Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Плюсы и минусы комплексов

Нашу школу хотят присоединить к комплексу. Очень хорошее здание, после ремонта. Др сих пор силами старого директора удавалось сохранять независимость. Но ей пришла пора на пенсию. В прошлом году пришел новый, молодой. И вот, прошел всего год, м изменения к худшему налицо. Атмосфера в школе потихоньку грустнеет, учителя хорошие потихоньку начинают расползаться. Ну и куча неприятных звоночков, сейчас не о них.
Сейчас компания - присоединяемся к комплексу.
Мы на Электрозаводской, школа к которой нас присоединяют - на Первомайской. 444, та которая была мечтой лет десять-пятнадцать назад, а сейчас ужас&ужас в сети, что про нее пишут(новый директор, как обычно).
Вопросы такие:
Обязательно но ли нас все равно засунут в какой-нибудь комплекс? Есть ли школы хорошие не в комплексах(желательно с елмерами-примерами, если вы в них, или знаете не понаслышке) ( у самой старший в 179 учится, не в комплексе, горд и доволен, но, боюсь, этого примера маловато))
В чем плюсы и в чем минусы? Отдельно для администрации и для учеников(родителей)
Директор обрабатывает несогласных, нужна аргументация.
Сама не имею четкой позиции. Вроде мне все равно, но чую, не к добру это)) может присоединиться к активистам неприсоединения?
27.11.2018 16:59:49,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А Вам сроки конкретные не называли? Мы как раз из 444, хочу понять , чем нам это очередное объединение грозит. 02.12.2018 21:24:22, квадро
откуда кто может знать, что там у вас будет
у всех по-разному: одни перемешивают, разделяют по возрастам-корпусам, другие берут готовые, укомплектованные, с помещениями и педсоставом, так и сохраняют
в дочкиной школе ничего не меняли, был один минус - увеличили перемены, чтоб как в головном, только нафиг они нужны здесь - помещение другой формы, нет длинных переходов, кафе нет, диванов мало, просто трата времени
но и плюс есть - могут одолжить учителя, в 9м одолжили на год класного географа - молодого мужчину
29.11.2018 16:54:00, Dezi
Я с самого начала была против объединения школы, где на тот момент учился сын и поступала дочка, т.к. после смены директора и объединения уровень стал ниже и в головной школе (при наборе в 5 класс брали всех подряд) и в присоединенных родители были недовольны (уже не помню точно чем) В итоге, мои дети перешли в другие школы. Сын в 1303 (их в свою очередь присоединили к ЛГК на Юго-Востоке, без этого невозможно было обойтись из-за нехватки финансирования), а дочка в английскую школу, расположенную рядом со спортивной. Одним из ее плюсов было (и есть) то, что в составе комплекса одна эта школа и два детских садика. Ну и человеческое отношение к детям, без казенщины. Уровень примерно как в прежней гимназии после объединения, дети разные, учителя неплохие, некоторые просто отличные.
Протестовать против объединения можно, но вряд ли это к чему-то приведет. Это вопрос финансирования, поэтому у школы другого выхода нет.
28.11.2018 09:21:28, Mamus23
Соглашусь с тем, что вы не измените ничего. Наша школа долго сопротивлялась(писали письма, жаловались), но монстр подмял ее.
Плюсов не вижу
Минусы - учителей хороших перетаскивают в головное здание, делая там и профили, и Мат.вертикаль. Учителя стали пофигистами, им все равно, как будто подменили. Нас пока не разделили, у нас и младшая, и средняя и старшая школы вместе, мы боремся пока, но думаю директор добьется.
27.11.2018 23:32:20, Балбеска
Младшая училась в комплексе- мне все нравилось. Ну кроме того что здание младшей школы была в 15 минутах ходьбы от дома. Основной минус - объединяют разные школы,и соответственно не всем удобно ходить до этих корпусов. Самая близкая к нам была старшая школа,когда дорога не так уже актуальна. А в остальном- не вижу проблем для детей именно. Классов в параллели действительно много,и можно выбирать профиль. Лицей вышки кстати тоже комплекс- у нее несколько зданий. Не вижу проблем с этим.Это скорее для учителей проблема,перемещаться между корпусами,а не для детей.
27.11.2018 18:21:37, Линдааa
Наташа Р
У младшей в комплексе учителя между корпусами особо не перемещаются. Ну, может, если надо в администрацию сходить, разве что. А так учителя привязаны к конкретному корпусу. Наши дети перешли в 8-9-10-11 класс в другой корпус, и учителя все сменились.

Для слабой школы вливание в сильную может быть даже в плюс. В лицее у моей младшей в 8 классе детей рассортировали и самый отстой все же отделили физически от остальных детей и даже в другой корпус вроде бы )) Извиняюсь за нетолерантность. В слабой и маленькой 609 школе классы как были вперемешку, так и остались. Хотя профили там были еще в моем детстве. И в моем детстве в 609 школе было понятие "спортивного класса", куда попали все дети кто не тянул учебу ))) Так что в какой-то степени и они могут рассортировать. Сейчас я не спрашивала как с этим. У моей знакомой там сын.

Для сильной школы слияние с другими школами может ухудшить качество школы. Тут зависит от конкретной школы. Где важна атмосфера и все такое (как в Интеллектуале и 179), там вообще слияние - смерть. А для каких-то школ не на пользу, но и не прям конец.
27.11.2018 18:48:50, Наташа Р
Наташа Р
Я знаю две школы, которым удалось избежать объединения. Нет, даже три )) Ну, почти.
Интеллектуал, 179 школа и 609 школа(Зеленоград).

1)Интеллектуал в жесткой форме в 2014 году слили с гимназией, с угрозами лично директору и школе в целом. Вопрос был поставлен таким образом, что или школы не будет, либо она будет, но сольется с гимназией, причем срочно (им надо было успеть сдать отчет к концу недели ) )
Но все же тот факт, что школа активно боролась, дал свои результаты, с нами согласились торговаться и слили нас на наших условиях. Плюс подняли финансирование, пошли на уступки по финансированию интерната и кружков и тд и тп. Короче, продались, но хотя бы не дешево))

И после того, как чиновники поставили галочки в отчете, отчитались, получили премии им стало все равно,
а Интеллектуал спокойненько разошелся с гимназией ))) Все-таки это объединение не дало ничего хорошего. Финансово и плане рейтинга оно не дало никакой выгоды, так как гимназия была малокомплектная, уровень образования низкий, народу совсем мало, при этом они очень боялись, что их вдруг обберем и в итоге бюджет был все равно раздельный. А вот репутации Интеллектуала союз с гимназией нанес большой вред, так как гимназия быстро просекла выгоды и стала зазывать к себе первоклашек (а там школа такая полуплатная, причем не дешевая). И дети шли к ним, реально надеясь, что это и есть Интеллектуал, а даже если и не совсем, то потом у них будет шанс перейти внутри комплекса.То есть к ним шли "не их" люди. У них там был свой контингент, которых их школа вполне устраивала.
В итоге потом поднялся шум, мол школа ужасная, Интеллектуалу, пришлось отмываться, объясняться и все такое.

Также формально считается, что Интеллектуал слился с Лигой школ. По факту по сути это была такой вариант легкой смерти Лиги школ (((. К моменту слияния у Лиги школ зданий не было, учеников оставалось штук 20-30, учителей и того меньше... Они не выдержали финансового давления подушевого финансирования (школа была маленькая). Так что для Интеллектуала это не изменило по сути ничего, просто часть этих детей пришли в интеллектуал учиться (а часть ушли), и часть учителей желающих пришли в школу. А дети в Лиге школ были сильные, хорошие, так что в плане рейтинга слияние с ними дало некоторый подъем рейтинга.
Их было мало, но и Интеллектуал не особо крупный.

Ну и еще довольные чиновники поставили очередную галочку и , может быть, именно это дало Интеллектуалу свободу действий и право разделиться с гимназией без санкций. Это догадки, точно не знаю.

2. про 179 Вы знаете лучше меня ))

3. 609 школа. Никогда сильной не была, хотя в моем детстве в ней была крутая учитель химии, но ее уже там нет, как я понимаю. Сейчас школа осталось такой же слабенькой, без разницы. Недавно пытались ее влить в местный лицей, уже раздувшийся до размера монстра. Часть народу была против, часть не возражала. В итоге видимо никому особо это не было нужно, большинство родителей в школе высказались против и дело завяло само собой.
27.11.2018 17:48:59, Наташа Р
1. От вас ничего не зависит. Мы тоже боролись, но слияние произошло. Старая директор два года была замом по филиалу (т.е. представляла директора в нашем здании), потом ушла на пенсию.
2. Результаты слияния имхо зависят только от директора. Если он все нормально организует, то плюсов пребывания в холдинге значительно больше. Основное - это возможность создания большого числа профильных классов. Ну и возможность подмены отсутствующих учителей (при нормальной организации).
3. Из минусов - перераспределение учеников по корпусам. Малышей в один, 10-11 в другой. Если школы довольно далеко отстоят от дома, то это не очень удобно, но терпимо.
По остальным вопросам ничего сказать не могу.
27.11.2018 17:41:49, starka
Спасибо, всем, кто откликнулся. Буду тихо ждать, куда вывезет. Будет плохо, пойдем искать, куда в пятый учиться. Так не хотелось, со старшим эти переходы надоели, думала хоть с младшим повезло... (( 28.11.2018 23:01:59, Не дает авторизоваться, я Пра


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!