Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще про репетиторов.

"Пробовать, если не понравится - менять". Часто слышу такой совет. На каком этапе вы понимали, что не нравится, не подходит? Исключаем вариант - сразу - ребенку не понравился, не комфортно.
29.12.2017 12:18:53,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Одно, максимум три занятия. Но, по большому счету - в любой момент. Если вас что-то не устраивает, значит есть смысл менять. Репетиторов много. Всегда можно подобрать наиболее подходящий вариант. Даже хороший и подходящий именно вашему ребенку репетитор - это тоже не одно и то же. Сомневаетесь, что найдете лучше, значит не отказывайтесь пока от услуг прежнего репетитора, просто параллельно попробуйте и другие варианты. 29.12.2017 14:13:03, Красно Солнышко
Если меня и ребенка устраивает, но школьная оценка не улучшается? Как быстро ждать результата или вообще не париться именно по этому субъективному поводу? Тогда как понять результат? 30.12.2017 10:50:10, мама...
Красно Солнышко
На школьные оценки вообще смотреть не нужно. В школьных оценках, помимо знаний, заложена еще аккуратность и исполнительность ребенка. Очень важный момент так же - его (ее) амбициозность. Кому то оценки важны, а кто-то плевал на них и не сделает ни одного лишнего движения в сторону их улучшения. И от репетитора это мало зависит. Характер ребенка является определяющим. Можно сколько угодно объяснять ему или ей, что надо прописывать решение, но пока он(а) сам(а) это не примет внутренне, пока не решит, что ему это зачем то действительно нужно, он(а) не будет ничего делать и будет получать тройку за тройкой. Поэтому если важны знания, то смотреть надо в первую очередь на внешние диагностики.

А вот если так уж важны именно оценки, то надо контролировать и перепроверять школьные домашние задания каждый день, надо заранее доставать и прорешивать контрольные - и тому подобное. Хорошие репетиторы такими вещами не занимаются, имхо, хотя с технической точки зрения работать так гораздо проще: домашнее задание уже подобрано школьным учителем, решить его с ребенком не проблема, думать, готовиться, подбирать свои материалы под ребенка, искать, где и что у него западает, как его подвести - не надо. Хотя оценки улучшатся при таком подходе тут же.
30.12.2017 14:30:24, Красно Солнышко
Спасибо. Первый абзац про моего.
8 класс - независимых диагностик у нас нет (не Москва). А учитель любит "аккуратных" и быстрых ((
Репетитор оценивает выше, но это тоже не независимо ))
Моя оценка соответствует оценке учителя по факту (3). Раньше была 4.
По второму абзацу работаю я, если регулярно, то помогает. В надежде на репетитора хотела расслабиться.
Основная проблема - медлительность. Получает 2 и 3 из-за того, что не успевает доделать.
30.12.2017 17:50:51, мама...
Красно Солнышко
А это вам и нужно делать. Следить за текущими школьными заданиями. Слишком накладно ради этого держать репетитора. Репетитор должен заниматься расширением и углублением школьной программы, индивидуальной доводкой, только тогда он имеет смысл.
Причем, некоторым везет, но они этого не понимают и будут уверять вас, что вот они такой результат имеют потому, что отпустили детей. Ага. Если бы все было так просто. Ты ничего не делаешь, а оно само все выходит. Большинство детей, если их не контролировать, если постоянно не сопровождать их, просто забивают на учебу. Вообще. Иногда вследствие того, что где-то что-то упустили и просто выпали из процесса. Они бы рады бы, но уже поезд ушел и им самим, без помощи, его уже просто не догнать. Есть конечно дети, которые все сами-сами. Но у их родителей вопрос троек хоть с репетитором, хоть без него и не стоит обычно. Они могут счастливо вообще даже не знать в каком классе ребенок учится, не то что что проходят по географии.
30.12.2017 18:30:41, Красно Солнышко
Именно такого репетитора "для расширения" и хотелось бы найти.
Вы все правильно написали. Но правда, слышишь отовсюду, что родители не в курсе, что задают, и что их дети делают уроки максимум за час...и оценки у них хорошие ))
30.12.2017 20:42:08, мама...
Красно Солнышко
"Но правда, слышишь отовсюду, что родители не в курсе..."
Анекдот знаете? "Ну так и вы говорите". Бывают такие дети, бывают: растут как трава, но в дневниках одни пятерки и на олимпиадах всех побеждают без особых усилий. Но случается это не так часто как может показаться если верить всем рассказам родителей друг другу.
30.12.2017 22:20:22, Красно Солнышко
В нашем случае наоборот. Я не понимаю. В дневниках у них да - 4 и 5. А на олимпиадах - мой с 3 в дневнике. Но успех на олимпиаде - не равно успеху на экзамене (( 30.12.2017 23:29:27, мама...
Musenka
"Репетитор должен заниматься расширением и углублением школьной программы" - в идеале - да, а по факту... Если я понимаю, что химии по факту в школе вообще нет, то спасибо репетитору, если хотя бы ГИА будет более или менее нормально сдано.... Какое уж тут расширение и углубление :( 30.12.2017 19:35:37, Musenka
Красно Солнышко
Если в школе предмета по сути нет, то это отдельный случай. Тогда репетитор просто проходит школьную программу с нуля. Тогда тем более все равно какие там оценки ставят в школе. Если честно, я так больше всего люблю. Такое бывает при нестыковках программ или на семейном обучении. Когда учишь с нуля. Потому что если в школе учат неважно, но все-таки типа учат, у ребенка остается иллюзия, что он таки что-то знает и что-то слышал. Ему трудно повторять заново, его трудно переучить делать не пропуская важные шаги. То же самое касается и обратной ситуации. Когда репетитор учит заранее, до школы. Тогда уже в школе ребенок не учится нормально, даже если там учат хорошо. И между материалом, который знает, пропускает мимо ушей и то, что не знает. 30.12.2017 20:36:02, Красно Солнышко
Musenka
Если бы... У меня такое чувство ( химия - единственный предмет в школьной программе, где я полный профан), что в школе вообще ее химии не учат, а репетитор натаскивает на ГИА-ЕГЭ, на выполнение типовых заданий, что, в моем понимании, не совсем означает понимания предмета :( 30.12.2017 23:41:49, Musenka
ну нельзя в химии, математике/физике гарантированно натаскать.Чаще всего про натаскать пишут те, кто в предмете ноль. Раньше бывали типовые работы в школе, по всем предметам. Ну и выхлоп соответственный, мало кто формулу соды вспомнит или из физики формулу ввести может, если не помнит точно. Сейчас объем другой, ни на ЕГЭ, ни на олимпиадах нет такого, что вам 100% достанется типовая шаблонная задачка. Без понимания невозможно решать задачи! Натаскать можно на названия, формулы, таблицы. А если память подведет? Для успешной учебы формулы тоже надо понимать, уметь выводить, если забыл. Всякий хорошо успевающий по химии ученик - думающий. 31.12.2017 15:16:07, Ну..
Красно Солнышко
Ну так а чего тогда не поменяешь репетитора, если он не устраивает?
У меня ребенок заинтересовался химией и занимается сейчас с репетитором по ней. Но в школе все равно четыре. Хотя, казалось бы, только начали изучать и при дополнительных занятиях в течение часа еженедельно пробелов то быть точно не должно! Так вот нет. И я не знаю почему так. Скорее всего, просто небрежность. Не сдает вовремя все, что положено вовремя сдавать. Но меня то оценки совсем не беспокоят. По английскому вот тоже четыре. Причем, что в обычной школе было четыре, что сейчас, в языковой. При весьма приличном уровне языка.
31.12.2017 12:26:20, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Смотря сколько догонять нужно. Ну и насколько близко к программе. Вариант 1: все дз с ребенком делаются, учебник одновременно со школой проходится. Ну если никак-никак совсем. Вариант 2: по программе вперед идут. Вариант 3: занимаются по другим учебникам, создают общую базу, за счет этого постепенно начинают улучшаться оценки в целом.
С какой скоростью улучшаются? Это будет зависеть от изначального уровня знаний ребенка и его способности к усваиванию нового материала (да и старого).
За месяц не выйдет, если только речь не о том, что ребенок не понял какое-то конкретное правило или не научился его применять.
30.12.2017 12:59:07, Василиса из сказки
Вариант 2.
Начальный уровень хороший. Не то, чтоб много упущено. Скорее изменилось отношение к предмету в целом.
30.12.2017 17:58:08, мама...
ну т.е надо сидеть рядом с ребенком первые занятия и слушать? 29.12.2017 22:29:24, alina_akulina
Красно Солнышко
Первые - однозначно. 30.12.2017 10:07:52, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Ну или как-то контролировать: дз и пр., если со скайпом, то совсем просто рядом побыть хотя бы мельком иногда, с преподавателем общаться: что проходят и как оно там вообще. Ну я бы так делала. 30.12.2017 09:39:45, Василиса из сказки
Единственно, если пробовать параллельно занимаясь, получается дорогое удовольствие. 29.12.2017 19:21:50, degusik
Красно Солнышко
Репетиторы в принципе дорогое удовольствие. Но это не повод выкидывать деньги на ветер, если репетитор не совсем устраивает. 30.12.2017 10:06:22, Красно Солнышко

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!