и одна пятерка (у этого мальчика репетитор третий год). 6 класс.
в пятом классе по итогам года четыре или пять двоек.
в 4 классе ВСЕ дети написали годовую на 4 и 5. не было ни одной тройки.
вопрос - это дети дураки? учитель не ахти?
моя жалуется, что ничего в ее объяснениях не понимает. остальные предметы у нее 4 и 5.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (Оценки по математике)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Массовые неудовлетворительные уценки по любому предмету - это проблема учителя и только учителя. Надо говорить с учителем, а если не помогает - с администрацией.
07.10.2017 09:27:20, мимоша
Это к учителю должна администрация претензии предъявлять! Я с этим столкнулась , только по русскому. В третьем классе дали учителя( в школе преподавание с 1-го класса разные учителя), к середине года начинаю понимать, что наш класс серьезно отстаёт от своих двух параллелей, пишу родителям , что что-то не то нашим детям преподают по русскому, а чтение не преподают вовсе.... Родителями была послана, обвинена в смуте!
Своему ребёнку взяла свой советский учебник и заставляла по нему заниматься.
Результат: в 4 классе ВПР - в нашем классе 5 двоек, (9 на все четыре четвёртых), остальные тройки. Мой ребёнок написал на 5! Так училка сказала, что дети идиоты, а мой с репетитором с утра до вечера занимается!
А она просто супер учитель! Когда я ей ещё в третьем классе говорила:" Что дети ничего не делают! Почему?" В ответ:" Я вас услышала, у меня такой метод!" 29.09.2017 18:22:21, Rd
Своему ребёнку взяла свой советский учебник и заставляла по нему заниматься.
Результат: в 4 классе ВПР - в нашем классе 5 двоек, (9 на все четыре четвёртых), остальные тройки. Мой ребёнок написал на 5! Так училка сказала, что дети идиоты, а мой с репетитором с утра до вечера занимается!
А она просто супер учитель! Когда я ей ещё в третьем классе говорила:" Что дети ничего не делают! Почему?" В ответ:" Я вас услышала, у меня такой метод!" 29.09.2017 18:22:21, Rd
у моей дочери за два года нет ни одной 4-ки по математике, средний балл - 5,0. Эту контрошу написала на 4. Из двух шестых мат-классов на 5 написали только трое. Какое-то одно задание решила неправильно. Тройки у половины класса. Правда двоек вроде бы нет.
29.09.2017 00:41:43, Лиса Патрикеевна
1. Обычная хорошая школа в городе. Одна из лучших у нас, но никак не топовая. С московскими и близко не сравнится, и ни в какие сотни-пятисотни по стране не входит.
За контрольную по математике несколько человек (в том числе и те, кто обучался в Сириусе) получили четверки. Остальные тройки и двойки. Пятерок нет ни одной. Удивления тоже нет, т.к. ребенок не говорил, что вот ему что-то там снизили или несправедливо поставили. И вообще народ на собрании не возмущался. А какие могут быть пятерки, если работы содержат ошибки? Какой-то папа пытался, было, высказаться, что что-то там не проходили, на что учитель предложила всем несогласным назвать ей номер задания, а она покажет страницы в учебнике, где это изучалось. Желающих не нашлось, т.к. все реально понимают, что не было там ничего, чего бы не изучали.
2. Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с выяснением оценок за письменные работы. Это с устными ответами сложно - ребенка/студента исправляешь, а он смотрит на вас честными глазами и говорит: "А я так и сказал! Вы просто не расслышали." Или же наоборот: "Я этого не говорил." И все, фиг докажешь ему. Так и будет стоять на своем: Нет! Не было такого! А здесь письменная работа - смотрите на задания и ошибки. Если есть вопросы по заданиям (не изучали, например), то озвучиваете это учителю. А он пусть носом тычет, где и когда это было. Затем смотрите на ошибки. Ну они или есть, или их нет. Если есть снижение оценки за почерк/грязь/оформление и т.п, то можно попытаться оспорить, но и то не всегда. А если в математике конкретные математические ошибки, то какая вам разница, как написали одноклассники ребенка?
3. Про оценки в начальной школе даже говорить не хочется. Уже стопицот раз все писано-переписано. "Что принесли, то и получили" - поговорка очень многих учителей. У меня ребенок искренне недоумевал в началке, почему мы от себя учителя никогда не поздравляем. А зачем? Сдавали деньги на подарок от класса, подарок нехилый всегда был (сумма в конверте), поэтому не считала нужным добавлять еще и от себя. А 80 процентов несли. Как выразилась наша бабушка, когда она забирала ребенка в 1 классе, и увидела учительский стол в День учителя: "Цветы несли вереницей. Как к гробу. Нескончаемый поток цветов, который завалил учительский стол." И еще повсюду пакеты-конверты от себя. А мы и еще несколько человек были без всего. Поэтому мой ребенок как был в началке отличником, так и остался им все последующие годы, а те, у которых дети "с цветами как к гробу шли", - те быстро съехали.
4. По поводу олимпиад. Тут, возможно, и не вина учителя была. Иногда администрация школы устанавливает жесткие рамки. Например, не более 3-5 человек от класса. Мой ребенок тоже однажды на школьную не попал. Не пустили. Оказался 6-7. Учитель нашел, к чему придраться на отборе на этот школьный тур (отбор писался дома и был проверен папой-профессиональным математиком перед тем, как сдать работу). Все равно ребенка на школьный тур не допустили. Так что тут вы не одни. Лучше выяснить у администрации регламент вашего школьного уровня. Это в теории все школьники имеют право участвовать, в реале это далеко не так. У нас в параллельной группе по английскому учитель всех сильных детей не допустила, только чтобы они не составили конкуренцию слабой девочке, с которой она занимается. В итоге, дети с приличными языковыми сертификатами или не участвовали, или в пролете, зато у той девицы (у которой еще пару лет назад 3-4 было, до занятий со своим учителем)- 1 место по школе. 28.09.2017 13:48:12, Лингвист
За контрольную по математике несколько человек (в том числе и те, кто обучался в Сириусе) получили четверки. Остальные тройки и двойки. Пятерок нет ни одной. Удивления тоже нет, т.к. ребенок не говорил, что вот ему что-то там снизили или несправедливо поставили. И вообще народ на собрании не возмущался. А какие могут быть пятерки, если работы содержат ошибки? Какой-то папа пытался, было, высказаться, что что-то там не проходили, на что учитель предложила всем несогласным назвать ей номер задания, а она покажет страницы в учебнике, где это изучалось. Желающих не нашлось, т.к. все реально понимают, что не было там ничего, чего бы не изучали.
2. Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с выяснением оценок за письменные работы. Это с устными ответами сложно - ребенка/студента исправляешь, а он смотрит на вас честными глазами и говорит: "А я так и сказал! Вы просто не расслышали." Или же наоборот: "Я этого не говорил." И все, фиг докажешь ему. Так и будет стоять на своем: Нет! Не было такого! А здесь письменная работа - смотрите на задания и ошибки. Если есть вопросы по заданиям (не изучали, например), то озвучиваете это учителю. А он пусть носом тычет, где и когда это было. Затем смотрите на ошибки. Ну они или есть, или их нет. Если есть снижение оценки за почерк/грязь/оформление и т.п, то можно попытаться оспорить, но и то не всегда. А если в математике конкретные математические ошибки, то какая вам разница, как написали одноклассники ребенка?
3. Про оценки в начальной школе даже говорить не хочется. Уже стопицот раз все писано-переписано. "Что принесли, то и получили" - поговорка очень многих учителей. У меня ребенок искренне недоумевал в началке, почему мы от себя учителя никогда не поздравляем. А зачем? Сдавали деньги на подарок от класса, подарок нехилый всегда был (сумма в конверте), поэтому не считала нужным добавлять еще и от себя. А 80 процентов несли. Как выразилась наша бабушка, когда она забирала ребенка в 1 классе, и увидела учительский стол в День учителя: "Цветы несли вереницей. Как к гробу. Нескончаемый поток цветов, который завалил учительский стол." И еще повсюду пакеты-конверты от себя. А мы и еще несколько человек были без всего. Поэтому мой ребенок как был в началке отличником, так и остался им все последующие годы, а те, у которых дети "с цветами как к гробу шли", - те быстро съехали.
4. По поводу олимпиад. Тут, возможно, и не вина учителя была. Иногда администрация школы устанавливает жесткие рамки. Например, не более 3-5 человек от класса. Мой ребенок тоже однажды на школьную не попал. Не пустили. Оказался 6-7. Учитель нашел, к чему придраться на отборе на этот школьный тур (отбор писался дома и был проверен папой-профессиональным математиком перед тем, как сдать работу). Все равно ребенка на школьный тур не допустили. Так что тут вы не одни. Лучше выяснить у администрации регламент вашего школьного уровня. Это в теории все школьники имеют право участвовать, в реале это далеко не так. У нас в параллельной группе по английскому учитель всех сильных детей не допустила, только чтобы они не составили конкуренцию слабой девочке, с которой она занимается. В итоге, дети с приличными языковыми сертификатами или не участвовали, или в пролете, зато у той девицы (у которой еще пару лет назад 3-4 было, до занятий со своим учителем)- 1 место по школе. 28.09.2017 13:48:12, Лингвист
Что ж это за хорошая школа, где детей не допускают до олимпиады, в правилах которой прописано, что в ней могут принимать участие все желающие. Уж насколько я не скандальный человек, но тут бы позвонила в и оргкомитет и сообщила о нарушениях, и в департамент за разъяснениями.
01.10.2017 22:05:48, IouliaO
что еще за отбор на школьный тур? ну и про не допуск на школьный тур можно очень вежливо но определенно побеседовать с администраций. дикость какая-то
28.09.2017 14:34:18, Шерлок
Все так, да только не так . ))
У нас в началке отбор проходил в классе, несмотря на то, что и так всем известно, кто как пишет-пишут все, потом набравшие максимальные баллы уходили на школьный этап. Можно сказать, что школьный этап состоит из 2 туров в классе и заключительный. Но участие принимают все. Наверное, у них также.... только непонятно зачем на дом. Смысла никакого. 29.09.2017 07:18:12, мирамира
У нас в началке отбор проходил в классе, несмотря на то, что и так всем известно, кто как пишет-пишут все, потом набравшие максимальные баллы уходили на школьный этап. Можно сказать, что школьный этап состоит из 2 туров в классе и заключительный. Но участие принимают все. Наверное, у них также.... только непонятно зачем на дом. Смысла никакого. 29.09.2017 07:18:12, мирамира
значит и в вашей школе дурдом и нарушения. и совершенно непонятно - зачем
29.09.2017 09:23:51, Шерлок
Можно. Только нервы трепать не хочется.
Я по поводу недопуска до школьного тура как-то позже высказалась учителю. Она начала юлить, дескать, что-то там не так решено было. Не тем способом. На что я сказала, что мой муж - отец ребенка - дипломированный математик, и он работу проверял перед сдачей. Учитель тему замяла, как смогла, все последующие годы у нас проблем с этим не было.
Я не знаю причину, по которой администрация школы - а у нас это именно политика администрации, а не конкретных учителей - ограничивать число участников школьного тура. Все годы и по всем предметам от класса идет не более 3-5 человек. То ли проверять не хотят, то ли конкуренты нужным детям не нужны - я не знаю. Идти ругаться? Ну вот я не пойду. Не все рождены для баррикад. 28.09.2017 15:03:51, Лингвист
Я по поводу недопуска до школьного тура как-то позже высказалась учителю. Она начала юлить, дескать, что-то там не так решено было. Не тем способом. На что я сказала, что мой муж - отец ребенка - дипломированный математик, и он работу проверял перед сдачей. Учитель тему замяла, как смогла, все последующие годы у нас проблем с этим не было.
Я не знаю причину, по которой администрация школы - а у нас это именно политика администрации, а не конкретных учителей - ограничивать число участников школьного тура. Все годы и по всем предметам от класса идет не более 3-5 человек. То ли проверять не хотят, то ли конкуренты нужным детям не нужны - я не знаю. Идти ругаться? Ну вот я не пойду. Не все рождены для баррикад. 28.09.2017 15:03:51, Лингвист
Вот странно. Зачем тему заминать, если Вы сами во всем признались? Если работа выполнена несамостоятельно - какая может быть олимпиада?
28.09.2017 15:16:24, Смыслов
Не поняла - ко мне вопрос или нет. Но отвечу.
У нас допуск на школьный тур - это такой домашний тур. Несколько заданий на выходные. О том, что на школьный этап потом идут только 3-5 человек, всем всегда известно. Класс сильный, поэтому вполне естественно, что выполненную работу ребенка перед сдачей просматривал муж (закончивший ПММ). А что, я должна оставить ребенка без помощи, пока остальные его одноклассники пользуются "помощью зала"? Я понимаю, что вообще сама система эта позорная, должны или все желающие идти на школьный тур или же устраивать очный отбор в классе. Я совсем не против такого отбора в классе, т.к. мой ребенок ну если не самый сильный у себя, то уж в тройку точно входит. Если бы было все по-честному, он бы и так все написал и попал в эти 3-5 человек. А когда дается на дом, то естественно, что все задействуют всю тяжелую артиллерию.
К слову, ребенок у меня не слабый. Год назад умудрился пройти отбор в Сириус, попав в десятку счастливчиков от региона. Т.е. со своим уровнем уж вполне достоин того, чтобы ему разрешили поучаствовать в школьном туре. Поэтому когда он не попал на школьный тур (Учитель так демонстративно сетовала, что вот он только 6 или 7), мне было непонятно и обидно. И я прекрасно осознавала, что причина - не в неправильном решении. Все решено было как надо, причем что-то даже двумя способами. Просто незадолго до олимпиады был День учителя. Я никого ни с чем не поздравляла. Считаю, что подарка от класса вполне достаточно. А те, кто поздравили, те и пошли на олимпиаду дальше (ну то есть на школьный этап).
Прекрасно осознаю, что можно было и поругаться и пободаться. Но не стала этого делать не из-за нежелания ругаться с учителями, а исключительно из-за того, что вообще не любитель ходить-звонить в школу, выяснять и прочее. Не все же такие экстраверты, которые тащатся от школьной тусовки. Вот мне это чуждо и неприятно. Если бы дело касалось поступления или еще чего серьезного, то тогда вмешалась бы, а в 6 классе не стала. Не стоило оно того.
Другой вопрос - почему администрация допускает только по 5 человек от класса. 28.09.2017 23:39:35, Лингвист
У нас допуск на школьный тур - это такой домашний тур. Несколько заданий на выходные. О том, что на школьный этап потом идут только 3-5 человек, всем всегда известно. Класс сильный, поэтому вполне естественно, что выполненную работу ребенка перед сдачей просматривал муж (закончивший ПММ). А что, я должна оставить ребенка без помощи, пока остальные его одноклассники пользуются "помощью зала"? Я понимаю, что вообще сама система эта позорная, должны или все желающие идти на школьный тур или же устраивать очный отбор в классе. Я совсем не против такого отбора в классе, т.к. мой ребенок ну если не самый сильный у себя, то уж в тройку точно входит. Если бы было все по-честному, он бы и так все написал и попал в эти 3-5 человек. А когда дается на дом, то естественно, что все задействуют всю тяжелую артиллерию.
К слову, ребенок у меня не слабый. Год назад умудрился пройти отбор в Сириус, попав в десятку счастливчиков от региона. Т.е. со своим уровнем уж вполне достоин того, чтобы ему разрешили поучаствовать в школьном туре. Поэтому когда он не попал на школьный тур (Учитель так демонстративно сетовала, что вот он только 6 или 7), мне было непонятно и обидно. И я прекрасно осознавала, что причина - не в неправильном решении. Все решено было как надо, причем что-то даже двумя способами. Просто незадолго до олимпиады был День учителя. Я никого ни с чем не поздравляла. Считаю, что подарка от класса вполне достаточно. А те, кто поздравили, те и пошли на олимпиаду дальше (ну то есть на школьный этап).
Прекрасно осознаю, что можно было и поругаться и пободаться. Но не стала этого делать не из-за нежелания ругаться с учителями, а исключительно из-за того, что вообще не любитель ходить-звонить в школу, выяснять и прочее. Не все же такие экстраверты, которые тащатся от школьной тусовки. Вот мне это чуждо и неприятно. Если бы дело касалось поступления или еще чего серьезного, то тогда вмешалась бы, а в 6 классе не стала. Не стоило оно того.
Другой вопрос - почему администрация допускает только по 5 человек от класса. 28.09.2017 23:39:35, Лингвист
Такая. И не может, а обязана быть по правилам, утвержденным организаторами ВСЕРОСа. И цель олимпиады - мотивация школьников и развитие интереса. И выявление самых способных.
28.09.2017 15:27:29, Ну и ну
да нет никакого допуска школьному этапу. не надо ничего решать. а если ребенку хочется участвовать, то что еще остается родителям. правда, не ругаться, а просто спокойно и убедительно сказать, что ребенок писать будет. как его работу проверят - это уже другой вопрос. но мне удивительно такое читать
28.09.2017 15:08:44, Шерлок
тоже удивительно. у нас по всем предметам всегда писал почти весь класс, ну все желающие точно. сейчас вот опять волна пошла, уже сегодня ругалась про себя, что учитель по математике и истории дали доп. задание на каникулы с целью подготовить уже на муниципальный, а эти предметы совершенно не входит в сферу интересов((
28.09.2017 20:37:45, мегля
Сегодня пошла на дополнительные по математике,переписать контрольную.было от нашего класса 12 чел. И от параллельного столько же. Был полный кабинет. Учительница вошла,положила стопку тетрадей и ушла. Дети сидели переписывали, я вообще то ожидала что она объяснит хоть пару типичных ошибок. Нет фиг нам. Из двух классов половина дураков? Значит не только моя не понимает обьяснения
27.09.2017 19:24:43, Июля
Ваша понимает, она не хочет понимать и напрягаться именно у этого учителя. Про других не знаю, про свою вы сами написали.
Ошибки разбираются на уроке обычно, для всех. Переписать кр - это именно переписать, это не урок с объяснениями, это не написание контрольной под объяснения и разбор. Это именно еще раз кр.
Учителя не оправдываю, но и с вашей стороны ситуация запущенная. 28.09.2017 08:27:28, Иришка-Мартышка
Ошибки разбираются на уроке обычно, для всех. Переписать кр - это именно переписать, это не урок с объяснениями, это не написание контрольной под объяснения и разбор. Это именно еще раз кр.
Учителя не оправдываю, но и с вашей стороны ситуация запущенная. 28.09.2017 08:27:28, Иришка-Мартышка
Еще, к чести учителя. у него существуют доп. занятия, что теперь практикуют, бесплатно, далеко не все. Это значит, что , в принципе, можно подойти и на следующем таком занятии и узнать что-то непонятное.
28.09.2017 10:52:06, Etagerka
А внешние диагностики были? Как они написаны? Особенно важно, как написана входная диагностика в начале 5-го класса. Потому что если в 4-ом были 4-5, а по входной диагностике были двойки и тройки, то большой привет учителю начальной школы. Он просто завышал оценки и вводил родителей в заблуждение. Если же входная диагностика была написана тоже на 4-5, а в конце 5-го класса массово появились двойки и тройки - то значит проблема в учителе средней школы.
Если нет внешних диагностик - настаивайте на них. Они - единственный для вас ориентир. Особенно - динамика по этим диагностикам. Учитывайте только, что иногда и они "плавают" по уровню. И важно еще знать, а что было по Москве в целом. Например, в прошлом году средний процент выполнения по 6 классам в Москве был 37 процентов. Поэтому если у вас обычный класс, без какого-то серьезного отбора, и было в среднем хотя бы 45%, то ваш учитель нормально отработал, несмотря на то, что вроде бы неважный процент в абсолютном исчислении. 27.09.2017 19:01:58, Красно Солнышко
Если нет внешних диагностик - настаивайте на них. Они - единственный для вас ориентир. Особенно - динамика по этим диагностикам. Учитывайте только, что иногда и они "плавают" по уровню. И важно еще знать, а что было по Москве в целом. Например, в прошлом году средний процент выполнения по 6 классам в Москве был 37 процентов. Поэтому если у вас обычный класс, без какого-то серьезного отбора, и было в среднем хотя бы 45%, то ваш учитель нормально отработал, несмотря на то, что вроде бы неважный процент в абсолютном исчислении. 27.09.2017 19:01:58, Красно Солнышко
Меня насторожило бы только "моя жалуется, что ничего в ее объяснениях не понимает".
27.09.2017 13:27:34, Василиса из сказки
Поговорить с другими родителями.
Поговорить по результатам с учителем.
Если караул у всех - попытаться коллективно сменить учителя - или менять класс, увы.
Еще из собственного школьного детства (правда, там был 8 и 10 класс, кажется). В 8 новая учительница математики, "двойки" - у _всех_ учеников класса, по 9-10 текущих "2", ощущение полного ужаса-ужаса. Но - объясняла материал великолепно, задавала очень много, родителям объясняла "политику партии" - в итоге 1-2 человека ушли из класса, остальные стали очень даже неплохо знать/понимать/решать что угодно.
В 10 классе снова новая учительница, снова куча "двоек" у всех, но _все_ ученики ничего не понимают в ее объяснениях, а учительница на собрании сообщает родителям, что "класс слабый, один вася может, если очень постарается, иметь "3", остальные - увы...". Учительницу сменили, все наладилось :)
Так что разбирайтесь... 27.09.2017 11:54:50, УникаЛьнаЯ
Поговорить по результатам с учителем.
Если караул у всех - попытаться коллективно сменить учителя - или менять класс, увы.
Еще из собственного школьного детства (правда, там был 8 и 10 класс, кажется). В 8 новая учительница математики, "двойки" - у _всех_ учеников класса, по 9-10 текущих "2", ощущение полного ужаса-ужаса. Но - объясняла материал великолепно, задавала очень много, родителям объясняла "политику партии" - в итоге 1-2 человека ушли из класса, остальные стали очень даже неплохо знать/понимать/решать что угодно.
В 10 классе снова новая учительница, снова куча "двоек" у всех, но _все_ ученики ничего не понимают в ее объяснениях, а учительница на собрании сообщает родителям, что "класс слабый, один вася может, если очень постарается, иметь "3", остальные - увы...". Учительницу сменили, все наладилось :)
Так что разбирайтесь... 27.09.2017 11:54:50, УникаЛьнаЯ
Другие требования. Привыкнете. Учить, соответствовать требованиям учителя. Сын получил сполна когда перешел из одного лицея в другой. Переходил с одной 4. За первые 2 недели получил больше пар чем за все 7 лет. Ничего к 11 классу научился учиться :)). Спокойно, смотрите какие показатели у учителя ОГЭ и ЕГЭ , может много требует ,зато результаты великолепные на выходе.
27.09.2017 09:02:33, ЛУЧИК
хорошая мысль-посмотреть результаты 9 и 11 классов. но там могут быть заслуги репетиторов, а не данного учителя
27.09.2017 09:05:39, Июля
1. На выходе начальной школы могли всем нарисовать приличные оценки для показателей, так бывает, увы. А базу при этом не заложить.
2.Актуальный учитель действительно может объяснять плохо.
3. Актуальный учитель может просто легко ставить плохие оценки. Некоторые наставят двоек текущих (текущие контрольные и самостоятельные туда же), и потом, глядишь, в итоге - все в порядке.
4. Может и класс оказаться не самым восприимчивым. Так бывает, даже у одного и того же замечательного учителя.
5....
И еще разное сочетание этих и других вариантов.
А самого учителя Вы видели, приходил ли на родительское собрание, что говорит? Почему бы самой не зайти в школу и вежливо без наездов поинтересоваться, какие проблемы с математикой у Вашего ребенка, на какие темы ЕМУ надо обратить внимание еще раз, возможно взять дополнительное задание. Можно еще классного руководителя поспрашивать, что он скажет.
В шестом классе должно быть много текстовых задач. Действительно могут возникнуть сложности. Почему бы не глянуть на контрольную работу ребенка самой, с каким типом задач затык? Они пока еще все решаются при помощи здравого смысла, вполне Вам лично доступны.
А заочно кто ж Вам скажет, в чем конкретно у Вашего ребенка и в вашем класса и с вашим учителем проблемы? 27.09.2017 08:43:25, Etagerka
2.Актуальный учитель действительно может объяснять плохо.
3. Актуальный учитель может просто легко ставить плохие оценки. Некоторые наставят двоек текущих (текущие контрольные и самостоятельные туда же), и потом, глядишь, в итоге - все в порядке.
4. Может и класс оказаться не самым восприимчивым. Так бывает, даже у одного и того же замечательного учителя.
5....
И еще разное сочетание этих и других вариантов.
А самого учителя Вы видели, приходил ли на родительское собрание, что говорит? Почему бы самой не зайти в школу и вежливо без наездов поинтересоваться, какие проблемы с математикой у Вашего ребенка, на какие темы ЕМУ надо обратить внимание еще раз, возможно взять дополнительное задание. Можно еще классного руководителя поспрашивать, что он скажет.
В шестом классе должно быть много текстовых задач. Действительно могут возникнуть сложности. Почему бы не глянуть на контрольную работу ребенка самой, с каким типом задач затык? Они пока еще все решаются при помощи здравого смысла, вполне Вам лично доступны.
А заочно кто ж Вам скажет, в чем конкретно у Вашего ребенка и в вашем класса и с вашим учителем проблемы? 27.09.2017 08:43:25, Etagerka
учителя видела. она..такая волшебная фея "мы учителя берем детей за руку и переводим их через мостик с бурлящим потоком к сияющим вершинам знаний".
дома детка хорошо решает задачи. примеры помедленней, но тоже решает. водили на полгода в конце 5 класса к репетитору. та говорит-все она знает. на твердую четверку.
думаю о смене школы. математика-это важно. 27.09.2017 08:51:04, Июля
дома детка хорошо решает задачи. примеры помедленней, но тоже решает. водили на полгода в конце 5 класса к репетитору. та говорит-все она знает. на твердую четверку.
думаю о смене школы. математика-это важно. 27.09.2017 08:51:04, Июля
Это литература? "мы учителя берем детей за руку и переводим их через мостик с бурлящим потоком к сияющим вершинам знаний".
Никогда не видела таких математиков... )))
Если еще и ограничение по олимпиадам, последняя парта, открытый конфликт, я бы однозначно перевела к другому учителю и, думаю, обошлась бы без разговоров с этим. 27.09.2017 11:05:29, Маша А.
Никогда не видела таких математиков... )))
Если еще и ограничение по олимпиадам, последняя парта, открытый конфликт, я бы однозначно перевела к другому учителю и, думаю, обошлась бы без разговоров с этим. 27.09.2017 11:05:29, Маша А.
Давида Гильберта (1862-1943) спросили об одном из его бывших учеников.
- Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у
него было слишком мало воображения. 28.09.2017 00:03:04, soltany
- Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у
него было слишком мало воображения. 28.09.2017 00:03:04, soltany
:)
Похоже на анекдот, но действительно, не у всех хватает воображения представить N-мерное пространство да еще и что-то в нем преобразовывать. 28.09.2017 09:18:25, Маша А.
Похоже на анекдот, но действительно, не у всех хватает воображения представить N-мерное пространство да еще и что-то в нем преобразовывать. 28.09.2017 09:18:25, Маша А.
В классе надо решать прилюдно, часто в шуме, и быстро. Ну, увидели учителя. Вопрос-то к ней должен быть, что конкретно не понимает Ваш ребенок. Тем более раз это Вам важно и можете сама пока понять.
27.09.2017 10:11:57, Etagerka
Если ребенок все знает значит объяснения таки понимает? Увидеть мало, при проблемах надо бы и пообщаться. Хотя бы для того чтобы подсказать ребенку как контактировать с данным педагогом. Возможно дело в неприятии и нежелании особо стараться именно для этого учителя.
Перевести тоже вариант, тут главное понимать зачем - для оценки в аттестате или для знаний? Ведь судя по вердикту репетитора знания у вашей есть. Оценок красивых нет, а знания есть 27.09.2017 09:22:12, Иришка-Мартышка
Перевести тоже вариант, тут главное понимать зачем - для оценки в аттестате или для знаний? Ведь судя по вердикту репетитора знания у вашей есть. Оценок красивых нет, а знания есть 27.09.2017 09:22:12, Иришка-Мартышка
ну знания есть потому что сложные моменты мы разбираем дома. а 7 класс. алгебра, геометрия. опять нам дома? да, неприятие есть. вечно препирается на уроке. учитель ее гоняет на последнюю парту. конфликт начался еще в 5 классе. учитель отправил на олимпиаду 5 человек, ак когда моя тоже попросилась, ей сказали-тебе там делать нечего. теперь домашку писать не хотим, на уроке работать не хотим-какой смысл, раз я бестолковая. все остальные предметы на 4-5 без репетиторов. голова хорошая, неконфликтная.
27.09.2017 09:36:05, Июля
Т. е. ребенок второй год не работает в классе, не делает домашнюю работу и скандалит на всех уроках, а вас интересует, сколько дураков в параллели, включая учительницу???
Да вы обе образцы неконфликтности )))) 27.09.2017 20:40:20, что там за горизонтом
Да вы обе образцы неконфликтности )))) 27.09.2017 20:40:20, что там за горизонтом
Это и значит, что ребенок конфликтен. Вы слишком обвиняете учителя, а выясняется, что ваш ребенок не делает домашнюю работу, плохо ведет себя на уроках. Странно удивляться двойкам. У вас общее дело с учителем - выучить своего школьника, так и ребенку это над внушать, и с учителем быть в доброжелательном контакте, раз такие проблемы с обучением ребенка, даже с обучаемостью. Потому что обучаемость - это не только способность понять задачи по математике, но и правила общежития, поведения, различные требования в разных системах.
27.09.2017 10:16:56, Etagerka
Тогда я начала бы с разговоров с ребенком. Т.к. в другой школе тоже может быть конфликт, учителя меняются и т.д., пришли к хорошей, а она уволилась, например. Это каждый раз школу менять? Я вообще не против переходов и когда не комфортно всегда "за" смену школы. Но у вас есть один момент, который надо точно исправить и делать это придется прежде всего дома. Если ребенок учится для учителя или для вас - грабли будут постоянно. Ребенку объяснить что олимпиады реально не для всех. Даже способные и отличники далеко не все добиваются результатов на олимпиадах, иначе их и не было бы, смысл если все могут? Поэтому если учитель сказал что нечего делать на олимпиаде это не значит что не надо делать домашку и допустимо препираться на уроке (мешая всем остальным). Я даже не знаю что тогда конфликтная в вашем понимании ))
И да - по опыту, особенно в старших классах, там где хорошая математика ути-пути учителей нет :) Они спокойные, много хороших, но и сказать правду в глаза запросто. Если ребенок зависит от каждой брошенной фразы то надо работать с этим. Это не против перевода, это о том что на новом месте может проще не быть.
И начала бы я все-таки с разговора с учителем. Можно много интересного про своего ребенка узнать, не всегда приятного )) 27.09.2017 09:47:50, Иришка-Мартышка
И да - по опыту, особенно в старших классах, там где хорошая математика ути-пути учителей нет :) Они спокойные, много хороших, но и сказать правду в глаза запросто. Если ребенок зависит от каждой брошенной фразы то надо работать с этим. Это не против перевода, это о том что на новом месте может проще не быть.
И начала бы я все-таки с разговора с учителем. Можно много интересного про своего ребенка узнать, не всегда приятного )) 27.09.2017 09:47:50, Иришка-Мартышка
В школьном туре олимпиады имеет право участвовать любой школьник.
27.09.2017 11:11:05, Смыслов
Да, был тур школьной олимпиады, моя сказала, что хочет тоже на олимпиаду, всю началу ходила, учительница подтвердила, что она не велела моей туда идти. И сразу выдала фразу про бурлящий поток. Я честно не нашлась что ответить... Ррастерялась а потом поняла что и я с ней не найду общий язык
27.09.2017 19:48:45, Июля
И что? У автора олимпиада названа просто олимпиадой. Что предшествовало отправлению на некую олимпиаду 5 человек, среди которых не оказалось актуального ребенка, нам неведомо. Судя по описанному, неизвестно и автору.
27.09.2017 15:53:20, Etagerka
А я бы начала разговор с учителем. Потому что это именно учитель оборвал у ребенка интерес к предмету. У ребенка пошла реакция соответственно её возрасту, темпераменту и воспитанию. Учителю так и напомнила бы про ту олимпиаду и её слова. В процессе, кстати, может выясниться, что учительница сказала вовсе на то и не так, а ребенок уже домыслил и присочинил. Потом спросила бы у учителя, что нам совместно теперь делать, как исправить ситуацию. Сообразно выработанному плану с учителем, разговаривала бы с ребенком.
27.09.2017 10:34:18, ШаНуар
Вот я бы начала с конца ))) Т.к. сначала наехать, припомнить то чего может быть и не было, а потом типа "и что делать" - можно адекватный ответ и не получить ))) Олимпиаду я припоминала бы только в том случае если учитель будет агрессивен и сразу обвинять ребенка, такое тоже бывает, сама лично сталкивалась. Т.е. ребенка своего надо защищать, это не обсуждается. Но не в розовых очках.
Мама тратит время, деньги на репетиторов, а ребеночек заявляет что на уроке ничего не делает принципиально. И реально удивляет что за несделанное 2??? Я нигде не позволю на своих наезжать, но дома - за подобное мои получили бы полный разбор полетов.
А так - дальше кто-то из учителей выскажется что не в форме пришла или что не готова к уроку более строго скажут или (о, ужас!) что не гений в данном предмете. И все, давайте каждый урок огрызаться и ничего не делать. Автор устанет школы менять с таким "неконфликтным" ребенком и своей уверенностью что кто-то виноват. С учетом что подростковый период уже на пороге. 27.09.2017 13:10:57, Иришка-Мартышка
Мама тратит время, деньги на репетиторов, а ребеночек заявляет что на уроке ничего не делает принципиально. И реально удивляет что за несделанное 2??? Я нигде не позволю на своих наезжать, но дома - за подобное мои получили бы полный разбор полетов.
А так - дальше кто-то из учителей выскажется что не в форме пришла или что не готова к уроку более строго скажут или (о, ужас!) что не гений в данном предмете. И все, давайте каждый урок огрызаться и ничего не делать. Автор устанет школы менять с таким "неконфликтным" ребенком и своей уверенностью что кто-то виноват. С учетом что подростковый период уже на пороге. 27.09.2017 13:10:57, Иришка-Мартышка
А я где-то посоветовала "наехать"? Или надо было в подробностях ТС изложить, как надо разговор начинать? Боюсь обидится. А так конечно спросила бы сначала в чем проблема, почему у моего, именно моего, ребенка двойки косяком. Потом уже подвела разговор к той олимпиаде, сказала бы, что по моим наблюдениям отношение у ребенка испортилось к предмету после того, как её на олимпиаду не взяли. Надеюсь, дальше не надо конспект беседы излагать?
27.09.2017 14:08:55, ШаНуар
Если начать так разговор с учителем, то это сделает ясным, откуда происходит конфликтность ребенка. Пусть уж мать ребенка будет мудрее.
27.09.2017 10:44:33, Etagerka
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?