Прошу поделиться опытом подготовки к поступлению в 5 гимназический/математический класс 1514. Про Высокий старт знаю. Интересуют занятия в мини-группах или индивидуальные занятия с педагогом, знакомым с требованиями 1514.
Поступление у дочери через год. Время есть, но хотелось бы наиболее оптимальный вариант подготовки подобрать.
Заранее всем спасибо за советы
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление (Школа 1514 поступление в 5 класс)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В маткласс сложный экзамен. Требуется от ребенка иметь ярко выраженные способности к олимпиадной математике. Уровень малого мехмата или курсов МЦНМО. Если способности есть, то за год можно подготовиться. Начинать надо с летнего математического лагеря приличного уровня.
26.04.2019 01:49:40, Похожий случай

Из общих вещей могу сказать сразу, что поступить может при подготовке за 1 год очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором. Требования при поступлении сильно завышены, к сожалению. В феврале проходит открытая олимпиада по математике и русскому языку. Поступить по ней практически невозможно, а поучаствовать очень полезно, чтобы понять атмосферу и планку. Высокий старт - обычные курсы, помогают только мотивированным и способным детям, которые сами очень хотят учиться. И еще добавлю, что присоединение к 1514 бывшей 9 школы сильно ослабило школу, так как основные силы все равно остались на Крупской. Классы на Новаторов многие ругают, так как там молодые и неопытные учителя.Попасть на Крупскую практически невозможно стало.
25.04.2019 23:38:35, Amaranta
Поступить по олимпиаде, по крайней мере, по математике не так уж и сложно. У нескольких присутствующих тут форумчанок дети так и поступили. Хорошо бы, чтоб ребенок ходил на маткружок раз в неделю по 40 минут для "среды" или порешал задачи из Гейдмана и Петерсон, или сходил на Муми-Тролль или Олимп, но для этого репетитор не нужен.
Не нужно "очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором". Почитать Драгунского и обсудить понятое с родителями - это не что-то сверхъестественное, в советское время это было нормой для 6-8летнего ребенка, а не для 10-11летки, как сейчас просят в 1514.
Высокий старт - это НЕ обычные курсы, аналогичных занятий я не видела. В нашей группе именно после курсов были призеры по словесности и по мат-ке. По итогам занятий поступила половина группы. Те, кто не слушал учителей, не делал домашку и ходил с большими пропусками, пролетели.
26.04.2019 08:40:13, Маша А.
Не нужно "очень грамотный, читающий ребенок с развитым воображением, широким кругозором". Почитать Драгунского и обсудить понятое с родителями - это не что-то сверхъестественное, в советское время это было нормой для 6-8летнего ребенка, а не для 10-11летки, как сейчас просят в 1514.
Высокий старт - это НЕ обычные курсы, аналогичных занятий я не видела. В нашей группе именно после курсов были призеры по словесности и по мат-ке. По итогам занятий поступила половина группы. Те, кто не слушал учителей, не делал домашку и ходил с большими пропусками, пролетели.
26.04.2019 08:40:13, Маша А.
Вы делитесь опытом, не рассказывая некоторые нюансы:)
Дети некоторых форумчанок, поступившие по олимпиаде стали впоследствие всероссниками, т.е. это штучные дети и не удивительно их поступление. Но в школе 1514 большинство детей всё-таки не всероссники, а обычные выше среднего дети. И поступающим извне (кроме звёзд) не очень подходит ваш вариант.
Трамплин хорошие курсы, но в тот год, когда их посещал мой ребёнок (на два года младше вашего) из их группы никто не выиграл олимпиаду, в из всех посещавших поступили в гимназию единицы. И это были очень сильные дети и до этих курсов, которые отшлифовали то, что было и поняли формат экзамена. Правда тогда набирали один класс со стороны.
То, что пишет женщина-репетитор ближе к правде:) Мне так кажется. 27.04.2019 11:33:01, Анонимно
Дети некоторых форумчанок, поступившие по олимпиаде стали впоследствие всероссниками, т.е. это штучные дети и не удивительно их поступление. Но в школе 1514 большинство детей всё-таки не всероссники, а обычные выше среднего дети. И поступающим извне (кроме звёзд) не очень подходит ваш вариант.
Трамплин хорошие курсы, но в тот год, когда их посещал мой ребёнок (на два года младше вашего) из их группы никто не выиграл олимпиаду, в из всех посещавших поступили в гимназию единицы. И это были очень сильные дети и до этих курсов, которые отшлифовали то, что было и поняли формат экзамена. Правда тогда набирали один класс со стороны.
То, что пишет женщина-репетитор ближе к правде:) Мне так кажется. 27.04.2019 11:33:01, Анонимно
Как мама поступившего, и год проучившегося в 1514 ребенка отмечу - выше среднего детей там немного. Хотя, может, я неправильно понимаю, что значит "средние" дети) Были и откровенно слабые, которые, тем не менее, вполне себе учатся, никого не отчислили из нашего класса за три года. То, что по олимпиаде поступает мало - вполне логично, основной набор на основе экзаменов.
Звезды, как Вы их называете, товар штучный, их в принципе единицы в любой самой топовой школе.
Трамплин или Высокий старт - очень стоящие курсы, потрясающие преподаватели словесности. Математика была скорее чуть сложнее обычной, последовательно отрабатывались типы экзаменационных задач. Что мне понравилось - на этих курсах совершенно реально готовили к предстоящим экзаменам, это не было профанацией или дублированием школьной программы.
27.04.2019 17:23:25, Гулечка
Звезды, как Вы их называете, товар штучный, их в принципе единицы в любой самой топовой школе.
Трамплин или Высокий старт - очень стоящие курсы, потрясающие преподаватели словесности. Математика была скорее чуть сложнее обычной, последовательно отрабатывались типы экзаменационных задач. Что мне понравилось - на этих курсах совершенно реально готовили к предстоящим экзаменам, это не было профанацией или дублированием школьной программы.
27.04.2019 17:23:25, Гулечка
Давайте тоже дополним другими нюансами те нюансы. Не все дети форумчанок, поступившие по олимпиаде, выиграли всерос, потому что им хотя бы по возрасту «не положено».
Я считаю, что дети, поступившие по конкурсу, могут затащить всерос. Там не надо быть гением. Это большей частью труд и результат развития ребенка. Не надо полагаться на «звездных» педагогов, на номер школы, а уж в тем более ждать, что всерос свалится на голову без допзанятий, нужно идти в систему допобразования: выездные школы, кружки, ходить на олимпиады и тп и будет Вам и всерос, и даже больше. В 1514 не сильно-то и поощряются олимпиады, победителей особо не чествуют, кружки тоже не в чести, и одна из тенденций, что сильные увлеченные ребята как раз сливаются, т.к. звездные учителя не дают времени на реализацию собственных образовательных проектов. Если бы олимпиадам уделялось то же внимание, как скажем в Л2Ш, то и результаты школы были бы совсем другими.
По поводу Трамплина. Фишка в том, что цель педагогов была, чтобы учившиеся у них дети поступили как раз по олимпиаде и уж если что-то не получилось, то дать им шанс поступить по экзаменам, проанализировав причины неудачи. Странно, что мне приходится Вам это объяснять, если Ваш ребенок поступал через курсы.
27.04.2019 12:55:46, Маша А.
Я считаю, что дети, поступившие по конкурсу, могут затащить всерос. Там не надо быть гением. Это большей частью труд и результат развития ребенка. Не надо полагаться на «звездных» педагогов, на номер школы, а уж в тем более ждать, что всерос свалится на голову без допзанятий, нужно идти в систему допобразования: выездные школы, кружки, ходить на олимпиады и тп и будет Вам и всерос, и даже больше. В 1514 не сильно-то и поощряются олимпиады, победителей особо не чествуют, кружки тоже не в чести, и одна из тенденций, что сильные увлеченные ребята как раз сливаются, т.к. звездные учителя не дают времени на реализацию собственных образовательных проектов. Если бы олимпиадам уделялось то же внимание, как скажем в Л2Ш, то и результаты школы были бы совсем другими.
По поводу Трамплина. Фишка в том, что цель педагогов была, чтобы учившиеся у них дети поступили как раз по олимпиаде и уж если что-то не получилось, то дать им шанс поступить по экзаменам, проанализировав причины неудачи. Странно, что мне приходится Вам это объяснять, если Ваш ребенок поступал через курсы.
27.04.2019 12:55:46, Маша А.

Добрый день! Подскажите, Вы готовите детей к поступлению в 1514?
20.12.2022 17:59:29, Виктория 001


26.04.2019 17:22:16, Amaranta
Если в семье разговаривают с ребенком, то курсов хватит. Если нет, то тут и репетитор будет бессилен.
Почему не надо вспоминать себя в детстве? Что кардинально изменилось? Общечеловеческие ценности? Или тогда не приходило в голову обращаться к репам, чтобы ребенка повоспитывали и просто поговорили, "что такое хорошо и что такое плохо"?
"Серьезная подготовка" - это сколько по времени Вы как репетитор будете заниматься? Пару раз в неделю по 45 минут? Это серьезная подготовка?
Я не против репетиторов (хотя, по моему мнению, в начальной школе можно обойтись и без них), я против накручивания и запугивания родителей.
Ну и если ребенок и родитель не в состоянии понять, что от них требуется, то в эту школу точно-точно не надо. Представляете: это ж каждый день по 5, а потом по 8 уроков в высоком темпе вот такого совсем непонятного. Это будет ад! Не наймешь же репетиторов именно под программу школы по каждому предмету - даже если это было бы теоретически возможно, то физически это неисполнимо: нет столько времени в сутках.
26.04.2019 09:37:52, Маша А.
Почему не надо вспоминать себя в детстве? Что кардинально изменилось? Общечеловеческие ценности? Или тогда не приходило в голову обращаться к репам, чтобы ребенка повоспитывали и просто поговорили, "что такое хорошо и что такое плохо"?
"Серьезная подготовка" - это сколько по времени Вы как репетитор будете заниматься? Пару раз в неделю по 45 минут? Это серьезная подготовка?
Я не против репетиторов (хотя, по моему мнению, в начальной школе можно обойтись и без них), я против накручивания и запугивания родителей.
Ну и если ребенок и родитель не в состоянии понять, что от них требуется, то в эту школу точно-точно не надо. Представляете: это ж каждый день по 5, а потом по 8 уроков в высоком темпе вот такого совсем непонятного. Это будет ад! Не наймешь же репетиторов именно под программу школы по каждому предмету - даже если это было бы теоретически возможно, то физически это неисполнимо: нет столько времени в сутках.
26.04.2019 09:37:52, Маша А.

26.04.2019 11:20:13, Amaranta
Ну да, полемика неуместна, поскольку Вы принцип обучения в этой школе так и не поняли.
26.04.2019 11:45:01, Маша А.
26.04.2019 11:45:01, Маша А.

26.04.2019 14:47:19, Amaranta
Скажите, пожалуйста, как понять ту грань, за которой ребенку не желательно поступать в такую школу? Ведь репетитор может подготовить за год (а бывает и дольше) ребенка чуть выше средних способностей. Т.е. натаскать. А потом в школе ему будет не очень комфортно. Или Вы считаете, что если ребенок сумел поступить, то не принципиально, как он готовился?
26.04.2019 16:15:56, Похожий случай

26.04.2019 17:30:07, Amaranta

А многие наоборот хвалят классы на Новаторов (которые гимназические, не математический) .
Но поступить трудно, да. Хотя у нас по олимпиаде ребенок поступил (неожиданно, можно сказать). 26.04.2019 06:33:07, Ну про Крупскую это перебор
Но поступить трудно, да. Хотя у нас по олимпиаде ребенок поступил (неожиданно, можно сказать). 26.04.2019 06:33:07, Ну про Крупскую это перебор

26.04.2019 08:18:44, Amaranta

Дело в том, что детей учат не отдельные учителя, а методобъединение по разработкам гимназии и под надзором завучей. Поэтому личность учителя, конечно, важна, но переоценивать ее не стоит, 1514 хороша системой и методологией.
26.04.2019 08:43:59, Маша А.
26.04.2019 08:43:59, Маша А.

А кто там откровенно слабый у ЛО и ММ? У нас регулярно кто-то из них смотрел работы детей и периодически присутствовал на уроках.
У нас были проблемы с поведением или с дисциплиной у некоторых молодых учителей, но обученность дети показывали всегда очень высокую, а администрация находила способы разрулить проблемы.
26.04.2019 18:34:20, Маша А.
У нас были проблемы с поведением или с дисциплиной у некоторых молодых учителей, но обученность дети показывали всегда очень высокую, а администрация находила способы разрулить проблемы.
26.04.2019 18:34:20, Маша А.




26.04.2019 14:29:55, Amaranta
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.