Уважаемые форумчане, порассуждайте, пжл, со мной на тему "куда пойти ИЗ топшколы", чтобы 3)не умереть от скуки на уроках, 2)не вляпаться в плохую компанию и 1)освободить время для своей программы и своих планов. Успеваемость хор, репетиторов не было и нет, но можем взять, 8 класс...будет нужен аттестат за 10-11, огэ-егэ тоже нужно.
Конфликт с учителем, нерешаемый, по одному предмету.
Понимаю, что вопрос странный, "против потока", опыта сознательного дауншифтинга)), вероятно, ни у кого нет, но просто порассуждайте со мной, пжл, свежий взгляд, то-се... хорошо бы с номерами приятных школ ))
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы (Конфликт с учителем в школе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо большое за ответы! Я дала мало вводных, профиль физмат, топ3, учитель - один на все классы, замены нет, администрация ....приятная,но ..пофиг всем на всех))
Нет, в уходе и в конфликте трагедии нет, жалеть особо не о чем, самообразование - оно и в африке самообразование, просто собирались после 9 на очно-заочное или на айби, а тут на год раньше...растерялись))
А как вам идея - профиль школы сменить - поддерживать физмат репетиторами, а восстановить за лето русский с английским и уйти в какую-нибудь спецшколу английскую?
Дурацкая идея, да? Экстернат пока не хочется, общение, канцелярская какая-то движуха... другую топшколу тоже не хочется...те же яйца, только в профиль..)
Я обзвонила близлежащие никакие, да, все берут, в некоторые нужно сдать экзамены...
Детка, в предвкушении свободы (много времени должно оставаться), уже строит планы, не полностью академические)) нужно волонтерство, хочется гитару, можно будет ездить, хочется вотпрямщаз уйти...))
27.03.2019 19:40:25, Ira1173
Нет, в уходе и в конфликте трагедии нет, жалеть особо не о чем, самообразование - оно и в африке самообразование, просто собирались после 9 на очно-заочное или на айби, а тут на год раньше...растерялись))
А как вам идея - профиль школы сменить - поддерживать физмат репетиторами, а восстановить за лето русский с английским и уйти в какую-нибудь спецшколу английскую?
Дурацкая идея, да? Экстернат пока не хочется, общение, канцелярская какая-то движуха... другую топшколу тоже не хочется...те же яйца, только в профиль..)
Я обзвонила близлежащие никакие, да, все берут, в некоторые нужно сдать экзамены...
Детка, в предвкушении свободы (много времени должно оставаться), уже строит планы, не полностью академические)) нужно волонтерство, хочется гитару, можно будет ездить, хочется вотпрямщаз уйти...))
27.03.2019 19:40:25, Ira1173
Про топ-школы - дьявол-в деталях, время покажет, про остаться- аттестат за 10-11 нужен с 5.
Про англ спецшколы - Вы правы, фуфло какое-то
Про бакалавриат - было бы за деньги - не парилась бы, про вузы - надеемся на лучшее, но да, будет некий вариант Ц.
Про год с небольшим - справится, не с нуля, саты пишет каждый год, сейчас напишет fce, посмотрим, насколько все печально.
Про уровень русского и англ - удивлена Вашему удивлению, а что, это секрет, что в профильных школах непрофильные - по остаточному принципу?
Спасибо большое еще раз всем! на соседнем форуме обычно пишут -тему можно закрывать))
02.04.2019 20:43:18, Ira1173
Про англ спецшколы - Вы правы, фуфло какое-то
Про бакалавриат - было бы за деньги - не парилась бы, про вузы - надеемся на лучшее, но да, будет некий вариант Ц.
Про год с небольшим - справится, не с нуля, саты пишет каждый год, сейчас напишет fce, посмотрим, насколько все печально.
Про уровень русского и англ - удивлена Вашему удивлению, а что, это секрет, что в профильных школах непрофильные - по остаточному принципу?
Спасибо большое еще раз всем! на соседнем форуме обычно пишут -тему можно закрывать))
02.04.2019 20:43:18, Ira1173
О, а что в этих топ-3 так плохо с русским и английским, что его нужно подтягивать????
30.03.2019 00:02:53, domka
30.03.2019 00:02:53, domka
Бакалавриат в штатах планируется в вузе средней руки и за свои деньги? Тогда можно думать о некоторой свободе. Если нет, то ребёночку пахать и пахать, у него на ''восстановление'' англа и прочую подготовку осталось чуть больше года, это совсем немного.
29.03.2019 12:44:32, 12347Й
По поводу английских спецшкол. На сколько я поняла, сейчас в Москве не существует их официально, соответственно и финансирование доп часов языка, малых групп по языку и доп количества учителей тоже сняли. Может, конечно, где как, но во "французской" спецшколе, в которой у меня дочки заканчивали началку сейчас с языком стало на много хуже, чем 10 лет назад. Хотя и раньше не все спецшколы языковые тянули на приличном уровне что-либо, кроме языка. Во всяком случае языковая школа не означает свободное владение языком без доп занятий. Хотя, повторюсь, возможно в разных языковых школах ситуация разная.
28.03.2019 17:45:55, Наташа Р
28.03.2019 17:45:55, Наташа Р
Непонятно. Ребенок в ТОП-3. Если я ничего не путаю, то среди физматов - это маткласс 57-й школы, л2ш и 179. Может еще Университетская гимназия, Летово или в Долгопрудном лицей им. Капицы - не знаю. Но если ребенок сумел поступить в такую школу, то тогда нужно понять, точно дело в учителе или все-таки в том, что не тянет. Причем если не тянет, то это не плохо. А может даже хорошо в чем-то.
Если дело в учителе, а интерес к математике есть, то надо уйти в другой топ. Те же яйца, только в профиль - это вообще неправда. Внутри одной школы бывает лучше-хуже. Можно походить по другим школам, не только эти три топовые, пораспрашивать про учителей. Попробоваться на добор в маткласс 1514 или 1543 или 1329 или 1568 или даже 2007. При этом поступать в ТОП-3, чтобы уйти в 10 классе на очно-заочное - это вообще экстрим. От ТОП-3 люди хотят получить полное образование. Этого не получишь больше нигде! Да еще бесплатно. Раз поступил - паши. Работай. Потом окупится тысячу раз.
Если же дело в том, что программа сложная, не тянет, то нужно понять, что у него с любовью к точным наукам. Вдруг другой учитель и программа попроще вернет любовь. Тогда надо идти по профилю, но в школу попроще. После ТОП возьмут.
Сменить профиль можно. Только язык - это не профессия. Поступать-то куда будете? Если вы закончите ТОП, то варианты будут. По олимпиадам третьего уровня, которые не очень сложные для ТОП, берут многие неплохие вузы. И знания, а также умение работать в любом случае пригодятся. Как сказал пару лет назад приглашенный академик на выпуске из Второй школы: вы, ребята, уже закончили один вуз. многие вузы не дают те знания, которые вы получили. Вы уже конкурентоспособны на рынке труда". Немного приукрасил, но направление мысли верное.
Мой совет - сказать ребенку, нефиг на учителя пенять, работай! Ну а если ваш топ - это топ по собянинским рейтингам, где и 1580, и даже 1501 были топом физмата, то тогда все может быть. Тут дело индивидуальное. Можно и на гитарке, и английским. В ВУЗ то какой собираетесь? Работать кем хочет? 27.03.2019 20:41:03, Ну и ну
Если дело в учителе, а интерес к математике есть, то надо уйти в другой топ. Те же яйца, только в профиль - это вообще неправда. Внутри одной школы бывает лучше-хуже. Можно походить по другим школам, не только эти три топовые, пораспрашивать про учителей. Попробоваться на добор в маткласс 1514 или 1543 или 1329 или 1568 или даже 2007. При этом поступать в ТОП-3, чтобы уйти в 10 классе на очно-заочное - это вообще экстрим. От ТОП-3 люди хотят получить полное образование. Этого не получишь больше нигде! Да еще бесплатно. Раз поступил - паши. Работай. Потом окупится тысячу раз.
Если же дело в том, что программа сложная, не тянет, то нужно понять, что у него с любовью к точным наукам. Вдруг другой учитель и программа попроще вернет любовь. Тогда надо идти по профилю, но в школу попроще. После ТОП возьмут.
Сменить профиль можно. Только язык - это не профессия. Поступать-то куда будете? Если вы закончите ТОП, то варианты будут. По олимпиадам третьего уровня, которые не очень сложные для ТОП, берут многие неплохие вузы. И знания, а также умение работать в любом случае пригодятся. Как сказал пару лет назад приглашенный академик на выпуске из Второй школы: вы, ребята, уже закончили один вуз. многие вузы не дают те знания, которые вы получили. Вы уже конкурентоспособны на рынке труда". Немного приукрасил, но направление мысли верное.
Мой совет - сказать ребенку, нефиг на учителя пенять, работай! Ну а если ваш топ - это топ по собянинским рейтингам, где и 1580, и даже 1501 были топом физмата, то тогда все может быть. Тут дело индивидуальное. Можно и на гитарке, и английским. В ВУЗ то какой собираетесь? Работать кем хочет? 27.03.2019 20:41:03, Ну и ну
Спасибо за мнение. Я понимаю, что нормальные люди так не делают))
Ребенок уедет в штаты на бакалавриат. работать планирует в наса)) (шутка)
Этот конфликт - повод начать заниматься финишной прямой раньше. Знать бы как эффективнее.
ЗЫ: Да, учится в одной из Вами перечисленных. Вы переоцениваете современные топ-школы...
27.03.2019 21:51:44, Ira1173
Ребенок уедет в штаты на бакалавриат. работать планирует в наса)) (шутка)
Этот конфликт - повод начать заниматься финишной прямой раньше. Знать бы как эффективнее.
ЗЫ: Да, учится в одной из Вами перечисленных. Вы переоцениваете современные топ-школы...
27.03.2019 21:51:44, Ira1173
Вряд ли можно сильно переоценить матклассы 57-й, Вторую и 179-ю. Если смотреть на цифры и вузы поступления, то там все прекрасно. А проблемы с учителями могут быть везде. Но в этих школах кафедры диктуют программу. Листочки, объем нагрузки и часов по предмету и прочее задают уровень. Если ребенок тянет, нет смысла уходить.
28.03.2019 15:47:48, Похожий случай
Перейти в ближайшую к дому на 9 класс, готовиться с репетиторами, потом в 10 либо остаться и тоже налегать больше на репетиторов, либо искать с начала 9го сильный профиль и атмосферу и поступать.
Свободолюбивому, самостоятельному, с мнением - может лицей вшэ попробовать, если осилит. Или 179, она, тоже "атмосферная", только набор там в средней школе, но вдруг есть что-то для 10х, может добор бывает, узнайте. Остальные топы и полу-и-тд-топы судя по отзывам вроде стандартны, только с более нагруженной программой, атмосфера обычная школьная.
Частные еще могут быть "атмосферными"
26.03.2019 19:11:25, Dezi
Свободолюбивому, самостоятельному, с мнением - может лицей вшэ попробовать, если осилит. Или 179, она, тоже "атмосферная", только набор там в средней школе, но вдруг есть что-то для 10х, может добор бывает, узнайте. Остальные топы и полу-и-тд-топы судя по отзывам вроде стандартны, только с более нагруженной программой, атмосфера обычная школьная.
Частные еще могут быть "атмосферными"
26.03.2019 19:11:25, Dezi
Учитель один на все классы? У нас бывали такие случаи. Дети переходили из класса в класс.
26.03.2019 18:26:48, Etagerka
Попробуйте перейти в параллельный класс к другому учителю. Если это не возможно, забирайте домой на семейное.
Ученик ходит на малый мехмат, учась в обычной школе (откуда не уходит, так как любит там покрасоваться). 8 класс. По сути те же листочки, возможно, чуть менее сложные и теоретизированные. Но это уже добирает со мной и, вообще говоря, даже шире и глубже по сравнению с листочками 57-ой.
То есть социализация на малом мехмате + самостоятельные занятия + преподаватель раза два в неделю + книги и ни чем не хуже топшколы будет, если мама любит и умеет строить. Или если ребенок мутант и строит себя сам :)
По сравнению с топшколой есть как преимущества, так и недостатки. хотя для кого-то могут быть только преимущества или только недостатки.
Очень важно, чтобы с преподавателем ему было комфортно. Возможно, надо чередовать преподавателей. Я иногда вижу, что другой преподаватель дал ученику что-то такое, чего от меня бы он не получил. Чем больше умных людей в круге общения. тем лучше.
Главное, чтобы ребенок не воспринял это как подъем белого флага.
26.03.2019 15:36:58, vbr2011
Ученик ходит на малый мехмат, учась в обычной школе (откуда не уходит, так как любит там покрасоваться). 8 класс. По сути те же листочки, возможно, чуть менее сложные и теоретизированные. Но это уже добирает со мной и, вообще говоря, даже шире и глубже по сравнению с листочками 57-ой.
То есть социализация на малом мехмате + самостоятельные занятия + преподаватель раза два в неделю + книги и ни чем не хуже топшколы будет, если мама любит и умеет строить. Или если ребенок мутант и строит себя сам :)
По сравнению с топшколой есть как преимущества, так и недостатки. хотя для кого-то могут быть только преимущества или только недостатки.
Очень важно, чтобы с преподавателем ему было комфортно. Возможно, надо чередовать преподавателей. Я иногда вижу, что другой преподаватель дал ученику что-то такое, чего от меня бы он не получил. Чем больше умных людей в круге общения. тем лучше.
Главное, чтобы ребенок не воспринял это как подъем белого флага.
26.03.2019 15:36:58, vbr2011
Может быть возможно перейти в параллельный класс, где этот учитель не ведет?
26.03.2019 14:16:15, Вероятность
мое главное требование к школе - чтобы не мешали, от этого и всегда отталкивалась в выборе. выбор оказался небогатым)) поэтому что со старшей уже давно, что с младшими - экстернат и ИУП, лучше не придумала ничего
26.03.2019 13:28:32, мегля
26.03.2019 13:28:32, мегля
В свое время ушли в другую сильную школу )) Именно после конфликта.
Причем ушли в обычную, там ребенок делал все одной левой, понял что дальше желает все-таки другой дорогой идти и поступил снова, но в другую школу. В его классе двое ребят потом приходили в середине года, один из старого класса и тоже после конфликта.
Минус обычной школы - там все были заточены на сдачу ОГЭ по минимуму, в итоге вся подготовка у сына была самостоятельная, в школе просто не могли дать уровень выше. Пару раз подходил с вопросами, учителя не могли помочь с пробными задачами (а значит и ЕГЭ серьезное под вопросом). И с марта вообще "забили" на некоторые предметы (геометрии тогда не было в заданиях, ее и перестали преподавать). Ну и контингент, кстати, сын прежде всего из-за этого решил что надо уходить обратно в школу сильнее.
Если ребенок ответственный и самостоятельный то еще экстернат можно попробовать.
26.03.2019 12:58:49, Иришка-Мартышка
Причем ушли в обычную, там ребенок делал все одной левой, понял что дальше желает все-таки другой дорогой идти и поступил снова, но в другую школу. В его классе двое ребят потом приходили в середине года, один из старого класса и тоже после конфликта.
Минус обычной школы - там все были заточены на сдачу ОГЭ по минимуму, в итоге вся подготовка у сына была самостоятельная, в школе просто не могли дать уровень выше. Пару раз подходил с вопросами, учителя не могли помочь с пробными задачами (а значит и ЕГЭ серьезное под вопросом). И с марта вообще "забили" на некоторые предметы (геометрии тогда не было в заданиях, ее и перестали преподавать). Ну и контингент, кстати, сын прежде всего из-за этого решил что надо уходить обратно в школу сильнее.
Если ребенок ответственный и самостоятельный то еще экстернат можно попробовать.
26.03.2019 12:58:49, Иришка-Мартышка
Есть другие топы на примете? Что думает ребёнок? Как думаете готовиться к ЕГЭ ( про ОГЭ можно не думать)? Экстернат позже, если не получится удачно сменить школу. А конфликт в администрации тоже не решается? Есть очно-заочное и пр. Вы профиль не указали, если определились примерно с направлением и списком вузов, это тоже важно при выборе.
26.03.2019 12:46:47, E_VIKT
частная школа или экстернат. ну или смотрите по окрестностям - может у вас в районе остались еще крепкие обычные школы.
26.03.2019 12:21:00, mako
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?