Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне 20 лет, я студент Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), учусь на бюджетной основе. Стал подрабатывать репетитором еще на 1 курсе, и эта подработка переросла в полноценную работу.
Преподаваемые дисциплины:
-математика (алгебра и геометрия в том числе)
-информатика
За несколько лет моей работы репетитором у меня накопился опыт работы с детьми разных возрастов и характеров. Терпелив, стрессоустойчив, коммуникабелен. То, что я молод, является моим преимуществом, так как частично благодаря этому я быстрее нахожу общий язык со своими учениками и им комфортнее со мной заниматься.
Работаю с детьми с 5 по 11 классы. Помогаю в достижении любой цели: помощь с домашними заданиями, подготовка к контрольным работам, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ДВИ, подготовка к диагностическим работам и т.д. и т.п.
Я сам не так давно закончил школу + ежегодно хожу сдавать ЕГЭ (чтобы знать о всех нововведениях, изменениях в критериях оценивания и т.д.), знаю о всех тонкостях и хитростях ОГЭ, ЕГЭ, о правилах оформления и т.д.
Возможны занятия у ученика, дистанционно и у преподавателя (то есть, у меня, я провожу занятия в 4 минутах ходьбы от метро Люблино). По всем вопросам обращайтесь по телефону: +79ноль17687восемь54 (лучше не звонить, а писать на вотсапп).
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]
20.09.2020 09:18:24
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.