Домашка - Подготовиться к опросу по основным характеристикам развития взаимоотношений мужчины и женщины. Написать эссе на тему "Идеальный мужчина (женщина)"
детке 13 лет, пубертат пока не начался, развитие взаимоотношений мужчины и женщины дальше дай списать не заходило.
Это вот та самая с*рачная тема, когда писали, что мужчина должен быть сильным и умным, а женщина уметь готовить и стирать и потом феминистки возбуждались? А в учебнике это есть, кто-то знает? может писали уже??? погуглила - реально такие какие-то материалы в нете, типа женщина должна быть доброй и стирать))))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания (Эссе на тему отношений)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Идеальный м/ж это тот, кто подходит конкретно тебе со всеми своими достоинствами и недостатками. Остальное вторично.
А так, да, это эссе деточки, ему и сочинять/излагать. И раз "опрос по основным характеристикам развития взаимоотношений мужчины и женщины", то либо в классе разбирали, либо что-то есть в учебнике на эту тему. Зачем это делать за ребенка?!
< А в учебнике это есть, кто-то знает?>
А ребенок не в курсе есть это в учебнике или нет? Кто из вас двоих учится?
Я вот даже не знаю что там проходят по каким предметам. Поэтому не озадачиваюсь есть эссе и о чем оно должно быть и что там в учебнике. 8 класс
К стирке-готовке вся это лабуда отношение не имеет. А то можно вспомнить и каменный век, когда главное взаимоотношение мужчины было догнать женщину, не сильно тюкнуть ее по голове дубинкой (чтобы не убить) и продолжить род. Без всяких феминистических возбуждений.
02.10.2019 07:29:19, Lussi01
А так, да, это эссе деточки, ему и сочинять/излагать. И раз "опрос по основным характеристикам развития взаимоотношений мужчины и женщины", то либо в классе разбирали, либо что-то есть в учебнике на эту тему. Зачем это делать за ребенка?!
< А в учебнике это есть, кто-то знает?>
А ребенок не в курсе есть это в учебнике или нет? Кто из вас двоих учится?
Я вот даже не знаю что там проходят по каким предметам. Поэтому не озадачиваюсь есть эссе и о чем оно должно быть и что там в учебнике. 8 класс
К стирке-готовке вся это лабуда отношение не имеет. А то можно вспомнить и каменный век, когда главное взаимоотношение мужчины было догнать женщину, не сильно тюкнуть ее по голове дубинкой (чтобы не убить) и продолжить род. Без всяких феминистических возбуждений.
02.10.2019 07:29:19, Lussi01

Истории
Дочке задали по русскому языку написать сочинение на тему "Характеристика Ивана в народных сказках". Естественно я, как нормальный отец, не чуждый народного фольклора, принял участие в процессе.
Наше совместное творчество с дочкой выглядело приблизительно так:
"Иван - мл.сын царя. Возраст 17-33 года.
Образование-домашнее не оконченное. Признан дураком. О старшем и среднем сыне история скупа.
Полный неадекват - обещает разделаться с Чудом-Юдом, запрягает печь, ездит верхом на волке, разговаривает со щукой.
Не женат по причине маниакального желания целовать лягушку, которую случайно задел стрелой.
Многоженец - среди жен, кроме вышеупомянутой лягушки, пытался жениться на Василисе Премудрой, Василисе Прекрасной. И женился. Одновременно.
Расточительный - платил за ерунду сразу полцарством и конем.
Многократно избивал Кащея, разбивал ему яйцо.
Умер с одной из своих жен в один день, прожив в этом бреду долго и счастливо".
Через два дня, посмотрев в тетрадь, я увидел "Сочинение переписать без участия папы!"
Рассказал(а): Макс41
Обсуждение
Оценки: всего голосов 1011, сумма 731, средний 0.72
Читать выпуск
01.10.2019 10:28:22, Cappuccino
А учебник не выдали? Почему вы тут спрашиваете что есть в учебнике вместо того чтобы просто в него заглянуть?
Сочинение _ребенка_. Зачем ваши изыски и личное мнение, с упоминанием спорных тем? Вы думаете все ученики 8 класса уже имели опыт взаимоотношений с противоположным полом на уровне опыта своих родителей????
Пусть пишет свое мнение. Как сейчас видит. По-моему вы пытаетесь прыгнуть выше головы, чье дз то? Заодно выяснит требования учителя. Какие феминистки, какие рикки мартин с мужем....
30.09.2019 16:00:36, Иришка-Мартышка
ну решила посоветоваться, может кто писал...
мой собирается писать про три К - киндер, кичен и чего-то... короче босая, беременная и у плиты.....
30.09.2019 16:10:05, Пила, Вино и Хохотало
Сочинение _ребенка_. Зачем ваши изыски и личное мнение, с упоминанием спорных тем? Вы думаете все ученики 8 класса уже имели опыт взаимоотношений с противоположным полом на уровне опыта своих родителей????
Пусть пишет свое мнение. Как сейчас видит. По-моему вы пытаетесь прыгнуть выше головы, чье дз то? Заодно выяснит требования учителя. Какие феминистки, какие рикки мартин с мужем....
30.09.2019 16:00:36, Иришка-Мартышка

мой собирается писать про три К - киндер, кичен и чего-то... короче босая, беременная и у плиты.....
30.09.2019 16:10:05, Пила, Вино и Хохотало
Решил пусть пишет. Вы же не пойдете экзамены за них писать? Научиться надо сейчас, даже если задание чушь - это надо выяснить именно заранее, включая критерии оценивания. Потом поздно будет и мамины реплики уже ну никак не помогут. Имхо.
30.09.2019 16:14:01, Иришка-Мартышка
30.09.2019 16:14:01, Иришка-Мартышка

Я бы наверное так написала -
Все мы знаем, что иждеальных людей не существует. Поэтому не существует идеального мужчины и идеальной женщины. В разные века и в разных обществах мужчинам и женщинам социумом навязываются какие-то роли, и чем лучше человек этой роли соответствует, тем он ближе к идеалу.
---
Ну и потом я бы просто описала, какие когда в каких социумах были роли и с чем это было связано(например, первобытное общество - мужчина-охотник, женщина с детьми, ту мужчина рожать не может, но он сильнее и с точки зрения выживания такая модель мужских и женских ролей оптимальна.
Ну и так далее.
Ты просто сразу смотришь с половой точки зрения на всё это.
А можно с социально-исторической точки зрения взглянуть.
Ну как-то так...
феминизм тоже можно вписать сюда каким-то боком... не знаю. Я бы какие-то слёзные эссе по поводу того, что нужно цветочки дарить - не писала:-)))
А можно вообще написать про то, что и мужчина, и женщина - социальные единицы, поэтому в нашем обществе идеальный человек должен обладат такими-то качествами... трам пам пам.
Это как тот анекдот про любовь к Родине:-)))
30.09.2019 14:52:24, al_gol

но поскольку учитель новый, я не знаю, в какую степь ему больше понравится. Внешне - старый, с бородой. наверное про женщина-место-на кухне лучше все же зайдет....
30.09.2019 14:57:15, Пила, Вино и Хохотало

И вообще, это сочинение твоего ребёнка, я бы вообще не вмешивалась, что напишет, то и напишет, это его мировоззрение...
Наверняка они в классе на эту тему говорили.
А про женщину на кухне у тебя прямо какая-то навязчивая идея:-)))
Наверное, тебя достала готовка.
Но ты писала, что вот твой младший там чего-то сам себе готовил? Или всё, надоело?
30.09.2019 15:17:55, al_gol

Как раз потому, что это сочинение ребенка, который падок на современные тенденции, я и боюсь что он наваляет крайность. Поэтому пришла посоветоваться, может кто уже писал.
30.09.2019 15:27:59, Пила, Вино и Хохотало

Ненуачо, каков вопрос - таков ответ, а главное - тема раскрыта на 100% )))
30.09.2019 12:30:38, Fire

30.09.2019 12:33:38, Пила, Вино и Хохотало
Счастье это когда тебя понимают(С)
Мужчина может быть мягкотелым, женщина волевой, она может ходить в горы с рюкзаком, он... сзади в рюкзаке. А может быть наоборот, но главное чтоб люди умели подстраиваться друг под друга и искать компромиссы ради ощущения что другого не надо, не хочу) Короче, гармония, а по каким принципам она строится -дело второе)
ну пусть напишет нестандартно) а не мужчина приносит мясо и шкуру мамонта, а жена поддерживает очаг.
Но тема, однако....люди до сию пору не нашли ответ)
30.09.2019 12:20:32, Атом
Нестандартно если.то можно налететь на плохую оценку.
Моя тот сказку придумала нестандартную ... 3 получила . ( у кто писал стандартно у тех 5. Учителю нестандартно не нравится .
30.09.2019 14:13:44, Дюдюка Барбидокская
вот я и говорю, явно надо как-то по-писанному отвечать-то!!! а то вот у меня на работе, например, контингент 25+ - там половина хипстеров, половина чайлдфри, и убьют, если что-то про гендерное отличие на уровне генетики упомянешь.... такое окружение.... модное-современное. Тут надо осторожно)))
30.09.2019 12:30:59, Пила, Вино и Хохотало
Мужчина может быть мягкотелым, женщина волевой, она может ходить в горы с рюкзаком, он... сзади в рюкзаке. А может быть наоборот, но главное чтоб люди умели подстраиваться друг под друга и искать компромиссы ради ощущения что другого не надо, не хочу) Короче, гармония, а по каким принципам она строится -дело второе)
ну пусть напишет нестандартно) а не мужчина приносит мясо и шкуру мамонта, а жена поддерживает очаг.
Но тема, однако....люди до сию пору не нашли ответ)
30.09.2019 12:20:32, Атом

Моя тот сказку придумала нестандартную ... 3 получила . ( у кто писал стандартно у тех 5. Учителю нестандартно не нравится .
30.09.2019 14:13:44, Дюдюка Барбидокская

30.09.2019 12:30:59, Пила, Вино и Хохотало
Вы что Асадова в молодости не читали?
Автор: Эдуард Асадов.Как я тебя ненавижу...
Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!
Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.
Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.
Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.
Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!
И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!
Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.
Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.
Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!
Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
30.09.2019 12:07:42, КалиНа*
Современные девы такие.что за жука или снежок могут так ''приласкать ''
30.09.2019 14:14:55, Дюдюка Барбидокская
Автор: Эдуард Асадов.Как я тебя ненавижу...
Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!
Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.
Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.
Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.
Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!
И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!
Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.
Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.
Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!
Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
30.09.2019 12:07:42, КалиНа*

30.09.2019 14:14:55, Дюдюка Барбидокская
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.