Раздел: Учителя (Замена учителя в школе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стоит ли просить большего, или это совсем уж наглость?

Уже писала раньше, что нашему классу сильно не повезло с учителем по профильному предмету.
Динамика успеваемости тому подтверждение. Большая часть класса настроено просить о замене преподавателя. Теплится надежда, что администрация согласится на замену…
Знаю, что сейчас освобождается действительно хороший учитель, о ней отзываются с благодарностью ученики и родители. Очень хочется, чтобы следующий учебный год был для наших детей удачным.
Вопрос: стоит ли заранее попросить администрацию и учителя, о том, чтобы наш класс вела именно она? С чего начать? Поговорить с ней? Поговорить с завучем? Сразу к директору?
После года невнятной математики спасти нас может только сильный учитель. Понимаю, как неприятно исправлять чужие «косяки», но… Так хочется, чтобы нашим детям наконец повезло с учителем!
Им ведь тоже придется пахать вдвойне теперь :(
Или это желание из разряда фантастики?
У кого-нибудь есть подобный положительный опыт? Научите!
27.05.2018 02:37:44,

204 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я вот почитала-почитала и не поняла. если бы вы требовали совсем уволить за некомпетентность - то понятно. а хорошего учителя вам - это означает, что вот этого плохого - тем, кому ранее предназначался хороший? что себе хочется всего наилучшего - это объяснимо, но администрация-то почему так должна сделать? особенно, если у вашего класса остальные учителя все хорошие 30.05.2018 20:20:59, Шерлок
uzon
Да, это не справедливо. Но я бы тоже пошла к директору просить хорошего учителя своему ребенку. И директору, которого достают родители одного класса, проще пойти им навстречу. Если ничего не делать, ничего не изменится. 31.05.2018 12:38:47, uzon
но может другие классы тоже активны в этом смысле. кто знает 31.05.2018 12:44:57, Шерлок
Другие классы придут, как мы в прошлом году. Уверенные, что "все под контролем", и у нас компетентный педагог.
Никому не хочу ТАКОГО, но предупреждать буду только своих.
Ну и... Вдруг она кому-то придется по душе?
31.05.2018 18:56:05, av10
в смысле придут? этот хороший учитель предназначался новеньким? 31.05.2018 19:14:23, Шерлок
Скорее всего новеньким. Те - набирается новые 8-е, 2 года у них ведет один учитель, в 10-м другие. После 9-го будет следующее распределение, это зависит от успеваемости учащихся, прежде всего. Классы в том виде, в котором пришли, практически не остаются.
Набирается еще и 9-й, там просто набор меньше.
Сейчас удачный момент для того, чтобы собраться и что-то решить, обратившись в администрацию. А у нас класс в полной усталости. Идти никому и никуда не хочется, естественно...
Дети сдают экзамены переводные сейчас.
Очень хорошо понимаю, что ВСЕМ не до этого. Только вряд ли администрация будет осенью такие вопросы решать.
Наш класс уже сказал свое "А", скажет ли "Б" - вот вопрос?
Гарантий, понятно, никаких.
Беспокоюсь, что не наберется достаточно народа, для принятия такого судьбоносного решения. Уже на этапе отказа от этой учительницы были внутренние разногласия.
Во что выльется следующий шаг?
Кто-то на отдых собрался, кто-то ребенка мотивирует из последних сил...
Странно будет придти вдвоем, или вообще в одно лицо.
01.06.2018 11:52:53, av10
uzon
Тогда кто больше достанет директора, тот своего и добъется. 31.05.2018 14:46:57, uzon
Шиповник (экс-Василиса)
Бывает, что и так делают, свои дети в этом случае всем важнее. 31.05.2018 10:27:14, Шиповник (экс-Василиса)
у администрации есть свои дети? ну если только именно в этом классе 31.05.2018 10:45:56, Шерлок
Только из-за того, что это профильный предмет. Не просто профильный, а ОСНОВНОЙ из них.
Администрация набирает много классов в параллель, значит их задача - много хороших учителей откуда-то взять.
Дети, пришедшие сюда, много трудились и продолжают трудится. На олимпиады приходится ездить в единственный выходной. И почему они должны терять время на уроках у ленивого педагога?
С подготовительных курсов ее тоже сняли, по просьбе родителей. Люди заплатили деньги, дети ездили на занятия и делали дз, а учитель... Присутствовал и получал зарплату, блин!
Форум школьный каждый год кипит от поступательных страстей...
Мой сын без курсов обошелся, но чувства тех родителей, которые "попали под раздачу" мне очень понятны ;(((
Этот предмет нельзя взять на ИУП. Это официальная информация.
Уже готова была на то, что сын во время ее уроков делает ДЗ по остальным, а вечером рысью бежит по курсам-репетиторам. Но этой опции не предусмотрено. И в сутках 24 часа, увы...
31.05.2018 01:33:51, av10
ваш класс единственный такой профильный в школе? для которого это основной предмет? 31.05.2018 09:32:42, Шерлок
Нет, все классы такие. 31.05.2018 18:56:36, av10
тогда тем более 31.05.2018 19:14:49, Шерлок
"Плохого", бывает, ставят на 5-6 класс, а "хорошего" перебрасывают ликвидировать пробелы у готовящихся к экзаменам. 30.05.2018 20:50:52, Etagerka
У нас набор в 8-й. До меня "доходило" долго, но до других родителей ЕЩЕ дольше.
На форуме родители сходят с ума ПОСЛЕ того, как понимают, что год-другой "выпал" из жизни.
Да, перед выпуском наверстывать некогда. Выкручиваются кто как может. У некоторых выходит не слишком хорошо. Те, кому повезло, поют дифирамбы лицею. Стены одни, а от учителя зависит многое, если не все...
Нашу, скорее всего, передадут по этапу новобранцам.
Задача - получить на следующий год сильного учителя.
В 10-м классе ребят снова перетасуют. Будет снова разделение на профили...
И там тоже вопрос везения...
31.05.2018 01:14:17, av10
Вам уже 150 раз написали, что Вы опоздали, если только само уже замениться. А пар выпустить можно, конечно. 31.05.2018 08:23:11, Etagerka
По неофициальной информации - ее уберут. Сейчас вопрос в том, пытаться ли повлиять на то, чтобы дали хорошую? Или уже не отсвечивать? 31.05.2018 08:27:25, av10
uzon
Я думаю, нужно коллективно от класса идти и просить. Видела много случаев, когда родителям шли навстречу в такой ситуации. Кто не отсвечивает, получат в преподаватели тех, кто останется. 31.05.2018 12:40:50, uzon
Шиповник (экс-Василиса)
Поактивнее отсвечивать, мне так кажется. 31.05.2018 10:28:12, Шиповник (экс-Василиса)
Со "светильниками" проблема. Устали все. 01.06.2018 11:54:06, av10
а потом по кругу. опять ликвидировать пробелы и тп итд 30.05.2018 21:04:56, Шерлок
Естественно)) 30.05.2018 21:29:00, Etagerka
Согласна с теми, кто пишет, что Вы слегка опоздали - с середины мая уже надо было дегать по школе... Но, кто знает, может у Вас и получится.
По сути - я бы начала с того, что все родители(радикальное большинство) поддерживают Ваше мнение.
Дальше надо "завербовать" классного руководителя.
После этого собрать группу активных родителей и спокойно и организованно поговорить с желаемым учителем - донести до него ваше общее желание и гарантировать максимальную поддержку со стороны родителей в процессе наверстывания материала и дальнейшей учебы, поуговаривать.
Дальше - администрация...
29.05.2018 17:05:06, мимоша
Честно говоря, для меня удивительно, что многие предлагают сначала поговорить с учителем, а потом с администрацией. Разве что учитель настолько уважаемый-преуважаемый, что ради его хотелок администрция согласится менять сетку и прочее. По мне так разговаривать надо сразу с администрацией, не обязательно с директором, а с завучем, который и распределяет учителей. 30.05.2018 12:58:58, Лиллипутик
Мнения учителя не учтут, только если он совсем ничего не значит в школе... Администрация всегда учитывает мнение хороших учителей. А начать с учителя, чтобы понять расстановку сил. Может, уже все решено, а может, еще нет. И еще, люди из администрации обычно врут гораздо лучше учителей. Они такой лапши навешают, почему это невозможно. А на самом деле не хотят вообще грузиться Вашими проблемами. 30.05.2018 15:11:24, Julinika
Школа это такой квест... 8 лет уже прошло, а я до сих пор не понимаю в этом ничегошеньки :(((
Какая-то секретная организация! Через разные источники идет разведка: Кто из учителей лучше? К кому из администрации стоит подходить, а кто будет мурыжить?..
Как же надоело-то :(((
30.05.2018 18:43:35, av10
Разве где-то не так? Или Вы не работаете? Человековедение везде важно. За 8 лет вообще-то можно было понять, с кем в школе можно проконсультироваться, форсировать ли жалобы на учителя, если не Вам лично, то уж РК более-менее в курсе. 30.05.2018 18:55:41, Etagerka
В моей работе гораздо проще все. У нас за результат платили всегда, а не за трудно контролируемый процесс.
Если бы в этой школе учились все 8 лет, то естественно я бы знала, если не всех, то хоть приблизительную расстановку. РК у нас вообще случайно выбрали: положено быть кому-то председателем, вот и указали на маму, которая не успела увернуться.
31.05.2018 03:16:00, av10
Класс собран в прошлом году, родители разрозненны. К концу года как-то еще стали свое мнение высказывать, так что... Скорее всего ничего не получится :(
Действительно - нужен сплоченный коллектив, для начала. Сейчас вот сдадут дети последние экзамены, все разбегутся до следующего года и... "На колу мочало - начинай сначала!".
29.05.2018 23:53:27, av10
И с середины мая поздно было. Это большая работа. Да и претензии у автора не тянут на увольнение учителя. А для замены "плохого" на "хорошего" с пристроем в той же школе "плохого" - дело непростое, в основном невозможное. 29.05.2018 18:53:34, Etagerka
Красно Солнышко
Если честно, я вообще не поняла в чем конкретно претензии у автора. ДЗ в 8 классе уже никто не обязан проверять. Нет таких нормативов. Да и смысла никакого. В 8 классе ориентируются по самостоятельным и контрольным. Что дз не задается на уроке, но вечером таки пишется в журнале - верится слабо. А последний довод - и вовсе только домыслы, недоказуемо. Вот реально, даже на жалобу то не тянет. 29.05.2018 23:55:48, Красно Солнышко
Не задавалось оно на уроке. Даже после многочисленных просьб!
Учительница мастер уклонений, после того, как родители на РС дружно попросят, на пару недель вроде картина улучшается, и задания есть. Думаешь: вот заработало!
А после снова все сходит к тому, что и было. Она на пенсии, и ей действительно плевать на просьбы родителей.
Что-то типа: пошумят и перестанут.
И, знаете, она права! Сил и желания постоянно следить за учебным процессом ни у кого нет.
Ее тактика - успокоить родителей на месяц-другой, потом они снова начнут волноваться, потом выступят на РС, ну и их нужно снова успокоить... Так и год пройдет!
Опытный работник образования ;((
30.05.2018 18:25:49, av10
"Она на пенсии" - ни о чем . Дамы в 55 лет еще и на брачном рынке вес имеют)) 30.05.2018 18:57:16, Etagerka
Думаете, активная личная жизнь может мешать учить класс?
Свежий взгляд ))))
31.05.2018 01:15:56, av10
Вы не поняли. Мне как раз не важно, учитель формально пенсионер или нет. 31.05.2018 08:21:23, Etagerka
Мне кажется, что у нее уже амбиций никаких не осталось. Все кто моложе как-то менее равнодушны. 31.05.2018 08:29:54, av10
Теми, кто моложе. еще правит фертильность)) 31.05.2018 09:54:41, Etagerka
Красно Солнышко
Тем более, что пенсия вообще может быть даже не по возрасту, а по выслуге. 30.05.2018 20:40:12, Красно Солнышко
Из предыдущих постов автора я могу догадаться, что не устраивает, так как сами обладаем в качестве учителя подобным персонажем. Претензии описывать не буду во избежание)), да и сама устала ликвидировать последствия . Еще несколько лет назад общая обстановка позволяла , хоть и долго, но пытаться решить проблему. Сейчас - стена, и учителя, и родители, все замкнулось. 30.05.2018 08:21:21, Etagerka
Вот и я автора хорошо понимаю, потому что ситуация похожая. Дело в том, что в последнее время появилась масса учителей, которые перестали УЧИТЬ. Да, они сообщают информацию, задают домашнее задание, а потом оценивают самостоятельную/контрольную. Участие учителя в процессе - лекция и оценка. Процесса обучения нет, потому что обучение - это промежуточный контроль усвоения, выявление слабых мест, отработка, работа над ошибками. И дело не в проверке домашки, просто на пути от лекции до контрольной ребенок один, самостоятельно разбирается с материалом. А рядом (насколько я понимаю процесс учебы) должен быть наставник, который подкорректирует ошибки и неточности, поможет сформировать навык. Но здесь учитель устраняется, и формально к нему не придраться: уроки не пропускает, материал об'ясняет, задание в журнале есть, оценки стоят, чего еще надо? А надо, чтобы учили. Не родители после работы и не репетиторы, а учитель. И вот как раз этого нет. 30.05.2018 10:25:47, МамаМарина86
Так и есть. И особенно обидно, что совсем рядом есть учителя, которым важен их предмет.
У нас вот шикарный учитель биологии, информатики, физика хорошая...
Даже черчение, хоть и зверствует, но учит! Берет за шкирку и тыкает пока не добьется своего.

Но вот эти равнодушные, "отбывающие" на уроках люди! Ведь они же после хвастают, что их ученики берут победы на олимпиадах! Берут. Только к их заслугам это совсем не относится.
Родители, репетиторы и труд учеников. Противно.
30.05.2018 18:51:30, av10
Если все остальные учителя прекрасные, то Вы, право, придираетесь))) 30.05.2018 18:58:13, Etagerka
Тут еще важно, что все-таки, как уже и ниже написала, учителю почти невозможно конкурировать с репетитором. А ждать родителям уверенности, что учат просто некогда, - берут репетиторов. Слишком ранний выбор предметов и все такое. 30.05.2018 12:18:56, Etagerka
8-й класс. Разве это "ранний выбор предметов"? 31.05.2018 01:19:43, av10
Конечно. Даже "имхо" не пишу, потому что это медицинский факт))) 31.05.2018 09:55:54, Etagerka
Ну, с этим "ранним развитием" после 3-х уже поздно...
В общем, припоздали мы, по современным меркам )))
01.06.2018 02:08:55, av10
Шиповник (экс-Василиса)
Да-да. У дочери сплошь такие по русскому были, кроме пары кратковременных вариантов. Сознательные бездельники, халявщики, осознанно работающие непрофессионально,и если бы еще хоть информацию нормально сообщали, а не с экрана презентацию зачитывали. 30.05.2018 11:04:07, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
Вот-вот. Придумать то я тоже могу что угодно. Но для обоснованной жалобы должны быть факты. Для обоснованной жалобы надо знать инструкции. Надо четко указывать, что именно нарушено.
А замкнулись понятно почему. В Москве, по крайней мере. Здесь политика Калины такова, что любая жалоба - прокол администрации. И администрации проще убрать учителя - источника жалобы, чем разбираться по-существу. Потому что по-существу и неважно. Раз жалуются, значит виноват. Между тем, родители разные, и есть просто любители жаловаться от скуки. Как отдельные родители, так и целые классы. И учителю тоже проще таких избегать, чем сидеть с ними как на пороховой бочке.
30.05.2018 09:26:06, Красно Солнышко
Даже при нечетких жалобах учителя могут переставить на непрофильный класс, на класс, не сдающий вскоре егэ-огэ, просто на другой класс, чтобы сневелировать разрыв, могут поставить на класс, где не учатся дети важных родителей и прочая. Но все это не менее полугода мудрой работы родителей, которая сейчас почти не встречается из-за, пардон, не высокого образовательного уровня самих родителей. которых и самих учили плоховато. 30.05.2018 12:23:10, Etagerka
Дина (Джума)
Поговорить со всеми, написать коллективное письмо от родителей класса.
Мы так пытались поменять учителя в началке- взять хотя бы на год освобождающуюся адекватную. Но нет- под нее администрация новых детей набрала, а нам недоразумение-недоучку оставила((
29.05.2018 13:20:03, Дина (Джума)
С чего начать? Поговорить с ней? Поговорить с завучем? Сразу к директору?
Думаю, начать со всего и сразу. И там поговорите,и тут поговорите. По всем фронтам.
28.05.2018 13:51:21, пвапв
Я могу рассказать про положительный опыт с отрицательными последствиями...
Пришел в класс вести математику студент 3-го курса (класс 6-й, физ-мат лицей). Парень горел, он все задачи придумывал сам - чтобы из интернета списать нельзя было. Дети в него были влюблены (ну и в его предмет. естественно).
Но тут нашлась одна мама, сама педагог, которая стала на него жаловаться, что он неправильно преподает, не по канонам. Ну да, педагогического образования у него нет. Жаловалась-жаловалась и парень сам ушел. Сделал вывод, что не справился. Вместо него пришла стандартная учительница, которой вообще все по барабану было: и дети и математика. Отбубнит на уроке, задание задаст, контрольную проведет и отвяньте все...
Вот тут спохватилась основная масса родителей. Они и жаловались директору, писали письма. А им ответ: Заменили учителя по жалобам, другого варианта нет. Если Вы найдете устраивающего Вас учителя на наши условия - мы с радостью его возьмем. Кинулись к тому студенту, просить, чтобы вернулся. Но он не согласился...
28.05.2018 13:42:10, Julinika
Одна мама смогла? Могучая женщина! Остальные-то родители почему не вступились?
Наши не настолько внушаемые. Родители смотрят на результаты у нас.
29.05.2018 02:34:27, av10
Вероятность
Другая ситуация. Учитель без ВО и не держащийся за место.
У вас опытный педагог, прошедший все аттестации, наработавший за годы работы связи и т.п.. Все зависит от желания руководства его перевести или подвинуть, и от его готовности подвинуться. Конфликты с родителями не нужны, но конфликты внутри коллектива не нужны тоже.
Слышала про историю в школе сына, когда в ответ на недовольство родителей и аудиозаписи грубого обращения, учитель пришла с адвокатом, который объяснил, что подвинуть ее будет непросто, а записи незаконны.
А у вас, при желании упереться, все еще проще: "Дети не готовы к предвузовской подаче материала, родители привыкли слишком сильно вмешиваться в учебный процесс и т.п."
Вы и правда сильно вовлечены. Я в 8м классе сына не в курсе, вызывали ли его к доске, и вообще, вызывают ли и как часто кого-либо другого. Не говоря о том, что проходят в параллельных классах и насколько отличаются наши программы.
29.05.2018 11:28:20, Вероятность
У нас многие родители вовлечены, тут я не одинока. Да и полно ребят из старой школы, общаемся же все, обсуждаем новую лицейскую жизнь.
Да и есть примеры мам, которые "не включались", а начали метаться в 11-м классе, очень жестко все там вышло :(
Очень хочется, чтобы сын попал в руки профессионала, тогда меня все эти различия в программах интересовать перестанут. По другим предметам совсем не вовлечена :)
29.05.2018 15:53:24, av10
О, у моего в 6 кл. примерно тоже само с историей было. Правда, следующий тоже хороший оказался, не хуже, а до старших классов, в которых была монополия у старого зубра, мой там не доучился. 28.05.2018 17:25:49, hanhi
Красно Солнышко
Кто вам сказал, что этот учитель захочет взять ваш класс? Тот самый, у которого "динамика успеваемости". Класс не вышколен, как она привыкла, куча пробелов.
Так что... Начните с учителя. Если она согласится, то вопрос решится сам собой. Если нет, то все ваши обращения - что мертвому припарки.
28.05.2018 03:17:03, Красно Солнышко
Да это-то ясно, как божий день. Какому учителю охота брать на себя ТАКОЕ?
На наших теперь добровольно никто не позарится. Пришли с максимальными баллами при поступлении, а сейчас, как говорится, "инвалиды умственного труда".
Кроме как: "Возьмите нас, пожалуйста, пожалейте бедных деточек, безвинно пострадавших!" - ничего в голову не приходит. Нет аргументов "за", и от этого грустно. Очень :((
28.05.2018 23:19:45, av10
Шиповник (экс-Василиса)
Кому директор скажет. Нашим не могли найти учителя нормального по одному из предметов ЕГЭ, никак учителя заменить не могли, хоть все вздыхали. К сожалению, недавно учитель заболел, проблемы с сердцем серьезные. Уволился. Моментом нашлась замена из числа тех, кого раньше просили, но кто никак не мог. 29.05.2018 09:17:16, Шиповник (экс-Василиса)
lialka
ну как же: умнейшие и заинтересованные дети, которым нужен только пинок в правильном направлении, ангельски терпеливые родители, готовые по первому слову строить своих детишек - уже много лучше, чем коты в мешке. Учителя собираются поставить на новые классы, которые только поступили в школу? 28.05.2018 23:41:16, lialka
Понечка
у нас успешно меняли учителя, сначала озвучив проблему классному руководителю, правда в ситуации когда чуть больше половины родителей были за смену, а меньшая против. Когда он на специально созванном собрании принял доводы за смену, сам озвучил их руководству. Потом была встреча директора с родителями, но котором нам сообщили, что интересующий нас педагог решил снизить свою учебную нагрузку и класс передается другому учителю. Было ли это болезненно или прошло легко, мы так и не узнали. 27.05.2018 22:22:47, Понечка
Сейчас всех мучает вопрос: кем заменят? Если на такую-же, то потопят класс окончательно.
Хочется верить, что администрации не плевать на детей.
28.05.2018 00:53:09, av10
Извините, зайду с другого конца. Хорошие учителя уходят, к сожалению, в точной пропорции количеству жалоб. Администрации не плевать на ваших детей, допустим, а на других? Во. Уберут учителя у вас и поставят другим классам, они тоде начнут жаловаться. Итог учителя уволят. Ура. Но! Вопрос - кто будет давать предмет, пока будут искать другого, пока он войдет в курс и так далее. Может показаться, что я призываю мириться с текущей ситуацией. Вовсе нет. Но ИМХО жалобы работают в обе стороны. И шанс, что с каждой жалобой будут давать все лучшего учителя, уменьшается с каждой такой жалобой. Парадокс, но именно это я и вижу. Хорошие учителя уходят, уходят от мамаш-педагогов, от склочниц, не дающих работать, от профанации администраций, которые только боятся департамента до психоза за свои огромные зарплаты и готовы выполнить любую родительскую прихоть. А учитель - даже хороший, практически бесправен. Игра в этакие шашки под родительскую дудку. Как же грустно на это смотреть!! 28.05.2018 14:31:33, Местнаяя
Lanvin-2008
Вы знаете, бывает, что у некоторых классов нет претензий к учителю, на которого другие жалуются, бывает даже, что для некоторых этот учитель самый уважаемый из всех, объяснить это я не могу, но наблюдаю уже второй год у младшей в классе с математичкой такое. 30.05.2018 09:25:23, Lanvin-2008
Хорошие уходят...но вы-то остались?))) 29.05.2018 09:38:19, по ту сторону
Так и я ухожу))) как раз именно сейчас и ухожу,в очень хорошую школу,где меня действительно ждут. Очень жаль мои классы и хороших родителей, с которыми за годы работы сложились прекрасные отношения...((( 29.05.2018 10:10:40, Местнаяя
Красно Солнышко
Неужели хорошие школы еще где-то остались? 29.05.2018 15:27:30, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Ты меня пугаешь. Неужели не осталось таких школ? 29.05.2018 16:14:36, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
"Хорошая" - для учителей. И дело не в конкретной школе, дело в системе. Странно, что Местнаяя думает, что где-то иначе, чем она многократно сама же описывала.
"Зато карусель продолжает крутиться. Фантазия чиновников не иссякает. Они в поте лица придумывают всё новые поводы для головной боли учителям: проверки, экзамены, контрольные, мероприятия, конкурсы, условия аттестации, фестивали открытых уроков, новую «систему учительского роста». Их рвение понятно: чиновникам их фантазмы щедро оплачиваются из бюджета образования. Это у учителей без каких либо компенсаций отнимается здоровье".
Самое интересное начинается во второй части, там, где про работы Осницкого:
[ссылка-1]
29.05.2018 17:18:08, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Прочитала. Там все непросто, в этой статье. Есть (для меня) однозначно важные моменты и правильные, есть удивительные. Как раз про то, что постоянное наличие не решенных до конца задач из человека нормального делает невротика. Или про многозадачность. И там еще рядом. Ну я как-то поняла, что матери нескольких детей представляют собой "существо несчастное, больное, покорное начальству , достойное самой низкой зарплаты при самой большой нагрузке". Да и просто матери пары мелких детей, если пары же бабушек на подхвате нет. Но это далеко не всегда так.
Очень непросто всё с этой загнанностью. Ты не находишь, что в бизнесе все так же практически? Есть хороший начальник, есть плохой. С одной стороны, учителя некоторые за 90е так успели зарекомендовать учительскую профессию, что к профессии никакого доверия теперь, с другой стороны, без этого доверия невозможно. И подход к обучению исключительно как к бизнес-процессу неправилен (как и к лечению). И не работают тут нормально в идеальном виде все эти законы. Тут должны учителя быть, которым поверят родители. И должна быть политическая воля для защиты учителей. Но при этом и контроль за деятельностью учителя должен быть хоть и благожелательный, но достаточно строгий.
29.05.2018 18:14:31, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
Там вроде ясно написано, что каждый фактор в отдельности, сам по себе - не критичен. Но все они вместе - смесь гремучая.
И я не нахожу, что в бизнесе так же. В бизнесе люди сами себе хозяева, а учителя люди абсолютно подневольные.
30.05.2018 00:02:08, Красно Солнышко
Шиповник (экс-Василиса)
Сотрудники сами себе хозяева? 30.05.2018 11:05:31, Шиповник (экс-Василиса)
Вот. Ключевое - отсутствие контроля. Он появляется только в 9-м классе,когда в чужой школе пишут с чужими учителями. Да и он весьма условен, т. к. без видеокамер. А до сей поры "в Багдаде все спокойно". Никому ничего не надо. А как гром грянет - пошли репетиторы. Вот и вся схема. 29.05.2018 18:27:05, бим-бом
Репетиторы начинаются задолго до "гром грянет". Кто мало-мальски желает для детей нормального образования, на школу не особенно надеется. 29.05.2018 18:47:09, Etagerka
Потому что, повторюсь, нет контроля. Большинство удовлетворяется отметками - не "2", и ладно. Репетиторы в основном по иностранному языку. А вот к 9-му классу глаза открываются у большинства. 29.05.2018 21:05:33, бим-бом
Повторюсь, у того, кто заинтересован в образовании своих детей, нет иллюзий. А ВСЕ никак не могут быть с хорошими оценками, если те выставлять честно. А многие школы просто завышают. И даже при высоких оценках репетиторов берут по физике, как только та физика возникает в сетке, по химии - с появлением химии. И к тому же несчастные дети и их родители, опять повторюсь, с ценностями образования, вынуждены выбирать путь уже буквально после седьмого класса. 29.05.2018 22:06:36, Etagerka
uzon
Родителей, которые заинтересованы в образовании своих детей, намного меньше, чем тех, кто "верит в школу".

У меня своя студия. Поскольку помещение простаивает, когда я не работаю, я сотрудничаю с некотороыми другими репетиторами моего района. Это уже смешно, но и по русскому, и по физике, химии, математике с репетиторами занимаются одни и те же дети! Причем, очень часто это не результат моего общения с другими репетиторами, мы случайно узнаем, что вот этот ребенок ходит и ко мне, и к этому преподавателю.

Для своих младших детей организовала маленькую группу подготовки к школе, нашла замечательного педагога. При более тесном знакомстве с мамами учеников этой группы выясняется, что мамы всех детей в этой группе - педагоги действующие или в декрете. Владеют информацией.
02.06.2018 16:57:59, uzon
Иллюзий ни у кого нет. Кроме Минобра, пардон, Минпроса. 29.05.2018 22:12:20, бим-бом
Вы правы! 28.05.2018 19:52:19, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
А бывает, когда пару лет подряд даже в профильной школе дают педагогов по профильному предмету один другого хуже. И дети бегают на консультации к другим педагогам, которые на второй год такого обучения уже начинают вздыхать: "Да что ж вам так с профильными-то не везет, причем именно вашему классу!" Хорошие учителя, может, и уходят, а плохие сидят на своем месте, как клещ на собаке, не отдерёшь, потому что они отлично понимают, что больше нигде не нужны, и вот у них всё схвачено, да, потому что те силы, которые другие учителя тратят на работу, они, видимо, на завязывание нужных связей тратят. 28.05.2018 17:23:08, Шиповник (экс-Василиса)
Так может быть просто УСЛЫШАТЬ просьбы родителей? Учителю услышать.
Целый год я лично просила ее хоть как-то помочь. Проверить дз и указать ГДЕ ребенок ошибся, это вот совсем дерзкое требование оголтелой мамаши? Прислать дз не за 2 часа перед сном, накануне урока, а дать его детям в конце урока, это наши капризы?
И еще вот эта "милая" педагогическая фишечка: создать у родителей иллюзию, что это только ИХ ребенок ничего не понимает, а у других-то ого-го!
С новым классом этот метод срабатывает отлично...
Пока там родители перезнакомятся, пока узнают, что у Пети-Маши-Васи те же проблемы! Все это время можно быть в полной недосягаемости.
Бесправен?
Мы, наверное, разное понимаем под правами и обязанностями.
28.05.2018 15:38:08, av10
Учителя не слышат. Как мы видим по конфе. Пестуют свою исключительность и недооцененность. 29.05.2018 09:40:04, по ту сторону
Лиметт
Был опыт. Заменили учителя русского на более сильного. Достаточно был группе родителей озвучить свои претензии директору. Поменяли с нового триместра. Подробностей не знаю, не участвовала) Но, такое случается. 27.05.2018 20:38:51, Лиметт
Опыт был. Но нужны факты. В моем случае "фактом" послужила запись числа в тетради у моего ребёнка - ВосемЬнадцатое сентября, с подчеркнутым ь. Когда я велела ребёнку исправить ошибку, то деть с пеной у рта стал доказывать, что им так велела учительница, типа - запомните, дети, слово образовано от числа восемь, подчеркните мягкий знак. Вот только подсунутый под нос орфографический словарь заставил ребёнка исправить ошибку. А я стартанула к учителю - взять д/з (деть заболел) и лично убедиться в своих подозрениях. Когда в личной беседе я услышала вагон речевых ошибок в речи учителя, то, выйдя из кабинета, зарулила к завучу. Завуч сигнал приняла, педагога поставили на контроль и к НГ её уволили. Директор пришла на родительское собрание с извинениями. 27.05.2018 14:46:11, бим-бом
Претензий много. Но целый год она искренне извинялась перед родителями, и... Все же люди!
Терпели. Входили в положение. Делали скидку на возраст...
У нее феноменальная способность делать вид, что с первого раза не понимает.
Оценки выставляются не вовремя. Дз присылается вечером накануне урока. В классе дети решают легкие задания, а на дом дает сложнее и много. В классе все вроде бы понятно, а дома понимаешь, что ничего не понимаешь. Дз то есть, то нет. Весной всем классом просили ее это самое дз проверять. Сказала что будет. Стала сверять с ответами в учебнике и ставить + или -.
Где сделал ошибку - разбирайся сам. Формально она делает то, о чем ее просят, но по факту просто забивает на все.
К доске выходят несколько человек из класса. Несколько раз просила моего тоже вызывать. Обещала. При всех обещала. И даже вызвала. За год - ОДИН раз.
Уверена, что некоторым детям ее расслабленный подход даже нравится.
27.05.2018 15:43:52, av10
вот пока кому-то нравится, не получится
если единогласно (в смысле никто не против, большинство за) и есть кто готов взять на себя переговоры - возможно
главное, чтоб не оказалось хуже, второй раз не заменят
27.05.2018 22:27:18, Dezi
я не была бы уверена. что у другого учителя будет по-другому: это сейчас стандарт и тренд такой, чтобы детей учили своими силами (трудное на дом). К доске сейчас вообще редко, кто и где вызывают. Не поддержит директор такие жалобы, так как, скорее всего, так работают в школе и остальные педагоги. 27.05.2018 17:46:52, Etagerka
Нет. Вместе с сыном поступали и ребята из нашей школы. Результаты на старте были ниже. В нашем классе вообще собрались те, у кого были или максимум, или очень близко. И что? Теперь те, кто учится у других учителей, легко обходят наших. Спрашиваю о методах работы, у них все иначе. У нас давали темы за следующий класс зачем-то, но за текущий не отрабатывали.
Те ребята твердо знают программу, а наши "плавают".
27.05.2018 18:47:13, av10
Еще надо обратить внимание на классного руководителя. Ну и класс - живой организм с разными родителями, детьми, случайностью выборки. Но бороться с ветряными мелницами можно, а иногда и нужно)) 27.05.2018 19:03:06, Etagerka
Классная спокойная. Старается чтобы не было конфликтных ситуаций.
Обращалась к ней с вопросами по другим предметам, все мягко и незаметно решалось.
Математичку же ничем не возьмешь. Все переговоры-письма мимо...
Я вот всегда думала про себя, что мне проще "прикинуться ветошью" и ждать пока все само наладится, однако обстоятельства меняют характер.
27.05.2018 20:29:02, av10
Это не тренд. Это лень, которой подвержены многие, в том числе и педагоги. Снять нагрузку со своих плеч и повесить на чужие - это как раз признак изощренной лени. К доске действительно вызывают реже, т. к. это потеря времени - слушать мямлянье и невнятное бормотание, которые требуют наводящих вопросов. Плюс вышел-ушёл, книжку открыл-закрыл... На результат работают единицы, целеустремленные и амбициозные. У нас в школе таких двое. Все остальные - на "отъе... сь". 27.05.2018 18:10:03, бим-бом
Так это и есть тренд. ну, правило. А зачем учить, если те, кому ценно образование, будут сами учить, наймут, найдут другие пути. Одно цепляется за другое: родители впереди паровоза, постоянно меняющиеся правила игры (из нового - разделение министерств, к примеру; прежнее - перебирать лень); фгосы; проекты вместо методичного обучения и прочее. Да и в новом мире ГДЗ и полного интернета учителям тоже не позавидуешь, - малограмотные родители считают ресурсы интернета собственными и детей мозгами. 27.05.2018 18:27:56, Etagerka
Очень даже учителям можно позавидовать. Выучились за бесплатно (большинство). Тяжелее ручки ничего не поднимают. Личный кабинет, работа полдня, большой летний отпуск. И зарплата в Москве вполне себе достойная. Почему бы и не позавидовать? Тем более, что многие научились свои обязанности на родителей перекладывать. 27.05.2018 18:40:09, бим-бом
Угу.. личный кабинет ))) вы в школе-то были? Они далеко не у всех! И беготня по РАЗНЫМ кабинетам и РАЗНЫМ зданиям, не пробовали? За 15 минут перемены сбегать в туалет, ответить на 10 смс от мамочек, одеться зимой в шубу-сапоги, потом в другое здание, раздеться, заправить комп своей флешкой, проверить, работает ли оборудование, а есличо еще и магнитофон с собой под мышкой (там может и не быть!), учебнички в библиотеку отнести через всю школу за тех, кто забыл. Работа полдня + с 15-00 - журнал заполнила, на вопросы ответила, на 4 распоряжения завуча ответ написала, про олимпиады рассылку сделала, в портфолио все занесла кто-что где занял - и спи-отдыхай. Тетради по 4 параллелям у 8 классов проверила, планы уроков на завтра составила - и спи-отдыхай. На все вопросы мамочек своего класса ПО ВСЕМ учителям и предметам ( а штук 10 каждый день да наберется - ой,мы завтра не придем, ой, мы уезжаем раньше, нам план работы - что пропустим, ой, мы недовольны оценкой, ой, у нас завтра стоматолога - и это по 35 человек на 1 учителя + все предметы по этим 35 детям и спи отдыхай.
Каникулы - обучением - то элжур новые функции, то ЭМШ - электронная школа, то у нас инклюзия - тоже самое - обучение, лекцт каждый день и зачеты. На 1 ребенка каждую четверть - портфолио, план работы на четверть, итоги четверти, в какие кружки записан и каждую четверть отмечать, что изменилось, олимпиады-конкурсы-участие - сканы, копии, все в документы, болезни-пропуски - заполнение элжура уважительная или нет причина - по каждому дню по каждому ребенку, включенности в школьные секции - тоже с отслеживанием по четвертям, отчеты на 10 страницах по каждому ученику в конце четверти, по каждому ребенку - какие проекты в течение года делал, результат, оценка, собрать подписи всех учителей-руководителей по каждому ребенку, сдать завучу, соц паспорт класса - инвалиды, многодетные и тп, каждую четверть отчет - кто куда едет на каникулы, отчет классные часы - сколько провели, тематика, все школьные конкурсы-олимпиады - участие.ожидание. результат, отсутствовали-присутствовали... дальше писать??? Я лично раньше часу ночи практически не ложусь + рабочая суббота - то экзамен, то собрание, то ДОД, то курсы, о лекция, то экскурсия, то веселые старты, то еще что. То есть в субботу вообще не выспаться!!! И в каникулы не выспаться никак! И есть еще совесть говорить про лето!!
Мое лето: планирование уроков, прорешивание учебников (я не пользуюсь учебниками с ГДЗ и пишу упражнения сама или беру из сборников без ответов), написание нового планирования по каждой параллели с раписыванием всех уроков, все новые курсы-программы - тоже написать и сдать, прохождение курсов, чтобы повышать квалификацию - дистанционные и очные, присутствие на ОГЭ-ЕГЭ по 4-5 часов сидения илипо 4 часа - сопровождение ребят, заполнение бесконечных бумажек от депобра - каждый год по 10 штук добавляется регулярно, от администрации, нужно написать планы проектной деятельности - кто будет что в какой сфере. прикинуть пок аждому ребенку список литературы, набросать план... и так можно продолжать до бесконечности.
Учителя не пишут, что вы бездельничаете в офисах, а вы, пожалуйста, не пишите, что мы по полдня работаем!!! А проверка административных по параллелям, когда вы тащите домой примерно 80 работ и 3 дня на проверку? А проверка ОГЭ-ЕГЭ учителями-экспертами, которые КАЖДЫЙ ГОД ДОЛЖНЫ оканчивать курсы, чтобы подтверждать квалификацию...
Извините, что эмоционально, но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОБИДНО!!!
28.05.2018 19:07:57, Местнаяя
Охохонюшки, бедная Вы, бедная... Пожалеть? Это Вы себе сами устраиваете такой образ жизни - тетрадки домой таскаете и с родителями переписываетесь. Может, Вам в кайф - откуда мне знать? А отпуск сочетать с рабочими моментами - это сильно на любителя. Скакать по разным зданиям с переодеваниями за 10 минут перемены - значит, дали понять руководству, что с Вами так можно. Вот со мной нельзя. Я, если что, тоже в школе работаю. У меня свой кабинет, который ровно в 15.00 я закрываю. Есть коллеги, которые скачут по кабинетам. Но значит, это Их устраивает. Но не меня. Ни одной тетрадки домой никогда. Все, что дальше - моё личное время. И если кто-то предпочитает продлевать себе рабочий день, то я предпочитаю проводить время по собственному усмотрению. Курсы - в каникулы в стенах школы - спасибо администрации. Они сами не напрягаются и сотрудников берегут. Честь им и хвала.
Что ещё? ОГЭ и Егэ? Ну в прошлые годы я работала организатором в аудитории. Ничего, не развалилась. Всего-то 4-5 раз в мае-июне. За дополнительную оплату, между прочим. В этом году отдыхаю. Вот отведу завтра 9 класс на экзамен, дождусь и верну обратно в школу - вот прям упахалась! Отчёты - вот вообще практически ушли из жизни. Сегодня заполнила одну табличку по ВР, завтра вторую по пропускам - и всё.
Всё. Прекрасна работа учителя!
28.05.2018 19:33:18, бим-бом
uzon
Дни отркытых дверей по субботам, олимпиады и прочие концерты вас минуют? А педсоветы и метод. объединения? А отвезти документы/сходить на совещаение по соц работе? Ровно в 15.00 любили приходить пообщаться родители проблемных учеников, аккурат тогда, когда ты собрала сумку и настроилась уходить. В общем, нет, работа у учителей тяжелая.
PS Самые полезные курсы как раз от школы были не в школе и в нерабочее время, но зато бесплатно! А так обычно этот экзамен народ сдает за деньги. А все, что организовывала администрация - профанация и растрата времени.
02.06.2018 17:17:45, uzon
ДОД, олимпиада и концерт - это три субботы. Все компенсируется выплатами или отгулами. Педсоветы и МО - исключительно на каникулах в рабочее время. Какие такие родители после работы? Все по предварительной записи согласно расписанию консультаций - раз в триместр. Какие документы отвозить, какие совещания по соц работе? Я не курьер и не соцпедагог. Курсы только по приказу, на каникулах, в данный момент по МЭШ. Профанация, да. Но это уже другая тема. 03.06.2018 20:35:26, бим-бом
В школе моих детей не у каждого учителя есть кабинет. Вернее, почти все классы делятся между предметниками. Скорее всего Вы работаете не в комплексе, раз не приходится метаться между зданиями. Тетрадки , да, никто уже не таскает, - в коридорчике проверят, те, кто вообще этим озаботился. Если бы не такие сложности, то, во многом Вы были бы правы, - большинство работ поддается структурированию. 28.05.2018 21:02:32, Etagerka
В комплексе я работаю. Бегает по корпусам в основном молодняк. Опытные педагоги сидят в кабинетах в одном здании. Пусть в небольшом, отгороженном в библиотеке или рекреации, но в своём. Лучше маленький свой угол, чем большая коммуналка. И руководство пошло на это, отгородив помещения. В них обычно занимаются "иностранцы" или профильные группы. 28.05.2018 21:14:44, бим-бом
не в каждом рабочем коллективе можно топнуть ногой и (или) не в каждом директор идет навстречу, да и "молодняк" - тоже люди. 28.05.2018 21:30:04, Etagerka
Молодняк всегда бегал, и я в том числе. Потом пришёл опыт, мудрость и репутация. Которые позволяют не топать ногой и не просить милости у руководства. Сначала ты работаешь на результат, а потом результат работает на тебя. 28.05.2018 21:39:20, бим-бом
Красно Солнышко
А какого конкретно результата вы добились, что он на вас работает? 29.05.2018 15:35:52, Красно Солнышко
Качество знаний детей - основной результат. Вот сегодня завуч выслала итоги ВПР в сравнении между классами параллели и городом. Результаты моих детей самые высокие. Ниже 82% нет. И так из года в год. На любом классе. Не отобранном. Отсюда все плюшки - поток детей, условия работы, ну и зарплата. 29.05.2018 15:45:59, бим-бом
Musenka
Хм... что-то 2 года назад, когда результаты ВПР в 4 классе у моих были 81% ( в "сливочном" классе), я никаких бонусов не получила. 29.05.2018 22:01:41, Musenka
Шиповник (экс-Василиса)
А это ж как в бизнесе теперь. В одной организации повышение и прибавка к зарплате, в другой 20 тысяч премии, где-то и вообще ничего. "Это Ваша работа". 30.05.2018 11:06:40, Шиповник (экс-Василиса)
У нас это отражается в размере премий и стимулирующих выплат. 29.05.2018 22:08:50, бим-бом
что значит "поток детей"? 29.05.2018 18:39:53, Шерлок
Это когда родители идут и идут со словами "ну возьмите моего ребёнка", несмотря на отсутствие свободных мест в классе. 29.05.2018 21:08:06, бим-бом
Шиповник (экс-Василиса)
Поздравляю Вас! 29.05.2018 16:15:22, Шиповник (экс-Василиса)
Красно Солнышко
У вас начальная школа? 29.05.2018 15:51:17, Красно Солнышко
Да 29.05.2018 15:57:26, бим-бом
Красно Солнышко
При всем уважении, но ВПР в 4 классе - вообще не показатель работы учителя. 29.05.2018 17:24:15, Красно Солнышко
В моем случае речь о первом классе. Именно учитель учит читать, писать и считать. Почему не показатель? 29.05.2018 18:03:24, бим-бом
У вас все дети приходят прямо нулевые? Тогда впечатляет. У нас в первый класс идут дети хорошо (или хотя бы более-менее неплохо) читающие, считающие в пределах 20 и даже пищущие), к ним еще обычно прилагаются весьма инициативные мама с папой. В школе тоже есть некоторое кол-во возрастных учителей, у которых кабинет, ремонт, премии, никаких перемещений, второй смены, а родители выполняют любой приказ на этапе озвучивания. Сильные дети обучены с большим запасом изначально, слабых усиленно учат дополнительно дома, дабы не быть хуже других и не позориться, годятся ресурсы семейные, и стар, и млад тянет). Началку вытягивают все довольно удачно. 29.05.2018 19:05:28, вопрос
Дети приходят разные. Волшебных, как на старте в 57-й школе, нет. И результаты в разных классах разные. Хотя все родители хотят для своих детей одного. Не задумывались об этом? Учитель выстраивает образовательный процесс и отвечает за результат. Учителя разные и результаты у каждого свои. 29.05.2018 21:13:52, бим-бом
к вам пришли дети, которые не умели читать и считать? 29.05.2018 18:55:24, Шерлок
Представьте себе. Того, что требовалось от них на выходе из первого класса, не умел никто. Писать диктанты, решать уравнения и логические задачи, работать с текстом они научились в школе. 29.05.2018 21:17:07, бим-бом
Диктанты, логические задачи - это все таки не обучение складывать слова из букв, - вы же написали, что учите детей читать. 29.05.2018 21:55:34, Etagerka
Вам написать, что значит научить читать? Если Вы думаете, что это складывать слова из букв, то это неверный ответ. 29.05.2018 22:00:53, бим-бом
uzon
Первый этап в чтении - это как раз научить отождествлять букву со звуком, соединить отдельные звуки в слог. Это ОЧЕНЬ сложная задача для тех детей, которые сами интуативно это не освоили. Накапливание логографических образов слогов и слов - это очень важный первый этап обучения чтению. Нейропсихологи говорят, что во время этой работы у детей активизируется область мозга, которая бывает вообще не задействована у людей, не умеющих читать. 02.06.2018 17:23:13, uzon
К чему был этот экскурс в методику? 03.06.2018 20:37:59, бим-бом
Тогда так бы подробнее и обозначили в начале подветки. Тем более, я не единственная, кто вас поняла буквально, представив себе, например, учителя в крупном мегаполисе, обучающем плохо говорящих по-русски детей читать и писать. 29.05.2018 22:10:53, Etagerka
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..." :-)) 29.05.2018 22:15:00, бим-бом
я не спрашивала про диктанты и задачи. просто у меня по прошлым вашим высказываниям в конференции сложилось мнение, что дети у вас в классе в массе отобранные. как и родители. и от родителей вы ждете значительного участия, контроля и прочего. может ошибочное мнение 29.05.2018 21:21:48, Шерлок
Красно Солнышко
Даже не сомневаюсь, что отобранные. И в этой ветке прозвучало, что родители просят взять ребенка. 30.05.2018 00:04:13, Красно Солнышко
Я ни от кого ничего не жду. И контроль осуществляю самостоятельно. По поводу отбора. Когда на 30 мест претендуют 50 человек, то по-любому 20 останется за бортом. 29.05.2018 21:35:08, бим-бом
uzon
А можно вопрос, а вы осуществляете выработку навыка самостоятельно, без участия родителей, или только контроль? 02.06.2018 17:24:35, uzon
Навык вырабатывают дети. На уроке. Без домашних заданий. 03.06.2018 20:40:37, бим-бом
вряд ли 20 самых отборных 29.05.2018 22:08:09, Шерлок
"Если хочешь есть варенье, не лови ушами мух" :-) 29.05.2018 22:16:52, бим-бом
Красно Солнышко
Так и не ловите. Только не рассказывайте потом, что это результат работы. Это результат отбора. 30.05.2018 00:04:58, Красно Солнышко
Не понимаете. Отбор - это один из бонусов, появившийся по результатам работы. У кого нет результатов - нет возможности отбора. И появилась эта возможность только у тех педагогов, которые на оставшихся 20-ти детях выдавали качественный результат. За счёт собственного труда из осинок получались апельсинки. Я тоже начинала с буквы "Д", куда сейчас не хотят родители отдавать детей. Но моя первая медалистка именно из этого "Д" класса. И первая награда оттуда. Поэтому не надо про отбор и его плюшки. Его ещё заслужить надо, потом и кровью. 30.05.2018 03:41:29, бим-бом
Красно Солнышко
А я не про отбор. Я про 82 процента и выше. Ясно, что проценты такие и будут в отобранном классе у почти любого учителя. Там еще и родители бдят, а это важнее. Тем более, в началке. Но это уже не причина, это следствие. И я не вижу тут вашей работы. Когда в "д" работали - может быть, а сейчас уже - нет. 30.05.2018 09:29:34, Красно Солнышко
Умение строить родителей и поставить себя перед руководством большой талант. Наблюдаю маман: одна умная девочка у неё заслуженной. У той, которая ставит условия и отбирает лучших на входе. В этом классе она бегает на субботники, приходит на украшение класса, уборку, забеги, скупает доп пособия на лето и занимается дополнительно дома. Все бегают. Охапки роз на все праздники и т.д В этом классе родители сами находят олимпиадки, вникают, возят, а учителю только грамотки приносят. Младшая дочь, послабее, у такой учительницы, которая детей учит и вне программы, проводит кучу мероприятий, оповещает о графике олимпиад и именно готовит класс к ним, занимается с отстающими, сама украшает класс на все праздники, делает рассылки, заполняет эл. журнал, подбирает индивидуальные задания на лето по конкретным проблемам и тд. Конечно, это не работа до 15. Вот тут мама за год ничего не сделала, никак нигде не помогла и не собирается. Её устраивает. Учитель не выпускница совсем, 40+. Т.е. в одном классе просто так все построены, иначе вылетишь, а во втором учитель пашет, ну и славно. Вкладывает больше, а результаты будут хуже, просто дети там те, что остались от отбора лучшего класса. Кто везет, на том и едут. 30.05.2018 12:05:55, вопрос
Износ учителя на результат в "Д" классе несомненно выше, чем в классе "А". Только не все работают на износ и в "Д", чтобы в последствии перейти в "А". Большинство просиживает в "Д" классе до пенсии. Это как на велосипеде - едешь в горку, нажимая на педали, и кто первый приехал - с горки к победе налегке. Всегда за тобой остаются другие. Можешь ты или не можешь - каждый решает для себя сам. Чтобы стать генералом, надо лейтенантом по окопам поползать. И в офицерском общежитии пожить. И идти вперед. Или не идти. Поэтому возможность работать с менее сильным напрягом вполне заслуженна. И еще есть такая тема, как самоуважение и амбиции. Взяв планку единожды, опускаться не хочется. Поэтому и работать продолжаешь, держа это уровень. А родители благодарны, да. Потому что загубить ребенка, в которого вложено масса ресурсов, в классе "Д" никому не хочется. Там среда другая. Поэтому все и рвутся в "А", понимая, что там все иначе. 30.05.2018 09:51:00, бим-бом
да какой износ в 1м классе. что-то крайности пошли уже. раньше считалась, что работа учителя это просто халява для ленивых и не умных. теперь - просто каторга на износ 30.05.2018 11:40:01, Шерлок
С этим относительно соглашусь, даже вспоминая свою собственную первую учительницу, еще при советской власти)) 30.05.2018 08:26:27, Etagerka
вы и не ловите, очевидно 29.05.2018 22:24:04, Шерлок
))) 29.05.2018 22:27:06, бим-бом
Вот это новости! Это, пардон, где такое? 29.05.2018 18:48:20, Etagerka
Везде, где учат детей профессиональные педагоги. 29.05.2018 21:17:53, бим-бом
Я не об этом спрашивала. Везде, где профессиональные педагоги, дети не умеют читать? Таков получается Ваш ответ.)) 29.05.2018 21:53:04, Etagerka
Ну, каков вопрос, таков и ответ. Особенно, когда отвечаешь сам себе))) 29.05.2018 21:57:56, бим-бом
Так поэтому и не бегаете между школьными зданиями. 29.05.2018 16:08:31, Etagerka
Не поэтому. Педагоги среднего звена имеют нагрузку в своём здании. Это только единицы бегают. 29.05.2018 16:14:12, бим-бом
Что-то никто из завидующих учителям в школу не направился реализовать свои пед. таланты, это да.)) 28.05.2018 19:32:05, Etagerka
Учителю можно позавидовать, по крайней мере в нашем заведении.
Родители послушно выполняют все рекомендации. Дети любознательные в массе.
Даже объемные дз у всех вызывают только уважение, много дает - значит много будут знать...
Неприятно то, что один такой "учитель" способен исказить все восприятие.
Постоянно себя останавливаю, твержу: их же много хороших, а тут их и вправду много! Повторяю это каждый день... Не слишком помогает. Ложка дегтя, блин!..
28.05.2018 00:49:37, av10
Что-то вы долго собираетесь. Дождетесь, пока дети предмет на экзамене завалят. Составляете претензию, вот по пунктам, как в сообщении выше.
Неплохо бы ещё динамику диагностических работ присовокупить. И прямиком к директору. На приеме у директора заявите, что если с 1 сентября педагога классу не заменят, письмо уйдёт в ДОгМ. Плюс отсутствие ВШК и бездействие руководства добавите. Поменяют, как миленькие.
27.05.2018 17:02:31, бим-бом

Показано 148 комментариев из 204



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!