Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
18.07.2017 09:12:56

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сам сейчас занимаюсь английским по скайпу. Очень удобно и преподаватель просто супер. Если ещё актуально, то можете записаться на занятия (первый урок - бесплатно): [ссылка-1] 07.08.2017 22:42:50, Vanyaka
Написала на подник 18.07.2017 16:33:10, galinca
БАСИК_Масик
Можно примажусь- для 6-ка нужно. Войковская. А по скайпу норм заниматься? Препод должен видеть ребенка? У нас видеокамеры нет( 18.07.2017 09:21:46, БАСИК_Масик
Василиса из сказки
Конечно, должен. Разве что ребенок взрослый, себя контролирует, а занятия проводятся в виде лекций. Но даже и тогда не очень удобно. 18.07.2017 09:47:04, Василиса из сказки
uzon
Не обязательно. Я уже писала здесь недавно, что на лето взяла мальчика 3 класс подтянуть. У него камеры нет. Я его только слышу, в основном и он меня. Изредка включаю свою камеру, чтобы показать артикуляцию, если мне не нравятся его звуки. Объяснить по-русски артикуляцию могу, показываю, слушаю его. Если слышу ошибки-ещё раз. Мне кажется, это даже имеет некоторые плюсы для развития аудирования, чтобы был задействован исключительно аудио канал, без помощи видео информации. 21.07.2017 11:34:46, uzon
Василиса из сказки
ну я считаю, что это вариант, когда деваться некуда. Мне (помимо прочих удобств) хотелось бы все-таки человека видеть и чтобы он меня видел. 21.07.2017 15:52:22, Василиса из сказки
uzon
Получается, что это опционально: кому-то комфортнее с видео, кому-то нет. 26.07.2017 13:35:38, uzon
Красно Солнышко
Не факт. С большинством детей, мы не включаем камеры вовсе, только отвлекает. Смотрим на экран, на котором пишем, и обсуждаем решение. 18.07.2017 13:06:13, Красно Солнышко
Василиса из сказки
может, дело в предмете. К тому же на уроке иняза новые слова нередко через жестикуляцию об ясняются. Я немного пишу, мне чата хватает, ну дети что-то периодически в тетрадь записывают. А говорить с экраном... ну, на любителя.ф 18.07.2017 13:10:39, Василиса из сказки
uzon
Я новые слова ввожу через картинки. Открываю на своём экране страницу учебника, расшариваю экран, курсором вожу по странице. Иногда делаю презентации, где картинки всплывают по щелчку. В общем, аналог работы с флешкарточками. Сначала хотела принести с работы флешкарточки, но побоялась, что дети мои их испортят.

В итоге у нас режим работы в основном-на экране я вывожу нечто, и мы обсуждаем, или он работает в учебнике или грамматике, обсуждаем, время от времени прошу на проверку фото страницы. А на меня ему смотреть и незачем.
21.07.2017 11:41:04, uzon
Красно Солнышко
Я всегда включаю камеру на первых занятиях. Просто со временем она отпадает за ненадобностью. И это как-то само собой происходит с детьми. Наверное, я мало жестикулирую и важнее то, что я на доске делаю. Еще важнее, для меня, что на доске делает ребенок. Я стараюсь, чтобы он как можно больше писал сам. 18.07.2017 13:14:58, Красно Солнышко
Василиса из сказки
ну я и говорю: в предмете дело. Мне-то нужно, чтобы ребенок говорил))) и меня слушал. А когда ое мою речь слышит, то я ему понимание невербальными средствами могу облегчить. 18.07.2017 14:11:21, Василиса из сказки
Люба С.
Не обязательно. Если ребенок достаточно мотивирован, а преподаватель вещает кратко и точечно, не давая ребенку заскучать, то у нас практически все отказались от камеры в угоду трансляциям экрана.

Занятия проходят динамично, как при игре пинг-понг, чередуя виды деятельности. Т.е. у ребенка практически нет возможности "выпасть" из процесса.

У нас за всё время была только одна репетитор, которая страшно любила поговорить, давая теорию большими кусками, тщательно разжевывая.. Короче через три минуты, ребенок был в отвале и она как раз камеру любила.. Ей без неё было сложно себя контролировать. Но это именно её заморочка была.
18.07.2017 12:20:48, Люба С.
Василиса из сказки
С шестиклассником без камеры? Я бы не рискнула. С учетом смен видов деятельности. Но, может, там очень мотивированный и дисциплинированный шестиклассник, конечно. Тем более, что в процессе изучения языка постоянно общение идет. Удобнее с человеком разговаривать, а не с экраном, видеть реакцию.
Если, конечно, совсем нет возможеости камеру купить, то можно и попробовать.
18.07.2017 12:45:07, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Мне гораздо важнее, чтобы у ребенка был графический планшет, и он сам мог писать удобным образом, как будто ручкой. 18.07.2017 13:08:14, Красно Солнышко
Люба С.
У нас есть видеокамера..
Занимаются с 4-го класса..

Письменно, когда пишут - сразу отражается на экране;
Говорят они (дети) практически непрерывно. Темп речи-содержание, паузы само по себе достаточно информативно..
Аудирование, когда запускают, через микрофон педагогу все равно слышно, что происходит..

Не пойми меня неправильно, я не против камеры..
Но вот нам оказалось ближе, когда материал, с которым работают отражается на экране. Одновременную трансляцию экрана и трансляцию камеры скайп не поддерживает.

А вот когда камера смотрит на листочек, на котором пишут - мне не нравится..

И по поводу мотивации.. У сына она средняя.. просто без протестов.
А с его СДВГ, ему например комфортнее, что его акробатических трюков в кресле репетитору не видно.. Потому как не все комфортно себя чувствуют с ребенком, который находится в постоянном движении..
18.07.2017 13:04:33, Люба С.
Василиса из сказки
а экрана никто не отменяет. можно ж переходить из режима в режим, если скайп позволяет у обоих.
Они у тебя тоже графическими планшетами активно пользуются для иняза? Просто я пока смысла в этом не видела, но, может, стоит попробовать.
и еще вопрос: зачем камера смотрит на листочек и у кого?
18.07.2017 14:14:18, Василиса из сказки
Люба С.
Нет. У нас планшет не прижился. Они побаловались. Ручку от него посеяли.
В иностранном - печатают на экране.
Но у нас по другому строятся уроки.
Я помню, ты рассказывала как работаешь...

У нас не так. В силу жмотливости моей натуры и неплохих языковых способностей девочек, то очень много времени уделяется самостоятельной работе.
В зависимости от загруженности ребенка выдается д.з 3-6 листов ( там грамматика, текст + видео). Она всё это прорабатывает,сканирует, отсылает репетитору. Та проверяет, задания, которые с её точки зрения требуют дополнительной проработки, выводяться на экран, она закрывает ответы . Они всё ещё раз проговаривают, почему так, какие признаки, возможные варианты и особенности.
+ дочь многое отвечает устно. Перессказ текста. ответы на вопросы, беседа..

Т.е. непосредственно на уроке письменной работы мало, только иногда диктанты устраиваются по словам. Но дочка в этом плане очень ответственна и репетитор нам доверяет этот момент.

Ну как-то так..

Русский-математика пишут на планшете маркером [ссылка-1]

Ты меня заинтриговала про "помощь в понимании невербальными средствами"..

Если это не первые занятия начальной школы, то я прям теряюсь, что ты там делаешь?
Театр одного актёра? ;-)

Я кстати на своих детях проверила пользу языковой среды с малых лет.
У них настолько легко пошло произношение и аудирование, что я была потрясена..
Даже у того, у кого было в садовском возрасте фонетико-фонематическое неразличение звуков..
Решили в родном языке и заодно решили с английским..
18.07.2017 14:33:49, Люба С.
Василиса из сказки
да, театр одного актера иногда))). Новые слова можно пояснять жестами, мимикой, чтобы ученик сам догадался или хотя бы приблизился к догадке. Если ученик отвечает и забыл слово, то можно опять же использовать жесты или показать сам предмет, если он есть в доступе. Не всегда можно заранее картинки приготовить. На начальном этапе, когда изучают конкретные предметы, вообще отличный вариант. Да и не только на начальном.
офф. Девочка не по учебнику занимается?
18.07.2017 16:36:21, Василиса из сказки
uzon
На начальном этапе картинки как раз проще всего использовать, потому что лексика очень предметная. 21.07.2017 13:58:53, uzon
Люба С.
Поняла.. Ты про начинающих, затейница..

Английский, нет учебника. Я попросила летом потренировать .. А то в школе очень уж у них всё медленно.. Вот они то одно возьмут, то другое.. Сейчас со словообразованием застряли. Давно у неё так туго тема не шла..
Ну и потом деточка очень уж легко берёт языки. Согласись опережающие развитие это тоже не здорово.
Язык ей для поступления, скорей всего будет не нужен.
Олимпиады тоже не самоцель.
Денег на репетиторов жалко. Язык же мало выучить, надо поддерживать..

А по немецкому они взяли причесать Fit A2 как раз.

Но там репетитор молодец. Она к каждому ребенку индивидуально подходит, к каждому уроку подбирая материал, в зависимости от проблем и целей.

У сына и дочери слишком разные цели в овладевании языком.
18.07.2017 17:08:39, Люба С.
Василиса из сказки
не только про начинающих. 18.07.2017 18:10:51, Василиса из сказки
БАСИК_Масик
Ок понятно. Будем решать 18.07.2017 10:46:07, БАСИК_Масик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!