А вам тоже в началке задают тесты в эд? Что будет если их не делать? По ним оценки ставят? Или так, галочка учителю? И как вам задают дз по ним? Говорят, что еще тест в эд или самим надо догадаться? Выбесило сегодня- в дз, сказанном ребенку в пятницу и записанном в бум дневник не было, а сегодня- это было обязательно. Типа ребенок должен сделать сам, а вы контролировать, аж написала учителю, что сам мой второклашка компом не пользуется и тест этот не найдет, хоть обконтролируйся...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А почему он компом не пользуется?
Ну, допустим, староверы, не спешите обучать ребенка цифровой среде, это нормально во 2 классе время еще есть.
Но тогда ваша задача проверять эд и вместе выполнять электронные задания.
Вы ничего не можете сделать - политика цифровизации всей страны. Или в глушь сибирских лесов на самообучение.
В вузе вообще вся жизнь через вконтакт и прочие внутренние электронные сервисы. Вам еще далеко, но ...
15.09.2020 13:23:37, Dezi
Ну, допустим, староверы, не спешите обучать ребенка цифровой среде, это нормально во 2 классе время еще есть.
Но тогда ваша задача проверять эд и вместе выполнять электронные задания.
Вы ничего не можете сделать - политика цифровизации всей страны. Или в глушь сибирских лесов на самообучение.
В вузе вообще вся жизнь через вконтакт и прочие внутренние электронные сервисы. Вам еще далеко, но ...
15.09.2020 13:23:37, Dezi
У двух подружек дети во втором классе. Ничего такого нет. Но мы не в Москве, у нас и МЭШ нет. На дистанционке РЭШ была, но про неё пока никто не вспоминает.
10.09.2020 17:55:37, Julinika
10.09.2020 17:55:37, Julinika

Подозреваю, что тесты - это последствия дистанционной учебы.
09.09.2020 01:32:13, Juls_P


Вы стираете белье вручную? А сколько поколений делали именно так, проверено, стирается.
И телефонов не имели даже стационарных. Вы готовы оставить ребенка дома одного до вечера без связи? А сотни лет было так, проверено поколениями.
15.09.2020 13:26:23, Dezi
И телефонов не имели даже стационарных. Вы готовы оставить ребенка дома одного до вечера без связи? А сотни лет было так, проверено поколениями.
15.09.2020 13:26:23, Dezi

Что потерял ребенок, умея на примитивном уровне монтировать видео или искать нужную информацию?
Что с ним не так, если он сам умеет создавать ссылки в зум и в карантин общался с друзьями?
Что ужасного в том, что ребенок может сам найти интересный рисунок для раскрашивания и распечатать его?
09.09.2020 09:44:34, Яшими ( МарикаЧ)

Раскрашивание нужно не для создания рисунка, а для укрепления руки и усидчивости. Красота тау не важна, тем более чужая. Раскрашивание нужно до школы. В школе пора уже рисовать самому (под дурные крики "ну он же не художник!")
Общение через Зум, как бы вам этого не хотелось, не общение. Оно выхолощено. Без языка тела, без тона, без нюансов нельзя научиться понимать друг друга, быть нежным, сдержанным, обдумывать свои слова. 10.09.2020 11:30:53, Oazis

А раскраска исключает рисование?
Общение через зум в карантин - нормальное доступное общение.
10.09.2020 13:57:14, Яшими ( МарикаЧ)

Потому что при работе руками обнаруживаются свойства материала, которые глазами не увидишь на картинке - тяжесть , температура, подвижность, объем, клейкость и т.п. И надо УМЕТЬ обращаться с материалами и инструментами, умение только через практику появляется.
раскраска , разумеется, исключает рисование. Раскраску можно раскрасить. И единицы подрисовывают готовому петуху или котенку дополнительные детали. раскраска ограничивает. проведите эксперимент. пригласите детей и выдайте им одинаковые простые раскраски. и карандаши. молча. и посмотрите на результат. думаю, получите 10 разноцветных котят. и чудо, если один из них обзаведется домиком или бантиком или хозяином или вторым котенком...
Почитайте про общение какие-нибудь исследования, что ли. Я уже писала. Есть язык тела, есть тон голоса, искажаемый микрофоном, есть прикосновения, мы же все это считываем, находясь рядом. И не можем считать через зум.
11.09.2020 09:44:00, Oazis
<Потому что при работе руками обнаруживаются свойства материала, которые глазами не увидишь на картинке - тяжесть , температура, подвижность, объем, клейкость и т.п. ...>
Эти же Ваши высказывания и так много букв замечательно подходит под "зачем читать книги, если не чувствуешь свойства материала....и тд (вставить все, что вы написали)"
Комп это не пластилин, карандаш и тд.... Это скорее книга, дающая зания.
<...на компе только смотришь, нет результата. какой результат выдал ваш ребенок после работы/игры на компе?>
На компе не только смотрят. Как и книгу не только смотрят. Ее и комп читают, изучают, выписывают, заполняют, выполняют задания.
Ну, нифигасе нет результата! )))
Результат очень ощутимый от огромного пласта знаний в разных областях, до беглого английского в групповых играх. Так как в этих играх участники со всего мира. И не только быстро говорят, но они там и пишут тексты на англ.
Опять же умение в команде подчинять и подчиняться, где ты не можешь напрямую физически навешать тумаков, как во дворе и доказать, что ты лидер. А умение задавить авторитетно словами, убедить, доказать на деле, что ты лидер и можешь команду вести за собой. Причем разномастную команду, так как народ и из разных стран, как и участники разных возрастных категорий и все в одной команде.
Умение работать в такой разношерстной команде как лидером, так и подчиненным.
Про просмотр очумелых исторических обзоров и развития разных эпох. Интереснейших лекций по разным направлениям. У меня удивительно разносторонне развитый ребенок благодаря компу.
Недавно наткнулась на ютубе на очень интересное видео про развитие римской империи. Хотела предложить посмотреть ребенку. А он оказывается давно это уже посмотрел.
11.09.2020 12:25:07, Lussi01
Эти же Ваши высказывания и так много букв замечательно подходит под "зачем читать книги, если не чувствуешь свойства материала....и тд (вставить все, что вы написали)"
Комп это не пластилин, карандаш и тд.... Это скорее книга, дающая зания.
<...на компе только смотришь, нет результата. какой результат выдал ваш ребенок после работы/игры на компе?>
На компе не только смотрят. Как и книгу не только смотрят. Ее и комп читают, изучают, выписывают, заполняют, выполняют задания.
Ну, нифигасе нет результата! )))
Результат очень ощутимый от огромного пласта знаний в разных областях, до беглого английского в групповых играх. Так как в этих играх участники со всего мира. И не только быстро говорят, но они там и пишут тексты на англ.
Опять же умение в команде подчинять и подчиняться, где ты не можешь напрямую физически навешать тумаков, как во дворе и доказать, что ты лидер. А умение задавить авторитетно словами, убедить, доказать на деле, что ты лидер и можешь команду вести за собой. Причем разномастную команду, так как народ и из разных стран, как и участники разных возрастных категорий и все в одной команде.
Умение работать в такой разношерстной команде как лидером, так и подчиненным.
Про просмотр очумелых исторических обзоров и развития разных эпох. Интереснейших лекций по разным направлениям. У меня удивительно разносторонне развитый ребенок благодаря компу.
Недавно наткнулась на ютубе на очень интересное видео про развитие римской империи. Хотела предложить посмотреть ребенку. А он оказывается давно это уже посмотрел.
11.09.2020 12:25:07, Lussi01

нет, не выписывают.
Знания -это не просмотренное и услышанное. Знания- это обдуманное и примененное.
Про английский соглашусь, беглость появляется, лексикон.
команда в сетевой игре -ерунда. Ошибся- выключил, соврал, что вылетел. Да, в длительном многоразовом содействии рано или поздно тебя раскроют, поймут твою ценность. Тут соглашусь. но это одна из разновидностей или сторон общения, этого недостаточно.Может рекомендоваться в некотором количестве, но когда остается только такое -увы.
Просмотры, развитость - фигня, если нет деятельности.
11.09.2020 19:21:59, Oazis
Хм, я думала , что в 15 лет уже обычно отношения кулаками не выясняют. Ну,то есть выясняют среди некоторых слоев общества и этнических групп. Думаю, вы к ним не принадлежите.
Ну и комп игры это такое, в комп игре сменить команду или вообще не играть гораздо проще, чем на реальной работе уволиться, например, если тебе не нравятся руководительили коллеги.
И кстати, у нас на работе очень многие мужчины играют в комп игры после работы с коллегами в том числе, но вот что-то я не вижу в реальной жизни развитие навыков менеджмента и софт скиллз у них.В реальной жизни как они были интроверты в себе , так и остались.
11.09.2020 13:20:45, lacerta(gkfdey в системе)
Ну и комп игры это такое, в комп игре сменить команду или вообще не играть гораздо проще, чем на реальной работе уволиться, например, если тебе не нравятся руководительили коллеги.
И кстати, у нас на работе очень многие мужчины играют в комп игры после работы с коллегами в том числе, но вот что-то я не вижу в реальной жизни развитие навыков менеджмента и софт скиллз у них.В реальной жизни как они были интроверты в себе , так и остались.
11.09.2020 13:20:45, lacerta(gkfdey в системе)
Вы только кулаки "увидели" из всего, что я написала?! Риторический вопрос.
А на работе... Вы же не считаете, что взрослый состоявшийся человек, вдруг изменится не важно на фоне кого-чего? Он каим был, таким уже и останется. У нас же речь не про взрослых!
Дети в играх учатся работать в команде. А взрослым уже нечего искать. Они прекрасно осознают в какой команде какое место они могут занять и за счет каких качеств.
И с коллегами вы в игры же не играете. Мы разные. На работе одни, дома другие. С друзьями третьи. И Ваши коллеги в играх друг с другом могут открываться своим друзьям-игрокам совсем с другой стороны. Эти черты может и не нужны конкретно на данной работе, но очень полезны и ценятся среди друзей. Жизнь же не состоит только из навыков менеджмента.
11.09.2020 13:36:25, Lussi01
А на работе... Вы же не считаете, что взрослый состоявшийся человек, вдруг изменится не важно на фоне кого-чего? Он каим был, таким уже и останется. У нас же речь не про взрослых!
Дети в играх учатся работать в команде. А взрослым уже нечего искать. Они прекрасно осознают в какой команде какое место они могут занять и за счет каких качеств.
И с коллегами вы в игры же не играете. Мы разные. На работе одни, дома другие. С друзьями третьи. И Ваши коллеги в играх друг с другом могут открываться своим друзьям-игрокам совсем с другой стороны. Эти черты может и не нужны конкретно на данной работе, но очень полезны и ценятся среди друзей. Жизнь же не состоит только из навыков менеджмента.
11.09.2020 13:36:25, Lussi01
Обычно взрослые мальчики, которые играют в игры, особенно программисты, они и в подростковом возрасте в них играли.
Ну и вы сами написали про модель начальник- подчиненный. Среди друзей обычно таких отношений нет, обычно все на равных.
Я не хочу сказать, что они прямо бесполезны, но кучу навыков от них сложно получить.
11.09.2020 13:49:18, lacerta(gkfdey в системе)
Ну и вы сами написали про модель начальник- подчиненный. Среди друзей обычно таких отношений нет, обычно все на равных.
Я не хочу сказать, что они прямо бесполезны, но кучу навыков от них сложно получить.
11.09.2020 13:49:18, lacerta(gkfdey в системе)
Среди друзей модель "начальник- подчиненный" (оно же лидер-ведомый) очень даже есть. Мы же не про дружеские посиделки за столом говорим и не про пьянку?! А про работу команды.
И тем более в играх. По принципу кто у нас, предположим, лучше знает специфику этой игры? Вот он и будет главным. Кто у нас лучший в обороне? Вот он отвечает за оборону замка/базы (условно). В командных играх на компе с друзьями или без них нельзя без командира. Иначе будет кто в лес кто по дрова и это не команда будет, а не пойми что. И всю команду ждет смерть неминучая на первых минутах игры за неслаженность и раздолбайство.
В некоторых командных играх даже прописано в инструкциях к игре, что если лидер команды вышел из игры, то командиром становится следующий по списку.
И не важно где , команда без лидера, это не команда, а сборище чудаков (мягко говоря).
11.09.2020 15:26:03, Lussi01
И тем более в играх. По принципу кто у нас, предположим, лучше знает специфику этой игры? Вот он и будет главным. Кто у нас лучший в обороне? Вот он отвечает за оборону замка/базы (условно). В командных играх на компе с друзьями или без них нельзя без командира. Иначе будет кто в лес кто по дрова и это не команда будет, а не пойми что. И всю команду ждет смерть неминучая на первых минутах игры за неслаженность и раздолбайство.
В некоторых командных играх даже прописано в инструкциях к игре, что если лидер команды вышел из игры, то командиром становится следующий по списку.
И не важно где , команда без лидера, это не команда, а сборище чудаков (мягко говоря).
11.09.2020 15:26:03, Lussi01
Мы же тут разговор ведем о навыках в реальной жизни , а не в виртуальной. И как навыки , приобретенные в виртуальной игре могут быть использованы в реальной жизни. Не, если программист в игре лидер и заводила, а на работе он угрюмый интроверт по-прежнему, то можно считать что толку от комп игр чуть больше чем ноль. Если конечно, не считать нормальной жизнь внутри игры.
И большинство программистов как раз такие, хотя многие играли в подростковом возрасте и играют до сих пор.
А с друзьями как раз обычно собираются чтобы что-то обсудить за пивом, например. А если вдруг какое-то дело совместное намечается и отношения лидер-ведомый, это уже бизнес или стартап называется.
11.09.2020 16:16:49, lacerta(gkfdey в системе)
И большинство программистов как раз такие, хотя многие играли в подростковом возрасте и играют до сих пор.
А с друзьями как раз обычно собираются чтобы что-то обсудить за пивом, например. А если вдруг какое-то дело совместное намечается и отношения лидер-ведомый, это уже бизнес или стартап называется.
11.09.2020 16:16:49, lacerta(gkfdey в системе)
Ну, программист может на работе быть и угрюмым, а среди друзей быть лидером и заводилой. Одно другого не отменяет. Жизнь это же не только работа.
Мне кажется, что навыки в командных играх помогают в жизни, особенно детям и подросткам. Не будем говорить о взрослых программерах. ))) Они уже сформировавшиеся личности.
Дети в играх, пусть и виртуальных общаются же с живыми людьми. Там же и взрослые те же программеры играют. И учатся у них умению работать в команде. Учатся находить нужные слова и действия для "управления" людьми.
Например, есть в играх много заданий для команды. Одному там не справиться. Обычно есть кто-то, кто объявляет набор в группу (это может быть любой член команды), чья группа пойдет выполнять одно из заданий. Остальные остаются на базе, строят ее и охраняют.
Ребенок сможет попробовать себя в качестве лидера и умению вести команду за собой. Найти слова убеждения для того, чтобы члены команды присоединялись к нему, сформировать равновесную группу, повести их, если таковые желающие найдутся, и либо одержать победу, либо проиграть. И потом сделать выводы и работу над своими ошибками.
Виртуальность как раз тем и хороша, что можно пробовать сколько угодно раз и тебе никто ничего не скажет в раеле в глаза, особенно если ты знаком с членами команды только виртуально. То есть фиаско ребенка никто не увидит. А если случится удача, то ничто не мешает попробовать снова и снова.
И в реале будет легче находить доводы для одноклассников, если нужно в чем-то их убедить и повести за собой, или напротив не идти на поводу, если нет такого желания.
11.09.2020 17:05:18, Lussi01
Мне кажется, что навыки в командных играх помогают в жизни, особенно детям и подросткам. Не будем говорить о взрослых программерах. ))) Они уже сформировавшиеся личности.
Дети в играх, пусть и виртуальных общаются же с живыми людьми. Там же и взрослые те же программеры играют. И учатся у них умению работать в команде. Учатся находить нужные слова и действия для "управления" людьми.
Например, есть в играх много заданий для команды. Одному там не справиться. Обычно есть кто-то, кто объявляет набор в группу (это может быть любой член команды), чья группа пойдет выполнять одно из заданий. Остальные остаются на базе, строят ее и охраняют.
Ребенок сможет попробовать себя в качестве лидера и умению вести команду за собой. Найти слова убеждения для того, чтобы члены команды присоединялись к нему, сформировать равновесную группу, повести их, если таковые желающие найдутся, и либо одержать победу, либо проиграть. И потом сделать выводы и работу над своими ошибками.
Виртуальность как раз тем и хороша, что можно пробовать сколько угодно раз и тебе никто ничего не скажет в раеле в глаза, особенно если ты знаком с членами команды только виртуально. То есть фиаско ребенка никто не увидит. А если случится удача, то ничто не мешает попробовать снова и снова.
И в реале будет легче находить доводы для одноклассников, если нужно в чем-то их убедить и повести за собой, или напротив не идти на поводу, если нет такого желания.
11.09.2020 17:05:18, Lussi01

В реале легче уйти от непокорных одноклассников туда, где ты уже успешен, с командой или без
11.09.2020 19:26:36, lialka

11.09.2020 19:23:48, lialka



Комп грамотность - прежде всего разбираться куда можно лезть, а куда нельзя, куда можно вписывать личные данные, а куда нельзя. У ребенка об этом в 8 лет представления нет и еще не может быть. Поэтому везде костыли ставят в виде детского доступа. Только это ни разу не комп грамотность, и не обучение пользоваться компьютером. А именно действия обезьянки. Которая еще и радуется, как можно без труда результат получить. Попутно сажая зрение. 09.09.2020 09:45:17, lialka
Вы не владеете комп пользовательскими навыками. Или они у вас уже так отработаны, что не замечаете, что это умение, а не всеобщее природное.
Далеко не все умеют быстро найти информацию. Это во-первых постановка задания поисковику - с разными ключевыми словами будет различный результат. Надо научиться находить оптимальную словесную комбинацию.
И второе - выбирать оптимальные ссылки, быстро сравнивать текст, выхватывать нужную информацию или отбрасывать лишнее. Проверять и вычитывать все - жизни не хватит.
Это приходит только с навыком. И начинать лучше раньше. Понадобится 100%.
Потом увлекут игры, чаты. Это неизбежный этап и незачем его затягивать.
15.09.2020 13:34:48, Dezi
Далеко не все умеют быстро найти информацию. Это во-первых постановка задания поисковику - с разными ключевыми словами будет различный результат. Надо научиться находить оптимальную словесную комбинацию.
И второе - выбирать оптимальные ссылки, быстро сравнивать текст, выхватывать нужную информацию или отбрасывать лишнее. Проверять и вычитывать все - жизни не хватит.
Это приходит только с навыком. И начинать лучше раньше. Понадобится 100%.
Потом увлекут игры, чаты. Это неизбежный этап и незачем его затягивать.
15.09.2020 13:34:48, Dezi

Если что - у меня 2 детей и родители, которые в 60 за комп сели. Да, за 3 минуты можно обучиться поиском в поисковике. Дети научились, как только буквы узнали, моментально любимые серии смешариков находили. Родители за 5 мин. Над тем, что бы использование компьютера и смартфора было интуитивно понятным, ни один миллион программистов работает. И весьма успешно работают, так что использование поисковика с каждым годом только легче становится, нет небходимости этот "навык" сидеть и отрабатывать)
Оптимальная словесная комбинация не за компом учится. Как и быстрое охватывание текста. Родители этим навыком прекрасно владеют. Овладели задолго до появления у них компа.
А за компом детей как раз сразу увлекают игры, а вовсе не обработка текстов. И игры они находят влёт, никто не учил, реклама помогает
15.09.2020 13:50:40, lialka
<У ребенка об этом в 8 лет представления нет и еще не может быть>
Очень даже может быть. И никакого действия "обезьянки". Если ребенку давать доступ к компу, то и обезьяны в семье не заведутся.
Сын за компом в свободном доступе 24 часа в сутки с 3.5 лет. Его комп научил читать и считать. в 8 лет печатал со скоростью профессиональной машинистки-наборщицы. И прекрасно ориентировался и разбирался в компе и во многих программах.
Верно всё Бутя пишет, "нельзя потерять, приобретая"
09.09.2020 20:12:03, Lussi01
Очень даже может быть. И никакого действия "обезьянки". Если ребенку давать доступ к компу, то и обезьяны в семье не заведутся.
Сын за компом в свободном доступе 24 часа в сутки с 3.5 лет. Его комп научил читать и считать. в 8 лет печатал со скоростью профессиональной машинистки-наборщицы. И прекрасно ориентировался и разбирался в компе и во многих программах.
Верно всё Бутя пишет, "нельзя потерять, приобретая"
09.09.2020 20:12:03, Lussi01
Не видела никакой необходимости учить ребенка до школы читать и считать. Да, для дошкольника каша важнее умения читать. Ну, научился сам с помощью компа и хорошо.
Упомянула про то, что комп научил, что от него намного больше пользы чем вреда.
10.09.2020 13:20:47, Lussi01
Упомянула про то, что комп научил, что от него намного больше пользы чем вреда.
10.09.2020 13:20:47, Lussi01

11.09.2020 09:26:04, Oazis
Вообще редкий ребенок в 7-9 лет предпочтет игру на компе или просмотр видео на ютубе, пусть и познавательного, живому общению с детьми, прогулке или занятию спорту или изготовлению чего-то руками при доступе 24 часа в сутки. И в этом главная опасность, но если у автора ребенок такой, это не значит что все такие.
10.09.2020 11:53:24, lacerta(gkfdey в системе)
10.09.2020 11:53:24, lacerta(gkfdey в системе)

Проблема в том, что яркие движущиеся картинки привлекательнее неподвижных (книг), они по-другому воздействуют на мозг, это не моя выдумка-страшилка, это факт. Формируется привычка-зависимость. Она кажется слабой, пока ребенка еще можно отвлечь на обычные дела. А позже, к 10-15 годам она становится настолько сильной, что ребенок живет от сессии телефона к сессии телефона, между ними обедая, наскоро делая уроки или домашние дела, чтобы вернуться к сладкому просмотру, а вовсе не к самоделкам руками. И между крайностями есть множество промежуточных вариантов. Но к сожалению, телефон не стал пока тем, чем он должен стать снова - средством коммуникации и справочником. Он пока бОльшая часть жизни ребенка или половина жизни, что слишком много.
просто оглянитесь вокруг. и сами увидите.
и вспомните речи родителей здесь и в школьных чатах - долой бесполезную физкультуру и технологию, поделки дурацкие, спектакли ненужные, рисование, пение, проекты, доклады. То есть все, где ребенок/ученик должен что-то создать. пусть только смотрит, слушает и решает задачи. И ничего не творит. Увы.
Когда последний раз кто-то хвастался, "моя дочка сшила/нарисовала, сын с папой выпилил/выжег/собрал"?
11.09.2020 09:21:50, Oazis
Перечитала свое сообщение, конечно , что я хотела написать что редкий ребенок не предпочтет игру на компе другому делу, тем более младшешкольник.
11.09.2020 09:59:49, lacerta(gkfdey в системе)
11.09.2020 09:59:49, lacerta(gkfdey в системе)

10.09.2020 15:28:04, Яшими ( МарикаЧ)
Надо же какой у вас сознательный ребенок, если в начальной школе, при свободном доступе к компу, умеет планировать время и вовремя переключаться на уроки, прогулки, спорт и общение с друзьями. Не все такие сознательные.
09.09.2020 23:26:35, lacerta(gkfdey в системе)
09.09.2020 23:26:35, lacerta(gkfdey в системе)
Дело совсем не в сознательности. Это когда ты знаешь, что в любой момент дня и ночи можешь залезть в комп и никто тебе слова не скажет, то и нет желания в нем сидеть 24 часа в сутки.
Когда меня пятилетний ребенок просил: "Мама, давай поиграем!", а я ему: "может в компе еще поиграешь или кино посмотришь..." Потому что я работаю и мне некогда играть с ребенком весь день. А ему этот комп уже надоел.
Поэтому и в началке он был обычным ребенком который делал уроки, играл с ребятами, гулял, играл в компе. Где комп был не центр вселенной, а всего лишь предметом, как мяч или велосипед. Не больше и не меньше.
Так и сейчас продолжается. 9 класс. Как никто не контролировал количество часов в компе, так никто и не контролирует. Поэтому ребенок спокойно прекрасно учится, встречается с друзьями, гоняет на велике, записался и ходит в бассейн по собственной инициативе.
10.09.2020 13:16:10, Lussi01
Когда меня пятилетний ребенок просил: "Мама, давай поиграем!", а я ему: "может в компе еще поиграешь или кино посмотришь..." Потому что я работаю и мне некогда играть с ребенком весь день. А ему этот комп уже надоел.
Поэтому и в началке он был обычным ребенком который делал уроки, играл с ребятами, гулял, играл в компе. Где комп был не центр вселенной, а всего лишь предметом, как мяч или велосипед. Не больше и не меньше.
Так и сейчас продолжается. 9 класс. Как никто не контролировал количество часов в компе, так никто и не контролирует. Поэтому ребенок спокойно прекрасно учится, встречается с друзьями, гоняет на велике, записался и ходит в бассейн по собственной инициативе.
10.09.2020 13:16:10, Lussi01
Все-таки , большинство детей в 5 лет большую часть времени проводят в дет саду и не имеют априори 24 часа доступа к играм и к интернету. А вот три часа играть в игрушки после уроковв началке - это довольно многие могут и это им не надоедает, вместо уроков, конечно. И дети-игроманы в 10-12 лет совсем не редкость.
Когда у меня в детстве появился комп с игрушками, они меня не интересовали от слова совсем, тогда как мог брат днями просиживал за компом, так что нет, я скорее поверю, что это зависит от человека,а не от свободного доступа к компу.
10.09.2020 14:02:36, lacerta(gkfdey в системе)
Когда у меня в детстве появился комп с игрушками, они меня не интересовали от слова совсем, тогда как мог брат днями просиживал за компом, так что нет, я скорее поверю, что это зависит от человека,а не от свободного доступа к компу.
10.09.2020 14:02:36, lacerta(gkfdey в системе)
Не все дети ходят/ходили в дет сад.
Думаю, и судя по конфе, есть такие дети-игроманы. Но их меньшинство, если не единицы. Автор не пишет,ч то ее ребенок такой. Она пишет что она против гаджетов. Может ее ребенок такой же как Вы, спокойный к компам и гаджетам.
И опять же что считать и кого считать игроманом. Вот мой муж уверен, что наш сын-игроман. И переубедить его не удается. Если бы он писал здесь, то все посчитали бы что у него тупой ребенок-игроман и зависим от компа. Это такая точка зрения, мягко говоря неадекватная. Когда родитель видит, что ребенок сел за комп и сразу страх и штамп - "игроман!"
Когда я мужа пыталась переубедить, спрашивала с чего он взял, что ребенок "тупой игроман"? Муж отвечал (как и Вы про брата) - он целый день за компом!
Я говорю, хорошо, считаем (ребенок в 4 классе): Из школы пришел в 15-16 часов (играл с ребятами после уроков в футбол или еще что-то), пообедал, сделал уроки, сходил в бассейн, поужинал, сел за комп в 20 часов вечера, учится почти на отлично. Где он целый день за компом?! Ответ: "Нет чтобы заняться чем-то полезным! А он в комп играет!"
Да, у некоторых родителей (как у моего мужа) такая странная позиция, что ребенок должен заниматься только чем-то полезным (с его точки зрения) и ни секунды, чем-то чем ему (ребенку) хотелось бы. Такое 100% кпд.
10.09.2020 14:17:56, Lussi01
Думаю, и судя по конфе, есть такие дети-игроманы. Но их меньшинство, если не единицы. Автор не пишет,ч то ее ребенок такой. Она пишет что она против гаджетов. Может ее ребенок такой же как Вы, спокойный к компам и гаджетам.
И опять же что считать и кого считать игроманом. Вот мой муж уверен, что наш сын-игроман. И переубедить его не удается. Если бы он писал здесь, то все посчитали бы что у него тупой ребенок-игроман и зависим от компа. Это такая точка зрения, мягко говоря неадекватная. Когда родитель видит, что ребенок сел за комп и сразу страх и штамп - "игроман!"
Когда я мужа пыталась переубедить, спрашивала с чего он взял, что ребенок "тупой игроман"? Муж отвечал (как и Вы про брата) - он целый день за компом!
Я говорю, хорошо, считаем (ребенок в 4 классе): Из школы пришел в 15-16 часов (играл с ребятами после уроков в футбол или еще что-то), пообедал, сделал уроки, сходил в бассейн, поужинал, сел за комп в 20 часов вечера, учится почти на отлично. Где он целый день за компом?! Ответ: "Нет чтобы заняться чем-то полезным! А он в комп играет!"
Да, у некоторых родителей (как у моего мужа) такая странная позиция, что ребенок должен заниматься только чем-то полезным (с его точки зрения) и ни секунды, чем-то чем ему (ребенку) хотелось бы. Такое 100% кпд.
10.09.2020 14:17:56, Lussi01
Я считаю , что 2-3 часа за играми каждый день в началке и средней школе - игроман. Это значит, что в течение недели целый день тратиться на игру в компьютере. А некоторые еще и половину выходного там сидят.
Многие младшешкольники много в компе не сидят потому что им не разрешают, а ен потому что они такие умные и организованные.
10.09.2020 14:48:35, lacerta(gkfdey в системе)
Многие младшешкольники много в компе не сидят потому что им не разрешают, а ен потому что они такие умные и организованные.
10.09.2020 14:48:35, lacerta(gkfdey в системе)
Вот и я о том же! ))) Что каждый сам определяет при каком количестве часов считает, что ребенок стал игроманом.
Для меня 2-4 часа в день за компом не является приговором - игроман. Так как при ближайшем рассмотрении окажется, что из этих 4 часов ребенок что-то читал на сайтах, смотрел что-то на ютубе, слушал музыку, общался с другими и даже немного поиграл, если успел. День на день не приходится, конечно. Когда-то бывает, что и не поиграл за все время, а в другой день только и играл, а в третий и сесть за комп было некогда.
Мое мнение, не важно сколько ребенок провел/проводит времени за компом и что он в нем там делал - играл, чатился, смотрел фильм или слушал музыку, или читал книгу.
Если ребенок контактный, общается с друзьями, учится, делает домашку, ходит на секции, живет полноценной жизнью, то он не игроман, независимо от того, сколько он часов вчера,сегодня, завтра просидел за компом.
10.09.2020 15:01:21, Lussi01
Для меня 2-4 часа в день за компом не является приговором - игроман. Так как при ближайшем рассмотрении окажется, что из этих 4 часов ребенок что-то читал на сайтах, смотрел что-то на ютубе, слушал музыку, общался с другими и даже немного поиграл, если успел. День на день не приходится, конечно. Когда-то бывает, что и не поиграл за все время, а в другой день только и играл, а в третий и сесть за комп было некогда.
Мое мнение, не важно сколько ребенок провел/проводит времени за компом и что он в нем там делал - играл, чатился, смотрел фильм или слушал музыку, или читал книгу.
Если ребенок контактный, общается с друзьями, учится, делает домашку, ходит на секции, живет полноценной жизнью, то он не игроман, независимо от того, сколько он часов вчера,сегодня, завтра просидел за компом.
10.09.2020 15:01:21, Lussi01
Вы забыли еще - помогает по дому, у него не испортилось зрение, не стал более разражительным и агрессивным, не испортилось здоровье и осанка. Так-то в дворовой школе можно быть отличником и ичего не знать, а в некоторых физматах часто и в бассейн и погулять некогда сходить, не то что поиграть.
Правда, вы зачем-то описываете распланированный день подростка, а не второшклашки, у которого нет уроков до 15-16 и который, скорее всего , не пойдет один гулять или а бассейн.
А когда взрослые люди говорят, что у них хобби - комп игры - да, мне кажется это странным. Но мои хобби тоже кому-то могут быть странные.
10.09.2020 15:40:18, lacerta(gkfdey в системе)
Правда, вы зачем-то описываете распланированный день подростка, а не второшклашки, у которого нет уроков до 15-16 и который, скорее всего , не пойдет один гулять или а бассейн.
А когда взрослые люди говорят, что у них хобби - комп игры - да, мне кажется это странным. Но мои хобби тоже кому-то могут быть странные.
10.09.2020 15:40:18, lacerta(gkfdey в системе)
У меня нет такой опции "помогает по дому". Зачем она? Чего там помогать то?Бывают разовые просьбы.
Комп зрение не портит. Оно либо от природы хорошее, либо нет. Осанка и здоровье так же комп не портит. Портит неправильное сидение (то как сидит ребенок). Иначе рисовать/лепить/выполнять д/з так же плохо - портит осанку.
И то очень большое сомнение, что что-то осанку может испортить, кроме слабого мышечного аппарата. Если мышцы спины сильные, то ничто не сможет испортить.
В сильные физмат школах не принимают началку. И не во все принимают среднее звено. Мой сын поступил в прошлом году в топ школу. В бассейн успевает, благо тот в двух шагах от дома. Поиграть не всегда успевает. Вот летом очень много играл.
Я описала день моего ребенка в начальной дворовой школе. В 15-16 дома, так как оставался в школьном доре и играл там с другими детьми под присмотром других родителей. Из школы приходил сам. В бассейн - когда кто-то из других родителей отводил, редко я всех отводила, а иногда и сам ходил, если некому было. Бассейн на расстоянии, что и школа. Если в школу может сам, то почему в бассейн не может сам?!
10.09.2020 15:58:59, Lussi01
Комп зрение не портит. Оно либо от природы хорошее, либо нет. Осанка и здоровье так же комп не портит. Портит неправильное сидение (то как сидит ребенок). Иначе рисовать/лепить/выполнять д/з так же плохо - портит осанку.
И то очень большое сомнение, что что-то осанку может испортить, кроме слабого мышечного аппарата. Если мышцы спины сильные, то ничто не сможет испортить.
В сильные физмат школах не принимают началку. И не во все принимают среднее звено. Мой сын поступил в прошлом году в топ школу. В бассейн успевает, благо тот в двух шагах от дома. Поиграть не всегда успевает. Вот летом очень много играл.
Я описала день моего ребенка в начальной дворовой школе. В 15-16 дома, так как оставался в школьном доре и играл там с другими детьми под присмотром других родителей. Из школы приходил сам. В бассейн - когда кто-то из других родителей отводил, редко я всех отводила, а иногда и сам ходил, если некому было. Бассейн на расстоянии, что и школа. Если в школу может сам, то почему в бассейн не может сам?!
10.09.2020 15:58:59, Lussi01
У взрослых зрение не портит да, а у детей началки портит. Уже есть исследования , что в таком возрасте детям необходимо в течение пары часов фокусировать свое зрение на объектах не в пределах 30-50 см от себя, которым является экран, поэтому прогулки для младших школьников обязательны. Чтение ночью под одеалом тоже зрение портит.
Осанка не портится да, если мышцы есть , если кто-то плавает каждый день или в качалке спину качает грамотно. Дети это не делают обычно.
И речь идет о том, что если предложить ребенку самому решить , чем ему заниматься в свободные 2-3 часа , то большинство выберет игру на компе,а не более полезное дело. Ну то есть зачем лишний раз включать в жизнь младшешкольника компьютер, когда гаджетов и так в нашей жизни предостаточно ?
Про старшеклассников речи вообще нет, им вообще ничего запретить нельзя и мотивация там другая.
10.09.2020 16:44:55, lacerta(gkfdey в системе)
Осанка не портится да, если мышцы есть , если кто-то плавает каждый день или в качалке спину качает грамотно. Дети это не делают обычно.
И речь идет о том, что если предложить ребенку самому решить , чем ему заниматься в свободные 2-3 часа , то большинство выберет игру на компе,а не более полезное дело. Ну то есть зачем лишний раз включать в жизнь младшешкольника компьютер, когда гаджетов и так в нашей жизни предостаточно ?
Про старшеклассников речи вообще нет, им вообще ничего запретить нельзя и мотивация там другая.
10.09.2020 16:44:55, lacerta(gkfdey в системе)
<если предложить ребенку самому решить , чем ему заниматься в свободные 2-3 часа , то большинство выберет игру на компе,а не более полезное дело.>
Если ребенок сделал д/з, хорошо учится, сходил на занятия, что ему выбрала мама, выполнил обязанности по дому, прочитал нужную правильную книгу...
То почему?! Йолки!!! Он не может сам решить, что ему делать два часа своего свободного времени?! Не важно что это будет. Комп или тупо лежать на кровати и пялиться в потолок. Почему за него опять решают как ему полезно отдыхать после того как он и так выполнил все поставленные перед ним условия/требования взрослых?!
Знаете, мне очень трудно понять тех, кто почему-то лучше знает как надо ПОЛЕЗНО отдыхать другому. Лучше его самого, который в этом отдыхе нуждается.
10.09.2020 17:12:36, Lussi01
Если ребенок сделал д/з, хорошо учится, сходил на занятия, что ему выбрала мама, выполнил обязанности по дому, прочитал нужную правильную книгу...
То почему?! Йолки!!! Он не может сам решить, что ему делать два часа своего свободного времени?! Не важно что это будет. Комп или тупо лежать на кровати и пялиться в потолок. Почему за него опять решают как ему полезно отдыхать после того как он и так выполнил все поставленные перед ним условия/требования взрослых?!
Знаете, мне очень трудно понять тех, кто почему-то лучше знает как надо ПОЛЕЗНО отдыхать другому. Лучше его самого, который в этом отдыхе нуждается.
10.09.2020 17:12:36, Lussi01

Но ведь Эл журнал обычно можно смотреть и со смартфона? Автор, я так понимаю, и против смартфонов тоже ?
И если родитель знает, что часть заданий могут быть выложены в Эл журнал , и при этом принципиально не желает допускать ребенка ни до компьютера, даже на 5 минут ради уроков, ни до гаджетов. То, наверное, логично тогда самому родителю и проверять задания в Эл журнале? Ну как бы надо определиться, шашечки или ехать ...
А в старшей школе вообще бумажные дневники чаще всего не обязательны. И что, ребенок не будет учиться в школе?
У дочки была в начальной школе одноклассница, мама которой принципиально не позволяла своему ребенку даже касаться компьютера . Тесты и тп задания, которые дети делали на компьютере, она оттуда распечатывала /выписывала /диктовала вслух , а потом так же сама вносила ответы в тест/отдавала учителю распечатанное и выполненное на листочке задание и тп. Учитель была в курсе особенностей этой семьи .
10.09.2020 00:41:12, Наташа Р
Вы на какой вопрос отвечаете??? Я уже сто раз написала- тесты выкладываются в дневник, ребенку об этом учителем не сообщается, тест нужно загрузить, открыть , посадить ребенка, понять как им пользоваться. В школе его этому не учили, тесты нужны школе, а не мне, пусть учат, тогда я дам доступ к компьютеру. И да, ребенок у меня часами в компе не сидит и вообще не сидит.
10.09.2020 14:41:30, муза мужа
10.09.2020 14:41:30, муза мужа

09.09.2020 01:53:08, Juls_P

Это где они были мечтой ? В деревнях чтоли ? В начале 90х в моей почти дворовой школе уже был комп класс и даже программки на бейске писали, а в конце 90х уже 286 и 386 списывали как устаревшие, и на многих уже винда была 3.1 или 95. В начале 2000х эти версии уже поддерживать перестали.
09.09.2020 17:10:26, lacerta(gkfdey в системе)
09.09.2020 17:10:26, lacerta(gkfdey в системе)
У моего был только окружающий мир, я отлично делала за него проекты за полчаса и никаких проблем.
Комп появился только в 5 классе, вот буквально за месяц до дистанционки. И не могу сказать что пока он сильно нужен кроме той самой дистанционки. Ттт )))
08.09.2020 10:31:50, Иришка-Мартышка
Комп появился только в 5 классе, вот буквально за месяц до дистанционки. И не могу сказать что пока он сильно нужен кроме той самой дистанционки. Ттт )))
08.09.2020 10:31:50, Иришка-Мартышка

Я придерживаюсь той же позиции. Исключение только для идиотских заданий, проекты по окружайке у меня относятся к этому разряду. Покупать младшешкольнику комп чтобы принципиально не касаться этой глупости? Ну вот для меня это тоже, не айс. Проще сделать и забыть, чем еще и на это тратить не только деньги, но и время.
Но, повторюсь, сейчас мой в 6 классе и до сих пор не вижу глобальной надобности в компьютере для школьника. Она появилась только из-за дистанционки, без нее так и не нужен был бы.
А создавать документы, проекты и прочее их начали с 5 класса на информатике. Все, где предполагается что родители должны принять активное участие, уж в началке точно - мне проще было сделать самой и растягивать "удовольствие".
К обычным урокам это не относится, тут все сам. Но для них и комп не нужен. И всевозможные регистрации везде где можно тоже.
08.09.2020 12:23:55, Иришка-Мартышка
Но, повторюсь, сейчас мой в 6 классе и до сих пор не вижу глобальной надобности в компьютере для школьника. Она появилась только из-за дистанционки, без нее так и не нужен был бы.
А создавать документы, проекты и прочее их начали с 5 класса на информатике. Все, где предполагается что родители должны принять активное участие, уж в началке точно - мне проще было сделать самой и растягивать "удовольствие".
К обычным урокам это не относится, тут все сам. Но для них и комп не нужен. И всевозможные регистрации везде где можно тоже.
08.09.2020 12:23:55, Иришка-Мартышка

Мой сын с 12 лет - в англоязычных чатах, где народ от 12 лет до 28 и география - от Китая и Австралии до США. И вот это ощущение - что все люди братья, что нет "этих клятых... (подставить любую национальность)", что мир - общий - оно очень хорошо впитывается именно в таких чатиках....
Кстати, этот самый английский сын и выучил-то через Ютюбовские обзоры по Майнкрафту :-) Дальше - больше, и годам к 14 в его компе русский не звучал уже совсем. Обзоры, подкасты, какие-то сетевые дневники...
Да, у этого поколения другой способ взаимодействия с миром. Но кто сказал, что наш способ более правильный? Особенно - учитывая, в каком цифровизованном мире им придется жить...
11.09.2020 11:11:28, Неведома Зверушка
Ну не в 7 же лет , наверное, 12 лет это уже другой возраст. Ну и да, братство на удаление и в чатике оно братство, ага.
11.09.2020 13:29:54, lacerta(gkfdey в системе)
11.09.2020 13:29:54, lacerta(gkfdey в системе)
Во втором классе? У меня как бы не первый ребенок в школе, но до такого идиотизма мы дошли только с ним
08.09.2020 09:32:31, муза мужа

Совершенно не понимаю зачем бы моему ребенку вставлять картинку в ворде, в этом возрасте гораздо полезнее нарисовать ее карандашами
08.09.2020 13:26:55, муза мужа
Вы же не будете говорить, зачем моему ребенку собирать пазл такой-то картинки, когда ее лучше нарисовать карандашом?!
Вот так и тут. Одно другое не отменяет. Умение создать документ, найти нужную картинку, скопировать, вставить, сохранить документ не абы куда в неизвестность, а в нужную папку. Понимать, что ты делаешь. Это не плохой навык, который рано или поздно все равно придется осваивать.
Картинку можно нарисовать на уроке рисования.
09.09.2020 20:18:15, Lussi01
Вот так и тут. Одно другое не отменяет. Умение создать документ, найти нужную картинку, скопировать, вставить, сохранить документ не абы куда в неизвестность, а в нужную папку. Понимать, что ты делаешь. Это не плохой навык, который рано или поздно все равно придется осваивать.
Картинку можно нарисовать на уроке рисования.
09.09.2020 20:18:15, Lussi01
Во втором классе точно все это нужно? Вы сейчас о чем, зачем это нужно моему ребенку? До сих пор в этом не было необходимости, а когда появится, я надеюсь школа этому научит.
10.09.2020 14:42:57, муза мужа
10.09.2020 14:42:57, муза мужа
Я здесь где-то уже написала зачем. Потом начнутся всякие олимпиады. Вот для этого и нужно. Именно вашему ребенку нужно будет, а не школе. Так как там некогда ему будет разбираться как что куда скопировать и как вставить и как напечатать ответ, если ищешь по полчаса на клавиатуре нужную букву... А время ограничено.
Чтобы потом не было бесконечно больно за то, что ребенок знал ответ, но не успел напечатать или нажал не туда и все полетело чёрт знает куда.
Может так получиться, что когда понадобиться, будет уже поздно. Не суть. Все равно этим придется заняться. Конечно, это Вам выбирать лучше сейчас или потом
10.09.2020 15:08:09, Lussi01
Чтобы потом не было бесконечно больно за то, что ребенок знал ответ, но не успел напечатать или нажал не туда и все полетело чёрт знает куда.
Может так получиться, что когда понадобиться, будет уже поздно. Не суть. Все равно этим придется заняться. Конечно, это Вам выбирать лучше сейчас или потом
10.09.2020 15:08:09, Lussi01
Это примерно как из темы выше - английский алфавит в 3 года надо учить или в 7 лет ?
10.09.2020 15:44:05, lacerta(gkfdey в системе)
10.09.2020 15:44:05, lacerta(gkfdey в системе)
Совсем алфавит не при чем.
Это если просто английский учить с какого возраста с 3 или с 7 лет?
Если нигде ребенок не будет использовать английский, то и в 7 лет его можно даже не начинать изучать от слова совсем.
Если потребность возникла в три года, например переехали на пмж, то значит учить с трех лет. Но не алфавит, а владение языком и понимание
У автора же возникла потребность, логичнее освоить. Если бы автор написала, что вот хочет чтобы ребенок освоил ворд, но не знает надо ли? То и ответы были бы другие.
10.09.2020 16:14:56, Lussi01
Это если просто английский учить с какого возраста с 3 или с 7 лет?
Если нигде ребенок не будет использовать английский, то и в 7 лет его можно даже не начинать изучать от слова совсем.
Если потребность возникла в три года, например переехали на пмж, то значит учить с трех лет. Но не алфавит, а владение языком и понимание
У автора же возникла потребность, логичнее освоить. Если бы автор написала, что вот хочет чтобы ребенок освоил ворд, но не знает надо ли? То и ответы были бы другие.
10.09.2020 16:14:56, Lussi01
Английский все равно придется учить, так как по нему есть аттестация. Ну, наверное, если совсем ничего не делать, наверное, три нарисуют. Но я полагаю, что на тест компьютерный можно тоже забить и ничего не сделают.
10.09.2020 16:51:15, lacerta(gkfdey в системе)
10.09.2020 16:51:15, lacerta(gkfdey в системе)
Когда придет время учить, тогда и выучит. Знания англ не требуются на других уроках.
Умение же работать на компе уже требуется в началке по разным предметам. Нравится нам это или нет.
10.09.2020 17:18:17, Lussi01
Умение же работать на компе уже требуется в началке по разным предметам. Нравится нам это или нет.
10.09.2020 17:18:17, Lussi01
Знания требуются на англ, если ничего не делать, теоретически могут поставить 2, но нарисуют 3. Если ничего на компе не делать, тоже будут ставить двойки текущие, но в четверти никто 2 не поставит и из школы не выгонит.
А да, презентацию и тест и родители могут на компе сделать , а вот слова к уроку английского никто за ребенка не выучит.
10.09.2020 18:27:42, lacerta(gkfdey в системе)
А да, презентацию и тест и родители могут на компе сделать , а вот слова к уроку английского никто за ребенка не выучит.
10.09.2020 18:27:42, lacerta(gkfdey в системе)

09.09.2020 20:21:58, lialka
Если дело принципа и вставать в позу, то да, можно освоить и позже.
У автора возникла проблема. Она уже столкнулась с тем, что нужно уметь, а ребенок не умеет. Поэтому я и пишу, что лучше освоить сейчас, раз уже есть в этом потребность, а не откладывать на потом.
Кому - ехать, тот начнет сейчас или вчера. Кому важнее шашечки, отложит на потом.
09.09.2020 22:51:50, Lussi01
У автора возникла проблема. Она уже столкнулась с тем, что нужно уметь, а ребенок не умеет. Поэтому я и пишу, что лучше освоить сейчас, раз уже есть в этом потребность, а не откладывать на потом.
Кому - ехать, тот начнет сейчас или вчера. Кому важнее шашечки, отложит на потом.
09.09.2020 22:51:50, Lussi01

09.09.2020 09:52:01, Яшими ( МарикаЧ)

09.09.2020 09:57:18, lialka

09.09.2020 10:37:28, Яшими ( МарикаЧ)

Если времени у ребенка вообще нет, он то учится, то в кружках, тогда на это время можно не тратить.
То есть однозначно утверждать в данном случае невозможно.
Моя 9-летка умеет это делать (что там уметь-то). Но вот делает крайне редко.
09.09.2020 13:44:24, Яшими ( МарикаЧ)

09.09.2020 17:19:22, Яшими ( МарикаЧ)

09.09.2020 20:14:54, lialka

Даже компьютерные игрушки развивают всякое разное. Все хорошо в меру.
10.09.2020 11:17:44, Яшими ( МарикаЧ)
То что умеет делать 8 летний ребенок на компе, он выучит через пару лет за полчаса.
10.09.2020 14:49:42, lacerta(gkfdey в системе)
10.09.2020 14:49:42, lacerta(gkfdey в системе)

Если нужно/можно пользоваться прямо сейчас - к чему ждать каких-то мифических лет?
Вы противник компьютеров - Ваше право. Кто-то противник мяса, кто-то вообще натуральное хозяйство предпочитает. у каждого свой выбор.
Но это не значит, что выбор других однозначно вредный
10.09.2020 15:22:52, Яшими ( МарикаЧ)
Заметьте, что таблицу умножения учили во все времена во втором классе. Ну можно сейчас в три года начинать учить, а что - пригодиться же потом, чем раньше выучишь тем лучше, с английским так же - нужен всем.
10.09.2020 15:49:02, lacerta(gkfdey в системе)
10.09.2020 15:49:02, lacerta(gkfdey в системе)

Это как откладывать красивое платье на особый день. Как правило, в таком случае "особый день" так и не настает.
10.09.2020 16:35:18, Яшими ( МарикаЧ)
в 8 лет умение работать на компе? Откуда вы все? У всех в 8 лет ребенок умеет работать на компе?
10.09.2020 14:43:57, муза мужа
10.09.2020 14:43:57, муза мужа

Ссылку в зуме может создать.
Найти в интернете картинку или музыку. Вставить картинку в ворд. Увы других программ, типа фотошопа или корела, у нас нет.
Домашку на ШП посмотреть.
Это элементарные умения, которые нужны в повседневной жизни.
Кому нужно больше, тот умеет больше. Кому не нужно или родители против - не умеет.
10.09.2020 15:33:07, Яшими ( МарикаЧ)
А списать с гдз? Тоже полезное умение??
13.09.2020 07:48:16, Аноним23

Тогда и писать незачем учиться - все же печтают на компе сейчас
08.09.2020 20:36:07, lacerta(gkfdey в системе)
08.09.2020 20:36:07, lacerta(gkfdey в системе)

Писать можно и печатными буквами, все равно все поймут, только подпись уметь ставить.
Не знаю как вот прямо сейчас, но раньше и биологи, и врачи вполне себе зарисовки животных и препаратов делали
09.09.2020 17:03:53, lacerta(gkfdey в системе)
Не знаю как вот прямо сейчас, но раньше и биологи, и врачи вполне себе зарисовки животных и препаратов делали
09.09.2020 17:03:53, lacerta(gkfdey в системе)


Рисуя карандашами ребенок развивает моторику и писать ему еще очень долго понадобится. Вы удивитесь наверное, но даже лекции в университете пишут ручками, а не в ворде. А когда понадобится ворд, пусть школа организует уроки информатики и научит его этому.
08.09.2020 14:43:19, муза мужа
08.09.2020 14:43:19, муза мужа


никак не поймете, что ценность не в ворде, а содержании того, что будет печатать ребенок. А содержание не рождается в пустой голове без опыта жизни. 10.09.2020 11:45:52, Oazis
Нет, вы либо читать не умеете, либо не хотите понять проблему. Проблема в том, что я не хочу учить ребенка этим действиям, мне как родителю это не кажется необходимым. Если школе важно в мэше себе галочку поставить, так пусть она сама научит детей этому)). Всего хорошего.
09.09.2020 14:00:32, муза мужа
09.09.2020 14:00:32, муза мужа
Во втором классе необходимый навык вставлять картинку в ворде? Вот зачем бы ))) И что ребенок потеряет в "знаниях" если научится это делать, например, в 5 классе?
08.09.2020 12:25:06, Иришка-Мартышка
08.09.2020 12:25:06, Иришка-Мартышка
В 5 классе хорошо бы уже не только вставлять картинки, но и свободно ориентироваться в компе и в просторах инета.
Почти все первые этапы олимпиад пишутся дома за компом. Потом школьный этап за компами в школе...
И странно в 5 классе учиться вставлять картинки. Но дело конечно каждого выбирать кому что ближе картинки или олимпиады.
09.09.2020 22:59:37, Lussi01
Почти все первые этапы олимпиад пишутся дома за компом. Потом школьный этап за компами в школе...
И странно в 5 классе учиться вставлять картинки. Но дело конечно каждого выбирать кому что ближе картинки или олимпиады.
09.09.2020 22:59:37, Lussi01

09.09.2020 09:51:03, Яшими ( МарикаЧ)


Полчаса на ДЗ, полчаса на другое ДЗ и награда -час игры на компе. Чудесно. 10.09.2020 11:42:19, Oazis
<Полчаса на ДЗ, полчаса на другое ДЗ и награда -час игры на компе. >
А можно совсем иначе. По принципу сделал дело- гуляй смело. Сделал уроки, и не час за компом, а сколько хочешь. Вы же не ограничиваете ребенка в играх в машинки, строительства Лего, лепки, рисовании... Так и с компом.
Умение формально выполнять задания, нормальное умение. Не все задания требуют полного погружения с синдромом отличника. Умение правильно распределять нагрузку, так же хорошее умение. Некоторые предметы можно делать тяп-ляп. Некоторые так делать недопустимо.
Например, решать математику тяп-ляп не годится. А сделать рисунок/поделку к какому-то заданному произведению, можно и тяп-ляп, если не стоит цель стать профессиональным художником.
Никогда не заставляла ребенка страдать над прописями. Считаю не нужный совершенно предмет в школе. Так и говорила, сделай как-нибудь, как получится и забудь. Потом все равно будешь писать как тебе удобно, а не как тебя учили. Что у каждого из вас всех будут свои неповторимые почерки.
Так и есть. Пишет как и другие дети в классе, которые мучались с прописями. Не лучше и не хуже других. Читаемо.
Да, все верно. К некоторым предметам и заданиям надо подходить очень формально. И чем раньше поймет ребенок что можно и нужно делать формально, а что нет, тем лучше для его будущего
10.09.2020 13:49:03, Lussi01
А можно совсем иначе. По принципу сделал дело- гуляй смело. Сделал уроки, и не час за компом, а сколько хочешь. Вы же не ограничиваете ребенка в играх в машинки, строительства Лего, лепки, рисовании... Так и с компом.
Умение формально выполнять задания, нормальное умение. Не все задания требуют полного погружения с синдромом отличника. Умение правильно распределять нагрузку, так же хорошее умение. Некоторые предметы можно делать тяп-ляп. Некоторые так делать недопустимо.
Например, решать математику тяп-ляп не годится. А сделать рисунок/поделку к какому-то заданному произведению, можно и тяп-ляп, если не стоит цель стать профессиональным художником.
Никогда не заставляла ребенка страдать над прописями. Считаю не нужный совершенно предмет в школе. Так и говорила, сделай как-нибудь, как получится и забудь. Потом все равно будешь писать как тебе удобно, а не как тебя учили. Что у каждого из вас всех будут свои неповторимые почерки.
Так и есть. Пишет как и другие дети в классе, которые мучались с прописями. Не лучше и не хуже других. Читаемо.
Да, все верно. К некоторым предметам и заданиям надо подходить очень формально. И чем раньше поймет ребенок что можно и нужно делать формально, а что нет, тем лучше для его будущего
10.09.2020 13:49:03, Lussi01

Потом такой ребенок формально выполняет важные вещи, потому что как он научится отличать? особенно, если в свою пользу. а, учительница хотела доклад. формально его, он же не мне нужен, мама так сказала. А, презентация. Долой ее, сделаем копипаст, это же не для меня. И вам это нормально... ну что сказать...
"Сделай как получится и забудь" - это девиз нынешних Жилищников, ремонтников, строителей, врачей, депутатов, продавцов, организаторов дорожного движения, учителей. Нравится? а мне нет..
11.09.2020 09:36:21, Oazis
<Потом такой ребенок формально выполняет важные вещи, потому что как он научится отличать?>
Вот для этого и родитель, чтобы направлять на первых этапах. Потом уже сам.
У меня сын прекрасно различает важные вещи и формальные, на что не стоит тратить свои силы, а выполнить тяп ляп, раз задали. А иногда и вовсе не делает, так как слишком много заданий по важным предметам, чтобы тратить силы и время на не нужные предметы и потом свалиться не преуспев ни там ни там.
Замечательное умение у ребенка четко определять важные цели и понимать какие задачи для достижения цели первичны, а какие вторичны.
11.09.2020 12:50:50, Lussi01
Вот для этого и родитель, чтобы направлять на первых этапах. Потом уже сам.
У меня сын прекрасно различает важные вещи и формальные, на что не стоит тратить свои силы, а выполнить тяп ляп, раз задали. А иногда и вовсе не делает, так как слишком много заданий по важным предметам, чтобы тратить силы и время на не нужные предметы и потом свалиться не преуспев ни там ни там.
Замечательное умение у ребенка четко определять важные цели и понимать какие задачи для достижения цели первичны, а какие вторичны.
11.09.2020 12:50:50, Lussi01

08.09.2020 09:57:02, panter
Я пожалуй пока попробую бороться. Ищу владельцев второклашек )). А как у вас?)
08.09.2020 10:33:58, муза мужа
Глупить не запретишь. Но не советую.
Второклашки были у многих. Даже такие, что не рвались к кому. И ничего в том хорошего. Все те же этапы, только позже и уже не ко времени бывают.
15.09.2020 14:00:18, Dezi
Второклашки были у многих. Даже такие, что не рвались к кому. И ничего в том хорошего. Все те же этапы, только позже и уже не ко времени бывают.
15.09.2020 14:00:18, Dezi

На дистанционке подключалась сама.
Компьютер (телефон, планшет) - часть нашей жизни.
При этом в оффлайне ребенок серьезно загружен. Учеба и спорт.
09.09.2020 10:42:17, Яшими ( МарикаЧ)
Хм. Это смотря как организовано опять же. Ссылку присылали на ватсап, ее нужно было перекинуть на почту, зайти в почтовый сервер, потом подключиться по ней. Нет, мой не сможет, его этому никто не учил и пока нет необходимости.
09.09.2020 14:02:39, муза мужа
09.09.2020 14:02:39, муза мужа
Третьеклассник. Весной, на дистанционке, когда он был второклассником, за десять минут я объяснила, куда тыкать, чтобы сделать принтскрин экрана с выполненным заданием, сохранить его в свою личную папку (а не туда, куда стоит по умолчанию!) и прикрепить в элжур (под собой, а не подо мной). Умение вставить картинку в текст есть, откуда взялось - не знаю.
Сыну совершить все эти компьютерные манипуляции куда проще, чем сложить в портфель все необходимые учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.
Я не вижу необходимости бороться - ему жить в новом мире. 08.09.2020 17:21:15, Лабрика
Сыну совершить все эти компьютерные манипуляции куда проще, чем сложить в портфель все необходимые учебники, тетради и прочие школьные принадлежности.
Я не вижу необходимости бороться - ему жить в новом мире. 08.09.2020 17:21:15, Лабрика
Четвероклассник. Со второго класса делает презентации в пауарпоинте сам. Все остальное, что связано с компьютером знает лучше меня, однозначно. Бабушке на удаленке помогал работать, решал все вопросы с компьютером. Никто не учил, но не мешать же.
09.09.2020 17:25:48, Бывает и так.
Не мешать, но это же не школа вас заставила - научить, сделать, а мы проверим?
10.09.2020 14:45:13, муза мужа
10.09.2020 14:45:13, муза мужа

Но и не навязывать же, тем более в стиле "научитесь как-нибудь без нас, сделайте, а мы отчитаемся в ДепОбр какие мы молодцы"
09.09.2020 20:17:10, lialka
или не делайте, и смиритесь с плохими оценками (хотя вряд ли поставит), либо находите возможности. в принципе, с учетом всех перепетий нашей жизни уже нужно учить второклашку пользоваться компом, уметь зайти на страницу мэш и сделать тест. хотя бы без контроля, как он конкретно его выполнил. хотя это видно потом в дневнике, сколько ошибок. потому как эти тесты теперь - часть обучения в школе, хотим мы этого или нет.
08.09.2020 08:52:45, Cветлана
Я так не считаю. Чем позже сядет за комп, тем полезнее для ребенка, в этом возрасте такие задания вызовут только раздражение, учитывая их теперешнюю реализацию.
08.09.2020 09:33:52, муза мужа
ну, как я и сказала, это все определяют родители. как родители скажут, так оно и будет. но еще от ребенка зависит. если все делают, а только ваш - нет, вопрос, как он к этому будет относиться, как к этому будет относиться учитель. ну а школа вообще вся раздражение, мэш-ем больше, мэш-ем меньше. ведь электронными заданиями прелести школы не ограничиваются.
08.09.2020 10:41:09, Cветлана
08.09.2020 10:41:09, Cветлана

07.09.2020 23:57:46, Anka
Наша школа такой практики не имела до сентября этого года, и надеюсь, что это ошибка и такого все же впредь не ьудет. Если учитель будет выкладывать что-то на свое усмотрение в желаемое ему время, то делать это считаю необязательным. Просто поинтересовалась как у других. Наша уже извинилась, что не предупредила. Хотела узнать среднюю температуру по больнице.
08.09.2020 09:37:03, муза мужа
В началке тоже самое было. Тесты под своим логином строго. Для прохождения тестов надо виртуозно уметь пользоваться мышкой/тачпадом. Еще и ПО при прохождении тестов глючило. Писала в техподдержку, не знаю, читали ли )
Постарше - написать дз на прошлую неделю или после 20:00 и позже вообще норм )
07.09.2020 17:48:37, kriksa
Постарше - написать дз на прошлую неделю или после 20:00 и позже вообще норм )
07.09.2020 17:48:37, kriksa
На всякий случай, про тесты - они у вас в МЭШ, т.е. ссылка на МЭШ в дневнике вразделе дз? Если да, то имейте ввиду что сделать тест надо из профиля эл.дневника _ребенка_. Тогда учитель видит что тест пройден, сколько было попыток и результат. Если откроете из профиля родителя то все что будет выполнено никто нигде не видит. Это на всякий случай, т.к. если про тест не сказали то и такие тонкости могли не объяснить.
Это мы весной на дистанционке выяснили. В началке у нас ничего такого не было. Весной тесты появились, но каждый раз было написано что задан тест и где именно это искать (часть тестов была в среде, где уроки проходили). Тогда же и выяснили с профилями, когда оказалось что половине класса пришло сообщение что ребенок ничего не сделал, а родители точно знали что делал. Но наши постарше, 6 класс.
07.09.2020 16:26:54, Иришка-Мартышка
Наши просто делали скриншот теста и отсылали учителю почтой. никто не может требовтаь доступа от ученика. У меня есть доступ, заходят с моего аккаунта. с учителем я всегда договорюсь.
10.09.2020 11:38:26, Oazis
Это еще что, в нашей школе не только МЭШ требуют и его регулярного посещения, но еще и с 5 класса потребовали собственную регистрацию на Госуслугах!!! С телефоном и личной почтой! Вот что Госуслуги предлагают для 10леток и вообще несовершеннолетних??
08.09.2020 09:45:38, lialka
не поняла. Профиль ребенка в МЭШе есть по упрощенной регистрации, без отдельной почты и телефона, просто привязан к профилю родителя.
08.09.2020 13:34:20, lialka
Этот идиотизм в рамках урока информатики. Наверно, плохую оценку по информатике поставят
08.09.2020 13:31:56, lialka
У старшего еще хлеще было. Перешли в 5 класс и стали требовать не просто доклады, а ПРЕЗЕНТАЦИИ!!! Вот никак не меньше, с раскадровкой, спецэффктами. Конечно, никто не учил, информатика была с 7 классса. Учителя такие : по фгосу вы должны это уметь! А по программе мы этому учить не должны!
08.09.2020 14:31:24, lialka
Привыкайте)) Хотите, чтобы ребенок хорошо писал - покупаете прописи и сидите над ним. Сейчас в школе все совсем по-другому.
09.09.2020 01:45:28, Juls_P
Это мы весной на дистанционке выяснили. В началке у нас ничего такого не было. Весной тесты появились, но каждый раз было написано что задан тест и где именно это искать (часть тестов была в среде, где уроки проходили). Тогда же и выяснили с профилями, когда оказалось что половине класса пришло сообщение что ребенок ничего не сделал, а родители точно знали что делал. Но наши постарше, 6 класс.
07.09.2020 16:26:54, Иришка-Мартышка

Я понимаю, я вам просто написала какие могут быть тонкости с этими тестами, т.к. в прошлом году не то что 5-классники, родители половина сами не сообразили о такой подставе с профилем дневника и учетом результатов выполнения тестов. У нас половина и не настраивали дневник от имени ученика (хотя школа в сентябре об этом просили и напоминали).
В началке у нас такого не было, но тут от учителя зависит. У моего за 4 года ни разу не было дз из серии "потом появилось и никто не знал", Даже если вдруг учитель что-то забыла (хотя это касалось других вопросов) - с извинением писала в чат родителям информацию. С дз было строго, не сделать было нельзя, но это точно сообщалось детям, проблемы были у тех кто до последнего дня началки считал что дети маленькие и ничего не должны.
А тут вопрос к учителю и только к нему. Я вот полностью поддерживаю что в началке может не быть ни гаджетов ни профилей, ничего. Скорее всего мэш продвигают, администрация давит на учителей, те на родителей, но уж хотя бы предупредить то об этом точно можно. Забыла сказать детям, значит напиши родителям. Попутно объяснив что и как делать чтобы не оказалось что результат никто не видит.
Я вам больше скажу - если это тесты МЭШ то они еще и с ошибками. У моего был тест где ответ мы так и не смогли подобрать, правильные (совершенно точно правильные) не подошли, перебрали все - не верно и хоть убейся. Хорошо вопросов много было и мы просто плюнули. Потому что там еще и оценка 5 будет то ли от 80% выполнения, то ли от 90%. И если тест из одного вопроса (с кучей вараинтов для выбора) то может быть большая подстава с выполнением.
08.09.2020 09:13:36, Иришка-Мартышка
В началке у нас такого не было, но тут от учителя зависит. У моего за 4 года ни разу не было дз из серии "потом появилось и никто не знал", Даже если вдруг учитель что-то забыла (хотя это касалось других вопросов) - с извинением писала в чат родителям информацию. С дз было строго, не сделать было нельзя, но это точно сообщалось детям, проблемы были у тех кто до последнего дня началки считал что дети маленькие и ничего не должны.
А тут вопрос к учителю и только к нему. Я вот полностью поддерживаю что в началке может не быть ни гаджетов ни профилей, ничего. Скорее всего мэш продвигают, администрация давит на учителей, те на родителей, но уж хотя бы предупредить то об этом точно можно. Забыла сказать детям, значит напиши родителям. Попутно объяснив что и как делать чтобы не оказалось что результат никто не видит.
Я вам больше скажу - если это тесты МЭШ то они еще и с ошибками. У моего был тест где ответ мы так и не смогли подобрать, правильные (совершенно точно правильные) не подошли, перебрали все - не верно и хоть убейся. Хорошо вопросов много было и мы просто плюнули. Потому что там еще и оценка 5 будет то ли от 80% выполнения, то ли от 90%. И если тест из одного вопроса (с кучей вараинтов для выбора) то может быть большая подстава с выполнением.
08.09.2020 09:13:36, Иришка-Мартышка

08.09.2020 09:45:38, lialka
Да, именно так. Потому что без регистрации не зайти в дневник, а у ребенка должен быть свой профиль для работы с этим мэш, иначе не учтется результат. Просто офигительная система. И точно не про учебу и знания. Те же тесты часто идут с пометкой "5-9 классы", только уровень знаний в 5 и в 9 классе в идеале отличается. И сильно.
08.09.2020 10:38:44, Иришка-Мартышка
08.09.2020 10:38:44, Иришка-Мартышка

08.09.2020 13:34:20, lialka

08.09.2020 13:31:56, lialka
Оля, я все понимаю, у ребенка есть информатика, теоретически его там этому должны научить. У второклассника нет информатики, никто его этому не учил, а требовать можно... Пусть поставят в классе ноуты, научат и сами с ними там (здесь должно было бы быть матерное слово)... А так это получается с меня требуют?
08.09.2020 14:17:33, муза мужа
08.09.2020 14:17:33, муза мужа

08.09.2020 14:31:24, lialka
Да, было дело, презентации..., но я была молодая и глотала все это, а сейчас не хочу!
08.09.2020 14:44:53, муза мужа
08.09.2020 14:44:53, муза мужа
Это как и в любом другом вопросе зависит исключительно от учителя и школы. Если учитель считает возможным без предупреждения изменить дз, а потом оценить его - ничего хорошего я бы не ждала (((
08.09.2020 10:56:05, Иришка-Мартышка
08.09.2020 10:56:05, Иришка-Мартышка
Вот вы меня поняли)). Я против гаджетов и профилей во втором классе. Дети толком писать не умеют, за лето буквы забыли. Лучше бы руками что- то делали. И таки да, тесты с ошибками, мэш тупит, тест загружался 15!!! минут, каждый ответ обрабатывался от 1 до 3х минут. Итого 8 летка сидит за компом полчаса, итог- никакого обучающего действия, одно раздражение.
08.09.2020 09:31:48, муза мужа

09.09.2020 01:45:28, Juls_P
Именно. Меня лично еще очень удивляет привязка дневника к сайту мос.ру (в Москве). Потому что для создания профиля ребенка мало гаджетов, он еще и на сайте этом должен быть. Ну вот спрашивается с чего бы это несовершеннолетнему там делать?! Посмотреть бы в глаза тому кто решил что это супер идея. Про то что все это вист периодически, тот же мэш при активном использовании "умирает" тоже уже в принципе молчу.
08.09.2020 10:35:44, Иришка-Мартышка
08.09.2020 10:35:44, Иришка-Мартышка
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание