Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
18.07.2017 09:12:56
23 комментария
Сам сейчас занимаюсь английским по скайпу. Очень удобно и преподаватель просто супер. Если ещё актуально, то можете записаться на занятия (первый урок - бесплатно): [ссылка-1]
07.08.2017 22:42:50, Vanyaka







В итоге у нас режим работы в основном-на экране я вывожу нечто, и мы обсуждаем, или он работает в учебнике или грамматике, обсуждаем, время от времени прошу на проверку фото страницы. А на меня ему смотреть и незачем. 21.07.2017 11:41:04, uzon



Занятия проходят динамично, как при игре пинг-понг, чередуя виды деятельности. Т.е. у ребенка практически нет возможности "выпасть" из процесса.
У нас за всё время была только одна репетитор, которая страшно любила поговорить, давая теорию большими кусками, тщательно разжевывая.. Короче через три минуты, ребенок был в отвале и она как раз камеру любила.. Ей без неё было сложно себя контролировать. Но это именно её заморочка была. 18.07.2017 12:20:48, Люба С.

Если, конечно, совсем нет возможеости камеру купить, то можно и попробовать. 18.07.2017 12:45:07, Василиса из сказки


Занимаются с 4-го класса..
Письменно, когда пишут - сразу отражается на экране;
Говорят они (дети) практически непрерывно. Темп речи-содержание, паузы само по себе достаточно информативно..
Аудирование, когда запускают, через микрофон педагогу все равно слышно, что происходит..
Не пойми меня неправильно, я не против камеры..
Но вот нам оказалось ближе, когда материал, с которым работают отражается на экране. Одновременную трансляцию экрана и трансляцию камеры скайп не поддерживает.
А вот когда камера смотрит на листочек, на котором пишут - мне не нравится..
И по поводу мотивации.. У сына она средняя.. просто без протестов.
А с его СДВГ, ему например комфортнее, что его акробатических трюков в кресле репетитору не видно.. Потому как не все комфортно себя чувствуют с ребенком, который находится в постоянном движении.. 18.07.2017 13:04:33, Люба С.

Они у тебя тоже графическими планшетами активно пользуются для иняза? Просто я пока смысла в этом не видела, но, может, стоит попробовать.
и еще вопрос: зачем камера смотрит на листочек и у кого? 18.07.2017 14:14:18, Василиса из сказки

В иностранном - печатают на экране.
Но у нас по другому строятся уроки.
Я помню, ты рассказывала как работаешь...
У нас не так. В силу жмотливости моей натуры и неплохих языковых способностей девочек, то очень много времени уделяется самостоятельной работе.
В зависимости от загруженности ребенка выдается д.з 3-6 листов ( там грамматика, текст + видео). Она всё это прорабатывает,сканирует, отсылает репетитору. Та проверяет, задания, которые с её точки зрения требуют дополнительной проработки, выводяться на экран, она закрывает ответы . Они всё ещё раз проговаривают, почему так, какие признаки, возможные варианты и особенности.
+ дочь многое отвечает устно. Перессказ текста. ответы на вопросы, беседа..
Т.е. непосредственно на уроке письменной работы мало, только иногда диктанты устраиваются по словам. Но дочка в этом плане очень ответственна и репетитор нам доверяет этот момент.
Ну как-то так..
Русский-математика пишут на планшете маркером [ссылка-1]
Ты меня заинтриговала про "помощь в понимании невербальными средствами"..
Если это не первые занятия начальной школы, то я прям теряюсь, что ты там делаешь?
Театр одного актёра? ;-)
Я кстати на своих детях проверила пользу языковой среды с малых лет.
У них настолько легко пошло произношение и аудирование, что я была потрясена..
Даже у того, у кого было в садовском возрасте фонетико-фонематическое неразличение звуков..
Решили в родном языке и заодно решили с английским.. 18.07.2017 14:33:49, Люба С.

офф. Девочка не по учебнику занимается? 18.07.2017 16:36:21, Василиса из сказки


Английский, нет учебника. Я попросила летом потренировать .. А то в школе очень уж у них всё медленно.. Вот они то одно возьмут, то другое.. Сейчас со словообразованием застряли. Давно у неё так туго тема не шла..
Ну и потом деточка очень уж легко берёт языки. Согласись опережающие развитие это тоже не здорово.
Язык ей для поступления, скорей всего будет не нужен.
Олимпиады тоже не самоцель.
Денег на репетиторов жалко. Язык же мало выучить, надо поддерживать..
А по немецкому они взяли причесать Fit A2 как раз.
Но там репетитор молодец. Она к каждому ребенку индивидуально подходит, к каждому уроку подбирая материал, в зависимости от проблем и целей.
У сына и дочери слишком разные цели в овладевании языком. 18.07.2017 17:08:39, Люба С.