[ссылка-1]
[ссылка-2]
Уважаемые родители и не только.
На Федеральном портале проектов НПА идёт общественное обсуждение проекта о двухгодичном эксперименте по внедрению технологий электронного обучения и дистанционного обучения.
Текст проекта "О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых" находится во вкладке «Текст проекта нормативного правового акта».
Можете посмотреть, а также оставить свой голос. Сверху на страничке портала есть полоса с кнопочками для голосования. ЗА дистанционную "палец вверх", а против "палец вниз".
Только сначала необходимо зарегистрироваться или войти через госуслуги, иначе голос не засчитывается. Процедура регистрации на портале упрощенная.
Кому не безразлично образование детей-прошу проголосовать.
Спасибо!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проект эксперимента по электронному обучению
20.10.2020 16:40:34, Шиповник (экс-Василиса)21 комментарий
Замучилась входить через госуслуги. Как же меня бесит эта программа! Оформление простейшего действия требует кучи усилий. Но я её поборола! Смутило только, то по этому проекту "обсуждение закончено". Будет ли кто смотреть на эту голосовалку?
21.10.2020 13:46:10, Julinika
21.10.2020 13:46:10, Julinika

Вот сейчас учителей обязали прикрепить ДЗ вперед на 2 недели и обязательно из МЭШ! Т.е. не просто "упражнение 15,16,17 стр 81", а именно из МЭШ. И зайдя в дневник, я с удивлением увидела МЭШ сценарии и тесты даже от тех учителей, кто никогда этого не делал. Заподозрила указание от департамента, так и оказалось позже со слов учителей.
21.10.2020 10:44:46, Oazis

21.10.2020 13:28:44, Красно Солнышко
Вы сидите вместо ребёнка? Камера выключена что ли на уроке?
22.10.2020 00:18:02, Это что-то

Камера конечно выключена и звук выключен тоже. Причем, у всех. И среди больше десятка учителей есть только один, который реально контролирует включенность детей. Она же дает дз и проверяет их тщательно. На этих уроках сын занимается. Всем остальным - пофигу. Халтура сплошная.
А чтобы понять что дают на уроке математики мне не нужно смотреть его непрерывно. Достаточно несколько раз включиться. И если я посмотрела раз, посмотрела еще раз через приличный интервал времени, а там все то же упражнение, то все же очевидно.
22.10.2020 00:51:58, Красно Солнышко
не смогла понять практическое будущее этого эксперимента - об этом в тексте документа умалчивается.
Эксперимент ради эксперимента? Использование ли элементов электронных технологий для более качественного традиционного образования?окончательное уничтожение имеющегося уровня образования Переход на новую модель образования?
20.10.2020 18:04:30, Vanilla
Именно так. Для распила денег, как это ни банально звучит. Подтверждение моих слов - выше. А сюда прикрепляю тест из задания по русскому языку для 8 класса. МЭШ. Тема -описание картин и скульптур. Помните, мы сочинения писали по картинам "Тройка", "Девочка с персиками"? Тема нужная, всё понимаю. Не понимаю уровня и качества сценария в МЭШ.
21.10.2020 10:47:34, Oazis
А зачем идти в вуз, если ты не любишь ходить на лекции? Может, получить другую профессию?
Или в погоне за готовыми заплатить студентами хороши все средства?))) 21.10.2020 12:37:22, Шиповник (экс-Василиса)
Хорошие посещала, по плохим брала список вопросов к экзамену и сама занималась в библиотеке.
Зачем мне чужие лекции от плохого преподавателя?
И почему я пропускаю хорошие, если я пришла в вуз,чтобы потом качественно работать по полученной специальности? 21.10.2020 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Всю жизнь только по полученной специальности (переводчик и преподаватель немецкого и английского) и работаю))).
Официально я работаю с пятого курса, остальные подработки с 3-4 не считаем.
21.10.2020 15:13:17, Шиповник (экс-Василиса)
для этого не нужно создавать среду. Все инструменты записи лекций уже давно есть, записывай и делись с общественностью или своими студентами.
21.10.2020 11:53:09, Oazis
Уже не подозрения, уже уверенность. Сегодня имела разговор с завучем, директором, учителем. Ранее использование МЭШ было добровольным, сейчас уже обязательно. Подтверждение - наш дневник.
21.10.2020 10:49:10, Oazis
Вот-вот. Просто навязывание сверху. И обязательное выполнение этих тестов, насильно привязывание ребенка к компьютеру на определенное время без всякой нужды в том
21.10.2020 12:38:19, Шиповник (экс-Василиса)
Эксперимент ради эксперимента? Использование ли элементов электронных технологий для более качественного традиционного образования?
20.10.2020 18:04:30, Vanilla

21.10.2020 10:47:34, Oazis
Скорее всего переход на новую. Для Вузов более чем актуально-лекции спокойно могут читаться и онлайн.И для тех кто не любит ходить на лекции удобно-можно просмотреть запись в любое время в любом месте.
20.10.2020 23:18:47, Линдааa

Или в погоне за готовыми заплатить студентами хороши все средства?))) 21.10.2020 12:37:22, Шиповник (экс-Василиса)
В смысле. Вы никогда не ксерили лекции в Вузе? Прям каждую посещали? Для Вуза вообще странный вопрос считаю. Не говоря про то,что преподаватель может быть настолько хорош что просто все желающие в аудиторию не вместятся. Если очно.
21.10.2020 13:36:35, Линдааa
Сейчас полно лекций прекрасных выкладываются сразу. а когда то ходили даже на соседние факультеты. слушать интересные дисциплины. Но даже при очке никакая физтеховская аудитория не вместит желающих послушать лучших преподавателей.
А к некоторым заунывным преподам в моем вузе , если и ходили, так кроссворды отгадывали. если требовалось присутствие под угрозой двоек. А учились уже по учебникам.
Я уж не говорю о заочниках и вечерниках 21.10.2020 16:03:41, Etagerka
А к некоторым заунывным преподам в моем вузе , если и ходили, так кроссворды отгадывали. если требовалось присутствие под угрозой двоек. А учились уже по учебникам.
Я уж не говорю о заочниках и вечерниках 21.10.2020 16:03:41, Etagerka

Зачем мне чужие лекции от плохого преподавателя?
И почему я пропускаю хорошие, если я пришла в вуз,чтобы потом качественно работать по полученной специальности? 21.10.2020 13:46:24, Шиповник (экс-Василиса)
Ну а я работала уже с 4 курса. И посещала лекции совсем по иным соображениям. И далеко не все,а те которые считала нужными для работы. Вуз же мне был нужен чтоб пойти на эту работу:)
А Вы разве работали в итоге по полученной специальности? Вроде не работали? И огромное количество выпускников Вузов так же не работают. 21.10.2020 14:43:00, Линдааa
А Вы разве работали в итоге по полученной специальности? Вроде не работали? И огромное количество выпускников Вузов так же не работают. 21.10.2020 14:43:00, Линдааa

Официально я работаю с пятого курса, остальные подработки с 3-4 не считаем.
21.10.2020 15:13:17, Шиповник (экс-Василиса)


21.10.2020 10:49:10, Oazis

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.