Раздел: Школьные проблемы (Мотивация ребенка к учебе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю как помочь

Друзья, хочется коллективного разума. Имеем подростка 15 лет, с часто меняющейся концепцией по жизни. Очень слабо мотивирован к учебе , но любим "понтоваться". Учимся на физмат профиле, точнее дурака валяем. В этом триместре по физике 2, так как ничего не делал. По этому поводу состоялся разговор, что делать и как быть. Изначально был первичный шок из-за 2. Прикрылся тем, что предмет не интересен.. и вообще хочет другой профиль соцэк - ПРОЩЕ учиться. Но и по предмтам соцэка тоже нет положительной динамики. Отсюда вывод: невозможно определиться с профилем, так как вообще ничего не делает. Будущего своего профессионального пока не видит.. пока только общие фразы: хочу заниматься творчеством ( непонятно каким), хочу свой бизнес, работать на себя и тд. А пока хочу учиться там, где меньше всего нужно прикладывать усилий. Вообщем в голове полная каша и у него, и у меня.. Ну не вижу я перспективу в соцэке для молодого человека в нынешних реалиях. Мне кажется техническое образование более перспективно, да и сама я технарь. надеюсь, что у сына концепция поменяется, но уйдя на другой профиль время будет потеряно + у него нет оформленного осознания в каком направлении двигаться и на соцэке, кем быть. Общие фразы - мне нравиться история, для меня сказки венского леса. Потому что изучая углубленно историю тоже возникнет проблема, что в учебу нужно вкладываться, а не халявить. Увлечений как таковых нет, тоже опереться не на что. Полный взрыв мозга, не могу выработать план и не знаю чем помочь. Сейчас занимается с репетитором по физике, но не факт, что сможет и успеет пересдать физику и тогда вообще может быть недопуск к гиа, а мы из-за профиля с ума сходим. ну и конечно общий страх за экзамены появился, что физику не сдаст и ее срочно нужно поменять на другой предмет, например, на обществознание, которое по мнению сына элементарно сдать, а по моему нет, так как физически за прошедшее полугодие от силы было 10 занятий, остальное история. Вобщем запуталась я,
11.02.2018 01:49:01,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может поможет наш опыт? Дочка после 9 класса решила, что будет поступать в медицинский! Хорошо! Перешли в лицей с медицинским профилем. Всё новое для дочки: район, преподаватели, одноклассники. Ещё и вставать надо было намного раньше, чтобы доехать к началу уроков. По русскому и математике пошли двойки, и в итоге прогулы. В конце учебного года договорились с учителями, чтобы ставили тройки, потому что после 10 класса у них не останемся. А на каникулах дочка проходила практики в качестве помощника медсестры в разных отделениях горбольниц города. Присутствовала и на операции по ампутации нижней конечности в ангиохирургии, и в морге на вскрытии. Отзывы о ней от ст. медсестры были самые хорошие: ответственная, на перекуры не бегает, как другие школьницы (не курила, и сейчас не курит), исполнительная. А в конце учебного года дочка мне и говорит: " На врача учиться долго, а медсестрой я быть не хочу!" Всё! Ну, что же, отрицательный результат, это - тоже результат. Тогда, говорю, пойдёшь на бухгалтера. Так мы после 10 класса поступили в профессиональный лицей на отделение: бухгалтер, кассир. Училась 4 года, жила там же в общежитии, чтобы не ставать в 5 утра, а в пятницу - домой на выходные. Готовили себе с подружкой сами еду: и борщ варили, и курицу жарили, и картошку - что хотели. В комнате на 4-х жили вдвоём и были активом общежития, а им - и новый шкаф, и новый холодильник, и новый палас на пол. Общежитие очень хорошее, с воспитателями, дежурными и видеокамерами на этажах, везде идеальная чистота: и на кухне, и в душе. Дочка училась почти на одни пятёрки, закончила с Красным дипломом ( я её, конечно, сильно мотивировала). И вот работает уже 5 лет (в конце января) в Сбербанке валютным кассиром, и поступила в МФПИ на заочное (дистанционное) образование (чтобы делать дальше карьеру, не сидеть же всю жизнь в кассирах).
Так что, пробуйте, не бойтесь сорваться с места. Зато Ваш сын сам поймёт, что он хочет, и опыт приобретёт. Желаю успеха!
17.02.2018 19:11:45, Еськова Людмила
Автор, вот я во всей этой ситуации вижу исключительно ваши ошибки. Вы к своему ребенку относитесь как ко взрослому и ждёте от него взрослых поступков, а он еще дитё. Подростки в наше время и сейчас - огромная разница. В 15 лет могут вполне себе быть мозги 8-9летнего ребенка.
Что значит "предмет неинтересный"? На фига вы вообще с ним, двоечником, об интересе разговариваете? Это с ботаниками-отличниками можно об "интересно-неинтересно" поговорить, обсудить, потому как у них могут быть весьма интересные мысли, что действительно стоило бы учить посерьезнее, что можно опустить и прочее. А какой смысл рассуждать об "неинтересно" с ленивым ребенком? Его задача выбрать предметы/профиль/направление и дальше учить то, что выбрал. Даже если неинтересно.
Вы вот когда свой унитаз моете, прямо тащитесь от процесса? Вот вам это так интересно? Но, тем не менее, вы это делаете, потому как надо, никто за вас его не вымоет. Или у вас домработница? Ну хорошо, что она есть. Тогда подумайте, а вот она, работая у вас, тоже прётся от процесса помывки вашего унитаза? Едва ли, но она выполняет свою работу.
Поэтому для вашего сына физика-математика - это такая же работа сейчас. Он сам выбрал этот профиль. Есть дети, которым это интересно. Искренне. Таким учиться легче. А если не интересно, то это не повод забивать на эти предметы. Поэтому опять же, повторюсь, что вопросы "интересно-неинтересно" имеет смысл задавать, когда от их ответа что-то зависит. А если не зависит...

Далее. Удивила ваша школа, точнее окружение ребенка. Мой учится просто в хорошей провинциальной школе. Не входящей ни в какие рейтинги по стране. Просто хорошая школа. Физмат. Да, уровень у нас ниже московских физматов, но, тем не менее, отборы в Сириус, победы на олимпиадах даже 1 уровня периодически бывают у детей. Так вот, если бы такой ребенок оказался в нашем классе, его зачморили бы сами одноклассники. Что, такой дебил/идиот/недоразвитый (знаете, как сейчас дети выражаются), что не в состоянии учиться на 4-5 (ну или с несколькими тройками, учителя разные бывают)? Из класса уходили дети, которые не тянули. Их не выгоняли, но им самим некомфортно было. Если дитё не тянет, ну не дано, то это один вопрос. Тогда и нечего идти на физмат. А если здоров, но ленив, то... Простите, но так бы за спиной и обсуждали - дебил и т.д.

Ну и еще такой момент. Вы пока, возможно, о нем не задумывались, но он тоже может возникнуть. Представьте себе девочку, которая заинтересуется вашим мальчиком. А теперь представьте себе реакцию родителей этой девочки. Конечно, в наше время родителей не сильно слушают, но и родители сделают все, чтобы рядом с их принцессой был нормальный адекватный неленивый парень, а не двоечник, которому "неинтересно".

В общем, я вижу больше проблем у вас, взрослых, а не детей.
14.02.2018 12:31:18, Лингвист
есть слово нравится - она мне нравится, а есть нравиться - я хочу что делать - нравиться. Пишите правильно -тся и -ться 13.02.2018 11:23:03, алексундната
я так понимаю, что у вас сильная физика и математика с n-м количеством часов, при этом ребенку явно не хватает времени/возможностей на себя и определиться . Физика в конечном счете в том количестве (в 9-м за 10-11 класс) нужна только профильному классу, которые знают для чего это надо. Вашему нужен бы обычный класс, где дадут достойное общество и физмат без перегрузок до отвращения физикой. Допускать, что в будущем физика не понадобится , а отвращение останется тоже нельзя, нужно искать компромисс. С одной стороны наверное, не хочется менять школу, коллектив и пр., с другой именно в 10 классе ко краз стоит поменять . Сейчас сидите ровно, параллельно ищите варианты перехода в 10-м. ОГЭ сдаст, не волнуйтесь. У вас нормальный ребенок с нормальными мыслями, просто в погоне не знаю за чем, стали сильно уходить рано в профиль, сужая перспективу (горизонт, как нравится), что мне совсем не нравится. ИМХО в 9-м классе не сужать надо, а расширять (показывать возможности), чтобы определиться, а этой возможности ему не хватает. Сядьте с ребенком, поговорите, что старается пока не забивать, 9-й класс заканчивает где есть, далее ищете что ему больше подходит. В этой связи возможен вариант, профиль и школу не станет менять, просто будет меньше переживать. Мой оценив варианты, поразмыслив, сравнив программы и возможности, пошел все таки на профиль физмат. Когда понял в каких количествах и качестве дается математика в простом классе и в соц-эко... Доверяйте ребенку, ему жить. 12.02.2018 04:08:19, .......,
А нельзя "построить" его? В таком ключе: "Рано расслабляться! Надо серьёзнее отнестись к будущему!" Не получится, пусть сам тогда, колледжи ещё есть, но надо в 10-й в самую простую школу, чтобы без двоек по физике, чтобы пятерки. Вы со своим техническим можете возможности сына оценить, да и помочь в подготовке, выборе и дальше. 9 класс серьёзный этап, ОГЭ, выбор профиля. Какая география? Конечно, надо было выбрать информатику, тоже считается легче подготовиться. Подходит ли ему такая школа, где двойки, тоже вопрос. Что с математикой? Вот это ключевой вопрос. Что с английским (раз соцэк рассматривает, здесь тоже математика, конечно)? Пусть общество сдаёт, что не отменяет физику/информатику. Определите, что вы считаете разумным, какие возможности есть (школы, курсы, вузы в перспективе), поговорите с ним, и будь, что будет. ОГЭ сдаст, да и допуск будет скорее всего. 11.02.2018 17:12:57, E_VIKT
Здесь ключевое слово "МЫ" - "...любим "понтоваться"... учимся на физмат профиле, точнее дурака валяем... мы из-за профиля с ума сходим... кем мы будем после соцэка, если вообще дотянем до 11 такими темпами..." На первый взгляд, фигура речи, а в действительности позиция - как облегчить жизнь ребенку, взяв на себя максимум ответственности за ЕГО учебу. И, соответствующая позиция сына - как максимально облегчить жизнь себе, привычно переложив ответственность на маму (это всегда зеркально).
Мама тоже любит "понтоваться" и дурака валяет? Риторический вопрос))
Мама трепещет и не знает, КАК помочь, а сын вполне себе ищет пути ПОПРОЩЕ. Попроще в обычной дворовой школе, сдать базу - и в колледж, профучилище и т.п.
"Мы" - это пока был у мамы в животе или какие-то реально совместные действия.
К сожалению, очень распространенная ситуация. Это "МЫ" регулярно слышу на консультациях, причем, возраст дитя может быть от 5 до 25... Отделяйте себя от сына, ради его пользы (если себя не жалко). Для начала полезно последить за речью ("мы").
Сейчас мальчик учится на физмат профиле, занимается с репетитором (мама постаралась). "2" по предмету отражает его усердие и ответственность (дз надо выполнять)) Интересно-неинтересно - вообще никого сейчас не волнует. Ждать, что кто-то сможет заинтересовать, наивно. Главное, суметь заинтересоватьСЯ (закрытый кувшин не наполнить). Просто делать, что положено. НАДО (выполнять задания, готовиться к экзаменам, тренироваться в решении задач и т.д.). А решать относительно профиля уже после 9 класса.
Вообще, самоопределение в 9 классе мало кому доступно. Мотивация идет за компетентностью, формируется в деятельности и никак иначе - "мне это необходимо, чтобы..." Никто не любит делать то, что не получается)) Кстати, обществознание сдавать сложно, там эссе, это отрабатывается целенаправленно и длительно. Сил Вам и удачи))
11.02.2018 16:00:21, ninavasi
Если бы до 25. В моей практике было чадушко 38 годков от роду. Пришло с мамой по вопросу "у нас алименты и как сделать чтоб их не платить". 12.02.2018 12:31:35, Юр
Не согласна с тем что учеба с плохими результатами в ф-м школе - это понты. По мне так лучше быть худшим среди лучших, чем лучших среди .... тех, кому все равно. Мой ребенок никогда не учился в простой дворовой школе, но по по моим весьма верным сведениям в школе около дома по прописке чтобы учиться на 4-5 родители нанимают не 1 - 2, а 5 -7 репетиторов. Вот где понтуются кто круче. Да, мой тоже учится в ф-м школе, в мат классе на 3 по математике и оч. неуверенную 4 по физике. В 9 классе у него по русскому было между 2 и 3, тоже был реп, потому что было впечатление, что ребенок за пару лет после гум школы, где он раньше учился по русскому на 4 - 5, внезапно сошел с ума. А нет - ГИА сдал на твердую 5. Ну про математику ясно - при уверенной 3 (4 бывают редко, 5 почти никогда) - ГИА на 5. А по физике, по которой были в основном 4, ГИА - тоже на 4, что считается оч плохим результатом. И 2ки в ф-м школе отнюдь не всегда означают лень. Мой например частенько получает 2 за полностью выполненное задание - хоть домашнее, хоть контрольную. Я уж не говорю про внутренний экзамен, к которому он готовился (как - я не могу проверить) 11.02.2018 19:21:59, в поддержку автора
Я как раз именно заняла такую позицию - отделения... облегчить жизнь хочет себе сын, моя позиция противоположна. Без трудностей толка не будет.. По поводу учебы - пришлось включиться, когда ситуация стала выходить за рамки, вариант отпустить и так запущенную ситуацию на самотёк не рассматриваю. 11.02.2018 16:41:16, Problem
Да как Вы правы про детей с 7 ya))) мы вообще не такие. Я понимаю, что делаю, что могу и что должна.. но я не хочу идти на поводу, потому как если бы я действительно видела картину - нет способностей в точных науках, но есть в гуманитарных и тд.. Конечно была бы согласна с выбором, но принцип просто учиться, мне странен. Тем более соцэк для мальчика: юрист, преподаватель, финансист/бухгалтер/экономист, маркетинг - у меня фантазия закончилась)))))) 11.02.2018 15:39:31, Problem
9 класс? Отстать с мироощущением, и с самоопределением. Далеко не все это делают в 15 лет (дети с сайта 7яру - скорее исключение). Кроме 2 по физике все остальное банально и обычно. С этой проблемой вы как родители делаете все, что можно (репетитор). К ГИА скорее всего допустят (не знаю, зачем бы школе такой гимор как недопуск). Остальное образуется: делай что должно (вы - кормите, одеваете, нанимаете репа) и будь что будет. О смене или не смене профиля будете думать как минимум летом. Соц-эк - это же не школа хрензнает какого вида, такие же дети там учатся (особенно если речь идет о нашей школе, а похоже). А если у вас есть деньги на платное образование (хоть высшее, хоть среднее), вообще печалиться не о чем. Вы хотите, чтобы дитя пря сейчас выбрали направление, профессию, но поймите, что это может произойти в 11 кл ( хорошо если в начале), может значительно позже, а может и никогда. Последний - мой случай, но это не значит, что я не работаю всю жизнь 11.02.2018 14:56:29, hanhi
Да как Вы правы про детей с 7я) мы вообще не такие. Я понимаю, что делаю, что могу и что должна.. но я не хочу идти на поводу, потому как если бы я действительно видела картину - нет способностей в точных науках, но есть в гуманитарных и тд.. Конечно была бы согласна с выбором, но принцип просто учиться, мне странен. Тем более соцэк для мальчика: юрист, преподаватель, финансист/бухгалтер/экономист, маркетинг - у меня фантазия закончилась)))))) 11.02.2018 15:52:21, Problem
"финансист/бухгалтер/экономист­" - это математика, в первую очередь, а она вряд ли достойная на соцэке. Кроме того, Вы и сами ниже заметили, что знакомые Вам бизнесмены имеют техническое образование. Но нужна не физика. И тут, возможно, следует прислушаться к сыну. Найдите нормальный маткласс без упора на физику - и будет у Вас с сыном компромисс. Или пусть идет на соцэк, но организуйте дополнительное мат. образование. 11.02.2018 17:14:08, Маша А.
а какое техническое образование возможно без физики, лишь с математикой? 11.02.2018 17:21:17, Шерлок
Без физики - масса, но там тогда информатика хотя бы. 12.02.2018 16:01:20, Олюшка_75
Бывают просто матклассы, без экспериметальной физики и без сильного углубления в теоретическую.
Физика экономистам и финансистам особо не нужна. Даже шутки есть по этому поводу. "Если Вам нравится математика, но Вы поняли, что физика не Ваше, то Вам в экономисты."
11.02.2018 17:25:30, Маша А.
вы написали "бизнесмены имеют техническое образование. Но нужна не физика." я и спросила про техническое образование, а не про экономическое. может особого углубления и не надо, но все равно же сдавать 11.02.2018 18:03:40, Шерлок
Кому сдавать?
На экономический не надо.
Это знакомые ТС имеют техническое образование и ушли в бизнес.
Мои знакомые с экономическим образованием в бизнесе. Хотя есть и знакомые физики в коммерции, им тоже физика сейчас не нужна.
Я вообще не понимаю, зачем учить физику, если она не привлекает, а хочется бизнес.
11.02.2018 18:12:14, Маша А.
С таким мироощущением (хочу-не хочу, подработки, интересно-не интересно, "концепция" в 15 лет) учиться нельзя. В редких случаях бывают примеры этаких всплесков достижений (иногда на грани фантастики), заканчивающихся вдруг нахлынувшими сомнениями в собственной гениальности и последующим неврозом.
У того, кто намерен дойти по тернистому пути получения знания до более или менее успешного конца, только одна концепция: слушаться маму, папу и преподов и хотя бы уж в собственном воображении слегка "дрожать-бояться". Быть уверенным в себе, веселым, самодовольным и жизнерадостным.
А так готовьте в курьеры, если папа заранее какую нибудь бездельную офисную должность не приготовил. Ибо работники с "концепциями" на фиг никому не нужны.
11.02.2018 12:19:15, vbr2011
а в школе на профиль берут строго по сданным экзаменам? т.е. если сдать физику и что там 4м планируется сдавать? информатику? на соцэк уже не возьмут? и какие наборы экзаменов и сдавать нужно на определенную отметку или лишь бы как? до 1 марта пишут заявления? я не вижу смысла решать кем быть именно сейчас и в конкретной ситуации. надо с экзаменами разобраться и выяснить вот эти вопросы во-1х, а во 2х, я бы поговорила с учителями и о допуске и о возможности сдать тоже обществознание - как они считают. 11.02.2018 11:10:47, Шерлок
Да, строго по экзаменам, хотя в середине года в классе всегда возникают дополнительные ученики. На физмате нас не очень хотят видеть так мы немотивированные. А на соцэке имхо вообще в этой школе бардак и идти на поводу " так проще учиться" не хотелось бы. Ниже дали совет сдавать независимое тестирование в мцко для смены профиля, пусть пробует... хотя опять повторюсь в этой школе этот профиль не вариант. 11.02.2018 11:30:58, Problem
а смысл - если не вариант? переходить в другую школу? так там может тоже не вариант. дело же не в хотят-не хотят видеть, а чтобы учиться еще 2 года. если это временный какой-то взбрык - одно дело, если осознанная нелюбовь к физике - другое. как он там оказался-то? добровольно и с песней? 11.02.2018 11:47:19, Шерлок
Нелюбовь к профилю обусловлена тем, что заставляют учиться... но сын не понимает, что и на другом профиле тоже нужно учиться. Но среди друзей с соцэка присутвует подростковая бравада - ничего не делаем, не делаем и не будем делать + другой более лояльный состав учителей..
И всё-таки большой вопрос в том, что и видеть отстающих на физмате не хотят. В прошлом году были вопросы с поведением, в этом году вопросы с учебой, 2 года слышу - наше заведение не для таких детей, хотя по сути школа с былой славой... Вообще по мне так школа странная очень, хотя и в других наверно полно странностей.. Но метаться по принципу - хочу где проще, странно..
11.02.2018 15:51:00, Problem
какой-то странный у вас настрой. вы чего хотите-то? 11.02.2018 16:14:29, Шерлок
Чтобы уже начал учиться и перестал дурака валять, сдал ОГЭ и наконец понял, что халявы не будет - ни сейчас, ни потом... 11.02.2018 16:31:53, Problem
огэ-то он сдаст... а вот все остальное под вопросом. 11.02.2018 16:39:51, Шерлок
Чесговоря не понимаю Ваших претензий к школе.Логично что в профильных классах не хотят видеть детей которые не хотят учиться.И это в 9 классе. Получается ребенок занимает там чужое место.Точно так же на работе не любят людей которые не хотят работать. 11.02.2018 16:00:13, Линдааa
А у меня нет претензии к школе, просто мотивация сама собой редко рождается, к сожалению.. 11.02.2018 16:15:44, Problem
А математика у него в каком состоянии? Как понимаю-школы разные,в некоторыз школах 2 означает 4:) То есть лучше спросить репетитора что он думает о его умственныз способностях,и посмотреть как сдаст ОГЭ.Технарь наверное более перспективно,однако и конкуренция сейчас растет,ему тяжело будет конкурировать.По поводу соцэка-мне показалось это гораздо проще технических дисциплин,но есть одно "но"-нужно иметь хорошую память.Без хорошей долговременной памяти там тяжело. 11.02.2018 10:06:03, Линдааa
По математике все значительно лучше, да и по физике если заниматься, будет нормальный результат. У нас репититор в возрасте, его основная концепция - интерес нужно формировать. Но где же в школе мне найти такой идеей. В целом очень положительно отзывается + у нас своеобразный формат преподавания предмета: есть лекции, которые ведёт преподаватель из института и формат преподавания и подача материала институтская. Есть физик который ведёт практику и параллельно объясняет все что не поняли на лекциях. Посмотрел материал репетитор и сказал, что уровень тянет на 10-11 никак не на 9.. может все быть соцэк проще, но кем мы будем после соцэка, если вообще дотянем до 11 такими темпами???))) 11.02.2018 10:14:19, Problem
Он же хочет бизнесом заниматься.?Для этой профессии одинаково полезно и экономист и юрист.Физика там вроде не нужна. 11.02.2018 16:03:55, Линдааa
Я вот стала вспоминать, кто из моих знакомых, имеющих свой бизнес, какое образование имеют - парадокс, все технари. Может это обусловлено кругом общения.. 11.02.2018 16:19:32, Problem
В поддержку Линдааа
[ссылка-1]
Тут лишь очень маленькая часть известных выпускников ЭФ перечислена.
11.02.2018 20:01:55, Маша А.
У меня знакомые и технари и с гум образованием и вообще без него. Фермерство это тоже бизнес, там не редкость максимум техникум.
Просто вы технарь и круг общения такой же, плюс бизнес то разный. Очень вряд ли что для того чтобы открыть частную школу или сеть аптек надо прекрасно разбираться в физике.
11.02.2018 20:01:05, Иришка-Мартышка
Думаю да.Тот человек на которого я достаточно долго работала окончил экономфак МГУ.Он хорошо известен в бизнес-кругах, 11.02.2018 19:11:56, Линдааa
Убеждена, что у человека должно быть несколько профессий в идеале. На всякий случай. Видела много случаев, когда во время кризисов "мир рушился" для тех, у кого из навыков профессиональных - только один. Те, кто получил в школе хоть какую-нибудь специальность - могли временно прокормиться-перекантоваться без серьезного ущерба для психики и финансов.
Поэтому и сын уже получил свой первый рабочий разряд по специальности: Наладчик технологического оборудования, в 7-м классе. Жаль, что времени мало, там еще несколько интересных и полезных курсов было...
Пойдет ли он в ВУЗ, или решит, что нужно в колледж уйти после 9-го, я не знаю... Мужчина ДОЛЖЕН обеспечить себя, как минимум. Жену и детей - в норме, а если еще и стареющих родственников, то вообще молодец ихмо.
Так что, своей задачей считаю дать ему те самые навыки, которые помогают зарабатывать деньги. Чем больше навыков за которые люди готовы платить тебе деньги, тем лучше.
"Творчество" и "на себя" это здорово. Сколько-нибудь уже заработал? Если нет - помогите составить бизнес план и на весенних каникулах пусть попробует осуществить. Может понтов поубавиться...
Вообще работа, даже краткосрочная, облагораживает....
Знакомая девочка продавала неделю косметику, после чего они с папой посчитали прибыль, за вычетом дороги и питания вышло меньше 500 руб, (это была сумма за ВСЮ неделю). После такого опыта, девочка стала внимательнее прислушиваться к папиным рекомендациям.
Нетути у меня рецепта по поводу истории или физики, но мне кажется, что и не в них сейчас дело, а "системная ошибка".
Ваш в каком классе? Что мешает сдать и физику и общество, и географию заодно? Так нельзя? Раз уж не определился...
11.02.2018 04:18:29, av10
Допустим, он получает прямо противоположный опыт. А именно, неожиданно заработает больше папы. Например, кому нибудь понадобится холеный "мальчик для презентации", а собственный отрок уйдет в загул или внезапно покроется прыщами. Что тогда?
Собственно, любые в детстве полученные "профессии" (если это не профессия курьера) на поверку оказываются презентационными - чтобы ими заниматься, надо выглядеть на 14 лет. Но вот объяснить эту презентационность ребенку не-воз-мо-жно.
11.02.2018 12:24:07, vbr2011
Допустим, разбогатеет, хотя я про таких только слышала, но не видела. Значит будет САМ себе нанимать репетиторов, когда поймет, что нужно чем-то научиться ;)
Что такое "мальчик для презентации" не поняла.
11.02.2018 19:51:56, av10
Вот мальчик для презентации: [ссылка-1]
В данном случае он понадобился для левой пропаганды:
- юный, раз;
- черный, два;
- умеет без бумажки по памяти записать длинную формулу, три.
Ролик сделан настолько бездарно, что с первых секунд ясно, что мальчишка и классической физики не знает, не говоря уже о квантовой. Но для показухи вполне себе годится.
И вот когда кому-то надо изобразить успешною работу с "молОдежью", всегда потребен такой мальчик для презентации. Потом он направляется на работу в Макдональдс, где ему самое место.
Зато пару лет он, а часто и его родители, будут считать, что жизнь удалась.
13.02.2018 20:54:27, vbr2011
Ну это очень экзотический способ заработать. В нашей державе таким мальчикам и платить не обязательно. Это у них, у буржуинов ;) 16.02.2018 06:49:46, av10
Да, работал курьером, летом на каникулах. Мотался в жару и дождь и этим летом тоже хочет работать.
Но работать курьером всю жизнь не вариант. А идеи поддерживать на тему "продавать сигареты у метро в палатке" или шаурму у меня в принципе нет. Парень совсем неглупый, просто ярко выражена лень и желание заработать быстрых денег.
11.02.2018 10:01:03, Problem
Курьер это не профессия. Профессия - умение делать что-то руками и, или головой. Повар,маляр, электрик, и тд. Бегать по городу? Пусть посчитает СКОЛЬКО стоит его обувь.
Продавать тяжело, вряд ли он пробовал и совсем не поверю, что получалось.
Мне как-то приходилось заменить по молодости кассира на две недели, до сих пор вспоминаю, как в час пик ум за разум заходит со сдачей, да еще и люди, которые торопятся и срывают свое раздражение.
Полезный опыт, чтобы понять ЗАЧЕМ нужно учиться ;)
11.02.2018 19:46:32, av10
Речь идет про огэ (гиа). Значит 9 класс, не знаю, как в школе у сына автора, но в школе моего сына можно сдать всего четыре экзамена, два обязательных и два по выбору, причем выбор условен, то есть нужно сдавать экзамены именно по будущему профилю обучения. Мой ребенок хотел сдавать 5 экзаменов, не разрешили. Пойдет в МЦКО на независимое тестирование по пятому предмету. 11.02.2018 07:07:58, Таганочка
А независимое тестирование = экзамену? Те если хотим сдать 5 экзамен идём на тестирование? А оно когда проходит и как на него попасть? 11.02.2018 10:04:13, Problem
Нет, не равно. То есть я не думаю, что это тестирование способно изменить оценку в аттестате. Просто у нас хим-био профиль, соответственно ребенок сдает химию и биологию, но возможно решит сменить профиль физмат, вот, чтобы сменить профиль, нам и нужен результат МЦКО по физике.
Вы наберите МЦКО независимое тестирование, там вся информация есть.
11.02.2018 11:09:50, Таганочка
Странно... Вроде бы написано, что 2 обязательных и 4 на выбор...
[ссылка-1]
Или я что-то не так понимаю?
11.02.2018 07:50:45, av10
Люба С.
Всего 4. На выбор два в этом году [ссылка-1] 11.02.2018 10:54:03, Люба С.
У нас 9 клас, он по выбору выбрал физику ( потому что профиль), географию (потому что просто сдать, по его мнению) 11.02.2018 10:05:50, Problem


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!