Если кто ещё не в курсе, опубликовали перспективные модели ЕГЭ [ссылка-1]
Предоставив всего один день на обсуждение (насколько я поняла).
Предлагаю публиковать здесь материалы, полезные для понимания ситуации попредметно
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы (Опубликовали перспективные модели ЕГЭ )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А что касается врачей, то я не уверена что они нужны. Заменят искусственным интеллектом. Сам подойдешь, выберешь жалобы из выпадающего списка, автомат возьмёт несколько анализов и назначит лечение. И это будет лучше, чем живой врач с шаблоном.
17.12.2020 15:20:32, Кетчуп
Вы думаете дойдет до жалоб?
Ну починят автомат - делов-то. Вы никогда не сталкивались с неработающими автоматами? Там же не жалобу писать, там звонить на горячую линию - и они чинят с разной скоростью.
17.12.2020 19:35:15, Кетчуп
Ну починят автомат - делов-то. Вы никогда не сталкивались с неработающими автоматами? Там же не жалобу писать, там звонить на горячую линию - и они чинят с разной скоростью.
17.12.2020 19:35:15, Кетчуп
Дело не в неработающем автомате. Людям надо сбросить недовольство по любому поводу, а автоматы разобьют и заставят одеть бахилы. Это же психология. Поэтому врачей невыгодно убирать, зарплата у них небольшая, опять же стресс на них сбрасывают.
18.12.2020 14:10:30, Roccy
Будут недовольство в другом месте выражать. Разобьют автомат - будут отвечать
18.12.2020 14:15:10, Кетчуп
18.12.2020 14:15:10, Кетчуп
В каком? Прозе врача держать. Вон на старушку 80 лет врача пожаловались президенту, когда этим людям установят автоматического врача? Не думаю, что в боижайшие лет 50.
18.12.2020 19:23:45, Roccy
Почему-то с телефона ничего не открывается.
Чего они хотят? Я в этом году слушала какой-то их вебинар для родителей. Там сказали хотим от детей системного биологического мышления. Я лично думала что такое есть только у выпускников МГУ и то не у всех. И как его развить??? Кто это будет делать?
Я спросила у учителя - реально ли такое развить к окончанию школы? Она сказала что старается. Значит я должна понимать что у учителя это системное мышление есть. Просто поверить в это? Потому что у меня-то его нет:) 17.12.2020 15:15:56, Кетчуп
Чего они хотят? Я в этом году слушала какой-то их вебинар для родителей. Там сказали хотим от детей системного биологического мышления. Я лично думала что такое есть только у выпускников МГУ и то не у всех. И как его развить??? Кто это будет делать?
Я спросила у учителя - реально ли такое развить к окончанию школы? Она сказала что старается. Значит я должна понимать что у учителя это системное мышление есть. Просто поверить в это? Потому что у меня-то его нет:) 17.12.2020 15:15:56, Кетчуп
Мне показалось, что русский усложнился, насколько я смогла с телефона разглядеть.
Мне аж пришлось подумать над некоторыми заданиями 17.12.2020 11:34:08, Шиповник (экс-Василиса)
Мне аж пришлось подумать над некоторыми заданиями 17.12.2020 11:34:08, Шиповник (экс-Василиса)
Биология.
Судя по отзывам один из самых сильно корректируемых предметов, причем в сторону ещё большего усложнения.
- - - -- - - - - - - - - - - - - - -
Если сравнить содержание учебников по старому ФГОС и новому, ничего кардинально нового я не увидела. В большинстве учебников содержание осталось прежним, только учебники стали дороже стоить из-за знака ФГОС на обложке. И это никому не секрет. И изменилось количество часов на обучение биологии, а именно сократились часы на изучение ботаники, зоологии, в непрофильных 10-11 классах оставили тоже по 1 только часу. При всем при этом объем содержания школьного образования нисколько не изменился! Тогда почему так кардинально меняются задания в КИМах во 2 части ЕГЭ в приведенном проекте? Хотелось бы узнать, почему на обсуждение такого важного проекта дали всего ОДИН ДЕНЬ? Чтобы никто не успел ничего предпринять, ни обсудить в сообществах, ни написать петицию? Многие называют это очередным навязыванием сверху "очередного бреда" от чиновников образования, которые не знают реалий современного школьного образования, когда учителя не знают, как успеть пройти весь огромный объем программы в условиях дистанционного обучения. Если первая часть КИМа худо-бедно решаема, то 2 часть- это просто кошмар!!!! Абсолютно не понятно, что хотят составители этого проекта проверить у детей? Зачем столько заданий на вычисления? Математические знания и умения проверяет ЕГЭ по математике! Зачем вводить задания на планирование эксперимента: на определение основных, параметров эксперимента, на определение контролируемых параметров эксперимента или способов повышения надёжности экспериментального метода, на объяснение механизмов контроля параметров эксперимента, на объяснение реальных биологических закономерностей, выявленных в ходе экспериментальной или практической детальности в области биологии. ГДЕ, В КАКИХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПРО ЭТО НАПИСАНО? В Спецификации КИМов пишут "Экзаменационная работа состоит из восьми содержательных блоков", а приводят почему-то только 5? А где остальные блоки и какие знания и умения они проверяют? Опубликованный проект — это очередной «плевок» в лицо всех учителей биологии РФ. По-другому выразить просто невозможно. Весь труд десяток тысяч учителей РФ чиновники сводят на нет. Биология итак на последнем месте по результатам ЕГЭ. А после принятия такого проекта и таких форм заданий больше половины сдающих не пройдут даже порог, а 100балльников вообще не будет. Подавляющее большинство сдающих биологию планируют поступать в медицинские вузы и стать врачами, потребность в которых резко возрастет (хотя их уже не хватает) в связи пандемией и открытием новых лечебных учреждений. И принятие такого проекта можно рассматривать как преступление против своего народа!
??????ПРОСЬБА ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ: УЧИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ, ВЫПУСКНИКАМ НАПИСАТЬ НА ЕМАЙЛ ФИПИ И ВЫРАЗИТЬ СВОЙ ПРОТЕСТ! И ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! ЕМАЙЛ ФИПИ fipi@fipi.ru
17.12.2020 09:56:06, Люба С.
Судя по отзывам один из самых сильно корректируемых предметов, причем в сторону ещё большего усложнения.
- - - -- - - - - - - - - - - - - - -
Если сравнить содержание учебников по старому ФГОС и новому, ничего кардинально нового я не увидела. В большинстве учебников содержание осталось прежним, только учебники стали дороже стоить из-за знака ФГОС на обложке. И это никому не секрет. И изменилось количество часов на обучение биологии, а именно сократились часы на изучение ботаники, зоологии, в непрофильных 10-11 классах оставили тоже по 1 только часу. При всем при этом объем содержания школьного образования нисколько не изменился! Тогда почему так кардинально меняются задания в КИМах во 2 части ЕГЭ в приведенном проекте? Хотелось бы узнать, почему на обсуждение такого важного проекта дали всего ОДИН ДЕНЬ? Чтобы никто не успел ничего предпринять, ни обсудить в сообществах, ни написать петицию? Многие называют это очередным навязыванием сверху "очередного бреда" от чиновников образования, которые не знают реалий современного школьного образования, когда учителя не знают, как успеть пройти весь огромный объем программы в условиях дистанционного обучения. Если первая часть КИМа худо-бедно решаема, то 2 часть- это просто кошмар!!!! Абсолютно не понятно, что хотят составители этого проекта проверить у детей? Зачем столько заданий на вычисления? Математические знания и умения проверяет ЕГЭ по математике! Зачем вводить задания на планирование эксперимента: на определение основных, параметров эксперимента, на определение контролируемых параметров эксперимента или способов повышения надёжности экспериментального метода, на объяснение механизмов контроля параметров эксперимента, на объяснение реальных биологических закономерностей, выявленных в ходе экспериментальной или практической детальности в области биологии. ГДЕ, В КАКИХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПРО ЭТО НАПИСАНО? В Спецификации КИМов пишут "Экзаменационная работа состоит из восьми содержательных блоков", а приводят почему-то только 5? А где остальные блоки и какие знания и умения они проверяют? Опубликованный проект — это очередной «плевок» в лицо всех учителей биологии РФ. По-другому выразить просто невозможно. Весь труд десяток тысяч учителей РФ чиновники сводят на нет. Биология итак на последнем месте по результатам ЕГЭ. А после принятия такого проекта и таких форм заданий больше половины сдающих не пройдут даже порог, а 100балльников вообще не будет. Подавляющее большинство сдающих биологию планируют поступать в медицинские вузы и стать врачами, потребность в которых резко возрастет (хотя их уже не хватает) в связи пандемией и открытием новых лечебных учреждений. И принятие такого проекта можно рассматривать как преступление против своего народа!
??????ПРОСЬБА ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ: УЧИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ, ВЫПУСКНИКАМ НАПИСАТЬ НА ЕМАЙЛ ФИПИ И ВЫРАЗИТЬ СВОЙ ПРОТЕСТ! И ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! ЕМАЙЛ ФИПИ fipi@fipi.ru
17.12.2020 09:56:06, Люба С.
Мне прислали ответ)
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение.
Перспективные модели КИМ ЕГЭ опубликованы в целях общественно-профессионального обсуждения. Решение об использовании КИМ и отдельных моделей заданий будет приниматься по итогам обсуждения и проведения апробационных исследований.
Ваши предложения будут переданы в комиссию по разработке КИМ.
Демонстрационные варианты для ЕГЭ 2021 года опубликованы в разделе Демоверсий ЕГЭ
С уважением ФГБНУ «ФИПИ» 19.12.2020 10:44:13, Roccy
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение.
Перспективные модели КИМ ЕГЭ опубликованы в целях общественно-профессионального обсуждения. Решение об использовании КИМ и отдельных моделей заданий будет приниматься по итогам обсуждения и проведения апробационных исследований.
Ваши предложения будут переданы в комиссию по разработке КИМ.
Демонстрационные варианты для ЕГЭ 2021 года опубликованы в разделе Демоверсий ЕГЭ
С уважением ФГБНУ «ФИПИ» 19.12.2020 10:44:13, Roccy
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?