Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Экзамен по математике, академическая задолженность )
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проф алгебра - а/з, геометрия - 2
10 класс. Такой результат, после первого полугодия. В 9 классе, гнали из физ-мат класса в гуманитарный. 2 месяца назад взяли репетитора, после первого занятия поговорила, стоит ли мальчику брать профильную математику. Репетитор сказала, все нормально, но нужно заниматься. Хотя, я понимаю, что ей деньги надо зарабатывать, но с другой стороны, как работать без отдачи. Что делать, угрожают не допустить до экзаменов. Очень странно, то ли ребенок действительно ничего не соображает, хотя вернулся от репетитора перед к/р с уверенностью в своих силах, а в результате - 2. Или в школе в яму валят тех, кто не захотел добровольно уйти. Может действительно идти в гуманитарный класс, говорят, профиль сдать очень тяжело. Или послать всех и делать свое дело. Помогите. И что хуже: академическая задолженность или 2?
10.01.2019 14:17:35, Наталья_Л
15 комментариев
Вообще, в школе должны создать условия для ликвидации а/з
согласно ФЗ 273:
[ссылка-1]
"Что делать, угрожают не допустить до экзаменов"
Решать проблемы по мере поступления. Про какие экзамены речь - про переводные в 11-ый или ЕГЭ?
"Или послать всех и делать свое дело."
Послать всех и делать свое дело. Как я прочитала на сайте одной очень известной школы: "Настоящий интерес к математике не сломаешь никакими неудачами."
Вот просто распечатать, вырезать и на стенку повесить.
Если Вы никуда не торопитесь, то у Вас куча времени - вся жизнь. 12.01.2019 14:44:34, Cat-S
согласно ФЗ 273:
[ссылка-1]
"Что делать, угрожают не допустить до экзаменов"
Решать проблемы по мере поступления. Про какие экзамены речь - про переводные в 11-ый или ЕГЭ?
"Или послать всех и делать свое дело."
Послать всех и делать свое дело. Как я прочитала на сайте одной очень известной школы: "Настоящий интерес к математике не сломаешь никакими неудачами."
Вот просто распечатать, вырезать и на стенку повесить.
Если Вы никуда не торопитесь, то у Вас куча времени - вся жизнь. 12.01.2019 14:44:34, Cat-S
А как он получил а/з? Избегал контрольных (всех)?
Ну и 2 по геометрии - это вообще беспросветно, получается? Ни у доски, ни контрольные, ни самостоятельные - вообще ни за что нет положительных оценок?
И главное - что было в 8, 9 классе? 11.01.2019 21:04:12, УникаЛьнаЯ
Ну и 2 по геометрии - это вообще беспросветно, получается? Ни у доски, ни контрольные, ни самостоятельные - вообще ни за что нет положительных оценок?
И главное - что было в 8, 9 классе? 11.01.2019 21:04:12, УникаЛьнаЯ
А после 11-го куда собрался поступать? И собрался ли идти в вуз? До каких экзаменов угрожают не опустить? - Базу-то все равно придется сдавать. ЕСли ребенок одержим гуманитарными предметами, готов стать учителем истории, допустим, поглощен литературой, то надо, конечно, сдавать гуманитарные предметы. В общем, пока не похоже, чтобы валили в яму. если только нет поведенческих особенностей, которые достали учителей физ-мата.
10.01.2019 16:23:21, Etagerka
А что такое а/з применительно к школе? Он что: школу прогуливал или работы какие-то не сдал? Не сдал только потому что не смог решить? Может, проблема в разгильдяйстве - если не сдал вовремя? 10 класс, еще куча времени. А выбирать профиль или базу надо не исходя из желаний школы а из собственных соображений: есть ли вообще какие -то мысли на тему куда идти после школы, если есть, то какие? У меня дочь выбирала методом исключения, выбирала в середине 10 кл (до того вообще никаких мыслей не было) и выбор был невелик: гум. предметы - мимо из-за ненависти к книгам вообще и литературе в частности, технические - мимо физики (хоть я ее и заставила сдать егэ по физике). Самый легкий предмет - география, но к ней нужен профиль (дочь заканчивала еще до разделения на базу/профиль). Геометрия вообще имхо сложный предмет, для не талантливых детей, но нет ничего не возможного, особенно если не гнаться за топ вузами и/или иметь средства на платное. Без профиля ИМХО слишком сужается выбор. если только ребенок не убежденный гуманитарий, сознательно - ведь на гум специальности баллы нужны оч. высокие.
10.01.2019 16:15:57, hanhi
Вы сама разбираетесь в математике? Или найти бы разбирающегося и проанализировать контрольную: за что 2? Арифметические ошибки, невнимательность или не знает (пока?) материал? Или не соображает и попытки нет? В каждом из этих случаев тактика будет разной.
10.01.2019 14:24:26, Шиповник (экс-Василиса)
Так репетитор же есть, как я поняла. Ему и надо показать работу. Хотя в профильных классах проблемы обычно одни и те же. Гонят материал. Не отрабатывают. Берут слишком сложные темы, не подготовив их предварительно, как если бы ребенку вместо таблицы умножения пытались бы втюхать интегралы. Дети просто не успевают за программой и учеба по факту превращается в профанацию. Паровоз все время уходит. Ребенок так за ним и гоняется, не успевая запрыгнуть.
При этом репетитор тоже не может ничего сделать, даже если обладает высокой квалификацией, потому что он не может брать школьный материал, если базы у ребенка нет. Точнее, может, конечно, и, если будет прицельно контрольными заниматься, даже оценки на контрольных могут повыситься. Только это будет так же неэффективно, как в школе, и в конечном итоге даже может при более высоких школьных оценках, родители в результате деньги потратят впустую. Надо все-таки работать с учетом зоны ближайшего развития и в начале пробелы закрыть, фундамент нормальный заложить, а не пытаться за школой гоняться. А пробелов может быть много. Тут уж родителям выбирать шашечки им или ехать. Оценки в школе здесь и сейчас или все-таки аккуратная планомерная работа, которая реально поднимет уровень ребенка и повысит его результаты в конечном счете, но не сразу и отдельно от школы. 10.01.2019 20:27:22, Красно Солнышко
При этом репетитор тоже не может ничего сделать, даже если обладает высокой квалификацией, потому что он не может брать школьный материал, если базы у ребенка нет. Точнее, может, конечно, и, если будет прицельно контрольными заниматься, даже оценки на контрольных могут повыситься. Только это будет так же неэффективно, как в школе, и в конечном итоге даже может при более высоких школьных оценках, родители в результате деньги потратят впустую. Надо все-таки работать с учетом зоны ближайшего развития и в начале пробелы закрыть, фундамент нормальный заложить, а не пытаться за школой гоняться. А пробелов может быть много. Тут уж родителям выбирать шашечки им или ехать. Оценки в школе здесь и сейчас или все-таки аккуратная планомерная работа, которая реально поднимет уровень ребенка и повысит его результаты в конечном счете, но не сразу и отдельно от школы. 10.01.2019 20:27:22, Красно Солнышко
У нас в таком случае к учителю приходит родитель и ему показывают. Детям тоже обычно показывают на уроке, наверное и сфотографировать можно.
11.01.2019 18:18:18, Julinika
Контрольные, как правило, берутся из соответствующих сборников, которые легко находятся, если знать по какому учебнику в школе занимаются и еще и поставить это своей целью. Перед контрольной нередко показывают именно то, что там будет. Дают какие-то подготовительные материалы. По ним тоже можно легко понять что ожидать и конкретно на этот материал ребенка натаскать. Результаты на контрольных тогда будут лучше. Но это будут локальные результаты. Видимость. В целом ребенок лучше математики знать не будет, конечно. Более того, время будет потрачено в общем то малоэффективно.
11.01.2019 12:17:48, Красно Солнышко
Согласна с тобой, все так и есть. Вот и нужно посмотреть самому: репетитор переоценил возможности ребенка или просто все запущено так, что догонять и догонять еще, чтобы хоть 70+ получить на профиле.
11.01.2019 08:09:09, Шиповник (экс-Василиса)
А что значит репетитор переоценил? Все же от поставленных целей зависит и от ожиданий. Если ждут 80 баллов, то 70 вполне укладывается в пределы погрешности.
Вообще, я за специализацию. Если речь об обычном ребенке и просто хорошем результате 80+, то не надо переплачивать тому, кто целенаправленно готовит к олимпиадам. А если нужны олимпиады, то есть смысл, может быть как дополнение, взять все-таки того, кто именно на олимпиадах специализируется, хотя это и будет как минимум вдвое дороже. 11.01.2019 12:22:06, Красно Солнышко
Вообще, я за специализацию. Если речь об обычном ребенке и просто хорошем результате 80+, то не надо переплачивать тому, кто целенаправленно готовит к олимпиадам. А если нужны олимпиады, то есть смысл, может быть как дополнение, взять все-таки того, кто именно на олимпиадах специализируется, хотя это и будет как минимум вдвое дороже. 11.01.2019 12:22:06, Красно Солнышко
Бывает так, что посмотрел на уровень знаний и подумал что-то. А потом через пару недель занятий обнаруживается, что в одно ухо влетает, а из другого вылетает, дз делать не заставишь, темп усвоения низковат и пробелов несколько больше, чем показалось сначала.
11.01.2019 13:11:05, Шиповник (экс-Василиса)
Репетитор у ТС уже пол года работает. Ребенка гораздо лучше знает уже.
11.01.2019 13:14:59, Красно Солнышко
Автор пишет про 2 месяца занятий, что почти ни о чём при таких вводных, в принципе. Если гнали в гум уже в девятом, тогда и надо было начинать думать, как выруливать. Летом позаниматься интенсивно, залатать пробелы, закрепить пройденное и по результатам уже делать выводы. При отсутствии способностей, мотивации, прогресса будет и дальше непросто с профилем. Не разумнее потратить усилия туда, где выхлоп больше, поискать варианты. Поступать на технические специальности с низкими баллами и еще 5-6 лет вымучивать человека там - сомнительное мероприятие, опять репетиторы нужны будут.
11.01.2019 21:03:34, Оделия
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?