Раздел: Выбор школы (Куда пойти учиться в 10 класс)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор профильного 10 класса

Скоро предстоит написать заявление, в какой профильный класс идёт ребёнок.
Для егэ нужна Математика профиль, русский, обществознание, англ.яз.
Ясно, что общество и Матем профиль 2 разных класса. Да и англ.тоже.
Что бы вы выбрали? Соц-эконом или физмат? С физикой особо не дружит, она и не нужна будет.
Куда лучше? Собирается заниматься с репом математикой до ЕГЭ.
06.06.2019 17:47:50,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
С какого бока физмат к списку соцэк предметов?
08.06.2019 05:41:05, Dezi
Christinka
При выборе соцэконома есть один нюанс. Математика будет базовая и закончиться в 10 классе. В 11 классе ее уже не будет.
Моя дочь в том году пошла в соцэконом, затем ушла в физмат, ей нужна профильная математика.
07.06.2019 15:22:48, Christinka
И на экономике и на социологии математика профиль, с какой стати база-то? А если в школе ленятся нормальный профиль делать, то полюбому добирать вне школы.
08.06.2019 05:42:46, Dezi
Красно Солнышко
Не обязательно. У меня ученики есть и из физмат классов, и из социо-экономических. Отличие между ними не в математике, а в том, что физика у соц-эконома обычная, а у физмата профильная.

У сына в следующем году (языковая школа изначально) среди прочих будет и социально-экономический класс. И в нем будет две подгруппы. С базовой математикой и с профильной.
07.06.2019 20:31:22, Красно Солнышко
по-разному. В нашей школе уровень математики отличался от физмат классов, но был достаточно высокий. Большинство учащихся соцэк сдавали "профиль", потому как шли на экономику (и нужен был профиль), а чистых гуманитариев в классе почти не было.
07.06.2019 16:20:18, Vanilla
в нашей школе у всех была математика в 11 классе, даже у соцгума. А соцэконом профиль сдавал и преподавали им тоже профиль.
07.06.2019 16:19:05, муза мужа
Люба С.
По разному. У моей старшей делили по желанию, кому какая нужна математика.. Было две группы с непрофильной и одна с профильной математикой
07.06.2019 15:52:25, Люба С.
Соц-эконом. По факту особой разницы не будет, лучше сконцентрироваться на внешкольной подготовке.
07.06.2019 09:01:09, starka
Начала бы с вопроса какие учителя будут вести. Одни и те же или нет. Вообще сильные или нет. Как по остальным предметам собираетесь готовится? Если силами школа то точно узнавать. Знаю варианты когда гуманитарии шли в физмат только потому что класс сильнее был по составу учеников и учителей дали более сильных. В нашей школе вот уровень так себе, поэтому учителей поделили по профилям, более менее учитель англ в лингвистический, учитель русского в гуманитарный, математики в инженерный. Остальные учителя очень средние и во всех классах будут разные. Поэтому многие выбор делали посмотрев план часов и кто записался в класс, от состава тоже многое зависит.
А так по описанию в физмате вам делать нечего если репетитор в планах. По набору скорее соц-эконом, а дальше смотреть ситуацию конкретно в вашей школе.
07.06.2019 08:39:31, Иришка-Мартышка
у нас математику вел один и тот же учитель - и в самом сложном матклассе, и в лайтовом соцэкономе. Она уровень материала регулировала, хотя неясно почему, т.к. профиль и высокие баллы были нужны обоим классам.
07.06.2019 16:22:22, Vanilla
Да вопрос то не в том у кого как было и есть. А как у автора. Потому что ситуации очень разные бывают.
И то что вопрос в какой класс писать заявление только сейчас решается тоже не у всех, думаю. Обычно все уже раньше известно. И те же собрания хоть с какой то презентацией что школа планирует обычно до экзаменов проходят.
07.06.2019 16:41:09, Иришка-Мартышка
для автора и добавляю ремарку о том, что не только личность учителя имеет значения, а другие факторы могут оказывать большее влияние на уровень преподавания математики.
09.06.2019 11:53:32, Vanilla
Красно Солнышко
Скорее всего учитель давала социально-экономическому классу что-то попроще, так как в такие классы в среднем дети идут со способностями к математике похуже, чем в математические. Они могли просто не брать тот уровень, который брали дети в математическом классе. Им требовалось больше тренажа на более простых вещах. И это правильно, потому что одинаково малоэффективно как занижать уровень, так и завышать его.
07.06.2019 22:21:53, Красно Солнышко
Конкретно в классе дочери было не так: в соцэк в 10-11 перешло много людей из того самого маткласса и прекрасно они до этого тянули высокий уровень математики (и им нужны были высокие баллы по математике). Перешли, в том числе и моя дочь, потому, что собирались сдавать английский-обществознание, а не физику-информатику. Только поэтому - исключительно из-за профиля, а не слабости способностей.
Поэтому в их случае имело бы смысл делить соцэк на "кому нужны высокие баллы/ кому все равно", потому как люди планировали поступать в Вышку, МГИМО, МГУ..

ПС. Да, заранее информации о том, что в соцэк будет облегченный вариант математики у того же учителя, не было.
09.06.2019 11:51:24, Vanilla
Красно Солнышко
Учитель всегда смотрит по классу. При одной и той же программе в одном классе успеваешь больше пройти, чем в другом, причем, обычно этот расклад стабилен, то есть наоборот не бывает. В одном классе успеваешь еще и добавить задачи повышенной сложности, в другом - нет. В одном классе дети сходу берут какие-то задачи, в другом не берут и приходится тратить больше на них времени. Очевидно что в физмат классы идут дети, которым математика дается проще. Это не значит, что они вообще способнее, они просто более способны именно к физике и математике.
09.06.2019 12:07:06, Красно Солнышко
Узнавайте отзывы об учителях, это важнее часов в сетке.
Вот в нашей нынешней школе ребятам из класса с углубленным английским досталась классная учитель математики, а нашим детям увы не...
Мб не везде такая лотерея, однако разведать не повредит.
07.06.2019 08:10:34, av10
Лиса Патрикеевна
Соцэконом разумеется.
06.06.2019 23:46:42, Лиса Патрикеевна
Mary M.
При таких вводных - соц-эконом, в физмате обычно много физики и сложной физики.
06.06.2019 21:20:29, Mary M.
У нас в школе это чистый социально экономический профиль: 8 математик и 4 общества+ по-моему ещё право 06.06.2019 20:37:28, Agape
Красно Солнышко
Если с физикой ребенок не дружит и сдавать ее не собирается, то зачем нужен физмат? Конечно соц-эконом, имхо.
06.06.2019 20:34:10, Красно Солнышко
Смотрите на возможности школы, а не формальное описание, обещания. Вам надо выбрать хорошее преподавание нужных предметов, но меньше нагрузки по остальным. Соц-эконом -ваш вариант, там должна быть профильная математика. А что в конкретной школе, чем сильна, надо знать. 06.06.2019 19:41:33, E_VIKT
Соц-эконом выбрала бы. 06.06.2019 19:03:45, Планетка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!