (р.пианистка)

Нормально - да, нормально написать они могут, но лучше всех как я погляжу пишут трудяжки без самомнения)
16.10.2023 15:58:56, Зимняя (р.пианистка)


16.10.2023 14:27:15, Спой, птичка!

16.10.2023 22:58:05, Красно Солнышко

16.10.2023 23:06:39, Спой, птичка!

17.10.2023 00:23:57, Красно Солнышко
Главное, чтоб еще другие родители не взбунтовались. Типа что это вы одну Лялю учите)
Они же тоже деньги платят, и у них детки не тупее)))
16.10.2023 11:37:28, Скарлетт Неохара
Учить одну Лялю совершенно не обязательно. При обучении группы существует масса разных методических приемов индивидуализации обучения. Обычно их в пед. институтах изучают, есть предмет для этого специальный, который называется методика преподавания. Но можно так же методике научиться присматривая разные фишечки у более опытных коллег или вычитывая их в методических материалах к учебнику.
16.10.2023 12:51:17, Красно Солнышко
Не надо "порхать с одним ребенком". Все приемы индивидуализации и дифференциации давно за вас придуманы. Их просто надо знать и уметь применять на практике.
16.10.2023 14:26:30, Красно Солнышко
По-разному. В классе моего ребенка одного мальчика отсаживали в сторону и давали ему задачи посложнее. Никто не обижался, дети были явно не обделены вниманием учителя.
16.10.2023 13:58:35, Шиповник (экс-Василиса)
Это лучше, чем ничего, но в целом тоже плохо. Потому что при таком подходе мальчик все равно варится в собственном соку. Его не учат на его уровне сложности. С ЗБР - вечный недолет. Развития не происходит. Он просто механически делает то, что мог бы сделать и без учителя.
16.10.2023 14:28:52, Красно Солнышко
Его за это время подготовила эта самая учительница в Л2Ш, давая ему соответствующие задачи. Поди плохо))).
16.10.2023 16:43:09, Шиповник (экс-Василиса)
На четыре, так на четыре. Я не против даже если и на три. Просто у родителей не будет тогда неверных иллюзий. Дав простой вариант легко сделать так, что пятерки будут у всех. Только это и детей дезориентирует, и родителей.
16.10.2023 16:01:58, Красно Солнышко
Все тут сложнее гораздо. Многочисленными экспериментами давно показано что внешняя дифференциация не только не решает проблем в образовании, она наоборот их усугубляет. Все хотят учить только тех, кого и учить-то и не надо, они сами учатся. Но таких по разным оценкам до 2-5%. А что с большинством тогда? И мы же не в Древней Спарте, когда с горы скинул и нет проблем.
16.10.2023 15:03:45, Красно Солнышко
Я отвечала на вашу реплику "Вот поэтому и надо сильным детям идти в другие школы, а не ждать с какого то перепугу добавки программы". На мой взгляд это в корне неверное заблуждение.
Ждать, конечно, можно и не дождаться. Но индивидуальный подход учитель просто обязан применять. И это абсолютно реально.
16.10.2023 16:07:36, Красно Солнышко
Вот именно, поэтому вопрос странный. Я решила, что руководство решило то, что написала автор, вместо того, что предполагает элементарная методика
16.10.2023 13:40:16, Коза Агата
Согласна с вами. Такой вопрос от действующего преподавателя с моей точки зрения демонстрирует его неопытность. Существует в обществе заблуждение, что главное знать предмет, а с методикой умный человек и так разберется. Но методика - это такой же набор компетенций, как и умение самому решать любые задачи по предмету, который просто так на пустом месте не возникает. Либо этому учат в профильных институтах, либо надо самому всему научиться в процессе работы. Для учителей к каждому учебнику есть методические рекомендации. Нередко там и уроки уже расписаны с учетом разного уровня детей, и задания дополнительные приведены, которые можно дать чтобы углубить и расширить материал.
16.10.2023 14:38:33, Красно Солнышко
Я отвечают по тому, что написали вы. Родитель в данной ситуации абсолютно прав. Если есть какие-то другие моменты, в корне меняющие ситуацию, то я о них не знаю, и исхожу только из ваших вводных.
16.10.2023 16:10:35, Красно Солнышко
Они же тоже деньги платят, и у них детки не тупее)))
16.10.2023 11:37:28, Скарлетт Неохара

16.10.2023 12:51:17, Красно Солнышко
На это все нужно время, если есть цель дать большому классу звезду. А если есть задача весь класс тянуть на достойный уровень, то просто нет времени и возможности порхать с одним ребенком...
16.10.2023 13:42:02, Зимняя (р.пианистка)
Если ребенок посещает школу с общей, неуглублунной программой, значит такое решение у ребенка и его семьи. И свое желание они так выражают.
16.10.2023 14:45:44, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 14:26:30, Красно Солнышко
Очень хорошо, но я буду заниматься тем, чем занимаюсь сейчас, а на другое у меня на уроке нет времени.
16.10.2023 14:42:06, Зимняя (р.пианистка)
16.10.2023 14:42:06, Зимняя (р.пианистка)


16.10.2023 14:28:52, Красно Солнышко

Вот поэтому и надо сильным детям идти в другие школы, а не ждать с какого то перепугу добавки программы. Там будут другие задания, которые ребенок сам уже не решит, так зато он будет участвовать в общей работе класса. А пока ты в классе на данной программе, попробуй хотя бы ее на отлично сдавать, может и обломиться.
16.10.2023 14:44:35, Зимняя (р.пианистка)
16.10.2023 14:44:35, Зимняя (р.пианистка)
зачем сдавать на отлично и участвовать в том, что не интересно? Какая мотивация?
16.10.2023 15:07:12, Беата (просто читатель)
Неинтересные предметы тоже надо сдавать, как есть невкусные продукты, делать неинтересные вещи типа смены пододеяльников. Видим отсроченный результат - и вперед..)
16.10.2023 15:12:36, Зимняя (р.пианистка)
16.10.2023 15:12:36, Зимняя (р.пианистка)
Надо, и на 4 - достаточно, если не выпускные классы и не нужна медаль. А она сейчас не дает особых плюсов. Для чего бы еще нужно делать неинтересное, не представляю. Так же не знаю, зачем есть невкусные продукты. В 90е я получала медаль, так как не было денег на подготовительные курсы, и ела невкусное, если другой еды не было. А если есть выбор, зачем над собой издеваться?
16.10.2023 15:39:54, Беата (просто читатель)

16.10.2023 16:01:58, Красно Солнышко
Мне кажется, вы не поняли, про что я написала. Я, конечно же, против простых вариантов для всех. Я писала о том, что нет никакой мотивации делать слишком простые задания на "5", поэтому "4" - не показатель низкого уровня
16.10.2023 16:10:05, Беата (просто читатель)
Вам повезло, что вам не надо есть невкусные вещи) Мне - надо.
Нужно учить для аттестата. Я не понимаю, зачем будущему повару аттестат со средним баллом 4,5 а будущему дизайнеру исправлять тройки по музыке и химии, но раз надо значит надо) А кто пойдет на платное образование, так пускай не учит, занимается тем, чем ему нравится.. 16.10.2023 15:57:31, Зимняя (р.пианистка)
Нужно учить для аттестата. Я не понимаю, зачем будущему повару аттестат со средним баллом 4,5 а будущему дизайнеру исправлять тройки по музыке и химии, но раз надо значит надо) А кто пойдет на платное образование, так пускай не учит, занимается тем, чем ему нравится.. 16.10.2023 15:57:31, Зимняя (р.пианистка)
Я много чего не могу есть, жирного, жареного, полуфабрикаты и прочий набор для поджелудки, но то, что можно есть, я готовлю вкусно для себя. Невкусно бывало только тогда, когда едой распоряжались родители. Аттестат не влияет на поступление в вуз. Или из вашей частной школы дети в колледж поступают?
Сугубо имхо - на "4" можно вообще не напрягаться, а на "5" надо прилагать усилия и быть внимательной. Если не стремление быть первым, как у Ляли из соседней темы, то зачем это делать? 16.10.2023 16:17:29, Беата (просто читатель)
Сугубо имхо - на "4" можно вообще не напрягаться, а на "5" надо прилагать усилия и быть внимательной. Если не стремление быть первым, как у Ляли из соседней темы, то зачем это делать? 16.10.2023 16:17:29, Беата (просто читатель)
Не знаю) Я лично в юности не напрягалась
О том и тема, зачем грузить дитё, если можно не грузить 16.10.2023 16:34:12, Зимняя (р.пианистка)
О том и тема, зачем грузить дитё, если можно не грузить 16.10.2023 16:34:12, Зимняя (р.пианистка)
У нас с вами разное понимание нагрузки. Для меня нагрузка - внимательное выполнение простой задачи. Сложность в удержании внимания на неинтересном. А решение головоломки - это не нагрузка, а увлекательное занятие, внимание удерживается само
16.10.2023 17:05:19, Беата (просто читатель)

16.10.2023 15:03:45, Красно Солнышко
Если вы чего то хотите, то при чем здесь то чего хочу я?....
Я не знаю, чего хотят все.
Извините, вы с кем-то общаетесь, но такое впечатление, что мне незнакомым)) 16.10.2023 15:07:44, Зимняя (р.пианистка)
Я не знаю, чего хотят все.
Извините, вы с кем-то общаетесь, но такое впечатление, что мне незнакомым)) 16.10.2023 15:07:44, Зимняя (р.пианистка)

Ждать, конечно, можно и не дождаться. Но индивидуальный подход учитель просто обязан применять. И это абсолютно реально.
16.10.2023 16:07:36, Красно Солнышко


16.10.2023 14:38:33, Красно Солнышко
Спасибо большое, я знаю.
Эти рекомендации совершенно не подходят в данном случае)
По неозвученным мною причинам, которые я доозвучивать не хочу.
Ваше хамство по поводу моей компетенции не буду комментировать, раз уж начала отвечать.
Напомню, что Топик касался мнения родителей про запрос более сильной программы, а не про постановку урока в целом
16.10.2023 14:52:44, Зимняя (р.пианистка)
Эти рекомендации совершенно не подходят в данном случае)
По неозвученным мною причинам, которые я доозвучивать не хочу.
Ваше хамство по поводу моей компетенции не буду комментировать, раз уж начала отвечать.
Напомню, что Топик касался мнения родителей про запрос более сильной программы, а не про постановку урока в целом
16.10.2023 14:52:44, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 16:10:35, Красно Солнышко


16.10.2023 11:24:20, Спой, птичка!
Вот и получается, что я даю некий средний уровень, который одним тяжело а другой скучно.. Простые примеры идут домой на отработку. Сложное мы вместе решаем на уроке.
16.10.2023 11:28:01, Зимняя (р.пианистка)


Если у Ляли ошибки от невнимательности, а не от непонимания, то ей запросто может быть скучно. И топтание на месте ее личные оценки не поднимет, все равно нет-нет, да и будет 2+3=6, хоть задачи 4 класса она будет решать, хоть 10го — это, увы, другое.
16.10.2023 11:08:14, УникаЛьнаЯ
Она не будет делать со звёздочкой, зачем. Всем по 6 задач и ей 6 задач, потом она сидит отдыхает.
Впрочем, я так подумала сейчас, если я согласую это с ее мамой, то может и получится.. спасибо!! 16.10.2023 11:10:45, Зимняя (р.пианистка)
Впрочем, я так подумала сейчас, если я согласую это с ее мамой, то может и получится.. спасибо!! 16.10.2023 11:10:45, Зимняя (р.пианистка)
Конечно, надо с мамой разговаривать. Выяснить, что за ожидания и в чем недовольство.
Попутно объяснить, что на уроке девочка не стремится делать больше или сложнее, поэтому мамино вмешательство требуется не только в виде разговора с администрацией.
16.10.2023 12:46:38, Иришка-Мартышка
Попутно объяснить, что на уроке девочка не стремится делать больше или сложнее, поэтому мамино вмешательство требуется не только в виде разговора с администрацией.
16.10.2023 12:46:38, Иришка-Мартышка
Предметники не общаются с родителями, иначе я бы там не работала)) Когда я получаю деньги от мамы, то общаюсь с мамой. Когда от школы - общаюсь со школой. Зачем мне два начальника))?
16.10.2023 15:16:15, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 11:19:06, УникаЛьнаЯ
Дз она не делает( Ей типа все понятно, спасибо за внимание.
16.10.2023 11:20:27, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 11:51:42, УникаЛьнаЯ
Я за! Кто бы этой нашей учительнице предложил? Он бы не тратил время впустую дома. Правда непонятно, когда учительнице новое объяснять?
16.10.2023 16:37:49, Julinika
16.10.2023 16:37:49, Julinika
К сожалению, я не могу так)
У нас новая тема, не сделал старое - значит сам виноват. Расписывать дз, которое просто копия прошлой классной работы, некогда) 16.10.2023 12:05:58, Зимняя (р.пианистка)
У нас новая тема, не сделал старое - значит сам виноват. Расписывать дз, которое просто копия прошлой классной работы, некогда) 16.10.2023 12:05:58, Зимняя (р.пианистка)

16.10.2023 21:03:26, Красно Солнышко


10 минут писать +5 минут разбор.
16.10.2023 12:04:28, УникаЛьнаЯ

просто я это проходила. как раз учитель математики моего сына так воспитывала. выходил, решал, объяснял... в тетрадках при этом ничего не появлялось. ну, не может учитель столько времени на одного ученика тратить в ущерб остальным. тем более когда очевидно, что с этим конкретным лоботрясом проблем не будет. а к остальным есть вопросы. много)
16.10.2023 12:08:59, Аноним 9


16.10.2023 12:26:52, Аноним 9


Старая же схема, из нашей еще школы ) Надоест доски солировать - начнет домашку делать в тетради.
16.10.2023 12:13:33, УникаЛьнаЯ

16.10.2023 21:09:26, Красно Солнышко

16.10.2023 12:25:32, Аноним 9


откуда вопросы такие?
16.10.2023 14:39:06, Аноним 9
Показано 102 комментария из 276
Читайте также
Какие детали добавить к обычной одежде, чтобы собрать новогодний образ
Простые стилистические решения для женщин, девочек, юношей и мужчин
Почему движение важно: как гиподинамия влияет на здоровье ребенка
Совремние дети двигаются меньше, чем нужно их растущему организму. В статье разбираем, как нехватка активности отражается на физическом и эмоциональном здоровье
