Раздел: Уроки, продленка (Учеба)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зимняя (р.пианистка)

Немножко школьное

Всем спасибо)) тему удаляю, ушла работать

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
16.10.2023 09:07:01,

276 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я уже немного подзабыла детали, но есть же онлайн школа мфти. Может, там бы эта девочка удовлетворила свои потребности в углубленной математике? 16.10.2023 12:26:16, Беата (просто читатель)
Коза Агата
Что мы по советуем, если руководство свое слово сказало.
16.10.2023 11:58:46, Коза Агата
Зимняя (р.пианистка)
Спасибо, вы мне очень помогаете послушать, что думают родители) 16.10.2023 12:13:46, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Если аккуратно подбирать задания, родители даже не заметят. Делаете три уровня. Первый - для всех, второй - посложнее, третий еще сложнее. Все это в одной карточке. Далее задаете какое количество баллов какой оценке соответствует.
Например:
Карточка с заданием: [ссылка-1]
Каждый пункт дает по баллу. Задания 1-3 - обязательные, задания 4-7 дополнительные.
Критерии проверки к ней такие:
Оценка_______________«Зачет»__­_______«4»_________«5»
Обязательная часть)____9 заданий_______9 заданий____10 заданий
Дополнительная часть__________________1 задание____2 задания

По ссылке выше в комментариях к теме тоже есть и критерии проверки, и еще и ответы, если кому-то нужно.
16.10.2023 12:36:44, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Что у тебя должно быть написано в этой карточке вместо пробелов? 16.10.2023 15:49:52, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
По ссылке сходи. Там таблица нормальная и все понятно.
16.10.2023 15:57:50, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Я сходила и увидела задачки по математике))) 16.10.2023 16:40:35, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
Там в комментариях и ответы, и таблица по которой оценка ставится.
16.10.2023 18:53:40, Красно Солнышко
В наше время, была самостоятельная работа (около 5 заданий) - одна пятерка, доп. 3 задания - вторая пятерка, второй вариант - третья пятерка)) 16.10.2023 12:56:32, Спой, птичка!
Красно Солнышко
Это не стимулирует слабых детей хотя бы попытаться сделать задания уровнем повыше. Они их вообще не видят. То, что я описала, с методической точки зрения намного лучше системы, которую описали вы.
Естественно все, что предлагается, разбирается на уроке предварительно. Просто слабые дети не всегда этот уровень тянут. Но у них не остается впечатления, что их не учили. Сильные же имеют все возможности освоить материал на повышенном уровне и не потому, что их самих озарило вдруг или они сами читали учебник от скуки, а потому, что их целенаправленно учили в зоне их ближайшего развития, которая выше базового уровня, а не на уровне средней температуры по больнице.
16.10.2023 14:23:13, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
мотивирует - если у них остается время. Что скучать-то? ))
16.10.2023 18:30:34, УникаЛьнаЯ
У слабых детей время остается только в случае если они и базовый вариант решить не могут. Иначе они не считались бы слабыми ))
17.10.2023 21:10:39, Иришка-Мартышка
Красно Солнышко
Время остается максимум у 2-3 учеников из класса. Но и их желательно занять, чтобы не начали решать за других.
16.10.2023 20:54:24, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Мне кажется, сильных не надо учить, они читают задачу и видят решение.
А тех, кого надо учить, это именно слабые дети)
Но сильные дети видеть видят, а потом пишут полную туфту в решении, потому что им писать не интересно, это же не олимпиада.
И они получают низкие оценки, а потом ходят и возмущаются, что их не понимают.
И только плохие оценки заставляют их как-то шевелиться.
16.10.2023 14:39:28, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
Нет-нет, сильных очень даже надо учить. Я только лет в 40+ на 7е.ру узнала, что существуют разные алгоритмы решения задач. Конечно, я догадывалась о таком,но думала, что их особо умные сами придумывают, а этим алгоритмам, оказывается, учат. И даже я, обычная, в общем, девочка без выдающихся способностей к математике могла бы не скучать на уроках, в н-ный раз прорешивая одинаковые примеры, а с радостью освоила бы что-то новое, а то от скуки задачи со звездочкой в конце учебника решать приходилось, а они не всегда по зубам были (и опять их никто не объяснял - колотись сама, как знаешь; а я была негениальной, вот и не всегда знала...). 16.10.2023 15:47:21, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Без примеров, сразу задачки)) Да, заманчиво 16.10.2023 16:08:56, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
И с примерами такое же есть, как я понимаю, только нас в школе этому не учили. 16.10.2023 17:02:21, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Ну может быть, но в программе это все вроде как было 18.10.2023 14:19:27, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Достаточно частый прием, когда задачки подбираются так, что каждая предыдущая является подсказкой к следующей.
16.10.2023 16:11:47, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Да, а считать будем на калькуляторе)? Если примеры не решать, то подсчёты в задаче не пойдут и привет.
16.10.2023 16:18:21, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Под "задачей" я имела в виду не именно задачи, а любые задания в принципе.
Но и считать надо тоже с умом.
Например, как подсчитать 29^2?
Можно, конечно, столбиком, в лоб, а можно устно:
(30-1)^2=900-60+1=841
Но таким приемам быстрого устного счета надо учить.
Редко у кого они сами образуются.
16.10.2023 18:59:42, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Это есть во всех известных мне программах, если кто-то не пользуется, то значит не читал учебник.
И не надо за этим идти к каким-то гуру
18.10.2023 14:20:12, Зимняя (р.пианистка)
И нас этому учили, в обычной школе. А сейчас все реже и реже. В итоге дети иногда элементарное посчитать не могут, ощущение, что про навыки устного счета даже не слышали.
17.10.2023 21:14:30, Иришка-Мартышка
Сильные дети не могут писать туфту, даже если им скучно. Если туфта- значит не такие уж сильные и их нужно учить. 16.10.2023 15:12:27, лаана
Зимняя (р.пианистка)
Тык! Каждый думает про себя, что он умный, просто некоторые при этом не забывают реально шевелить процесс)) 16.10.2023 15:17:31, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Без обид, но по вашим темам (не только этой) я вижу, что вам сильно знаний не хватает, как методических, так и знаний психологии обучения. Начните с Выготского. Разберитесь что такое зона ближайшего развития. Начните с точного определения.
Согласно Выготскому, ЗБР определяется содержанием тех задач, которые ребёнок ещё __не может решить самостоятельно_, но способен решить в совместной со взрослым деятельности.
Если ребенок решает задачи с самого начала сам, значит в ЗБР ему учителя не попали, а значит и развития не происходит.
Далее разберитесь что такое деятельностный подход. Почитайте Давыдова, Гальперина, других последователей.
16.10.2023 14:55:09, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Ох.
Выготского читала, ясное дело, и училась у достойных людей современности, но вы сейчас вообще не о том)
И вобщем я делаю лучшее что могу, и вижу свои результаты, они меня устраивают, причем не только меня)
16.10.2023 14:58:46, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Если читали, то тогда непонятно каким образом сложилось мнение, что сильных детей не надо учить.
16.10.2023 16:00:18, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Индивидуально? То есть в классе сильный не справляется?
У нас с вами разные понимания этого термина, для меня сильный ребенок это тот который пробегая условие глазами, видит ответ , ему неинтересно писать оформление, он уже поставил мысленно точку.
Ну вот он пишет так думая о своем, кое как, слушать уже не слушает.
А класс слушает, ему надо объяснять.
А сильного при этом чему там учить, почерку? Он должен написать интересно ему или нет, иначе как я пойму что он вообще прав?
Остальные, кто не способен данную задачу решить без объяснения - в ней не сильны.
16.10.2023 16:13:39, Зимняя (р.пианистка)
В итоге сильный ученик у вас разучится прорабатывать материал и очень вероятно в итоге получит большие пробелы в знаниях. Даже с высокими способностями.
Привычка просто пробегать глазами вырабатывается, а дополнительно и учителя не требуют, лишь бы к ним не приставали. Пропуская момент когда уже нельзя просто пробегать глазами. Но на фоне других способнее - значит ставим 5, радуемся что можно не обращать внимания. Все остальное проблемы ученика и родителей. Но родители разные, это вам уже не нравится.
17.10.2023 21:06:34, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Не надо сильным прорабатывать материал методами для всех) Пусть решают наитием 18.10.2023 14:15:36, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Вы путаете индивидуальное обучение и индивидуализированный подход. Если найдете книгу Инге Унт "Индивидуализация и дифференциация" почитайте.
16.10.2023 19:02:30, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Нет, я не путаю) Кому нужны другие задания , тем не стоит присутствовать на уроках где разбирают эти. Надо искать другую стаю 18.10.2023 14:16:58, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
В общем, я тебе скажу так. Если сильный ребенок пишет "туфту", он либо не сильный, либо с серьезными психологическими проблемами, либо издевается над учителем таким образом))), проверяя границы. Обычно даже сильные дети с большим самомнением закатывают глаза, но пишут нормально. 16.10.2023 15:53:19, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Нормально - да, нормально написать они могут, но лучше всех как я погляжу пишут трудяжки без самомнения) 16.10.2023 15:58:56, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
Самомнение - это очень большой недостаток, надо бы его убирать. Не хорошая самооценка, а именно самомнение. Мешает потом во время подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, в институте. 16.10.2023 16:42:05, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Не подтвержденное практикой - да 16.10.2023 16:56:15, Зимняя (р.пианистка)
Я с вами полностью согласна. Для сильных детей тоже не айс было одно и тоже мурыжить, только в большем объеме. Просто вспомнилось...
16.10.2023 14:27:15, Спой, птичка!
Красно Солнышко
Так и слабые начинают лучше понимать базу, когда регулярно решают еще и что-то посложнее.
16.10.2023 22:58:05, Красно Солнышко
Я, конечно, не учитель, но, мне кажется, слабых сама идея изучения математики напрягает, ничего посложнее им совершенно не надо. По крайней мере, мой сосед по парте был счастлив, спокойно списывая свой вариант контрольной, и был бы очень не рад чему-то посложнее без возможности списать))
16.10.2023 23:06:39, Спой, птичка!
Красно Солнышко
Поверьте, только так и надо. На фоне более сложного появляется легкость в более простом и уже и искать у кого и где списать не приходится. Не надо слишком сложно. Фокус в том, чтобы правильно уровень сложности рассчитать. С тем, что посложнее, помочь, а то, что попроще, дать решить уже самому. В начале быть готовым направить и подсказать, а потом уже и самостоятельно. Интерес тоже повышается когда хоть что-то начинает получаться.
17.10.2023 00:23:57, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Спасибо 16.10.2023 12:55:19, Зимняя (р.пианистка)
хухра-мухра
Канал matolimp в телеге 16.10.2023 11:42:42, хухра-мухра
Главное, чтоб еще другие родители не взбунтовались. Типа что это вы одну Лялю учите)
Они же тоже деньги платят, и у них детки не тупее)))
16.10.2023 11:37:28, Скарлетт Неохара
Красно Солнышко
Учить одну Лялю совершенно не обязательно. При обучении группы существует масса разных методических приемов индивидуализации обучения. Обычно их в пед. институтах изучают, есть предмет для этого специальный, который называется методика преподавания. Но можно так же методике научиться присматривая разные фишечки у более опытных коллег или вычитывая их в методических материалах к учебнику.
16.10.2023 12:51:17, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
На это все нужно время, если есть цель дать большому классу звезду. А если есть задача весь класс тянуть на достойный уровень, то просто нет времени и возможности порхать с одним ребенком... 16.10.2023 13:42:02, Зимняя (р.пианистка)
Чаще всего просто нет желания. И не у ребенка.
16.10.2023 14:28:01, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Если ребенок посещает школу с общей, неуглублунной программой, значит такое решение у ребенка и его семьи. И свое желание они так выражают. 16.10.2023 14:45:44, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Не надо "порхать с одним ребенком". Все приемы индивидуализации и дифференциации давно за вас придуманы. Их просто надо знать и уметь применять на практике.
16.10.2023 14:26:30, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Очень хорошо, но я буду заниматься тем, чем занимаюсь сейчас, а на другое у меня на уроке нет времени.
16.10.2023 14:42:06, Зимняя (р.пианистка)
Шиповник (экс-Василиса)
По-разному. В классе моего ребенка одного мальчика отсаживали в сторону и давали ему задачи посложнее. Никто не обижался, дети были явно не обделены вниманием учителя. 16.10.2023 13:58:35, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Это хорошо) 16.10.2023 14:03:19, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Это лучше, чем ничего, но в целом тоже плохо. Потому что при таком подходе мальчик все равно варится в собственном соку. Его не учат на его уровне сложности. С ЗБР - вечный недолет. Развития не происходит. Он просто механически делает то, что мог бы сделать и без учителя.
16.10.2023 14:28:52, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Его за это время подготовила эта самая учительница в Л2Ш, давая ему соответствующие задачи. Поди плохо))). 16.10.2023 16:43:09, Шиповник (экс-Василиса)
Зимняя (р.пианистка)
Вот поэтому и надо сильным детям идти в другие школы, а не ждать с какого то перепугу добавки программы. Там будут другие задания, которые ребенок сам уже не решит, так зато он будет участвовать в общей работе класса. А пока ты в классе на данной программе, попробуй хотя бы ее на отлично сдавать, может и обломиться.
16.10.2023 14:44:35, Зимняя (р.пианистка)
зачем сдавать на отлично и участвовать в том, что не интересно? Какая мотивация? 16.10.2023 15:07:12, Беата (просто читатель)
Зимняя (р.пианистка)
Неинтересные предметы тоже надо сдавать, как есть невкусные продукты, делать неинтересные вещи типа смены пододеяльников. Видим отсроченный результат - и вперед..)
16.10.2023 15:12:36, Зимняя (р.пианистка)
Надо, и на 4 - достаточно, если не выпускные классы и не нужна медаль. А она сейчас не дает особых плюсов. Для чего бы еще нужно делать неинтересное, не представляю. Так же не знаю, зачем есть невкусные продукты. В 90е я получала медаль, так как не было денег на подготовительные курсы, и ела невкусное, если другой еды не было. А если есть выбор, зачем над собой издеваться? 16.10.2023 15:39:54, Беата (просто читатель)
Красно Солнышко
На четыре, так на четыре. Я не против даже если и на три. Просто у родителей не будет тогда неверных иллюзий. Дав простой вариант легко сделать так, что пятерки будут у всех. Только это и детей дезориентирует, и родителей.
16.10.2023 16:01:58, Красно Солнышко
Мне кажется, вы не поняли, про что я написала. Я, конечно же, против простых вариантов для всех. Я писала о том, что нет никакой мотивации делать слишком простые задания на "5", поэтому "4" - не показатель низкого уровня 16.10.2023 16:10:05, Беата (просто читатель)
Зимняя (р.пианистка)
Вам повезло, что вам не надо есть невкусные вещи) Мне - надо.
Нужно учить для аттестата. Я не понимаю, зачем будущему повару аттестат со средним баллом 4,5 а будущему дизайнеру исправлять тройки по музыке и химии, но раз надо значит надо) А кто пойдет на платное образование, так пускай не учит, занимается тем, чем ему нравится..
16.10.2023 15:57:31, Зимняя (р.пианистка)
Я много чего не могу есть, жирного, жареного, полуфабрикаты и прочий набор для поджелудки, но то, что можно есть, я готовлю вкусно для себя. Невкусно бывало только тогда, когда едой распоряжались родители. Аттестат не влияет на поступление в вуз. Или из вашей частной школы дети в колледж поступают?
Сугубо имхо - на "4" можно вообще не напрягаться, а на "5" надо прилагать усилия и быть внимательной. Если не стремление быть первым, как у Ляли из соседней темы, то зачем это делать?
16.10.2023 16:17:29, Беата (просто читатель)
Зимняя (р.пианистка)
Не знаю) Я лично в юности не напрягалась
О том и тема, зачем грузить дитё, если можно не грузить
16.10.2023 16:34:12, Зимняя (р.пианистка)
У нас с вами разное понимание нагрузки. Для меня нагрузка - внимательное выполнение простой задачи. Сложность в удержании внимания на неинтересном. А решение головоломки - это не нагрузка, а увлекательное занятие, внимание удерживается само 16.10.2023 17:05:19, Беата (просто читатель)
Красно Солнышко
Все тут сложнее гораздо. Многочисленными экспериментами давно показано что внешняя дифференциация не только не решает проблем в образовании, она наоборот их усугубляет. Все хотят учить только тех, кого и учить-то и не надо, они сами учатся. Но таких по разным оценкам до 2-5%. А что с большинством тогда? И мы же не в Древней Спарте, когда с горы скинул и нет проблем.
16.10.2023 15:03:45, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Если вы чего то хотите, то при чем здесь то чего хочу я?....
Я не знаю, чего хотят все.
Извините, вы с кем-то общаетесь, но такое впечатление, что мне незнакомым))
16.10.2023 15:07:44, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Я отвечала на вашу реплику "Вот поэтому и надо сильным детям идти в другие школы, а не ждать с какого то перепугу добавки программы". На мой взгляд это в корне неверное заблуждение.
Ждать, конечно, можно и не дождаться. Но индивидуальный подход учитель просто обязан применять. И это абсолютно реально.
16.10.2023 16:07:36, Красно Солнышко
Коза Агата
Вот именно, поэтому вопрос странный. Я решила, что руководство решило то, что написала автор, вместо того, что предполагает элементарная методика 16.10.2023 13:40:16, Коза Агата
Красно Солнышко
Согласна с вами. Такой вопрос от действующего преподавателя с моей точки зрения демонстрирует его неопытность. Существует в обществе заблуждение, что главное знать предмет, а с методикой умный человек и так разберется. Но методика - это такой же набор компетенций, как и умение самому решать любые задачи по предмету, который просто так на пустом месте не возникает. Либо этому учат в профильных институтах, либо надо самому всему научиться в процессе работы. Для учителей к каждому учебнику есть методические рекомендации. Нередко там и уроки уже расписаны с учетом разного уровня детей, и задания дополнительные приведены, которые можно дать чтобы углубить и расширить материал.
16.10.2023 14:38:33, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Спасибо большое, я знаю.
Эти рекомендации совершенно не подходят в данном случае)
По неозвученным мною причинам, которые я доозвучивать не хочу.
Ваше хамство по поводу моей компетенции не буду комментировать, раз уж начала отвечать.
Напомню, что Топик касался мнения родителей про запрос более сильной программы, а не про постановку урока в целом
16.10.2023 14:52:44, Зимняя (р.пианистка)
Красно Солнышко
Я отвечают по тому, что написали вы. Родитель в данной ситуации абсолютно прав. Если есть какие-то другие моменты, в корне меняющие ситуацию, то я о них не знаю, и исхожу только из ваших вводных.
16.10.2023 16:10:35, Красно Солнышко
Зимняя (р.пианистка)
Ага 16.10.2023 11:49:54, Зимняя (р.пианистка)
Были всегда в учебниках задачи повышенной сложности. Сейчас нет? 16.10.2023 11:17:26, Спой, птичка!
Зимняя (р.пианистка)
Мы их и решаем со всеми) 16.10.2023 11:19:51, Зимняя (р.пианистка)
Не поняла, дети тянут или "еле тянут"? Если плохо тянут, им базу надо отрабатывать, а не сложные задачки решать. Сложные можно конкретной девочке давать. А программу куда усложнять, если с текущей не справляются?
16.10.2023 11:24:20, Спой, птичка!
Зимняя (р.пианистка)
Вот и получается, что я даю некий средний уровень, который одним тяжело а другой скучно.. Простые примеры идут домой на отработку. Сложное мы вместе решаем на уроке. 16.10.2023 11:28:01, Зимняя (р.пианистка)
Т.е. программа сейчас адекватная, скучно только одной девочке. Ей надо как-то "признание заслуг" организовать, чтобы стимул был что-то посложнее отдельно от класса делать. 16.10.2023 11:47:21, Спой, птичка!
Зимняя (р.пианистка)
Интересная мысль 16.10.2023 11:51:42, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
А разноуровневое преподавание не предлагать? Даже в советской школе были задания «для всех» и задания «со звездочкой» — для тех, кому скучно. 
Если у Ляли ошибки от невнимательности, а не от непонимания, то ей запросто может быть скучно. И топтание на месте ее личные оценки не поднимет, все равно нет-нет, да и будет 2+3=6, хоть задачи 4 класса она будет решать, хоть 10го — это, увы, другое.
16.10.2023 11:08:14, УникаЛьнаЯ
Лиметт
Вот, я про это же и говорила! 16.10.2023 11:14:04, Лиметт
Зимняя (р.пианистка)
Она не будет делать со звёздочкой, зачем. Всем по 6 задач и ей 6 задач, потом она сидит отдыхает.
Впрочем, я так подумала сейчас, если я согласую это с ее мамой, то может и получится.. спасибо!!
16.10.2023 11:10:45, Зимняя (р.пианистка)
Конечно, надо с мамой разговаривать. Выяснить, что за ожидания и в чем недовольство.
Попутно объяснить, что на уроке девочка не стремится делать больше или сложнее, поэтому мамино вмешательство требуется не только в виде разговора с администрацией.
16.10.2023 12:46:38, Иришка-Мартышка
Зимняя (р.пианистка)
Предметники не общаются с родителями, иначе я бы там не работала)) Когда я получаю деньги от мамы, то общаюсь с мамой. Когда от школы - общаюсь со школой. Зачем мне два начальника))? 16.10.2023 15:16:15, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
Да многим просто интересно "со звездочкой". Или интересно чувствовать себя умнее других. Или нравится индивидуальный подход. Вызывать Лялю чаще объяснять задачу, заданную на дом или из самостоятельной, например, если она решила, а остальные нет. Записать решение и _объяснить_ одноклассникам. Если это Ляле приятно и интересно,
16.10.2023 11:19:06, УникаЛьнаЯ
Зимняя (р.пианистка)
Дз она не делает( Ей типа все понятно, спасибо за внимание. 16.10.2023 11:20:27, Зимняя (р.пианистка)
УникаЛьнаЯ
Я вот вредна, я бы тех кто домашку не делает, вызывала к доске делать, а потом классом проверять )
16.10.2023 11:51:42, УникаЛьнаЯ
Я за! Кто бы этой нашей учительнице предложил? Он бы не тратил время впустую дома. Правда непонятно, когда учительнице новое объяснять?
16.10.2023 16:37:49, Julinika
Зимняя (р.пианистка)
К сожалению, я не могу так)
У нас новая тема, не сделал старое - значит сам виноват. Расписывать дз, которое просто копия прошлой классной работы, некогда)
16.10.2023 12:05:58, Зимняя (р.пианистка)
Аноним 9
так это ж мечта умного лоботряса) 16.10.2023 11:52:59, Аноним 9
УникаЛьнаЯ
значит, всем будет хорошо )))
16.10.2023 11:58:04, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Всем не будет, потому что пока кто-то топчется у доски весь класс теряет время. Работа с одним ребенком у доски в принципе не очень продуктивна. Разумнее на 5 минут давать самостоятельную в начале урока, где есть номера очень похожие на те, что были в домашней/работе. Дети быстро смекают, что дз лучше делать. Перед такой с/р тетради собираются. Лечит еще и от привычки списывать из ГДЗ.
16.10.2023 21:03:26, Красно Солнышко
Аноним 9
смотря что для вас хорошо) в случае с моим сыном сдались учителя) домашку он так делать и не стал) 16.10.2023 11:59:58, Аноним 9
УникаЛьнаЯ
Ну и делал бы ее каждый урок у доски.
10 минут писать +5 минут разбор.
16.10.2023 12:04:28, УникаЛьнаЯ
Аноним 9
а остальные 29 человек что? если на одного 1/3 урока каждый раз тратится? это годный вариант для тупенького лоботряса. которому лишний раз светиться не хочется
просто я это проходила. как раз учитель математики моего сына так воспитывала. выходил, решал, объяснял... в тетрадках при этом ничего не появлялось. ну, не может учитель столько времени на одного ученика тратить в ущерб остальным. тем более когда очевидно, что с этим конкретным лоботрясом проблем не будет. а к остальным есть вопросы. много)
16.10.2023 12:08:59, Аноним 9
Лиметт
Один такой умный мальчик сейчас в мфти кричит, что чувствует себя самым тупым) У вас была особая школа? Таким мальчикам надо бы в школе для одаренных учиться, с другим подходом к детям. 16.10.2023 12:16:12, Лиметт
Аноним 9
нет, у нас была самая обычная школа. и прекрасно этот мальчик сейчас учится на 3м курсе вышки
16.10.2023 12:26:52, Аноним 9
Лиметт
О, ну и молодец!) Ему повезло гораздо больше, чем другим одаренным мальчикам, которых не научили работать. 16.10.2023 14:35:33, Лиметт
УникаЛьнаЯ
Ну это же не так работает. Пока ученик на доске пишет — остальным объясняют или опрашивают. Потом все сверяют свою домашку с тем что на доске. Если есть расхождения — 5 минут на разбор ошибок, если все правильно — класс тратит 1,5 минут на это и все в месте в новую тему.
Старая же схема, из нашей еще школы ) Надоест доски солировать - начнет домашку делать в тетради.
16.10.2023 12:13:33, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Зачем всем сверять с кривым, как правило, решением? В наше время хотя бы почерки приличные были, а сейчас еще попробуй разбери что там вообще написано. Сейчас технологии позволяют каждому раздать образцовое решение. Дети могут обменяться тетрадями и исправить, сверяясь с образцом, ошибки друг у друга. Но это если тетради проверять не хочется. Проверка учителем все равно лучше. И в 5-6 классах учитель обязан проверять все тетради ежедневно.
16.10.2023 21:09:26, Красно Солнышко
Аноним 9
говорю же, не надоест) и не начнет) я же не про "бы" пишу, а про то, как это с моим сыном было)
16.10.2023 12:25:32, Аноним 9
Лиметт
Вот интересно, а он понимал, что обязан соблюдать требования школы и писать в тетради? Как с этим в семье было, объясняли? Или поддерживали, что он такой молодец? 16.10.2023 14:36:40, Лиметт
Аноним 9
есть предположения, что ребенок необучаемый? растет как трава при наплевательском отношении семьи?
откуда вопросы такие?
16.10.2023 14:39:06, Аноним 9

Показано 102 комментария из 276



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!