Раздел: Учебники (Где взять школьные учебники на лето)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень ищу учебники для 7 кл

Здравствуйте!

Если важно - с возвратом. По всем предметам....

Очень нужно, в библиотеке не дают(
покупать не вариант, к сожалению. После лета вернем.

Вдруг у кого лежат без дела. Нам очень надо..
28.05.2019 13:58:38,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Я все учебники скачиваю. Найти можно практически любой. Можно найти задачники, которых и в продаже то еще поискать.
29.05.2019 10:25:05, Красно Солнышко
Лиметт
Можно у Вас спрошу, по функциям что скачать? Хочу самые простые, которые нужно знать для 7-8 класса, с графиками. Так, чтобы ребенок их выучил и узнавал сразу. Где-то встречала методичку, но не помню где. 30.05.2019 10:45:54, Лиметт
Красно Солнышко
Я таких отдельных методичек не знаю. Свою подборку имею собранную с бору по сосенке.

А чем учебники не подходят? И Вы уверены, что хотя бы с линейной функцией ребенок вполне разобрался?
Для понимания уровня дайте такую задачу:
Построить график функции y=kx+b, если известно, что он проходит через точку М (2; 1) и параллелен графику функции y=3x –1.
30.05.2019 11:15:42, Красно Солнышко
[пусто] 30.05.2019 13:11:10
Красно Солнышко
А как его там построить если не найти коэффициенты и не записать функцию? Функция же не дана в явном виде.
30.05.2019 20:36:26, Красно Солнышко
[пусто] 31.05.2019 00:28:12
Красно Солнышко
Своеобразный способ решения для алгебры. Но можно конечно.
Тогда в условии есть смысл просто добавлять фразу, что функция должна быть записана. Хотя я обычно при решений прошу там, где можно, все делать и графически, и аналитически. Еще и себя перепроверять.
А еще хороший прием такую прямую или точку задать, которую вот никак точно не построишь в нормальном масштабе.
Но тут, конечно, конкретно уже под ученика подстраиваешься, чтобы добиться нужного результата, а не абы какого. В этом и заключается работа - подобрать такие задания, которые для конкретного ученика будут наиболее эффективными.
31.05.2019 01:47:11, Красно Солнышко
Лиметт
Так я про это и спрашиваю, от линейных до ... Учебник прошли, но чего-то она тормозит. Мне в свое время папа давал какую-то книжку по функциям, я их просто выучила тогда, штук 15. Мне было так проще.
30.05.2019 12:12:57, Лиметт
Красно Солнышко
Учить ничего не надо. Надо понимать. Что такое каждый коэффициент в общем уравнении и как он влияет на поведение функции. Надо уметь строить графики не только по точкам, но и по общему виду. Надо уметь по графику записывать функцию. Ну и, наконец, надо уметь решать задачи по этой теме с параметрами.
30.05.2019 12:25:53, Красно Солнышко
Лиметт
Кроме последнего предложения, я сначала это выучила, начала их узнавать, а потом уже пришло понимание.
30.05.2019 13:02:58, Лиметт
Красно Солнышко
Что конкретно выучили? Там одна формула.
30.05.2019 20:37:18, Красно Солнышко
Лиметт
Так, значит я не так объясняю) У меня была методичка с основными видами функций и их графиками. Что-то типа: функция такая-то имеет вид такой-то при разных коэффициентах. И там все основные виды, прямые, параболы, гиперболы. Как они располагаются на сетке координат. Кто ниже, кто выше, кто куда повернут и т.д. Неужели, я неправильно термины использую, совсем забыла что ли?!))
30.05.2019 21:42:36, Лиметт
Красно Солнышко
Я имела в виду линейную функцию y=kx+b. В 7-ом ей занимаются.
Методичка вам типа такого нужна что ли?
[ссылка-1]

Не представляю как это можно выучить не понимая и, главное, зачем?
30.05.2019 23:17:59, Красно Солнышко
Лиметт
Да!)) А как это не понимая, всё ж написано) Зачем - для четкости представлений. Когда оно по разным главам, мне было неудобно, а тут всё в одном месте, все виды функций.
30.05.2019 23:34:20, Лиметт
Красно Солнышко
В седьмом классе гораздо лучше сразу давать на примерах.
Например, строим функции: y=x, y=x+5, y=x-3.
Что замечаем? А теперь уже без точек, давай построй y=x+7.
А теперь y=-x. Что изменилось? А как из этой функции построить y=-x-3? А как проверить, что правильно построили (точки взять)?
А что изменится, если вместо функции y=x построить y=2x
А попробуй теперь догадаться, как будет выглядеть функция y=-2x+3.
А вот функция y=1/2 x чем будет отличаться от y=2x.
Ну и так далее.
И дальше уже ребенку самому понятно за что отвечает коэффициент при x, а за что свободный член.
31.05.2019 00:07:06, Красно Солнышко
Лиметт
Здорово! Да, так, конечно, лучше!
31.05.2019 02:00:00, Лиметт
Люба С.
А я люблю печатные..
У моего отрока КПД выше.
29.05.2019 11:03:55, Люба С.
Красно Солнышко
У меня есть хороший принтер :-). Я могу распечатать все, что хочу. Причем, не обязательно подряд. Сразу делаю нужную нарезку.
29.05.2019 12:29:49, Красно Солнышко
а вы не пробовали их на МЭШ скачать? сейчас практически все учебники там или на других ресурсах можно найти в электронном виде.
да и сейчас не СССР, единой прогшраммы нет, так что понятие "учебник для 7го класса" ну ооочень растяжимое.
28.05.2019 15:11:13, douceur
В имеющейся ситуации важен именно бумажный носитель.
Распечатывать точно нет, тогда уж проще купить.
НО всем благодарность за ответ, попробуем через их библиотеку.
29.05.2019 07:27:12, katapusina
Вот сейчас я Вам одну умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь...
Подойдите к библиотекарше чуть позже, позвонив предварительно, объясните, что ребенок ОЧЕНЬ, ну просто ОЧЕНЬ хочет учиться! У них сейчас полная загрузка в школе, а вот через недельку-другую станет легче... Нам так давали, чесслово.
Если по-человечески не получится договориться с библиотекарем, (мне всегда удавалось, они в массе - милейшие люди), то обратитесь к секретарю.
Когда ученик хочет учится, то ему, как правило, помогают.
Удачи.
28.05.2019 14:09:15, этожопыт
Люба С.
Ещё вариант подходите в районную библиотеку и спрашиваете, нет ли у них учебников.
В нашей библиотеке был одно время отдел, куда отдавал народ ненужные. И он работал по принципу букроссинга, пока не пришла молодая библиотекарь и всё не повыкидывала..
29.05.2019 09:54:08, Люба С.
Businka
+1 всегда все что нужно находилось в школьной библиотеке. Если не в своей школе, так в соседней. А шоколадка вообще творит чудеса 28.05.2019 16:23:34, Businka
+ я всегда за шоколад! Библиотекари - няшки, всегда идут навстречу :)) 28.05.2019 17:08:18, av10


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!