Раздел: Репетиторы (Образование детей)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
17.02.2018 01:11:00

158 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Musenka
Всем спасибо за высказанные мнения. 18.02.2018 13:41:53, Musenka
УникаЛьнаЯ
То, что сам Вася не хочет заниматься дополнительно, а хочет, например, на горке кататься или в телефоне играть - я прекрасно представляю. И что он забывает/не хочет/не может внятно объяснить маме с папой, что ему предлагают заниматься -
тоже представляю. Зачем пытаться договориться с несамостоятельным и явно недомотивированным Васей, а не с его родителями (тем более которые, как я понимаю, даже физически доступны, сидят ждут) - я не представляю вообще.
Родители-то, судя по всему, адекватные и заботливые: встречают, следят за положением дел, даже пытаются с вами взаимодействовать как с учителем.
18.02.2018 13:32:13, УникаЛьнаЯ
Вероятность
Мальчик сам не хочет дополнительных занятий ни в каком виде, так что и не донес до папы, что вы его ловите после уроков и хотите учить в индивидуальном порядке.
Поэтому вопрос про репетитора - это не противопоставление вашим занятиям, а попытка решить проблему.
18.02.2018 13:29:12, Вероятность
Cat-S
Младшая школа, 3 класс На консультации к преподавателям в каникулы ходит чуть ли не половина класса. Даже те ходят, которым и не очень-то нужно.
Но у нас очень-очень активные родители. Они и бесплатно возьмут, и платно добавят, и еще и от себя.
18.02.2018 10:03:41, Cat-S
И, наверно, абсолютно здоровые дети. Дети с минимальной дисфункцией просто не выдержат такой нагрузки - и учеба, и доп. занятия. 18.02.2018 19:09:46, Roccy
Странно, что ваш пед. опыт не дает вам понимания, что все дети разные.
Примеров могу привести много:
1. мой личный одаренный ребенок был взят учительницей немецкого на доп. занятия. Это был 4 или 5 класс, не помню. Так ребенок постоянно забывал, что занятия еще есть какие-то дополнительные. И после уроков уходил домой. Ему так надоедала школа с множеством учеников, приставучие учителя с непонятными требованиями, что после звонка он молча шел домой. В ответ я получала звонок на мобильный от учительницы с криками - где ваш ребенок. Тк школа была буквально во дворе, то я своими криками в адрес ребенка заставляла его вернуться на эти несчастные дополнительные занятия. В итоге я получила от ребенка лишь негатив в адрес немецкого языка. И когда пришло время выбирать в школе второй язык, то он выбрал, как сами понимаете - французский. Немецкий просто не переносил с той поры дополнительных занятий.
2. Сын младший сейчас рассказывает. У них в классе есть мальчик, который принципиально не остается на 7 - уроки. Вот принципиально. У сына лицей и пятидневка. Все вписали в сетку, седьмые уроки 3 раза в неделю. Мальчик молча после 6 урока идет домой. И родителей в школу вызывали, и мальчика за руку держали. Бесполезно.
18.02.2018 09:04:25, Roccy
Поскольку нынче дети не сами домой уходят, а их уводят родители, то и договариваться стоит с ними. Они его пинками загонят и спасибо скажут. А ждать, что он сам прибежит, а родители внизу будут сидеть и думать, куда ребенок делся - не стоит. И не скажет он им, что ему там предлагают. Вышел из школы и забыл как страшный сон. Это первое.
Второе - у меня ребенок оказался после диких мытарств дисграфиком. Речь нормальная, чтение - не очень, но не критично. А пишет.... Всю началку обзывали лентяйкой, в школе ругали, дома по 4-5 часов уроки. Хоть бы кто МНЕ позвонил и предложил даже не помощь, а указал путь к логопеду или психологу. Нееет. Мы дождались, когда ребенок опустил руки, перестал в школе отвечать вообще. И теперь, год уже дома, мы из отставания по предметам вылезли, а блок на общение со школой остался. Это я к чему. Говорят, дислексиков-дисграфиков до 30% в разной степени запущенности. А в школах, такое ощущение, что про такое явление вообще не знают. Может быть, вам не столько дополнительно его, сколько с логопедом?
17.02.2018 21:53:30, Малина
Свет-ОК
ох, не все родители прислушиваются к советам, у меня в классе похожий процент дисграфиков, в разной степени
только одна мама услышала меня и нашла логопеда толкового
у двух девочек я сама смогла откорректировать, но там и степень запущенности была минимальная
а вот один парень меня очень волнует, мозги хорошие, умничка, но чтение и письмо... ему очень сложно прочитать слово, списать это слово еще сложнее, под диктовку вот лучше пишет
мучаемся и он и я
прошу маму уж второй год - в ответ - он лентяй просто не хочет
да не не хочет, а не может!
в школе есть логопед, занимается с ним, но .. логопед она фиговый.... толку нет
математика практически пять ( ошибки бывают если не совсем правильно прочитал задание) русский и чтение закрыв глаза три, теорию он знает, правила на зубок, память отличная
как его учить в массовой школе?
вот такому ребенку очень бы подошло индивидуальное обучение
и дополнительные занятия с хорошим логопедом
но у мамы свое видение ситуации и достучаться до нее пока не могу
18.02.2018 11:13:27, Свет-ОК
Если достучаться до мамы и обеспить работу с грамотным логопедом то нормально учить и в массовой школе. У меня есть личные примеры даже когда без помощи спецов отлично и школа и вуз, да, с закрытыми глазами на русский и иностранный, но тем не менее ))
Имхо, но без помощи спецов и индивидуальное обучение глобально не поможет. Потому что именно не лень и не шум, а конкретные проблемы, мешающие усвоить язык. И тут хоть индивидуально, хоть массово, проблему можно сдвинуть с места только поработав с профильным специалистов. Это я уже на своих детях проверила.
Ну заберет такая мама ребенка на индивидуальное, наймет репетитора. Который сам по себе проблему не решит и просто натаскиванием это не исправить. И затюкают дома еще больше что уже и платный учитель а толку нет.
Имхо, тут проблема что у нас вбито что логопед это чистое произношение. Точка. Уже столько раз сталкивалась что люди как на больную смотрят услышав предложение школьника логопеду показать. И еще проблема что и учителей не учат этому. Даже не заикаются. Поэтому от учителя максимум можно услышать "плохо читает? значит надо читать больше!" Или писать больше. И все. И это не означает что учитель плох, это просто минус подготовки, у нас четко разделено обычное и коррекционное образование.
18.02.2018 19:36:52, Иришка-Мартышка
Не всякий родитель индивидуально и потянет. Я вот тяну плохо. Но и то получается лучше, чем в школе 18.02.2018 18:02:28, Малина
Musenka
Хм... я по второму образованию логопед, вообще-то. 17.02.2018 21:56:32, Musenka
Ниже почитала. У нас примерно так и выглядело с поправкой на девочку. На уроке не работает, дома уроки с колотушками (но это было кому, если там некому сидеть, то неудивительно, что уроки не делаются). Год занимались запущенностью, растили хоть какую, но успешность. Уроки делать стала сама. Но школе все равно - было 20 ошибок в диктанте, стало 10, но это та же 2. Нам, правда, никто не предлагал помощи, а на попытки обсудить говорили - она у вас ленивая просто. Психологи, нейропсихологи, логопеды - все видят только психологические проблемы, ОК, работаем дальше. Но когда человек в 6 классе пишет букву Ю задом наперед, это уже звоночек, как мне кажется. В результате, в Центре Патологии Речи поставили дисграфию умеренную. В сочетании с дикой медлительностью - дает вот такой печальный эффект. Если ваш мальчик имеет даже минимальные дисфункции, в началке неудачно начал, да еще с ним не носятся дома, то результат не удивляет. 17.02.2018 22:25:50, Малина
Странно что логопеды при таких вводных видят только психологические проблемы. Хотя сейчас найти грамотного логопеда проблема, да ((( 17.02.2018 22:40:37, Иришка-Мартышка
Musenka
"не носятся дома" - это мягко сказано. Он и голодный приходил в школу, и невыспавшийся до такой степени, что в медицинском кабинете беспробудно спал в течение 3-4 часов в то время, когда там прививки делали... да где он только ни спал: и в кабинете психолога, и в кабинете завуча.... "Выцарапывала" маму, вместе с социальным педагогом, психологом пытались "достучаться". Голодным и невыспавшимся теперь, вроде, не приходит.
Он замечательно написал сочинение, старался, я его хвалила, но умолчала, что в этом сочинении количество ошибок невозможно сосчитать :( Отчасти потому, что некоторые слова просто прочитать невозможно...
17.02.2018 22:40:32, Musenka
Ну вот правда, похоже. Логопед-то вы логопед, а проблемой этой только в последнее время стали плотно у нас заниматься. И это все-таки нейро проблемы 17.02.2018 22:51:11, Малина
Musenka
Гы:) Я пошла получать второе высшее после того, как поняла, что разных детей можно "вытягивать". Поняла на примере своих личных детей и их ровесников на занятиях у нейропсихолога. Элементы тех занятий сейчас использую. 17.02.2018 22:58:35, Musenka
Хорошо, что есть такие учителя. Нам повезло меньше :( Теперь всех подозревают в том, что они путают настоящие проблемы с ленью 17.02.2018 23:12:08, Малина
Да может папа Васи и не знает, что вы готовы с ним заниматься. Вася не хочет и папе не сказал. 17.02.2018 21:38:04, муза мужа
Musenka
Я на родительском собрании говорила. 17.02.2018 21:42:25, Musenka
Кому? Извините, но смешно же - на собрания ходит папа, который с ребенком не живет и видит его в выходные. Вы это знаете и какого результата ожидаете? Имхо, абсолютно в воздух сообщили о дополнительных занятиях, скажите спасибо что папа о репетиторе вопрос задал, может именно в выходные и будут заниматься. Организовать и проконтролировать доставку ребенка к вам после уроков папа не может. И вы опять же в курсе об этом. Что обсуждаем то? Какие тенденции? Да еще на примере семьи с определенными вводными? 17.02.2018 22:46:17, Иришка-Мартышка
Musenka
Папа и мама ребенка вообще-то волей или неволей взаимодействуют. Хотя бы по поводу того же ребенка.
Забирают ребенка либо дедушка, либо бабушка, которые не работают, так что плюс-минус час им вообще не важны. Так что и доставлять ребенка ко мне специально никак не нужно.
Но - еще раз повторюсь - я уже все поняла: я .. огородник, и вообще самавиновата.
17.02.2018 22:54:31, Musenka
Да вопрос не в том что вы виноваты. Хотя если не принимаете вводные конкретной задачи, при этой на ее основе выводите общую теорему о тенденциях - то да, виноваты что выбрали заведомо неправильный ответ к конкретной задаче ))
Родители общаются, да. Вы знаете как, о чем и слышат ли родители друг друга?? Уверены что бывший муж авторитет для мамы мальчика? Что именно мама общается с папой а не те же бабушка с дедушкой?Ну вы же вроде взрослая и даже других учите )))
С бабушкой и дедушкой разговаривали, ситуацию объясняли? Вообще меня всегда умиляет как про посторонних людей все уверены что им делать нечего и время девать некуда только потому что эти люди не работают ))
Вы папу спросили на какое время он репетитора собирается нанимать? Он ли или просто перепоручит маме мальчика, с нулевым результатом, просто галочку самому себе поставить что пытался? И т.д. А то выяснится что единственное время это выходные, вот я уверена что ваш второй класс по субботам-воскресеньям не учится и никаких "после уроков" в это время нет )) А в другие дни рулит мама, которой не важно. На вашем месте я бы попробовала бабушку с дедушкой подключить.
17.02.2018 23:13:55, Иришка-Мартышка
Musenka
Будет читаться странно и неправдоподобно, но именно наши вызывания в школу родителей в течение этого года позволили им встретиться и хоть как-то начать договариваться. Не уверена, что они общаются после этих встреч.
Бабушка и дедушка пьющие, подозреваю, забирают мальчика именно потому в 2 часа дня, что "дальше весь день свободен". Дедушку я тут попыталась подключить (еще не зная расклада в семье), получила (на следующий день мне рассказали) вопли дедушки на весь школьный двор в адрес внучека.
17.02.2018 23:28:03, Musenka
Слушайте.... о чем тема то тогда? У вас вводные - вопрос о репетиторе задал папа, который в рабочие дни никак не может заниматься сам и организовать что сын будет оставаться на занятия с вами тоже не может. Т.е. ответ на ваш вопрос в теме, который мы обсуждаем уже полдня - папа хочет платного репетитора потому что воспользоваться бесплатными занятиями он просто не может. Не потому что вы плохой учитель, не потому что понты, не потому что деньги девать некуда. Он просто не может воспользоваться бесплатной помощью.
А те кто могут - им все равно. В великой беде для мальчика. И уверена что никак не общаются, хорошо что папе хоть как то не все равно, имхо, советуйте репетитора, пусть в выходные занимаются. Или предложите папе самому прийти к вам, ну хоть раз-другой можно и с работы отпроситься, чтобы вы могли объяснить в чем пробелы и как можно просто папе позаниматься с сыном. Это реальные действия, все остальное белый шум, хоть сколько мы будем обсуждать.
К мальчику искать подход. Не знаю, взять за руку даже когда уйдет в хвост. И поговорить, возможно в ключе что да, сегодня на уроке вышло не очень, но можно после уроков все исправить. Даже просто тем что подойти и устно правило рассказать. Пусть не все дз, но чтобы вообще услышал и остался хотя бы на минуту, задумался о том что можно сделать больше чем урок отсидеть. И вообще бы начала с того чтобы пошел навстречу просто в общении, устные занятия, будет контакт тогда уже и письменные уроки подключить. При условии что за то что остается бабушка с дедом по шее не надают (((
17.02.2018 23:46:21, Иришка-Мартышка
Musenka
Все так и не так: папа может для мальчика найти подход (да ему и искать не нужно, - для него мальчик на все готов), за руку то ходим, то нет. То плачет, что "сорвалась пятерка" , то пофигу, что очередная "двойка" в журнал идет.... 18.02.2018 00:05:35, Musenka
У Вас - стороннее мнение о расстановке сил в той семье, о положительности-отрицательности ее членов, об идеальности папы, который все-таки ведь развелся, о временных возможностях бабушек, о размере кошелька. Альтернативный преподаватель часто помогает открыть глаза на непонятое, может репетитора возьмут на пару-тройку занятий, а потом пойдут и к Вам. обид вот не надо, что занимаются у кого-то другого. То есть обида может быть, но у разумного учителя есть понимание. 18.02.2018 09:04:52, Etagerka
Папа в жизни мальчика по выходным. Точка. От этого и пляшем. Папа может найти подход, но не может его поддерживать во время учебного процесса. И? Смысл это мусолить? Вариант только попробовать папу направить в нужном направлении чтобы хоть немного занимались уроками в том числе.
Папа может найти подход и это замечательно. Но не папа ведет уроки и не папа спрашивает дз, папа даже не в курсе ни о чем этом если уж глобально подходить. Так что подход искать вам. Чтобы ребенок захотел заниматься, чтобы захотел постараться не только для папы, а для вас раз уж никому больше это не надо. Чтобы не вы бегали за мальчиком по лестницам, а у него хоть раз в неделю мелькала мысль что-то исправить подойдя к вам дополнительно. Или чтобы он таки сел дома сделать дз.
Вообще немного странная тема. Имхо. Ощущение что вы ждете что к вам придут. А вот к ситуации что не придут и даже второклашка не считает вас авторитетом ежедневно - не готовы и не знаете что делать, да и не особо хотите. Ну так не делайте. На фоне всего остального в данной ситуации это уже такая ерунда. Но имхо имхастое, если бы все проблемные дети приходили сами и желали бы помощи и исправления то проблемных не было бы априори ))) Они потому и трудные дети что просто так ситуацию в каждом конкретном случае не исправить и надо искать и подход и пути. Не рассказывать что сложно и что странные отношения и куда там ребенок идет. А искать метод чтобы не ушел.
То что вы описали в последнем предложении вообще норма для многих детей, я местами очень удивляюсь вашим репликам, как будто вы только начали в школе работать ))
18.02.2018 00:36:13, Иришка-Мартышка
Степная кошка
да пусть бы за деньги занимались. Это их деньги. И может время выберут удобное, да и занятия дома. Я бы посоветовала взять репетитора, если ребенок не хочет заниматься после уроков. Лишь бы результат был 17.02.2018 20:50:50, Степная кошка
Musenka
Да я тоже не против, одной заботой было бы меньше, мне просто странно, почему нужно искать репетитора, если есть возможность заниматься бесплатно. 17.02.2018 21:00:31, Musenka
Потому что может быть другое качество. Говорю на личном опыте, хотя мне точно было бы проще бесплатно и без вопроса логистики, т.к. в итоге занятия выходят (и выходили) достаточно дорогими из-за необходимости еще и сопровождение оплачивать. Но - бесплатно в двух разных случаях был нулевой результат. Просто кто-то смотрит на результат, а кто-то на стоимость. В этом разница. 17.02.2018 22:12:52, Иришка-Мартышка
Степная кошка
Может считают, что частные уроки эффективнее. Может считают, что ребенок после уроков уже устал. А так он пришел домой, пообедал, поиграл полчаса-час, а потом занимается. Да и вообще, какая разница. Вы избавились от сложного ученика (в смысле дополнительных занятий), причем Вы сделали все, что могли, предложив дополнительные бесплатные занятия. Ваша совесть чиста, а дальше это дело родителей 17.02.2018 21:57:58, Степная кошка
Так Вам уже объяснили одну из возможных причин, - не можете выучить на уроке, зачем к вам еще и после уроков ходить, пусть поучит некто другой. Другие дети из того же к вам ходят на дополнительные занятия? 17.02.2018 21:46:33, Etagerka
Musenka
Да я уже поняла, что "самадура", как всегда, оказалась тем самым ...огородником.
Ходят, еще и просятся. Но это уже неважно.
17.02.2018 21:52:37, Musenka
Лошадь можно привести к водопою... Бывало время, что я своего ребенка загоняла на допзанятия, а чтобы туда ходил, приятности обещала, и это при неглупом ребенке, ребенке с амбициями, и при уважительных пропусках. Дружную, озабоченную образованием семью Вы ребенку никак не организуете, увы. 17.02.2018 23:06:14, Etagerka
Musenka
Это я без вас понимаю и знаю. Предложите мне другие варианты.
Вот есть у меня такой Вася - и? Что я должна делать? Или ничего не делать? А как долго?
17.02.2018 23:08:51, Musenka
Во-первых, не надо бы относится к такому, как к тенденции, потому что разведенных семей много, но они не все подобные, то есть с пьющими родственниками.
Что делать с такими детьми, увы, зависит от того в какие рамки Вы поставлены законом и что Вы можете на основании закона: оставить на второй год, ходатайствовать о переводе ребенка в некие спецшколы (я не знаю, как это устроено), обращаться в опеку по поводу нетрезвых родственников, забирающих ребенка.
Но Вы уже все сделали, - побегали за ребенком лично, огласили родителям. остается только настойчиво приглашать ВСЕХ на подобные занятия на родительских собраниях, вызывать главного опекуна ребенка к завучу и директору по поводу учебы, но не по поводу не хождения на допзанятия, а так же положительно заметить улучшения, если таковые будут и при занятиях мальчика с репетитором.
18.02.2018 08:53:44, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Не переживайте. Мне интересно, что бим-бом здесь ругают за циничность и непробиваемую броню, а человеком с противоположным подходом тоже недовольны. Делайте так, как лучше Вам, Вы уже поняли, что с родителями не особо договоришься. 17.02.2018 22:54:19, Шиповник (экс-Василиса)
А по моему никто о недовольстве автором и не говорил. Озвучили варианты почему нет. Причем озвучили варианты для так называемых благополучных семей. Даже неполных, но где маме не все равно точно.
А тут столько нюансов выясняется, я вот вижу странные ожидания, причем от тех кто особо за мальчика и не отвечает. И о каких общих тенденциях тут можно говорить? В данных условиях совершенно ожидаемый результат, мальчику повезет если папа реально организует занятия и будет их контролировать.
17.02.2018 23:19:15, Иришка-Мартышка
Musenka
Как ни странно, мне бы тоже было бы приятно, если бы в его "тройке" (а не "двойке") по русскому языку была бы хоть малейшая часть моей работы.
Но все-таки не понимаю, почему сразу надо искать другого человека (репетитора), а не обратиться к тому, кто рядом.
17.02.2018 23:33:10, Musenka
Знаете, без обид, но вот по вашим ответам я уже тоже склоняюсь к мнению что к вам обращаться не надо )) Потому что если вы не понимаете что папа к вам не может обратиться просто физически, в силу отдельного проживания от сына и отсутствия контакта (а значит и права голоса что делать и когда), а остальным взрослым вообще до фонаря и даже если вы уговорите ребенка, ему запросто влетит что он задержался после уроков когда его ждут - о чем еще говорить? О русском языке? Вы не хотите по факту вникать в ситуацию, вам обидно что возможно выберут не вас. И гордиться будет нечем. Т.е. по факту вас не успеваемость мальчика волнует, а собственное эго. Хотя по факту и вам заслуги припишут если общая успеваемость подтянется.
Имхо, можно сколько угодно говорить об образовании и что другие подходят, по факту, вот просто по ответам, вам пофик. И ситуацию вы описываете только с той точки зрения что как мальчику не повезло, но вы готовы заниматься. Только ни вникать ни искать подход не собираетесь. За вами должны бегать. Имеете право. А папа ребенка имеет право выбрать вариант который _ему_ доступен. Ваши бесплатные порывы ему недоступны. Задвиньте обиду непонятную и подумайте как лучше для вашего ученика, а не для вас. Хотите гордиться успехом с конкретным ребенком - вот и найдите подход. К такому сложному, для вас непонятному и т.д. Вот реально, я верю что вы хороший учитель, но ощущение что привыкли что к вам родители просятся в класс, а потом старательно делают все что скажете и детей направляют. А что такое сложный ребенок вы уже и забыли или и не знали никогда, теперь ждете от него тех же реакций как и от детей, которых родители приведут на допы даже если особо и не надо. Но учитель сказала есть занятия - будем ходить, на всякий. Вот и покажите свое мастерство и то что есть образование для работы с проблемными детьми не просто в виде диплома. Не в идеальных вариантах когда сами пришли и сами попросили, а когда нет сторонней мотивации, но есть ученик которого вы должны научить.
18.02.2018 11:16:32, Иришка-Мартышка
ППКС! 19.02.2018 10:02:17, мимоша
Шиповник (экс-Василиса)
У моей в школе то же самое. Учителя 2 года подряд жаловались на собраниях на это. "Я, - говорит учитель, - за куртку его ловлю на выходе, чтобы контрольную он переписал после консультации со мной, а ребенок отвечает: "Не могу я, к репетитору опаздываю". Ну в 11 классе уже агитацию бросили. Кто-то просто школе не доверяет, кто-то заранее боится, что ребёнок не потянет (это для школ с углублённым изучением предметов) программу. Папа Васи-то знает, что Вы готовы с Васей заниматься в рамках своих рабочих обязанностей? 17.02.2018 19:26:19, Шиповник (экс-Василиса)
Musenka
Да, с папой мы общаемся, в отличие от неуловимой мамы.
Но это ж не старшие классы, не школа с "углублением", это ж всего 2 класс, какие, нафиг, репетиторы?
17.02.2018 19:37:41, Musenka
Шиповник (экс-Василиса)
Сейчас это норма (я про репетиторов). Тут в другой конференции упоминали "репетиторов по Петерсон", специализация такая новая. 17.02.2018 19:49:49, Шиповник (экс-Василиса)
Так может у него в тот день после обеда другие занятия. Спорт например. По-идее нужно просто озвучить родителям что у Васи плохо с русским,и вот есть такие-то часы в такие-то дни когда он может ходить дополнительно. Родители тогда уже будут решать-он сможет ходить в эти дни,или ему репетитора. Или репетитор+ эти дни. Собственно,все учителя это на родсобраниях делают. Если Вам принципиально-так и говорите,у Васи проблемы с русским и ня очень хочу чтобы он ходил ко мне на дополнительные занятия. А Васе что говорить,особенно если он маленький еще и "двоечник":) Он будет бегать.Родителям нужно говорить. 17.02.2018 17:51:01, Линдааa
Musenka
Думаете, родители не в курсе? Я у него уже третья или четвертая по счету, мальчик очень проблемный. И родителей (вернее, маму) "вылавливали" в школу вместе с социальным педагогом для беседы.
Ничем он не занимается, ни на какие занятия не ходит.
17.02.2018 18:32:14, Musenka
Так вопрос то в чем - почему папа жутко проблемного ребенка хочет взять ему репетитора, а не заниматься с третьей-четвертой учительницей в школе? 17.02.2018 20:32:02, мимоша
Musenka
Он не хочет, он спросил, может быть, надо взять.
А папе-то зачем заниматься?
17.02.2018 20:37:56, Musenka
Так если папа не хочет и по вашему ему и не надо с собственным ребенком заниматься, маму разыскивают с собаками, мальчик от вас бежит сверкая пятками - вы какую логику найти хотите? Да еще с выводами об _общей_ тенденции??? 17.02.2018 22:14:53, Иришка-Мартышка
Musenka
Если бы вы не пренебрегали знаками препинания, я бы лучше поняла вашу мысль. 17.02.2018 22:21:16, Musenka
То что с пониманием проблемы это да, очень заметно. К сожалению. 18.02.2018 11:17:46, Иришка-Мартышка
"Он не хочет, он спросил, может быть, надо взять.
А папе-то зачем заниматься?" -
Вот Вы сейчас очень странное спросили.:)))))))) Русский, говорите, у ребенка страдает?
17.02.2018 21:33:12, мимоша
Musenka
? И что показалось странным? 17.02.2018 21:45:30, Musenka
УникаЛьнаЯ
Когда читаешь, очень тяжело воспринимается, правда. 18.02.2018 13:39:27, УникаЛьнаЯ
Individuale
у нас в школе такие учителя :) предлагают. Наши ходят с удовольствием. Моя точно :). вообще здорово что есть еще такие учителя 17.02.2018 17:01:38, Individuale
Свет-ОК
у меня было подобное) правда я не бегала за учеником, но от родителей услышала, что-то типа - нуууу за бесплатно что там вы сделаете. давайте мы вам платить лучше будем

т.е они заранее уверены - не может быть хороших занятий за бесплатно
к сожалению система последних лет к этому приучила
в советской школе именно бесплатно после уроков многое объясняли, нагоняли
17.02.2018 16:58:12, Свет-ОК
Свет, ну не на ровной же почве такие выводы люди делают? Есть масса примеров, когда один и тот же учитель бесплатно никак, а платно - очень даже! 17.02.2018 20:33:59, мимоша
Свет-ОК
так об этом и говорю)
и это именно в постсоветский период началось массово, по нарастающей
вот и не верит народ в бесплатность=качество
17.02.2018 20:41:21, Свет-ОК
Фруате
А еще были нулевые уроки, которые начинались в 7.40. 17.02.2018 17:49:33, Фруате
Родители не понимают и боятся школу.
Не вникают в проблемы ребенка.
Им кажется, что проблему можно легко решить деньгами. Заплатил и сразу получил другого ребенка.
Кстати, как бы вам предлагают быть репетитором по русскому.
17.02.2018 13:29:18, marins
Ещё может быть вариант, что о вашем предложении родители вообще не в курсе :) А Васе заниматься не хочется. 17.02.2018 11:49:43, soltany
Musenka
Васе точно заниматься не хочется, это факт, причем, ничем :( 17.02.2018 12:25:30, Musenka
Если он неуспешен с самого начала - неудивительно 17.02.2018 21:56:30, Малина
spravedlivaya
Может уже на уроках ему Вы не нравитесь до ужаса? 17.02.2018 11:33:00, spravedlivaya
Musenka
У нас странные отношения: когда он чувствует, что сегодня постарался, поработал, он со мной за руку в столовую, например, идет (и я с ним). А если знает, что ленился, идет в хвосте, один. 17.02.2018 19:41:08, Musenka
УникаЛьнаЯ
Т.е. если он ленился, вы его за руку не берете?... 18.02.2018 13:40:23, УникаЛьнаЯ
Musenka
Он не подходит, идет последним. 18.02.2018 13:46:02, Musenka
УникаЛьнаЯ
Значит, как минимум критичность к себе и осознание ситуации у него присутствуют. У меня вот старшая совершенно не парилась в этом возрасте по поводу успехов в учебе. 18.02.2018 13:48:07, УникаЛьнаЯ
spravedlivaya
Действительно странные. 18.02.2018 10:19:19, spravedlivaya
Шиповник (экс-Василиса)
Если бы всё было так просто. 17.02.2018 19:27:30, Шиповник (экс-Василиса)
Как бы так вежливо спросить...
Что Вы можете объяснить этому Васе после уроков такого, что не смогли на уроке? Учитывая, что "после уроков" - это уже будет 7й-8й час занятий, такое не всякий взрослый выдержит.
Мои двое регулярно остаются "после уроков", но конкретно - "дописать тест - исправить двойку - сдать пропущенное". Абстрактное "заниматься" требует уточнения.
17.02.2018 11:08:10, Лабрика
Шиповник (экс-Василиса)
Всё зависит от учителей. У моего ребёнка репетиторов нет и не было, поскольку на них не только денег жалко, но и времени просто нет, и ребёнок у меня не двужильный. Поэтому ребёнок уже давно изучил, к кому из учителей школы нужно идти на дополнительные по какому предмету (и даже по какой теме), если со своим педагогом не повезло вдруг. И многие дети так ходят, каждый преподаватель ведёт дополнительные занятия, где можно переписать дз и получить консультацию. Это ещё у меня не самая настойчивая и активная девочка, а то можно было бы просто бесплатно и индивидуально у лучших преподавателей таким образом заниматься. 17.02.2018 19:30:44, Шиповник (экс-Василиса)
Это немного другое. Если ребенок САМ делает какие-то движения в учебе, толк должен быть. А если ребенок попросту сбегает от учительницы, то о какой пользе от дополнительных занятий говорить? 18.02.2018 11:00:08, Лабрика
Вы сейчас взяли крайние случаи. САМ - редкий ребенок делает движения, большинство в начальной школе слушает маму, небольшое число детей маму не слушает и сбегает. 18.02.2018 11:11:44, Etagerka
Тут и был описан крайний случай сбегания.
Но из пояснений автора выходит, что ситуация оказалась не совсем той, что она описывала в основной теме, так что обсуждать надо было слегка другое
18.02.2018 14:12:42, Лабрика
Musenka
Да я хотя бы с ним домашнюю работу сделаю, которую он дома не делает, работу над ошибками. 17.02.2018 12:20:16, Musenka
Родителям на самом деле не нужно, чтобы Вася делал домашнюю работу. Сами могли бы с ним заниматься.
Им нужно чтобы сам собой без труда ребенок стал другим - бросить денежку в машинку(в репетитора) и конфетку выдали.
17.02.2018 13:33:30, marins
т.е. ни о чём. Никогда не понимала глубинного смысла в работе над ошибками по русскому языку, типа, "напиши энто слово 150 раз сколько войдет на строчку"... 17.02.2018 13:22:24, мимоша
Шиповник (экс-Василиса)
Как это ни о чём?
У моих старших учитель начальных классов на продлёнке с ними дз делала, отличные результаты были.
Напиши 150 раз есть только один из способов, и таки да, он есть и работает.
17.02.2018 19:31:59, Шиповник (экс-Василиса)
1. Во-первых, есть другие виды работы над ошибками.
2. Во-вторых, словарные слова и исключения именно так и запоминаются.
3. А что тогда дает репетитор?
4. Главное, конечно, это оскорбить.
17.02.2018 19:01:42, oleal
угу, и где вы увидели оскорбление? 17.02.2018 20:02:01, мимоша
фраза "т.е. не о чем" 17.02.2018 21:43:01, oleal
Нет такой фразы в моём сообщении.
Ни о чём - (см. вики) - ничего, ни что; нет ничего, о чём стоило бы думать, разговаривать, беспокоиться; ничего пригодного для чего-либо.
Никакого оскорбления не содержит.
19.02.2018 10:06:35, мимоша
никогда не встречала такой работы над ошибками 17.02.2018 13:34:58, Шерлок
В первом классе она исключительно такая. Другой и быть не может.
А во многих школах(=у многих учителей началки) она и дальше никак и ни во что не развивается.
17.02.2018 13:46:25, мимоша
если слово словарное, то так оно, собственно, и запоминается. но если у многих все плохо, это же не значит, что иных вариантов нет?
17.02.2018 14:01:16, Шерлок
Если вы настолько в теме;), предложите мне варианты для первого класса 3 четверть. ;)) И обсудим. 17.02.2018 14:30:04, мимоша
Во-первых, потому что это мне сейчас актуально (1кл. 3четверть), и я в теме;))
Во-вторых, оно не слишком отличается от временнОй ситуации у вас(2кл. 3четверть).
В-третьих, собеседник выше заявил, что такого не бывает, разве что в приложении к словарным словам.
В-четвёртых, к 3-4 классам, а тем паче к 5-му, работы над ошибками тихо сходят на нет. И что их тогда обсуждать?
17.02.2018 14:56:19, мимоша
Степная кошка
забавно. Когда я училась в школе, это практиковалось вплоть до окончания школы. То-то теперь все хуже и безграмотнее пишут. Оказывается, они просто перестают заниматься 17.02.2018 20:49:08, Степная кошка
Шиповник (экс-Василиса)
Как это сходят? В 6 классе их точно делали. 17.02.2018 19:32:48, Шиповник (экс-Василиса)
Точно? Или точно-точно? :)) 17.02.2018 20:02:34, мимоша
Шиповник (экс-Василиса)
Мой сын делал. 17.02.2018 20:24:09, Шиповник (экс-Василиса)
А мои не делали уже в пятом. Потому что уже не очень-то и требовали. 17.02.2018 20:35:39, мимоша
Musenka
Работы над ошибками сходят на нет или ошибки? Ошибки сами собой никуда не денутся. 17.02.2018 15:12:07, Musenka
я написала, что никогда не встречала, а не что не бывает. разница есть? и обсуждается конкретный ученик 2го класса, которому работа над ошибками, может и не на слова вовсе, не повредит. с чего вы решили написать про в принципе плохую работу над ошибками или ее отсутствие? 17.02.2018 15:04:41, Шерлок
Разницы нет.
Про второй класс в стартовом сообщении ничего не было.
И если я пишу - "Никогда не понимала глубинного смысла в работе над ошибками по русскому языку, типа, "напиши энто слово 150 раз сколько войдет на строчку"" я имею в виду ровно то, что написала, а не -"не бывает других р.н.о., кроме таких".

с чего вы решили написать, то о чем я ничего не писала?? ;))))
17.02.2018 15:34:59, мимоша
так и я написала ровно то, что написала. что не встречала тех вариантов, которых вы не понимаете. и 17.02.2018 15:42:25, Шерлок
Ок. Какие работы над ошибками вы видели в 1-ом классе. Простой вопрос. Второй раз задаю. ;) 17.02.2018 15:54:43, мимоша
а при чем тут 1 класс-то? хотя я не уверена, что в 1 класс моих детей уже не было всяких слов, примеров... а если слова и писали, чтобы запомнить, как правильно, то со всякими подчеркиваниями итд 17.02.2018 16:04:05, Шерлок
:) 17.02.2018 20:03:15, мимоша
Musenka
А почему речь идет именно о 1 классе? 17.02.2018 14:32:07, Musenka
сорри, ответ выше сбежал 17.02.2018 15:29:30, мимоша
Musenka
Другой работы над ошибками вы не представляете?
И домашние задания тоже ни о чем?
17.02.2018 13:32:16, Musenka
Сейчас многие не понимают, что такое регулярный профессиональный труд. Не уважают.
Думают, что можно раз и готово купить за 1 тыс руб. Например.
Это не только к школе относится.
17.02.2018 13:36:43, marins
Я может и представляю. Учителя началки в большинстве своем - нет.

Домашние задания при общем отставании ребенка от программы У ВАС НА УРОКАХ "тоже ни о чём".
17.02.2018 13:34:12, мимоша
Ясно, спасибо. 17.02.2018 13:04:32, Лабрика
То же самое, но при меньшем количестве учеников. Вася проще сосредоточится и , возможно, поймет нечто не усвоенное базовое и ему станет проще идти в темпе большинства дальше. 17.02.2018 11:27:39, Etagerka
Ясно, спасибо.
Вариант "ребенок не может работать в общем темпе / в общей группе"
17.02.2018 11:36:15, Лабрика
Аня-лэ
Бывает так, что не врубился в какой-то нюанс, при всех спрашивать неудобно, да и не принято на уроке вопросы учителю задавать. И этот нюанс всю картину портит - какая-то логическая связка, вывод, который ведет к непониманию всей темы. Причем и сформулировать тяжело, что именно непонятно. Это и с умными людьми бывает, просто те, кто чувствуют себя уверенно, на уровне, не стесняются задавать вопросы. А те, кто поскромнее, или которые про себя знают "все равно ничего не пойму" - те не спросят. Может, и действительно не поймут в спешке на уроке. Один на один с учителем больше шансов такие проблемы решить. 17.02.2018 12:32:03, Аня-лэ
Musenka
Да ребенок вообще не может самоорганизоваться, ему и ручку в руку надо вкладывать, и нужную страницу открывать. 17.02.2018 12:24:10, Musenka
Теперь я вообще запуталась...
"Васе" сколько лет хоть примерно? По описанию разброс от 6ти до 15ти. Если он не может самоорганизоваться до поиска нужной страницы, то ему, наверно, бесполезно говорить о дополнительных занятиях?! Забудет/перепутает?!
17.02.2018 13:07:28, Лабрика
Musenka
2 класс. Есть воспитатель ГПД, который не забывает и не путает. 17.02.2018 13:13:14, Musenka
Есть еще вариант, что ребенок проболел, пропустил и не усвоил материал год назад, потом еще добавилось полгода назад и из-за этого тянутся проблемы дальше. И пока не закроются эти пробелы, двигаться дальше бесполезно. А в классе на уроке учитель не будет каждому отдельно объяснять его пробелы. 17.02.2018 12:04:06, Lussi01
Да вообще отлично, если у учителя выделено специальное время после уроков для возможных вопросов, переписывания, уточнения и прочего. Естественно, дети чаще такие занятия игнорируют, и родителям приходится настоять на хотя бы попытке встретиться с учителем в более непринужденной обстановке, нежели толпа на уроке. Увы, к обучению младшего ребенка такая практика у нас затухла. То есть индивидуумы могут посетить учителя после уроков, засланные более осведомленными родителями, но на собраниях это не афишируется, как еще недавно. 17.02.2018 12:19:25, Etagerka
мой "вася" несколько раз так занимался со школьным учителем. и понял больше, чем на уроке. видимо, потому, что деться ему было все-таки некуда. на уроках он такую возможность изыскивает. и не обязательно же это 7-8 урок. да и после уроков дети и уроки делают, и на доп занятия ходят. как-то 17.02.2018 11:13:38, Шерлок
Доп.занятия - они 1)по интересам 2)вне школьной программы. Какая-никакая смена деятельности. ДЗ - после отдыха, хоть час-полтора, но все же перерыв.
"Не обязательно же это 7-8 урок" - честно, даже в дворовой школе после началки меньше 6ти уроков было только в форс-мажорных случаях. Издержки пятидневки.
17.02.2018 11:34:22, Лабрика
не всегда вне. те же репетиторы - уже не вне. у моего и в 10 классе есть день с 5ю уроками 17.02.2018 11:40:23, Шерлок
"это у Вас школа плохая, значит" :) 17.02.2018 13:26:46, мимоша
Да, нет. Это как раз нормально. А то, что сейчас дети в школе с 9 до 18 и уроки потом до часу - это как раз плохо. Но считается "нормальным". 17.02.2018 19:03:51, oleal
Мне ТУТ сказали, что это плохая школа. Я просто цитирую. ;) 17.02.2018 20:04:42, мимоша
Ищет то не Вася, а родители. Вы Васе предложили, а с родителями обсудили или вот только при звонке это выяснилось? Речь то о младшешкольнике, как я понимаю. Тут не Вася рулит, графиком дня в том числе. Это я том что если мне надо срочно забрать ребенка, а тут вдруг нарисовываются неожиданные доп занятия - я тоже буду их избегать если знать не знала заранее что надо график подвинуть.
Кстати, звонок может быть попыткой выяснить хотите ли вы денег за занятия. Просто прямо стесняются спросить, а так вы точно сами озвучите. Еще третий вариант - у нас вот в школе бесплатные допы по англ. Третий год, некоторые дети с подготовки ходят т.е. четвертый год. Мой не ходит, ходит за деньги в другое место, ага. Потому что годик пробовали, ни уроки, ни допы результата не принесли. И от того что они бесплатные легче не становится, к сожалению, предлагают не то же самое. Поэтому эти допы из графика вычеркнули, хотя учитель на собрание приходила и очень уговаривала тоже ходить.
А так наша основная учительница занимается с отстающими математикой и русским, вот буквально на этой неделе озвучили график на каникулах, на собрании. И да, знаю что одна мама долго договаривалась т.к. никак не могла понять что занятия бесплатные )) И еще занятия для всех по чтению и подготовке к разным работам/тестам. Это внеурочку учитель под это приспособила,
Кстати, в вашем примере репетитор еще может быть и для того чтобы дз делать. Многие сейчас для этого нанимают. На продленке дз теперь делать не обязаны, только если ребеночек сам захочет. Дома не могут/не хотят заставить, убедить, мотивировать. Вот нанимают репетиторов которые и объясняют и контролируют, прежде всего дз. Давно уже такое практикуется. В принципе у многих это не репетитор а няня )))
17.02.2018 09:22:04, Иришка-Мартышка
Musenka
Так и я предлагала прежде всего с ним домашние задания делать, которые дома не делаются, а в процессе что-то объяснить. 17.02.2018 12:51:00, Musenka
Вот честно -предложение в таком ключе меня сразу бы навело на мысли о желании денег. С попутной уверенностью что меня так с сарказмом ткнули носом что ребенок дз не делает. На этом фоне звонок папы мне более понятен, родители пытаются решить проблему, найти репетитора чтобы убрать пробелы и чтобы ребенок смог заниматься самостоятельно. Не в обиду, но репетитор и "в процессе выполнения дз что то объяснить" это две разные вещи. Вероятно родители пытались уже сами в процессе, не выходит. При этом вашего авторитета пока тоже не хватает чтобы ребенок занимался, как то странно этот же вариант выбирать, не? 17.02.2018 15:41:10, Иришка-Мартышка
Шиповник (экс-Василиса)
Как раз логично выбрать этот вариант при неравнодушном и квалифицированном учителе.
ДЗ задает этот же учитель по изучаемой программе. ДЗ задается для закрепления пройденного материала. Самое время в спокойной обстановке, один на один, найти ошибки и объяснить еще раз всё.
17.02.2018 19:36:33, Шиповник (экс-Василиса)
Повторюсь - у меня есть несколько примеров когда при таких вводных результат нулевой. И еще момент - не для всех выполнение дз основная цель, очень многие хотят чтобы ребенок понимал предмет, а не конкретное задание. Я вообще сколько сталкивалась с вариантами "занятия для выполнения дз" - никаких особых результатов не было у детей. Да, уходили двойки за не сделанное, чуть лучше становилась общая картина. И все. Никакие пробелы особо не уходили.
И да, я из тех кто уверен что если на уроке никаких результатов, то доп занятия с этим же педагогом особо погоды не сделают. Они решат локальную проблему и все.
17.02.2018 22:37:37, Иришка-Мартышка
Шиповник (экс-Василиса)
Не занятия для выполнения дз, а выполнение дз здесь бонус. 17.02.2018 22:51:51, Шиповник (экс-Василиса)
"Так и я предлагала прежде всего с ним домашние задания делать" - слова автора, не мои. А бонусом в процессе что-то объяснить.
Вообще на самом деле имхо, но разговор о бесплатных занятиях и репетиторах это про одно, а у автора ситуация другая. Которую она упорно притягивает под общие правила, не особо желая вникая в тонкости. Но ожидая реакций как в обычных семьях. Почему для меня лично загадка.
18.02.2018 11:29:49, Иришка-Мартышка
ага-ага.;)) И "работа над ошибками" - правда, так и осталось загадкой, что именно автор понимает под этой "работой". 19.02.2018 10:08:44, мимоша
Musenka
Если бы родители что-то пытались... Вернее, папа-то пытается в те дни, когда забирает мальчика к себе (по выходным), а в течение недели и домашние-то задания не делаются, и пеналы-учебники регулярно на уроках отсутствуют, и никого это не напрягает. 17.02.2018 16:05:20, Musenka
Вы хотите ребенка подтянуть или родителей его перевоспитать? 17.02.2018 22:19:10, Иришка-Мартышка
Musenka
А как соотносится перевоспитание родителей и занятие с отстающим по предмету ребенком? 17.02.2018 22:25:04, Musenka
Встреча с директором и она рассказывает, что открыли кружок математики в школе, где преподает препод из университета. Бесплатно! Часть детей ездит в этот самый университет на точно такие же занятия за которые платят.

Директор у родителей спрашивает: почему их дети ездят туда, когда здесь в школе тоже самое бесплатно? Родители в растерянности говорят, что ну, вот же там то заплатили....

Наверное это внутри нас, что бесплатно не может быть хорошо. И если я заплатил, то вроде бы надо ходить, а если бесплатно, то схожу может быть когда-нибудь потом.
17.02.2018 09:20:48, Lussi01
У нас бесплатные занятия по шахматам - 30 детей. На платных 5-6. Зачем я буду тратить время ребёнка на такие бесплатные занятия? 17.02.2018 10:41:58, даланата
Нет, это не тенденция! У моего в школе не только не предлагают такую опцию, но и не дают исправлять 2 категорически и принципиально по некоторым предметам, в частности по русскому. И никакие уговоры не заставят учителя этим заниматься(((
Расскажите, это действительно Ваша собственная инициатива или опять какая-нибудь бальная система стимулирования-наказания? ))
Ps Если наш учитель узнает, что ученик занимается с репетитором, хорошего не жди(( держим в тайне, дабы не ревновала))
17.02.2018 08:26:31, мама...
Это же не об исправлении оценки впрямую. Но на дополнительных занятиях у моего старшего ребенка можно было закрыть дополнительной оценкой, а проболевшим получить недостающую. 17.02.2018 09:36:00, Etagerka
Отметки действительно нельзя исправлять. Это отражается в электронном журнале, и школу наказывают. А администрация, соответственно, наказывает педагога. Опция "бесплатная консультация" существует, если педагог протарифицирован за эти часы. Скажем, раз в неделю по вторникам с 15 до 16. И он обязан этот час быть с кем-либо из учеников за гос оплату. Это дешевле, чем стоит урок, поэтому мало кто берет на себя эти часы. А по доброте душевной в свободное от работы время заниматься - чревато последствиями. Поди докажи, что ты не за деньги сидишь, если кто войдёт. Тратишь государственную электроэнергию после уроков, занимаешься помещение, которое школа может отвести под платный кружок... Плавали, знаем. 17.02.2018 09:28:54, бим-бом
Я ж не про исправление в прямом смысле слова, а о прикрытии новыми хорошими оценками. Но шанса на это нет, потому как оценки ставятся только за тот материал, который ученик не усвоил.
К репетитору за деньги прекрасно и без проблем ходит в другую школу и занимается именно что в классе в послеурочное время.
Есть учителя, которые запросто исправляют 2, не проставляя их в журнал. Я не говорю, что всем так надо, но желание у всех разное. Вот в чем дело.
17.02.2018 09:50:18, мама...
Репетитор в другой школе сидит, пока не пойман. Свою голову подставлять под увольнение - на большого любителя.
Про желание исправлять двойки, не в выставляя их в журнал. Да, можно завести тетрадку, рисовать там неуды и ждать лодырей до второго
пришествия. Однако это только развращает детей и формирует такое качество характера как безответственность по отношению к своим обязанностям и выполнению полученного задания. Задано к среде - значит выучи к среде. А не к четвергу через неделю. Им никто в жизни безответственность прощать не будет. Отлично на эту тему высказался Билл Гейтс в своих 11-ти правилах. Очень поучительно.
17.02.2018 10:18:09, бим-бом
Первое предложение - смешно. Полно учителей репетирует прям в классе. Уволят, - вообще не будет никого. 17.02.2018 11:29:20, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Это всё до первого показательного увольнения. Помнится, в 90ых годах полно педагогов на территории вуза репетировали (ну я о том вузе, про который знаю). И как всё это прикрыли быстро в 2000, когда пропускную систему ввели, аудитории пересчитали и свободные на ключ стали закрывать, а сейчас ещё сложнее, наверное. 17.02.2018 19:39:27, Шиповник (экс-Василиса)
Ничего смешного. Мы подписывались под соответствующим приказом. 17.02.2018 11:44:59, бим-бом
Смешно в моих реалиях. Чудесно, если все вернется на круги своя, не на все, конечно)) 17.02.2018 11:55:01, Etagerka
Если вы такое видите, то просто ваши учителя еще не пуганные. Стоит одному из родителей сообщить/настучать и мало в школе никому не покажется от директора/завуча и заканчивая репетирующим учителем в здании школы.

Еще год назад доп материалы (карты, пособия, раб тетради...) покупали родители. Теперь это делают школы и как кошмарный сон боятся, что род комитет сам купит какие-нибудь тетради и об этом узнают в образовании. Просят НИЧЕГО не покупать, НИЧЕГО не дарить учителям НИ на какие праздники. Даже цветы (!). Если очень хочется поздравить учителя, то ребенок может рассказать стихотворение или подарить собственноручно сделанную открытку.
Что этого более чем достаточно.

Просят не ставить учителя/завуча/директора в дурацкое положение, когда им дарят цветы, а не взять - обидеть, а взять - может быть расценена как взятка или побор.
17.02.2018 12:11:08, Lussi01
Так я вам и говорю, напугай наших учителей, выговори им, выгони, и их не будет никаких. очередь из потенциальных работников не выстроилась. Об отмене ритуальных одариваний так мечтаю, так мечтаю...)) 17.02.2018 12:21:45, Etagerka
Я абсолютно за. И на собраниях всегда призываю учителей поступать именно так. Поэтому удивилась)) 17.02.2018 10:31:10, мама...
Вам это зачем - бегать по лестнице и уговаривать? Сено к лошади не ходит - именно так говорили в моем детстве. Ваша задача - обозначить проблему перед родителями, ибо они отвечают по закону за образование своего ребёнка. В процессе диалога можете предложить свой вариант. А решать в любом случае им - репетитор это будет, или бесплатная помощь в школе, или двойка в итоге. Хозяин - барин. 17.02.2018 07:48:30, бим-бом
Musenka
В данном случае это моя проблема, у семьи мальчика проблем нет. Кроме папы, который и ходит на родительские собрания, и про репетитора тоже он спросил. Но папа, увы, живет отдельно, у него другая семья. 17.02.2018 12:30:23, Musenka
Ребёнок живет с матерью, которой плевать. Договариваться со школьным психологом, получать максимально жёсткое заключение и его отправлять в органы опеки. Чтобы мамашу и папашу там попинали. 17.02.2018 15:38:53, Daria
И в полицию еще заявление, что ребенок не различает корни "раст" и "рос"!! Чтоб неповадно было! 17.02.2018 15:59:44, мимоша
Вы за каждым двоечником бегаете и считаете его проблемы своими? Ну каждый развлекается по-своему. Есть такое психологическое правило - не делай того, о чем тебя не просят. Иначе можно остаться крайним со своими идеями. А чтобы обезопасить себя в подобной ситуации, существует определённый механизм действий. Наверняка Вам он известен. 17.02.2018 12:43:17, бим-бом
Смысл работы учителя - научить всех кого дали в классе, а по вашему не учить, так как лично не просят. 17.02.2018 13:41:05, marins
Шиповник (экс-Василиса)
Думаю я, что эта позиция плод ума холодных наблюдений и сердца горестных замет (с). Когда неоднократно дают понять, что инициатива наказуема. И что инициативу свою лучше в другое русло направить. 17.02.2018 19:48:24, Шиповник (экс-Василиса)
Ага. В рабочее время и при условии участия в процессе самого ученика. Игра в одни ворота заранее обречена на провал. Если лошадь не хочет пить, а хочет скакать по лужайке - пусть скачет. Если ребёнок или его родители обратятся за помощью, то тогда в этой помощи есть смысл. А если у них другое видение - имеют право. У меня был ученик, который ну очень коряво писал. Я предложила ему помочь. На что его отец мне ответил - не парьтесь, у него секретарша будет. Занавес. 17.02.2018 14:44:59, бим-бом
УникаЛьнаЯ
Ключевое - вы общались с родителями, обозначили проблему, предложили помощь. Не гонялись за ребенком, который в силу малолетства, недопонимания и подчиненного положения сам не может распоряжаться своим временем. 18.02.2018 13:44:43, УникаЛьнаЯ
Мб семья думает, что если Вы не смогли на уроках научить, то и после уроков толку не будет? 17.02.2018 03:37:15, av10
lialka
вполне возможно, его родителям неловко бесплатно занимать ваше время 17.02.2018 02:35:40, lialka
Musenka
Я сама предлагаю и даже настоятельно:) 17.02.2018 02:41:50, Musenka
Это малопредставимо родителям в современных реалиях. Но, по опыту, вполне понятно, если на родительском собрании объявить, что по таким-то дням у вас есть выделенное время на дополнительные занятия с теми, у кого есть вопросы, проблемы или пропуски по болезни и прочему, а так же, что на этих занятиях пропустившие важные контрольные могут их написать. 17.02.2018 07:51:29, Etagerka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!