Удалось ли кому-нибудь перенести оплату наземного транспорта для школьников в Москве с октября на февраль?
Метро мы перенесли. А вот про наземный транспорт сказали, что "нет такой услуги".
Прежде чем обижать хорошего мэра Собянина хотелось бы прояснить вопрос. Это сын чего-то не понял или так и есть?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки (Как перенести оплату наземного транспорта для школьников в Москве с октября на февраль?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
перенесла на март. не без проблем. с обманом со стороны 1 кассира, который сказал ребенку, что невозможно. странно, что взрослому так не сказал, и все получилось на следующий день, стоило вмешаться.
19.02.2021 11:02:59, silka1
19.02.2021 11:02:59, silka1
Ну, я не знаю никого, кому бы удалось.
Ездят бесплатно. Хорошо, что в такой мороз нет контролеров.
15.02.2021 11:50:15, Акцент
Ездят бесплатно. Хорошо, что в такой мороз нет контролеров.
15.02.2021 11:50:15, Акцент
Да, удалось. Не с первой попытки, но мы пытались еще в январе, в самом начале разблокировки карт. Не сразу доработали кассовые программы, но в итоге все перенесли.
Мой только наземным пользуется, так что точно услуга есть. Называется компенсация или типа того. Может не нашли в базе, а сын понял как совсем услуги нет? Там выбирают услугу, прикладывают карту и если на экране пишет что-то (я так поняла что карта найдена в реестре оплат за октябрь) то кассир говорит ок и спрашивает за какой месяц засчитать оплату.
14.02.2021 19:48:45, Иришка-Мартышка
Мой только наземным пользуется, так что точно услуга есть. Называется компенсация или типа того. Может не нашли в базе, а сын понял как совсем услуги нет? Там выбирают услугу, прикладывают карту и если на экране пишет что-то (я так поняла что карта найдена в реестре оплат за октябрь) то кассир говорит ок и спрашивает за какой месяц засчитать оплату.
14.02.2021 19:48:45, Иришка-Мартышка


14.02.2021 14:04:15, Литиум

Но если открыли автоматически, должно просто в автобусе сработать.
14.02.2021 14:24:19, Красно Солнышко
Автоматически точно не делали, они у себя на аппарате проверяют что оплата за октябрь (и далее месяцы) была и что вы можете оформить компенсацию. Автоматом ничего не появляется, никто же не знает какие месяцы вы выберете. Мы вот за октябрь на январь переносили, например, а не на февраль.
14.02.2021 19:50:43, Иришка-Мартышка
14.02.2021 19:50:43, Иришка-Мартышка

14.02.2021 14:16:21, Красно Солнышко
Есть такая услуга. Дочери все перенесли, ходила сама. С 1го февраля до конца апреля.
14.02.2021 14:02:59, douceur
14.02.2021 14:02:59, douceur
У неё вообще только на наземный, я за метро ей не платила. Она подошла в киоск где оплата социалок на наземный транспорт.
14.02.2021 14:33:43, douceur
Я с весны перенесла на осень оплату месячного наземного проездного по Тройке - в транспортном киоске на остановке. Но это с весны и по Тройке. Как сейчас - я бы узнала лично непосредственно на месте оплаты.
14.02.2021 13:24:30, бим-бом
Мужу в наземном киоске подтвердили то же, что и сыну. Может это конечно проблемы конкретного киоска.
14.02.2021 14:17:22, Красно Солнышко

14.02.2021 14:17:22, Красно Солнышко
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.