Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста репетитора для натаскивания на формат Ielts. Очень бы хотелось найти эксперта, который этот экзамен проверяет. В первую очередь интересует проверка части writing and speaking.
Или посоветуйте как искать? Я профан в поиске репетиторов, у нас был только один и того ребёнок нашёл сам в своей тусовке.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков (Экзамен по английскому языку)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В любом центре, где сдаётся экзамен, можно найти такого преподавателя. Официально им запрещено это афишировать. Хотя многие нарушают. У меня ребёнок сдавал, просто пошла и обратилась тот центр, где сдают потом, подобрали ей преподавателя.
22.04.2020 00:38:26, Эм..,
А преподаватели прямо гарантируют сдачу на нужный балл после их занятий ? У меня и моих друзей почему-то нет опыта сдачи ielts c русским преподавателем на 8 и выше по w и s.
22.04.2020 09:07:47, lacerta(gkfdey в системе)
22.04.2020 09:07:47, lacerta(gkfdey в системе)
Баллы нужны от 7.0 и выше или вам овералл нужен какой-то определенный ?
21.04.2020 14:07:10, lacerta(gkfdey в системе)
21.04.2020 14:07:10, lacerta(gkfdey в системе)
Нужно 8 или 8,5.
Без подготовки первое тестирование чтениядало 8,5; аудирования 8.
Уровень знания языка хороший, 11 лет дома Станкевича за плечами)
Но не сказать, что этот балл сильно прям нужен, сертификат нужен для участия возможного в программах обмена и просто чтобы уровень зафиксировать. 21.04.2020 14:17:37, snorkiy
Без подготовки первое тестирование чтениядало 8,5; аудирования 8.
Уровень знания языка хороший, 11 лет дома Станкевича за плечами)
Но не сказать, что этот балл сильно прям нужен, сертификат нужен для участия возможного в программах обмена и просто чтобы уровень зафиксировать. 21.04.2020 14:17:37, snorkiy