Раздел: Школы (Оценки по математике)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

в классе за контрольную по математике 12 двоек

и одна пятерка (у этого мальчика репетитор третий год). 6 класс.
в пятом классе по итогам года четыре или пять двоек.
в 4 классе ВСЕ дети написали годовую на 4 и 5. не было ни одной тройки.
вопрос - это дети дураки? учитель не ахти?
моя жалуется, что ничего в ее объяснениях не понимает. остальные предметы у нее 4 и 5.
27.09.2017 08:19:08,

46 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Массовые неудовлетворительные уценки по любому предмету - это проблема учителя и только учителя. Надо говорить с учителем, а если не помогает - с администрацией. 07.10.2017 09:27:20, мимоша
Это к учителю должна администрация претензии предъявлять! Я с этим столкнулась , только по русскому. В третьем классе дали учителя( в школе преподавание с 1-го класса разные учителя), к середине года начинаю понимать, что наш класс серьезно отстаёт от своих двух параллелей, пишу родителям , что что-то не то нашим детям преподают по русскому, а чтение не преподают вовсе.... Родителями была послана, обвинена в смуте!
Своему ребёнку взяла свой советский учебник и заставляла по нему заниматься.
Результат: в 4 классе ВПР - в нашем классе 5 двоек, (9 на все четыре четвёртых), остальные тройки. Мой ребёнок написал на 5! Так училка сказала, что дети идиоты, а мой с репетитором с утра до вечера занимается!
А она просто супер учитель! Когда я ей ещё в третьем классе говорила:" Что дети ничего не делают! Почему?" В ответ:" Я вас услышала, у меня такой метод!"
29.09.2017 18:22:21, Rd
Лиса Патрикеевна
у моей дочери за два года нет ни одной 4-ки по математике, средний балл - 5,0. Эту контрошу написала на 4. Из двух шестых мат-классов на 5 написали только трое. Какое-то одно задание решила неправильно. Тройки у половины класса. Правда двоек вроде бы нет. 29.09.2017 00:41:43, Лиса Патрикеевна
1. Обычная хорошая школа в городе. Одна из лучших у нас, но никак не топовая. С московскими и близко не сравнится, и ни в какие сотни-пятисотни по стране не входит.
За контрольную по математике несколько человек (в том числе и те, кто обучался в Сириусе) получили четверки. Остальные тройки и двойки. Пятерок нет ни одной. Удивления тоже нет, т.к. ребенок не говорил, что вот ему что-то там снизили или несправедливо поставили. И вообще народ на собрании не возмущался. А какие могут быть пятерки, если работы содержат ошибки? Какой-то папа пытался, было, высказаться, что что-то там не проходили, на что учитель предложила всем несогласным назвать ей номер задания, а она покажет страницы в учебнике, где это изучалось. Желающих не нашлось, т.к. все реально понимают, что не было там ничего, чего бы не изучали.

2. Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с выяснением оценок за письменные работы. Это с устными ответами сложно - ребенка/студента исправляешь, а он смотрит на вас честными глазами и говорит: "А я так и сказал! Вы просто не расслышали." Или же наоборот: "Я этого не говорил." И все, фиг докажешь ему. Так и будет стоять на своем: Нет! Не было такого! А здесь письменная работа - смотрите на задания и ошибки. Если есть вопросы по заданиям (не изучали, например), то озвучиваете это учителю. А он пусть носом тычет, где и когда это было. Затем смотрите на ошибки. Ну они или есть, или их нет. Если есть снижение оценки за почерк/грязь/оформление и т.п, то можно попытаться оспорить, но и то не всегда. А если в математике конкретные математические ошибки, то какая вам разница, как написали одноклассники ребенка?

3. Про оценки в начальной школе даже говорить не хочется. Уже стопицот раз все писано-переписано. "Что принесли, то и получили" - поговорка очень многих учителей. У меня ребенок искренне недоумевал в началке, почему мы от себя учителя никогда не поздравляем. А зачем? Сдавали деньги на подарок от класса, подарок нехилый всегда был (сумма в конверте), поэтому не считала нужным добавлять еще и от себя. А 80 процентов несли. Как выразилась наша бабушка, когда она забирала ребенка в 1 классе, и увидела учительский стол в День учителя: "Цветы несли вереницей. Как к гробу. Нескончаемый поток цветов, который завалил учительский стол." И еще повсюду пакеты-конверты от себя. А мы и еще несколько человек были без всего. Поэтому мой ребенок как был в началке отличником, так и остался им все последующие годы, а те, у которых дети "с цветами как к гробу шли", - те быстро съехали.

4. По поводу олимпиад. Тут, возможно, и не вина учителя была. Иногда администрация школы устанавливает жесткие рамки. Например, не более 3-5 человек от класса. Мой ребенок тоже однажды на школьную не попал. Не пустили. Оказался 6-7. Учитель нашел, к чему придраться на отборе на этот школьный тур (отбор писался дома и был проверен папой-профессиональным математиком перед тем, как сдать работу). Все равно ребенка на школьный тур не допустили. Так что тут вы не одни. Лучше выяснить у администрации регламент вашего школьного уровня. Это в теории все школьники имеют право участвовать, в реале это далеко не так. У нас в параллельной группе по английскому учитель всех сильных детей не допустила, только чтобы они не составили конкуренцию слабой девочке, с которой она занимается. В итоге, дети с приличными языковыми сертификатами или не участвовали, или в пролете, зато у той девицы (у которой еще пару лет назад 3-4 было, до занятий со своим учителем)- 1 место по школе.
28.09.2017 13:48:12, Лингвист
Что ж это за хорошая школа, где детей не допускают до олимпиады, в правилах которой прописано, что в ней могут принимать участие все желающие. Уж насколько я не скандальный человек, но тут бы позвонила в и оргкомитет и сообщила о нарушениях, и в департамент за разъяснениями. 01.10.2017 22:05:48, IouliaO
что еще за отбор на школьный тур? ну и про не допуск на школьный тур можно очень вежливо но определенно побеседовать с администраций. дикость какая-то 28.09.2017 14:34:18, Шерлок
Все так, да только не так . ))
У нас в началке отбор проходил в классе, несмотря на то, что и так всем известно, кто как пишет-пишут все, потом набравшие максимальные баллы уходили на школьный этап. Можно сказать, что школьный этап состоит из 2 туров в классе и заключительный. Но участие принимают все. Наверное, у них также.... только непонятно зачем на дом. Смысла никакого.
29.09.2017 07:18:12, мирамира
значит и в вашей школе дурдом и нарушения. и совершенно непонятно - зачем 29.09.2017 09:23:51, Шерлок
Можно. Только нервы трепать не хочется.
Я по поводу недопуска до школьного тура как-то позже высказалась учителю. Она начала юлить, дескать, что-то там не так решено было. Не тем способом. На что я сказала, что мой муж - отец ребенка - дипломированный математик, и он работу проверял перед сдачей. Учитель тему замяла, как смогла, все последующие годы у нас проблем с этим не было.

Я не знаю причину, по которой администрация школы - а у нас это именно политика администрации, а не конкретных учителей - ограничивать число участников школьного тура. Все годы и по всем предметам от класса идет не более 3-5 человек. То ли проверять не хотят, то ли конкуренты нужным детям не нужны - я не знаю. Идти ругаться? Ну вот я не пойду. Не все рождены для баррикад.
28.09.2017 15:03:51, Лингвист
Вот странно. Зачем тему заминать, если Вы сами во всем признались? Если работа выполнена несамостоятельно - какая может быть олимпиада? 28.09.2017 15:16:24, Смыслов
Не поняла - ко мне вопрос или нет. Но отвечу.
У нас допуск на школьный тур - это такой домашний тур. Несколько заданий на выходные. О том, что на школьный этап потом идут только 3-5 человек, всем всегда известно. Класс сильный, поэтому вполне естественно, что выполненную работу ребенка перед сдачей просматривал муж (закончивший ПММ). А что, я должна оставить ребенка без помощи, пока остальные его одноклассники пользуются "помощью зала"? Я понимаю, что вообще сама система эта позорная, должны или все желающие идти на школьный тур или же устраивать очный отбор в классе. Я совсем не против такого отбора в классе, т.к. мой ребенок ну если не самый сильный у себя, то уж в тройку точно входит. Если бы было все по-честному, он бы и так все написал и попал в эти 3-5 человек. А когда дается на дом, то естественно, что все задействуют всю тяжелую артиллерию.

К слову, ребенок у меня не слабый. Год назад умудрился пройти отбор в Сириус, попав в десятку счастливчиков от региона. Т.е. со своим уровнем уж вполне достоин того, чтобы ему разрешили поучаствовать в школьном туре. Поэтому когда он не попал на школьный тур (Учитель так демонстративно сетовала, что вот он только 6 или 7), мне было непонятно и обидно. И я прекрасно осознавала, что причина - не в неправильном решении. Все решено было как надо, причем что-то даже двумя способами. Просто незадолго до олимпиады был День учителя. Я никого ни с чем не поздравляла. Считаю, что подарка от класса вполне достаточно. А те, кто поздравили, те и пошли на олимпиаду дальше (ну то есть на школьный этап).

Прекрасно осознаю, что можно было и поругаться и пободаться. Но не стала этого делать не из-за нежелания ругаться с учителями, а исключительно из-за того, что вообще не любитель ходить-звонить в школу, выяснять и прочее. Не все же такие экстраверты, которые тащатся от школьной тусовки. Вот мне это чуждо и неприятно. Если бы дело касалось поступления или еще чего серьезного, то тогда вмешалась бы, а в 6 классе не стала. Не стоило оно того.
Другой вопрос - почему администрация допускает только по 5 человек от класса.
28.09.2017 23:39:35, Лингвист
какая работа? 28.09.2017 15:41:08, Шерлок
Такая. И не может, а обязана быть по правилам, утвержденным организаторами ВСЕРОСа. И цель олимпиады - мотивация школьников и развитие интереса. И выявление самых способных. 28.09.2017 15:27:29, Ну и ну
да нет никакого допуска школьному этапу. не надо ничего решать. а если ребенку хочется участвовать, то что еще остается родителям. правда, не ругаться, а просто спокойно и убедительно сказать, что ребенок писать будет. как его работу проверят - это уже другой вопрос. но мне удивительно такое читать 28.09.2017 15:08:44, Шерлок
тоже удивительно. у нас по всем предметам всегда писал почти весь класс, ну все желающие точно. сейчас вот опять волна пошла, уже сегодня ругалась про себя, что учитель по математике и истории дали доп. задание на каникулы с целью подготовить уже на муниципальный, а эти предметы совершенно не входит в сферу интересов(( 28.09.2017 20:37:45, мегля
а что ругаться. не хочет ребенок - пусть не готовится 28.09.2017 22:26:50, Шерлок
Сегодня пошла на дополнительные по математике,переписать контрольную.было от нашего класса 12 чел. И от параллельного столько же. Был полный кабинет. Учительница вошла,положила стопку тетрадей и ушла. Дети сидели переписывали, я вообще то ожидала что она объяснит хоть пару типичных ошибок. Нет фиг нам. Из двух классов половина дураков? Значит не только моя не понимает обьяснения 27.09.2017 19:24:43, Июля
Ваша понимает, она не хочет понимать и напрягаться именно у этого учителя. Про других не знаю, про свою вы сами написали.
Ошибки разбираются на уроке обычно, для всех. Переписать кр - это именно переписать, это не урок с объяснениями, это не написание контрольной под объяснения и разбор. Это именно еще раз кр.
Учителя не оправдываю, но и с вашей стороны ситуация запущенная.
28.09.2017 08:27:28, Иришка-Мартышка
Еще, к чести учителя. у него существуют доп. занятия, что теперь практикуют, бесплатно, далеко не все. Это значит, что , в принципе, можно подойти и на следующем таком занятии и узнать что-то непонятное. 28.09.2017 10:52:06, Etagerka
Вы сами понимаете, что там безнадежно с математикой. 27.09.2017 23:17:28, marins
Красно Солнышко
А внешние диагностики были? Как они написаны? Особенно важно, как написана входная диагностика в начале 5-го класса. Потому что если в 4-ом были 4-5, а по входной диагностике были двойки и тройки, то большой привет учителю начальной школы. Он просто завышал оценки и вводил родителей в заблуждение. Если же входная диагностика была написана тоже на 4-5, а в конце 5-го класса массово появились двойки и тройки - то значит проблема в учителе средней школы.
Если нет внешних диагностик - настаивайте на них. Они - единственный для вас ориентир. Особенно - динамика по этим диагностикам. Учитывайте только, что иногда и они "плавают" по уровню. И важно еще знать, а что было по Москве в целом. Например, в прошлом году средний процент выполнения по 6 классам в Москве был 37 процентов. Поэтому если у вас обычный класс, без какого-то серьезного отбора, и было в среднем хотя бы 45%, то ваш учитель нормально отработал, несмотря на то, что вроде бы неважный процент в абсолютном исчислении.
27.09.2017 19:01:58, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Меня насторожило бы только "моя жалуется, что ничего в ее объяснениях не понимает". 27.09.2017 13:27:34, Василиса из сказки
УникаЛьнаЯ
Поговорить с другими родителями.
Поговорить по результатам с учителем.
Если караул у всех - попытаться коллективно сменить учителя - или менять класс, увы.

Еще из собственного школьного детства (правда, там был 8 и 10 класс, кажется). В 8 новая учительница математики, "двойки" - у _всех_ учеников класса, по 9-10 текущих "2", ощущение полного ужаса-ужаса. Но - объясняла материал великолепно, задавала очень много, родителям объясняла "политику партии" - в итоге 1-2 человека ушли из класса, остальные стали очень даже неплохо знать/понимать/решать что угодно.
В 10 классе снова новая учительница, снова куча "двоек" у всех, но _все_ ученики ничего не понимают в ее объяснениях, а учительница на собрании сообщает родителям, что "класс слабый, один вася может, если очень постарается, иметь "3", остальные - увы...". Учительницу сменили, все наладилось :)

Так что разбирайтесь...
27.09.2017 11:54:50, УникаЛьнаЯ
ЛУЧИК
Другие требования. Привыкнете. Учить, соответствовать требованиям учителя. Сын получил сполна когда перешел из одного лицея в другой. Переходил с одной 4. За первые 2 недели получил больше пар чем за все 7 лет. Ничего к 11 классу научился учиться :)). Спокойно, смотрите какие показатели у учителя ОГЭ и ЕГЭ , может много требует ,зато результаты великолепные на выходе. 27.09.2017 09:02:33, ЛУЧИК
хорошая мысль-посмотреть результаты 9 и 11 классов. но там могут быть заслуги репетиторов, а не данного учителя 27.09.2017 09:05:39, Июля
1. На выходе начальной школы могли всем нарисовать приличные оценки для показателей, так бывает, увы. А базу при этом не заложить.
2.Актуальный учитель действительно может объяснять плохо.
3. Актуальный учитель может просто легко ставить плохие оценки. Некоторые наставят двоек текущих (текущие контрольные и самостоятельные туда же), и потом, глядишь, в итоге - все в порядке.
4. Может и класс оказаться не самым восприимчивым. Так бывает, даже у одного и того же замечательного учителя.
5....
И еще разное сочетание этих и других вариантов.
А самого учителя Вы видели, приходил ли на родительское собрание, что говорит? Почему бы самой не зайти в школу и вежливо без наездов поинтересоваться, какие проблемы с математикой у Вашего ребенка, на какие темы ЕМУ надо обратить внимание еще раз, возможно взять дополнительное задание. Можно еще классного руководителя поспрашивать, что он скажет.
В шестом классе должно быть много текстовых задач. Действительно могут возникнуть сложности. Почему бы не глянуть на контрольную работу ребенка самой, с каким типом задач затык? Они пока еще все решаются при помощи здравого смысла, вполне Вам лично доступны.
А заочно кто ж Вам скажет, в чем конкретно у Вашего ребенка и в вашем класса и с вашим учителем проблемы?
27.09.2017 08:43:25, Etagerka
учителя видела. она..такая волшебная фея "мы учителя берем детей за руку и переводим их через мостик с бурлящим потоком к сияющим вершинам знаний".
дома детка хорошо решает задачи. примеры помедленней, но тоже решает. водили на полгода в конце 5 класса к репетитору. та говорит-все она знает. на твердую четверку.
думаю о смене школы. математика-это важно.
27.09.2017 08:51:04, Июля
Это литература? "мы учителя берем детей за руку и переводим их через мостик с бурлящим потоком к сияющим вершинам знаний".
Никогда не видела таких математиков... )))
Если еще и ограничение по олимпиадам, последняя парта, открытый конфликт, я бы однозначно перевела к другому учителю и, думаю, обошлась бы без разговоров с этим.
27.09.2017 11:05:29, Маша А.
Давида Гильберта (1862-1943) спросили об одном из его бывших учеников.
- Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у
него было слишком мало воображения.
28.09.2017 00:03:04, soltany
:)
Похоже на анекдот, но действительно, не у всех хватает воображения представить N-мерное пространство да еще и что-то в нем преобразовывать.
28.09.2017 09:18:25, Маша А.
В классе надо решать прилюдно, часто в шуме, и быстро. Ну, увидели учителя. Вопрос-то к ней должен быть, что конкретно не понимает Ваш ребенок. Тем более раз это Вам важно и можете сама пока понять. 27.09.2017 10:11:57, Etagerka
Если ребенок все знает значит объяснения таки понимает? Увидеть мало, при проблемах надо бы и пообщаться. Хотя бы для того чтобы подсказать ребенку как контактировать с данным педагогом. Возможно дело в неприятии и нежелании особо стараться именно для этого учителя.
Перевести тоже вариант, тут главное понимать зачем - для оценки в аттестате или для знаний? Ведь судя по вердикту репетитора знания у вашей есть. Оценок красивых нет, а знания есть
27.09.2017 09:22:12, Иришка-Мартышка
ну знания есть потому что сложные моменты мы разбираем дома. а 7 класс. алгебра, геометрия. опять нам дома? да, неприятие есть. вечно препирается на уроке. учитель ее гоняет на последнюю парту. конфликт начался еще в 5 классе. учитель отправил на олимпиаду 5 человек, ак когда моя тоже попросилась, ей сказали-тебе там делать нечего. теперь домашку писать не хотим, на уроке работать не хотим-какой смысл, раз я бестолковая. все остальные предметы на 4-5 без репетиторов. голова хорошая, неконфликтная. 27.09.2017 09:36:05, Июля
Т. е. ребенок второй год не работает в классе, не делает домашнюю работу и скандалит на всех уроках, а вас интересует, сколько дураков в параллели, включая учительницу???

Да вы обе образцы неконфликтности ))))
27.09.2017 20:40:20, что там за горизонтом
кого же тогда конфликтным назвать можно... 27.09.2017 10:32:58, Шерлок
Это и значит, что ребенок конфликтен. Вы слишком обвиняете учителя, а выясняется, что ваш ребенок не делает домашнюю работу, плохо ведет себя на уроках. Странно удивляться двойкам. У вас общее дело с учителем - выучить своего школьника, так и ребенку это над внушать, и с учителем быть в доброжелательном контакте, раз такие проблемы с обучением ребенка, даже с обучаемостью. Потому что обучаемость - это не только способность понять задачи по математике, но и правила общежития, поведения, различные требования в разных системах. 27.09.2017 10:16:56, Etagerka
Тогда я начала бы с разговоров с ребенком. Т.к. в другой школе тоже может быть конфликт, учителя меняются и т.д., пришли к хорошей, а она уволилась, например. Это каждый раз школу менять? Я вообще не против переходов и когда не комфортно всегда "за" смену школы. Но у вас есть один момент, который надо точно исправить и делать это придется прежде всего дома. Если ребенок учится для учителя или для вас - грабли будут постоянно. Ребенку объяснить что олимпиады реально не для всех. Даже способные и отличники далеко не все добиваются результатов на олимпиадах, иначе их и не было бы, смысл если все могут? Поэтому если учитель сказал что нечего делать на олимпиаде это не значит что не надо делать домашку и допустимо препираться на уроке (мешая всем остальным). Я даже не знаю что тогда конфликтная в вашем понимании ))
И да - по опыту, особенно в старших классах, там где хорошая математика ути-пути учителей нет :) Они спокойные, много хороших, но и сказать правду в глаза запросто. Если ребенок зависит от каждой брошенной фразы то надо работать с этим. Это не против перевода, это о том что на новом месте может проще не быть.
И начала бы я все-таки с разговора с учителем. Можно много интересного про своего ребенка узнать, не всегда приятного ))
27.09.2017 09:47:50, Иришка-Мартышка
В школьном туре олимпиады имеет право участвовать любой школьник. 27.09.2017 11:11:05, Смыслов
Да, был тур школьной олимпиады, моя сказала, что хочет тоже на олимпиаду, всю началу ходила, учительница подтвердила, что она не велела моей туда идти. И сразу выдала фразу про бурлящий поток. Я честно не нашлась что ответить... Ррастерялась а потом поняла что и я с ней не найду общий язык 27.09.2017 19:48:45, Июля
Не сказано, что именно школьный. 27.09.2017 11:21:20, Etagerka
А в районном туре участвуют победители школьного... 27.09.2017 14:34:42, Филимон
И что? У автора олимпиада названа просто олимпиадой. Что предшествовало отправлению на некую олимпиаду 5 человек, среди которых не оказалось актуального ребенка, нам неведомо. Судя по описанному, неизвестно и автору. 27.09.2017 15:53:20, Etagerka
ШаНуар
А я бы начала разговор с учителем. Потому что это именно учитель оборвал у ребенка интерес к предмету. У ребенка пошла реакция соответственно её возрасту, темпераменту и воспитанию. Учителю так и напомнила бы про ту олимпиаду и её слова. В процессе, кстати, может выясниться, что учительница сказала вовсе на то и не так, а ребенок уже домыслил и присочинил. Потом спросила бы у учителя, что нам совместно теперь делать, как исправить ситуацию. Сообразно выработанному плану с учителем, разговаривала бы с ребенком. 27.09.2017 10:34:18, ШаНуар
Вот я бы начала с конца ))) Т.к. сначала наехать, припомнить то чего может быть и не было, а потом типа "и что делать" - можно адекватный ответ и не получить ))) Олимпиаду я припоминала бы только в том случае если учитель будет агрессивен и сразу обвинять ребенка, такое тоже бывает, сама лично сталкивалась. Т.е. ребенка своего надо защищать, это не обсуждается. Но не в розовых очках.
Мама тратит время, деньги на репетиторов, а ребеночек заявляет что на уроке ничего не делает принципиально. И реально удивляет что за несделанное 2??? Я нигде не позволю на своих наезжать, но дома - за подобное мои получили бы полный разбор полетов.
А так - дальше кто-то из учителей выскажется что не в форме пришла или что не готова к уроку более строго скажут или (о, ужас!) что не гений в данном предмете. И все, давайте каждый урок огрызаться и ничего не делать. Автор устанет школы менять с таким "неконфликтным" ребенком и своей уверенностью что кто-то виноват. С учетом что подростковый период уже на пороге.
27.09.2017 13:10:57, Иришка-Мартышка
ШаНуар
А я где-то посоветовала "наехать"? Или надо было в подробностях ТС изложить, как надо разговор начинать? Боюсь обидится. А так конечно спросила бы сначала в чем проблема, почему у моего, именно моего, ребенка двойки косяком. Потом уже подвела разговор к той олимпиаде, сказала бы, что по моим наблюдениям отношение у ребенка испортилось к предмету после того, как её на олимпиаду не взяли. Надеюсь, дальше не надо конспект беседы излагать? 27.09.2017 14:08:55, ШаНуар
Если начать так разговор с учителем, то это сделает ясным, откуда происходит конфликтность ребенка. Пусть уж мать ребенка будет мудрее. 27.09.2017 10:44:33, Etagerka

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!