Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне 20 лет, я студент Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), учусь на бюджетной основе. Стал подрабатывать репетитором еще на 1 курсе, и эта подработка переросла в полноценную работу.
Преподаваемые дисциплины:
-математика (алгебра и геометрия в том числе)
-информатика
За несколько лет моей работы репетитором у меня накопился опыт работы с детьми разных возрастов и характеров. Терпелив, стрессоустойчив, коммуникабелен. То, что я молод, является моим преимуществом, так как частично благодаря этому я быстрее нахожу общий язык со своими учениками и им комфортнее со мной заниматься.
Работаю с детьми с 5 по 11 классы. Помогаю в достижении любой цели: помощь с домашними заданиями, подготовка к контрольным работам, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ДВИ, подготовка к диагностическим работам и т.д. и т.п.
Я сам не так давно закончил школу + ежегодно хожу сдавать ЕГЭ (чтобы знать о всех нововведениях, изменениях в критериях оценивания и т.д.), знаю о всех тонкостях и хитростях ОГЭ, ЕГЭ, о правилах оформления и т.д.
Возможны занятия у ученика, дистанционно и у преподавателя (то есть, у меня, я провожу занятия в 4 минутах ходьбы от метро Люблино). По всем вопросам обращайтесь по телефону: +79ноль17687восемь54 (лучше не звонить, а писать на вотсапп).
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]
20.09.2020 09:18:24
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать