Раздел: Выбор школы (Перевод ребенка в сильную школу)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1543 или 1568 - помогите выбрать

Продублирую тему с дружественного форума.
Ребенок поступил в эти школы. Для обеих школ придется переезжать и снимать квартиру. Ребенок не олимпиадник, думать над задачами не любит, но хотим сильную углубленную школьную математику. В гуманитарии не пойдем. Ищем естественно-научную школу, с сильным набором предметов: математика - физика - химия - биология - информатика. Ребенок еще не определился с интересами. Напишите, пожалуйста, что бы Вы выбрали? Понимаю, что придется что-то в любом случае добирать на стороне.
26.05.2019 22:22:57,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Сегодня забрали документы из 1543. Ребенок способный, с сильной базой по русскому языку и математике. Поступили в 5 класс не только в 1543, но выбрали ее. Ушли не из-за объемных домашних заданий, не из-за нагрузки( к нагрузке давно привыкли, так как ребенок профессоинальный спортсмен), а из-за несоответствия домашнего задания и пройденного материала в школе, ребенок должен уже все знать или проходить все дома, учителя постоянно говорят, что они учат только умных, точнее не учат, а требуют. Оценки- отдельная тема и очень болезненная для ответственных детей. Ты можешь получить двойку просто за то, что ты болел и не написал тест. Информатика- ее нет в 1543. Русский язык там сплошная литература, математика в 5 классе еще не проходили дроби, которые мы прошли в начале 4 класса в обычной школе. Администрация и учителя сплошной пафос. Туда просто отбирают лучших детей и родителей. У ВСЕХ детей репетиторы и это 5 класс, результаты ЕГЭ не заслуга школы.Вывод: проходить материал самим с ребенком или с репетитором, получать двойки, тем самым демотивировать детей, учителя не могут объяснить и показать работы ребенка, за которые он получил двойку,сваливая на электронный журнал( якобы он сам ставит двойки по ошибке) ребенок идет в школу, как на каторгу, повторяю умный и мотивированный ребенок. Ушли и очень рады. Этот отзыв не от обиды( ушли сами), а для родителей, которые думают, что их детей будут учить умные,талантливые и понимающие люди БЕСПЛАТНО. 25.10.2019 18:54:10, Просто папа
Читаешь и диву даёшься, сколько сказочников вокруг. У меня второй ребенок учится, и уж поверьте, если все было бы,как придумали выше,то вторые, третьи и четвертые дети не учились бы в этой Великой гимназии. Ни про каких репетиторов мы даже и думаем, не понял тему, иди на консультацию, педагог лично ещё раз объяснит, а если ребенок не тянет, то уж извините, идите мимо 17.03.2021 00:53:30, Люсилюси
Это вы про 1543?
02.04.2021 03:35:22, domka
не надо говорить за всех. у меня ребенок закончил в 2019 году и отлично сдал ЕГЭ на школьных знаниях. Учили умные люди бесплатно. Были и хорошая информатика, и блестящая история, и качественные русский, литература, и математика. 06.11.2019 17:19:13, мако с работы
Мой ребенок сейчас в 6 классе 1543. Все с точностью до наоборот. В школу летит. Очень нравятся практически все предметы. При этом на уроки уходит 2 часа в день. Но все делает сам. Репетиторы не нужны. В четвертях в прошлом году были оценки 4-5. Троек не было. Но пятерок тоже немного. Учителя именно что учат. Такого, что требуют что-то, чего не проходили, нет. За одним исключением, о котором ниже.

Теперь по предметам факты. По математике программа точно не быстрая. То есть можно отставать от других школ. Но при этом намного более глубокая. Многое идет не по учебнику, а по листочкам. Задачи там сложнее учебников. Те, кто их понимает, проблем не испытывают. А вот если такие задачи даются с трудом, то дома приходится дополнительно тратить время. При этом программа по математике сбалансированная и дети все нужные навыки получают. Знаю, что многие пятиклассники поступали в л2ш в 6 класс (не потому что школа плохая, а скорее наоборот). И почти все прошли письменный тур, который как раз требует безупречного владения школьной программой применительно к задачам со звездочкой.

По русскому, литературе, истории, окружающему миру все было прекрасно. Интересно, глубоко. По истории, например, темп медленнее, чем в других школах. Но это от того, что учат историю до 11 класса включительно, поэтому каждую тему проходят глубже. Преподаватель истории и рассказывает интересно, и фильмы задает смотреть. Ребенку очень нравится. Единственный предмет, где очень плохо - история искусств. Тут нам видимо не повезло с учителем. Ребенок демотивирован и все спрашивает, почему историю искусств ведет не учитель истории, которая очень интересно объясняет. Многое не объясняется на уроке и идет на самостоятельную проработку. Но это единственный предмет, а точнее именно наш учитель. Кстати, по информатике все в пределах нормы. Прошли алгоритмы, простейшие операторы и всякие рисовалки. Без фанатизма, но это может и хорошо. В 6 классе пошли уже в учебных программах немного программировать. Чуточку. Для тех, кто уже в 6 классе хочет изучать питон, а в 7 классе C++ школа явно не подходит. Это в 179-ю.

Про систему оценивания. Тут она как в спецшколах с углубленным изучением предметов. Постоянно самостоятельные и проверочные. По математике чуть ли не каждый урок на 5-7 мин. Причем задач много. Бывает 7 непростых задач на 7 мин. Требуется не только знание, но и скорость. Двоек сначала было много, но ребенок адаптировался. с 2-3 перешел на 3-4, а потом и на 4-5. Мы рады. Именно такого оценивания и хотели. Нам не пятерки нужны, а знания. Сами не ругаем за двойки, если при этом сделано ДЗ и ребенок старался. Ребенка просим воспринимать такую двойку как сигнал, что в этой теме надо подучить и сделать работу над ошибками. А вот за двойки по домашке ругаем. Делать домашку - святое. И если не можешь, проси помощи.

Если брать по результатам прошлого года, то в нашем 5 классе почти нет троечников. Все закончили хорошистами. Про репетиторов тоже массово не слышали. Только по языкам. При этом школа рассчитана на способных детей, это точно. И надо быть готовым по всем предметам учиться на углубленном уровне: до 8 класса нет специализации. Мы очень удивлены, что наш ребенок призер школьного этапа всероса по непрофильным для себя предметам. Причем по трем. Для нас это показатель качества преподавания. Сейчас пошла биология. Это что-то с чем-то. Есть теоретическая биология, а есть биопрактикум отдельными уроками в расписании. Ребенок не биолог, но ему очень интересно.

P.S. Вы пишите - учителя не могут объяснить и показать работы ребенка, за которые он получил двойку, сваливая на электронный журнал ( кобы он сам ставит двойки по ошибке). Напишите предмет. И ходили в учебную часть или на кафедру по предмету?
05.11.2019 19:01:02, Ну и ну
Здравствуйте. Мы тоже поступили в несколько школ. Но выбрали 1543.она у нас в шаговой доступности. Такая же история. Пока смотрим по ситуации. 04.11.2019 20:28:57, Татьяна Е
JaMaya (XY)
Учимся в 1568. Перешли в 11 класс. Математика очень сильная, физика нормальная, информатика слабовата. В этом году в школе более 30 стобалльников ЕГЭ. 24.07.2019 01:15:40, JaMaya (XY)
Всем большое спасибо за ответы !!! Выбрали 1543.
01.06.2019 19:35:07, Автор
А достаточно ли уровня по математике, который дают на уроках в 1543, чтобы поступить в их матпрофиль? Или надо заниматься где-то вне школы? Может быть, достаточно их вечерней школы?
Вообще когда дети успевают ходить, например, на матем. кружки, если они учатся и в субботу? Я читала, что свой кружок олимпиадной математики слабый, а для поступления в матпрофиль ведь нужна олимп. математика?
01.06.2019 03:07:33, Автор
olgacool
Мне кажется, вы не слышите того, что вам пытаются сказать))). В 8 класс поступают, в основном, свои дети, примерно процентов на 80%. И знаний математики за 5-7 класс некоторым вполне хватило для поступления в маткласс 57-й, например. Даа и в 179 тоже уходили. Тут же еще способности важны и желание самого ребенка. 01.06.2019 12:57:44, olgacool
Плюс много. Для поступления в 8 класс достаточно ВМШ. Бывали случаи, когда дети поступали в 179 или вторую, но никаких олимпиадных успехов не добавились. А другие оставались в 1543 и брали регион и перечневые. Потому что способности первичны в этом деле, а не школа 01.06.2019 13:36:49, mako
Про 1543: А как можно объяснить очень маленькое кол-во призеров на муниц. этапе Всеросса по матем. в 5-7 классах? И почему с 8 класса результаты резко улучшаются? Еще почему-то в этом году 9 класс так плохо выступил на регионе?
31.05.2019 21:55:26, Автор
Вы же пишите, что у вас неолимпиадный ребёнок? Оно вам зачем? Результаты зависят от способностей прежде всего. В школе дают материала много - для региона достаточно (ребенок призер без допзанятий). Значит, в конкретном 9 классе подобрался такой коллектив, что пока не готовы выигрывать.
Вам же написали, что 1543- школа с разносторонним образованием. Если вам такое не надо, то выбирайте другую школу.
31.05.2019 22:18:18, 1543
Просто есть такое мнение, что результаты на муниц. этапе показывают уровень преподавания предмета в школе, а регион - показатель силы профиля. Почему же такие результаты на муниц. этапе? У 1568 цифры совсем другие... Меня пока волнует хотя бы сильный углубленный уровень школьной математики, про регион я не говорю.
В нашей школе, откуда мы уходим, тоже был (и будет) Петерсон, но это ни о чем не говорит, результатов на муниц. этапе нет.
31.05.2019 22:36:49, Автор
Реклама
не могу тут ничего сказать. в 10-11 классах по полкласса призеры региона по математике (маткласс в параллели один). возможно 8-9 класс действительно слабее набрали.
могу только еще раз повторить - программа по математике хорошая, насыщенная. уж кто там сколько из нее берет - мне сложно судить.
31.05.2019 22:50:16, mako
А Вы не знаете, участие в муниц. этапе обязательное в принципе? Про старшие классы понятно, их же специально отбирают по экзаменам. Просто есть мнение, что средняя и старшая школа 1543 - это две отдельные истории, так сказать. И что рейтинг школе делают старшие классы. Поэтому вопрос, какой уровень по математике мы получим в средней школе. Читала отзывы на s-cool, что некоторые были в шоке от слабого уровня по математике (в средней школе).
31.05.2019 23:18:55, Автор
Участие необязательное, вам уже на Еве написали. Мы математикой довольны (5 класс), с олимпиадными успехами все в порядке (но повторю, что это в большой степени вопрос способностей) 01.06.2019 03:53:01, Не хотите, не идите
Вообще-то муниципальный этап всероса по математике уже давно не проводится в 5-6 классе. А в 7-м в прошлом не было, в этом был. Вы откуда взяли данные по муниципальному этапу?

Ещё раз про олимпиады. Олимпиадные задачи по математике и школьная программа - две большие разницы. В 5 классе в школе учат решать уравнения, искать площадь, решать задачи на движение и скорость и оперировать с дробями. А на олимпиадах в 5 классе дают задачи на логику (рыцари -лжецы), задачи на признаки делимости, задачи на круги Эйлера, задачи на разрезание. Эти задачи обычно решаются детьми с развитым математическим мышлением даже без подготовки. Или готовятся дети в кружках.

В 1543 задачи на школьные темы будут не простые, да?же сложные. Вот пример обычной задачи классной работы на среднее арифметическое в 5 классе. Средний рост команды из пяти баскетболистов 202 сантиметра. В ходе игры был заменён один игрок. И средний рост команды стал 206 см. Какой рост игрока, вышедшего на площадку?. На задачу даётся 3- 5 мин. После этого ребята выходят к доске и пока?зывают решения задачи. В этой задаче 2 способа, Обычно всегда находятся дети, решившие разными способами. Т.е. задач типа найдите среднее арифметическое суммы чисел от 1 до 11 не будет.

Олимпиадные задачи в 1543 решать не заставляют. Но могут дать в 5 классе на уроке задачу типа Делится ли сумма натуральных чисел от 1 до 2019 включительно на 2019 без остатка и если делится, то сколько получится? Задача простейшая. Но за нее уже оценку не снизят. Вызовут к доске олимпиадника и он покажет решение.
01.06.2019 01:22:39, Похожий случай
Я имела в виду муниц. этап в 7 классе. [ссылка-1]
В этом году в 1543 - 16 победителей и призеров, в 1568 - 61. Хотя в 1568 набирали не олимпиадников суда по их экзаменам (мы поступили с запасом). Вот такие вот результаты работы.
01.06.2019 01:36:01, Автор
В 1543 идут не только математики, но и филологи и прочие гуманитарии. И всего 4 класса. 16 призеров - это очень много в относительных единицах. 02.06.2019 13:21:53, Похожий случай
Посмотрите размер школ - в 1568 почти в три раза больше детей

[ссылка-1]
01.06.2019 09:15:15, mako
1543 и 1568 это разные части города. На Юго-западе огромный выбор сильных школ. Какие конкуренты у 1568? Возможно часть узко-математических детей выбрала не 1543, а другие школы. 01.06.2019 03:55:51, Работы ли
Пожалуйста, мамы, у кого дети учились или учатся в 1543, напишите мне на почту eka31@yandex.ru. Очень хотелось бы пообщаться, через форум все очень долго... К сожалению, вся информация о 1543 пока только из интернета.
31.05.2019 14:46:21, Автор
напишите сообщением свои вопросы. у меня в 1543 двое детей.
31.05.2019 19:40:31, mako
Реклама
Спасибо большое, теперь уже завтра напишу
31.05.2019 22:32:32, Автор
Подскажите, пожалуйста, про 1543, как сейчас обстоят дела с математикой в 5-7 классах? Сильные ли учителя? По каким учебникам учатся? Вроде где-то писали, что хотели усилить математику, чтобы от них не уходили математические дети?
Какой уровень математики в биоклассе, нужен ли будет репетитор?
27.05.2019 23:07:13, Автор
Многие в старших классах берут репетиторов, знаю не понаслышке, потому что уровень очень серьезный требуют + иногда не сильно стремятся объяснять, но это слабое место многих топ-школ,не только 1543. Как математическая школа уже теряет позиции, ее сильно опережают 57, лицей вторая школа, а также, конечно, 179. Наш бывший одноклассник из 1543 - очень одаренный математик, учившийся еще в прогимназии 1723, ушел в 8 классе в 179 и очень доволен. Ребенок сильный реально, но в 1543 уровень все-таки просел плюс там не очень с информатикой, а для физмата иногда это важно. Физика тоже не самая сильная. В биоклассе, может быть, не нужен будет репетитор, если будет Глаголев. Его ученики-выпускники - хорошие ребята, но у них бывают при преподавании проблемы с методикой и дисциплиной в классах.
28.05.2019 20:33:50, Местнаяя
Я так понимаю, что проучившись 5-7 класс в 1543, перейти в другую физмат школу уже не получится... Просто многие хотят в средней школе разностороннего образования и развития, а куда потом можно свернуть? С физматом поезд уже уйдет... Выбор профилей в 1543 такой, что в каждом профиле чего-то не хватает: в биопрофиле - сильной химии (если в медицину хочется), математический - тоже не для физтеха, проблемы с физикой и информатикой в школе, гум профиль - а обществознание есть? физхим профиль - говорят, что за физикой и химией - не в эту школу.... В общем, получается, что скорее всего, в школе проучиться получится три года, а потом уходить...
28.05.2019 22:09:52, Автор
Перейти в какую физмат-школу не получится? Во Вторую, 179-ю и 57-ю не получится скорее всего. Ну так если у Вас такие школы в планах, то ребенок уже сейчас должен показывать высокий уровень, иметь дипломы олимпиад, заниматься в кружках типа ММ и МЦНМО и готовиться к вступительным в 6 класс л2ш, которая первой начинает набор из топ школ. А во все остальные может и получится, если ребенок способный. Вопрос - зачем?

Говорить про уровень информатики и физики в 1543 сейчас не стоит, так как в этом году в школе абсолютно новая кафедра информатики, а директором стал преподаватель физики. Надо наблюдать.

Ну и из маткласса 1543 поступить в физтех реально. Не слушайте советов, пользуйтесь первоисточниками. На сайте школы есть статистика поступления всех последних лет. Вот поступление 2018 года: Из 22 выпускников маткласса:
МФТИ- 5,
ВШЭ ФКН - 3 (привет тем, кто считает, что информатика слабая), ВШЭ экономика и право - 2, дизайн - 1.
МГУ Экономфак, госуправление и бизнес - 4, Мехмат - 1, Физфак - 1, Филфак лингвистика - 1, право - 1.
МГИМО - 1.
Германия - 2.
Итого: МГУ - 8, ВШЭ - 6, МФТИ - 5, Германия - 2, МГИМО - 1. Все 22 поступили вот прямо неплохо)).

Можно посмотреть все классы по фамилиям [ссылка-1] Класс А - физ-хим, Б - био, В - маткласс, Г - гумманитарный. Из физ-хим класса МФТИ - 2. МГУ - 8 (в том числе химфак - 2 и физфак - 2). Всем бы так поступать. МФТИ - 10 выпускников из 2-х технических классов. Во Второй школе 22 из 4-х классов. Процент одинаковый.
29.05.2019 14:37:56, Похожий случай
А как Вы думаете, получится ли у ОБЫЧНОГО неолимпиадного ребенка поступить в 8 класс в 2007, 1568 или это будет очень сложно, кол-во желающих на одно место будет таким, что надо будет решить всё, в том числе олимпиадные задачи? Еще ведь на дипломы олимпиад будут смотреть? Получится ли запрыгнуть в уходящий поезд? Может, такие школы будут добирать только олимпиадников, слабых своих, набранных с 5 класса, и так будет хватать? Или можно будет пытаться поступить только в 1580 и идти потом в Бауманку?
06.06.2019 23:00:15, Автор
Зависит от трудолюбия ребенка. Если ребенок будет учиться в 1543 и готовиться к поступлению в маткласс (т.е. ходить на математические кружки и вечернюю школу), то эта подготовка соответствует уровню поступления в ФМШ. У ребенка будут варианты поступить в маткласс 1543, если не получится, то в физ-хим класс. А может ее на биологию или литературу торкнет?

Кроме 1568, 2007 и 1580 (не очень хороший вариант, имхо, особенно после 1543) в 8 классе вариант - 218 школа. Но ВСЕ перечисленные школы так или иначе требуют решения так называемых олимпиадных задач. Ребенок, поступивший с запасом в 5 класс 1568 и 1543 НЕ обычный. Он способный. И его дальнейшая судьба зависит от желания и правильной стратегии, выбранной родителями.

Если видите математическое будущее и ребенку это нравится, то надо потихоньку вкатываться в олимпиады. Есть масса несложных способов:
1. Кружок в 1543, задачи относительно простые, мероприятие приятное
2. [ссылка-1] - неплохой вводный курс в олимпиадную тему, недорого и сердито. Задачи простые, куратор помогает их решать. Вот видео, как это происходит [ссылка-2] Но тут уровень именно начинающего олимпиадника.
3. Очень желательно участвовать в летних матлагерях. Они создают мотивацию у детей. На форуме было полно обсуждений по ним. Погуглите.
13.06.2019 13:52:25, Похожий случай
olgacool
Все так, но чуть дополню. На самом деле, и в 57 и в 179 дети уходят. Или поступают туда, но остаются в 1543. 31.05.2019 00:25:33, olgacool
Или уходят, но добрыми словами вспоминают 1543 и даже приходят отмечать последний звонок с бывшими классом))))))))) 31.05.2019 10:07:30, Всяко бывает
olgacool
Да, причем это - не единичный случай. По крайней мере, на последнем звонке этого года))) 31.05.2019 10:15:00, olgacool
Реклама
да да да))))) 31.05.2019 20:15:45, mako
А какая поступаемость своих учеников 5-7х классов в маткласс? Может, там больше со стороны дети приходят? Я слышала, что там очень серьезные экзамены.
30.05.2019 21:48:29, Автор
Спасибо большое за такой развернутый ответ. Я сейчас в раздумьях, стоит ли идти в физмат школу, где к тому же сильная физика, а не информатика, девочке, которая средних способностей к решению олимпиадных задач. Т.е. она способна решать такие задачи только после объяснения репетитора и только те, которые ей знакомы. Например, отзанимавшись прицельно подготовкой в 2007 школу с репетитором 1,5 года она на устном экзамене решила всего 3 задачи, но письменный тур сдала на максимум. В 1534 попала только в слабый класс (19 баллов). В общем, она не любит сидеть и думать над задачами. К инженерному делу она вообще не склонна, конструкторы ее никогда не интересовали, роботы тоже не интересны. Матем. лагеря - ни в коем случае. Она общительный экстраверт. В 1568 я думаю, она увлечется химией. Вопрос, что потом делать с этой химией. Один химик у нас в семье уже был :( Опыт печальный, пришлось уйти из профессии, зарплаты в науке мизерные.
Думаю об обучении за границей, чтобы ребенок смог быть востребован в том деле, которое будет ей интересно. Выйти замуж в России и сесть дома (или подрабатывать) - не предлагать :))) При этом платное в Англии и США не для нас.
Поразмышляйте кто-нибудь со мной...
29.05.2019 20:25:45, Автор
Ок. Ваша дочь точно не относится к детям, которые любят олимпиадные задачи по математике и которых развлекает их решение. Я скептически отношусь к занятиям олимпиадными задачами только с репетитором. Это скучно. В кружках интересней. И если ребенок в кружках сам без нажима решает такие задачи, тогда есть смысл репетитором подтягивать его до более высокого уровня. Мотивация и желание ребенка в таком возрасте на первом месте.

Детей отдают в серьезные специализированные математические школы обычно ради того, чтобы они или развили свою уже имеющуюся мотивацию и способности, или в случае отсутствия у ребенка сильной мотивации для того, чтобы способного ребенка дотянуть до уровня призера перечневой олимпиады, диплом которой открывает двери во многие ВУЗы и не только на технические специальности. В Вашем случае мотивации нет.

В таком случае нет смысла мучить ребенка только математикой. 1543 - это школа точно для коммуникабельных экстравертов. Творческие зачеты ребенку понравятся. Литература, история и естествознание тоже. Ну и математика будет совсем не как в обычной школе, легко не будет. Уже с 5 класса.

За 5 класс ребенок точно узнает, как ставятся мини спектакли, что такое сценарий, по истории будет четко знать особенности древних цивилизаций, не будет их путать, легко назовет фамилию архитектора, построившего Кносский дворец и т.п., на Естествознании сделает полно лабораторных работ и не будет ничего вообще зубрить по учебнику, по литературе научится сравнивать стихотворения, будет писать много сочинений, а не только изложений. По русскому пройдет почти всю программу и 6 класса и будет успешно писать диктанты повышенной сложности. На информатике он научится делать нестандартную анимацию в Power Pointe, изучит основные операторы языков программирования и научится строить простейшие алгоритмы. И скорее всего у него не будет троек в году. Разве что по физкультуре)). И так до 8 класса, к которому уже будет понятно, что его интересует. Если химия, то в 1543 она будет не хуже, чем в 1568.

Главное отличие 1543 - там углубленно учат всему. Воспитывают интеллигенцию. Гимназия в лучшем смысле этого слова. В 2019 году их школьники завоевали 121 призовое место на региональном этапе ВсОШ по 16 предметам. [ссылка-1] А по биологии и литературе с русским 15 призеров заключительного этапа. И это при том, что как выше указано, 10 выпускников поступили в МФТИ.
30.05.2019 15:29:14, Похожий случай
А как Вы считаете, может ли просто способный ребенок, у которого хорошо идет школьная математика, стать призером перечневой олимпиады? И если она пойдет в хим-био как в науку, ей ведь тоже очень понадобится математика, физика, да и без информатики сейчас никуда.
Или в физ-мат школу есть смысл идти только олимпиадникам?
Еще вопрос, сильно ли отличаются программы по математике в 1543 и 1568? Сильное ли отставание в 1543? В 1568 часов больше, разные пособия берут, д/з большие.
Английский у нас уже сильный (Станкевич), немецкий ребенок учит уже 3 года. В 1543 на язык будут уходить 6 уроков в неделю - целый учебный день. А узнает ли она что-то новое для себя, это вопрос.
Плюс еще физкультурой ребенку надо заняться, а то с этой учебой уже осанка плохая :(
30.05.2019 20:30:52, Автор
Если ребенок поступил в 1543 и 1568, то при желании и занятиях в кружках типа малого мехмата, а также в летних мат лагерях он может стать призером перечневой олимпиады. Никакая ФМШ не готовит к олимпиадам. Это больше кружковая тема. Надо систематически заниматься, участвовать в олимпиадах со средней школы и при систематических усилиях шансы есть.

В матшколы или в топовые гимназии типа 1543 дети идут не за олимпиадам, а чтобы учиться с такими же способными детьми на пределе своих способностей. Именно так можно понять свой предел, определить интересы и выбрать свой путь дальше. И многому научиться.

Я не знаю программу по математике в 1568, знаю только, что там больше часов, чем в 1543. Программы же думаю примерно одинаковые. В 1543 не простая математика. Сложная. В 1543 много 5-7 классников с олимпиадным бекграундом. Призеров матпразника, турнира Архимеда, матбоев Кострома опен в 5-7 классах десятки.

И да, физкультура в 1543 сильная. На зал один класс и 2 тренера. Все серьезно. Научат и основам волейбола, и баскетбола, зачёты каждую неделю. Соревнования между классами, секции - все прилично.
31.05.2019 00:46:56, Похожий случай
Нет в 1543 отставания по математике от 1568. Тут тоже разные пособия и большие задания.
Физкультура в 1543 отличная. Очень хорошие учителя.
Перечневые олимпиады выиграть реально. Большинство поступает именно по олимпиадам. С языками да, наверное может быть скучновато, если у ребенка уже хороший уровень.
30.05.2019 21:44:55, mako
Подскажите, може Вы знаете, какая поступаемость своих учеников 5-7х классов в маткласс? Может, там больше со стороны дети приходят? Я слышала, что там очень серьезные экзамены.
30.05.2019 22:28:08, Автор
Нормальная поступаемость. Со стороны приходят, но несколько человек обычно, меньше половины точно. 30.05.2019 23:21:55, mako
Идите в 1543. За время обучения в среднем звене могут проснутся новые интересы. В 8 захотите - уйдете. 30.05.2019 07:38:15, mako
Реклама
Никуда не уйдет. Вполне можно поступить в физмат школу при желании и наличии способностей.
Да и если не уходить, нет проблем поступить в топ вуз. Посмотрите списки выпускников. Представлены все ведущие вузы
28.05.2019 22:19:24, Учимся в 1543
В 1543 все предметы даются на углубленном уровне. Кроме разве что иностранных языков. Математика не исключение. Выбор учебника зависит от учителя. Обычно это сочетание нескольких учебников, типа традиционный учебник + Петерсон + задания на листочках, которые подбирает кафедра. Кафедра математики в 1543 сильная. Ее руководитель Александр Хачатурян, организатор известных олимпиад, выпускник матклассаа 57 школы.

Практически все задачи на уроках и в домашнем задании - задачи "со звёздочкой", усложненные. Но без олимпиадного экстрима. Для детей с олимпиадным уровнем мышления есть кружок и дополнительные задачи. Также в 2-х из 4-х пятых классов шла весь год непрерывная математическая олимпиада. На дом давали по 5-6 задач на 10 дней. Решать по желанию. Мероприятие с приличным мотивационное эффектом. Задачи разные, но не очень сложные. Не уровня продвинутых олимпиад, проще.

Но всё-таки до 8 класса математика проще, чем в специализированных ФМШ. Причина в том, что большая нагрузка по русскому, литературе, истории, биологии и т.п. Есть ещё творческие зачеты - мини спектакли, поставленные детьми. Все это способствует разностороннему развитию в 5-7 классах. А вот в матклассе с 8 класса математика уже уровня серьезной ФМШ. Но в маткласс ещё надо поступить. Конкурс большой.

Про силу учителей сказать сложно. Разные. Но кафедра следит за качеством и мониторит уровень преподавания.
27.05.2019 23:33:54, Похожий случай
Скажите, пожалуйста, а в средней школе классы ведь как-то делятся на те, где гуманитарные и те, где математические дети? Ведь иначе гуманитариям будет очень сложно на математике, а математикам слишком просто. Тем более, что дети очень сильные, но в разных направлениях. Учитывают ли пожелания ребенка и родителей при распределении по учителям?
02.06.2019 22:07:34, Автор
Нет, все классы одинаковые. Все дети учат все предметы углубленно. На математике кому то сложнее, кому то проще. Учителя дифференцируют нагрузку. В самостоятельных и контрольных есть дополнительная задача для тех, кто раньше закончил. Подход школы - в средней школе способные дети должны справляться со всеми предметами. Просто дети математики активно работают у доски на математике и на переменах помогают остальным. А на литературе и русском наоборот, им помогают. 03.06.2019 01:15:13, Похожий случай
Совершенно верно. Но проситься в определенный класс можно 03.06.2019 08:18:39, mako
Если вы поступили в 5 класс, то 1543 для не определившегося подходит лучше. Математика будет слабее, чем в 1568, но ее можно добрать кружками. А вот если вы все-таки определились, что математика-физика-информатика - это основные предметы, то 1568 даст вам больше часов и больше нагрузки до 8 класса.

Но при этом учтите, что в 1543 после 7 класса надо заново поступать. Там формируют 4 класса по разным профилям. Математический, естественно-научный (физика-химия), биологический и филологический. и конкурс идет не только внутри школы, но и с детьми, пришедшими со стороны. В математический класс большой сложный конкурс.
27.05.2019 15:40:48, Похожий случай
Lilurus
1543.. в школе шире возможности выбора 27.05.2019 12:46:03, Lilurus
Cat-S
В 1568 школьной углубленной математики много. Любите на досуге уравнения шестой степени определенного вида решать или теоремы о трилистнике доказывать? Там такого рода будет в большом количестве и в подробностях.
27.05.2019 07:53:57, Cat-S
Я вас поддержу. Ребёнок уже поступил в эти школы. С сильной базой всегда без проблем выберет своё направление.
Старший сын из физмат школы определился в 11 классе только, второй в 9 классе, но это при сильнейшей математике и привычке пахать всю среднюю школу.
Мне ближе 1543. Про неё что-то знаю. Да и в этом направлении много сильных школ, ЦМП, МГУ с вечерними школами. 1568 никогда прицельно не изучала.
27.05.2019 07:51:00, Правильно.
Я бы выбрала спросить у ребенка чего он хочет и куда.

И Ваш нажим на ребенка и принятие решения за него, простите, просматривается в Ваших сообщениях ниже. Поэтому есть сомнение, что "Ребенок еще не определился с интересами". Он может и определился, дык кто ж ему даст!

И согласна, что "против природы не попрешь". Вкладывать столько средств и сил ради того, чтобы ребенок учился там, где решили за него родители... И во взрослом состоянии он все равно пойдет туда, где ему интересно. Или что еще хуже в случае сильной ведомости и зависимости от родителей, будет работать на ненавистной работе всю оставшуюся жизнь.

Вы выбрали за ребенка естественно-научное направление. Теперь хотите чтобы конфа выбрала за ребенка школу.
Странны дела твои.... (с)
27.05.2019 06:44:48, Lussi01
Ребенок сказать не может, куда он хочет. Про школы она может узнать только от меня, что я ей расскажу. Пока не вижу ярко выраженного интереса ни к математике, ни к литературе. Ходила на кружок по химии в ДНТТМ, очень понравилось. Думаю, что если пока нет определенности, то лучше заниматься математикой, все равно ее сдавать на ЕГЭ, а если совсем не пойдет - думать дальше. Но я заметила, что для моего ребенка очень важен педагог, который может заинтересовать предметом. Поэтому кружки могут сыграть в этом большую роль, хотя и в школах, про которые я пишу, тоже есть педагоги, которые могут увлечь.
27.05.2019 11:28:22, Автор
olgacool
Я бы просто ребенка спросила, где (в какой именно школе) он себя комфортней чувствует. У многих детей сильна интуиция, достаточно просто войти в здание и уже понятно, хорошо там ему или нет. 27.05.2019 17:17:24, olgacool
С таким настроем точно не в 1543.
26.05.2019 22:57:31, Местнаяя
Если думать над задачами не любит, то в 1568 не надо. Будет тяжело и неприятно. 26.05.2019 22:55:07, Лабрика
Ну а может полюбит? :) К тому же математику ведь все равно везде потом сдавать... Причем, говорят, там насильно ни из кого олимпиадников не делают. А ребенок, может, химией и биологией увлечется...
26.05.2019 23:08:34, Автор
1568 жесткая школа. В плане дают много и спрашивают строго. Это нужно как-то уметь переварить. 27.05.2019 08:30:21, Инсайдер
Там и без олимпиадного довеска хватает выше крыши, так что даже если не некоторый фанатизм, то хотя бы здоровый энтузиазм пригодится. 26.05.2019 23:44:02, Лабрика
А вот просто интересно - откуда вы знаете, что в гуманитарии не пойдёте? Ребёночек же, наверное, классе в 5-7 только. 26.05.2019 22:26:44, Мальва
Мурзя
Пусть идут в технари, жалко, что ли. Конкуренция меньше :) Тем более, если считать, что "в гуманитарии мы всегда успеем" .
27.05.2019 10:49:10, Мурзя
Lilurus
а почему так считать нельзя? :) в сильных школах всероссники по русскому или литературе есть в тех классах практически каждый год (см 57, 179, 2), а вот обратного я не встречала.. да и у самой из сильнейшего мат класса подружка ушла в МГУ на филфак.. не помешало не профильное преподавание гум предметов в школе 27.05.2019 12:45:30, Lilurus
Мурзя
Считайте, ваше право :)
Гум не ограничивается русским и литературой и не заканчивается на всеросе. Природным склонностям к математике углублённая лит-ра для поступления на мехмат тоже не помешает.
Обратное встречается, но реже. Подозреваю, потому что т.н. гуманитарка интереснее, чем то, чем они занимались раньше :) Раз меняют сферу, значит, там что-то не устроило.
27.05.2019 13:22:34, Мурзя
:)) Связей нет в экономисты и юристы идти, думаю, математика-информатика или естественно-научный профиль более перспективны сейчас и в России, и в мире
26.05.2019 22:38:28, Автор
Даже учеба в математической школе не означает что ребенок не окажется гуманитарием. Против природы не попрешь(
26.05.2019 23:06:57, Разбойник черный
Я думаю, что в гуманитарии мы всегда успеем :) Пока не могу сказать, что ребенок гуманитарий, сочинениями не увлечен, хотя языки хорошо идут
26.05.2019 23:18:30, Автор

Читайте также
Почему дети в 7 лет уже не хотят учиться
Как любознательные малыши превращаются в скучающих школьников







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!