В продолжение тем о проблемах школьного образования. Вариант с выдачей документа об образовании "начальная школа" актуален. Ладно, начальная мало, 6 классов. Пусть дети до 14 -15 лет в школе, программы "реальная математика" и т.п. и все.
Не пройдет же такое на фоне других стран с 12-леткой, но можно же красиво обставить.
Хорошо бы сохранить нормальное образование для желающих и способных, мы его теряем.
Явно не получается общей программы обучения для всех. Не получается "инклюзии".
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (Явно не получается общей программы обучения для всех)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А реально вернуться к вариантам: начальная школа, 7 классов образования?
06.06.2021 19:10:46, E_VIKT218 комментариев
Для желающих и способных есть же школы с отбором. Их пока не запрещают, надеюсь.
Понизим планку образования и следом упадет уровень педагогов (да, ещё ниже), замкнутый круг( 07.06.2021 16:44:27, в розовых очках
Иллюзии...
Во-первых этих школ осталось исчезающе мало. Во-вторых там практически везде поменяли администрации, понаставив эффективных менеджеров, что немедленно началось сказываться.
Качество педагогов тоже вызывает вопросы. Почитайте отзывы. Полным полно там людей далеких от педагогики, прикрыпающих собственную педагогическую некомпетентность апломбом, перекладывая неуспех на детей.
В-третьих в принципе падает уровень преподавания в вузах, в педагогических в частности.
Пагубная тенденция последних лет, когда на педагогов предметников принимали с ЕГЭ по обществознанию привела к тому, что в педагоги могут приходить с очень скромными базовыми знаниями по непосредственно изучаемому направлению (физика, химия, биология...) И это видно по качеству преподавания в школах.
08.06.2021 07:51:21, Люба С.
У меня дети поменяли по нескольку школ. Но т.к. в районне это школы "стабильного спроса", то информация поступает, даже если никто там не учится. Ротация огромная. Даже не знаю, что у вас там за островки стабильности.
Директоров поменяли уже не по одному разу. Каждая смена, влечет за собой смену кадров. В отдельных случай до 70%.
Ни в одном случае похвалить нового директора нет возможности. Если старые как бы я к ним не относилась, были выросшими из педагогов, имеющие за плечами десятилетия педагогического пыта, чаще всего проходили уровни методобъединение- завуч, опыт работы депутатами в сложные периоды.
То пришедшие сейчас - это чистой воды "эффективные менеджеры", умеющие только вытягиваться по стойке смирно под указания сверху, откровенно малокомпетентные и система непрервыных ротаций, которую внедрили в московское образование не оставляет им шансов качественно вырасти.
Образовательная среда не терпит спешки, дергания. Это долгосрочный проект, где предполагается выстраивать процессы на протяжения десятилетий ( даже не одного). А все эти менеджеры от образования, со своими ежегодными нововведениями, по сути могильщики образования.
09.06.2021 08:07:59, Люба С.
Понизим планку образования и следом упадет уровень педагогов (да, ещё ниже), замкнутый круг( 07.06.2021 16:44:27, в розовых очках
А как это решает проблему массовой необученности? Говорить, что для желающих есть школы с прекрасным обучением я не могу. Отбор тоже проблемы создает. Везде есть выбор доступных территориально хороших школ? Я вообще за универсальные классы, не в том виде, как сейчас, а чтобы предметы не исключались из программы.
08.06.2021 10:44:09, E_VIKT
А как проблему массовой необученности решит переименование необученных в обученных (для меня предложение ограничить базу 7 классами примерно так звучит)?
Территориально доступных для 100% населения в нашей огромной стране даже роддомов нет (не говоря о прочем мед. обслуживании, дорогах, рабочих местах и пр) , но если мы обсуждаем проблему детского образования, значит считаем, что люди в состоянии преодолеть проблемы, практически естественный отбор пройден.
08.06.2021 12:06:50, в розовых очках
Территориально доступных для 100% населения в нашей огромной стране даже роддомов нет (не говоря о прочем мед. обслуживании, дорогах, рабочих местах и пр) , но если мы обсуждаем проблему детского образования, значит считаем, что люди в состоянии преодолеть проблемы, практически естественный отбор пройден.
08.06.2021 12:06:50, в розовых очках

Во-первых этих школ осталось исчезающе мало. Во-вторых там практически везде поменяли администрации, понаставив эффективных менеджеров, что немедленно началось сказываться.
Качество педагогов тоже вызывает вопросы. Почитайте отзывы. Полным полно там людей далеких от педагогики, прикрыпающих собственную педагогическую некомпетентность апломбом, перекладывая неуспех на детей.
В-третьих в принципе падает уровень преподавания в вузах, в педагогических в частности.
Пагубная тенденция последних лет, когда на педагогов предметников принимали с ЕГЭ по обществознанию привела к тому, что в педагоги могут приходить с очень скромными базовыми знаниями по непосредственно изучаемому направлению (физика, химия, биология...) И это видно по качеству преподавания в школах.
08.06.2021 07:51:21, Люба С.
У меня ребенок окончил школу в 2015. Заходила недавно в гости, все на месте пока, педагогов со скромной базой на этих местах не представляю.
08.06.2021 12:12:07, в розовых очках

Директоров поменяли уже не по одному разу. Каждая смена, влечет за собой смену кадров. В отдельных случай до 70%.
Ни в одном случае похвалить нового директора нет возможности. Если старые как бы я к ним не относилась, были выросшими из педагогов, имеющие за плечами десятилетия педагогического пыта, чаще всего проходили уровни методобъединение- завуч, опыт работы депутатами в сложные периоды.
То пришедшие сейчас - это чистой воды "эффективные менеджеры", умеющие только вытягиваться по стойке смирно под указания сверху, откровенно малокомпетентные и система непрервыных ротаций, которую внедрили в московское образование не оставляет им шансов качественно вырасти.
Образовательная среда не терпит спешки, дергания. Это долгосрочный проект, где предполагается выстраивать процессы на протяжения десятилетий ( даже не одного). А все эти менеджеры от образования, со своими ежегодными нововведениями, по сути могильщики образования.
09.06.2021 08:07:59, Люба С.
если зайти в школу моего старшего ребенка, то, действительно, многие на месте, но, вот ведь, там еще и младший учится, и то, что казалось не представимым у старшего, а когда-то абсолютно невозможно было представить давно выросшим поколениям, имеет место, или как раз не имеет места качественное честное обучение
08.06.2021 12:27:00, Etagerka
08.06.2021 12:27:00, Etagerka
Не так уж и мало школ с отбором.По крайней мере в Москве.Ну и качество педагогов- в Педах всегда было полно случайных людей, как и в школах учителей-очень разные были учителя.
08.06.2021 10:01:12, Линдааa
школы, называющие себя "с отбором", размножились, но это совершенно не означает, что там нормально учат, а где-то и что учат вообще.
08.06.2021 10:08:23, Etagerka
08.06.2021 10:08:23, Etagerka
это твои домыслы? Или как сейчас принято говорить у наших заклятых друзей highly likely?
09.06.2021 08:06:32, AleXXX
09.06.2021 08:06:32, AleXXX
если бы... Но я и не в столицах.
языков не знаю, в мировом масштабе образование не скажу.)
А что, все матвертикали - прелесть, что такое?
А зачем утруждаться учить тщательно отобранных? они уже научены и дальше родители ими занимаются при помощи репетиторов и подобного.
Про несколько, всем известных школ, в паре-тройке городов не говорю.
Но и туда попадают наученные не школами, а от развития детей родителями при наличии денег и возможностей.
09.06.2021 10:01:16, Etagerka
языков не знаю, в мировом масштабе образование не скажу.)
А что, все матвертикали - прелесть, что такое?
А зачем утруждаться учить тщательно отобранных? они уже научены и дальше родители ими занимаются при помощи репетиторов и подобного.
Про несколько, всем известных школ, в паре-тройке городов не говорю.
Но и туда попадают наученные не школами, а от развития детей родителями при наличии денег и возможностей.
09.06.2021 10:01:16, Etagerka
Откуда взялась странная мысль, что отобранные в 6-7-8 классах дети могут дальше уже учиться без учителей? Это просто не ленивые дети с определенными способностями. Они точно также нуждаются в учителе и наставнике. Только отдача будет больше, процесс приятнее и учителю с ними работать комфортнее, причем не всегда легче.
А второй вопрос для меня пока не решённый, почему школа плюетна остальных, общеобразовательных детей, которые без олимпиадных успехов могут так же приятно и с отдачей учиться.ставить школьные спектакли, петь или соревноваться в спорте, рисовать, делать исследования, заинтерасованно проходить программу.
Очень мало тупых детей, большинство мало заинтересованы школой. 10.06.2021 00:32:10, оазис. с дачи
А второй вопрос для меня пока не решённый, почему школа плюетна остальных, общеобразовательных детей, которые без олимпиадных успехов могут так же приятно и с отдачей учиться.ставить школьные спектакли, петь или соревноваться в спорте, рисовать, делать исследования, заинтерасованно проходить программу.
Очень мало тупых детей, большинство мало заинтересованы школой. 10.06.2021 00:32:10, оазис. с дачи
А где эта странная мысль у меня?
Я пишу о фактах. а не о том, что учителя не нужны.
10.06.2021 10:48:19, Etagerka
Я пишу о фактах. а не о том, что учителя не нужны.
10.06.2021 10:48:19, Etagerka
И раньше, честно и мягко скажем, в педы шли не самые способные, по крайней мере не в Москве. Но за счёт обмена опытами над детьми, благодаря преемственности, отсутствия разрывов в возрасте и взглядах, сильные школы держались традициями и отбором по мозгам, а простые - той преемственностью и воспитанием учителя на практике. То нонеча, не так, как давеча...
08.06.2021 08:48:56, Etagerka
Гарант с Вами не согласится. Проще уже взрослых мигрантов завезти,чем нанимать 14-15 летних на работу.
07.06.2021 10:57:54, Линдааa


Но я-то не гум, ни по полученному образованию, ни по трудовому стажу. А тоже их не люблю. Мутота
08.06.2021 00:29:18, Cat-S

Проблема в том, что к ОГЭ дети худо-бедно готовятся
Но классические задания - красивы, а это уродливое.
И вся страна в 8-м классе это нарешивает. Между тем это задание вполне может вписаться в какую-нибудь читательскую грамотность,ВПР, зачем оно в ОГЭ по математике.
08.06.2021 20:33:46, Cat-S
С 7 класса уже профильные классы в спецшколах набирают, а тут "начальная школа"
07.06.2021 10:27:07, кукося
Так есть такие места уже
Переходи в школу с отбором.
Потом расскажешь о результатах.
08.06.2021 00:55:32, Cat-S
Зачем их утилизировать, их будут учить те, кто сможет спуститься на их уровень понимания и не будет считать их браком.
Справки об УО у них нет, значит, нормальные, обучаемые дети.
Ты, видимо, гонишь программу по учебнику, не взирая на обратную связь в виде пустых листочков. Такое можно в профилях делать. Там или дети сами разберутся, или одноклассники объяснят, или родители, или репы.
Кстати, на детей в профилях точно также ругаются учителя. Хотя, казалось бы, материал у них не самый плохой.
Что дураки, место в дворовой школе, вам же уже один раз объяснили и т.д
08.06.2021 21:47:07, Cat-S
ФГОС можно давать на разном уровне. Есть задания полече, есть посложнее, есть примитив, есть со звездочкой. И все это ФГОС.
То, что треть детей не написали ОГЭ на 3, это значит, что самый-самый минимум они не усвоили.
Если бы просто взять Учи.ру за 4-ый класс с автоматической проверкой сажать проходить на мобильнике вместо пустых листочков - и то на 3 могли бы наработать.
Смысл давать задания выше реальной способности ребенка взять этот уровень?
08.06.2021 22:58:47, Cat-S
нет, если быстро закрыл пробелы, то дальше учится на другом уровне. Уровень плавает, он не фиксированный
09.06.2021 20:23:10, Cat-S
30 лет назад получалось. Когда принтеров в школе не было, компьютеров!
Представляете - все эти варианты каждый день на доске писать для каждого класса!
09.06.2021 22:05:13, Cat-S
Для этого сильным дается стандартная программа на 5 и задача со звездочкой. Успеет - получит две пятерки, а не одну.
Слабому дается один-два номера из ФГОС на узнавание. Типа синус нарисовать как идет. Остальное - дрючанье его пробелов. Дроби, счет, задачи на проценты, движение. Т.е программа началки 3-4 класса. Освоит - пойдет дальше. Успеет и сделает самостоятельную правильно - получит 3. Это задание на 3. Оно больше не стоит.
В результате у вас будут все те же троечники, но как бы знать кое-что они будут. И на ОГЭ уж 2 не получат. И 45 минут в бессилии над сложными над них заданиями не просидят У них не возникнет чувство выученной беспомощности. Маленькими шагами регулярной работой они будут закрывать свои пробелы.
И это не я сочинила, это я вспоминаю, как меня учили в неотобранном классе. Я успевала сделать свой вариант и еще 1-2 задачки дополнительных. За урок было 1-2 оценки. Вокруг решали что-то другое, но мне-то было без разницы.
Отлично, когда такая система класса с 6-го. Тогда у большинства все их пробелы базы закрываются к 9-му.
Система не очень хороша для отличников. Они работают сами, очень сложные задания на весь урок им не предлагают. Но им тоже хорошо - прибить отличнику самооценку раньше времени очень сложными заданиями как нечего делать. Они люди тревожные очень и трепетные. А по этой системе у отличников 5-ки россыпью, щедро.
09.06.2021 08:36:33, Cat-S
никто не прибегал. Именно так, вначале урока учительница раздавала варианты - тебе на "три", тебе на "четыре", тебе на "пять".
Если кто-то решил сам поменять вариант - да ради бога. Только себе дороже 2-ки получать за непосильное. Вариант на "три" предлагается хроническим двоечникам, которые от этой 3-ки по математике в пляс пустятся.
09.06.2021 20:31:56, Cat-S
Где-то выше написали - родителей двоечников (таких, которые претенденты на 2 на ОГЭ) в школе увидеть сложно
09.06.2021 22:09:29, Cat-S
Вариантов на класс разных по уровню сложности должно быть 5-6 Два варианта слишком мало. С принтерами и телефонами - никаких проблем сейчас.
А в моем детстве перед каждым уроком учительница мелким почерком расписывала всю доску и две створки к ней, это был ручной тяжелый труд 09.06.2021 08:53:54, Cat-S
Разброс достигается количеством оценок. У одного 5,5,5, у другого 5,4, у третьего 3 за один урок
Вот Вам и шкала увеличенная. 15,9,3 у разных детей.
Двоек, из-за которых столько проблем и у учеников, и у учителей, почти не бывает. А если ибывают - то сразу закрываются. Оценок по этой системе много!
09.06.2021 20:54:09, Cat-S
У моего ребенка по частым предметам и сейчас в триместре штук по 40 оценок. Это что-то необычное?
09.06.2021 22:16:01, Cat-S
Есть же понятие "педагогическая запущенность". Т.е. ребенок не от природы глупый, а родители вообще не хотят им заниматься. Асоциальные семьи... разве там на всех детях сразу нужно ставить крест? Надо дать им шанс. Может, психологи какой талант найдут. Так что пусть тянут за уши до 9 классов, скинуть со счетов всегда успеется.
07.06.2021 12:43:42, Lerusha s raboty
мы все работаем и живем в условия ограниченности ресурсов. Поэтому эффективнее вытаскивать вверх тех, кого легче.
07.06.2021 13:09:07, AleXXX
07.06.2021 13:09:07, AleXXX

Переходи в школу с отбором.
Потом расскажешь о результатах.
08.06.2021 00:55:32, Cat-S
сначала хотел тебя тоже куда-то послать, н отвечу по сути :) Очень многие родители не задумываются о том, что способным детям надо уделять много времени. И сидят эти дети в дворовых школах. Вот у нас в школе 6 десятых классов. По 30 чел. Из них можно сделать один класс в 20 человек физ-мат профиля, наверное, столько же неплохой гуманитарный. Выпускники и без репов поступят в технические и (наверное такие есть) гуманитарные вузы. А оставшиеся 140 человек? Куда их утилизировать?
08.06.2021 12:48:22, AleXXX
08.06.2021 12:48:22, AleXXX

Справки об УО у них нет, значит, нормальные, обучаемые дети.
Ты, видимо, гонишь программу по учебнику, не взирая на обратную связь в виде пустых листочков. Такое можно в профилях делать. Там или дети сами разберутся, или одноклассники объяснят, или родители, или репы.
Кстати, на детей в профилях точно также ругаются учителя. Хотя, казалось бы, материал у них не самый плохой.
Что дураки, место в дворовой школе, вам же уже один раз объяснили и т.д
08.06.2021 21:47:07, Cat-S
А вы точно поняли, что Алекс в школе работает, а не для хобби развлекает детей интересными математическими задачами на дому? Вообще то в школе есть программа, фгосы всякие, и по ним гонят, и не гнать не могут. Если только это не подвижник, который будет после уроков с редкими пришедшими к нему детьми разжевывать непонятое
08.06.2021 22:43:16, Etagerka

То, что треть детей не написали ОГЭ на 3, это значит, что самый-самый минимум они не усвоили.
Если бы просто взять Учи.ру за 4-ый класс с автоматической проверкой сажать проходить на мобильнике вместо пустых листочков - и то на 3 могли бы наработать.
Смысл давать задания выше реальной способности ребенка взять этот уровень?
08.06.2021 22:58:47, Cat-S
Так на самом деле и получается образование "начальная школа". Назвать иначе и больше 3-4 лет изучать.
09.06.2021 09:58:01, E_VIKT


Представляете - все эти варианты каждый день на доске писать для каждого класса!
09.06.2021 22:05:13, Cat-S
Учителя и сейчас должны так делать, их и учат так. Не получается. Для детей с особыми потребностями тоже должны вариант готовить, тут не знаю, получается ли.
09.06.2021 22:14:26, E_VIKT
Допустим. Вы как будете оценивать получивших разные задания? По какой шкале , от 2 до 5? А реально то, от 3. Недотянувший задание со звёздочкой получит три, и решивший половину задания на таблицу умножения. Ну и с пятерками так же.
09.06.2021 08:02:52, Etagerka
А как оценивают базовый и профильный ЕГЭ? Нормально. Документы об образовании разные будут.
09.06.2021 09:59:23, E_VIKT
Только тут не о документе об образовании, а о ежедневном преподавании разноуровнем детям.
09.06.2021 11:45:57, Etagerka
09.06.2021 11:45:57, Etagerka

Слабому дается один-два номера из ФГОС на узнавание. Типа синус нарисовать как идет. Остальное - дрючанье его пробелов. Дроби, счет, задачи на проценты, движение. Т.е программа началки 3-4 класса. Освоит - пойдет дальше. Успеет и сделает самостоятельную правильно - получит 3. Это задание на 3. Оно больше не стоит.
В результате у вас будут все те же троечники, но как бы знать кое-что они будут. И на ОГЭ уж 2 не получат. И 45 минут в бессилии над сложными над них заданиями не просидят У них не возникнет чувство выученной беспомощности. Маленькими шагами регулярной работой они будут закрывать свои пробелы.
И это не я сочинила, это я вспоминаю, как меня учили в неотобранном классе. Я успевала сделать свой вариант и еще 1-2 задачки дополнительных. За урок было 1-2 оценки. Вокруг решали что-то другое, но мне-то было без разницы.
Отлично, когда такая система класса с 6-го. Тогда у большинства все их пробелы базы закрываются к 9-му.
Система не очень хороша для отличников. Они работают сами, очень сложные задания на весь урок им не предлагают. Но им тоже хорошо - прибить отличнику самооценку раньше времени очень сложными заданиями как нечего делать. Они люди тревожные очень и трепетные. А по этой системе у отличников 5-ки россыпью, щедро.
09.06.2021 08:36:33, Cat-S
" Успеет и сделает самостоятельную правильно - получит 3". извините, дальше можно мемуары и беллетристику не читать. Потому что сразу прибегут родители и вы не сможете объяснить, почему за сделанное задание, правильно сделанное - 3.
09.06.2021 11:47:38, Etagerka
09.06.2021 11:47:38, Etagerka

Если кто-то решил сам поменять вариант - да ради бога. Только себе дороже 2-ки получать за непосильное. Вариант на "три" предлагается хроническим двоечникам, которые от этой 3-ки по математике в пляс пустятся.
09.06.2021 20:31:56, Cat-S
вы о прошедшем времени. при чем сейчас "не прибегал"? Вы еще скажите на совет дружины вызывали и из пионеров угрожали исключить.
09.06.2021 21:22:25, Etagerka
09.06.2021 21:22:25, Etagerka

09.06.2021 22:09:29, Cat-S
так, естественно, что в деле образования должны быть заодно, школа и родители.
В школе трудно увидеть сейчас всех родителей, но каналов связи полно. Особенно дневник призван всегда был быть таким каналом. Но двойки-то не нужны никому. Были, но вдруг вот понадобились. А доверие государству таково, что сидим ту, какую уж тему гадаем, что это и к чему приведет.
09.06.2021 22:32:07, Etagerka
В школе трудно увидеть сейчас всех родителей, но каналов связи полно. Особенно дневник призван всегда был быть таким каналом. Но двойки-то не нужны никому. Были, но вдруг вот понадобились. А доверие государству таково, что сидим ту, какую уж тему гадаем, что это и к чему приведет.
09.06.2021 22:32:07, Etagerka

А в моем детстве перед каждым уроком учительница мелким почерком расписывала всю доску и две створки к ней, это был ручной тяжелый труд 09.06.2021 08:53:54, Cat-S
Тогда и разброс оценок должен быть не имеющимся. А так то, да. "палочки должны быть попиндикулярны"
09.06.2021 11:48:31, Etagerka
09.06.2021 11:48:31, Etagerka

Вот Вам и шкала увеличенная. 15,9,3 у разных детей.
Двоек, из-за которых столько проблем и у учеников, и у учителей, почти не бывает. А если ибывают - то сразу закрываются. Оценок по этой системе много!
09.06.2021 20:54:09, Cat-S
кода я училась, то у меня по одному из предметов стояло за четверть 30 оценок. как сейчас, помню. Но никто сейчас не позволит столько и так учить своих детей, как требовали от нас по тому предмету. Не может быть в одной системе совершенно перпендикулярной системы. школьная - только часть общей. Маниловщина у вас))
09.06.2021 21:25:51, Etagerka
09.06.2021 21:25:51, Etagerka

09.06.2021 22:16:01, Cat-S
при всем моем глубоком уважении к Росгвардии, столько детей там не надо.
08.06.2021 19:13:32, AleXXX
08.06.2021 19:13:32, AleXXX
Как это не надо.А кто будет маски/перчатки проверять у оставшихся 20% "умных"? Да и разнообразных силовых ведомств много не бывает,порядок же нужен в стране. Вот эти 20% умных будут думать,а оставшиеся 80 их контролировать-чтоб чего лишнего не надумали.
08.06.2021 21:31:48, Линдааa
Пойдут в те же вузы, но с репетиторами. Или в колледжи пойдут. Сейчас есть куда пойти.
08.06.2021 13:46:57, Ольга*
08.06.2021 13:46:57, Ольга*
Это только усугубит расслоение. Неустроенные реализуются в размножении, и проблема вырастет многократно(
В условиях ограниченности ресурсов надо максимально эффективно (равно рано) выискивать способности хоть к чему-то, и туда прикладывать ресурс. 07.06.2021 16:34:01, в розовых очках
В условиях ограниченности ресурсов надо максимально эффективно (равно рано) выискивать способности хоть к чему-то, и туда прикладывать ресурс. 07.06.2021 16:34:01, в розовых очках
Вы ведь вроде не самый большой приверженец капитализма? А тут рассуждаете, что эффективно, что нет. И так уже дооптимизировались, что все в кашу: инклюзии, комплексы школ и т.д. А теперь предлагаете пойти еще дальше: тянуть только верхних, а остальных - куда? В резервации?
07.06.2021 15:27:56, Lerusha
07.06.2021 15:27:56, Lerusha
я приверженец рационального использования ресурсов. учить насильно никого нельзя. Сами учиться хотят процентов 20. Им и помогать. Остальных - на замену узбекам.
07.06.2021 18:11:55, AleXXX
07.06.2021 18:11:55, AleXXX
Резерваций у нас нет. А вот при возникновении дефицита рабочих в строительной отрасли, почему-то обсуждаются или мигранты, или заключённые. Может быть нужно скоррективать "клиентский путь" и сразу после школы брать их строителями, без этапа "тюрьма"
07.06.2021 16:48:55, в розовых очках
Не даются пока, чтоб их брать. Они пока все заденьги на айти даже в ПТУ учатся. Куда потом устраиваются, не знаю .
07.06.2021 18:00:02, Etagerka
значит сначала для пользы всеобщей надо резко снизить жизненный уровень, чтобы на такие глупости не хватало денег...
07.06.2021 18:12:42, AleXXX
07.06.2021 18:12:42, AleXXX
Чтоб революция,видимо:) Да,безопаснее когда снижается не очень резко.
08.06.2021 00:34:34, Линдааa
тут надо соблюдать баланс, чтобы вытащенные не оказались в опасном окружении, боясь выйти на улицу.
07.06.2021 13:12:02, Etagerka
07.06.2021 13:12:02, Etagerka
Педагогическая запущенность - термин, относящийся не только к асоциальным семьям. А вот запущенных в , на первый, на второй, да и на третий взгляд, благополучных полных богатых семьях тянут еще как, а они тянут весь класс, кого к репетиторам, кого в болото.
07.06.2021 13:00:06, Etagerka
07.06.2021 13:00:06, Etagerka
В более слабый класс их определить, как когда-то, и пусть учатся по мере своих сил.
07.06.2021 15:29:06, Lerusha
07.06.2021 15:29:06, Lerusha
Только часто таких и тянут, а на остальных забивают, у остальных родители есть, сами вытянут. и получается замкнутый круг.
Я за то чтобы шанс был у всех, возможности и помощь если _ребенок_ хочет и проявляет интерес. Если нет, то не надо тянуть. Без желания и старания все равно не вытянуть, а в итоге страдают другие.
07.06.2021 12:55:24, Иришка-Мартышка
Я за то чтобы шанс был у всех, возможности и помощь если _ребенок_ хочет и проявляет интерес. Если нет, то не надо тянуть. Без желания и старания все равно не вытянуть, а в итоге страдают другие.
07.06.2021 12:55:24, Иришка-Мартышка
Мб стоит вернуть коррекционные школы? Слыхала, что их сильно сократили, а зря...
Да и на второй год не слышала, чтобы кого-то оставляли.
Ведь это оч странно - ставить ученику 3, когда он знает на 1. Интеллектуальная разница становится заметно еще в началке, а дальше лишь запутывается ситуация, нарастает клубок незнаний с каждым годом, а маленький человек не успевает все в голове уложить, и шанса успеть у него нет.
Это, конечно, хлопотно, так следить за всеми, у нас же с советской школы все в общем строю должны быть.
Жаль, что убрали вечерние школы, они должны работать, чтобы желающие могли все же доучиться бесплатно.
Было бы хорошо набирать отдельные курсы. Такой образовательный конструктор...
Пусть бы были отдельные программы по таким "сложным" предметам, как биология, физика, химия... Просто по уровням: 1-й - чтобы человек знал, что химические вещества нужно осторожно использовать, такой ликбез на бытовом уровне, 2-й уже с таблицей Менделеева и прочей "заумью", 3-й - для тех, чья профессия будет с химией связана - это уже подготовка к ЕГЭ.
Дистанционное образование могло бы помочь доучиться тем, у кого сразу не получилось освоить какой-то предмет, и сдать потом, когда понял, что надо.
А для пущей социализации и общения, можно было бы ввести практику помощи старших учеников младшим, хоть раз в неделю по часу. Мб и репетиторы чуть передохнули бы.
Ну и профориентацию добавить, естественно! А то уже родители говорят: ВУЗ или колледж? Те, профессия не важна, а вот среднее или высшее, вот сложный выбор! 07.06.2021 02:47:26, av10
Да и на второй год не слышала, чтобы кого-то оставляли.
Ведь это оч странно - ставить ученику 3, когда он знает на 1. Интеллектуальная разница становится заметно еще в началке, а дальше лишь запутывается ситуация, нарастает клубок незнаний с каждым годом, а маленький человек не успевает все в голове уложить, и шанса успеть у него нет.
Это, конечно, хлопотно, так следить за всеми, у нас же с советской школы все в общем строю должны быть.
Жаль, что убрали вечерние школы, они должны работать, чтобы желающие могли все же доучиться бесплатно.
Было бы хорошо набирать отдельные курсы. Такой образовательный конструктор...
Пусть бы были отдельные программы по таким "сложным" предметам, как биология, физика, химия... Просто по уровням: 1-й - чтобы человек знал, что химические вещества нужно осторожно использовать, такой ликбез на бытовом уровне, 2-й уже с таблицей Менделеева и прочей "заумью", 3-й - для тех, чья профессия будет с химией связана - это уже подготовка к ЕГЭ.
Дистанционное образование могло бы помочь доучиться тем, у кого сразу не получилось освоить какой-то предмет, и сдать потом, когда понял, что надо.
А для пущей социализации и общения, можно было бы ввести практику помощи старших учеников младшим, хоть раз в неделю по часу. Мб и репетиторы чуть передохнули бы.
Ну и профориентацию добавить, естественно! А то уже родители говорят: ВУЗ или колледж? Те, профессия не важна, а вот среднее или высшее, вот сложный выбор! 07.06.2021 02:47:26, av10
++!
08.06.2021 10:04:30, Горький шоколад с тел
Там, где покупается место в не коррекционном классе, в классе посильнее ( как и вообще всё), такое пока не будет работать.
07.06.2021 08:49:30, Etagerka
Блин! Ну, прям и помечтать нельзя...
Мне и так теперь всюду будут чудится хорошо "подготовленные" олимпиадники, так зачем же последние надежды уничтожать?
"Как жить? Как петь?" ;)))) 07.06.2021 09:19:31, av10
Мне и так теперь всюду будут чудится хорошо "подготовленные" олимпиадники, так зачем же последние надежды уничтожать?
"Как жить? Как петь?" ;)))) 07.06.2021 09:19:31, av10
У Вас теперь должны быть надежды на нормальное обучение в вузе))
А нам еще надо выйти из окружения)
07.06.2021 09:53:43, Etagerka
А нам еще надо выйти из окружения)
07.06.2021 09:53:43, Etagerka
Думаю, что не надеюсь, но вдруг снова окажется, что реальность еще хуже ожиданий?
Хоть не просыпайся :))))) 07.06.2021 16:20:22, av10
Хоть не просыпайся :))))) 07.06.2021 16:20:22, av10
реальное решение проблемы только одно и оно очевидно - разрешить выдавать аттестаты с двойкой. Если не путаю, у Пушкина (наше все который) была по математике двойка в Царскосельском лицее. И ничего страшного не случилось. Потом его, конечно, убили, но не математика в том виновата, а скверный характер. 29 дуэлей. С таким багажом до 37 дожить - Господь был к нему милостив. И ввести ОГЭ по основным предметам - физика, математика, русский, сочинение/изложение, история, информатика, английский. И никакого выбора. Сколько заработал - столько получил. Критерии оценивания объективные, материалы давно разработаны...
Ну и четкое понимание - в 10-й класс - только конкурс по результатам ОГЭ. Как и в любое иное место.
06.06.2021 23:27:59, AleXXX
Ну и четкое понимание - в 10-й класс - только конкурс по результатам ОГЭ. Как и в любое иное место.
06.06.2021 23:27:59, AleXXX
+!
08.06.2021 10:06:23, Горький шоколад с тел
Изучал бы теорию вероятностей - подольше бы прожил.
07.06.2021 18:22:47, Смыслов
Куда биологию с химией дели?
06.06.2021 23:44:52, Читаю иногда
А физику тогда зачем? Сами-то сдавали в восьмом классе - алгебру, геометрию, русский письменный и устный.
07.06.2021 00:04:07, Etagerka
07.06.2021 00:04:07, Etagerka
Поддерживаю экзамены, 1-2 экзамена -позор какой-то.
10-11 для тех кто в вуз, конечно.
А что за аттестат с двойками? У Пушкина одна двойка? Да и тот лицей -не наша школа.
Нет аттестации -начальное образование. А так, если 1-2 предмета - н/а. Нормально. 06.06.2021 23:36:34, E_VIKT
10-11 для тех кто в вуз, конечно.
А что за аттестат с двойками? У Пушкина одна двойка? Да и тот лицей -не наша школа.
Нет аттестации -начальное образование. А так, если 1-2 предмета - н/а. Нормально. 06.06.2021 23:36:34, E_VIKT
нормально - с двойками. Отдельно оценки за год, отдельно - за ОГЭ. И никаких суммирований. С двойками путь в 10 класс закрыт. Могут пересдавать. Одна пересдача бесплатная, далее платно, каждые полгода, например.
06.06.2021 23:48:03, AleXXX
06.06.2021 23:48:03, AleXXX
Я слышала, что в вузах сейчас пересдачи платные. Может, не во всех, не знаю. Но платишь как бы не за пересдачу, а за что то вроде доп.консультаций перед экзаменом. И за пропуски занятий. А в школе бы тоже такой порядок мотивировал бы) Но родители двоечников такой хай поднимут, бедные учителя вынуждены будут тройки рисовать, как и сейчас. Иначе рискуют жизнью и здоровьем.
07.06.2021 12:51:05, Планетка
Нет такого.
07.06.2021 12:54:09, Читаю иногда
Когда-то (при позднем Сталине) старшие классы вообще были платными. Тоже стоит вернуть?
07.06.2021 12:46:28, Lerusha s raboty
Показано 104 комментария из 218