[ссылка-1]
[ссылка-2]
Уважаемые родители и не только.
На Федеральном портале проектов НПА идёт общественное обсуждение проекта о двухгодичном эксперименте по внедрению технологий электронного обучения и дистанционного обучения.
Текст проекта "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых" находится во вкладке «Текст проекта нормативного правового акта».
Можете посмотреть, а также оставить свой голос. Сверху на страничке портала есть полоса с кнопочками для голосования. ЗА дистанционную "палец вверх", а против "палец вниз".
Только сначала необходимо зарегистрироваться или войти через госуслуги, иначе голос не засчитывается. Процедура регистрации на портале упрощенная.
Кому не безразлично образование детей-прошу проголосовать.
Спасибо!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проект эксперимента по электронному обучению
20.10.2020 16:40:34, Шиповник (экс-Василиса)21 комментарий
Замучилась входить через госуслуги. Как же меня бесит эта программа! Оформление простейшего действия требует кучи усилий. Но я её поборола! Смутило только, то по этому проекту "обсуждение закончено". Будет ли кто смотреть на эту голосовалку?
21.10.2020 13:46:10, Julinika
21.10.2020 13:46:10, Julinika
Спасибо. Добавлю - особенно ценны голоса против, ибо все добровольное позже становится обязательным.
Вот сейчас учителей обязали прикрепить ДЗ вперед на 2 недели и обязательно из МЭШ! Т.е. не просто "упражнение 15,16,17 стр 81", а именно из МЭШ. И зайдя в дневник, я с удивлением увидела МЭШ сценарии и тесты даже от тех учителей, кто никогда этого не делал. Заподозрила указание от департамента, так и оказалось позже со слов учителей.
21.10.2020 10:44:46, Oazis
Вот сейчас учителей обязали прикрепить ДЗ вперед на 2 недели и обязательно из МЭШ! Т.е. не просто "упражнение 15,16,17 стр 81", а именно из МЭШ. И зайдя в дневник, я с удивлением увидела МЭШ сценарии и тесты даже от тех учителей, кто никогда этого не делал. Заподозрила указание от департамента, так и оказалось позже со слов учителей.
21.10.2020 10:44:46, Oazis
У нас в этом году как раз из МЭШ ничего не прикрепляют. Вчера учитель по русскому языку прикрепила презентацию из одного слайда и задание к ней. На урок сын не попал, мы три урока пропустили так как не могли вообще в систему войти, хотя другие дети вошли. Но решение мне очень понравилось. Изучение заняло у ребенка три минуты, еще 15 минут он делал дз. Все ясно и понятно. Вот так бы все учителя. Сегодня была математика. Ребенка я от компьютера отогнала, но сама посмотрела между делом что и как она дает. За 45 минут - выполнено всего три коротких подпункта из одного номера. Это крайне мало и неэффективно. Причем как обычно был театр одного актера, на все вопросы отвечало максимум три человека, по большей части, вообще одна девочка, и имя, и фамилию которой я давно уже запомнила. Но я знаю теперь что проходили точно, все это я объясню сыну за 10 минут, вместо 45. Плюс доработаю качественно, дам дополнительные упражнения. Такой расклад меня тоже вполне устраивает, хотя на месте учителя я бы вот так то не позорилась. Она до сих пор так и не научилась хотя бы информацию представлять онлайн, не говоря уж о том, чтобы держать аудиторию. Но и бог с ними. Осталось полгода дотерпеть.
21.10.2020 13:28:44, Красно Солнышко
21.10.2020 13:28:44, Красно Солнышко
Вы сидите вместо ребёнка? Камера выключена что ли на уроке?
22.10.2020 00:18:02, Это что-то
Мне заняться что ли нечем вместо ребенка сидеть?
Камера конечно выключена и звук выключен тоже. Причем, у всех. И среди больше десятка учителей есть только один, который реально контролирует включенность детей. Она же дает дз и проверяет их тщательно. На этих уроках сын занимается. Всем остальным - пофигу. Халтура сплошная.
А чтобы понять что дают на уроке математики мне не нужно смотреть его непрерывно. Достаточно несколько раз включиться. И если я посмотрела раз, посмотрела еще раз через приличный интервал времени, а там все то же упражнение, то все же очевидно.
22.10.2020 00:51:58, Красно Солнышко
Камера конечно выключена и звук выключен тоже. Причем, у всех. И среди больше десятка учителей есть только один, который реально контролирует включенность детей. Она же дает дз и проверяет их тщательно. На этих уроках сын занимается. Всем остальным - пофигу. Халтура сплошная.
А чтобы понять что дают на уроке математики мне не нужно смотреть его непрерывно. Достаточно несколько раз включиться. И если я посмотрела раз, посмотрела еще раз через приличный интервал времени, а там все то же упражнение, то все же очевидно.
22.10.2020 00:51:58, Красно Солнышко
не смогла понять практическое будущее этого эксперимента - об этом в тексте документа умалчивается.
Эксперимент ради эксперимента? Использование ли элементов электронных технологий для более качественного традиционного образования?окончательное уничтожение имеющегося уровня образования Переход на новую модель образования?
20.10.2020 18:04:30, Vanilla
Эксперимент ради эксперимента? Использование ли элементов электронных технологий для более качественного традиционного образования?
20.10.2020 18:04:30, Vanilla
Именно так. Для распила денег, как это ни банально звучит. Подтверждение моих слов - выше. А сюда прикрепляю тест из задания по русскому языку для 8 класса. МЭШ. Тема -описание картин и скульптур. Помните, мы сочинения писали по картинам "Тройка", "Девочка с персиками"? Тема нужная, всё понимаю. Не понимаю уровня и качества сценария в МЭШ.
21.10.2020 10:47:34, Oazis
21.10.2020 10:47:34, Oazis
Скорее всего переход на новую. Для Вузов более чем актуально-лекции спокойно могут читаться и онлайн.И для тех кто не любит ходить на лекции удобно-можно просмотреть запись в любое время в любом месте.
20.10.2020 23:18:47, Линдааa
А зачем идти в вуз, если ты не любишь ходить на лекции? Может, получить другую профессию?
Или в погоне за готовыми заплатить студентами хороши все средства?))) 21.10.2020 12:37:22, Шиповник (экс-Василиса)
Или в погоне за готовыми заплатить студентами хороши все средства?))) 21.10.2020 12:37:22, Шиповник (экс-Василиса)
В смысле. Вы никогда не ксерили лекции в Вузе? Прям каждую посещали? Для Вуза вообще странный вопрос считаю. Не говоря про то,что преподаватель может быть настолько хорош что просто все желающие в аудиторию не вместятся. Если очно.
21.10.2020 13:36:35, Линдааa
Сейчас полно лекций прекрасных выкладываются сразу. а когда то ходили даже на соседние факультеты. слушать интересные дисциплины. Но даже при очке никакая физтеховская аудитория не вместит желающих послушать лучших преподавателей.
А к некоторым заунывным преподам в моем вузе , если и ходили, так кроссворды отгадывали. если требовалось присутствие под угрозой двоек. А учились уже по учебникам.
Я уж не говорю о заочниках и вечерниках 21.10.2020 16:03:41, Etagerka
А к некоторым заунывным преподам в моем вузе , если и ходили, так кроссворды отгадывали. если требовалось присутствие под угрозой двоек. А учились уже по учебникам.
Я уж не говорю о заочниках и вечерниках 21.10.2020 16:03:41, Etagerka
Хорошие посещала, по плохим брала список вопросов к экзамену и сама занималась в библиотеке.
Зачем мне чужие лекции от плохого преподавателя?
И почему я пропускаю хорошие, если я пришла в вуз,чтобы потом качественно работать по полученной специальности? 21.10.2020 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Зачем мне чужие лекции от плохого преподавателя?
И почему я пропускаю хорошие, если я пришла в вуз,чтобы потом качественно работать по полученной специальности? 21.10.2020 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Ну а я работала уже с 4 курса. И посещала лекции совсем по иным соображениям. И далеко не все,а те которые считала нужными для работы. Вуз же мне был нужен чтоб пойти на эту работу:)
А Вы разве работали в итоге по полученной специальности? Вроде не работали? И огромное количество выпускников Вузов так же не работают. 21.10.2020 14:43:00, Линдааa
А Вы разве работали в итоге по полученной специальности? Вроде не работали? И огромное количество выпускников Вузов так же не работают. 21.10.2020 14:43:00, Линдааa
Всю жизнь только по полученной специальности (переводчик и преподаватель немецкого и английского) и работаю))).
Официально я работаю с пятого курса, остальные подработки с 3-4 не считаем.
21.10.2020 15:13:17, Шиповник (экс-Василиса)
Официально я работаю с пятого курса, остальные подработки с 3-4 не считаем.
21.10.2020 15:13:17, Шиповник (экс-Василиса)
для этого не нужно создавать среду. Все инструменты записи лекций уже давно есть, записывай и делись с общественностью или своими студентами.
21.10.2020 11:53:09, Oazis
Уже не подозрения, уже уверенность. Сегодня имела разговор с завучем, директором, учителем. Ранее использование МЭШ было добровольным, сейчас уже обязательно. Подтверждение - наш дневник.
21.10.2020 10:49:10, Oazis
21.10.2020 10:49:10, Oazis
Вот-вот. Просто навязывание сверху. И обязательное выполнение этих тестов, насильно привязывание ребенка к компьютеру на определенное время без всякой нужды в том
21.10.2020 12:38:19, Шиповник (экс-Василиса)
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?