Раздел: Школы (Физическое развитие детей)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Знает ли Ваш ребенок, как быть здоровым и красивым?

Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Александр, по профессии я являюсь педагогом в области физической культуры и спорта. Очень хочу услышать ваше мнение на такую острую тему, как воспитание и приобщение детей к здоровому образу жизни, грамотному питанию и развитию своих физических качеств. Речь идет о проведении школьных конференций, где ребятам в доступной, развлекательной форме будут даны определенные знания в этой области. На мой взгляд, в наших учебных заведениях должны проводиться такие занятия, как обязательный к изучению предмет. Я своими глазами, как, наверняка и вы все, видел, как девочки, стремясь к "идеальной" фигуре, отказываются дома от еды, а потом в школах ходят, как приведения, бледные и обессиленные. Молодые парни, которые хотят выглядеть атлетично, с вопросом "как накачаться?" обращаются к интернету, находят форумы профессиональных спортсменов и прибегают, в последствии, к стероидам! Так быть не должно! Согласны были бы Вы на то, чтобы вашим детям во внеурочное время преподавались необходимые знание о гигиене питание и физических тренировках?
28.09.2017 10:52:23,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helen May
Эти знания я в состоянии и сама дать детям "в доступной, развлекательной форме". 29.09.2017 12:57:20, Helen May