Доброго времени суток! Ищу учеников по одному из четырёх направлений: химия, музыка, математика, информатика.
Как всегда, приходится себя похвалить и объяснить, почему именно я, хотя мне это совсем не нравится.
Главное, что я хочу предложить, это заметить _Вашего_ ребёнка или _Вас_, если уроки нужны Вам.
Никаких "делай, как я сказал" и "только так и никак иначе". Я замечу, подстроюсь и подберу индивидуальный план занятий.
О себе:
1) Я действительно люблю преподавать. Преподаю на выездных и олимпиадных школах больше пяти лет. Среди них — Летняя Экологическая школа, Зимняя Пущинская школа, многопредметная школа «Сова», Зимняя Экологическая Школа, фольклорно-этнографическая школа «Большая Городня» и др.
2) Я не люблю ничего «зубрить». Поэтому из множества информации, которой пестрят учебники, я выбираю самую главную и систематизирую ее.
Именно система знаний — главное, за что платят репетитору. Вы получаете «плотно упакованное» знание и понимание предмета, благодаря нему — можете решать новые задачи (как прикладные, так и научные).
3) Учитываю психологические особенности ребёнка. Каждый человек существенно отличается друг от друга и для каждого нужен свой подход в обучении. Мой опыт преподавания (6 лет) и работы с детьми (8 лет), в том числе с «трудными детьми» помогает мне найти индивидуальный подход к ученику.
4) «Во всём мне хочется дойти до самой сути…» ©. Я привык копать глубоко, изучая фундаментальные вопросы как научных (химия, математика, информатика), так и творческих дисциплин (теория музыки, проза).
5) Я исповедую рефлексивно-деятельностный подход, о котором вы можете почитать в книге Виктора Зарецкого «Как учителю работать с неуспевающим учеником». Суть данного подхода в том, чтобы не «учить» ребёнка, а создать ему необходимые условия для того, чтобы он учился самостоятельно.
6) Часто использую метафоры и примеры для того, чтобы легко воспринимались даже сложные вопросы.
Знание предмета и умение его объяснить — разные вещи. Сочетание этих двух навыков отличает преподавателя от обычного учебника. Главная же цель преподавателя — научить человека учиться самостоятельно. Это экономически невыгодно, но мне неприятно продавать Вам воду вместо знаний.
Мои предложения:
1) Химия. ОГЭ и ЕГЭ, олимпиады, школьная программа.
2) Математика. ОГЭ и ЕГЭ.
3) Информатика. ОГЭ и ЕГЭ.
4) Написание музыки. Гармония. Теория музыки (авторский курс, основанный на собственном опыте сочинения и научной работе)
5) Акустическая гитара. (Дисклеймер: с этими знаниями не поступить в музыкальный колледж или университет. Речь идёт о красивой игре и импровизации, которая будет радовать Вас и слушателя)
Опыт игры на гитаре больше 12 лет, 3 года стаж работы аскером в Москве, понимаю, как зарабатывают деньги музыканты игрой на улице и в метро.
Контакты:
8 (901) 366-83-03 - Михайлов Данила Романович, основной
89169235546 - запасной
Страница ВКонтакте:
[ссылка-1]
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ищу учеников - математика, химия, музыка, информатика - ЕГЭ, ОГЭ
21.10.2020 10:32:32, Mikhaylov Danila3 комментария
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.