Девочки, нет ли проверенных пособий по геометрии для тех ,кто ее не понимает от слова " совсем"? Cедьмой класс, самое начало ...теоремы зубрит, но совсем не видит где и как применить... Если с ним задачу разобрать ,то подобную решит. Чуть изменились условия, впадает в ступор.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учебники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас тоже 7-й класс и тоже проблемы. Я думаю, нужно пространственное вИдение развивать. Нужно начертить фигуру согласно условиям и тогда всё очень просто решается.
23.01.2019 22:44:14, жираф Анатолий
Мне пришлось сыну в ноябре взять репетитора по алгебре и геометрии. По просьбе репетитора купили рабочую тетрадь по геометрии, очень хорошо составлена, "набивает руку" на решение задач, т.к. там даётся алгоритм. Посмотрите, может легче пойдет.
[ссылка-1] 23.01.2019 21:04:46, Tatta73
[ссылка-1] 23.01.2019 21:04:46, Tatta73
В интернетуроке есть геометрия, алгебра и физика краткие курсы, начиная с 7 класса. Мы алгебру за 15 занятий прошли. Геометрию ещё не трогали, но планирую. Оч интересный подход. Попробуйте. 100 руб. в мес. доступ. Она там третьей книжкой с поднятым большим пальцем. Вот у моего была проблема, он иксы мог сложить со свободным членом. Там на картинках объясняли, то 5х это как 5 машин или человек. Я только поправила, что цифра имеется в виду. Помогло! Я бы не додумалась так преподнести.
А ещё есть по геометрии ролики в инете, где показано, зачем она нужна. Тоже интересно, погуглите. Там про углы было, треугольники на картинке с домами связывали. 23.01.2019 13:55:34, Ярославна
А ещё есть по геометрии ролики в инете, где показано, зачем она нужна. Тоже интересно, погуглите. Там про углы было, треугольники на картинке с домами связывали. 23.01.2019 13:55:34, Ярославна
Посмотрела, их, увы, ещё не отсняли. В процессе, значит. А по алгебре все. Очень жаль. Ну хоть по этим темам можно в др. учебнике посмотреть. А по алгебре ещё что интересно, основная тема не прерывается подробностями, на них можно нажать отдельно внизу кнопочки со стрелочками, или ссылки по тексту.
23.01.2019 23:32:45, Ярославна
Бывает, от учителя много зависит. У моей математичка сменилась, так сразу понятнее все стало, а до этого казалось, что бестолковая в математике
23.01.2019 12:53:45, ROyaL
Еще научила все выделять разноцветными карандашами на чертеже, так становится понятнее.
23.01.2019 12:43:22, valuma
Чертежи делает? Многие не делают, а без этого никуда в геометрии. Просто вызубрив теорему задачи не решить. Попробуйте начать с того что просто оформлять чертежи с полным условием, когда все-все отмечено на рисунке. Обычно это помогает. Бывает что в тетради не видят, а если на листе и как будто на доске - видят лучше. Но надо научить именно видеть чертеж.
Если найду напишу название, работала по пособию типа "устные задачи по геометрии", но еще в 90-х. Возможно есть подобные. Там просто задачи в виде чертежей. Надо объяснить почему треугольники равны, например. По опыту - основная масса по полному чертежу если не с 1 раза, то с 5 начинают видеть, хотя бы часть, дальше только опыт и наработка. 23.01.2019 12:07:58, Иришка-Мартышка
Если найду напишу название, работала по пособию типа "устные задачи по геометрии", но еще в 90-х. Возможно есть подобные. Там просто задачи в виде чертежей. Надо объяснить почему треугольники равны, например. По опыту - основная масса по полному чертежу если не с 1 раза, то с 5 начинают видеть, хотя бы часть, дальше только опыт и наработка. 23.01.2019 12:07:58, Иришка-Мартышка
Попробуйте рисовать на доске. На расстоянии видно по другому. Выделяйте разными цветами, как подсказали уже.
И именно с чертежами просто поработайте, по пособию что ссылку дали. По моему у меня подобное как раз, название похоже точно ))
Там чем хорошо - нет сложных задач, вопрос именно по чертежу увидеть теорему и все. Пока самое начало и нет закрученных задач в этом можно разобраться.
Если не видит еще можно вырезать фигуры. Да, времени больше. Но - нагляднее. С накладыванием друг на друга этих треугольников, когда уже "в лоб" видно и равные углы и все остальное. Научите читать задачу и вторую фигуру рисовать уже не просто так. Т.е. нарисовали первый треугольник с заданными условиями. В 7 классе все просто, обычно второй такой же, слегка отличающийся. Так вот пусть чертит и буквы вершин на втором расставляет так чтобы треугольники стали максимально похожие, тогда и видно все. Может не совсем понятно, но я о чем - когда занималась с детьми то обратила внимание что часть не делают рисунки, а если делают то тяп ляп. Некоторые вообще как попало рисуют, а некоторые первую фигуру как задано, а вторую - как выйдет. И буквы на автомате ставят. В итоге на рисунке две разные фигуры и дети не понимают что там надо увидеть.
Вот в пособии это хорошо видно. Там максимум повернут треугольник, а так все подобное и очень понятно. Попробуйте. на самом деле как и везде - самое сложное преодолеть ступор, сдвинуть с мертвой точки. 23.01.2019 17:54:20, Иришка-Мартышка
И именно с чертежами просто поработайте, по пособию что ссылку дали. По моему у меня подобное как раз, название похоже точно ))
Там чем хорошо - нет сложных задач, вопрос именно по чертежу увидеть теорему и все. Пока самое начало и нет закрученных задач в этом можно разобраться.
Если не видит еще можно вырезать фигуры. Да, времени больше. Но - нагляднее. С накладыванием друг на друга этих треугольников, когда уже "в лоб" видно и равные углы и все остальное. Научите читать задачу и вторую фигуру рисовать уже не просто так. Т.е. нарисовали первый треугольник с заданными условиями. В 7 классе все просто, обычно второй такой же, слегка отличающийся. Так вот пусть чертит и буквы вершин на втором расставляет так чтобы треугольники стали максимально похожие, тогда и видно все. Может не совсем понятно, но я о чем - когда занималась с детьми то обратила внимание что часть не делают рисунки, а если делают то тяп ляп. Некоторые вообще как попало рисуют, а некоторые первую фигуру как задано, а вторую - как выйдет. И буквы на автомате ставят. В итоге на рисунке две разные фигуры и дети не понимают что там надо увидеть.
Вот в пособии это хорошо видно. Там максимум повернут треугольник, а так все подобное и очень понятно. Попробуйте. на самом деле как и везде - самое сложное преодолеть ступор, сдвинуть с мертвой точки. 23.01.2019 17:54:20, Иришка-Мартышка
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"