Раздел: Олимпиады, конкурсы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите, пожалуйста, с задачей по математике

Помогите, пожалуйста, решить задачу. Первую часть вроде бы сделали (график построили), а с частью б никак не получается:( С П А С И Б О

Постройте график функции y = ((8-x)(2+x)- 6x) / (|x|-4) б). Найдите все значения a , при которых прямая y= a(x +5)+ 2 имеет с построенным графиком ровно одну общую точку
25.01.2018 02:52:20,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нарисуйте несколько прямых с разным параметром а. 25.01.2018 06:19:22, Смыслов
Числитель раскладывается на (x-4)(x+4) после чего исчезает знаменатель в обоих вариантах раскрытия модуля. После чего остается линейная функция, то есть уравнение прямой. Таким образом у нас две полупрямых в полуплоскостях справа и слева от оси y. Чтобы точка пересечения была одна, прямая с параметром должна быть параллельна одной из них и пересекаться с другой. 25.01.2018 03:45:43, vbr2011
Спасибо:))))))) А как сделать так, чтобы прямая с параметром была параллельна одной и пересекаться с другой? 25.01.2018 09:54:41, Lizavito
Если мы задаем две прямые уравнениями, когда они будут параллельны? 25.01.2018 09:57:18, Смыслов
Когда k равны.Но тут модуль и параметр...Как это соединить? 25.01.2018 10:02:08, Lizavito
Работа с модулем - это как визит к окулисту.
1. Берем координатную плоскость.
Смотрим: где выражение под модулем можно заменить на х? Закрашиваем эту часть плоскости (на чистовике - мысленно, на черновике можно реально).
Где выражение под модулем можно заменить на -х? Закрашиваем эту часть плоскости другим цветом.
2. Теперь берем другой листок бумаги и закрываем один цвет полностью. На открытой части никакого модуля у нас не остается, обычное уравнение. При определенном везении мы его сможем нарисовать (в данном случае - чуть подсократить, но помнить, что иногда мы этого сделать не сможем, потому что делить на 0 нельзя).
Меняем положение листа, закрывая другой цвет. Модуля опять нет, есть уравнение (скорее всего, другое) - рисуем его график.
25.01.2018 10:38:56, Смыслов
Репетитору надо еще немного подумать.)) 25.01.2018 07:48:24, нетак
Они же ПОЛУ прямые. Так что немного не так. 25.01.2018 06:17:22, Смыслов


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!