Меньше домашних заданий и больше каникул: чего дети хотят от школыПора ли отменять оценки и делать школу полного дня? |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы (Почему уроки 45 минут)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меньше домашних заданий и больше каникул: чего дети хотят от школы
4 комментария
Я в корне не согласна с этой статьей... Как минимум абсурдно преподавателю оценивать каждого ученика по особенному, не выставляя оценок, анализируя его прошлые работы.
14.12.2018 12:53:13, Диана Самойлова
У моей старшей школа полного дня. В этом есть свои минусы и плюсы. К примеру с внешними кружками, спорт, художестенной, музыкальной школами это не сочетается совсем, потому, что уроки до вечера. Во-вторых, такой вариант предполагает питание в школе. Не только завтрак, но обед, полдник, ужин. А оно в большинстве школ не очень качественное и при этом дорогое. Жить же круглые сутки на булочках - дети будут с сорванными желудками. В школе у моей старшей имеется общежитие с возможностью ночевки, часть детей живут в нем и там организовано вполне приличное питание 5-6 раз в сутки. Хуже чем было питание в этой школе при Лужкове, но лучше чем сейчас в большинстве школ. Низкий поклон администрации школы и активным родителям, которые положили очень много сил в борьбе с системой, не позволяющей школам закупать качественные продукты , а поварам вкусно готовить свежую еду детям. Ну а изготовление домашних заданий в школе - это видимо имеются в виду наши продленки? К сожалению, мало в каких школах эти самые продленки достаточно финансируются, чтобы там и уроки делали с учителем, и погуляли качественно, и качественно покушали. Как и с питанием, продленка в большинстве школ дорогая и не качественная. В школе у моей старшей еще туда-сюда, продленки у них нет, но есть воспитатели дневные и ночные. Дневные по идее должны отслеживать, как дети покушали, как сделали уроки, в основном конечно более младших, на всех следилок не хватит. По факту это зависит во-первых от ответственности конкретного воспитателя, во-вторых, от ответственности ребенка. если ребенок поставит целью сбежать о надзора или обмануть то даже и в ситуации два родителя на одного ребенка его достаточно трудно заставить, а уж когда на одного воспитателя целый класс, то тем более.
А плюс такой школы - возможность сделать большие перемены с прогулкой в середине дня (помимо обеденной перемены. Ну и да, некоторая камерность, домашность атмосферы в школе. И на самом деле многое зависит еще от учителей. В школе у старшей учителя все увлеченные своим делом, с горящими глазами. И они да, реально сидят до позднего вечера, вполне можно застать в школе учителей и в 21, и в 22. И реально дети могут зайти на кафедру, получить чашечку чая и булочку, пообщаться. Положить что-то свое в холодильник, что-то разогреть в микроволновке. Некоторые учителя приводят в школу свои детей потусить, работают целыми семьями )) Но такой коллектив энтузитастов - это все же редкость. Далеко не все люди на столько горят своей работой, чтобы жить на ней))
Что касается домашних заданий. Я понимаю их необходимость, но иногда все же бывает большой объем довольно бессмысленной и бестолковой работы, не приносящей результата.
При этом у хороших учителей зачастую при меньшем объеме работы результат выше. Но это так, к слову. Что не всегда размер нагрузки прямо пропорционален качеству обучения.
А в большинстве школ если и сделать школу полного дня, получим по сути ту же школу+продленка. Я про Россию, конечно, что там у немцев фиг знает 02.11.2018 15:04:05, Наташа Р
А плюс такой школы - возможность сделать большие перемены с прогулкой в середине дня (помимо обеденной перемены. Ну и да, некоторая камерность, домашность атмосферы в школе. И на самом деле многое зависит еще от учителей. В школе у старшей учителя все увлеченные своим делом, с горящими глазами. И они да, реально сидят до позднего вечера, вполне можно застать в школе учителей и в 21, и в 22. И реально дети могут зайти на кафедру, получить чашечку чая и булочку, пообщаться. Положить что-то свое в холодильник, что-то разогреть в микроволновке. Некоторые учителя приводят в школу свои детей потусить, работают целыми семьями )) Но такой коллектив энтузитастов - это все же редкость. Далеко не все люди на столько горят своей работой, чтобы жить на ней))
Что касается домашних заданий. Я понимаю их необходимость, но иногда все же бывает большой объем довольно бессмысленной и бестолковой работы, не приносящей результата.
При этом у хороших учителей зачастую при меньшем объеме работы результат выше. Но это так, к слову. Что не всегда размер нагрузки прямо пропорционален качеству обучения.
А в большинстве школ если и сделать школу полного дня, получим по сути ту же школу+продленка. Я про Россию, конечно, что там у немцев фиг знает 02.11.2018 15:04:05, Наташа Р
+1. Для младшей,да и для средней школы важно прежде всего здоровье физическое, будет ребенок физически здоров-будет и ум и знания.То есть важно нормальная еда,подходящая именно этому ребенку,возможность поспать днем,если надо, секции разные спортивные, а не математика-русский вместо этого.Интернат это вообще крайний случай,поскольку там еще и ночной сон не дома.В общем,аж до старшей школы очень важно сохранить здоровье,для дальнейшей успешной учебы и работы.Для этого нужно индивидуальное внимание человеку,а не коллективное.
03.11.2018 14:23:34, Линдааa
Нанимайте репетитора, и будет вам индивидуальное внимание к человеку за определенную плату
14.12.2018 12:55:20, Диана Самойлова
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Почему уроки 45 минут":
|
|