Удалось ли кому-нибудь перенести оплату наземного транспорта для школьников в Москве с октября на февраль?
Метро мы перенесли. А вот про наземный транспорт сказали, что "нет такой услуги".
Прежде чем обижать хорошего мэра Собянина хотелось бы прояснить вопрос. Это сын чего-то не понял или так и есть?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки (Как перенести оплату наземного транспорта для школьников в Москве с октября на февраль?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
перенесла на март. не без проблем. с обманом со стороны 1 кассира, который сказал ребенку, что невозможно. странно, что взрослому так не сказал, и все получилось на следующий день, стоило вмешаться.
19.02.2021 11:02:59, silka1
19.02.2021 11:02:59, silka1
Ну, я не знаю никого, кому бы удалось.
Ездят бесплатно. Хорошо, что в такой мороз нет контролеров.
15.02.2021 11:50:15, Акцент
Ездят бесплатно. Хорошо, что в такой мороз нет контролеров.
15.02.2021 11:50:15, Акцент
Да, удалось. Не с первой попытки, но мы пытались еще в январе, в самом начале разблокировки карт. Не сразу доработали кассовые программы, но в итоге все перенесли.
Мой только наземным пользуется, так что точно услуга есть. Называется компенсация или типа того. Может не нашли в базе, а сын понял как совсем услуги нет? Там выбирают услугу, прикладывают карту и если на экране пишет что-то (я так поняла что карта найдена в реестре оплат за октябрь) то кассир говорит ок и спрашивает за какой месяц засчитать оплату.
14.02.2021 19:48:45, Иришка-Мартышка
Мой только наземным пользуется, так что точно услуга есть. Называется компенсация или типа того. Может не нашли в базе, а сын понял как совсем услуги нет? Там выбирают услугу, прикладывают карту и если на экране пишет что-то (я так поняла что карта найдена в реестре оплат за октябрь) то кассир говорит ок и спрашивает за какой месяц засчитать оплату.
14.02.2021 19:48:45, Иришка-Мартышка


14.02.2021 14:04:15, Литиум

Но если открыли автоматически, должно просто в автобусе сработать.
14.02.2021 14:24:19, Красно Солнышко
Автоматически точно не делали, они у себя на аппарате проверяют что оплата за октябрь (и далее месяцы) была и что вы можете оформить компенсацию. Автоматом ничего не появляется, никто же не знает какие месяцы вы выберете. Мы вот за октябрь на январь переносили, например, а не на февраль.
14.02.2021 19:50:43, Иришка-Мартышка
14.02.2021 19:50:43, Иришка-Мартышка

14.02.2021 14:16:21, Красно Солнышко
Есть такая услуга. Дочери все перенесли, ходила сама. С 1го февраля до конца апреля.
14.02.2021 14:02:59, douceur
14.02.2021 14:02:59, douceur
У неё вообще только на наземный, я за метро ей не платила. Она подошла в киоск где оплата социалок на наземный транспорт.
14.02.2021 14:33:43, douceur
Я с весны перенесла на осень оплату месячного наземного проездного по Тройке - в транспортном киоске на остановке. Но это с весны и по Тройке. Как сейчас - я бы узнала лично непосредственно на месте оплаты.
14.02.2021 13:24:30, бим-бом
Мужу в наземном киоске подтвердили то же, что и сыну. Может это конечно проблемы конкретного киоска.
14.02.2021 14:17:22, Красно Солнышко

14.02.2021 14:17:22, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание