Помогите, пожалуйста, информацией про 2007ю старшие классы. Какие плюсы, отношение, контингент, стоит туда из другого лицея переходить ....? На распутье...
Официальный сайт ни о чем у них, открытые двери пропустили... Часто вижу в самых разных призерах по самым разным предметам и не только физмат, инфо о поступлении каждый год 100%, на этом вроде все. Даже не поняла есть форма или нет)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы (Школа 2007 отзывы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно переводить. После 2007 вполне приличный вуз светит, бюджет. Если будет необходимость, то и "выше ( в другие топ) можно будет двинуться. О таких перспективах в вашей теперешней школе трудно говорить))
20.05.2018 14:56:09, нап.
Моя дочь закончила 2007-ую в 2015 году. Тогда формы точно не было. Знаю, что в школе многое изменилось. Ещё при нас умер старый (замечательный человек) директор, на его место назначили его зама. Но он химик, хотя может это и к лучшему.
Ушли несколько очень сильных учителей, но не все, многие остались. Да и новые приходят же. В целом коллектив сильный. И уже наработаны определённые стандарты работы в школе.
Программирование было на Питоне (не знаю как сейчас). По математике и программированию класс делился на две группы (про физику не помню уже - вроде бы тоже делили) - учителя у групп разные, соответственно. была обычная математика и, так называемый. математический практикум. Он то в основном и задавал олимпиадный уклон. Посмотрите на сайте школы примеры задач для практикума. Плюс к практикуму давали ещё решать сборник задач, сформированных по теме, примерно раз в 2 недели (штук 20 задач). 18.05.2018 16:11:29, КИра
Ушли несколько очень сильных учителей, но не все, многие остались. Да и новые приходят же. В целом коллектив сильный. И уже наработаны определённые стандарты работы в школе.
Программирование было на Питоне (не знаю как сейчас). По математике и программированию класс делился на две группы (про физику не помню уже - вроде бы тоже делили) - учителя у групп разные, соответственно. была обычная математика и, так называемый. математический практикум. Он то в основном и задавал олимпиадный уклон. Посмотрите на сайте школы примеры задач для практикума. Плюс к практикуму давали ещё решать сборник задач, сформированных по теме, примерно раз в 2 недели (штук 20 задач). 18.05.2018 16:11:29, КИра
меня тоже очень беспокоит уровень физики в лите,но сын ни в какую не хочет уходить. придется с репом нагонять
18.05.2018 15:22:25, тоже из лита
В следующую субботу Лукьянов и его команда проводят ДОД в отделении на Донской лицея Воробьевы горы. Будет добор в физ-мат и физ-хим классы. Математика, физика, информатика там очень сильные. Если есть желание - сходите :-)
18.05.2018 11:56:27, Давно тут
Спасибо! Можете капельку подробнее написать сюда или в личку- что в поисковик забивать, чтобы на добор зарегистрироваться...?
На сайте инфо не нашла, телефон их не отвечает
СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ОЧень похоже, что это то что надо....
КАК я ее пропустила непонятно( 18.05.2018 13:28:43, Дина (Джума)
Здравствуйте!
Стала искать отзывы о Лицее Воробьевы горы (на Донской) - что то их совсем мало, а те, что есть из свежих - совсем плохие. Ребенок хочет туда, так как познакомился с учительницей физики и она ему очень понравилась, но я что-то не разделяю его желания.Подскажите, где еще можно хоть что-то про них узнать( про будущий 9 физ-мат класс), кроме как на дне открытых дверей? 20.05.2018 17:44:55, Финя
Стала искать отзывы о Лицее Воробьевы горы (на Донской) - что то их совсем мало, а те, что есть из свежих - совсем плохие. Ребенок хочет туда, так как познакомился с учительницей физики и она ему очень понравилась, но я что-то не разделяю его желания.Подскажите, где еще можно хоть что-то про них узнать( про будущий 9 физ-мат класс), кроме как на дне открытых дверей? 20.05.2018 17:44:55, Финя
хм, Лукьянов это физика, физика и ещё раз физика. И ему интересны дети уровня победителя всеросса.
18.05.2018 16:13:43, КИра
Плюс тыща.
18.05.2018 17:04:13, Местнаяя
Я тоже не вижу набора у них на сайте. Киньте ссылку, пожалуйста!
18.05.2018 14:34:22, неважно

На сайте инфо не нашла, телефон их не отвечает
СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ОЧень похоже, что это то что надо....
КАК я ее пропустила непонятно( 18.05.2018 13:28:43, Дина (Джума)
Регистрации нет, считайте, что это инсайд:) добор пока афишироваться не будет.
18.05.2018 14:53:09, Давно тут


Сходите на год. Если будет плохо, то в середине года можно попробовать перескочить в другую, (не самую топ, но...). В середине года в 1580 писали контрольную несколько вновь пришедших, думаю, в других школах такая практика тоже есть.
Понятно, что прыгать никому не хочется. Но меня всегда успокаивает мысль, что есть другие варианты.
А в 1533 совсем плохо? Помню, я очень расстраивалась, что поздно о ней узнала, и набора уже не было...
Мигрируем все... Какое-то математическое бродяжничество, да? 18.05.2018 02:03:27, av10
В 1533 математики нет, может не застали.. Перескакивать на год не рискну- пятая школа будет, на финише может надоесть снова скакать
18.05.2018 13:30:43, Дина (Джума)
1533 - это же ЛИТ? Почему нет математики? У меня есть ученики оттуда. Как раз ощущение, что хорошо им дают математику.
18.05.2018 15:20:44, Красно Солнышко
Идея, что если у ребенка репетитор, значит у него неважные способности, уже давно неактуальна, имхо. Во всяком случае, в моей практике большинство детей сейчас - это высокая норма. Я любых готова брать, но так получается. Однако наличие хорошего учителя в школе позволяет нам не тратить время на отработку базовых навыков. Я просто вижу, что там все в порядке и без меня, и можно сразу заниматься более сложными вещами. Притом, что иногда наоборот вижу, что не в порядке, сильно не в порядке, хотя ребенок способный и не ленивый и причина таких жутких пробелов явно не в нем.
18.05.2018 21:20:05, Красно Солнышко
Если хорошо учат математике детей, отобранных в конкурсе 10 человек на место, то где многочисленные призеры олимпиад? Их на всю школу в муниципальном этапе 10 человек, не победителей даже, а призеров. Для школы с безумным конкурсом на входе это маловато, а учитывая наличие репетиторов для сложных вещей тем более :)
18.05.2018 22:15:59, Вероятность
Не знаю, мне кажется, что олимпиадная математика для первично отобранных детей это сейчас тоже образовательные технологии.
19.05.2018 00:09:45, Вероятность
Я муниципальный этап и обсуждала. Кстати, знаю малоизвестные школы с куда меньшим конкурсом, где призеров этого же этапа в два раза больше. И те из пары-тройки классов, где этим обучением занимаются.
19.05.2018 13:00:29, Вероятность
Если ты думаешь, что из любого ребенка можно сделать призера, просто если хорошо его учить или каким-то особым образом мотивировать, так я с тобой не согласна. От осинки не родятся апельсинки. Конкурс может быть хоть 100 человек на место, важно еще среди кого конкурс. А самые одаренные дети изначально идут в другие школы. И даже в этих 3-5 известных всем школах супер одаренных детей все равно не хватает, просто потому, что их в принципе крайне мало. Даже всех взять в одну школу, все равно на классе не хватит, а топ школы их еще и делят между собой.
18.05.2018 22:27:38, Красно Солнышко
Мне кажется, что все это актуально для призерства в финале Всеросса. Там без одаренности никуда.
А для призерства на муниципальном этапе, на мой взгляд, не нужна одаренность с большой буквы "О". Вполне достаточно хороших способностей и обученности.
И я совершенно не считаю, что все поголовно должны становиться олимпиадниками, но в этой школе, вроде, много классов в параллели, так что речь о том, что в олимпиаде достаточно простого уровня успешно выступил слишком маленький процент детей при том, что дети отобраны с большим конкурсом.
Родителям детей "высокой нормы", которые к тебе обращаются, видимо, как раз и кажется недостаточным уровень обучения в школе. 18.05.2018 23:51:22, Вероятность
Ну вот ровно та же история и я бы очень порекомендовала в другой класс. У нас из списка любимых и знакомых математику учитель просто вынул, потоптал и выкинул
18.05.2018 13:32:32, Дина (Джума)
Тогда да, у Вас другая картинка. Я не заметила как пришло равнодушие и негатив к математике, упустила(
Но если 8 (ВОСЕМЬ) часов... и вот совсем прям негатив и по минутам все расписано и ребенок ответственный... я бы может пошла на самостоятельное обучение по этому предмету. Не посещать 8 часов, заниматься в это время другими вещами, математику проходить с репетитором.. 18.05.2018 14:33:50, Дина (Джума)
1533- лицей информационных технологий. Физика, математика никакие. Русский хороший, английский еще лучше. Отличный педагог по геометрии.
18.05.2018 13:36:56, Дина (Джума)
Про физика у меня просто слов нет. Но любопытно, что своей пассивностью и отсутствием каких-либо попыток чему-либо научить преподаватель взрастил интерес настолько, что сын сам ковыряется, учится, даже какие-то результаты на олимпиадах есть.
Да, не повезло(( Но очень разочарована - как можно взять отобранных детей, выбрать 30 чел из сколько там было- 100-300- и свести математику до уровня, когда сама преподаватель кричит, что половина класса не тянет школьную программу((??? КАК!! Понимаю, что логичнее самостоятельно дома учиться, но предыдущие школы хотя бы не мешали. А эта школа не только тормозит и тратит кучу времени, но и назад тянет- с математикой той же- все, нет ее у сына больше( А ведь с первого класса по олимпиадам и любимый предмет был( Обидно очень(
В следующем году вот эти странные профили, которые вообще ни о чем и еще больше времени станут тратить( Ради пары часов геометрии с английским смысла нет сидеть 18.05.2018 14:06:22, Дина (Джума)
мммм ну и что?
Я знаю Вашу позицию и всеми конечностями ЗА отбор.
По крайней мере в Москве 18.05.2018 16:58:36, Дина (Джума)
Я где-то о хороших результатах написала(?
Вы просто эту тему везде вставляете. Ваше мнение всем известно, не спорю, хотя придерживаюсь крайне противоположного.
Но здесь непонятно к чему это.
Знаю, что учителя "обычных" школ также против отбора, как и Вы. Родители отобранных- за, как я.
Наверное, это тоже на тему "зелен виноград". 18.05.2018 19:11:23, Дина (Джума)
Вы совсем не читаете тексты, на которые отвечаете?
Тем боком, что они, как и Вы также против- там всего несколько строчек выше, переписать заново? 18.05.2018 19:17:49, Дина (Джума)
Конечно в программирование- там учителя прямым текстом говорят, что есть профиль программирования и остальные для непрошедших на программирование. Дизайнеры на экзамене карандашами что-то вырисовывали(
Два самых сильных по программированию парня в классе не прошли- не сдали ту самую математику((((
По сетке дикое количество часов программирования... но этот предмет все равно будет отставать от "продвинутого"- пытался пройти тесты для профильных лагерей- даже слов непонятных куча( То есть те дети, которые увлечены программированием и занимаются дополнительно намного опережают литовцев. И при таких вводных какой смысл тратить это бешеное количество часов на слабое программирование, по которому все равно не выведут на результат без допов и потерять время для всех остальных предметов.
Я об этом. То есть с точки зрения дальнейшего образования и для результата надо идти на экономику как раз- к хорошему английскому и нормальной равномерной сетке 18.05.2018 14:39:30, Дина (Джума)
Поясните, пожалуйста, свою мысль- без пояснения выглядит довольно грубо
18.05.2018 17:14:07, Дина (Джума)
Неожиданно от постоянного участника такое странное поведение, но на память оставлю- здесь было хамство от Красного Солнышка, которое оно потерло.
19.05.2018 13:24:00, Дина (Джума)
Просто вам не понравилось мое мнение. Ничего такого, чего я не готова была бы повторить, там не было. Тем более, там не было хамства. Я стерла потому, что увидела вашу реакцию и решила не провоцировать дальнейшее напряжение на, по всей видимости, неприятной для вас теме. Тем более, что вы явно мне указали, что не хотите продолжать данное обсуждение, а я обычно прислушиваюсь к собеседникам. В любом случае, прошу извинения за доставленные неудобства и обещаю больше с вами олимпиадные темы не затрагивать.
20.05.2018 10:51:49, Красно Солнышко
Хамить мне тоже больше не стоит. Лучше уж олимпиадные- в курсе Вашего мнения- имеете полное право.
20.05.2018 17:35:42, Дина (Джума)
Оставьте на память
Удаление кусков диалога не только ко мне неуважение, но и ко всем участникам.
Просто закроем диалог- мы с Вами этим заканчиваем почти в каждой теме, не станем нарушать традиции.
Приятного вечера. 18.05.2018 19:21:52, Дина (Джума)
Понятно, что прыгать никому не хочется. Но меня всегда успокаивает мысль, что есть другие варианты.
А в 1533 совсем плохо? Помню, я очень расстраивалась, что поздно о ней узнала, и набора уже не было...
Мигрируем все... Какое-то математическое бродяжничество, да? 18.05.2018 02:03:27, av10




Мне кажется, математика и олимпиадная математика - это две большие разницы. У меня двое знакомых поступили в 1580, сдали математику и физику очень прилично. Не могут решить ни одной олимпиадной задачи.
Ну и возьмите топовые школы, сколько там детей, а сколько победителей-призеров? 18.05.2018 23:08:07, oleal
Ну и возьмите топовые школы, сколько там детей, а сколько победителей-призеров? 18.05.2018 23:08:07, oleal

Да сейчас этих отобранных детей....почти в каждой школе). Олимпиадными предметами надо заниматься, причем отдельно. Вот этим и занимаются только в топ школах, ну, как я понимаю. Все и победители-призеры, в основном, оттуда.
Мне как-то тут сказали, что муниципальный уровень - это уровень школы. Вот на это и надо смотреть, если у школы много муниципальных победителей - уровень школьных знаний хороший. Дальше - это уже отдельная подготовка. 19.05.2018 09:19:59, oleal
Мне как-то тут сказали, что муниципальный уровень - это уровень школы. Вот на это и надо смотреть, если у школы много муниципальных победителей - уровень школьных знаний хороший. Дальше - это уже отдельная подготовка. 19.05.2018 09:19:59, oleal

если, начиная с 10 кл., мало призеров на мун. уровне - это иногда может обозначать, что много прошлогодних призеров региона, которые идут сразу на регион
19.05.2018 22:35:05, ппп


А для призерства на муниципальном этапе, на мой взгляд, не нужна одаренность с большой буквы "О". Вполне достаточно хороших способностей и обученности.
И я совершенно не считаю, что все поголовно должны становиться олимпиадниками, но в этой школе, вроде, много классов в параллели, так что речь о том, что в олимпиаде достаточно простого уровня успешно выступил слишком маленький процент детей при том, что дети отобраны с большим конкурсом.
Родителям детей "высокой нормы", которые к тебе обращаются, видимо, как раз и кажется недостаточным уровень обучения в школе. 18.05.2018 23:51:22, Вероятность
как-то я тоже перестала понимать, где хорошее физ-мат направление, а где - нет....
:(
Вам как в 1580? Атмосфера, уровень обучения? 18.05.2018 08:58:46, Vanilla
:(
Вам как в 1580? Атмосфера, уровень обучения? 18.05.2018 08:58:46, Vanilla
Моему практически все нравится. Привык к "строгому режиму", даже чертит, (а уж этого я совсем не ожидала), успевал на допы, продолжал заниматься музыкой, участвовал в конкурсах и олимпиадах... Мечта!
Если бы не одно жирное НО!
Математику за этот год учительница умудрилась понизить так, что я спокойно не могу говорить на эту тему...
ВСЕ плюсы перевешивает ОДНА учительница. И у нее больше всего часов.
8 часов в неделю - в топку!
Это очень несправедливо.
Чтобы сын все успевал, наш график расписан даже не по часам, а по минутам...
Год потрачен чтобы хоть как-то научиться с ней взаимодействовать и... Пустые хлопоты!
Есть слабая надежда что заменят... Если нет, то совсем плохо.
Мечусь между вариантом уйти в другой класс, (теряем хороших учителей и ребят) и тянуть с репами. Но 8 часов закрыть одним занятием в неделю очень-очень сложно.
Если администрация нас услышит, то отпишусь. Пока так.
Школа не для расслабленных. 18.05.2018 11:55:13, av10
Если бы не одно жирное НО!
Математику за этот год учительница умудрилась понизить так, что я спокойно не могу говорить на эту тему...
ВСЕ плюсы перевешивает ОДНА учительница. И у нее больше всего часов.
8 часов в неделю - в топку!
Это очень несправедливо.
Чтобы сын все успевал, наш график расписан даже не по часам, а по минутам...
Год потрачен чтобы хоть как-то научиться с ней взаимодействовать и... Пустые хлопоты!
Есть слабая надежда что заменят... Если нет, то совсем плохо.
Мечусь между вариантом уйти в другой класс, (теряем хороших учителей и ребят) и тянуть с репами. Но 8 часов закрыть одним занятием в неделю очень-очень сложно.
Если администрация нас услышит, то отпишусь. Пока так.
Школа не для расслабленных. 18.05.2018 11:55:13, av10

Жаль терять гениального информатика. Очень-очень-очень жаль!
Мне стыдно смотреть ему в глаза, разговаривать не знаю как...
Почему великолепный учитель должен расстаться с одним из объективно сильных учеников из-за того, что математичке плевать на детей?
Учитель информатики был его тренером на WS. Я помню, как всю последнюю неделю перед соревнованиями сын звонил ему поздно вечером, чтобы тот помог разобраться с заданиями. И всегда оперативно получал помощь. Вы часто встречали подобных учителей? Я - нет.
Это просто предательство какое-то - уходить от него. И из-за кого?!
Очень непростое решение, очень :((( 18.05.2018 14:29:08, av10
Мне стыдно смотреть ему в глаза, разговаривать не знаю как...
Почему великолепный учитель должен расстаться с одним из объективно сильных учеников из-за того, что математичке плевать на детей?
Учитель информатики был его тренером на WS. Я помню, как всю последнюю неделю перед соревнованиями сын звонил ему поздно вечером, чтобы тот помог разобраться с заданиями. И всегда оперативно получал помощь. Вы часто встречали подобных учителей? Я - нет.
Это просто предательство какое-то - уходить от него. И из-за кого?!
Очень непростое решение, очень :((( 18.05.2018 14:29:08, av10

Но если 8 (ВОСЕМЬ) часов... и вот совсем прям негатив и по минутам все расписано и ребенок ответственный... я бы может пошла на самостоятельное обучение по этому предмету. Не посещать 8 часов, заниматься в это время другими вещами, математику проходить с репетитором.. 18.05.2018 14:33:50, Дина (Джума)
Расскажу.
Мне кажется, что квест прохожу какой-то. Из-за одного учителя переходили в другой класс, (это еще в старой школе), ИУП тоже брали, (там же в старой). Сейчас вот "следующий уровень". Так надоело... 18.05.2018 18:13:41, av10
Мне кажется, что квест прохожу какой-то. Из-за одного учителя переходили в другой класс, (это еще в старой школе), ИУП тоже брали, (там же в старой). Сейчас вот "следующий уровень". Так надоело... 18.05.2018 18:13:41, av10
а чем стала плоха 1533? Или она "инф", а не "физ"?
2007 вижу только минус в расположении?
а 1511 (лицей МИФИ)? 18.05.2018 11:12:20, Vanilla
2007 вижу только минус в расположении?
а 1511 (лицей МИФИ)? 18.05.2018 11:12:20, Vanilla

Просто с учителями не повезло вашему потоку. В 9-ом у вас и по алгебре тоже будет отличный педагог, да физик поменяется (слава богу). У нас в 9-ом все отличные кроме биологии и общества.
18.05.2018 13:54:30, из ЛИТа

Да, не повезло(( Но очень разочарована - как можно взять отобранных детей, выбрать 30 чел из сколько там было- 100-300- и свести математику до уровня, когда сама преподаватель кричит, что половина класса не тянет школьную программу((??? КАК!! Понимаю, что логичнее самостоятельно дома учиться, но предыдущие школы хотя бы не мешали. А эта школа не только тормозит и тратит кучу времени, но и назад тянет- с математикой той же- все, нет ее у сына больше( А ведь с первого класса по олимпиадам и любимый предмет был( Обидно очень(
В следующем году вот эти странные профили, которые вообще ни о чем и еще больше времени станут тратить( Ради пары часов геометрии с английским смысла нет сидеть 18.05.2018 14:06:22, Дина (Джума)
[пусто]
18.05.2018 16:54:43

Я знаю Вашу позицию и всеми конечностями ЗА отбор.
По крайней мере в Москве 18.05.2018 16:58:36, Дина (Джума)
[пусто]
18.05.2018 19:06:37

Вы просто эту тему везде вставляете. Ваше мнение всем известно, не спорю, хотя придерживаюсь крайне противоположного.
Но здесь непонятно к чему это.
Знаю, что учителя "обычных" школ также против отбора, как и Вы. Родители отобранных- за, как я.
Наверное, это тоже на тему "зелен виноград". 18.05.2018 19:11:23, Дина (Джума)
[пусто]
18.05.2018 19:16:16

Тем боком, что они, как и Вы также против- там всего несколько строчек выше, переписать заново? 18.05.2018 19:17:49, Дина (Джума)
[пусто]
18.05.2018 19:22:25
Почему странные? У вас какие-то другие будут? Если идти в программирование, то все отлично будет. Учителей вам всех поменяют. Кроме геометрии, и может быть английского. В старшем здании отличный педсостав.
18.05.2018 14:33:21, из ЛИТа

Два самых сильных по программированию парня в классе не прошли- не сдали ту самую математику((((
По сетке дикое количество часов программирования... но этот предмет все равно будет отставать от "продвинутого"- пытался пройти тесты для профильных лагерей- даже слов непонятных куча( То есть те дети, которые увлечены программированием и занимаются дополнительно намного опережают литовцев. И при таких вводных какой смысл тратить это бешеное количество часов на слабое программирование, по которому все равно не выведут на результат без допов и потерять время для всех остальных предметов.
Я об этом. То есть с точки зрения дальнейшего образования и для результата надо идти на экономику как раз- к хорошему английскому и нормальной равномерной сетке 18.05.2018 14:39:30, Дина (Джума)
В 9-ом программирование будет сильнее гораздо, чем в 8-ом. И учителя другие. В 8-ом это просто знакомство с предметом.
18.05.2018 14:54:08, из ЛИТа
в предварительном рейтинге 2018 1533 вообще пропала, сейчас повешу тему отдельную.
18.05.2018 11:22:21, Lubanya
[пусто]
18.05.2018 16:56:21

[пусто]
18.05.2018 19:12:02
[пусто]
18.05.2018 19:18:26




Удаление кусков диалога не только ко мне неуважение, но и ко всем участникам.
Просто закроем диалог- мы с Вами этим заканчиваем почти в каждой теме, не станем нарушать традиции.
Приятного вечера. 18.05.2018 19:21:52, Дина (Джума)
В 2007-ой школе, как, наверное, в любой другой школе очень разные учителя и разное отношение. Есть очень сильные, интересные педагоги, есть - никакие. Как и во многих других школах, которые сильно увеличили приём из-за подушевого финансирования, складывается ситуация, когда хороших учителей на всех не хватает. В последние несколько лет ушли несколько очень сильных педагогов. Контингент детей разный, балбесов много. Сами учителя говорят, что последние годы дети все слабее и слабее приходят. Массово побеждают на олимпиадах, как правило, в младших классах, в 5-7-ых. В старших классах таких массовых побед уже нет ( можете посмотреть информацию по олимпиадам по классам в открытых источниках). К победам на олимпиадах по непрофильных предметам школа мало имеет отношения. С поступлением тоже не однозначно, но поступление на бюджет выше, чем в обычных школах. Но и репетиторы, и платное поступление тоже присутствуют.
17.05.2018 21:43:21, из 2007
Спасибо! Я как раз по олимпиадам 9-10 классы смотрела- очень много победителей и главное- именно непрофильных
Если из четырех параллелей в одном классе 20 человек, в другом 27- что это может означать? Классный руководитель же не имеет такого значения уже....
И если там, где 20 по каким-то признакам хуже- именно туда ведь будет осуществлен добор?
Реально на распутье- вроде и школа кажется сильной, и отношение к поступлению-олимпиадам нравится, в нашем ловить тоже вроде нечего уже... или подождать год в другую попробовать, куда в 10е набирают и вроде нравится.... 17.05.2018 22:26:59, Дина (Джума)
Я все подряд смотрела. Просто в разговоре брали с сыном любой предмет за его класс и по всем знакомым олимпиадам смотрели результаты от Всероса до Турлома. Но наш лицей крайне равнодушен к олимпиадному движению.
18.05.2018 13:27:10, Дина (Джума)
У меня как раз самостоятельный вариант. Но нам очень нужно, чтобы школа не мешала(((
18.05.2018 14:11:09, Дина (Джума)
Да, именно из 1533... То есть я была уверена, что 2007я лучше, но за последние дни буквально сильно засомневалась. В топы желания нет- именно желания - никогда не было, набор не совсем математический. Профиль физ-мат-информатика и пр запросто потянет, но еще должно быть время на предметы "по любви"-допзанятия и тд...
17.05.2018 22:46:46, Дина (Джума)
Спасибо! Совсем непонятно что делать. 2007 не очень нравится, но не хочется терять еще год в 1533(
Если перейти в 2007 а на след год снова уходить- перебор для нас 17.05.2018 23:50:40, Дина (Джума)

Если из четырех параллелей в одном классе 20 человек, в другом 27- что это может означать? Классный руководитель же не имеет такого значения уже....
И если там, где 20 по каким-то признакам хуже- именно туда ведь будет осуществлен добор?
Реально на распутье- вроде и школа кажется сильной, и отношение к поступлению-олимпиадам нравится, в нашем ловить тоже вроде нечего уже... или подождать год в другую попробовать, куда в 10е набирают и вроде нравится.... 17.05.2018 22:26:59, Дина (Джума)
посмотрела на рег.олимпиаде результаты за 2017-2018 РЭ и ЗЭ и МОШ - где там непрофильные? или вы другие олимпиады смотрели?
18.05.2018 10:21:09, Lubanya

Я смотрела на рег.олимпиаде, все нормально у вас с ВСОШ, куча призеров по МЭ, т.е. с этим работа ведется... А потом полный провал (РЭ), в принципе, понятно, почему.
18.05.2018 14:57:53, Lubanya
У меня три школьника на физмате. Старший заканчивает 11 класс. Буквально на моих глазах за последние 2-3 года в школьном образовании всё поменялось не в лучшую сторону. Держатся только топовые школы (179 и 57), в остальных, включая 2007 и 1580 и не говоря даже об обычных школах, качество преподавания упало. Уходят хорошие учителя, меняется атмосфера: ребенок никому не интересен, у всех показатели, рейтинги. Во 2-й мои не учились, но есть много знакомых, которые утверждают, что и там проблема с хорошими преподавателями. А учитель - это самое главное в успешной учебе. Сейчас с учителями просто катастрофа везде, м.б., потому что сильно увеличили набор на физмат.
По поводу олимпиад: есть школы, где преподавание ведется за рамками программы (в 1329 олимпиадная математика и физика, в 2007 математика, в 179 математика и информатика). Но даже в них целенаправленно к олимпиадам не готовят. Да и вообще это помешательство на олимпиадах тоже года 3 как началось: привязали к ним поступление в вуз и рейтинг школы - вот вам и спрос. К олимпиадам дети готовятся сами: решают дома задания прошлых лет, некоторые с репетиторами (от 2.5 тыр занятие), в ЦПМ и других кружках. При этом нужны знания по предмету, выходящие за рамки школьной программы, что обеспечивает только профильная школа.
Победы по непрофильным предметам - исключительно заслуга самих детей и их родителей и следствие общего высокого уровня подготовки. И вообще сейчас ключевой вопрос - отбор в школу. Топовые школы отбирают талантливых и хорошо подготовленных детей, которые готовы учиться даже самостоятельно. Главное - сохранить и поддержать их интерес и создать среду единомышленников (как в 179).
А вот с тем, чтобы научить вполне способного ребенка, не готового самостоятельно часами штудировать учебники и Интернет, - с этим в последнее время все хуже и хуже. 18.05.2018 10:10:18, МамаМарина86
По поводу олимпиад: есть школы, где преподавание ведется за рамками программы (в 1329 олимпиадная математика и физика, в 2007 математика, в 179 математика и информатика). Но даже в них целенаправленно к олимпиадам не готовят. Да и вообще это помешательство на олимпиадах тоже года 3 как началось: привязали к ним поступление в вуз и рейтинг школы - вот вам и спрос. К олимпиадам дети готовятся сами: решают дома задания прошлых лет, некоторые с репетиторами (от 2.5 тыр занятие), в ЦПМ и других кружках. При этом нужны знания по предмету, выходящие за рамки школьной программы, что обеспечивает только профильная школа.
Победы по непрофильным предметам - исключительно заслуга самих детей и их родителей и следствие общего высокого уровня подготовки. И вообще сейчас ключевой вопрос - отбор в школу. Топовые школы отбирают талантливых и хорошо подготовленных детей, которые готовы учиться даже самостоятельно. Главное - сохранить и поддержать их интерес и создать среду единомышленников (как в 179).
А вот с тем, чтобы научить вполне способного ребенка, не готового самостоятельно часами штудировать учебники и Интернет, - с этим в последнее время все хуже и хуже. 18.05.2018 10:10:18, МамаМарина86

Много победителей в 9-10 классах? Вы с чем сравниваете? Много по сравнению с обычными или средними школами? Да, много. Или много по сравнению с аналогичными физматами? Не так уж и много. Внутри самой 2007-ой доля дипломов в старших классах сильно меньше, чем в младших. Да, младших классов стало в последние годы больше по количеству, но все равно в старших классах олимпиады "проседают". Почему в одном 20 человек, а вдругом - 27? Потому что из того, где 20 человек, больше всего детей ушло. Из одного нынешнего 9 класса, после окончания 8 класса сразу ушло 9 человек. Вы случайно не из 1533 собрались уходить? Просто многое зависит от того, откуда собрались уходить и что в итоге хотите. И откуда ездить ещё придётся.
17.05.2018 22:39:26, из 2007

Моё мнение, в последние годы 2007 школа становится хуже ( личное наблюдение и участие последние 8 лет). Но, если сравнивать с 1533 по физ-мат-инфо направлению, то сильнее, чем 1533. НО! Если есть цель тянуть физ- мат- инфо направление в 2007-ой школе на приличном уровне для поступления на бюджет, то на другое направление времени не будет точно. Если в младших 5-7 классах ещё можно совмещать, то в старших не получится. Если учиться абы-кабы по профильным, то можно попробовать тянуть и предметы " по любви" . Конечно, если Ваш ребёнок гений или близок к тому, то, может, и получится. Есть и были в 2007 дети, которые выигрывали Всеросс и по биологии, и по химии, и по географии, но это либо очень способные дети, либо это было разовые победы и заслуга самих детей и родителей, а не школы.
17.05.2018 23:00:03, из 2007

Если перейти в 2007 а на след год снова уходить- перебор для нас 17.05.2018 23:50:40, Дина (Джума)
В старших классах есть тенденция ухода сильных детей в другие школы.
17.05.2018 21:49:07, из 2007
В самые топы, в 179, Л2Ш, 57, СУНЦ. В прошлом году группа детей ушла в 1329 из-за физики.
17.05.2018 22:41:50, из 2007
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание