Прошу поделиться опытом подготовки к поступлению в 5 гимназический/математический класс 1514. Про Высокий старт знаю. Интересуют занятия в мини-группах или индивидуальные занятия с педагогом, знакомым с требованиями 1514.
Поступление у дочери через год. Время есть, но хотелось бы наиболее оптимальный вариант подготовки подобрать.
Заранее всем спасибо за советы
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление (Школа 1514 поступление в 5 класс)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В маткласс сложный экзамен. Требуется от ребенка иметь ярко выраженные способности к олимпиадной математике. Уровень малого мехмата или курсов МЦНМО. Если способности есть, то за год можно подготовиться. Начинать надо с летнего математического лагеря приличного уровня.
26.04.2019 01:49:40, Похожий случай

Из общих вещей могу сказать сразу, что поступить может при подготовке за 1 год очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором. Требования при поступлении сильно завышены, к сожалению. В феврале проходит открытая олимпиада по математике и русскому языку. Поступить по ней практически невозможно, а поучаствовать очень полезно, чтобы понять атмосферу и планку. Высокий старт - обычные курсы, помогают только мотивированным и способным детям, которые сами очень хотят учиться. И еще добавлю, что присоединение к 1514 бывшей 9 школы сильно ослабило школу, так как основные силы все равно остались на Крупской. Классы на Новаторов многие ругают, так как там молодые и неопытные учителя.Попасть на Крупскую практически невозможно стало.
25.04.2019 23:38:35, Amaranta
Поступить по олимпиаде, по крайней мере, по математике не так уж и сложно. У нескольких присутствующих тут форумчанок дети так и поступили. Хорошо бы, чтоб ребенок ходил на маткружок раз в неделю по 40 минут для "среды" или порешал задачи из Гейдмана и Петерсон, или сходил на Муми-Тролль или Олимп, но для этого репетитор не нужен.
Не нужно "очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором". Почитать Драгунского и обсудить понятое с родителями - это не что-то сверхъестественное, в советское время это было нормой для 6-8летнего ребенка, а не для 10-11летки, как сейчас просят в 1514.
Высокий старт - это НЕ обычные курсы, аналогичных занятий я не видела. В нашей группе именно после курсов были призеры по словесности и по мат-ке. По итогам занятий поступила половина группы. Те, кто не слушал учителей, не делал домашку и ходил с большими пропусками, пролетели.
26.04.2019 08:40:13, Маша А.
Не нужно "очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором". Почитать Драгунского и обсудить понятое с родителями - это не что-то сверхъестественное, в советское время это было нормой для 6-8летнего ребенка, а не для 10-11летки, как сейчас просят в 1514.
Высокий старт - это НЕ обычные курсы, аналогичных занятий я не видела. В нашей группе именно после курсов были призеры по словесности и по мат-ке. По итогам занятий поступила половина группы. Те, кто не слушал учителей, не делал домашку и ходил с большими пропусками, пролетели.
26.04.2019 08:40:13, Маша А.
Вы делитесь опытом, не рассказывая некоторые нюансы:)
Дети некоторых форумчанок, поступившие по олимпиаде стали впоследствие всероссниками, т.е. это штучные дети и не удивительно их поступление. Но в школе 1514 большинство детей всё-таки не всероссники, а обычные выше среднего дети. И поступающим извне (кроме звёзд) не очень подходит ваш вариант.
Трамплин хорошие курсы, но в тот год, когда их посещал мой ребёнок (на два года младше вашего) из их группы никто не выиграл олимпиаду, в из всех посещавших поступили в гимназию единицы. И это были очень сильные дети и до этих курсов, которые отшлифовали то, что было и поняли формат экзамена. Правда тогда набирали один класс со стороны.
То, что пишет женщина-репетитор ближе к правде:) Мне так кажется. 27.04.2019 11:33:01, Анонимно
Дети некоторых форумчанок, поступившие по олимпиаде стали впоследствие всероссниками, т.е. это штучные дети и не удивительно их поступление. Но в школе 1514 большинство детей всё-таки не всероссники, а обычные выше среднего дети. И поступающим извне (кроме звёзд) не очень подходит ваш вариант.
Трамплин хорошие курсы, но в тот год, когда их посещал мой ребёнок (на два года младше вашего) из их группы никто не выиграл олимпиаду, в из всех посещавших поступили в гимназию единицы. И это были очень сильные дети и до этих курсов, которые отшлифовали то, что было и поняли формат экзамена. Правда тогда набирали один класс со стороны.
То, что пишет женщина-репетитор ближе к правде:) Мне так кажется. 27.04.2019 11:33:01, Анонимно
Как мама поступившего, и год проучившегося в 1514 ребенка отмечу - выше среднего детей там немного. Хотя, может, я неправильно понимаю, что значит "средние" дети) Были и откровенно слабые, которые, тем не менее, вполне себе учатся, никого не отчислили из нашего класса за три года. То, что по олимпиаде поступает мало - вполне логично, основной набор на основе экзаменов.
Звезды, как Вы их называете, товар штучный, их в принципе единицы в любой самой топовой школе.
Трамплин или Высокий старт - очень стоящие курсы, потрясающие преподаватели словесности. Математика была скорее чуть сложнее обычной, последовательно отрабатывались типы экзаменационных задач. Что мне понравилось - на этих курсах совершенно реально готовили к предстоящим экзаменам, это не было профанацией или дублированием школьной программы.
27.04.2019 17:23:25, Гулечка
Звезды, как Вы их называете, товар штучный, их в принципе единицы в любой самой топовой школе.
Трамплин или Высокий старт - очень стоящие курсы, потрясающие преподаватели словесности. Математика была скорее чуть сложнее обычной, последовательно отрабатывались типы экзаменационных задач. Что мне понравилось - на этих курсах совершенно реально готовили к предстоящим экзаменам, это не было профанацией или дублированием школьной программы.
27.04.2019 17:23:25, Гулечка
Давайте тоже дополним другими нюансами те нюансы. Не все дети форумчанок, поступившие по олимпиаде, выиграли всерос, потому что им хотя бы по возрасту «не положено».
Я считаю, что дети, поступившие по конкурсу, могут затащить всерос. Там не надо быть гением. Это большей частью труд и результат развития ребенка. Не надо полагаться на «звездных» педагогов, на номер школы, а уж в тем более ждать, что всерос свалится на голову без допзанятий, нужно идти в систему допобразования: выездные школы, кружки, ходить на олимпиады и тп и будет Вам и всерос, и даже больше. В 1514 не сильно-то и поощряются олимпиады, победителей особо не чествуют, кружки тоже не в чести, и одна из тенденций, что сильные увлеченные ребята как раз сливаются, т.к. звездные учителя не дают времени на реализацию собственных образовательных проектов. Если бы олимпиадам уделялось то же внимание, как скажем в Л2Ш, то и результаты школы были бы совсем другими.
По поводу Трамплина. Фишка в том, что цель педагогов была, чтобы учившиеся у них дети поступили как раз по олимпиаде и уж если что-то не получилось, то дать им шанс поступить по экзаменам, проанализировав причины неудачи. Странно, что мне приходится Вам это объяснять, если Ваш ребенок поступал через курсы.
27.04.2019 12:55:46, Маша А.
Я считаю, что дети, поступившие по конкурсу, могут затащить всерос. Там не надо быть гением. Это большей частью труд и результат развития ребенка. Не надо полагаться на «звездных» педагогов, на номер школы, а уж в тем более ждать, что всерос свалится на голову без допзанятий, нужно идти в систему допобразования: выездные школы, кружки, ходить на олимпиады и тп и будет Вам и всерос, и даже больше. В 1514 не сильно-то и поощряются олимпиады, победителей особо не чествуют, кружки тоже не в чести, и одна из тенденций, что сильные увлеченные ребята как раз сливаются, т.к. звездные учителя не дают времени на реализацию собственных образовательных проектов. Если бы олимпиадам уделялось то же внимание, как скажем в Л2Ш, то и результаты школы были бы совсем другими.
По поводу Трамплина. Фишка в том, что цель педагогов была, чтобы учившиеся у них дети поступили как раз по олимпиаде и уж если что-то не получилось, то дать им шанс поступить по экзаменам, проанализировав причины неудачи. Странно, что мне приходится Вам это объяснять, если Ваш ребенок поступал через курсы.
27.04.2019 12:55:46, Маша А.

Добрый день! Подскажите, Вы готовите детей к поступлению в 1514?
20.12.2022 17:59:29, Виктория 001


26.04.2019 17:22:16, Amaranta
Если в семье разговаривают с ребенком, то курсов хватит. Если нет, то тут и репетитор будет бессилен.
Почему не надо вспоминать себя в детстве? Что кардинально изменилось? Общечеловеческие ценности? Или тогда не приходило в голову обращаться к репам, чтобы ребенка повоспитывали и просто поговорили, "что такое хорошо и что такое плохо"?
"Серьезная подготовка" - это сколько по времени Вы как репетитор будете заниматься? Пару раз в неделю по 45 минут? Это серьезная подготовка?
Я не против репетиторов (хотя, по моему мнению, в начальной школе можно обойтись и без них), я против накручивания и запугивания родителей.
Ну и если ребенок и родитель не в состоянии понять, что от них требуется, то в эту школу точно-точно не надо. Представляете: это ж каждый день по 5, а потом по 8 уроков в высоком темпе вот такого совсем непонятного. Это будет ад! Не наймешь же репетиторов именно под программу школы по каждому предмету - даже если это было бы теоретически возможно, то физически это неисполнимо: нет столько времени в сутках.
26.04.2019 09:37:52, Маша А.
Почему не надо вспоминать себя в детстве? Что кардинально изменилось? Общечеловеческие ценности? Или тогда не приходило в голову обращаться к репам, чтобы ребенка повоспитывали и просто поговорили, "что такое хорошо и что такое плохо"?
"Серьезная подготовка" - это сколько по времени Вы как репетитор будете заниматься? Пару раз в неделю по 45 минут? Это серьезная подготовка?
Я не против репетиторов (хотя, по моему мнению, в начальной школе можно обойтись и без них), я против накручивания и запугивания родителей.
Ну и если ребенок и родитель не в состоянии понять, что от них требуется, то в эту школу точно-точно не надо. Представляете: это ж каждый день по 5, а потом по 8 уроков в высоком темпе вот такого совсем непонятного. Это будет ад! Не наймешь же репетиторов именно под программу школы по каждому предмету - даже если это было бы теоретически возможно, то физически это неисполнимо: нет столько времени в сутках.
26.04.2019 09:37:52, Маша А.

26.04.2019 11:20:13, Amaranta
Ну да, полемика неуместна, поскольку Вы принцип обучения в этой школе так и не поняли.
26.04.2019 11:45:01, Маша А.
26.04.2019 11:45:01, Маша А.

26.04.2019 14:47:19, Amaranta
Скажите, пожалуйста, как понять ту грань, за которой ребенку не желательно поступать в такую школу? Ведь репетитор может подготовить за год (а бывает и дольше) ребенка чуть выше средних способностей. Т.е. натаскать. А потом в школе ему будет не очень комфортно. Или Вы считаете, что если ребенок сумел поступить, то не принципиально, как он готовился?
26.04.2019 16:15:56, Похожий случай

26.04.2019 17:30:07, Amaranta

А многие наоборот хвалят классы на Новаторов (которые гимназические, не математический) .
Но поступить трудно, да. Хотя у нас по олимпиаде ребенок поступил (неожиданно, можно сказать). 26.04.2019 06:33:07, Ну про Крупскую это перебор
Но поступить трудно, да. Хотя у нас по олимпиаде ребенок поступил (неожиданно, можно сказать). 26.04.2019 06:33:07, Ну про Крупскую это перебор

26.04.2019 08:18:44, Amaranta

Дело в том, что детей учат не отдельные учителя, а методобъединение по разработкам гимназии и под надзором завучей. Поэтому личность учителя, конечно, важна, но переоценивать ее не стоит, 1514 хороша системой и методологией.
26.04.2019 08:43:59, Маша А.
26.04.2019 08:43:59, Маша А.

А кто там откровенно слабый у ЛО и ММ? У нас регулярно кто-то из них смотрел работы детей и периодически присутствовал на уроках.
У нас были проблемы с поведением или с дисциплиной у некоторых молодых учителей, но обученность дети показывали всегда очень высокую, а администрация находила способы разрулить проблемы.
26.04.2019 18:34:20, Маша А.
У нас были проблемы с поведением или с дисциплиной у некоторых молодых учителей, но обученность дети показывали всегда очень высокую, а администрация находила способы разрулить проблемы.
26.04.2019 18:34:20, Маша А.




26.04.2019 14:29:55, Amaranta
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание