Что-то я вдруг подумала, что хорошо бы ребенку подготовиться к ОГЭ по математике. В школе не прорешали ни одного пробника, даже не показали детям как это вообще выглядит.
Поэтому хочется позаниматься с человеком, в идеале эксперт ОГЭ, который может объяснить нюансы именно формальные - как заполнять, как записывать, на что обратить внимание, где и за что обычно снимают баллы...
Посоветуйте, пожалуйста, кого-нибудь))
Или уже расслабиться и забить...
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тема, конечно, провокационная.
Прежде всего, проясните свой запрос. Вы имеете в виду оформление первой части? Писать в клеточку, выделять отдельное место под минус и разделитель дробной части, правильно оформлять изменение неверного ответа?
Или "оформление" второй части? В этом случае постановка задачи неверная. Для общего правила "Любое полное обоснованное решение оценивается полным баллом" никакого занятия не нужно.
А понимание, какое решение считать полным и обоснованным, за одно занятие не возникнет. Оно вырабатывается самостоятельной работой ученика.
Я бы посоветовал для варианта "одно занятие" такой формат:
1. Репетитор дает набор заданий.
2. Ребенок решает и оформляет.
3. Репетитор разбирает недостатки оформления на конкретных примерах 17.05.2021 12:25:46, Djang
Для начала сходите на решу ОГЭ и дайте ребенку написать пробник составленный только по части В. Если там будет приличный балл, сможете заняться и второй частью. Но за одно занятие вторую часть вам никто не сделает. Разве что у вас ребенок - гений или репетитора-волшебника найдете :-)
17.05.2021 18:04:27, Красно Солнышко
Своим ученикам практически каждую неделю даю по варианту (часть В) тренироваться.
Можете готовым воспользоваться, если хотите.
[ссылка-1]
17.05.2021 19:10:03, Красно Солнышко
Прежде всего, проясните свой запрос. Вы имеете в виду оформление первой части? Писать в клеточку, выделять отдельное место под минус и разделитель дробной части, правильно оформлять изменение неверного ответа?
Или "оформление" второй части? В этом случае постановка задачи неверная. Для общего правила "Любое полное обоснованное решение оценивается полным баллом" никакого занятия не нужно.
А понимание, какое решение считать полным и обоснованным, за одно занятие не возникнет. Оно вырабатывается самостоятельной работой ученика.
Я бы посоветовал для варианта "одно занятие" такой формат:
1. Репетитор дает набор заданий.
2. Ребенок решает и оформляет.
3. Репетитор разбирает недостатки оформления на конкретных примерах 17.05.2021 12:25:46, Djang
Спасибо за ответ.
Интересует и первая и вторая часть.
Решать и полностью обосновывать решение ребенок умеет, интересует именно оформление и подводные камни.
Вы можете кого-то посоветовать?
17.05.2021 17:00:49, lurka
Интересует и первая и вторая часть.
Решать и полностью обосновывать решение ребенок умеет, интересует именно оформление и подводные камни.
Вы можете кого-то посоветовать?
17.05.2021 17:00:49, lurka

17.05.2021 18:04:27, Красно Солнышко

Можете готовым воспользоваться, если хотите.
[ссылка-1]
17.05.2021 19:10:03, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание