Раздел: Школы (Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шиповник (экс-Василиса)

Проект эксперимента по электронному обучению

[ссылка-1]
[ссылка-2]

Уважаемые родители и не только.

На Федеральном портале проектов НПА идёт общественное обсуждение проекта о двухгодичном эксперименте по внедрению технологий электронного обучения и дистанционного обучения.
Текст проекта "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых" находится во вкладке «Текст проекта нормативного правового акта».

Можете посмотреть, а также оставить свой голос. Сверху на страничке портала есть полоса с кнопочками для голосования. ЗА дистанционную "палец вверх", а против "палец вниз".
Только сначала необходимо зарегистрироваться или войти через госуслуги, иначе голос не засчитывается. Процедура регистрации на портале упрощенная.

Кому не безразлично образование детей-прошу проголосовать.
Спасибо!
20.10.2020 16:40:34,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Замучилась входить через госуслуги. Как же меня бесит эта программа! Оформление простейшего действия требует кучи усилий. Но я её поборола! Смутило только, то по этому проекту "обсуждение закончено". Будет ли кто смотреть на эту голосовалку?
21.10.2020 13:46:10, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
Ну хоть что- то можно попробовать. 21.10.2020 15:12:14, Шиповник (экс-Василиса)
Oazis
Спасибо. Добавлю - особенно ценны голоса против, ибо все добровольное позже становится обязательным.
Вот сейчас учителей обязали прикрепить ДЗ вперед на 2 недели и обязательно из МЭШ! Т.е. не просто "упражнение 15,16,17 стр 81", а именно из МЭШ. И зайдя в дневник, я с удивлением увидела МЭШ сценарии и тесты даже от тех учителей, кто никогда этого не делал. Заподозрила указание от департамента, так и оказалось позже со слов учителей.
21.10.2020 10:44:46, Oazis
Красно Солнышко
У нас в этом году как раз из МЭШ ничего не прикрепляют. Вчера учитель по русскому языку прикрепила презентацию из одного слайда и задание к ней. На урок сын не попал, мы три урока пропустили так как не могли вообще в систему войти, хотя другие дети вошли. Но решение мне очень понравилось. Изучение заняло у ребенка три минуты, еще 15 минут он делал дз. Все ясно и понятно. Вот так бы все учителя. Сегодня была математика. Ребенка я от компьютера отогнала, но сама посмотрела между делом что и как она дает. За 45 минут - выполнено всего три коротких подпункта из одного номера. Это крайне мало и неэффективно. Причем как обычно был театр одного актера, на все вопросы отвечало максимум три человека, по большей части, вообще одна девочка, и имя, и фамилию которой я давно уже запомнила. Но я знаю теперь что проходили точно, все это я объясню сыну за 10 минут, вместо 45. Плюс доработаю качественно, дам дополнительные упражнения. Такой расклад меня тоже вполне устраивает, хотя на месте учителя я бы вот так то не позорилась. Она до сих пор так и не научилась хотя бы информацию представлять онлайн, не говоря уж о том, чтобы держать аудиторию. Но и бог с ними. Осталось полгода дотерпеть.
21.10.2020 13:28:44, Красно Солнышко
Вы сидите вместо ребёнка? Камера выключена что ли на уроке? 22.10.2020 00:18:02, Это что-то
Красно Солнышко
Мне заняться что ли нечем вместо ребенка сидеть?
Камера конечно выключена и звук выключен тоже. Причем, у всех. И среди больше десятка учителей есть только один, который реально контролирует включенность детей. Она же дает дз и проверяет их тщательно. На этих уроках сын занимается. Всем остальным - пофигу. Халтура сплошная.
А чтобы понять что дают на уроке математики мне не нужно смотреть его непрерывно. Достаточно несколько раз включиться. И если я посмотрела раз, посмотрела еще раз через приличный интервал времени, а там все то же упражнение, то все же очевидно.
22.10.2020 00:51:58, Красно Солнышко
не смогла понять практическое будущее этого эксперимента - об этом в тексте документа умалчивается.
Эксперимент ради эксперимента? Использование ли элементов электронных технологий для более качественного традиционного образования? окончательное уничтожение имеющегося уровня образования Переход на новую модель образования?
20.10.2020 18:04:30, Vanilla
Oazis
Именно так. Для распила денег, как это ни банально звучит. Подтверждение моих слов - выше. А сюда прикрепляю тест из задания по русскому языку для 8 класса. МЭШ. Тема -описание картин и скульптур. Помните, мы сочинения писали по картинам "Тройка", "Девочка с персиками"? Тема нужная, всё понимаю. Не понимаю уровня и качества сценария в МЭШ.
картинка
21.10.2020 10:47:34, Oazis
Шиповник (экс-Василиса)
Уровень А1 при изучении иняза. Причем даже А1.1. 21.10.2020 12:35:49, Шиповник (экс-Василиса)
Скорее всего переход на новую. Для Вузов более чем актуально-лекции спокойно могут читаться и онлайн.И для тех кто не любит ходить на лекции удобно-можно просмотреть запись в любое время в любом месте. 20.10.2020 23:18:47, Линдааa
Шиповник (экс-Василиса)
А зачем идти в вуз, если ты не любишь ходить на лекции? Может, получить другую профессию?
Или в погоне за готовыми заплатить студентами хороши все средства?)))
21.10.2020 12:37:22, Шиповник (экс-Василиса)
В смысле. Вы никогда не ксерили лекции в Вузе? Прям каждую посещали? Для Вуза вообще странный вопрос считаю. Не говоря про то,что преподаватель может быть настолько хорош что просто все желающие в аудиторию не вместятся. Если очно. 21.10.2020 13:36:35, Линдааa
Сейчас полно лекций прекрасных выкладываются сразу. а когда то ходили даже на соседние факультеты. слушать интересные дисциплины. Но даже при очке никакая физтеховская аудитория не вместит желающих послушать лучших преподавателей.
А к некоторым заунывным преподам в моем вузе , если и ходили, так кроссворды отгадывали. если требовалось присутствие под угрозой двоек. А учились уже по учебникам.
Я уж не говорю о заочниках и вечерниках
21.10.2020 16:03:41, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Хорошие посещала, по плохим брала список вопросов к экзамену и сама занималась в библиотеке.
Зачем мне чужие лекции от плохого преподавателя?
И почему я пропускаю хорошие, если я пришла в вуз,чтобы потом качественно работать по полученной специальности?
21.10.2020 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Ну а я работала уже с 4 курса. И посещала лекции совсем по иным соображениям. И далеко не все,а те которые считала нужными для работы. Вуз же мне был нужен чтоб пойти на эту работу:)
А Вы разве работали в итоге по полученной специальности? Вроде не работали? И огромное количество выпускников Вузов так же не работают.
21.10.2020 14:43:00, Линдааa
Шиповник (экс-Василиса)
Всю жизнь только по полученной специальности (переводчик и преподаватель немецкого и английского) и работаю))).
Официально я работаю с пятого курса, остальные подработки с 3-4 не считаем.
21.10.2020 15:13:17, Шиповник (экс-Василиса)
Oazis
для этого не нужно создавать среду. Все инструменты записи лекций уже давно есть, записывай и делись с общественностью или своими студентами. 21.10.2020 11:53:09, Oazis
Шиповник (экс-Василиса)
Для меня это тем подозрительнее. 20.10.2020 18:06:53, Шиповник (экс-Василиса)
Oazis
Уже не подозрения, уже уверенность. Сегодня имела разговор с завучем, директором, учителем. Ранее использование МЭШ было добровольным, сейчас уже обязательно. Подтверждение - наш дневник.
21.10.2020 10:49:10, Oazis
Шиповник (экс-Василиса)
Вот-вот. Просто навязывание сверху. И обязательное выполнение этих тестов, насильно привязывание ребенка к компьютеру на определенное время без всякой нужды в том 21.10.2020 12:38:19, Шиповник (экс-Василиса)
для меня - тоже. Плохие подозрения....
20.10.2020 18:33:32, Vanilla

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!