Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Приложение для изучения немецкого рекомендую

Изучающим немецкий горячо порекомендую программу. На мой взгляд, очень толково сделана. Уж на что мои младшие дети не любители учиться по школьной программе, но и их не могу оттащить второй день. 1-10 классы, математика, немецкий и природоведение до 7 класса.

[ссылка-1] у нас можно бесплатно скачать. Не знаю насчёт России
31.03.2020 17:23:27,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helen May
спасибо, но зависла над выбором класса :)
я совсем начинающий "студент", какой класс посоветуете выбрать? не первый же.
03.04.2020 14:27:03, Helen May
Первый нет, там алфавит учат и произношение звуков. Но третий уже вполне себе грамматика. 03.04.2020 14:57:39, Эль Нинья
Helen May
спасибо
03.04.2020 18:44:39, Helen May
Спасибо, я хоть и не ребенок, но весьма интересно и полезно для пополнения словарного запаса и тренировки грамматики
01.04.2020 14:22:30, lacerta(gkfdey в системе)
Шиповник (экс-Василиса)
Увидели, спасибо. 31.03.2020 18:01:41, Шиповник (экс-Василиса)
Смогли скачать? 31.03.2020 18:12:59, Эль Нинья
Шиповник (экс-Василиса)
На компе работает, нужно еще как-то скачать? 31.03.2020 18:25:03, Шиповник (экс-Василиса)
Да, это приложение для немецких детей, не для обучения иностранцев. Но думаю, уже немного знающим немецкий будет полезно. 31.03.2020 17:46:06, Эль Нинья

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)