Ситуация:
уроки математики у наших 8классников проходят так: учитель объясняет тему, после этого устраивает самостоятельную. Кто успел уловить, првезло. Основной массе не везет обычно (3/4 класса получают 2 и 3, пятёрок нет). На следующем уроке тест. Потом по нескольким темам контрольная. То есть на каждом уроке контроль. Вчера мой принес 3 , из 9 примеров (равноценных) не решено 2. Сейчас и правда ставят за это 3?
Пока собираю статистику.
Расскажите, пожалуйста, а как у вас выставляют оценки? Устраивают ли контрольные сразу после объяснения новой темы на том же уроке?
После 9-го однозначно переведу в лицей, на 9 планирую репетитора брать. Думаю, что делать с учителем на 9 класс - продержаться 1 год или перейти в другой класс.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя (Оценки в 8 классе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Оценки - это инструмент в руках учителя. Важно лишь понять, дает ли применяемая система результат в конкретно вашем случае. Ваша ситуация скорее всего такая, что ей надо позавидовать. Не все учителя мотивированы на такой огромный объем проверки письменных работ. Под таким прессингом как правило результаты у детей лучше. Другое дело, что не всем такой прессинг подходит.
Ну и про относительность оценок. В ряде крутых школ оценки у детей бывают очень низкие. Зачастую за триместры у многих бывают двойки по предметам, да еще и не по одному. Нередки случаи, когда ребенок имеет двойку в триместре, например, по физике и параллельно является призером перечневой олимпиады. В ВУЗе никто у него не спросит, а что у тебя было по физике в году? Зачтут олимпиаду за 100 баллов и гуляй до сентября. Про оценки горевать не надо. Надо думать о знаниях. 17.04.2018 16:10:18, Похожий случай
Ну и про относительность оценок. В ряде крутых школ оценки у детей бывают очень низкие. Зачастую за триместры у многих бывают двойки по предметам, да еще и не по одному. Нередки случаи, когда ребенок имеет двойку в триместре, например, по физике и параллельно является призером перечневой олимпиады. В ВУЗе никто у него не спросит, а что у тебя было по физике в году? Зачтут олимпиаду за 100 баллов и гуляй до сентября. Про оценки горевать не надо. Надо думать о знаниях. 17.04.2018 16:10:18, Похожий случай

Да, так и есть, не успели пройти что-то - сразу СР, еще СР, тест, КР. Меня тоже поражает, что они не отрабатывают тему.
Оценки до 60% - 2, потом 3, свыше 78% - 4, свыше 91% - 5. Это в 6 классе, потом будет строже. 15.04.2018 22:07:11, 1568
Оценки до 60% - 2, потом 3, свыше 78% - 4, свыше 91% - 5. Это в 6 классе, потом будет строже. 15.04.2018 22:07:11, 1568
Оценка " 3 " выставляется по факту решения 50 % заданий,профиль класса не имеет значения Все остальное - самодурство!.Репетитора берите обязательно,если есть возможность.
14.04.2018 23:38:04, LaraM
нет, в каждой школе локальным актом принимается решение о критерии оценивания
например в нашей школе тройка начинается от 60%, а при тесте только с выбором ответа от 65%
4 ставят при 80% работы, а тест только с выбором ответа - 85 %
если кто не согласен, никто не держит))) вперед в школу где за 50% тройку получите) 15.04.2018 08:48:39, Свет-ОК

например в нашей школе тройка начинается от 60%, а при тесте только с выбором ответа от 65%
4 ставят при 80% работы, а тест только с выбором ответа - 85 %
если кто не согласен, никто не держит))) вперед в школу где за 50% тройку получите) 15.04.2018 08:48:39, Свет-ОК
мало исходных данных. Класс профильный? Школа дворовая или а-ля гимназия/лицей? Никакие самостоятельные, и тем более контрольные после объяснения новой темы, не являются нормой для среднестатистической школы, впрочем как и для специализированной, на мой взгляд. Ну если это не школа из топ-10. А система оценок -это да, она весьма условна и субъективна, в зависимости от уровня школы и контингента класса. Хороший учитель всех под одну гребенку стричь не будет.
14.04.2018 15:42:48, alina_akulina
Это гимназия, топ-50. Деление на профили с 10 класса, а это 8. На мой взгляд, такая методика добавляет только двойки, а не знания.
14.04.2018 22:35:00, Mrs. Enigma


в школе именно контроль, объяснение и контроль, тем кому надо отработать данную тему - сами сами сами
особенно это коснулось старшеклассников, в началке еще по старинке учителя учат
хотя уже не обязаны..
вот у нас в 3 классе (21 век) пара-тройка уроков и контрольная, а дети еще маленькие, не всем успевают за два урока научится например делить в столбик... или падежные окончания писать
этот системно-деятельный подход задолбал и учителей и родителей( 14.04.2018 06:58:30, Свет-ОК

Без оценок (но с измерением и мягким контролем), без классно-урочной системы (с индиндивидуальным графиком и возможностью выбирать темы, программы) этот системо-деятельностный подход может бы и заработал со временем.
А у нас пытаются творчество и инновации внедрить индустриально-бюрократическим путем. 15.04.2018 11:33:47, spravedlivaya

До того, чтобы идти за интересами детей, следовать за вопросами, а не сначала утверждать какие то стандарты, пока не дошли в госуправлении. 15.04.2018 14:08:39, spravedlivaya


Да, я подвела их к выводу, что это нужный материал, они сами увидели затруднение, наметили план решения задачи. все вроде шоколадно, но на практике ошибаются дети!
хотя никто в них готовое не закладывал - сами пришли к выводам!
а почему? миллион причин
первое - мало времени на отработку!
да, как не крути, а это просто навык доведенный до автоматизма!
доводить некогда. следующие темы подпирают
второе - много детей с лого и прочими проблемами
которые решать надо было ДО школы, а теперь это много сложнее, но родители не понимают или не хотят понимать
третье - да просто на фиК не надо ребенку)
да, на уроке сделал вид, что тема нужная, а на деле - ну не надо ему это! ему бегать надо и баловаться, гипер он
и много других причин
так что я считаю, каждому надо свой подход, кому то да, самому знания добывать, кому то готовое в клювик складывать и отрабатывать, а кого то с хворостиной заставлять)
а у нас посадили всех детей вместе под девизом - не ущемляйте права ребенка! и пытаются учить под копирку
а классы нужны дифференцированные 15.04.2018 18:24:42, Свет-ОК


Может где и есть такие дети) вполне могут быть)
мне пока не встречались)
мне встречаются обычные, которые правило то знают. по схеме сделают, а самостоятельно с первых уроков не могут. Им нужно время! а его нет! тк куча проверок
вот в 4 четверти у моих детей в общей сложности 28 всевозможных проверочных и плюс два дня комплексные
когда мне с ними отрабатывать?
я ж и не ожидаю от них сразу результата, я прекрасно понимаю что это многолетняя работа, причем совместная, а там, наверху, решили, что вполне достаточно! и требуют результаты
а логопроблемы... вот сегодня дала задание просклонять собачья будка (ага, мы уже за безударные окончания прилагательных взялись), и одновременно виды прилагательных - качественные, относительные, притяжательные 3 класс)
и сидела рядом с таким логопедическим, проговаривали каждый звук, думали как его буквой обозначить, а есть у меня время на уроке каждый день с ним так сидеть? а он у меня не один! завтра, пока основному составу дать самостоятельную, буду сидеть рядом с другим, а этот, даже дай ему опять сегодняшнее словосочетание просклонять - наделает ошибок! Он даже в своем имени может ошибиться! но в то же время умный ребенок! логические задачи в 5сек решает! математика на ура! а вот русский... диктанты вообще мрак.
вот так и живем) 19.04.2018 16:43:39, Свет-ОК


Но есть родители которые мозг вынесут и ребенку и учителю, им НУЖНЫ ТОЛЬКО ПЯТЕРКИ! и все! в моем классе есть такая мама, ее парень будет ревом срывать уроки, добиваясь пятерки, будет списывать и ловчить, очень завистливый, как и его мама, каждый раз злорадные выкрики если видит, что кто-то из тех кто лучше его учится написал данную работу чуть хуже. Мамаша уже мне звонила и требовала чтобы тексты контрольных работ строго соответствовали сборнику (она же его купила и решает с ребенком), всю программу они проходят вперед, именно чтоб получить пятерку!
что с такими делать?) 17.04.2018 06:44:57, Свет-ОК

Про второе сто плюсов. Причем сложности из-за этого пойдут везде - в ин. языках, чтении и даже математике, т.к. малыши не видят разницы в базовых понятиях выше-ниже, за - под и т.д. Кто-то старается, занимается с логопедом и дома работает над проблемой - гимнастика, речевые упражнения, карточки, игры, а кто-то хочет, чтобы всю эту черную работу за них сделали в саду и школе, или чтоб само рассосалось. Тут где-то недавно писали, что не, времена изменились, это давно не причина учебных трудностей. Еще какая! Даже у детей без лого проблем из-за специфики программ иногда сложности возникают. Наши вот попали под каток бесконечной фонетики в учебниках по русскому, сказалось.
16.04.2018 09:26:47, к слову

дети военного времени много грамотнее были, чем современные 16.04.2018 16:48:36, Свет-ОК

Только что люди писали Тотальный диктант. Самыми сложными словами оказались "чересчур", "струганый" (ну ладно, тут хоть некая трудность есть) и "палисадник". И что тут трудного, скажите мне? Тем не менее. 19.04.2018 13:17:38, Oazis

ну и про Тотальный диктант - именно про это мы и говорим, нам не сложно написать чересчур, палисадник, струганый, а новое поколение ошибается(
А ведь знаний мы в них больше запихиваем, занимаются с детьми сейчас и ДО школы больше и в школе много больше, так почему выхлопа нет? почему с каждым годом все слабее дети? 19.04.2018 16:47:55, Свет-ОК
Совершенно верно. Старшее поколение ( за семьдесят -восемьдесят уже ) училось в голодное время; писали на газетах между строк, какие тетради... потом на грифельной доске, но грамотные, до сих пор знают наизусть Крылова, Пушкина, Некрасова, много прозы.
16.04.2018 18:05:35, к слову

Ниже рассказывали, что не надо их маленьких наблюдать и корректировать до школы.
Не классы нужны дифференцированные, а подход к каждому. А для этого не должно быть уроков, оценок, жестких планов.
Нужно признать, что ошибки - это нормально в обучении. У меня дети просто пишут что, то своё. Обычно они придумывают тексты сложнее, чем в учебниках. Читаем в слух и они сами чувствуют что, как то не правильно. 80% ошибок сами находят, а вот потом смотрим закономерность и подходим к правилу. 20% ошибок - исключения, причем до определенного времени они не считались ошибками в русском языке, а кто то, часто иностранный, взял и решил, что так лучше. Так и сам язык изучаем, его историю и это интересно и запоминается.
И математику так учат, и другие предметы. Начинаются вопросы - тогда переходим к изучению. У наших это обычно раньше, чем программа требует, но иногда, если берем что то и не идет, могу отступиться и через месяц доходит. А почасовые планы этой роскоши, конечно не позволяют. 16.04.2018 02:35:04, spravedlivaya

тогда о чем вопрос?
кому надо спокойно уходят на СО, а вот остальные должны подстраиваться как-то....
основной массе СО не нужно, кому-то во вред, а кто то сам на баррикады пойдет, чтоб деточку в школу отправить 16.04.2018 16:45:52, Свет-ОК




все как всегда)
"Хотели как лучше, получилось......" 15.04.2018 11:41:49, Свет-ОК




Это ФГОС. А далее МЭШ и не учитель объясняет, а выдает каждому планшет с скачанным с базы уроком. Потом отработка у доски 1 задачи и на дом десяток. Учите детей учиться.
14.04.2018 10:17:24, Мама Гарика

По закону оценочная система может быть в разных школах своя и носит субъективный характер. Опять же задачи могут быть разными по уровню сложности у разных учителей.
Но нужно понимать, что важны не оценки, а знания, умение мыслить. Я бы сводила на независимое тестирование, экзамены в другие школы, чтобы понять вес оценок. Может эти тройки обернутся высокими баллами на экзаменах, а могут пятерки быть слабыми.
Главное - поддерживать ребенка. 14.04.2018 06:18:49, spravedlivaya


Да, нормально после объяснения дать самостоятельную работу с целью отработать. Нормально проверить и посмотреть как поняли. И имеет значение где и какие ошибки есть. Одно дело, если сначала ошибки были, а потом разобрался и вошел в тему. Другое дело, что сначала все решал, а потом устал, надоело одно и тоже и расслабился. А может какая то системная ошибка, не связанная с новой темой. Сами по себе отметки никакой информации не дают ни ребенку, ни учителю, ни родителю.
Понятно, что не смысла мамам уже копаться что и почему, но родителю может быть видно, что мотивация падает и волновать его. 17.04.2018 08:01:21, spravedlivaya
на мой взгляд, получается нелогично построенная система контроля. Тему надо не просто объяснить, но и прорешать хотя бы на простейших примерах. А потом уже самостоятельную устраивать. И вряд ли это возможно вместить в один урок. Точнее вместить то можно, но эффективность будет нулевая. Но не стоит забывать о том, что мы получаем информацию со слов ребенка, и вряд ли это можно считать объективной информацией. Тут уже зависит от родителя, насколько он в теме предмета и насколько глубоко погружен в процесс обучения.
14.04.2018 15:37:00, alina_akulina


Конечно же нужно давать время для того, чтобы ребенок осознал новое знание.
Объективности вообще нет в оценках знаний. 14.04.2018 16:40:48, spravedlivaya



А какова альтернатива оценочной системе? У кого-то отбивает, у кого-то стимулирует. Селяви. Основная проблема создать объективную оценочную систему для определенного микромира
14.04.2018 17:06:45, alina_akulina

Ни у кого не стимулируют оценки мотивацию учиться. Стремление получать хорошие отметки - не равно стремлению учиться.
Тестирование тоже не показатель. Я, например, остро ощутила свое умение сдавать тесты не вникая, когда начала самостоятельно учить английский с помощью программ. Довольно легко и практически не осознанно вижу закономерности и прохожу курс с тестированиями, но при этом не достигаю поставленных самой же задач. Пятерки тоже легко получала, но сейчас многое не помню и изучаю совсем по другому.
Объективная оценочная система для определенного микромира - это и есть субъективная :) Её легче всего создать для самого себя ученику. Ему нужно поступить в определенный вуз, набрать определенное количество баллов? Пусть смотрит уровень задач и стремится достичь его. Сегодня решил одну задачу из 30 - хорошо, завтра смог уже 5, послезавтра 20, потом все тридцать и можно повышать уровень, приступать к новой теме. А может решил только одну, но на два уровня выше, да еще и сам, без объяснений, додумался. Это же интереснее. 15.04.2018 06:42:00, spravedlivaya


Это мнение и не только моё, но оно может обсуждаться, проверяться экспериментами. 15.04.2018 14:03:54, spravedlivaya

Пусть будет не научный подход, а житейская мудрость :)
Мое утверждение основано на многолетних наблюдениях своих и других педагогов и ученых. 15.04.2018 15:05:12, spravedlivaya


Если, действительно хотите разобраться и увидеть научные данные, то почитайте труды доктора медицинских наук Марии Монтессори. Понаблюдайте как работает без оценочная система в школах Монтессори. Тогда уж будете точно-точно опытной лисой. 16.04.2018 02:50:28, spravedlivaya


Монтессори - это далеко не только развивающие занятия для дошкольников. Может когда то и было мало информации, но лучше читать именно ее книги. Речь идет об образовании до 18 лет и более чем столетнем опыте работы.
Не знаю, чего Вам хочется. Если есть аргументы, доказывающие, что не все и кому то по другому, приводите их. Обсудим их, а не Ваше образование, Ваше мнение о себе и Ваши желания. И посмотрим их научные основания. Покажите пример, как нужно выражать свое мнение правильно! 16.04.2018 12:54:44, spravedlivaya



Ох, больная тема. У нас 7 решенных заданий из 10 - это 2. 8 из 10 - тройка. Писали тест по геометрии: из 30 заданий правильно 29 - оценка 4. Пятерку получить невозможно. Их и нет в классе. Как нет и мотивации у детей. Т.е делаешь-делаешь, и все равно в основном 3 получаешь. Потому что темп очень высокий, практически через урок новая тема. Хоть убей, не понимаю, кто и зачем это безобразие придумал. Старший ребенок учится в 179, у них бывает, что работу по новой теме весь класс, даже всероссники, пишут слабо. Вместо того, чтобы наставить детям плохих оценок, преподаватель еще раз с ними тему прорабатывает, потом заново проверочную пишут, и тогда уже оценки идут в журнал. Поэтому в эту школу и конкурс такой.
13.04.2018 16:34:58, Cosanostra
Мотивация убивается на корню, зачем учителю нужно на каждом уроке проверочную устраивать, не понимаю. Ясно же, что слёту разобраться в новой теме смогу единицы. Зачем ей это обилие двоек и троек? Ведь это же ее kpi снижает.
13.04.2018 16:44:53, Mrs. Enigma
Скорее всего класс такой, что по-другому они просто ничего не делают. Такая попытка учителя заставить их работать. Восьмой класс. Подростки. Явно обычные, а не отобранные мотивированные.
16.04.2018 21:44:32, Красно Солнышко
Цели могут быть разными, спросите. Можно попробовать переориентировать ребенка на то, что оценки это просто показатели, к предмету отношения не имеют.
14.04.2018 08:51:13, Шиповник (экс-Василиса)
Какая прелесть. Случайно обмолвились классной. Настучали, так и напишите :-) А что изменилась - так ничего удивительного, сейчас любой жалобы боятся, как огня. Но не факт, что в лучшую сторону. Просто сделали так, чтобы родители были довольны и не дай бог где-нибудь еще "случайно" не обмолвились.
16.04.2018 21:54:19, Красно Солнышко
Может, к психологу тогда детей, для которых относительная тройка превращается из оценки в трагедию или несправедливость?
16.04.2018 22:39:03, Шиповник (экс-Василиса)
Ну тогда дети в профильных школах должны только пятерки по профильным иметь. По единой шкале для всех.
16.04.2018 23:23:27, Шиповник (экс-Василиса)
Текущие какие угодно могут быть. Главное, чтобы в четверти все выправилось.
16.04.2018 22:11:37, Красно Солнышко
Все зависит от ситуации. Если ребенок идет на медаль, то учителя и сами постараются. А если это всего-лишь одна четвертная тройка в 8 классе, так ребенку только на пользу. Не будет в другой раз расслабляться.
16.04.2018 22:32:00, Красно Солнышко
Ну вот только не хватало мне еще отвечать за методы однокашника :-). Я как то слушала его на фоксфорде. Лекции для учителей. Методы у него, гм, оооочень своеобразные.
17.04.2018 15:44:54, Красно Солнышко
Тут баланс нужно соблюдать. Что дети ничего не хотят, так это в учителе проблема, а не в оценках. Проверено на своих детях.
16.04.2018 23:24:41, Шиповник (экс-Василиса)
1554, не самая плохая, кстати. Сейчас монитора отзывы о других, волосы дыбом.
14.04.2018 07:41:16, Mrs. Enigma
А, ну точно. Все мотивированные дети ушли в 1568. Чтобы ваших хоть как то научить хоть чему то, учитель и работает таким образом. Видимо, еще и на уши встают целым классом в другом случае. Во-всяком случае, соседка, у которой там ребенок учится, жаловалась, что поведение отвратительное в их классе, что сильно осложняет учебу.
Ребенок, кстати, как раз в 8 у нее... 16.04.2018 21:48:29, Красно Солнышко
В 1568 мозги нужны в профильном направлении сильно выше средних, одной мотивированности мало там. Мотивированные в нашей деревне еще в 962 идут. Вроде доволен народ.
16.04.2018 22:10:22, Шиповник (экс-Василиса)
Во всяком случае, в 1554 уже остаются те, кому дано меньше в плане математики. И с точки зрения мозгов, и с точки зрения мотивации. И что у них средние оценки 3-4, а пятерок мало - ничего удивительного.
16.04.2018 22:25:59, Красно Солнышко
А на ЕГЭ для мамы тоже послабление сделают и заданий в два раза меньше дадут? Маме вообще шашечки (чтобы ребенок пятерки получал, ее глаз радующие) или ехать (чтобы ребенок предмет таки выучил на должном уровне)? А чтобы на должном, планка должна быть точно обозначена, а не там, где маме нравится и куда ее ребенок легко достает.
17.04.2018 19:01:08, Красно Солнышко


Наверное, вне проверочной ничего не делают. Посидеть-отдохнуть, в телефончик слазать пришли. А на проверочной хочешь - не хочешь, все решают.
14.04.2018 21:47:47, IouliaO

Попробуйте с завучем математики поговорить. Расскажите про мотивацию детей.
У нас было такое. Я случайно обмолвилась классной и, на удивление, система оценок изменилась и сильно, причем по нескольким предметам. Я подозреваю, что было обсуждение на педсовете. 13.04.2018 19:07:24, Маша А.
У нас было такое. Я случайно обмолвилась классной и, на удивление, система оценок изменилась и сильно, причем по нескольким предметам. Я подозреваю, что было обсуждение на педсовете. 13.04.2018 19:07:24, Маша А.

Да, ну... Я встречала дочь, а тут классная шла. Мы пока обходили лужи по дороге до метро, поболтали на все про свете за жизнь, потом и до учебы дошло. Она очень классный Человек ! Чуткая и внимательная. Вот не часто таких встретишь.
И стучать я не люблю. (Хотя это можно было бы легко сделать.) Я просто посчитала гуманитарию, сколько положительных оценок нужно получить, чтобы исправить _небольшую_ оплошность детей, за которую выставили несколько тройбанов с кубическими коэффициентами. Причем учитель, поставив это, ушел на больничный, а впереди конец четверти. Нельзя же из-за ерунды получать низкий результат за длительную работу! Классная сама ужаснулась, когда математически разложила.
Я не прочитала всю ветку, но считаю, что нельзя сложные задания на профилях оценивать, как базовые вещи на устном счете. Иногда стоит одергивать "оценщиков". И мне не нравится утверждение: крутая гимназия = плохие оценки, это к психологу надо таких учителей. 16.04.2018 22:08:49, Маша А.
И стучать я не люблю. (Хотя это можно было бы легко сделать.) Я просто посчитала гуманитарию, сколько положительных оценок нужно получить, чтобы исправить _небольшую_ оплошность детей, за которую выставили несколько тройбанов с кубическими коэффициентами. Причем учитель, поставив это, ушел на больничный, а впереди конец четверти. Нельзя же из-за ерунды получать низкий результат за длительную работу! Классная сама ужаснулась, когда математически разложила.
Я не прочитала всю ветку, но считаю, что нельзя сложные задания на профилях оценивать, как базовые вещи на устном счете. Иногда стоит одергивать "оценщиков". И мне не нравится утверждение: крутая гимназия = плохие оценки, это к психологу надо таких учителей. 16.04.2018 22:08:49, Маша А.

Может, учителей к методистам? Или к психологам? Дети то тут причем? Вы же свою зарплату в натуральном, а не относительном выражении хотите получать?!
16.04.2018 22:48:19, Маша А.


Да, согласна, проблема была именно в безысходности, что итоговые "улетели" и шансов на исправление не было, т.к. учитель на больничном, и никто, кроме него...
16.04.2018 22:24:37, Маша А.

Ну вот некоторые считают, что в сильной школе медалей или отличников быть не может, и чем, спрашивается, этот отличник лучше Васи с четвертной тройкой?! Справедливо - это когда у всех три! Дети вообще перестают учиться после такой логики.
Кстати, метод Вашего однокашника: за ср 2-5-2-5-2-5... + оценки за быстро решенные доп. задачи: две пятерки за каждую такую задачу, но не в журнал, а в блокнот ученика и учитель поставит только , сколько он сам захочет в конце четверти, например, две из 12. Итог за четверть всегда 4 и "неиспользованные" 5 сгорают. Дальше методику продолжать не хочу. Но через какое-то время дети секут эту вечную 4 и не реагируют на 2 и не зажигаются на допзадачи, а просто тихонько сидят. 16.04.2018 22:42:45, Маша А.
Кстати, метод Вашего однокашника: за ср 2-5-2-5-2-5... + оценки за быстро решенные доп. задачи: две пятерки за каждую такую задачу, но не в журнал, а в блокнот ученика и учитель поставит только , сколько он сам захочет в конце четверти, например, две из 12. Итог за четверть всегда 4 и "неиспользованные" 5 сгорают. Дальше методику продолжать не хочу. Но через какое-то время дети секут эту вечную 4 и не реагируют на 2 и не зажигаются на допзадачи, а просто тихонько сидят. 16.04.2018 22:42:45, Маша А.




Ребенок, кстати, как раз в 8 у нее... 16.04.2018 21:48:29, Красно Солнышко


Тогда, может, им темп слегка снизить и не после одного разобранного примера самостоятельную давать, а два-три разобрать перед этим? И не девять примеров зафигачивать, а пять? Ну так, в порядке эксперимента.
16.04.2018 23:08:02, тупик
Как же я не догодалась! Именно поэтому мама и говорит о трех нерешенных номерах из 9.
17.04.2018 16:57:49, тупик

Планки пусть дрессировщики в цирке тиграм ставят и кнутом щелкают. В школу дети учиться ходят, а не невроз зарабатывать.
И таки может сообразят когда-нибудь, что разделить математику на два дня проще, чем с пеленок быстрее-выше-сильнее всех подряд тренировать и ЕГЭ пугать. 17.04.2018 19:40:05, тупик
И таки может сообразят когда-нибудь, что разделить математику на два дня проще, чем с пеленок быстрее-выше-сильнее всех подряд тренировать и ЕГЭ пугать. 17.04.2018 19:40:05, тупик
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание