Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Изучение иностранных языков (Изучение иностранного языка в школе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Группы по иностранному языку
Скажите, а вот сейчас во всех школах группы по иностранному языку такие большие? Когда я училась, то наш класс (24 человека) делили на 3 группы на 1 иностранному языку ( 8 человек в группе) и на 2 по 2 иностранному ( 12 человек). А сейчас все знакомые, у кого дети учатся, рассказывают, что либо вообще не делят на группы, либо делят на 2 максимум ( и то в группе может и 18 человек быть)? Это сейчас такой закон? И как дети изучают в таких больших группах язык?
05.10.2018 15:07:41, un bleuet
18 комментариев
В нашей гимназии лет 10-15 назад еще делили на 3 группы, сейчас на 2. Но больше проблема в том, что тогда был отбор, а сейчас многие приходят по прописке. Учителя английского сильные, учебники хорошие. Группу тормозят отстающие. В целом дети хорошо обучены, но раньше было, конечно, лучше.
07.10.2018 19:30:05, Панда Ленточка
Школа с углубленным английским, класс 30 человек, поделили на 2 группы поровну, но двое перметнулсь, в итоге в нашей группе 17 :(((
06.10.2018 23:05:01, Зайчонок
Да, языковая школа, 26чел в классе делят на 2 подгруппы. И 5лет назад также делили на 2 подгруппы.
05.10.2018 18:32:02, Мирабель

Я так понимаю дело в финансировании. Сначала ввели оплату учителю не за часы, а "по головам", в зависимости от количества детей. Потом сняли доп деньги языковым школам. Ну и стало не выгодно учителям брать малые группы. 05.10.2018 16:32:37, Наташа Р
Даже в мое детство на 3 подгруппы не делили, а классы были 30 с хвостиком. У сына сейчас так же, на 2 делят.
Мой изучает с репетитором, но вот в этом году (5 класс) у нас СЕДЬМАЯ (!) учительница по английскому и первая, от которой есть толк. Пока боимся поверить в свое счастье. Конечно, не уровень языковой гимназии, у нас, собственно, обычная школа, но прям отличные дополнительные 3 урока к индивидуальным занятиям. До этого смысла в англ.языке в школе не было от слова совсем. 05.10.2018 16:12:52, Джулия Р
Мой изучает с репетитором, но вот в этом году (5 класс) у нас СЕДЬМАЯ (!) учительница по английскому и первая, от которой есть толк. Пока боимся поверить в свое счастье. Конечно, не уровень языковой гимназии, у нас, собственно, обычная школа, но прям отличные дополнительные 3 урока к индивидуальным занятиям. До этого смысла в англ.языке в школе не было от слова совсем. 05.10.2018 16:12:52, Джулия Р
Ну вот я в 90 училась в 2 школах. И так было и в одно и в другой. Правда обе были языковыми. Просто не представляю, какой может быть результат от такого обучения.
05.10.2018 16:16:43, Un bleuet
Ваш в языковой? Это же совершенно дело меняет. Я сама и ребенок в обычных школах училась/учится, у нас, увы, язык там печальный, обычно. Удача, если повезло с учителем.
05.10.2018 16:22:20, Джулия Р
Когда я училась то сначала у меня был класс 42 человека. И всегда делили на 2 подгруппы. Так и учили ))
05.10.2018 15:40:09, Иришка-Мартышка
Есть учителя, которые умеют работать с большими группами. Хотя тут конечно зависит еще от предмета, английский все же предполагает общение на языке, а оно требует индивидуального подхода. Но так или иначе у младшей впервые за все годы в этом году появилась нормальная учитель английского. И та в параллельной группе. Но к счастью наша учитель постоянно на больничном. И слава богу. Потому, что в ее отсутствие весь класс к себе забирает хорошая учитель. Так вот, от занятий полным классом с хорошим учителем толку больше, чем от занятий половиной класса в плохим учителем (( К сожалению сделать так, чтобы весь класс занимался у хорошего учителя не разрешают, хотя она-то не против, она справляется и с полным классом.
06.10.2018 17:43:04, Наташа Р
Нам на методике преподавания рассказывали, что оптимальное количество человек в группе от 7 до 12. А работать можно уметь с чем угодно, оптимально это просто не будет.
06.10.2018 18:26:16, Шиповник (экс-Василиса)
Ну. А уровень то какой при таком изучении?
05.10.2018 16:10:55, Un bleuet
Уровень зависит от преподавателя. И старания учеников, конечно, но это обычно тоже часто от учителя зависит. Самая первая учительница была просто супер, потом, к сожалению, школу поменяла из-за переезда. Остальные предметы выиграли, а учителя по языку были средние. Результат соответствовал учителю. Многие одноклассники из старой школы пошли на иняз или что то рядом. Школа в регионе, кстати.
Вот у младшего 30 человек в классе, 15 человек в подгруппе. Обычно кто то болеет, т.е. ваши 12 человек в подгруппе. И это у нас класс самый большой, в соседних и по 24 человека есть, на уроке 8-10 в подгруппе будут. Но если учитель так себе - то и результат такой же. На данный момент нулевой и не верю я что если даже 5 останется то они язык выучат на уроках.
Вы еще не учитываете что учились в языковой школе. Другой подход. Это как и в физмате, странно сравнивать профильную школу и обычную и удивляться "как, ваши только на школьных знаниях не сдадут ЕГЭ на высший балл?" Т.е. по факту вы сравниваете теплое с мягким ))) Если бы обычная школа предполагала знание иностранного языка то языковых школ не было бы, зачем бы ))) 05.10.2018 19:26:01, Иришка-Мартышка
Вот у младшего 30 человек в классе, 15 человек в подгруппе. Обычно кто то болеет, т.е. ваши 12 человек в подгруппе. И это у нас класс самый большой, в соседних и по 24 человека есть, на уроке 8-10 в подгруппе будут. Но если учитель так себе - то и результат такой же. На данный момент нулевой и не верю я что если даже 5 останется то они язык выучат на уроках.
Вы еще не учитываете что учились в языковой школе. Другой подход. Это как и в физмате, странно сравнивать профильную школу и обычную и удивляться "как, ваши только на школьных знаниях не сдадут ЕГЭ на высший балл?" Т.е. по факту вы сравниваете теплое с мягким ))) Если бы обычная школа предполагала знание иностранного языка то языковых школ не было бы, зачем бы ))) 05.10.2018 19:26:01, Иришка-Мартышка


Соответствующий. Нас тоже 42 было и две подгруппы. На уроках только словарь учили, переводили и пересказывали. В старших классах газетка "Московские новости" на английском добавилась. Грамматики не было от слова совсем - этот раздел в учебниках никогда не изучался. В выпускном тогда 10-м классе учительница взяла со всех учеников честное слово, что английский в вуз сдавать никто не будет, и нарисовала всем в аттестат "4" и "5". Потом в вузе на 1-м курсе делили на подгруппы по уровням. Я оказалась в самой сильной. Значит, в других местах дело обстояло ещё хуже...
05.10.2018 17:25:06, бим-бом

Мне кажется, сложно что-то выучить ( иностранный) в таком большом коллективе. Я училась в 90, поменяла 2 школы( одна с 1 по 7,далее лицей) и везде были маленькие группы по 8 человек. Не знала, что с тех пор так все поменялась. Вот и удивилась. И у нас на выходе у большинства был очень приличный уровень, все сдавали международные экзамены на высокие баллы.
05.10.2018 16:10:20, Un bleuet

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.