Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Школа)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
11.09.2017 21:44:11
72 комментария
ставят конечно
а как иначе
а хотя один раз в началке в какой-то четверти были зачеты
но потом опять оценки 14.09.2017 09:20:49, Dezi
а как иначе
а хотя один раз в началке в какой-то четверти были зачеты
но потом опять оценки 14.09.2017 09:20:49, Dezi
С чего это дикость? Ставили и ставят, сын в 4рех школах учился.
А чем не дикость тогда оценки по физкультуре? Или по математике для "гуманитариев" или по русскому для понаехавших? Далее по всем.
Тогда уж целиком предмет отменять или всю систему оценивания-поступлений. 13.09.2017 15:37:16, Дина (Джума)
А чем не дикость тогда оценки по физкультуре? Или по математике для "гуманитариев" или по русскому для понаехавших? Далее по всем.
Тогда уж целиком предмет отменять или всю систему оценивания-поступлений. 13.09.2017 15:37:16, Дина (Джума)
Как раз сейчас идет обсуждение отказа от оценочной системы в целом в Москве. Вы можете внести свою лепту и выссказаться.
[ссылка-1]
Дикость, конечно. 12.09.2017 11:59:09, spravedlivaya
[ссылка-1]
Дикость, конечно. 12.09.2017 11:59:09, spravedlivaya
только сначала надо официально аттестаты отменить, изменить систему приема в колледжи...потом можно и без отметок в школе учить
12.09.2017 12:11:25, Шерлок
Учить можно без отметок, на со это практикуется, как и в некоторых авторских школах. Аттестат выдавать по итогам тестирования. Учеба каждый день на оценку и итоговая аттестация - разные вещи.
Прием тоже в корне нужно менять. Уже сейчас в тех же художественных и музыкальных профессиональных заведениях школьные отметки не имеют ни какого значения. 12.09.2017 12:33:21, spravedlivaya
Прием тоже в корне нужно менять. Уже сейчас в тех же художественных и музыкальных профессиональных заведениях школьные отметки не имеют ни какого значения. 12.09.2017 12:33:21, spravedlivaya
Если итоговые тестирования оставить, то чем вам мешают текущие оценки? Или предполагается, что в течение года напрягаться не нужно, просто перед тестом взять и поднять _весь_ материал?
Если учиться не "перед сессией", а весь год, то и оценки не напрягают - просто отражают текущее положение дел по конкретной теме. Чем это знание может помешать ученику - непонятно. 13.09.2017 14:48:46, УникаЛьнаЯ
Если учиться не "перед сессией", а весь год, то и оценки не напрягают - просто отражают текущее положение дел по конкретной теме. Чем это знание может помешать ученику - непонятно. 13.09.2017 14:48:46, УникаЛьнаЯ
Мне не мешают.
Дискутировать в очередной раз не хочется. Есть много статей по этому вопросу, в изначальном ответе есть ссылка на опыт московской школы. 14.09.2017 10:51:33, spravedlivaya
Дискутировать в очередной раз не хочется. Есть много статей по этому вопросу, в изначальном ответе есть ссылка на опыт московской школы. 14.09.2017 10:51:33, spravedlivaya
В музыкальные и художественные колледжи принимают по среднему баллу аттестата. Мальчик, прекрасно отыгравший программу творческого конкурса, не прошел по конкурсу аттестатов. Этим летом.
12.09.2017 14:54:31, Алина К, забыла пароль
правильно, и ввести расценочную! цена в академ час, договор и всё! ни тебе оценок, ни тебе ЕГЭ :))
12.09.2017 15:52:11, douceur
имеют, конечно. наряду с творческими испытаниями. а если есть итоговая отметка, то промежуточные ничем не вредны, даже полезны, чтобы ориентироваться
12.09.2017 12:47:27, Шерлок
Промежуточные тоже не равны ежедневным. Ориентироваться - не значит обязательность.
Не имеют. Никто на школьные пятёрки по ИЗО и музыке в музучилище или в художественном училище и тем более вузах смотреть не будут. Посмеются, если попробовать их как то предъявить. Исключительно творческие испытания засчитываются.
У Васильевой свои "заскоки" по знаниям. Ей хочется насильно всем дать определенный объем информации. К приему это не относится. 12.09.2017 12:53:26, spravedlivaya
Не имеют. Никто на школьные пятёрки по ИЗО и музыке в музучилище или в художественном училище и тем более вузах смотреть не будут. Посмеются, если попробовать их как то предъявить. Исключительно творческие испытания засчитываются.
У Васильевой свои "заскоки" по знаниям. Ей хочется насильно всем дать определенный объем информации. К приему это не относится. 12.09.2017 12:53:26, spravedlivaya
а у кого-то есть ежедневные отметки? смотреть будут на общий балл аттестата. при чем тут музыка и изо, если речь в принципе о без оценочной системе.
12.09.2017 12:59:29, Шерлок
Ставят. У ребенка подруги ставили очень строго. Обычная школа была, но обе преподавательницы зверели, когда дети не делали домашние задания по этим предметам. По музыке они должны были послушать и что-то там написать, а по изо... Там учитель вообще была "зверюга". Эх, в моем детстве по этим двум предметам у всех 5 было :)
11.09.2017 23:55:02, av10
эээ... всегда ставили и ставят, естественно. По-моему, единственный предмет в школе "под зачет", без оценок - это ОРКСЭ.
11.09.2017 23:38:19, УникаЛьнаЯ
Ставили всегда и везде.
А дальше зависит от конкретного педагога. Хотя что дикого непонятно. Музыка хорошо влияет на математические способности, изо на моторику, все вместе на мироощущение, не говоря уже о знакомстве с классикой. Чем дико и чем очень уж отличается от изучения исторических дат, например? 11.09.2017 23:03:05, Иришка-Мартышка
А дальше зависит от конкретного педагога. Хотя что дикого непонятно. Музыка хорошо влияет на математические способности, изо на моторику, все вместе на мироощущение, не говоря уже о знакомстве с классикой. Чем дико и чем очень уж отличается от изучения исторических дат, например? 11.09.2017 23:03:05, Иришка-Мартышка
Даты можно выучить. Для рисования и пения прилежаниях не всегда достаточно.
12.09.2017 15:50:39, kvarta
Полезность данных предметов неоспорима. Речь об оценке. Данные предметы содержат явный творческий компонент. И тут не все учителя могут быть объективны. Т. Е они как раз объективно оценят работу талантливого ребёнка, занимающегося в студии, выше, чем ребёнка,, получающего знания в пределах их уроков и не имеющего природных данных... Мне как маме не хочется травмировать таким образом ребёнка. Все мы хотим лучшего для наших детей. Тем более от этого анахронизма многие школы уже отказались.
12.09.2017 06:44:41, kvarta
не вижу полезности в каля-маля на 20 минут и подготовке-уборке на остальные 25
14.09.2017 13:32:43, Dezi
А то, что успехи математически одаренного ребенка, занимающегося с репетитором, оценят выше, чем ученика, математику видящего только на уроках в школе - вас тоже шокирует?
Почему стали считать "травмирующим" знание, что нельзя быть одинаково блестяще одаренным во всех абсолютно сферах? 13.09.2017 14:46:07, УникаЛьнаЯ
Почему стали считать "травмирующим" знание, что нельзя быть одинаково блестяще одаренным во всех абсолютно сферах? 13.09.2017 14:46:07, УникаЛьнаЯ
Так то и стометровку тот, кто дополнительно занимается спортом пробежит быстрее, чем "среднестатистический".
12.09.2017 11:37:25, Птичка снежная
Стометровку достаточно пробежать за определённое нормативом время. Результат др учеников не влияет на объективную оценку.
12.09.2017 11:47:29, kvarta
А разве учитель сравнивает конкретную работу с другими в классе?
12.09.2017 11:52:09, Птичка снежная
Ученик художки нарисует, например, чайник. И мальчик или девочка, которые рисуют только в школе, тоже нарисуют такой чайник. Как вы думаете, есть шанс у вторых получить хорошую оценку?.
12.09.2017 12:09:44, Разбойник
а если ученики решают задачу по математике? есть же те, кто занимается с репетитором, а есть те, кто ходит в математический кружок, а есть дети которые математикой только на уроке занимаются. Как вы думаете, есть шанс у последних получить хорошую оценку?
мой ребёнок не учится в художественной школе и вообще способностей к изо нет, абсолютно, приносит себе спокойно пятерки так как следует всем указанимя учителя, все работы выполняются и сдаются вовремя. 12.09.2017 12:44:22, douceur
мой ребёнок не учится в художественной школе и вообще способностей к изо нет, абсолютно, приносит себе спокойно пятерки так как следует всем указанимя учителя, все работы выполняются и сдаются вовремя. 12.09.2017 12:44:22, douceur
да даже если он так себе рисует, но честно рисует и вовремя работы сдаёт уже получит свою хорошую оценку.
12.09.2017 12:45:05, douceur
учитывая, что она дислектик и дисграфик, то ещё везение :)) мне вот категорически оценки по русскому языку не нравятся! считаю, что это совершенно несправедливо!! ну нет у неё способностей грамотно писать и всё тут.
кстати, по физ-ре у неё 3 группа, без сдачи нормативов, так что 5ки по физре ей не видать. 12.09.2017 14:37:15, douceur
кстати, по физ-ре у неё 3 группа, без сдачи нормативов, так что 5ки по физре ей не видать. 12.09.2017 14:37:15, douceur
Изо, физра и музыка одинаково важны наряду с математикой, литературой и историей очень малому количеству учеников (тем, ктосвязывает свою профессиюс этими направлениями). У остальных другие приоритеты в рамках школы. Таланты и способности развивают во внеурочной деятельности.
12.09.2017 15:53:33, kvarta
развивайте свои математические таланты вне школы. в школе нет тех и остальных. все абсолютно равны и могут все что угодно развивать и в школе, и вне ее
12.09.2017 16:10:56, Шерлок
простая база по матем и русский на минимальные баллы. все остальное - вычеркивайте. рисование не важнее физики. музыка не важнее химии или иностранного. и всего остального по списку
12.09.2017 18:13:30, Шерлок
если не хотите травмировать ребёнка, откажитесь от школы как от анахронизма.
у ребёнка может не быть природных данных к изучени. математики, ребёнок может быть дислектиком-дисграфиком, да и природные данные к изучению языков есть далеко не у всех, что тоже не травмировать? 12.09.2017 10:06:42, douceur
у ребёнка может не быть природных данных к изучени. математики, ребёнок может быть дислектиком-дисграфиком, да и природные данные к изучению языков есть далеко не у всех, что тоже не травмировать? 12.09.2017 10:06:42, douceur
Я говорю об обычном ребёнке средних способностей и без особенностей. Именно на таких детей рассчитана программа общеобразовательной школы. При серьёзном отношении к учебе среднестатистический ученик должен иметь хорошие результаты.
12.09.2017 11:11:21, kvarta
и что мешает обычному ребёнку средних спомобностей сдавать обычные среднестатистические работы по рисованию? что мешает регулярно посещать уроки и выполнять всё согласно учебного плана?
При серьёзном отношении ко всем предметам никаких проблем с оценкой по музыке и рисованию не воникает. 12.09.2017 11:30:03, douceur
При серьёзном отношении ко всем предметам никаких проблем с оценкой по музыке и рисованию не воникает. 12.09.2017 11:30:03, douceur
а если вознкнет вопрос с серьёзным отношением и оценкой сочинения, что тогда?
12.09.2017 11:56:14, douceur
Когда возникнет, тогда и будем обсуждать этот вопрос ))). Не надо торопиться. Сейчас о творческих и в условиях школы - второстепенных предметах. Давайте о них, пожалуйста.
12.09.2017 14:34:47, kvarta
т.е. литература и написание сочинений это не творчество? лихо вы поделили на первостепенные и второстепенные.
12.09.2017 14:42:59, douceur
а если кто математикой, литературой, языком где занимается? и тоже имеет таланты и природные данные? других зачем же травмировать
12.09.2017 09:17:49, Шерлок
Имхо, травмировать ребенка не надо, но в стремлении "как бы не травмировать" давно уже перешагнули адекватные границы. Природные данные важны на любом предмете, но по вашем логике объективно оценят только талант. Так и хорошая память, интерес к математике или стихосложение тоже талант, остальных вообще оценивать не надо? Кому как, мне встречались адекватные учителя, правда, вопрос адекватных родителей не менее важен, имхо.
Про "многие" школы явно перебор, вы первая от кого слышу что отказались от оценок. Кстати, зачетная система это тоже оценивание. И да, у старшего с 6 класса не было оценок по изо и музыке. Но и предметов этих не было, вы не про такой отказ? Там где предметы преподавались - оценки были и есть. Все нормально с детьми, хотя мои рисовать не умеют (в вашем талантливом описании). 12.09.2017 07:49:07, Иришка-Мартышка
Про "многие" школы явно перебор, вы первая от кого слышу что отказались от оценок. Кстати, зачетная система это тоже оценивание. И да, у старшего с 6 класса не было оценок по изо и музыке. Но и предметов этих не было, вы не про такой отказ? Там где предметы преподавались - оценки были и есть. Все нормально с детьми, хотя мои рисовать не умеют (в вашем талантливом описании). 12.09.2017 07:49:07, Иришка-Мартышка
Ставили. И некоторые еще ходил исправлял.
11.09.2017 22:24:29, stesve
А что странного?
11.09.2017 22:12:38, Хозяйственная Блондинка
Странно то, что где-то ставят оценки, в где-то зачетная система. И не понятно как можно повлиять на этот процесс. Школу менять не предлагайте, не те это предметы, чтобы ориентироваться по ним при выборе. Но общее впечатление от школы испорчено.
12.09.2017 10:53:33, kvarta
И сменку еще хранить не разрешают. Ужас, а не школа.
12.09.2017 11:27:29, вариант
И все это легко поправимо при желании администрации. только , по-видимому, создание доброжелательной атмосферы не входит в приоритеты (за это же деньги не платят) , а жаль...Потом удивление по поводу детей не горящих желанием идти в школу. Это не ключевые предметы, чтобы ещё из-за них ребёнок испытывал дискомфорт и отрицательные эмоции. Проблем и с основными предметами хватит.
12.09.2017 11:50:49, kvarta
а за физкультуру ставили?
11.09.2017 22:10:56, Шерлок
На физкультуре есть нормативы - понятные критерии. Плюс группы здоровья, учитывающие возможности ребёнка. По творческим предметам все отдано на откуп учителю. А там как повезёт.
12.09.2017 06:46:48, kvarta
Ни разу не понятные, все дети разные. Я никогда не умела метать, короткие дистанции пробегала на 1+, дальние - на отлично, с большим запасом от нормативного времени. Но нормативы не учитывают ни природных данных ни индивидуальных особенностей, почему тут не напрягает? Кстати, травмировать морально на уроке физры на порядок проще чем на изо или музыке.
12.09.2017 07:50:51, Иришка-Мартышка
Группы здоровья учитывают индивидуальные возможности. Нормативы можно понизить. Если , конечно, заморочиться этим родителям . У вашего младшего сейчас ставят оценки по рисованию?
12.09.2017 09:33:41, kvarta
Если ты восполнил нормативы, то получишь соответствующую оценку независимо от других детей. Объективность оценки творческого компонента весьма субъективна.
12.09.2017 11:01:06, kvarta
сочинение тоже оценивается весьма субъективно. и чтение стихов с выражением...и многое другое.
12.09.2017 11:14:41, Шерлок
Да и фиг бы с этой необъективной оценкой, не? Сколько еще таких необъективных оценок будет, с каждой заморачиваться измучаешься, даже если есть возможность доказать свою правоту.
12.09.2017 11:10:26, вариант
а в чем дикость-то?
почему именно по этим предметам не ставить, а по математике, например, ставить? 11.09.2017 21:52:08, douceur
почему именно по этим предметам не ставить, а по математике, например, ставить? 11.09.2017 21:52:08, douceur
в обучении
на математике учат, потом проверяют выученное
на изо не учат, так за что оценки? за природный талант? так художников мало и не всяк оценит Дали, будучи поклонником Рембрандта
а уж квадраты Малевича вообще назовут обманом публики ))) что по мне так близко к истине
если б на изо не рисовали, а изучали мат часть и учили этому - тут понятно
но учителю проще сказать - рисуйте, и полошить в смартфоне 14.09.2017 09:24:47, Dezi
на математике учат, потом проверяют выученное
на изо не учат, так за что оценки? за природный талант? так художников мало и не всяк оценит Дали, будучи поклонником Рембрандта
а уж квадраты Малевича вообще назовут обманом публики ))) что по мне так близко к истине
если б на изо не рисовали, а изучали мат часть и учили этому - тут понятно
но учителю проще сказать - рисуйте, и полошить в смартфоне 14.09.2017 09:24:47, Dezi
Когда мы что-то делаем, мы прежде всего должны отвечать на вопрос "зачем?".
Если мы ответили на этот вопрос, нам будет гораздо легче спланировать дорогу, поставить цели и оценивать их достижение.
Соответственно, при обсуждении школы нам следует задаться вопросом "зачем я отправляю ребенка в школу? что он может там получить? в чем должны выражаться результаты школьного обучения?".
Если Вы отправляете ребенка в школу, чтобы он научился рисовать лошадь - то предмет "ИЗО" будет для Вас самым важным, без сомнения.
Если Вы отправляете ребенка в школу, чтобы он научился логически мыслить, привык к интеллектуальной работе - то самые важные предметы - это математика и "русский+литература". 13.09.2017 10:44:28, Филимон
Если мы ответили на этот вопрос, нам будет гораздо легче спланировать дорогу, поставить цели и оценивать их достижение.
Соответственно, при обсуждении школы нам следует задаться вопросом "зачем я отправляю ребенка в школу? что он может там получить? в чем должны выражаться результаты школьного обучения?".
Если Вы отправляете ребенка в школу, чтобы он научился рисовать лошадь - то предмет "ИЗО" будет для Вас самым важным, без сомнения.
Если Вы отправляете ребенка в школу, чтобы он научился логически мыслить, привык к интеллектуальной работе - то самые важные предметы - это математика и "русский+литература". 13.09.2017 10:44:28, Филимон
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?