Раздел: Выбор школы (Выбор школы для ребенка 10 класс)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор школы 10 класс Мск мат-инфо

Помогите с выбором. Есть мальчик - умный, с большими способностями к математике и сопутствующим наукам, интересующийся математикой и программированием, с хорошим английским, но с очень слабой волевой сферой и низкой работоспособностью.

9 класс учился в экстернате фоксфорда - почти не занимался, сам не мог себя заставить (поэтому и решено в 10 класс все-таки идти обратно в массовую школу), в профильных предметах - есть пробелы, про непрофильные - вообще молчу, однако итоговые работы сдал хорошо, средний балл аттестата 4,7, ОГЭ сдал на 5. Будет сдавать ЕГЭ рус-матем-инфо-англ (+возможно, физику и общагу)

Поступил в 10 класс в четыре школы: 58, 2086, Предуниверсарий МАИ, 444. Плюсы и минусы:

1. 58 (естественнонаучный класс) - ехать 40 мин, дорога удобная (метро без пересадок), школа новая - кого наберут, и как будут учить - пока не ясно, организатор школы 58 - быв.замдир школы 57.
2. 2086 (IT-класс в московской школе) - ехать 1ч15мин, дорога с 2 пересадками, школа с традициями, учителя известные и качественные.
3. Предуниверсарий МАИ - ехать 1 час, дорога норм, но с пробками (троллейбус), учатся по субботам (единственные из списка, боюсь, не будет успевать отдыхать), школа новая - кого наберут, и как будут учить - пока не ясно, увлеченная команда организаторов и учителей, технопарк.
4. 444 (IT-класс или физмат, но не в историческом здании школы, а в одном из ново-присоединенных) - ехать 1 час, дорога удобная (метро без пересадок), набор в эти корпуса школы проводится впервые.

Что бы вы выбрали для этого мальчика - и почему?
28.06.2019 18:09:17,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Школу на расстоянии не более получаса удобным транспортом, в идеале 15 мин пешком. И добирать профильный предмет и прочие экзаменационные на курсах.
Потому что и без того ленивый, безвольный и физически слабый от дороги 2ч+ ежедневно загнется, болеть начнет.
Либо ту, в которую хочет сам - очень хочет, тогда "бешеной собаке семь верст не крюк".
04.07.2019 08:34:55, Dezi
У нас нету нормальной школы ни в в получасе, ни в 15 минутах. Вот такое попадалово. Лучшая на раёне школа находится в 20 минутах пешком, и сын там уже учился первые 6 классов - там у него и отбили мотивацию к учебе в школе. Единственное, что было хорошо - это английский он там выучил на уровне, позволившем дальнейшее самообразование, и сейчас он у него свободный.

Самая ближняя из обсуждаемых школ - 35-40 мин на метро по прямой + пешком. Это приемлемо. И я, после нашего обсуждения, уже почти уверена, что на ней мы и остановимся. По крайней мере, я буду усиленно обращать внимание сына именно на нее. Спасибо Вам и всем ответившим! Волшебная сила конфы - обсуждение ушло хрен знает куда - но решение вопроса вырисовалось, тем не менее! ))
04.07.2019 19:55:28, Умный, но ленивый
Так если у Вас настолько ленивый ребенок, то выбирайте уж ту, которая ближе!
Или, как вариант, ищите военного пенсионера в сопровождающие.
Сколько будет стоить проводить подростка до школы? Обратно-то сам, поди, доберется :)
02.07.2019 11:59:27, av10
Опять не поняли( Сопровождающий не поможет и не нужен. Нужно, чтобы хотелось идти в школу, и было не очень сложно добираться - тогда это будет посильной нагрузкой на его волевую сферу. Которую ближе - да, склоняюсь к этому...
02.07.2019 12:29:26, Умный, но ленивый
Тут не угадаешь, рассчитывайте на везение.
У сына в каждом классе находится хоть один учитель, к которому идти не хочется. И что?
Объясняйте, мотивируйте...
Кстати, хорошо, когда в школе можно взять ИУП, по одному-двум предметам, это ИДЕАЛЬНО!
Можно во время этого урока самоподготавливаться в библиотеке, или делать домашку.
Важно - сдавать все контрольные по этому предмету. Узнайте, в какой школе лояльно относятся к индивидуальному учебному плану, туда и направляйте.
02.07.2019 21:50:34, av10
Вероятность
Мне кажется, что это идеально для детей, которые именно что пойдут в библиотеку делать домашку, а потом вернутся на следующие уроки. А тут без гарантии, что во время перерыва ребенок не усвистит куда-нибудь в сторону дивана, и что организует себя все подготовить к сдаче по индивидуальному плану.
02.07.2019 21:54:17, Вероятность
Точно так и есть
03.07.2019 13:56:46, Умный, но ленивый
Найти управу на десятиклассника? В нашей, теперь уже старой школе, никто бы возиться не стал: Не хочешь учиться? Жизнь научит!
Хотя... Вот Наукоград мб и подошел бы. Там все же индивидуальный подход.
Для моего ИУП был отличным выходом, но его контролировать было не нужно.
03.07.2019 00:33:05, av10
И я думаю про ИУП по русскому, да! Спасибо, что напомнили. Если это возможно будет в школе - то ИУП по русскому с освоением программы за 10-11 + репетитор по русскому, естессно = ЕГЭ по русскому в 10 классе, я правильно понимаю? Хотелось бы этому немарафонцу разделить ЕГЭ на 2 года по возможности. Сдаст русский в 10м - и на 11й останется уже меньше предметов.

А английский, интересно, можно ЕГЭ в 10 классе сдать? Там все равно ни в одной из школ по нашему выбору не будет и близко его уровня англ. У него свободный. Вот и сдал бы ЕГЭ до кучи, вдруг пригодится.
03.07.2019 16:47:17, Умный, но ленивый
Что-то совсем не думала в сторону сдачи досрочных ЕГЭ, хотя мысль хорошая!
Мне кажется, (наверняка не знаю), что это все-таки головная боль для школы. Те - когда дети массово сдают, то это проще, наверное, а вот будут ли возиться с одним учеником?
04.07.2019 07:36:47, av10
Ну, в вашу бывшую школу мы даже и не думали поступать) Я тут для того и сижу, чтобы читать отзывы о школах и находить своим детям варианты по силам и возможностям. Вот мне показалось, что и этому мальчику нашла...

Возможно, школа при МАИ со временем станет аналогом вашей бывшей, но, полагаю, не сразу - пара лет бардака и сниженных требований у нас в запасе есть)
03.07.2019 15:35:26, Умный, но ленивый
Хочется пожелать, чтобы у Вашего мальчика все сложилось удачно!
К прежней школе у меня сейчас вполне нежные чувства :))
Наверное, так всегда бывает, когда уходишь вовремя ;)
Там остаются друзья-приятели-знакомые, несколько очень хороших учителей!
Но и сожалений об уходе нет, конечно, там все хоть и меняется, но суть остается неизменной.
04.07.2019 07:49:31, av10
Спасибо! И Вашему сыну - удачи!
04.07.2019 18:35:47, Умный, но ленивый
Вероятность
Маме, мне кажется, не хочется искать управу или чтобы школа оказывала давление и грозилась выставить. Надо чтобы с пониманием относилась к желанию поспать вместо уроков и не делать домашку, принимая как оправдание, что это особенность эмоциональной сферы. Мне кажется, что такое возможно в исключительных случаях, когда ребенок уже продемонстрировал какие-то выдающиеся достижения, тогда все понимающе разводят руками - "ну гений, что с него взять - такой характер". И скорее в школе попроще, где победителей/призеров чего угодно отродясь не видели или их можно пересчитать по пальцам. Можно предложить ребенку попытаться поработать на результат - заработать какие-то достижения, найти зону успешности, очевидную не только маме.
Но только в той же математике успехи на одних способностях сейчас, наверное, возможны класса до 7-8, дальше нужны способности плюс обученность и трудозатраты.
Еще, на мой взгляд, в данном случае не нужно, чтобы класс оказался очень сильным. Мотивированые - да, а если будут одновременно и очень способные и мотивированые, то сын автора, если будет сохранять свои особенности, быстро станет смотреться на их фоне бледно, и быстрее избежит конкуренции, сбежав от нее.
Еще можно рассмотреть частные школы, там можно позволить себе больше капризов в стиле "тут учите, тут не учите" и "только не забывайте восхищаться способностями, а посещать он будет когда захочет".
03.07.2019 11:29:33, Вероятность
Не, мальчик реально не очень здоров. Понимаете, это извечная проблема "пограничников" в обществе. Голова - это не рука и не нога. Снаружи не видно, кто и насколько здоров в какой части психики. В крайних случаях, когда человек очень очевидно не здоров на голову и выглядит как городской сумасшедший - общество еще бывает готово принимать его особенности. А когда нарушения пограничные, да еще на фоне сохранного и даже высокого IQ - вот да, общество, как Вы сейчас, отказывается считать особенности нездоровьем, списывая их на лень или плохое воспитание. Мы это объясняем мальчику. Он старается соответствовать требуемому обществом образу, но не всегда получается.

<Надо чтобы с пониманием относилась к желанию поспать вместо уроков и не делать домашку, принимая как оправдание, что это особенность эмоциональной сферы.>
Ну, вот да, надо( Я понимаю, это это несбыточно. Но если особенности не учитывать, он сваливается в психосоматику и депрессию - и вообще функционировать не может. А если давать перерывы в нагрузке + интересно мотивировать - очень даже неплохо работает и учится, ему самому учиться очень интересно и нравится!

<Можно предложить ребенку попытаться поработать на результат - заработать какие-то достижения, найти зону успешности, очевидную не только маме.>
Вы правы. Работаем над этим. У него обнаружились способности к музыке, и он учится и уже неплохо играет на гитаре - это очень поддерживает его самооценку. Обязательно поделюсь с сыном Вашими мыслями, у Вас получается взглянуть немного с нового ракурса. Спасибо!

И про сильный класс - Вы опять правы. Надеюсь, что все самые сильные к 10 классу уже учатся в своих 2, 57, 179, 1514 и проч, а мы среди вышеперечисленных новых школ найдем этот баланс интереса к учебе и ее посильности. Тем более, парень растет - и мозг дозревает.

В частную школу не пойдем, смысла нет платить - тогда проще прицельно репетиторам эти деньги отдать. А для восхищений у него семья и несколько подружек есть) Т.е. на экстернат в дворовую школу + репетиторы по всем предметам для ЕГЭ. Этот вариант мы оставили как план Б - если не получится ни в одной школе, то применим его. Как-то так.
03.07.2019 14:38:23, Умный, но ленивый
Иногда, (даже чаще, чем иногда), старые педагоги трактуют любое нетипичное поведение, как отклонение от нормы, списывают на что угодно.
Помню, в начале первого класса, меня одна учительница спросила: "Ваш ребенок вообще смеется? Хотя бы дома? Он такой серьезный!"
А он старался изо всех сил вести себя, как взрослый человек! Дома-то, ясное дело, можно валять веселого дурака, но ШКОЛА, это же взрослая ответственная жизнь.

Кстати, было давно, но вдруг и сейчас есть что-то подобное: у нашей учительницы музыки дочь имела официальную медицинскую справку с диагнозом ОЧЗ, (очень частые заболевания).
С этой волшебной справкой у нее было свободное посещение. По-другому никак не получалось, она училась и музыке всерьез, и в школе очень успешно. Закончила обе с отличием.
04.07.2019 08:00:40, av10
Сейчас таких справок не дают. А назвать ребенка "психом" могут запросто, это да, только это не дает никаких скидок при обучении. Только взаимный негатив вызывает (
04.07.2019 19:44:53, Умный, но ленивый
Вероятность
Я имела в виду околоучебную зону успешности. Школе тогда легче переварить отступление от правил.

Удачи вам с сыном.
Если хотите, напишите на подник, я вам подкину еще идейку, которая, возможно, заинтересует вас.
03.07.2019 22:59:04, Вероятность
Спасибо! Напишу)
04.07.2019 19:46:16, Умный, но ленивый
и кстати, it-классы - узнавайте в конкретной школе куда уже прошли(я правда не поняла, как можно там пройти в две школы..) так вот - какое направление у конкретной школы
в нашей дворовой школе выбрали моделирование
29.06.2019 07:54:36, Катрин_
Можно пройти в одну, но потом с этими же результатами перейти в другую, вроде.
01.07.2019 10:21:38, Умный, но ленивый
предуниверсарий из того, что я слышала, набирают вроде не слабых детей
а вот эти новые it-классы меня как раз смущают очень - по отзывам (тех кто уже в сильных физ-матах) очень слабые задания были. и это тоже новые проекты только этого года, как и п.1 и п.3 - поэтому там точно такая же неизвестность
58 мне нравится подход к "не профильным" предметам
29.06.2019 07:41:13, Катрин_
Спасибо! Т.е. вы за 58?
01.07.2019 10:13:21, Умный, но ленивый
444 хвалил парень, который с сыном был в лагерях ЦПМ, оч агитировал моего переходить в ту школу, но от нас очень далеко - другой край. Правда, он учился в старом здании.
В 10-й класс лучше идти к тем, кому доверяете. Похоже, что доверяете 2086, но смущает дорога.
29.06.2019 03:44:57, av10
Да, дорога смущает очень. Не знаю, почему никто не обратил внимания на особенности ученика. Низкая волевая сфера - это, в том числе, сложно заставить себя встать и пойти в школу. И дорога 1:15 с двумя пересадками может стать непреодолимым препятствием к посещению школы. Собственно, это уже было в 8 классе, когда он ходил в топ-школу через день к 3-4 уроку - и пришлось уйти оттуда в экстернат. Сейчас дубль два - он повзрослел, но полностью проблема и близко не решена, к сожалению.
01.07.2019 10:17:40, Умный, но ленивый
Вероятность
Можно не встать дойти до школы, а предпочесть поспать, если есть родители, сочувствующие проблеме, и готовые понять, простить или закрыть на это глаза.
У большинства детей такого варианта нет, независимо от их собственной волевой сферы.
02.07.2019 17:26:27, Вероятность
Вам повезло, что у Вас нет такого ребенка. Я тоже так думала, как Вы) У меня это младший ребенок, я тоже была уверена, что так случается только с избалованными детьми плохих родителей. А я-то хороший родитель - у моих "такого варианта нет, независимо от их собственной волевой сферы" ) но жизнь вносит коррективы, смиряет гордыню и меняет наши представления и наших возможностях...

Это не очень здоровый молодой человек, я описала его проблемы в первом посте. И он тоже имеет право на образование - лучшее из доступных ему. А я как родитель обязана обеспечивать его доступ к этому образованию - и не одним известным мне, но не работающим в данном случае способом (который Вы описали)) - а, советуясь с врачами, психологами, педагогами, применять разные способы, комплекс мер, так сказать, наилучшим образом работающих в интересах данного конкретного ребенка.
02.07.2019 17:53:56, Умный, но ленивый
Вероятность
Абсолютно согласна, что ваша задача обеспечить использование этого права на образование. Обеспечивайте - довозите на такси, выпинывайте из дома силой авторитета, сидите рядом во время учебы. Я понимаю, если психосоматика, и человеку физически плохо. А если просто лень, то на то и родители, которые до 18 лет отвечают за ребенка.
02.07.2019 21:06:21, Вероятность
А это еще одна проблема восприятия "пограничников" обществом) Со стороны всегда кажется, что родители просто мало усилий прикладывали, или не тех усилий - а вот мы щас посоветуем "волшебную пилюлю" - и все получится, ребенок войдет в норму.

Мало кто понимает, что большинство встреченных нами в разные моменты жизни чужих пограничных детей - это УЖЕ плод огромной работы родителей, психологов, психиатров, дефектологов по всем фронтам. Все, что можно было исправить - УЖЕ исправили. Возможно, уже вытянули на максимум способностей.

Т.е. было гораздо хуже - а теперь еще не совсем норма, но стало уже настолько лучше, что ребенок готов уже посещать не коррекционную школу, а массовую, профильный класс. Но этого "гораздо хуже" никто ведь не видел, проведенной работы - тоже. Видно только текущий результат: этот парень не такой как все. Наверное, его не лечили и не воспитывали...
03.07.2019 14:46:26, Умный, но ленивый
Вероятность
Тогда вы немножко не так описали задачу, мягко называя легкую компенсированную неврологию или легкую психиатрию слабостью волевой сферы. При лени и безволии ребенку легче принять условия игры и не бороться с родительским желанием переместить его в школу.
Какая разница, если речь об анонимном, незнакомом всем ребенке.
Просто исключительно природная лень без сопутствующих диагнозов (пусть и в легкой форме) компенсируется силой направляющих пинков. Это из серии "еж птица гордая".
Ну и не укладывается лень в картину: ребенку лень было сходить на экзамен, но не лень ходить в течение года на кружок. С ленью чаще наоборот: легче идут разовые действия. Тем более, если параллельно ребенок не ленился ходить на экзамены в школы попроще. За этим мне видится скорее неумение принимать потенциальные неудачи, может всплески эмоций и переживаний по этому поводу. Ребенку легче отказаться от борьбы, оставшись для вас и для себя непризнанным гением, который психанул и не пошел на экзамен, когда нет 100% уверенности, что выйдет победителем.
Вы, наверное, и так боритесь с этим, если оно имеет место быть.
03.07.2019 22:47:04, Вероятность
Да не существует никакой абстрактной лени. Лень - это обобщающее простонародное название нескольких медицинских синдромов. А слабость волевой сферы - это как раз вполне себе медицинский термин. И это опять не совсем то, что "в народе" называют безволием. Тревожность, которую Вы описали в третьем абзаце, естественно, у него тоже имеет место быть - это вполне себе обычный букет личностных особенностей.

Но я не собиралась так углубляться в психиатрию и неврологию, мне кажется, что для выбора школы данных уже более, чем достаточно. Оснований для инвалидности у данного юноши нет - придется ему как-то учиться и потом работать. Причем работать, видимо, именно головой, ибо к физической работе у него способностей еще меньше - ни хорошей моторикой, ни физической силой, ни выносливостью он не одарен.
04.07.2019 19:30:08, Умный, но ленивый
Chernika
С таким настроем он любую школу может бросить, как и ВУЗ:(
01.07.2019 10:44:44, Chernika
Это не настрой, а особенности нервной системы. Волевая сфера и работоспособность наследуются, так же как и IQ. Ему вот достался такой несбалансированный набор. Мы стараемся развивать западающие качества всю его жизнь. Но не все можно развить до приемлемого в обществе уровня, к сожалению.

Может бросить и вуз, да, я понимаю. Стараемся ставить посильные задачи и мотивировать. С хорошей мотивацией у него лучше получается трудиться.
02.07.2019 12:34:21, Умный, но ленивый
Chernika
Понятно, что все сложно. И семья мотивирует. Вы стараетесь и контролируете. Вопрос: насколько он прислушается. Есть такие самостоятельные, что будут все делать по-своему и часто неверные решения. 02.07.2019 12:57:45, Chernika
Не, тут не такая ситуация, что мы контролируем, а он не прислушивается и делает по-своему) Решения принимает он, а мы только советуем, исходя, в том числе, из его индивидуальных особенностей. Он САМ хочет в хорошую школу с сильной и интересной математикой и информатикой.

Тут такой парадокс. По его мозгам он мог бы учиться в любой школе Мск, и он это понимает, естественно, он в кружки ходил в 57 и 179, у него друзья там, и ему жаль, что другие его качества не позволяют ему учиться в таких классных местах. Получается, там, где ему было бы интересно, куда ему хотелось бы идти - там он не тянет - не по мозгам, а по воле и трудоспособности. И вынужден учиться в местах попроще. А в этих школах попроще ему скучно, не интересно, и становится еще трудней заставлять туда ходить регулярно, выполнять неинтересные задания. Тупик(
02.07.2019 14:02:29, Умный, но ленивый
Chernika
Я таких не встречала. Условно. Бывают сильные и мотивированные, слабые и мотивированные. Слабые и слабовольные. А вот с такими не сталкивалась.
Удачи! Чтобы все сложилось в новой школе. С примерным направлением определился. Это уже хорошо.
02.07.2019 15:30:41, Chernika
Спасибо! ) Да уж, у нас редкий экземпляр...

С направлением он определился только с нашей помощью. Ему способностей отсыпали на все отрасли интеллектуальной деятельности совершенно несоразмерно прочим качествам личности... Он и иностранные языки свободно осваивает, и любые науки, но надолго его мотивации не хватает... Ему самому интересней всего было бы стать философом или музыкантом, но мы пытаемся сориентировать его на нечто более практическое из интересного - программистом он сможет свою копейку заработать, даже если останется таким же раздолбаем, как сейчас. Как-то так...
02.07.2019 15:47:10, Умный, но ленивый
Вероятность
Он туда поступил или ему лень было сходить на вступительные? Или у него уже в кармане победы всевозможных олимпиад, дающие предположить, что он заметно сильнее большинства учеников любой школы?
Я не знаю, какая особая воля там требуется уже для учебы.
На мой взгляд для многих в таком возрасте мотивация - коллектив: все побежали, и я побежал.
При возможности выбора я бы смотрела, какие учителя психологически больше подойдут моему ребенку и где больше мотивированых детей.
02.07.2019 14:32:27, Вероятность
Нет, не поступил. Там набирали в более младшие классы, а в те времена с волей было еще больше проблем. Не ходил на поступление вообще, или ходил на первый тур, потом пропускал второй, или третий. В 57 вообще обидно было - после 1 тура сказал, что он тупой, решил 2 задачи из 6, и больше туда не пойдет. А потом оказалось, что у них такой сложности 1 тур, что дальше прошли все, кто решил 1 или 2 задачи, больше никто не решил - и всех этих ребят в итоге взяли. А наш слился. Это его обычное состояние, к сожалению.

Сейчас в 10 класс хотя бы почти везде, куда я посоветовала, сходил на поступление. Ну, тоже не везде, но как-то проще прошло, т.к. школы попроще, и туров нет, все в один день...

<При возможности выбора я бы смотрела, какие учителя психологически больше подойдут моему ребенку и где больше мотивированых детей.>
В том и дело, что это не известно, т.к. в 10 класс набирают только новые школы или новые классы, и кого наберут, и кто будет учить - совершенно не ясно. Гадаем на кофейной гуще. Если тут кто знает про эти школы изнутри - расскажите!
02.07.2019 15:05:44, Умный, но ленивый
Вероятность
Есть же преподаватели, которые набирают класс, учителя, ведущие ключевые предметы. Подойти к ним поговорить, ориентируясь на эмоциональный настрой, на схожесть темпераментов, задумываясь, насколько подходит конкретному ребёнку их стиль общения. Моему старшему в похожей ситуации подошли увлечённые молодые учителя. Многие его взрослые, опытные, любящие детей учителя были для него совершенно неинтересны и скучны, но с большой долей вероятности подошли бы по характеру его брату. И как тут рекомендовать :)
И вы тоже не затягивайте, а то учителя разъедутся до конца августа а там и набор закончат.
02.07.2019 17:13:53, Вероятность
Да уже никого нет, а в 2х школах из 4х - никого и не было, кроме директора. Не с кем разговаривать, новые школы, новые проекты. Наберут учителей к концу августа. К сожалению.

Да и нет у меня иллюзий, что по одной беседе можно понять, насколько учитель подойдет ребенку. Это в процессе выясняется. В общем, задача - со слишком большим количеством неизвестных...

Ему понравилось в предуниверсарии МАИ, но я боюсь, что там будет слишком много инженерии, проектов в технопаке (интересных, наверняка), которые отвлекут на себя и так немногие его силы. Ему бы, в идеале, лучше не распыляться - а заниматься только математикой, информатикой, физикой, ну, русским и общагой до кучи.

Но тогда, наверное, ему опять надо на экстернат возвращаться, только не в фоксфорд - а в дворовую школу ближайшую - и взять репетиторов, сколько осилит. Это тоже вариант, да. №5. Кто за него? )
02.07.2019 18:12:12, Умный, но ленивый
я просто не могу понять - вы будете учиться за него?
все (без исключения) все сильные школы - это исключительно заслуга детей - т.е. там учатся дети, настроенные на обучение, у них большая самомотивация учиться в таких школах
там огромнейшее количество заданий на дом, и все перечисленные вами школы - включая 58 и предуниверсарий - совершенно не исключение т.к. это новые проекты, и учителей там набирают исключительно с таким подходом с профильными предметами и следовательно с такими же сильными домашками
Он готов учиться так? учиться сам штудируя интернет, книги до ночи ?
как в 10м классе можно "запихивать" ребенка куда-то без его желания... если у него не будет желания - то просто такие школы не для него - он физически не сможет там учиться, т.к. это просто тяжело
03.07.2019 08:10:51, не пойму
<как в 10м классе можно "запихивать" ребенка куда-то без его желания...>
Как раз желание есть, я об это написала. Не хватает некоторых возможностей психики. Так бывает: желание и IQ есть - а воли и работоспособности не хватает.

<там огромнейшее количество заданий на дом, и все перечисленные вами школы - включая 58 и предуниверсарий - совершенно не исключение т.к. это новые проекты, и учителей там набирают исключительно с таким подходом с профильными предметами и следовательно с такими же сильными домашками>

У Вас эти сведения - из первых рук? Или предположения? Если первое - расскажите поподробнее, что знаете про эти школы, и как оно там будет? Я собсно за этим и пришла сюда.

Я надеюсь (возможно, напрасно), что учиться в этих школах будет легче, чем в классических 57/179/2 или 1580/1511 - именно потому, что школы новые. По моим представлениям, это произойдет потому, что:
1. Все самые сильные дети уже учатся в своих самых сильных школах - и вряд ли станут менять их массово на новые неизвестные проекты.
2. Просто нету в параллели нынешних 9 классов Мск столько сильных детей, еще не охваченных хорошими школами, чтобы заполнить одновременно столько новых мест в физ-мат-инфо классах, сколько образовалось в этом году. Все классы и школы, перечисленные в заглавном топе - это суммарно уже более 100 мест. А есть и еще новые проекты, один IT-класс в московской школе уже в 35 школах запустили, и среди них есть уже несколько прям хороших. Это видно и по уровню вступительных экзаменов во все вышеперечисленные школы - мой же ходил по ним, а я наблюдала за поступательной компанией - планка там постепенно снижалась и снизилась почти до пола, чессгря.
3. В новых школах и классах, как в любых новых проектах, неизбежно будет некий бардак и неразбериха, в котором быстро утомляемому ребенку легче будет взять передышку - и потом рвануть с новыми силами.

А Вы что думаете по этому поводу?
03.07.2019 15:00:28, Умный, но ленивый
Вероятность
Я думаю, что вы правы. 03.07.2019 22:48:56, Вероятность
Вероятность
Мне кажется, что экстернат - для мотивированных детей, которые готовы сами грызть гранит науки и детей, которым не нужно и скорее мешает общение с одноклассниками. Но опыта нет.
Если он и от школы откашивает, то и от репетитора ускользнет точно также, если ни откажется на старте.
02.07.2019 19:59:06, Вероятность
<Мне кажется, что экстернат - для мотивированных детей, которые готовы сами грызть гранит науки и детей, которым не нужно и скорее мешает общение с одноклассниками.>
Все так. Одноклассники нашего не интересуют - есть и есть - нет и нет. А вот мотивации ему точно не хватает для регулярных занятий и дедлайнов.

<Если он и от школы откашивает, то и от репетитора ускользнет точно также, если ни откажется на старте.>
Не, с репетиторами индивидуально он отлично занимается. Ему интересно, и все происходит в его темпе - он оч быстро схватывает, и у него прекрасная память, а работоспособности мало - т.е. ему надо материал подавать сжато и интересно, иногда достаточно намекнуть - и он уже понял и запомнил, а если с шуткой - то еще и ассоциацию простроил и запомнил намертво. Репетиторов к ЕГЭ мы ему будем брать в любом случае.

Посмотрим, крайний вариант экстерната мы успеем применить. Он от нас никуда не денется. Но хотелось бы, чтобы парень за эти два года научился нормально учиться в массовой школе. Это кагбэ в вузе ему пригодится.
03.07.2019 15:11:59, Умный, но ленивый
1 час +- 20минут - это практически одинаково по дороге.
29.06.2019 10:11:46, мимоша
Совсем не одинаково. Крайние варианты - 40 мин без пересадок на метро и пешком и 1:15 с двумя пересадками и пешком - это даже для меня две большие разницы. А уж для данного ребенка может стать критичным к посещению школы вообще. Вот и мечусь ( иначе бы он уже давно учился в 2086, он уже в третий раз туда поступил...
01.07.2019 10:20:32, Умный, но ленивый
Ну вот видите. Вы сами отбрасываете неподходящие варианты.
Для меня, например, что 40 минут, что час, что 1,10 - это одинаково. Одинаково далеко.
А если ещё и непредсказуемо, зная московские реалии с наземным транспортом...
01.07.2019 10:30:56, мимоша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!