как бы вы сформулировали письмо учительнице, которая поставила 2 за полностью решенную контрольную, но ответы написаны , как бы...
вместо на 8 огурцов меньше - просто 8.
марьванна, я жду объяснений?
марьванна, какое вы имеете право ставить 2?
марьванна, точно ли вы уверены в оценке?
марьванна, позвольте вам предложить взятку...
че писать-то???
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы (Письмо учителю)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какой крутой учитель. Нам бы такого...
06.10.2017 18:21:35, Владилена

Писать бесполезно. У нас сейчас вся система заточена под форму, а не содержание: и учителя, и родители, и чиновники.
Сильно переживать по поводу ОГЭ и ЕГЭ я бы не стала. Еще сто раз все изменится.
Вот думаю, а почему эти экзамены не сделать электронными как на права? Технологии давно отработаны. 06.10.2017 15:47:21, spravedlivaya

Правильно оформленная задача = половина успешного решения, это нам и математик и физик говорили в свое время.
Мой собственный ребенок налажал на ЕГЭ по математике, часть ошибок была из разряда "галочку не там поставил - значит идиот". Самой обидной было, что не засчитан правильный, но дважды обведенный ответ. Апелляция не помогла.
Средний деверь срезался на математике в ВУЗ мечты, т.к. всегда не признавал правильность оформления и правила грамматики. Ему хватило для неуда в приемной комиссии отсутствия 2 запятых, 2 ошибок в слове "параллелограмм" и 1 алгебраической ошибки. На апелляции ему четко сказали "мальчик, какая разница, что ты решил все задачи, одно то, что ты за 5 лет не выучил как правильно писать одно из постоянно используемых слов в геометрии, сразу говорит о твоих умственных способностях". 06.10.2017 12:13:18, Имуранка
имхо, но снижать за грамматические ошибки в математике - несправедливо:(
06.10.2017 12:23:34, Vanilla

для снижения баллов в правописании есть экзамен по русскому языку. "За одно преступление нельзя наказывать дважды". Почему дислектики должны быть дважды наказаны? Им и так трудно, для тех, кто понимает.
06.10.2017 16:56:14, Vanilla


1. объяснить чаду, что ответы нужно записывать правильно, иначе это и не ответ на вопрос задачи, а непонятно что получается.
2. еще раз убедиться, что чадо понимает как решать задачи, что спрашивают в вопросе и как формулируется ответ
3. при возможности получить аудиенцию у марьиванны, обсудить с ней, в чем именно проблема у ребенка и на что вам всем обратить внимание (и вам, и ребенку, и марьиванне).
В общем, все. 06.10.2017 08:57:34, УникаЛьнаЯ
Я бы попросила аудиенции и скопировала бы ПРАВИЛЬНО оформленную работу. И извинялась бы за своего бестолковку, который не может понять элементарного. Да я так и делала, увы:( Мой тоже может быть "выше всяких условностей" ;)
06.10.2017 03:55:36, av10
Ничего. Сказать спасибо.
При поступлении в лицей такие ответы засчитывались в 0 баллов, как хорошо, что у нас учитель требовала развернутые ответы. 06.10.2017 02:53:19, мирамира
При поступлении в лицей такие ответы засчитывались в 0 баллов, как хорошо, что у нас учитель требовала развернутые ответы. 06.10.2017 02:53:19, мирамира

Ничего не писать учителю.Желательно всё таки попытаться разобраться со своим мировоззрением. По вашим топам всегда кто-то другой виноват в проблемах детей в школе.
05.10.2017 22:34:03, Родитель"
Нутк ответ-то неправильный (про огурцы). Если все ответы такие, то 2 - вполне законно.
05.10.2017 21:35:03, hanhi
Я не лезу в отношения учителя и ребёнка, если это проблема рабочего процесса, а не оскорбления и гнобления( такой случай с моими детьми был только однажды). Ребёнок должен решать эти вопросы сам. Начинаешь заступаться и вмешиваться, дитё быстро на это подсаживается и жалуется по делу и без. Пройдено. И вообще моя политика воспитания, часто критикуемая всеми вокруг: поменьше опеки, ну т.е. я вообще к 0 своду свою опеку
05.10.2017 21:15:45, Сашкины жёны

Спасибо за неравнодушие и желание научить "как надо".В свое время тоже считала, что мне снижают оценку несправедливо за не полный ответ или не полное написание условий в задаче. А учитель сына не акцентировал на этом внимания. Итог. Мне задачи давались легко хотя я ни капли не математик, а сын - путается. А еще это дает умение работать с текстом-выделять важное, находить конкретику.
05.10.2017 17:36:56, tasha2005
Ничего не писать, почитать конфу "подростки", темы июня, обратить внимание на темы "апелляция".
После этого объяснить ребенку про развернутые ответы и правила оформления задач, этому учат с 1 класса. И да, учитель пожалеет, сторонние проверяющие никогда.
Требования к оформлению и особенное внимание к этому на экзаменах, включая выпускные - было даже в моем детстве. Чем быстрее привыкнет, тем больше шансов что из-за такой фигни не накосячит в важных работах.
И да - кому обидно получать 2 за решенную контрольную обычно таки начинают выполнять требования учителя (и программы), а не писать письма. Имхо. 05.10.2017 17:31:41, Иришка-Мартышка
После этого объяснить ребенку про развернутые ответы и правила оформления задач, этому учат с 1 класса. И да, учитель пожалеет, сторонние проверяющие никогда.
Требования к оформлению и особенное внимание к этому на экзаменах, включая выпускные - было даже в моем детстве. Чем быстрее привыкнет, тем больше шансов что из-за такой фигни не накосячит в важных работах.
И да - кому обидно получать 2 за решенную контрольную обычно таки начинают выполнять требования учителя (и программы), а не писать письма. Имхо. 05.10.2017 17:31:41, Иришка-Мартышка
я бы письмо ребенку написала со словами:
-надо выполнять требования
-надо писать так, чтобы тебя четко понимали
-сам виноват
-доколе
-завтра место 8 кусочков мяса на тарелке получишь цифру "8" из бумаги
Шутка, конечно, но я бы все ребенку объясняла. На том же ОГЭ-ЕГЭ подобными письмами проверяющего не проймешь, да и по жизни необходим навык делать работу в соответствии с требованиями. 05.10.2017 16:50:58, Vanilla
-надо выполнять требования
-надо писать так, чтобы тебя четко понимали
-сам виноват
-доколе
-завтра место 8 кусочков мяса на тарелке получишь цифру "8" из бумаги
Шутка, конечно, но я бы все ребенку объясняла. На том же ОГЭ-ЕГЭ подобными письмами проверяющего не проймешь, да и по жизни необходим навык делать работу в соответствии с требованиями. 05.10.2017 16:50:58, Vanilla

Если в ЕГЭ все решено, но плохо оформлено, ставится минус, апелляция не будет удовлетворена.
При проверке экзаменатор должен четко понимать ответ, если туда-сюда, он не будет думать, что имел в виду ребенок.
И вообще часть экзамена проверяет машина, если ты неправильно оформил, машина зачтет неправильный ответ. 05.10.2017 16:23:21, y_anna

Но я бы повыясняла, потому что несправедливость - это плохо.
Но выяснять, абсолютно убеждена, стоит строго лично/по телефону, только не письменно.
Вы можете тон письма неверно выбрать, а можете верно, но поймут ваш тон неверно... 05.10.2017 16:17:38, ТиграПолосатая
Мало решить, надо грамотно записать. Это важно. Лучше подойти к педагогу и уточнить, как именно должна быть оформлена работа, чтобы не возникало подобных ситуаций в будущем.
05.10.2017 16:14:01, Балерина

4 или 3 ставили, в зависимости от кол-ва ошибок оформления. 05.10.2017 16:12:25, пАрАлоновая котлета


Вот, что нашла
Нормы выставления оценок по математике:
Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок.
«4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
«1» - все задания выполнены с ошибками.
Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 негрубых ошибки.
«3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
«2» - 2 и более грубых ошибки.
«1» - задачи не решены.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» - без ошибок.
«4» - 1-2 ошибки.
«3» - 3-4 ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор
действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3» 05.10.2017 16:06:27, valuma
если исходить из критериев выставления оценок (а они. конечно. есть), то учительница сильно не права. но идти на конфликт (а что бы вы ни написали. это будет путь к конфликту) не стоит. Ибо в итоге Вы можете получить хорошие оценки и полное равнодушие со стороны учителя. В данном случае неправильная двойка лучше. чем правильная четверка.
Но такую двойку необходимо исправлять. и тут встает вопрос, а на что ее можно исправить. Можно ли переписать контрольную на 4? если да. то нет проблем. переписываем. в журнал ставится 4ка. и всего делов. 05.10.2017 15:45:01, flashka
Но такую двойку необходимо исправлять. и тут встает вопрос, а на что ее можно исправить. Можно ли переписать контрольную на 4? если да. то нет проблем. переписываем. в журнал ставится 4ка. и всего делов. 05.10.2017 15:45:01, flashka



Но согласись - компу пофиг - "на 8 меньше" или " в 8 раз больше" - главное ответ 8
05.10.2017 15:51:25, КалиНа*
Компу пофик в тех задачах где надо просто цифры писать. А так половину работы проверяет совсем не комп и там за подобное снижают баллы только в путь.
05.10.2017 17:32:41, Иришка-Мартышка
так привыкнув писать как придется, и в другом месте напишешь не в соответствии с требованиями?
05.10.2017 16:51:43, Vanilla



ну и сама в душе радовалась. что работа сделана правильно, это главное, оформление приложится 05.10.2017 15:23:12, пАрАлоновая котлета
+1 Точно также размышляю и чувствую. Мне сейчас важнее, чтобы все было сделано правильно, а дальше начнем оттачивать аккуратность и внимательность)
05.10.2017 16:53:04, Vanilla


Дочка пишет, как курица лапой, небрежно, не уточняет, главное где-то в уме решила и записала без пояснений. Тоже 3-2 часто получает. Не могу ее приучить записывать как положено.
И что самое интересное эти 2-3 для нее ничего не значат. Говорит, что знает, что правильно решила и ей совсем не обидно, что влепили банан за неаккуратность и не правильное оформление.
А вы грите Марьиванна... 05.10.2017 15:22:33, anchutka

у нас такие девочки в техотделе в офисе, как в сказке - махнули левым рукавом - распарсили xml, махнули правым - собрали отчетность по ID... а вотэтовот было... восемь... бананов.... стало.... - точно в детстве не писали))))))))) гении!!! 05.10.2017 15:28:45, Пила, Вино и Хохотало
В детстве совершенно точно писали все это было и стало и чего именно. 100%. Если это забылось то не значит что этого не было.
05.10.2017 17:33:58, Иришка-Мартышка

Мелкие такие косяки, но исправлять нам, а ваще-то его работа. Вот он наверное писал вольно ответы "банано8" ))))
А красиво_возможно_написаная документация ушла вместке с ним и рукавами ))))
Низкие оценки - обидно, потому тоже считаю, что поговорить надо, но лично.
Я разговаривала. Результаты меня устраивали. 05.10.2017 16:40:10, ТиграПолосатая

какое оформление в ЕГЭ? там компу для распознавания нужен ответ 8 - и пофиг как он получен
05.10.2017 15:53:31, КалиНа*
ЕГЭ не только тестовую часть содержит. А комп проверяет только тестовую часть, во всяком случае так было несколько лет назад.
Часть С комп не проверяет, это все вручную. Поэтому и результаты долго ждут. 05.10.2017 17:35:48, Иришка-Мартышка
Часть С комп не проверяет, это все вручную. Поэтому и результаты долго ждут. 05.10.2017 17:35:48, Иришка-Мартышка
не знаю как ЕГЭ, но моя в ОГЭ потеряла балл, забыв написать "х" в названии оси. А ведь ответ был записан правильно, а в решении - углядели:)
05.10.2017 16:54:55, Vanilla

Там внизу есть строчки для исправлений, но их мало. 05.10.2017 16:39:39, y_anna


и на него надо обращать внимание,
и частности не важны в данном случае 05.10.2017 16:07:28, Цветик-семицветик


С плохими оценками в году на индивидуальный план не перейдешь в 10-м, в тех школах где он есть...
Так что оценки таки важны. Но если ребенок не дурак, то троек у него даже при наличии таких двоек в году не будет. Потому что не все же контрольные он пишет на два. и есть же решения у доски, устная работы и тыпы.... 05.10.2017 19:23:16, Лиса Патрикеевна

Впервые что-то слышу.
Или Вы имееете в виду золотую медаль? 05.10.2017 16:35:55, ТиграПолосатая


Где это написано? Решение подобных проблем должно быть описано в правилах: сначала сравнивают баллы по егэ профилирующего экзамена, если они одинаковые - второго по важности. Потом перечислены заслуги, при которых абитуриенты имеют преимущество при прочих равных. Аттестата я ни разу не видела. Может кините ссылку на вуз, который учитывает аттестат? Просто интересно
06.10.2017 08:03:39, Разбойник

Сначала смотрят у кого больше балл по профильному предмету по ЕГЭ , а не по аттестату
05.10.2017 17:02:56, lacerta(gkfdey в системе)
Ну если оценки будут одинаковые по 3 предметам - тогда уже аттестат будут смотреть, вернее средний балл
05.10.2017 17:10:00, КалиНа*



Марьванна, я с вами в корне не согласна в оценке знаний по метематике. ответ на задачу правильный. Если бы контроьная была сочинением, то согласна, что тема не полностью раскрыта.
05.10.2017 15:18:54, lina47
В математике есть (и всегда были) стандарты оформления задач и вообще работ. Написать развернутый ответ - это именно стандарт. И учат этому сразу, с 1 класса. То что ребенок игнорирует требования, а мама вместо того чтобы уже объяснить что школа это и требования к ученику, а не только к учителю - не делает эти требования сочинением.
И да, по опыту - когда дети пишут развернутый ответ то иногда выясняется что они вообще не поняли что искали и зачем. Это помимо проверки знаний темы знак учителю проработать вопрос/тему более тщательно. 05.10.2017 17:39:24, Иришка-Мартышка
И да, по опыту - когда дети пишут развернутый ответ то иногда выясняется что они вообще не поняли что искали и зачем. Это помимо проверки знаний темы знак учителю проработать вопрос/тему более тщательно. 05.10.2017 17:39:24, Иришка-Мартышка



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание