Переосмысление методики, место куда можно постучаться с трудностями диагностики
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

04.10.2022 07:52:48, позитив

После выведения логопедии из ОМС резко возрос процент детей с нарушениями в школе. Но т.к. опасности для жизни это не представляет, то спускается зачастую на тормозах приводя подчас к тотальной школьной неуспешности.
Но даже те родители, которые подозревают, что что-то не так у их ребенка, не всегда имеют возможность это корректно отдиагностировать по самым разным причинам.
Поэтому я за повышение информированности в этом вопросе.
Кроме тяжелых форм, существуют ещё смазанные разновидности, которые при разовой консультации ловятся сложно, а у родителей, наблюдающих своих детей в динамике, выше шансы, при достаточном внимании, поймать проблему.
04.10.2022 15:42:51, Люба С.

07.10.2022 11:03:17, позитив

У меня вопрос — для чего потрачено явно много сил, времени и средств на эти тесты-то? И что делать с детьми, которые сталкивались с трудностями при обучении чтению, а клинического диагноза не имеют?
29.09.2022 16:33:55, УникаЛьнаЯ

Я так понимаю, тут соль в том, что их методика подтвердила диагнозы всех жетей ( а могла сбойнуть на ком-нибудь), но я не жажду дискутировать об исследовании и отношения к нему тоже не имею. :)
29.09.2022 19:51:54, Люба С.

30.09.2022 12:39:35, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Поддержка или контроль? Искусство быть мудрой мамой для взрослых детей
Как найти баланс между поддержкой и контролем, когда дети вырастают? Откройте для себя искусство быть мудрой мамой, которая вдохновляет, а не душит
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.