Что-то я вдруг подумала, что хорошо бы ребенку подготовиться к ОГЭ по математике. В школе не прорешали ни одного пробника, даже не показали детям как это вообще выглядит.
Поэтому хочется позаниматься с человеком, в идеале эксперт ОГЭ, который может объяснить нюансы именно формальные - как заполнять, как записывать, на что обратить внимание, где и за что обычно снимают баллы...
Посоветуйте, пожалуйста, кого-нибудь))
Или уже расслабиться и забить...
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тема, конечно, провокационная.
Прежде всего, проясните свой запрос. Вы имеете в виду оформление первой части? Писать в клеточку, выделять отдельное место под минус и разделитель дробной части, правильно оформлять изменение неверного ответа?
Или "оформление" второй части? В этом случае постановка задачи неверная. Для общего правила "Любое полное обоснованное решение оценивается полным баллом" никакого занятия не нужно.
А понимание, какое решение считать полным и обоснованным, за одно занятие не возникнет. Оно вырабатывается самостоятельной работой ученика.
Я бы посоветовал для варианта "одно занятие" такой формат:
1. Репетитор дает набор заданий.
2. Ребенок решает и оформляет.
3. Репетитор разбирает недостатки оформления на конкретных примерах 17.05.2021 12:25:46, Djang
Для начала сходите на решу ОГЭ и дайте ребенку написать пробник составленный только по части В. Если там будет приличный балл, сможете заняться и второй частью. Но за одно занятие вторую часть вам никто не сделает. Разве что у вас ребенок - гений или репетитора-волшебника найдете :-)
17.05.2021 18:04:27, Красно Солнышко
Своим ученикам практически каждую неделю даю по варианту (часть В) тренироваться.
Можете готовым воспользоваться, если хотите.
[ссылка-1]
17.05.2021 19:10:03, Красно Солнышко
Прежде всего, проясните свой запрос. Вы имеете в виду оформление первой части? Писать в клеточку, выделять отдельное место под минус и разделитель дробной части, правильно оформлять изменение неверного ответа?
Или "оформление" второй части? В этом случае постановка задачи неверная. Для общего правила "Любое полное обоснованное решение оценивается полным баллом" никакого занятия не нужно.
А понимание, какое решение считать полным и обоснованным, за одно занятие не возникнет. Оно вырабатывается самостоятельной работой ученика.
Я бы посоветовал для варианта "одно занятие" такой формат:
1. Репетитор дает набор заданий.
2. Ребенок решает и оформляет.
3. Репетитор разбирает недостатки оформления на конкретных примерах 17.05.2021 12:25:46, Djang
Спасибо за ответ.
Интересует и первая и вторая часть.
Решать и полностью обосновывать решение ребенок умеет, интересует именно оформление и подводные камни.
Вы можете кого-то посоветовать?
17.05.2021 17:00:49, lurka
Интересует и первая и вторая часть.
Решать и полностью обосновывать решение ребенок умеет, интересует именно оформление и подводные камни.
Вы можете кого-то посоветовать?
17.05.2021 17:00:49, lurka

17.05.2021 18:04:27, Красно Солнышко

Можете готовым воспользоваться, если хотите.
[ссылка-1]
17.05.2021 19:10:03, Красно Солнышко
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.