Раздел: Репетиторы (Репетитор дистанционно)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шиповник (экс-Василиса)

Стоимость занятий по английскому

ТЗ: ученица 9 класса, дочь знакомой. 1 час стоит 1300, преподаватель с опытом работы. Задание: поддерживать общий уровень по импортному учебнику, достаточный для сдачи ОГЭ. Но основная цель просто неплохой общий уровень, стремимся к В2.
И тут знакомая задумалась: а не много ли она платит. По скайпу ее младший занимается с учителем из другого города дешевле, но там пятый класс.
И спросила она: не найти ли ей студента для ее нужд с 9 классом, чтобы подешевле. Я всегда за подешевле, но сказала ей, что со студентом сильно подешевле не будет, а качество может быть хуже. Я права? Просто я совсем не разбираюсь в ценах на английский. Знаю, что за математику с физикой знакомые студенты (дети моих знакомых) уже по 700 за час берут, не меньше.
01.04.2020 12:51:31,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цена зависит от уровня и цели обучения. Если хочется просто достичь уровня upper-intermediate, то можно найти преподавателя, занятия которого будут стоить около 1000 рублей. Если же есть цель сдать определенный экзамен (TOEFL, IELTS, CAE), то занятия, конечно же, будут дороже. К тому же, на стоимость обучения влияет скорость подготовки. К примеру,чтобы с B2 добраться до C1 за полгода, мне понадобились занятия за 6500 рублей, правда найти компетентного преподавателя для этого уровня уже довольно сложно(( 10.06.2020 17:46:00, ???