Раздел: Школы (Двойка на ОГЭ)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Кто отвечает за результаты необязательных ОГЭ?

Школа, ребенок или родители?
Предположим ребенок выбирает предмет и получает два на ОГЭ.
Кто в этом случае будет виноват?

Очевидно, что если ребенок предмет знает плохо, и он не обязательный, то школа будет пытаться сделать так, чтобы ребенок этот предмет вообще не сдавал. Однако родители упертые, допустим, настаивали только на нем и ребенок только его согласен был выбирать. Однако при этом ничего сверх школы сами родители делать не желали и ребенок на уроки ходил, дз делал, но и только.
Дополнительных бесплатных занятий по подготовке к этому ОГЭ в школе не было.
30.10.2018 13:19:20,

677 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никто не виноват
точнее сам ученик и виноват - не учил, потому и не сдал
учителя и родители дают возможность, но свою голову не приставить 15летнему
06.11.2018 09:07:48, Dezi
Oazis
1. Не очевидно. Более того, вообще не школа решает, какой ОГЭ будет сдавать ребенок, если он к нему допущен. Плюшки или оплеухи от министерства к выбору ребенка отношения не имеют.

А по сути дела за результат отвечает только ребенок. И виноват только он. А причины его неуспеха тоже кроются только в нем. При любом плохом учителе нынче можно подготовиться к любому ОГЭ. Однако,если при всех пятерках 10 челов сдают один предмет ОГэ и все получают двойки, вот тут я бы уже на месте директора, а потом и министерства начала задавать вопросы школе. :) Если такая ситуация при тройках, еле-еле дети допущены к ОГЭ и получили двойки, то это закономерно, и школа не при чем.
03.11.2018 13:18:11, Oazis
7. Всегда надо смотреть на количество заваливших. Сколько их? Почти весь класс? Тогда, скорее всего, вина школы, но и то - не факт. 1-2 ребенка? Ну остальные как-то сдали. Не сдавали вообще этот предмет? Тогда тоже не показатель. Очень полезно смотреть на статистику сдачи предмета в предыдущие годы. Очень показательная вещь. История лёгкая? Да ее в некоторых регионах по 30-40 процентов сдающих детей заваливают. А та же информатика сдается весьма хорошо, минимум двоек. Среди проблемных предметов - география, общество. Все эти данные открыты, вполне можно выяснить заранее, какие шансы сдать на какую оценку.
8. То, что для хорошей сдачи ОГЭ нужны обязательно репетиторы, - враньё. И хороший такой отмаз для ленивых родителей. У меня ребенок-отличник (ещё и олимпиадник с дипломами перечневых олимпиад) - ни рубля не затратили за 9 лет. Хорошая провинциальная школа, Сириус бесплатный, куча бесплатных материалов в сети). Родители неграмотные? А чО это они такие неграмотные при нашем хваленом советском образовании? Вникать не хотят? Ну, значит, это их выбор. Хотят как раньше? Им тройки рисовали, пусть и детям их нарисуют? Чтобы потом это дитё пришло в десятый класс с липовым аттестатом, и школе ничего не оставалось делать кроме как принять его в 10 обычный класс? Это нужно? (Случаи сейчас весьма массовые, когда школа рисует тройку только чтобы ребенок ушел, а этот ребенок потом заявляется в 10 класс). Так что ОГЭ - классная вещь для вполне средних детей. А отличники так вообще в плюсе.
9. Последнее.
Все хотят быть белыми и пушистыми. Чтобы вот их проблемы кто-то решил, но они сами при этом ни с кем не ругались и не ссорились. Так бывает, но не всегда. Иногда приходится идти на конфликт и отстаивать свои (ребенкина) права. Здесь каждый делает свой выбор. Учитель плохой? Ну так надо поднять СВОЮ попу и добиваться хорошего. Учебник плохой? Опять же, попу подняли и решаем вопрос с учебником. Не хотите ругаться? Тогда сами купили нужные учебники и вперед, без конфликтов с учителем. Оценки не те? Сами протестировали ребенка (для этого не надо быть профессионалом, сейчас все эти тесты в сети бесплатно лежат, со всеми ответами-обьяснениями) и выводы сделали. Хотите стать борцом за справедливость? Вы против липовых оценок? Ну так на ближайшем род.собрании поднимайте этот вопрос. (Я несколько лет назад устроила скандал в муз.школе после очередного ребенкиного рассказа о том, что на музлитературе опять обсуждали Украину. Потому что мне знания ребенка даже в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ образовании были важнее моих отношений с учителем. А если бы это была общеобразовательная школа, какая-нибудь химия-физика, скандал был бы ещё грандиознее. После моего посещения Украина на уроках (по крайней мере, моего ребенка) больше не обсуждалась.) Добавлю, что грамотных родителей не любят. Но у меня и нет цели быть любимой. Цели родителей должны быть иными, а не просто всем нравиться и быть неконфликтным.
02.11.2018 00:54:27, Лингвист
Вы со своим белым пальто сильно далеки от реальности, похоже. 02.11.2018 14:58:39, Mira
Oazis
Все описанное реально вплоть до каждой буквы. От подготовки к ОГЭ до скандала на тему. Соседний 8-ой класс в прошлом году очень быстро избавился от плохого учителя истории. К ОГЭ мой тоже готовился сам и в школе с учителями, сдал всё успешно. и атк пов сем пунктам. было бы желание. 03.11.2018 13:21:43, Oazis
У нас таких, в белых пОльтах, много родителей. В школе почти все такие. (Да, через отбор, но мы знали на что шли, к этому и стремились.) 02.11.2018 17:25:21, Лингвист
Красно Солнышко
Все поняла, когда дочитала до 8 пункта. Вы думаете, что ваш ребенок отличник и победитель олимпиад потому что вы грамотно включились в процесс? Ах, если бы!
Даже троечники написали у вас на пять, потому что у вас, скорее всего, отборный класс изначально.
02.11.2018 12:32:59, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Сразу вспомнился класс дочери, где троечники писали на 5 ОГЭ))). Да что далеко ходить, моя так написала. А к ОГЭ по информатике подготовилась на 4 за несколько дней, в школе был 1 или 2 урока в неделю, и не очень совсем. Это все мы постарались, особенно я с физикой и математикой))). 03.11.2018 11:05:55, Шиповник (экс-Василиса)
Ну вот у нас был серьезный отбор в 5 класс. Да, дети сильные. И наши троечники - это в целом сильные дети. У них тройки потому что на контрольной номера задания по рассеянности написал не цифрами, а "а, б, в" (понятно, что сам виноват, но ведь это же не знание предмета). Оформил неправильно. Вот у нас контрольная весит как 5 оценок, самостоятельная как 3. Вот какой-нибудь оформительский косяк - и фиг эту оценку перекроешь. Учителя, как правило, пересдавать ничего не дают. В лучшем случае - с оценкой на балл ниже. Вот отсюда и троечники - которые в соседней школе как минимум хорошистами были бы - ОГЭ сдают очень хорошо. Знания есть. У нас мальчик, у которого между 2 и 3, русский написал на 38 из 39 баллов. Т.е. это не просто 5, это почти максимум.
3 по математике на ОГЭ у нас было у 3-4 детей на всю школу (4 класса в параллели). Это не считается выдающимся результатом. Считается вполне себе ожидаемым для сильной школы. И повторюсь, что очень много детей учатся без единого репетитора. Да, не все отличники, но это и не надо. Уверенные 3-4 можно получать исключительно при помощи школы. Ну и считаю, что сильные должны учиться с сильными, а слабые со слабыми. Меньше страданий. Когда слабый тянется за сильным, это считается хорошо. А вы спросите при этом родителей сильных детей, что они думают по поводу того, что их тянут назад слабые (больные, ленивые, здесь уже не важно).
03.11.2018 11:49:12, Лингвист
Шиповник (экс-Василиса)
Про старшие классы согласна с Вами.
Отбор в 5 классы серьезный все же смущает меня немного. Сейчас мой ребенок учится в школе, где отбор с 5 класса. Причем в нашей параллели сделали так: самых высокобалльных по экзаменам в 1 класс, середнячков во 2ой, остальных в 3ий. В общем, теперь они 5классников стараются тасовать равномерно. То ли экспериментируют, то ли наш результат не был признан идеальным. И нужно сказать, что некоторые дети, вполне себе строгий отбор успешно прошедшие, вполне себе вынуждены все же менять школу из-за неуспеваемости по профильным. Несколько человек ушли в школы рангом повыше или поменяли профиль (то есть не из-за неуспеваемости), их не считаем.
03.11.2018 12:48:16, Шиповник (экс-Василиса)
Ребенок умный. Весьма. Но оооочень ленивый. Да, отличник и олимпиадник потому что запинываем - и выучить, и отборочный тур написать, ну и на очный в другой город свозим, когда надо. У нас дипломы имеют не самые-самые. Их имеют те, кого родители в воскресенье с утра смогли выпинуть из-под одеяла. И таких воскресений много. Очень много. В олимпиадные сезоны дети по 7-8 недель без единого выходного учатся. Думаете, что прямо вот сами-сами все туда рвутся? Щааааз! А самые способные часто без всего, т.к. лень ехать-идти-писать. А родителям тоже на фиг эти олимпиады не сдались. Часто спрашивают, откуда мы про них узнаем? Да у нас интернет другой, не как у всех. Специальный. 02.11.2018 17:30:36, Лингвист
Конечно, нет. Этот способный ребенок, очевидно, попал в благоприятную среду и имеет необходимую поддержку дома. В отборных классах, тем не менее, часто есть доля своих, т.е. блатных. Не всегда даже среднего уровня дети. Оценки рисуют. Они учатся ровно у тех же прекрасных учителей, в точно таком же окружении и по той же программе, но природа своё берёт. Учитель, по хорошему, должен приложить в разы больше усилий на обучение таких ребят, забросив семью, своих детей и успевающую часть класса, не иначе. Так что нет ни у кого иллюзий, что если у дитя изначально было зпр, зрр, сдвг и трудности в обучении, что вдруг потом случится чудо. Эти дети читать-считать учились втрое дольше, так и к экзаменам им придется впахивать в перспективе больше, причем с не всегда предсказуемым результатом. Никто не отменял также обычные слабости, в т.ч. банальную природную лень. Есть удобная т. зрения, что главное попасть в хорошую школу - гимназию или лицей с профилем, тогда можно всю ответственность переложить на учителей и только требовать, поэтому скрывают диагнозы, игнорируют незрелость к обучению в школе, рисуют нужную группу здоровья, готовят, натаскивают ( к простым тестам в 1 кл есть шанс проскочить ) А потом упс... 02.11.2018 14:14:28, совет
uzon
"У меня ребенок-отличник (ещё и олимпиадник с дипломами перечневых олимпиад)"(с) Ох уж мне эти теоретитики по воспитанию проблемных в учебе детей! Вот когда у вас появится в семье ребенок с плохими способностями, и вы его с двойки на тройку вытянете путем неимоверных усилий, тогда и советуйте! Пока же вы предлагаете есть пирожные, раз нет хлеба. 02.11.2018 08:29:49, uzon
Красно Солнышко
Согласна. 03.11.2018 21:11:38, Красно Солнышко
Oazis
Вопрос-то не в проблемных детях, а в том, кто виноват в плохо ОГЭ. Очевидно, что для проблемного ребенка добиться хороших результатов будет стоить бОльших усилий, только и всего. 03.11.2018 13:24:01, Oazis
uzon
Участница Лингвист нам написала, что у нее ребенок-олимпиадник, потому что она такая молодец, что все так здорово организовала. С посылом, что те, кто не отличники и не олимпиадники - сами родители виноваты. А я вот так не считаю. Если не дано быть отличником-олимпиадником, то и не будет, хоть родители костьми лягут.

А насчет виноват-не виноват. Я тут подумала,что сам вопрос провокативный, однозначно. Виноват - значит, кто-то вменяет тебе это в вину. Виноват перед кем-то. Соотвтетственно, тогда и ответы разные будут. Виноват в том, что плохо организована учеба ребенка - родитель. Виноват в том, что ленился и не включил голову перед экзаменом - ребенок. Виновата в том, что на уроке на трояк не могут научить - школа. Виновато в том, что задача перед школой стоит научить максимум абы как на тройку - государство.
03.11.2018 15:35:46, uzon
Oazis
Со вторым абзацем согласна, а вот посыла "вы все недотепы" я не прочла в ответе Лингвист. Она четко перечислила обязанности всех сторон, нужные шаги и методики. Разумный человек не будет сравнивать проблемного в медицинском смысле ребенка и здорового, в этом нет смысла. Но мысль, что в результате есть доля родительских усилий - вполне здравая. Какая доля, каких именно усилий- вопрос индивидуальный, но она ВСЕГДА есть. ЛЮБОЙ ребенок с помощью добьется бОльшего, чем без помощи, неужели это нужно объяснять? И в чем смысл вашей обиды,я не пойму. Мои дети не гении совсем, но их успехи частично и мои усилия. Я это четко вижу. Горжусь, умиляюсь и т.п., завидую более способным, но обижаться? Помилуйте. :))) 20.11.2018 15:41:43, Oazis
Где я писала о том, что ребенок - отличник-олимпиадник из-за того, что я молодец? Не надо искажать слова. Отличники-олимпиадники - это те, кого Господь поцеловал. Особенно последние. Если в отличники ещё достаточно часто попадают обыкновенные зубрилы, то вот олимпиадники, если речь идёт о серьезных олимпиадах, - их буквально единицы-десятки победителей-призеров на каждой. Иногда вообще победителей нет, и три призера в параллели по предмету на всю страну.
Я писала о том, что любой самый обычный здоровый ребенок вполне себе может учиться на уверенную тройку. Не на грани с двойкой, так что приходится дёргаться - сдаст или завалит, а на уверенную удовлетворительную оценку. В любой школе и при любых учителях. Но речь идёт о здоровых детях. Если есть отклонения, их надо оформлять документально, а не на словах "Вот мой такой ..., у него ... ". Есть мед.проблемы? Фиксируем их.
Марьванна дура? Открываем учебник и разбираемся сами. Уж на тройку разобраться можно и самому. Не надо портить СВОЮ жизнь и закрывать для СЕБЯ ряд специальностей из-за того, что не повезло с учителем. Эта Марьванна так дурой и останется, но только может оказаться испорченной ВАША жизнь, а Марьванна вполне себе проживет прекрасно, не особо переживая о ваших знаниях.
Учебник плохой? Скачиваем хороший. Да не один. Бесплатно, благо, что их сейчас много.
Школа плохая? Значит, меняем. Да, это не всегда легко, но если очень надо, то все реально.
Ну и при необходимости пинаем учителей. Не надо строить из себя милых и замечательных неконфликтным родителей за счёт своего ребенка. Иногда надо и зубки показывать.
Наша программа по любому предмету - это не что-то из ряда вон выдающееся. Все вполне реально освоить на уровень крепкой тройки при средних способностях. При хорошем усердии или способностях выше среднего результаты могут быть вообще отличными. (Да, и выполнение дз без списывания с гдз - это не заслуга ребенка, это естественное положение вещей.)
04.11.2018 00:59:12, Лингвист
Красно Солнышко
Вы упустили один важный момент. Далеко не каждый ребенок хочет заниматься или хотя бы считает это нужным. Тем более, с родителями. Лично у меня занятия с собственным ребенком отнимает втрое больше сил, чем занятия с другими детьми. Потому что все усилия идут не на сами занятия вовсе, все усилия идут на то, чтобы вообще начать заниматься, чтобы убедить заниматься, чтобы заниматься регулярно. 04.11.2018 20:39:28, Красно Солнышко
"Школа плохая? Значит, меняем. Да, это не всегда легко, но если очень надо, то все реально." - а если это маленький город и школ раз и два обчёлся? Эк Вы легко. После второго класса сменили место жительство из-за школы. Такой финт второй раз не потяну. Дорого. И повезло, что школа, которая оказалась дружественной и удаётся находить точки соприкосновения, находится в одном городском округе. Хорошего ученика возьмут везде, а попробуйте пристроить проблемного ребёнка в школу не по месту жительства. Если даже по прописке отдельных товарищей после нашего коркласса устраивали с прокуратурой. "Иногда надо и зубки показывать." - "Сто раз сразиться и сто раз победить — это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего — покорить чужую армию, не сражаясь." Когда удалось построить прежнюю школу, поняла, не вижу в ней своё чадо. Про учебники согласна. Море в инете. И про всё остальное. Но это мы, родители, которые висим здесь, можем вникнуть в процесс. Недавно, маме лет на пятнадцать младше, объясняла, что такое дисграфия, и почему хоть обчитайся и обпишись, не спасёт. 04.11.2018 12:06:11, ivmarg
Красно Солнышко
А если ребенок звезд с неба не хватает, его еще и не возьмут в хорошую то школу. 04.11.2018 20:41:24, Красно Солнышко
А смысл искать виноватых? На одной из работ, если косячили, шеф никогда не искал виноватых. Даже запрещал. Собирались нашей маленькой командой и исправляли. Причём подключались все, включая шефа. В течение почти десяти лет нас приглашали в другие места именно как команду, которая всё выправляла. Два года первая школа искала, кто виноват. Выхлоп был нулевой. Во второй школе пинали командой к светлому будущему. Результат удивил даже меня. Отсюда вывод-пока ищем виноватых и кто должен отвечать/исправлять, толку не будет. 03.11.2018 16:18:15, ivmarg
uzon
Да, смысла нет. 03.11.2018 18:52:08, uzon
"Вот когда у вас появится в семье ребенок с плохими способностями, и вы его с двойки на тройку вытянете путем неимоверных усилий, тогда и советуйте!" У меня такой ребёнок. Школа слилась, потому как у системы нет запроса на обучение детей, застрявших между здесь и там. Но полностью согласна со всеми пунктами написанного. Если родитель хочет получить на выходе соответствующие знания у дитя, то должен контролировать процесс. Причём практически при любых способностях. Увы, иначе никак. Потому как школа не несёт никакой ответственности за персональный результат. Иначе попадём в положение родителей, про которых писал ТС. 02.11.2018 10:51:39, ivmarg
А кто говорит, что родители троечников не контролируют процесс?
Есть такие дети, для которых 3 - это усиленная работа родителей в том числе. И их нужно выпустить из школы в колледж, как ни крути.
02.11.2018 12:22:37, Mira
Так кто контролирует, не ищет виноватых и не удивляется результатам. "Предположим ребенок выбирает предмет и получает два на ОГЭ. Кто в этом случае будет виноват?" 02.11.2018 12:30:11, ivmarg
А кто по-вашему виноват, если ребёнок “инклюзивный», а школа не предоставляет условий для обучения такого ребёнка?
Про ДО и СО давайте не будем только.
02.11.2018 14:40:55, Mira
Oazis
Виновата школа и родители. Как только ребенка взяли в обычную школу, и в ней нет условий, вот тут см. пункт 9 - подняли попу и далее по тексту. Добиваемся условий. Сейчас это гораздо проще- много инструментов, жалоб, сообществ, всегда помогут, найдутся соратники.
Сама по себе инклюзия для меня бред. Именно потому, что нет условий и персонала специально обученного. Если речь идет о физическом недостатке типа хромоты, коляски или плохого зрения, то эти вопросы научились решать. А вот с поведенческими и умственными отклонениями пока нет. Поэтому для таких детей инклюзия пока не организована. И нет смысла винить в этом школу. Но можно попробовать организовать ее в отдельно взятой школе.
В Монтессори группе инклюзия для интеллектуально сохраненных была организована легко, мой сын занимался в группе, куда приходил колясочник мальчик, отличный парень, дети прекрасно работали вместе, совсем не замечая коляски, это никому не мешало, ни им, ни преподавателям. Но! Когда кто-то из детей, не важно - инвалид или нет, начинал вести себя неправильно - его тут же увещевали или выводили из группы, потому что есть правило - можешь быть в группе, только соблюдая правильное поведение. И все дела.
03.11.2018 13:31:51, Oazis
Государство, которое уничтожило всю коррекцию на корню, кроме восьмого вида) Ему не нужны все эти промежуточные товарищи, которые ни здесь, ни там. Больно затратно. Закон можно принять любой, но если под него нет финансирования, это только декларация. И, как правило, большая часть детей, которые на ДО, это как раз те самые кандидаты на инклюзию/небольшие классы. Да, и вроде речь, всё-таки, идёт о сохранном товарище. 02.11.2018 17:00:55, ivmarg
Oazis
Да, вот уничтожать коррекционные сады и школы - это преступление, я с вами полностью согласна. у нас тут в округе и для глухих был сад, и логосад специальный, и лекотека для ДЦП. У знакомой сын на До тоже поэтому, нет мест.. 03.11.2018 13:33:44, Oazis
Знаю несколько конкретных детей, которым предлагали помощь в переходе в спецшколы (коррекционка). Несмотря на дефицит мест и т.д., детей брали. Вот прямо с понедельника. Но у мам первый вопрос - а какой аттестат будет у ребенка? А возьмут ли его в ...? В принципе, вопросы-то правильные. Но только получается нестыковка: аттестат хотят как у всех, у здоровых, чтобы мог поступить в любое место, а вот экзамены бы желательно сдать как больному. Чтобы и условия помягче, и материал попроще. "Это же ребенок с особенностями!" Вот и надо быть последовательными: Здоров? Значит сдаешь на общих основаниях и получаешь традиционный, как у всех здоровых, аттестат. Болен? Нужен щадящий режим? Значит, и аттестат будет, с которым не во всякое место возьмут. Если ребенок три года заваливает математику ОГЭ, значит, там явно диагноз. Дайте ему сдать посильный экзамен, и пусть он идёт в подсобные рабочие. А то получается, что ему надо тройку подарить, аттестат выдать, а потом он с ним ещё куда-нибудь на программиста платно пойдет. А чо такова? Ему же хочется и нравится! 02.11.2018 18:46:06, Лингвист
Эээ...про коррекционных детей, Вы, их судя по всему, просто не кушали))) Они разные, абсолютно. Коррекционный не равно УО. Коррекционные школы, кроме восьмого вида, насколько помню, дают обычный аттестат. Просто программа может быть растянута по времени. Вот эти, которые кроме восьмого вида, и уничтожили. Кое-где сохранились, но очень их очень мало. Дорого. Вот этих и кинули в массы( Лично меня учёба достала, просила ПМПК восьмой вид. Гы-гы, не дали. Вот и развлекаюсь. После двух умненьких поначалу было очень весело, ничего, втянулась. "Знаю несколько конкретных детей, которым предлагали помощь в переходе в спецшколы (коррекционка)." Бывшая школа тоже убедила, что ребёнок УО и спасёт только восьмой вид. Это способ такой, надавить, чтобы ушли. Потому как с таким ребёнком хлопотно. Очень. Он выпадает из системы. Нужно затратить усилия, чтобы встроить. А лишней бесплатной работы никто не хочет. И ещё, напоследок, про коррекционных детей. Меня не хотели брать в школу, настаивали на коринтернате. Не смотря на то, что мать работала в той же школе. Но родители настояли, чтобы училась со всеми. В итоге, оказались правы они) 02.11.2018 22:44:28, ivmarg
Шиповник (экс-Василиса)
Да, это очень нехорошо сейчас, что так происходит. 03.11.2018 12:49:22, Шиповник (экс-Василиса)
посильных егэ не бывает. разве что времени побольше и прочие тех. моменты. а платно многие поступают, и самые обычные в том числе 02.11.2018 19:01:54, Шерлок
Речь об ОГЭ. Точнее даже ГИА-9. Есть вариант сдачи не ОГЭ, а упрощённой программы. Деталей не знаю, но точно знаю, что такое есть. Просто после такого вот аттестата на швею возьмут, а на программиста нет. Даже платно. (О вузах я сейчас речь вообще не веду, исключительно о 9 классе толкуем.)
Так вот. Когда предлагают пожалеть детей и подарить им эти тройки только за то, что на экзамен пришел, как когда-то их без разбора дарили в советские времена, - это не выход. Вот говорят, давайте поставим тройку ребенку и он уйдет в колледж/техникум/др. Это вам так кажется, что уйдет. Сейчас все больше случаев, когда не уходят. Слезами заливаются, чтобы учитель подарил тройку по предмету, который не сдавать, учитель идёт навстречу, ставят эту липовую тройку, вроде бы все... А нет! Этот ребенок, который по сути двоечник, приносит документы в 10 класс! И его берут. Матерятся про себя, пугают, но берут. Да, не в профильный класс, но в обычный взять обязаны.
Немного пооффтоплю. Вот ругают ЕГЭ, что несправедливо спрашивать один и тот же материал у выпускников слабых сельских школ и московских спецшкол, ну причины здесь всем понятны. Я тоже согласна, что несправедливо. Но пока у этих детей аттестаты будут одинаковыми и формально предоставлять им равные права, то и требования должны быть одинаковыми. Давайте выпускникам спецшкол выдавать иные аттестаты, при которых их четверки будут весить выше пятёрок сельских, но ведь этого же нет. Так же как и в сельских школах учатся умнейшие дети. Вот как их всех привести к общему знаменателю для сравнения? ЕГЭ и выступает этим знаменателем. Сейчас аттестаты с отличием получают исключительно на основе школьных оценок. В результате меньше всего медалистов в Питере (учить не умеют!), зато почти каждый четвертый-пятый на Кавказе. Вот в чем смысл этих пятёрок?
03.11.2018 11:39:08, Лингвист
Разочарую. Сдавшие ОГЭ/ГВЭ получают одинаковые аттестаты, колледжи не в курсе, учитывают средний балл) Сдавшие ГВЭ в выпускном классе не могут поступить в вышку по их результатам. И дались Вам эти медальки) Они мало, что значат в дальнейшей жизни. 03.11.2018 12:17:49, ivmarg
Есть дети, которые учат в коррекционках, у которых иная программа. Они за 9 лет проходят только программу начальной школы плюс очень много труда. Эти дети после 9 класса получают другой аттестат, с которым выбор специальностей весьма ограничен. Это официальная информация. Да, таких школ и таких детей мало, но они есть. Вот официально другой аттестат и официально ограниченный выбор профессий после 9 класса. (Например, в Екатеринбурге 73 школа такая).
Необходимые диагнозы я не знаю, т.к. не спец. Но я так понимаю, что если ребенок действительно не МОЖЕТ учиться, а не не ХОЧЕТ, то в этом случае можно и озаботиться необходимыми документами. Пока же я вижу, что вот таких что прямо больных-больных детей мало, большинство просто пед.запущенные. Или же родители не хотят получать вот такой ограниченный аттестат, хотят чтобы "как у всех".
03.11.2018 15:04:00, Лингвист
Про коррекционки и где и как учат, подозреваю, у меня больше информации) "Пока же я вижу, что вот таких что прямо больных-больных детей мало, большинство просто пед.запущенные."- уже писала, Вы просто их не кушали. Знаете, сколько народу меня убеждало, что просто надо больше позаниматься, они точно справятся. Гы-гы, много раз. Вторая школа сломалась. За всё время пару человек смогли построить дитя в нужном направлении) А они и не таких перцев видели. И хотя учится пока без троек, не уверена, что сдаст даже ГВЭ, если не буду маячить на горизонте. Во всех остальных аспектах адекватный ребёнок, более чем. Вот и в какую коррекционку такого перца))) 03.11.2018 15:54:49, ivmarg
а почему же не возьмут, раз аттестат есть? в колледжи только по аттестатам. 03.11.2018 12:10:39, Шерлок
По всем пунктам соглашусь. Все всё прекрасно видели и были в курсе. Но на что-то понадеялись. 02.11.2018 08:27:07, совет
Продолжу.
4. Ребенок списывает с ГДЗ? Ну так это проблема исключительно самого ребенка и родителей. А чья ещё? Учителя? А как он должен контролировать процесс выполнения дом.работы? Его задача - выдать задание. Проверить наличие (кстати, не везде и не всегда). На контрольной проверить усвоение темы.
5. Если этот проблемный ребенок написал ОГЭ по математике на 3, то это слабый ребенок. Очень. (У нас в сильной школе все троечники на пятерки математику-русский написали.) Поэтому если в школе по отдельным темам были тройки (т.е. не все задания в тех же контрольных выполнялись), то вполне ожидаемо, что на ОГЭ все эти невыполненные задания суммировались, что привело к завалу. Если ребенок на свежую голову по свежепройденным темам пишет на 3, то да, надо быть не просто готовым, а ожидать того, что за забытые темы на экзамене будут глухие двойки.
6. Любой здоровый ребенок вполне себе способен выучить и сдать любой школьный предмет на 3. Если ребенок не способен, значит, он нездоров. Я не врач и не берусь ставит диагнозы, почему так - умственная отсталость или ещё что, но в этом случае - при проблемах со здоровьем - заблаговременно берутся справки. Просто некоторые родители диагнозы ставить/светить не хотят, чтобы аттестат был "как у всех", а отношение к ребенку требуют как "с особенностями". Лично неоднократно была свидетелем эпилептических припадков у студентов, когда вызывали родителей и те заявляли, что "ничего не знаем, в первый раз такое". (Об эпилепсии знали все - друзья, одногруппники, только не родители. По документам дети были здоровыми.)
02.11.2018 00:37:56, Лингвист
4. Даже если ученик самостоятельно выполняет ДЗ, то без его проверки учителем - это бесполезное мероприятие. Какой толкот неправильно выполненных ДЗ? Или родители должны проверять?
5. Мой беспроблемный ребёнок ОГЭ по математике на 3 написал. В аттестате за 11 класс 4 и 5. Баковая математика - максимальный балл. Мы просто взяли репетитора. Математику можно понять только, если ее грамотно преподают.
6. Куда идут дети со справками? Правильно, в ту же общеобразовательную школу вместе с остальными здоровыми детьми. И также сдают ОГЭ на общих основаниях. Есть весьма ограниченный список диагнозов, достаточно серьезных, которые допускают упрощённые ГИА. Но, программа обучения будет та же
02.11.2018 14:55:24, Mira
4. По поводу гдз. Понимаете, тут штука вот какая. Или учитель тратит время на проверку дз в классе, или он это же время тратит на объяснение нового материала. Третьего не дано. Вот я (да и другие родители в нашем классе) предпочитают второй вариант. Домашняя работа - на совести ребенка, если что не понятно, всегда можно задать вопрос. Учитель не откажет. Но ежедневно проверять в классе то, что нарешали дома ... значит, половина нового материала, который могли бы пройти, будет не пройдена. Время-то не резиновое! Проверять учителю дз дома? Ну это сильно зависит от школы. В нашей (полагаю, что таких большинство) проверка дз более-менее оплачивается в началке. А вот в средних-старших классах заложено 2-3-5 часов на проверку дз в месяц на класс. По сути, это одна домашняя работа (если реально проверять, а не по диагонали глянуть - вот эти 2-5 часов уйдут на проверку 30 работ). Если большинство родителей считают, что все же каждая дом.работа должна быть проверена, они могут с этим вопросом обратиться к администрации. Обосновать, почему учителю надо оплачивать проверку тетрадей не 2-3 часа в месяц, а 20-30. Или же делать это в классе, но осознавать, что этим вы забиваете на новый материал. Конкретно в нашем классе новый материал своим детям по той же математике не объяснит никто, как учитель, поэтому нам этот момент важен. А вот проверить дз (да даже по тем же ГДЗ может и сам ребенок, и родитель, если уж желание есть).
5. 4-5 в аттестате в 11 классе при тройке за ОГЭ... ну вот для меня это ни о чем. У моего ребенка все контрольные по математике на четверки (то слова местами перепутал, то не так оформил), ни одной пятерки в этом году нет. Зато знания... вот в них я уверена, ибо сириусный ребенок. Поэтому какой смысл сравнивать наши четверки? Ну у вас 4, у моего тоже может 4 выйти. Но только у вас ОГЭ на три, а у нас в том же 9 классе уже взят диплом, который уже даёт поступление в ряд вузов без экзаменов (при подтверждении ЕГЭ). Поэтому сравнивать оценки - ну радуйтесь, что ваша Марьванна добрая, а наша Дарьпетровна коза. (Это не к моему придираются, у нас в принципе строго оценивают работы.)
02.11.2018 17:20:30, Лингвист
Вы мне напоминаете меня до появления младшего) На кой учить тугодумов вместе со всеми и натягивать им оценки. Но с появлением младшего пришлось пересмотреть свои взгляды. Зачем-то и эти дети нужны мирозданию. 02.11.2018 22:51:45, ivmarg
Тройка в девятом классе на экзамене по математике как раз говорит о том, что базовая математика на выпуске из школы будет лучшим выбором. Или хотите сказать, что взяли репа, поменялся учитель, получился максимальный балл и все так прекрасно? База же элементарная. На профиле с теми же вводными картинка была бы гораздо печальнее. 02.11.2018 15:52:33, ?
Шиповник (экс-Василиса)
4. Вот это не всегда так. И желающие решить вопрос учителя (в известных мне случаях это были математики) вопрос решают. По другим предметам тоже можно эти вопросы решить, все от дз зависит. 02.11.2018 08:30:41, Шиповник (экс-Василиса)
а надо это учителю? нет, я понимаю, что все хотят хороших и все такое. но формально он не обязан изобретать велосипед 02.11.2018 14:28:39, Шерлок
Шиповник (экс-Василиса)
Я знаю тех, кому нужно. И они работают не только в лицеях. Знаю тех, кто, как говорится, не обязан. 03.11.2018 11:08:41, Шиповник (экс-Василиса)
и я знаю. только не жду этого. ничего кроме выполнения обязанностей не жду. остальное - приятный бонус. 03.11.2018 11:35:40, Шерлок
uzon
Понимаете, какая штука. При том катастрофически огромном количестве часов, которое имеет школа, можно класса до 7 обходиться вообще без дз! Не терять часы на уборки-концерты-дни здоровья- и еще бог знает на что. Вы понаблюдайте, сколько часов написано в журнале,и сколько РЕАЛЬНО проводят уроков. И второй пункт - учитель должен быть готов к уроку всегда. Не на переменке полистать учебник, и не рассказывать сказки, что он вдоль и поперек учебник знает, поэтому с любого места, а нормально заниматься планированием. А также довольно часто встречаются учителя, рассказывающие о чем угодно, только не о предмете. 02.11.2018 22:08:52, uzon
вы сейчас говорите о том, что можно было бы или о том, что есть и что учителям делать положено? им можно произвольно на свое усмотрение менять количество уроков? не задавать дз? т.е. по факту многие не задают или задают не то, что в эл. дневнике записано. но расписать план на весь год вперед они обязаны. 02.11.2018 23:06:56, Шерлок
uzon
Положения о д.з. в большинстве школ нет, а больше никакой документ д.з. не регулирует. Я написало о том, что у школы есть возможность хорошо готовить детей к ОГЭ, но выполняются эти обязанности неважно. 02.11.2018 23:24:43, uzon
разве по фгос дз не обязательны? 02.11.2018 23:41:11, Шерлок
Шиповник (экс-Василиса)
Что в них толку, если некоторые их не проверяют. 03.11.2018 11:09:37, Шиповник (экс-Василиса)
uzon
Я могу ошибаться, но о нормах и форме д.з. во ФГОС ничего не говорится. Знатоки ФГОС, поправьте меня! 03.11.2018 10:14:32, uzon
Претензии к школе можно предъявлять в следующих случаях:
1. Например, занятия по предмету не проводились вообще. Вот чисто физически их не было - то субботник, то уборка класса, то дежурство по школе, то медосмотр, то какое-то внешкольное мероприятие... Вот в этом случае виновата школа. Но вина даже в этом случае - вот в моих глазах - на родителях. Что не пресекли такое положение вещей. Что вовремя не вмешались и не "раскрыли пасть", пардон за мой французский. (Но я в такое положение дел не особо верю).
2. Учитель на занятиях занимался не своим непосредственно предметом, а левыми вещами, как то разговорами о жизни, пением, обсуждением левых посторонних вещей (классные руководители этим грешат) и т.д. Т.е. вот не математикой-физикой-историей, а теми же обсуждениями Украины, хохлов, бандеровцами (это вот реалии моего ребенка), глобальными проблемами России и пр. Вот в этом случае виноваты учитель и школа. Но опять же, прекратить это безобразие должны родители, т.к. именно они заинтересованы в знаниях своего ребенка. (Такое случается, но крайне редко, чтобы вот уроки ни о чем в промышленных масштабах).
3. Учитель может заниматься предметом, но... скажем так, весьма своеобразно. Например, на математике не задачи-уравнения решать, а измерять периметр всех предметов, находящихся в классе. Т.е. вроде бы и математика, но не та. Чем занимался учитель на уроках ребенка, завалившего ОГЭ? Если это были традиционные уроки (по правильным, утвержденным МинОбром учебникам, изучались традиционные классические темы, выполнялись традиционные задания, писались самостоятельные-контрольные), т.е. все было в рамках программы, то какие могут быть претензии к школе? Вот реально, в глобальном смысле? Чем школа-то виновата, что завалил экзамен конкретный ученик?
02.11.2018 00:26:00, Лингвист
Вот эти 3 претензии школе как доказать?
Откуда бы родителям достоверно известно, как учитель преподаёт предмет и чем он на уроках занимается? И даже если он знает, как доказывать школе будем?
02.11.2018 14:46:01, Mira
Вот честно, не поняла вопрос. Что значит, как проверить вот эти конкретные пункты.
1. Физическое отсутствие уроков. Вам ребенок не рассказывает, что вот, например, сегодня пропал такой-то урок по такой-то причине? Вообще не говорит? А почему? Мой всегда говорит, что вот в эту субботу трёх уроков не было, т.к. типа субботник был, школьный двор убирали. ОК. Если такое мероприятие разовое, то вот в душе я его не одобряю (не саму уборку, а то, что за счёт уроков), но возмущаться не буду, т.к. дело нужное. Или, например, в среду на первых двух уроках детей водили делать флюорограмму. Да, мне это тоже не нравится, но я понимаю, что поликлиника не будет подстраиваться под моего ребенка, чтобы он не пропустил уроки. Берега я вижу. Поэтому если какой-то предмет начинает вот так пропадать, то да, я подключусь. И мне плевать, что там думают другие родители. Пропуск 1-2-3 уроков (той же химии) - ОК, больше - не согласна, давайте искать другие варианты проведения субботников, дежурств и прочего.
2. Учитель на уроках занят посторонними вещами. Той же болтовней. Как об этом узнают родители? Ну я от своего ребенка. Я так понимаю, что дети дома же рассказывают, как у них проходят уроки. Да, не каждый день и не каждый урок (мне этот самой не надо), но если есть такое явление (уроки ни о чем), то эта проблема решается. Вы считаете, что сложно доказать то, что там происходит? А почему? Если дети массово жалуются, что учитель не предмет объясняет, а разговаривает за жизнь, то администрация обязана принять меры. На уроках просидит, у детей тетради посмотрит - что там и как изучается. Полагаю, что это вроде легко себе доказывается. Даже, скорее, не доказывается, а пресекается. Или учитель берется за ум, или его меняют.
3. Как изучаются предметы. Ну опять же, есть учебник, установленный программой. Его используют или нет? Вам ребенок этого не скажет? А почему? Какие темы изучаются? Какие по программе или ещё какие? А, особенно, какие пропускаются (что очень любят делать учителя) и пусть озвучат причину почему. Тетрадь посмотрите, если есть сомнения. Задают ли дз, в каком объеме. Все эти факты вполне себе показывают картину (если есть желание ее увидеть).
02.11.2018 17:02:36, Лингвистт (не удалось войти)
у вас очень разговорчивый. бывает, дети и не говорят про такое. кто не придает значения. а кто и говорить не хочет. зачем? чтобы нарушили такое прекрасное положение вещей? 02.11.2018 17:07:55, Шерлок
Oazis
А спросить в лом? тогда тем более какие претензии к школе? Кстати, на уроках может присутствать и родитель. На любых. Заявление директору и вперед. 03.11.2018 13:42:10, Oazis
можно и спросить. только ответа не получить. а присутствовать - это уже другое. я пишу лишь про "ребенок рассказывает". но если на уроках безобразия, то претензии боле чем обоснованы. даже если о них узнается через 10 лет 03.11.2018 13:49:52, Шерлок
Мы все знаем своих детей. Поэтому если ребенок не особо разговорчивый, радуется любым пропускам уроков, ещё что-то... Ну заинтересованные родители должны получать какую-то обратную связь, если, конечно, заинтересованы. Это не должен быть полный отчет за каждый урок (это уже маразм какой-то), но вот примерно представлять картину, как проходят занятия по физике, что собой представляет учитель по биологии... Все проблемы (ну так чтобы завалить ОГЭ) не образуются внезапно. Внезапно - это сдал хуже, чем ожидалось. А так, что совсем двойка - к этому идут не месяц-два.
Наши дети по большому счету нужны только нам. Ни учителям, ни администрации, никому. Поэтому образование детей - задача родителей. Не учить, нет! А вот организовать, проследить, помочь, что-то оплатить (не обязательно репетиторство, а ту же поездку на олимпиаду), купить вкусняшку в награду за диплом, да и просто так, потому что свой, хороший!
У кого самые лучшие результаты в спорте? У того, кого готовы возить на тренировки в нужное место и в нужное время! Кто выступает с оркестрами? Таланты? Конечно! У которых ещё и родители не пожалели денег на инструмент, да и ксерокс бегут делать по первому требованию а не "Некогда! Я работаю!" Ну работай дальше.
У кого костюм обшили пайетками за вечер-два, тот и на конкурс едет. И с крутым кубком-дипломом возвращается. А кому некогда, те дома сидят, и на учителей пеняют, что вот все не то.
02.11.2018 17:49:18, Лингвист
Шиповник (экс-Василиса)
))). Это Вы в точку про разговорчивость... Хорошо, что у других родителей дети поразговорчивее. А так электронный журнал мне в помощь исключительно. 03.11.2018 11:11:20, Шиповник (экс-Василиса)
вот и не получится представлять картину, если ребенок не разговорчивый. по крайней мере, от ребенка этих знаний не получить 02.11.2018 18:25:08, Шерлок
Вероятность
Мне кажется, что для ребенка со способностями от средних и выше, который посещает уроки, делает домашние задания, получает положительные оценки, это должно быть ответственностью школы.
Но что-то у меня ощущение, что некоторые учителя-предметники в нашей школе так не считают.
01.11.2018 13:38:25, Вероятность
И понятно почему не считают. Потому что уровень преподавания предмета в первую очередь задает уровень учеников класса. Если класс слабый, то самый успешный в нем ребенок, который посещает уроки, делает домашние задания, получает положительные оценки может плохо сдать экзамен. и тут ответственность родителей. Надо было или школу (класс) менять, или дополнительно заниматься. 01.11.2018 15:39:44, Похожий случай
Шиповник (экс-Василиса)
ОГЭ плохо может сдать успешный ребенок в таком классе? У меня другие наблюдения. Про все предметы не скажу, правда, наблюдала за отдельными. 02.11.2018 08:32:17, Шиповник (экс-Василиса)
Mary M.
По большей части школа - учить надо лучше. Но частично и родители - если школа отговаривала, то надо было либо готовиться, либо другой выбирать. По крайней мере пробники прорешать можно. 31.10.2018 20:37:32, Mary M.
Медведка
Если ребенок на уроки ходил, ДЗ делал и допущен к экзаменам, то "два" на ОГЭ, вернее, на пересдаче ОГЭ (всякое могло быть на первой сдаче) - очевидный косяк школы. Ни одна школьная программа не предполагает целенаправленную подготовку к ЕГЭ/ОГЭ. Эти экзамены - проверка знаний, а не подготовленности к ЕГЭ. Вы же не готовитесь специально к измерению температуры, а её измеряют и делают выводы о состоянии организма. Также и с ЕГЭ / ОГЭ должно быть. 31.10.2018 17:47:27, Медведка
Может кто-нибудь сделает резюме почти 600 комментариев? А то нереально осилить)) 31.10.2018 15:22:40, Похожий случай
Красно Солнышко
Так разные мнения были высказаны. В основном все где-то посередине. Практически нет крайних позиций. 31.10.2018 15:32:08, Красно Солнышко
Т.е. коллективная ответственность. И это верно. 01.11.2018 15:37:07, Похожий случай
Шиповник (экс-Василиса)
Так официально школа, конечно. Но в интересах родителей же учеба ребенка. Если видишь, что от школы толку нету по каким-то причинам, а результат нужен гарантированный и быстро, то приходится самому что-то делать. Тут основная проблема заранее это увидеть. В последние полгода-год, если нет возможности много денег тратить и если ребенок не супермотивированный, сложно что-то сделать бывает. 02.11.2018 08:34:32, Шиповник (экс-Василиса)
Я пришла к выводу, что мало информации.
Ребенок и его родители знали, что придется писать ОГЭ (или ЕГЭ, не суть важно). Значит вполне естественно, попробовать, как оно... Если в школе пишут пробники, то все и так ясно. Если нет, то естественно взять самим и потренироваться, оценить свои возможности.
Если ребенок дома решал прошлогодние варианты успешно, потому и выбрал этот предмет, то никто не виноват. Это несчастливая случайность.
Если ребенок не тренировался - то только его вина и,возможно, родителей. Хотя, почему вина? Если оно никому не надо, то результат закономерен. Что хотел, то и получил.
31.10.2018 11:06:01, Julinika
Не всегда все ясно.
Пробники мог писать на 4, на 3. Кол-во этих пробников, написанных ребёнком, тоже вопрос.
Да и выбор ОГЭ мог быть не совсем желанием именно ребёнка и родителей. Для профиля, как вариант.
31.10.2018 12:21:56, Mira
по условиям не профиль. 31.10.2018 12:55:49, douceur
Красно Солнышко
В 9 классе - не профиль. А дальше думали. 31.10.2018 14:29:42, Красно Солнышко
Школа, да.
Правда у меня был опыт наблюдения за процессом, где можно было ещё и составителей ОГЭ приплести. Но, это была математика. И в тот год по итогам снизили планку для 3, чтоб половина девятиклассников не осталось на пересдачу.
Ну вы и тему подняли, прям взбудоражили.
30.10.2018 23:02:28, Mira
Красно Солнышко
Я даже знаю про какой год речь. Это первый год, когда детям не дали списать.
И тут похожая ситуация. Мало кто сдает предмет. Шансов немного, что кто-то, кто сам его выбрал, получит два. Вот и расслабились.
30.10.2018 23:18:39, Красно Солнышко
А толку то? Двоечникам потом дали списать на пересдаче. И все шито-крыто. 30.10.2018 23:32:18, Mira
Красно Солнышко
Это так и правда. И сейчас дают. 30.10.2018 23:34:11, Красно Солнышко
Musenka
Видимо, не всем дают. Или не все могут списать - у нас была девочка, которая 3 года пыталась сдать ОГЭ. Вот не знаю, сдала ли наконец на этот, четвертый, раз... 31.10.2018 09:00:42, Musenka
Cat-S
Бедненькая... Все же советская система была самая гуманная в мире была.

Я тут на днях подвозила родителя одного - пожилой, с палочкой, видно, что со здоровьем фигово - переводил дочь из одного (простого) здания комплекса в другой комплекс с другой (простой) школой. Добираться между комплексами далеко, а мне по пути было.

Девочку в самой простой школе, 7 класс, задушили двойками. Ну, и родители теперь переводят в еще более слабый комплекс, в еще более слабую школу. Более сильный комплекс, понятно, "весь в белом", избавился от потенциального кандидата на 2 на ОГЭ.

А девочка коррекционая, у нее справка есть. Вот в советское время никто таких детей не гнобил, рисовали тройки и выпускали насквозь школы в ПТУ.
31.10.2018 09:45:21, Cat-S
У нас , в советской школе, коррекционных детей переводили в специальные школы. А тех, кто никакими силами не учился нормально, оставляли на второй, а то и третий год, ну, потом, конечно, из восьмого как-то выпускали. Так что вы несколько не правы)) 31.10.2018 10:16:08, Etagerka
Cat-S
у нас на 2-ой год оставляли. Но запущенных . С диагнозами (поставленными и непоставленными) школа пропускала насквозь, не задерживая. 31.10.2018 15:05:12, Cat-S
Нынче, при сохранной головушке, но с косяками по здоровью/поведению не отправят в коррекционку. Потому как надо иметь диагноз об УО. Остальные коррекционки убрали и объявили инклюзию. Потому как затратно. В началке у нас под коррекционку отдан целый этаж. Всего четыре класса по 5-10 человек. Потом в массу, вперёд и с песней. 31.10.2018 11:21:27, ivmarg
у нас в советской школе ни на какой второй год никого не оставляли, всех мирно дотягивали до тройки. некоторые преспокойно переходили в 9 класс, и мирно доучивались в 10ом, даже в ПТУ не шли, сдавали выпускные экзамены, на которых также натягивали тройки и получали аттестат. 31.10.2018 10:25:26, douceur
Не скажу, что у нас не было и таких, но, особенно в начальной школе, на второй год оставляли, и даже на третий. 31.10.2018 11:01:15, Etagerka
Это конкретно в Вашей школе.
Вообще, по разному было. У нас мальчика, который не хотел учиться и всех доставал, в итоге в колонию отправили (за ночь с другом 6 машин ограбили) и даже папа - полковник милиции не помог.
А сейчас такого же мальчика, который грабил и избивал учеников, еле-еле выжили из школы ... в кадетское училище (или что-то подобное, уже не помню).
31.10.2018 11:00:03, Julinika
у нас был мальчик, которого в колонию отправили, но этим не школа занималась, а МВД. 31.10.2018 11:04:01, douceur
УникаЛьнаЯ
у нас оставляли запросто. 31.10.2018 10:58:29, УникаЛьнаЯ
У нас оставляли на второй год. Помню, в первый класс мы пошли с мальчиком Громовым. Во втором его оставили на второй год, а в пятом, оставшись на второй год, к нам попал его старший брат. 31.10.2018 10:41:53, Просто мама...
То есть она 3 года по 2 попытки? 31.10.2018 09:09:48, Mira
А они сейчас все обязательные. Ребёнок аттестат не получит, если не пересдаст. Виноватого будут ли искать. 30.10.2018 22:22:41, E_VIKT
Красно Солнышко
Да, я плохо сформулировала. Речь идет об экзаменах по выбору. Обязательных четыре по любому. Только русский и математику сдают все, и тут уже не отвертишься, а дальше можно еще два экзамена выбрать из того, что как то попроще, например. 30.10.2018 22:36:20, Красно Солнышко
Школа должна подготовить, считаю, хотя бы на минимальный балл. Есть, конечно, случаи, когда научить нельзя, они единичные все же .
Вообще, это системная ошибка, с ЕГЭ тоже не все в порядке, с проверочными МЦКО (и в журнал их с высоким коэффициентом). Дети страдают и школа с учителями не всегда заслуженно. А бывают поощрения учителю за детей, которых другие научили.
30.10.2018 23:39:12, E_VIKT
Вот кстати, как страдают учителя и Школа? 31.10.2018 09:16:07, Mira
вот мы перешли на СО, по моей нагрyзке все так же осталось, дочка все сама, с сыном надо сидеть. зато точно понятно, кто виноват, и понятно, что если сделано - оно сделано, а не так только бы 5 поставить. 30.10.2018 20:08:08, Крыса с кинжалом
Ребенок, конечно. Не научился даже списывать. Говорят, огэ списать - как нефиг делать)) У нас порой двоечники лучше хорошистов сдают. 30.10.2018 19:12:43, навыки важнее ума
Красно Солнышко
А вот и ничего подобного. Давно уже прикрыли лазейки и на ОГЭ, и на ЕГЭ особенно. 30.10.2018 20:32:14, Красно Солнышко
В этом году было дело. Школе невыгодно прикрывать. Лазейки на огэ есть, к сожалению. 30.10.2018 20:50:56, навыки важнее ума
uzon
Стесняюсь спросить, и чем же хорош навык списывать? 30.10.2018 19:44:32, uzon
Для двоечников хорош тем, что они могут сдать экзамен, не учась до этого ни разу. 30.10.2018 20:53:20, навыки важнее ума
uzon
И потом вылетят с первой же сессии. Или из 10 класса. 30.10.2018 20:58:50, uzon
да они и на сессии спишут, умеючи-то! да и вообще, благодаря умению списывать подготовят прекрасные рефераты и получат "автомат". 30.10.2018 21:10:30, douceur
Шиповник (экс-Василиса)
Гы. Спишут. Это смотря где. 02.11.2018 08:35:04, Шиповник (экс-Василиса)
ну, какой никакой, а всё навык!
хоть чему-то школа должна была научить этого мифического ребёнка, у которого то ли есть проблемы с обучаемостью, то ли нет, выбравшего ОГЭ по редкому предмету, который он не знает, но по которому посещает уроки и делает ДЗ, и родителями, поддержавшими сдачу этого предмета, но так и не оплатившими репетиторов в силу собственной незамутнённости.
30.10.2018 20:12:50, douceur
uzon
А для чего этот навык применить можно, что он прямо за достижение засчитывается? Кроме как для подлога результатов? 30.10.2018 20:32:13, uzon
Никто и не называет это достижением. А подлог выгоден школе, поэтому так легко и проходит (( 30.10.2018 20:55:47, навыки важнее ума
а что. у нас прям все навыки, полученные в школе где-то применяются? если что, это навык вполне себе применим, нужно просто доучить дальше не просто списывать, а ещё и цитаты и ссылки оформлять. навык решения уравнений с производными и расчет скорости течения реакций пригождается в реальной жизни большинства выпускников куда реже. 30.10.2018 20:44:22, douceur
uzon
Мне практически все школьные предметы на определенных этапах жизни пригодились. 30.10.2018 20:47:28, uzon
мне, например, химия тоже пригодилась, но далеко не на том уровне, который требуется для сдачи даже ОГЭ. да и физика с математикой в жизни, а не для сдачи сессии, пригодились далеко не на ОГЭшном уровне. 30.10.2018 20:52:29, douceur

Показано 112 комментариев из 677


Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!