Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не устраивает преподавание английского языка в школе

Здравствуйте! Дочь закончила 3 класс. Со второго класса изучает английский в школе, а с третьего класса ещё плюс репетитор два раза в неделю. Родители нашего класса убеждены, что с преподавателем английского нам не повезло. Те, кто не ходит к репетитору к концу третьего класса даже не умеют читать, приэтом им ставят одни пятерки. Транскрипции учитель детям не объясняет, буквосочетания тоже. Как, в прочем, и многое другое. Произношение английских слов дети русскими буквами пишут в тетрадях. Списывают с доски то, что пишет учитель. Наш репетитор в шоке от школьного английского. Если, те кто ходит к репетитору (человек 5 из класса к одному репетитору ходят) что-то на уроках отвечают, то учитель их поправляет и говорит им, что не правильно. Дети говорят, что им так репетитор объясняет, а преподаватель говорит, что репетитор не правильно учит. Наш репетитор долгое время жила в Америке. В один момент сомнения меня одолели и я начала интересоваться у знакомых педагогов и репетиторов английского кто же всё-таки правильно преподаёт. Все опрошенные были в шоке от школьного учителя! Все в один голос говорят, что надо идти к директору и решать вопрос со школьным учителем. Кстати, педагог молодой, второй год в школе работает после института. Большого смысла идти к директору я не вижу, преподавателя нам не заменят, т.к. других преподавателей английского в школе нет.
Не знаю как вставить сюда изображение (фото тетради), поэтому напишу так. Например:
1) What is your favourite food? [Воте ё фэйворит фуд?]
2) Brother [брэзэ]
3) nursery school [нёстри скул]
Вот такое часто встречается в тетради. Это и многое другое.
Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Подскажите, пожалуйста, как можно решить вопрос с преподавателем английского? Может у кого похожие случаи были?
30.05.2018 14:47:07,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно всем классом скинуться на добавку к зарплате учителя. Тогда, можкт быть, кто- то и прийдет 13.10.2023 12:40:21, Мин мин
Хочу написать о нашей проблеме. Моя дочь учится сейчас в 6 классе. Школа Русско-Высоцкая, Ломоносовский район, Ленинградская область. В прошлом году к нам пришла учитель Английского языка Мантрова Анна Алексеевна.
Неделю назад я как обычно просматриваю дневник ребенка (делаю это ежедневно) и вижу такую надпись от учителя « Ваш ребенок не обучаем Английскому языку». Была удивлена и огорчена одновременно, дело в том, что домашние задания выполняем всегда. Читаем тексты, переписываем в тетрадь упражнения. Выполняем те задания, которые дает учитель. А кроме чтения и переписывания ничего не задается!
Я позвонила учителю и спросила по каким параметрам она это определила, почему ранее меня не ставили в известность и почему она пишет подобные (на мой взгляд не этичные) замечания..........ребенок очень был подавлен таким замечанием. Самое главное, что в ответ я услышала вот что... « Ваш ребенок читать не умеет, поведение у нее ужасное, я вообще бы отказалась от нее. А с вами мне разговаривать не о чем........................................И БРОСИЛА трубку.
Я перезвонила, она скинула, а потом отключила телефон......... После этого учитель начала отрываться на моей дочери. Дневник исписан замечаниями нелепого характера. К примеру: «Искала колпачок от ручки под партой», «Читала текст с волнением», «Выражалась нецензурной бранью». Кстати, про нецензурную брань..........уж как не пытала ребенка, так и не поняла, что же она такого сказала……..и было ли это?
Подскажите, что делать? Может у кого- то из Вас были подобные ситуации? Как решить этот конфликт?
10.10.2023 13:27:56, Ирина Соколова
uzon
На тему транскрипции попалось вот такое обсуждение преподавателей [ссылка-1] 01.06.2018 13:20:47, uzon
Уважаемая мама! Сама являюсь репетитором и знакома с этой проблемой. Уровень обучения в школе действительно очень низкий. Однако, хочу ответить насчет транскрипции и произношения. В начальной школе дети (да и не только дети) учат слова по имитации, т.е слушают аудио и повторяют, Транскрипция в началке не дается, и считаю что это правильно, т.к. дети должны прежде всего научится понимать речь (выученные слова и речевые модели) на слух и уметь их произносить. Главное на уроках - коммуникация. Если слова отработаны, то ребенок без труда их узнает в тексте и прочитает правильно. У них формируется словарь активной лексики. Учитель дает вашему ребенку не транскрипцию, а транслитерацию (русскими буквами) и это вполне допустимо. Чтение как навык формируется в средней школе, тогда и учится транскрипция. А вот если учитель задает задание : прочитать текст, а при этом там много незнакомых слов - это вопрос к учителю За время обучения в началке ребенок прежде всего должен освоить лексический минимум: т.е понимать на слух активную лексику, уметь назвать слово по картинкам и найти это слово в тексте. 01.06.2018 08:56:03, smola11
Отличия могут быть в самом деле!
У меня дочь закончила 2 класс, вопросы к педагогу по произношениям тоже были,она объяснила-в школах Британский английский, который очень отличается от американского.
01.06.2018 07:37:17, Дарья_Ёж
Произношение репетитор дочери поставила. Читает она не плохо. Но в школе, когда дочь читает, учитель делает замечания, типа читай как все, я пока с вас четкого произношения не требую. И у ребенка каша в голове, т.к. с репетитором она читает как правильно, а в школе как требует учитель, чтоб не выделяться. 01.06.2018 16:15:40, П.А.
Читаю и удивляюсь! Вы - в Москве,где возможностей больше,чем в регионе. Зачем Вам репетитор ? Вы можете оценить уровень преподавания ? Не допускаете,что репетитор будет просто хвалить Вашего ребенка за Ваши деньги,а знания не давать ? Отведите ребенка в языковую школу,где занятия в группе,постоянные тестирования,проверочные работы. И будете видеть реальные знания дочери. Я в регионе учила сына вне школы таким образом. В итоге - говорит,читает,пишет ( англ.) свободно, ЕГЭ - 96 баллов. Сейчас он ( уже большой мальчик,сотрудник крупного банка) занимается испанским. В Москве,с носителем,в группе. Цель - уровень английского. Изучите рейтинг языковых школ и не теряйте время. Удачи Вам. 31.05.2018 20:31:18, LaraM
Спасибо за ваш комментарий. Мы не в Москве, а в Подмосковье. В языковую школу ходить пробовали, но там группы по 20 человек. По деньгам одно занятие на 300 руб дешевле чем с репетитором. Предпочли репетитора, т.к. мне больше нравятся индивидуальные занятия с ребенком. С репетитором она читает английскую литературу и переводит. Почти каждое занятие проверочные работы пишет. Пока меня репетитор устраивает. 01.06.2018 16:11:30, П.А.
Мой совет - берегите СВОИ силы. Вам год осталось потерпеть. Продолжайте занятия с репетитором. Иногда тестируйте ребенка у незаинтересованных лиц...
В школе хороший английский язык это огромная редкость. Примите, как данность, что его там нет и не будет.
Занимайтесь сами. Заинтересовывайте. Практикуйтесь.
30.05.2018 19:00:05, av10
А вы что-то не следуете своему совету, силы не бережёте;) А пытаетесь сковырнуть математичку. Которая ошибок в задачах не делает, в отличие от героини тс. 31.05.2018 12:53:12, ==
В началке я такой была спокойной... Вы меня не узнали бы :))
Да и всю программу можно с ребенком дома пройти, и сверх того.
В средней школе учитель будет другой, если автор вообще там ребенка оставит.
Если с классной все хорошо, то посещать доп занятия, и готовится к поступлению. Большинство моих знакомых так и делали.
01.06.2018 00:23:09, av10
Простите, с чего Вы решили, что будет другой учитель? Мы тоже в Подмосковье живём, и учитель английского тот же и остался.
Благодарю за информацию, что на учителя английского в школе надеяться не надо. Вы открыли мне глаза. Я наняла репетитора, потом подумала, может не надо. Теперь так не думаю. Спасибо.
01.06.2018 19:13:17, lara69
Да и на репетитора полностью надеяться не надо.
Для уверенности иногда тестируйте ребенка у совершенно незаинтересованного лица.
Тогда будет понятно за что платите деньги.
02.06.2018 04:00:42, av10
Конечно, можно. И не только в началке. Мои на со были 1,5 года, нормально. Я и сейчас спокойна. Но безграмотного учителя таки удалила бы. Спокойно. 01.06.2018 06:10:49, ==
Если у автора получится "спокойно"... Я вот слишком нервничаю :(
Если есть в классе единство, то и норм.
Опять же - на кого заменят? Новый учитель может быть тоже так себе, но станет валить на старого...
Перед тем, как даже подумать о замене учителя, я встречаюсь, переписываюсь, пытаюсь понять методику... Это такое выстраданное решение. И только если понимаю, что отступать некуда, ТОЛЬКО тогда...
01.06.2018 11:05:33, av10
Ну, вот эта "транскрипция" - показатель профнепригодности учителя. Не говоря уж о том, что там написано. Одно дело - давать материал поверхностно, и совсем другое - безграмотно. С первым можно смириться и заниматься с репетитором. Во втором случае - гнать тётеньку метлой из школы. Собрать тетради с подобными перлами, приложить к ним заявление - и к директору. Я бы костьми легла, но убрала бы её. 30.05.2018 16:16:59, ==
uzon
А транскрипция настоящая третьекласснику от репетитора у вас не вызывает сомнения? 31.05.2018 07:38:28, uzon
Лично у меня - нет. Но мои дети в 3 классе прекрасно читали транскрипцию. И я считаю, что так и должно быть. Раз уж в принципе воткнули английский в начальную школу. 31.05.2018 11:48:27, ==
uzon
Транскрипция нужна для того, чтобы человек сам по бумажному словарю мог проверить чтение слова. Новые слова в начальной школе учатся на уроке, а если все-таки не выучили, можно послушать слово на компьютере или телефоне! 31.05.2018 12:34:34, uzon
Сам 3-классник послушает слово на телефоне? Откуда это слово в его телефоне возьмётся? Если вдруг откуда-то и возьмётся, он точно правильно расслышит его произношение? Ну и любой 3-классник - априори дисциплинированный и ничего не забывающий, мотивированный и увлеченный английским, т.е. точно послушает и запомнит? 31.05.2018 12:42:02, ==
uzon
3-классник не впечатает слово и не нажмет кнопку? Прекрасно вконтакте и вотсап пишут, а как с английским - так сразу нет:) 31.05.2018 14:43:22, uzon
+ много. Как раз на днях показали мальчику сайт удобный, он теперь сам там все нажимает. 3 класс :) 01.06.2018 00:25:04, av10
Как он его впечатает, если не запомнил? 31.05.2018 15:26:39, ==
uzon
В смысле? Слово, которое ребенок должен прочесть и не может, потому, что не запомнил - оно в книжке, в тетрадке, наверное. Если нет слова, то и прочесть его никак нельзя: ни при помощи транскрипции, ни при помощи электронного словаря. 31.05.2018 15:29:51, uzon
Офф: а можно Вам вопрос в личку задать по методике, общего характера? 31.05.2018 16:37:54, Babun
uzon
Да, пишите в конверт под этим сообщением. 31.05.2018 21:05:49, uzon
Спасибо, написала 31.05.2018 21:21:39, Babun
Шиповник (экс-Василиса)
Если ребенок понимает, о чем речь, то это значительно более приемлемый вариант. 31.05.2018 10:25:37, Шиповник (экс-Василиса)
У Вас уже есть репетитор. Так что жалуйтесь смело. Будет много жалоб - на следующий год нового найдут. Это среди года сложно поменять - все учителя устроены.

Сейчас новая метода преподавания - транскрипцию не учат. Читать учат, запоминая целиком слова. Но чтобы русскими буквами писать - это совсем... Наша учительница немного давала транскрипцию, от себя. Она все время какие-то методы свои выдумывает. Мы с 3-го класса покупаем грамматику Макмиллена (да, за счет родителей несмотря на запреты) и благодаря этому получается неплохо. Но все равно почти все дети куда-то ходят дополнительно. Невозможно дать программу за два часа в неделю группе из 15 человек. Мы об этом с нашей учительницей говорили. Невозможно! Либо много заниматься дома (если родители могут), либо куда-то ходить.
30.05.2018 15:06:47, Julinika
uzon
Применение настоящей транскрипции при обучении детей из начальной школы - такой же признак профнепригодности. Раньше учили английский с 5 класса, и применение транскрипции было оправдано. Для обучения детей младшего школьного возраста используются другие методы. Плюс, любое слово сейчас можно послушать в электронном словаре. 31.05.2018 07:40:49, uzon
Шиповник (экс-Василиса)
Это если мама еще напряжется дома и будет постоянно это дома включать. 31.05.2018 10:26:21, Шиповник (экс-Василиса)
uzon
Ну вариант поставить словарь на смартфон ребенку более реален, нежели потратить несколько месяцев на то, чтобы научить читать по транскрипции. 31.05.2018 12:35:45, uzon
Ну с репетитором дочь за месяц (занимаясь два раза в неделю по 1,5 часа) освоила буквосочетания и транскрипции. Сейчас спокойно их пишет. Ошибки, конечно, иногда бывают, но редко.
Посоветуйте, пожалуйста, какой словарь поставить на смартфон?
01.06.2018 16:24:16, П.А.
uzon
Яндекс, Аbbyy Lingvo, Гугл переводчик - для нужд начальной и средней школы сгодится любой. 01.06.2018 16:31:15, uzon
Не понимаю проблемы. Вам виднее, но... Первый класс классической языковой школы. Английский пока платно в школе дважды в неделю. Транскрипция уже в минимальном виде есть. Проблем она у детей вообще не вызывает! Она не главное, но потихоньку дают. Учебника нет. Слушают диск. Выдают листочки со словами на слоги открытые-закрытые, несколько предложений читать. Составить фразы по теме, соревнование, кто больше.
Опыт старшего показывает, что эта система работает. Просто, возможно, она годится только для детей определенного склада.
Есть ровесник-племянник. Платные курсы, дорогие, современный учебник. Красивый. Открыла, посмотрела. Знакомые фразы, как у дочки, слова, все замечательно. Задала ребенку простой вопрос по теме, которая в этой учебнике пройдена- он меня не понял. Ребенок не дурак, просто эта система не работает
31.05.2018 23:22:51, ЕленаЗ
uzon
"Проблем она у детей вообще не вызывает!"(с) В моей вселенной она вызывает большие проблемы. Это еще одна знаковая система. Не знаю, возьмите и выучите 44 иероглифа (именно столько звуков в английском). Совсем не вызовет сложности? Нет, в то, что можно научить путем многократных повторений, я верю, ведь учат же читать в 3 года, например. Только не понимаю, зачем? Раньше были только бумажные словари, и в отсутствие учителя, действительно, было необходимо прочитать транскрипцию. Сейчас в этом нет необходимости, все озвучено: на дисках, в интернете. Простите, напомнило позицию бабушек, которые против подгузников, потому что стирали пеленки, и молодые постирают.
"Опыт старшего показывает, что эта система работает. Просто, возможно, она годится только для детей определенного склада." (с) Таких детей - минимум. А способ повторения за диктором, имитации - доступен 100% детей, ведь именно так они усваивают родной язык.
01.06.2018 09:48:53, uzon
lialka
хаха, это на занятии с репом можно достать смартфон и копаться в нем. На уроках это невозможно, а прочитать надо, и даже если дома читал, но забыл.А в школе еще требуют из текста (например, книги для чтения в комплекте с учебником) выписывать незнакомые слова с транскрипцией и переводом - средняя школа. 01.06.2018 13:45:20, lialka
uzon
Реально транскрипцией записывают чтние незнакомых слов в учебниках карандашом? Скорее, ученики также по-русски напишут "флад" над flood, или просто "а". 01.06.2018 16:27:38, uzon
lialka
Реально словарь по-урочно в коне учебника, оттуда прочитать. ПРОЧИТАТЬ, а не записать на слух. Учебник ФГОС Спотлайт.
Или прочитать из тетрадки, куда дома выписали слова с транскрипцией и переводом. Это учитель разрешает.
Ну и раз учебники вспомнились. В школе один учитель у моих детей ведет начальную и среднюю школу. В средней школе ведет с самого начала по учебнику Спотлайт, а в начальной - по Рейнбоу игнлиш. Так во втором учебнике ненавязчиво проходят транскрипцию с первых слов. В Спотлайте транскрипции не обучали, тем не менее, она появилась в словаре в конце учебника. О чем думали составители??? Что все рождаются с занием английской транскрипции??
И младший ребенок гораздо лучше лучше читает незнакомые слова, чем старший. Т.к. старшему самостоятельно пришлось осваивать транскрипцию, в то время как слов уже стало много, они стали забываться и понадобился словарь.

Вы занимаетесь репетиторством только с младшими детьми? Я не представляю как можно записывать произношение слов даже по аудио-дискам для 4 класса (3 год обучения) - очень бодрый разговорный темп. Только за человеком, который будет читать медленно по-слогам с русским произношением :) В английском часть звуков вообще не стыкуется с русскими, их как записывать и читать? Видимо, как я: Спотлайт и Рейнбоу ))))) профанация какая-то
02.06.2018 02:15:11, lialka
uzon
Я занимаюсь не только с младшими детьми. Ни с кого не требую записывать транскрипцию. Новые слова 100% учеников, выходя с моего урока, умеют читать сами, без словаря.
"Я не представляю как можно записывать произношение слов даже по аудио-дискам для 4 класса"(с) Зачем??? Зачем записывать произношение слов с диска? Такое задание было у меня в рамках курса фонетики на 1 курсе пед. университета. А вот зачем записывать произношение слов с диска школьнику? Транскрипция нужна, чтобы ПРОЧИТАТЬ незнакомое слово. Но его чтение можно не прочитать по транскрипции и заполмнить, а прослушать и точно также запомнить.
02.06.2018 16:35:43, uzon
[пусто] 02.06.2018 21:19:52
uzon
Вы-взрослая. Вам можно использовать транскрипцию, если по-другому сложно. И все же, русский же вы как-то расслышали в детстве. Чем больше слушаешь, тем лучше слышишь. Не понимаю, отчего такое сопротивление вызывает у родителей эта информация. Ученые и педагоги говорят, что дети воспринимают информацию по-другому, чем взрослые. Но некоторые родители упорно считают, что раз им лично удобнее и проще по транскрипции, то и ребенку будет также. Возможно, детям-дислексикам будет сложнее воспринимать на слух, но им, в общем, все, что связано с обучением чтению и письму дается намного тяжелее, и таких детей только 10%. 02.06.2018 21:38:07, uzon
lialka
Про младших детей подумала, потому что у них тексты легкие без незнакомых слов. Чем меньше словарный запас, тем чаще употребляются слова и их легче помнить. Ваши методы прослушать и помнить только для младших школьников подходят.
<прослушать в рамках современных реалий.> Ваши реалии с использованием смартфонов не для школы. А так-то изучать иностранный язык вообще не нужно - гугл и переведет, и озвучит :)
02.06.2018 17:04:52, lialka
uzon
Если говорить про старших школьников, то они в состоянии транкрипцию освоить сами. Но на практике мои ученики все-таки новые слова слушают онлайн.

Что касается текстов на высоких уровнях с незнакомыми словами, то совсем необязательно знать перевод и чтение всех незнакомых слов. Некоторое количество незначимых незнакомых слов в тексте допускается. Если они не мешают пониманию прочитанного и выполнению заданий, то и переводить и смотреть транскрипцию всех слов не нужно.
02.06.2018 17:09:46, uzon
lialka
Ваши ученики новые слова слушают потому, что их транскрипции не обучали, они в значках путаются
<Некоторое количество незначимых незнакомых слов> это уж кому как повезет, будут ли они незначимыми или очень даже значимыми. UPD да какая разница, какая значимость у слов, я-то не про задания и упражнения (для них транскрипция не нужна), а про чтение вслух. Читать-то надо весь текст, а не только знакомые слова
03.06.2018 03:00:30, lialka
uzon
Мои ученики начальной школы не слушают новые слова в словарях, потому что у них нет такой необходимости. Но я допускаю, что есть такие ученики, которым в школе досталась безответственная учительница, которая только задает и контролирует, спихивая работу с новыми словами на учеников и их родителей, и таким ученикам этот способ может быть полезен. Более старшие ученики, конечно, встречают незнакомые слова в более сложных текстах, и делают именно так, как я написала. Или спрашивают у меня, или слушают, или даже читают транскрипцию, потому что в старшем школьном возрасте транскрипция не вызывает сложностей.

Нет ничего недоступного в обучении транскрипции младшешкольника, да хоть дошкольника! Разница только в соотнесении портаченного времени и полученной пользы. Читать можно учить с 4 лет, затратив на это 2 года занятий, но я предпочитаю это сделать за полтора месяца после 1 класса. Результаты такого обучения чтению будут одинаковыми. Точно также и с транскрипцией. Но если кому-то нравится таким образом проводить свое свободное время, занятия с изучением транскрипции имеют в глазах родителя бОльшую значимость, почему нет? Каждый родитель волен развлекать своих детей в соответствии со своими желаниями, можно даже и транскрипцией. Только сроки обучения нужно тоже раздвинуть, стандартные средние (уж извините, кто не любит про среднего ребенка) сроки обучения не включают время, затраченное на изучение транскрипции.
03.06.2018 13:41:42, uzon
lialka
В начальном топе было про профессионализм учителя и транскрипцию
<В школе один учитель у моих детей ведет начальную и среднюю школу. В средней школе ведет с самого начала по учебнику Спотлайт, а в начальной - по Рейнбоу игнлиш. Так во втором учебнике ненавязчиво проходят транскрипцию с первых слов.> [ссылка-1]
А Вы преувеличиваете сложность изучения транскрипции, сложно значки запомнить когда уже припёрло, т.е. с нуля и сразу всё. А если как в учебнике Рейнбоу - потихоньку за пару лет, параллельно с новыми словами и прочим - то очень гладко прошло
03.06.2018 14:42:27, lialka
Шиповник (экс-Василиса)
Только человек должен сам этого захотеть. И на уроке смартфона нет. А так можно значками надписать над словами в сомнительных случаях правильные звуки. Поставить детям в смартфон можно все, что угодно. Только они должны захотеть этим пользоваться. То есть, на мой взгляд, это отличная вещь, но со своими недостатками. Потому что далеко не все лошади в 3 классе хотят пить 01.06.2018 11:32:48, Шиповник (экс-Василиса)
Шиповник (экс-Василиса)
Было бы желание и был бы постоянный доступ к смартфону в начальной школе. Нередко хотя бы чего-то одного нет. 31.05.2018 16:13:22, Шиповник (экс-Василиса)
Вот-вот. А то наши "новаторы" поначитались про импринтинг и остальное, а как это добро применить к 2-3 часам английского в классе из 23 учеников - и не задумываются. 31.05.2018 11:50:43, ==
uzon
Не понимает большинство детей транскрипцию, многие класса до 6. И смысл тратить время на это? 31.05.2018 12:37:00, uzon
Шиповник (экс-Василиса)
Можно не все звуки, а отдельные гласные писать, например. 3-4 знака выучить можно. 31.05.2018 16:14:18, Шиповник (экс-Василиса)
Не знаю. Я вообще против английского в началке. Но лучше вызубрить транскрипцию, чем вот такое, как в тс написано. Как мозг созреет - транскрипция как раз и пригодится. 31.05.2018 12:44:19, ==
uzon
Зачем зубрить транскрипцию? Несколько месяцев учебного времени в топку - для чего? За это время можно выучить десятки слов и несколько грамматических конструкций. Но если рассуждать с позиции, что все везде преподают плохо, то какая разница, как впустую растрачивать время? Можно даже маршировать или раскраски раскрашивать.

В 6 классе без посторонней помощи желающие разобраться с транскрипцией сами разберутся.
31.05.2018 14:46:34, uzon
Кошмар какой, не все понимают на слух и очень сильно путают звуки 03.06.2018 15:31:36, не важноооо
uzon
Таким людям положено слушать бОльше, чтобы тренировать ухо. Люди, которые не воспринимают на слух и путают звуки, имеют проблемы дислексического характера. Если они взрослые, то обучать их можно, как душе угодно, если легко при помощи транкрипции, то и ладно. Детям-дислексикам, тем более, противопоказана еще одна знаковая система. Они и с буквами русскими-английскими борются изо всех сил. Вообще, там есть особенности в подходах к обучению. Но транскрипция там тоже не помощник. 04.06.2018 07:31:10, uzon


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!