Раздел: Экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про экзамены вообще

Все мы как-то когда-то сдавали экзамены, письменные, устные. Школу не будем трогать, особенно ЕГЭ. А вот в ВУЗах всегда существовали условно две системы. Первая - строго по билетам, пользоваться ничем нельзя, ответил - молодец, плаваешь - получаешь дополнительный вопрос. Вторая - также по билетам, но пользоваться можно лекциями, учебниками и т.д. Но ответить только на вопросы билета не достаточно. Вопросы могут быть по всему курсу на понимание предмета вообще. Какая вам кажется более правильная? При условии, что преподаватель не имеет цели завалить, а хочет понять реальный уровень знаний.
09.09.2017 12:17:48,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
Не было у нас такого. Сдавали всегда при "пользоваться ничем нельзя", а уж куда вопросы преподавателя заведут - по всему курсу или нет - как пойдет, не угадаешь :) 10.09.2017 09:16:46, УникаЛьнаЯ
У нас были и первые варианты и вторые (Бауманский).
Первый вариант проще.
Второй сложнее. И к нему приходится как ни странно готовиться больше. Так как экзамен превращается не в вопрос-ответ-написал(списал)-сдал, а собеседование. И как только ответа не знаешь или не помнишь, тебя отправляют и ты в сотый раз читаешь, запоминаешь, думаешь. И снова на собеседование.
Помню один экзамен начали сдавать в 9 утра, а вся группа вышла в шесть вечера. Препод сказал, так как это последний экзамен в стенах ВУЗа (потом диплом), то он хотел бы чтобы мы как можно больше усвоили материала.

Первый вариант не сдал - два. Более нервный и напряжный в психологическом плане. Второй вариант морально легче и мне кажется, что знаний больше. Шпорой не отделаешься. И интереснее. Препод становится не монстром, который тебя может завалить, а интересным собеседником.

Второй вариант мне кажется более правильным.
10.09.2017 08:44:17, Lussi01
uzon
Ни разу не сталкивалась в своём вузе во второй системой. Спрашивали строго. Да, кто-то писал шпоры, и я в том числе. Но доставать их на экзаменах я лично боялась. 10.09.2017 05:53:30, uzon
1Й мед. Представить себе сдачу по схеме 2 странно и смешно. Тогда бы никто готовиться не стал ни к чему. Всегда билет,и по нему устный ответ. Педагоги очень строгие были в наше время, списать на некоторых кафедрах заведомо невозможно. Но и студенты были сильнейшие, всё знали. 10.09.2017 02:06:12, Nenny
Василиса из сказки
К экзамену по второму типу мало того что нужно готовиться, так еще и в течение семестра учиться нужно. 10.09.2017 10:55:44, Василиса из сказки
Oazis
Вторая по мне. Сдавали в МАИ и так , и этак. у разных преподов по-разному. 10.09.2017 00:38:23, Oazis
ШаНуар
Никогда не сдавали так, чтобы можно было пользоваться лекциями и учебниками. Сдавали по билетам, в билете 2 или 3 вопроса на разные темы и задача. Не зависимо от того плаваешь или нет, могли быть дополнительные вопросы по всему курсу. Считаю, что так и правильно. Хотя для экзаменуемого не очень конечно приятно)) 09.09.2017 23:14:00, ШаНуар
У нас не было ни первой, ни второй схемы. Пользоваться ничем нельзя, но гоняли по всему курсу. У сына сейчас так же 09.09.2017 22:14:28, Разбойник
Cat-S
У нас была вторая система на зачетах во многих случаях.

А на экзаменах - первая. Строго по билетам без использования учебников. Но вопросы на понимание были всегда. Мало ли - может студент отбомбился?

Первая система жестче. Но она развивает мышление. Потому что запомнить выводы формул по странице А4 по 24 билетам невозможно. Помнишь условие, что должно получиться и способ вывода. Выводишь уже на экзамене. Но если что-то в процессе вывода было не понятно, то это приведет к большим проблемам при выводе, очевидно.
09.09.2017 22:14:02, Cat-S
На 1-2 курсах нас спрашивали строго и без всяких пособий под рукой. Все-таки база должна быть усвоена крепко. 09.09.2017 17:20:24, Etagerka
все хорошо. В первом случае -- все равно пишут шпоры (писали), но в любом случае преподаватель все видит. То есть сути н меняет. Даже само написание шпор оставляет неизгладимый след в мозгу. 09.09.2017 16:54:30, AleXXX
Вторая, естественно. 09.09.2017 13:43:18, av10
Василиса из сказки
Я всегда спрашивала по второй схеме, если это не госэкзамен был (там регламентация строгая). Потому что в жизни требуется уметь применять информацию для решения задачи, а справочные материалы нередко в доступе есть. К тому же студент спокойнее себя чувствует и задания выполняет более творчески. Если человек предмет не знает, ему ни учебник, ни словарь, ни даже справочник не помогут. И есть еще момент. Экзамен = стрессовая ситуация. Ту информацию, которую студент будет искать в этот момент, он лучше запомнит. Таким образом экзамен еще и становится средством обучения. 09.09.2017 13:39:40, Василиса из сказки
Вот и в Вышке так, на ФиКЛе во всяком случае. 09.09.2017 15:13:20, Мальва

Читайте также
12 удивительных фактов о России
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем России! Делимся интересными фактами о нашей стране

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!