Ситуация:
уроки математики у наших 8классников проходят так: учитель объясняет тему, после этого устраивает самостоятельную. Кто успел уловить, првезло. Основной массе не везет обычно (3/4 класса получают 2 и 3, пятёрок нет). На следующем уроке тест. Потом по нескольким темам контрольная. То есть на каждом уроке контроль. Вчера мой принес 3 , из 9 примеров (равноценных) не решено 2. Сейчас и правда ставят за это 3?
Пока собираю статистику.
Расскажите, пожалуйста, а как у вас выставляют оценки? Устраивают ли контрольные сразу после объяснения новой темы на том же уроке?
После 9-го однозначно переведу в лицей, на 9 планирую репетитора брать. Думаю, что делать с учителем на 9 класс - продержаться 1 год или перейти в другой класс.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя (Оценки в 8 классе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Оценки - это инструмент в руках учителя. Важно лишь понять, дает ли применяемая система результат в конкретно вашем случае. Ваша ситуация скорее всего такая, что ей надо позавидовать. Не все учителя мотивированы на такой огромный объем проверки письменных работ. Под таким прессингом как правило результаты у детей лучше. Другое дело, что не всем такой прессинг подходит.
Ну и про относительность оценок. В ряде крутых школ оценки у детей бывают очень низкие. Зачастую за триместры у многих бывают двойки по предметам, да еще и не по одному. Нередки случаи, когда ребенок имеет двойку в триместре, например, по физике и параллельно является призером перечневой олимпиады. В ВУЗе никто у него не спросит, а что у тебя было по физике в году? Зачтут олимпиаду за 100 баллов и гуляй до сентября. Про оценки горевать не надо. Надо думать о знаниях. 17.04.2018 16:10:18, Похожий случай
Ну и про относительность оценок. В ряде крутых школ оценки у детей бывают очень низкие. Зачастую за триместры у многих бывают двойки по предметам, да еще и не по одному. Нередки случаи, когда ребенок имеет двойку в триместре, например, по физике и параллельно является призером перечневой олимпиады. В ВУЗе никто у него не спросит, а что у тебя было по физике в году? Зачтут олимпиаду за 100 баллов и гуляй до сентября. Про оценки горевать не надо. Надо думать о знаниях. 17.04.2018 16:10:18, Похожий случай

Да, так и есть, не успели пройти что-то - сразу СР, еще СР, тест, КР. Меня тоже поражает, что они не отрабатывают тему.
Оценки до 60% - 2, потом 3, свыше 78% - 4, свыше 91% - 5. Это в 6 классе, потом будет строже. 15.04.2018 22:07:11, 1568
Оценки до 60% - 2, потом 3, свыше 78% - 4, свыше 91% - 5. Это в 6 классе, потом будет строже. 15.04.2018 22:07:11, 1568
Оценка " 3 " выставляется по факту решения 50 % заданий,профиль класса не имеет значения Все остальное - самодурство!.Репетитора берите обязательно,если есть возможность.
14.04.2018 23:38:04, LaraM
нет, в каждой школе локальным актом принимается решение о критерии оценивания
например в нашей школе тройка начинается от 60%, а при тесте только с выбором ответа от 65%
4 ставят при 80% работы, а тест только с выбором ответа - 85 %
если кто не согласен, никто не держит))) вперед в школу где за 50% тройку получите) 15.04.2018 08:48:39, Свет-ОК

например в нашей школе тройка начинается от 60%, а при тесте только с выбором ответа от 65%
4 ставят при 80% работы, а тест только с выбором ответа - 85 %
если кто не согласен, никто не держит))) вперед в школу где за 50% тройку получите) 15.04.2018 08:48:39, Свет-ОК
мало исходных данных. Класс профильный? Школа дворовая или а-ля гимназия/лицей? Никакие самостоятельные, и тем более контрольные после объяснения новой темы, не являются нормой для среднестатистической школы, впрочем как и для специализированной, на мой взгляд. Ну если это не школа из топ-10. А система оценок -это да, она весьма условна и субъективна, в зависимости от уровня школы и контингента класса. Хороший учитель всех под одну гребенку стричь не будет.
14.04.2018 15:42:48, alina_akulina
Это гимназия, топ-50. Деление на профили с 10 класса, а это 8. На мой взгляд, такая методика добавляет только двойки, а не знания.
14.04.2018 22:35:00, Mrs. Enigma


в школе именно контроль, объяснение и контроль, тем кому надо отработать данную тему - сами сами сами
особенно это коснулось старшеклассников, в началке еще по старинке учителя учат
хотя уже не обязаны..
вот у нас в 3 классе (21 век) пара-тройка уроков и контрольная, а дети еще маленькие, не всем успевают за два урока научится например делить в столбик... или падежные окончания писать
этот системно-деятельный подход задолбал и учителей и родителей( 14.04.2018 06:58:30, Свет-ОК

Без оценок (но с измерением и мягким контролем), без классно-урочной системы (с индиндивидуальным графиком и возможностью выбирать темы, программы) этот системо-деятельностный подход может бы и заработал со временем.
А у нас пытаются творчество и инновации внедрить индустриально-бюрократическим путем. 15.04.2018 11:33:47, spravedlivaya

До того, чтобы идти за интересами детей, следовать за вопросами, а не сначала утверждать какие то стандарты, пока не дошли в госуправлении. 15.04.2018 14:08:39, spravedlivaya


Да, я подвела их к выводу, что это нужный материал, они сами увидели затруднение, наметили план решения задачи. все вроде шоколадно, но на практике ошибаются дети!
хотя никто в них готовое не закладывал - сами пришли к выводам!
а почему? миллион причин
первое - мало времени на отработку!
да, как не крути, а это просто навык доведенный до автоматизма!
доводить некогда. следующие темы подпирают
второе - много детей с лого и прочими проблемами
которые решать надо было ДО школы, а теперь это много сложнее, но родители не понимают или не хотят понимать
третье - да просто на фиК не надо ребенку)
да, на уроке сделал вид, что тема нужная, а на деле - ну не надо ему это! ему бегать надо и баловаться, гипер он
и много других причин
так что я считаю, каждому надо свой подход, кому то да, самому знания добывать, кому то готовое в клювик складывать и отрабатывать, а кого то с хворостиной заставлять)
а у нас посадили всех детей вместе под девизом - не ущемляйте права ребенка! и пытаются учить под копирку
а классы нужны дифференцированные 15.04.2018 18:24:42, Свет-ОК


Может где и есть такие дети) вполне могут быть)
мне пока не встречались)
мне встречаются обычные, которые правило то знают. по схеме сделают, а самостоятельно с первых уроков не могут. Им нужно время! а его нет! тк куча проверок
вот в 4 четверти у моих детей в общей сложности 28 всевозможных проверочных и плюс два дня комплексные
когда мне с ними отрабатывать?
я ж и не ожидаю от них сразу результата, я прекрасно понимаю что это многолетняя работа, причем совместная, а там, наверху, решили, что вполне достаточно! и требуют результаты
а логопроблемы... вот сегодня дала задание просклонять собачья будка (ага, мы уже за безударные окончания прилагательных взялись), и одновременно виды прилагательных - качественные, относительные, притяжательные 3 класс)
и сидела рядом с таким логопедическим, проговаривали каждый звук, думали как его буквой обозначить, а есть у меня время на уроке каждый день с ним так сидеть? а он у меня не один! завтра, пока основному составу дать самостоятельную, буду сидеть рядом с другим, а этот, даже дай ему опять сегодняшнее словосочетание просклонять - наделает ошибок! Он даже в своем имени может ошибиться! но в то же время умный ребенок! логические задачи в 5сек решает! математика на ура! а вот русский... диктанты вообще мрак.
вот так и живем) 19.04.2018 16:43:39, Свет-ОК


Но есть родители которые мозг вынесут и ребенку и учителю, им НУЖНЫ ТОЛЬКО ПЯТЕРКИ! и все! в моем классе есть такая мама, ее парень будет ревом срывать уроки, добиваясь пятерки, будет списывать и ловчить, очень завистливый, как и его мама, каждый раз злорадные выкрики если видит, что кто-то из тех кто лучше его учится написал данную работу чуть хуже. Мамаша уже мне звонила и требовала чтобы тексты контрольных работ строго соответствовали сборнику (она же его купила и решает с ребенком), всю программу они проходят вперед, именно чтоб получить пятерку!
что с такими делать?) 17.04.2018 06:44:57, Свет-ОК

Про второе сто плюсов. Причем сложности из-за этого пойдут везде - в ин. языках, чтении и даже математике, т.к. малыши не видят разницы в базовых понятиях выше-ниже, за - под и т.д. Кто-то старается, занимается с логопедом и дома работает над проблемой - гимнастика, речевые упражнения, карточки, игры, а кто-то хочет, чтобы всю эту черную работу за них сделали в саду и школе, или чтоб само рассосалось. Тут где-то недавно писали, что не, времена изменились, это давно не причина учебных трудностей. Еще какая! Даже у детей без лого проблем из-за специфики программ иногда сложности возникают. Наши вот попали под каток бесконечной фонетики в учебниках по русскому, сказалось.
16.04.2018 09:26:47, к слову

дети военного времени много грамотнее были, чем современные 16.04.2018 16:48:36, Свет-ОК

Только что люди писали Тотальный диктант. Самыми сложными словами оказались "чересчур", "струганый" (ну ладно, тут хоть некая трудность есть) и "палисадник". И что тут трудного, скажите мне? Тем не менее. 19.04.2018 13:17:38, Oazis

ну и про Тотальный диктант - именно про это мы и говорим, нам не сложно написать чересчур, палисадник, струганый, а новое поколение ошибается(
А ведь знаний мы в них больше запихиваем, занимаются с детьми сейчас и ДО школы больше и в школе много больше, так почему выхлопа нет? почему с каждым годом все слабее дети? 19.04.2018 16:47:55, Свет-ОК
Совершенно верно. Старшее поколение ( за семьдесят -восемьдесят уже ) училось в голодное время; писали на газетах между строк, какие тетради... потом на грифельной доске, но грамотные, до сих пор знают наизусть Крылова, Пушкина, Некрасова, много прозы.
16.04.2018 18:05:35, к слову

Ниже рассказывали, что не надо их маленьких наблюдать и корректировать до школы.
Не классы нужны дифференцированные, а подход к каждому. А для этого не должно быть уроков, оценок, жестких планов.
Нужно признать, что ошибки - это нормально в обучении. У меня дети просто пишут что, то своё. Обычно они придумывают тексты сложнее, чем в учебниках. Читаем в слух и они сами чувствуют что, как то не правильно. 80% ошибок сами находят, а вот потом смотрим закономерность и подходим к правилу. 20% ошибок - исключения, причем до определенного времени они не считались ошибками в русском языке, а кто то, часто иностранный, взял и решил, что так лучше. Так и сам язык изучаем, его историю и это интересно и запоминается.
И математику так учат, и другие предметы. Начинаются вопросы - тогда переходим к изучению. У наших это обычно раньше, чем программа требует, но иногда, если берем что то и не идет, могу отступиться и через месяц доходит. А почасовые планы этой роскоши, конечно не позволяют. 16.04.2018 02:35:04, spravedlivaya

тогда о чем вопрос?
кому надо спокойно уходят на СО, а вот остальные должны подстраиваться как-то....
основной массе СО не нужно, кому-то во вред, а кто то сам на баррикады пойдет, чтоб деточку в школу отправить 16.04.2018 16:45:52, Свет-ОК




все как всегда)
"Хотели как лучше, получилось......" 15.04.2018 11:41:49, Свет-ОК




Это ФГОС. А далее МЭШ и не учитель объясняет, а выдает каждому планшет с скачанным с базы уроком. Потом отработка у доски 1 задачи и на дом десяток. Учите детей учиться.
14.04.2018 10:17:24, Мама Гарика

По закону оценочная система может быть в разных школах своя и носит субъективный характер. Опять же задачи могут быть разными по уровню сложности у разных учителей.
Но нужно понимать, что важны не оценки, а знания, умение мыслить. Я бы сводила на независимое тестирование, экзамены в другие школы, чтобы понять вес оценок. Может эти тройки обернутся высокими баллами на экзаменах, а могут пятерки быть слабыми.
Главное - поддерживать ребенка. 14.04.2018 06:18:49, spravedlivaya


Да, нормально после объяснения дать самостоятельную работу с целью отработать. Нормально проверить и посмотреть как поняли. И имеет значение где и какие ошибки есть. Одно дело, если сначала ошибки были, а потом разобрался и вошел в тему. Другое дело, что сначала все решал, а потом устал, надоело одно и тоже и расслабился. А может какая то системная ошибка, не связанная с новой темой. Сами по себе отметки никакой информации не дают ни ребенку, ни учителю, ни родителю.
Понятно, что не смысла мамам уже копаться что и почему, но родителю может быть видно, что мотивация падает и волновать его. 17.04.2018 08:01:21, spravedlivaya
на мой взгляд, получается нелогично построенная система контроля. Тему надо не просто объяснить, но и прорешать хотя бы на простейших примерах. А потом уже самостоятельную устраивать. И вряд ли это возможно вместить в один урок. Точнее вместить то можно, но эффективность будет нулевая. Но не стоит забывать о том, что мы получаем информацию со слов ребенка, и вряд ли это можно считать объективной информацией. Тут уже зависит от родителя, насколько он в теме предмета и насколько глубоко погружен в процесс обучения.
14.04.2018 15:37:00, alina_akulina


Конечно же нужно давать время для того, чтобы ребенок осознал новое знание.
Объективности вообще нет в оценках знаний. 14.04.2018 16:40:48, spravedlivaya



А какова альтернатива оценочной системе? У кого-то отбивает, у кого-то стимулирует. Селяви. Основная проблема создать объективную оценочную систему для определенного микромира
14.04.2018 17:06:45, alina_akulina

Ни у кого не стимулируют оценки мотивацию учиться. Стремление получать хорошие отметки - не равно стремлению учиться.
Тестирование тоже не показатель. Я, например, остро ощутила свое умение сдавать тесты не вникая, когда начала самостоятельно учить английский с помощью программ. Довольно легко и практически не осознанно вижу закономерности и прохожу курс с тестированиями, но при этом не достигаю поставленных самой же задач. Пятерки тоже легко получала, но сейчас многое не помню и изучаю совсем по другому.
Объективная оценочная система для определенного микромира - это и есть субъективная :) Её легче всего создать для самого себя ученику. Ему нужно поступить в определенный вуз, набрать определенное количество баллов? Пусть смотрит уровень задач и стремится достичь его. Сегодня решил одну задачу из 30 - хорошо, завтра смог уже 5, послезавтра 20, потом все тридцать и можно повышать уровень, приступать к новой теме. А может решил только одну, но на два уровня выше, да еще и сам, без объяснений, додумался. Это же интереснее. 15.04.2018 06:42:00, spravedlivaya


Это мнение и не только моё, но оно может обсуждаться, проверяться экспериментами. 15.04.2018 14:03:54, spravedlivaya

Пусть будет не научный подход, а житейская мудрость :)
Мое утверждение основано на многолетних наблюдениях своих и других педагогов и ученых. 15.04.2018 15:05:12, spravedlivaya


Если, действительно хотите разобраться и увидеть научные данные, то почитайте труды доктора медицинских наук Марии Монтессори. Понаблюдайте как работает без оценочная система в школах Монтессори. Тогда уж будете точно-точно опытной лисой. 16.04.2018 02:50:28, spravedlivaya


Монтессори - это далеко не только развивающие занятия для дошкольников. Может когда то и было мало информации, но лучше читать именно ее книги. Речь идет об образовании до 18 лет и более чем столетнем опыте работы.
Не знаю, чего Вам хочется. Если есть аргументы, доказывающие, что не все и кому то по другому, приводите их. Обсудим их, а не Ваше образование, Ваше мнение о себе и Ваши желания. И посмотрим их научные основания. Покажите пример, как нужно выражать свое мнение правильно! 16.04.2018 12:54:44, spravedlivaya



Ох, больная тема. У нас 7 решенных заданий из 10 - это 2. 8 из 10 - тройка. Писали тест по геометрии: из 30 заданий правильно 29 - оценка 4. Пятерку получить невозможно. Их и нет в классе. Как нет и мотивации у детей. Т.е делаешь-делаешь, и все равно в основном 3 получаешь. Потому что темп очень высокий, практически через урок новая тема. Хоть убей, не понимаю, кто и зачем это безобразие придумал. Старший ребенок учится в 179, у них бывает, что работу по новой теме весь класс, даже всероссники, пишут слабо. Вместо того, чтобы наставить детям плохих оценок, преподаватель еще раз с ними тему прорабатывает, потом заново проверочную пишут, и тогда уже оценки идут в журнал. Поэтому в эту школу и конкурс такой.
13.04.2018 16:34:58, Cosanostra
Мотивация убивается на корню, зачем учителю нужно на каждом уроке проверочную устраивать, не понимаю. Ясно же, что слёту разобраться в новой теме смогу единицы. Зачем ей это обилие двоек и троек? Ведь это же ее kpi снижает.
13.04.2018 16:44:53, Mrs. Enigma
Скорее всего класс такой, что по-другому они просто ничего не делают. Такая попытка учителя заставить их работать. Восьмой класс. Подростки. Явно обычные, а не отобранные мотивированные.
16.04.2018 21:44:32, Красно Солнышко
Цели могут быть разными, спросите. Можно попробовать переориентировать ребенка на то, что оценки это просто показатели, к предмету отношения не имеют.
14.04.2018 08:51:13, Шиповник (экс-Василиса)
Какая прелесть. Случайно обмолвились классной. Настучали, так и напишите :-) А что изменилась - так ничего удивительного, сейчас любой жалобы боятся, как огня. Но не факт, что в лучшую сторону. Просто сделали так, чтобы родители были довольны и не дай бог где-нибудь еще "случайно" не обмолвились.
16.04.2018 21:54:19, Красно Солнышко
Может, к психологу тогда детей, для которых относительная тройка превращается из оценки в трагедию или несправедливость?
16.04.2018 22:39:03, Шиповник (экс-Василиса)
Ну тогда дети в профильных школах должны только пятерки по профильным иметь. По единой шкале для всех.
16.04.2018 23:23:27, Шиповник (экс-Василиса)
Текущие какие угодно могут быть. Главное, чтобы в четверти все выправилось.
16.04.2018 22:11:37, Красно Солнышко
Все зависит от ситуации. Если ребенок идет на медаль, то учителя и сами постараются. А если это всего-лишь одна четвертная тройка в 8 классе, так ребенку только на пользу. Не будет в другой раз расслабляться.
16.04.2018 22:32:00, Красно Солнышко
Ну вот только не хватало мне еще отвечать за методы однокашника :-). Я как то слушала его на фоксфорде. Лекции для учителей. Методы у него, гм, оооочень своеобразные.
17.04.2018 15:44:54, Красно Солнышко
Тут баланс нужно соблюдать. Что дети ничего не хотят, так это в учителе проблема, а не в оценках. Проверено на своих детях.
16.04.2018 23:24:41, Шиповник (экс-Василиса)
1554, не самая плохая, кстати. Сейчас монитора отзывы о других, волосы дыбом.
14.04.2018 07:41:16, Mrs. Enigma
А, ну точно. Все мотивированные дети ушли в 1568. Чтобы ваших хоть как то научить хоть чему то, учитель и работает таким образом. Видимо, еще и на уши встают целым классом в другом случае. Во-всяком случае, соседка, у которой там ребенок учится, жаловалась, что поведение отвратительное в их классе, что сильно осложняет учебу.
Ребенок, кстати, как раз в 8 у нее... 16.04.2018 21:48:29, Красно Солнышко
В 1568 мозги нужны в профильном направлении сильно выше средних, одной мотивированности мало там. Мотивированные в нашей деревне еще в 962 идут. Вроде доволен народ.
16.04.2018 22:10:22, Шиповник (экс-Василиса)
Во всяком случае, в 1554 уже остаются те, кому дано меньше в плане математики. И с точки зрения мозгов, и с точки зрения мотивации. И что у них средние оценки 3-4, а пятерок мало - ничего удивительного.
16.04.2018 22:25:59, Красно Солнышко
А на ЕГЭ для мамы тоже послабление сделают и заданий в два раза меньше дадут? Маме вообще шашечки (чтобы ребенок пятерки получал, ее глаз радующие) или ехать (чтобы ребенок предмет таки выучил на должном уровне)? А чтобы на должном, планка должна быть точно обозначена, а не там, где маме нравится и куда ее ребенок легко достает.
17.04.2018 19:01:08, Красно Солнышко


Наверное, вне проверочной ничего не делают. Посидеть-отдохнуть, в телефончик слазать пришли. А на проверочной хочешь - не хочешь, все решают.
14.04.2018 21:47:47, IouliaO

Попробуйте с завучем математики поговорить. Расскажите про мотивацию детей.
У нас было такое. Я случайно обмолвилась классной и, на удивление, система оценок изменилась и сильно, причем по нескольким предметам. Я подозреваю, что было обсуждение на педсовете. 13.04.2018 19:07:24, Маша А.
У нас было такое. Я случайно обмолвилась классной и, на удивление, система оценок изменилась и сильно, причем по нескольким предметам. Я подозреваю, что было обсуждение на педсовете. 13.04.2018 19:07:24, Маша А.

Да, ну... Я встречала дочь, а тут классная шла. Мы пока обходили лужи по дороге до метро, поболтали на все про свете за жизнь, потом и до учебы дошло. Она очень классный Человек ! Чуткая и внимательная. Вот не часто таких встретишь.
И стучать я не люблю. (Хотя это можно было бы легко сделать.) Я просто посчитала гуманитарию, сколько положительных оценок нужно получить, чтобы исправить _небольшую_ оплошность детей, за которую выставили несколько тройбанов с кубическими коэффициентами. Причем учитель, поставив это, ушел на больничный, а впереди конец четверти. Нельзя же из-за ерунды получать низкий результат за длительную работу! Классная сама ужаснулась, когда математически разложила.
Я не прочитала всю ветку, но считаю, что нельзя сложные задания на профилях оценивать, как базовые вещи на устном счете. Иногда стоит одергивать "оценщиков". И мне не нравится утверждение: крутая гимназия = плохие оценки, это к психологу надо таких учителей. 16.04.2018 22:08:49, Маша А.
И стучать я не люблю. (Хотя это можно было бы легко сделать.) Я просто посчитала гуманитарию, сколько положительных оценок нужно получить, чтобы исправить _небольшую_ оплошность детей, за которую выставили несколько тройбанов с кубическими коэффициентами. Причем учитель, поставив это, ушел на больничный, а впереди конец четверти. Нельзя же из-за ерунды получать низкий результат за длительную работу! Классная сама ужаснулась, когда математически разложила.
Я не прочитала всю ветку, но считаю, что нельзя сложные задания на профилях оценивать, как базовые вещи на устном счете. Иногда стоит одергивать "оценщиков". И мне не нравится утверждение: крутая гимназия = плохие оценки, это к психологу надо таких учителей. 16.04.2018 22:08:49, Маша А.

Может, учителей к методистам? Или к психологам? Дети то тут причем? Вы же свою зарплату в натуральном, а не относительном выражении хотите получать?!
16.04.2018 22:48:19, Маша А.


Да, согласна, проблема была именно в безысходности, что итоговые "улетели" и шансов на исправление не было, т.к. учитель на больничном, и никто, кроме него...
16.04.2018 22:24:37, Маша А.

Ну вот некоторые считают, что в сильной школе медалей или отличников быть не может, и чем, спрашивается, этот отличник лучше Васи с четвертной тройкой?! Справедливо - это когда у всех три! Дети вообще перестают учиться после такой логики.
Кстати, метод Вашего однокашника: за ср 2-5-2-5-2-5... + оценки за быстро решенные доп. задачи: две пятерки за каждую такую задачу, но не в журнал, а в блокнот ученика и учитель поставит только , сколько он сам захочет в конце четверти, например, две из 12. Итог за четверть всегда 4 и "неиспользованные" 5 сгорают. Дальше методику продолжать не хочу. Но через какое-то время дети секут эту вечную 4 и не реагируют на 2 и не зажигаются на допзадачи, а просто тихонько сидят. 16.04.2018 22:42:45, Маша А.
Кстати, метод Вашего однокашника: за ср 2-5-2-5-2-5... + оценки за быстро решенные доп. задачи: две пятерки за каждую такую задачу, но не в журнал, а в блокнот ученика и учитель поставит только , сколько он сам захочет в конце четверти, например, две из 12. Итог за четверть всегда 4 и "неиспользованные" 5 сгорают. Дальше методику продолжать не хочу. Но через какое-то время дети секут эту вечную 4 и не реагируют на 2 и не зажигаются на допзадачи, а просто тихонько сидят. 16.04.2018 22:42:45, Маша А.




Ребенок, кстати, как раз в 8 у нее... 16.04.2018 21:48:29, Красно Солнышко


Тогда, может, им темп слегка снизить и не после одного разобранного примера самостоятельную давать, а два-три разобрать перед этим? И не девять примеров зафигачивать, а пять? Ну так, в порядке эксперимента.
16.04.2018 23:08:02, тупик
Как же я не догодалась! Именно поэтому мама и говорит о трех нерешенных номерах из 9.
17.04.2018 16:57:49, тупик

Планки пусть дрессировщики в цирке тиграм ставят и кнутом щелкают. В школу дети учиться ходят, а не невроз зарабатывать.
И таки может сообразят когда-нибудь, что разделить математику на два дня проще, чем с пеленок быстрее-выше-сильнее всех подряд тренировать и ЕГЭ пугать. 17.04.2018 19:40:05, тупик
И таки может сообразят когда-нибудь, что разделить математику на два дня проще, чем с пеленок быстрее-выше-сильнее всех подряд тренировать и ЕГЭ пугать. 17.04.2018 19:40:05, тупик
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.