Сын сейчас заканчивает 4-й класс школы, с углубленным изучением математики.
С пятого класса всех детей разделяют в классы по рейтингу (среднему баллу) + дополнительно набирают детей из других школ.
Будет 4 класса с углубленным изучением математики (в параллели) и 1 общеобразовательный (в него попадают дети с низким баллом, относящиеся к школе территориально).
Сын углубленно изучать математику не хочет. Хочет в обычный класс.
Но, есть вески причины считать, что "обычному" классу достанутся не самые лучшие учителя( (школа рейтинговая и нацелена на результат).
Переходить в другую школу сын отказывается категорически (к этой мы не относимся территориально).
Как думаете, стоит ли настаивать на переводе в другую школу или "будем посмотреть" на результаты?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (как узнать в какой профильный класс попал ребенок 5 класс)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если да, я бы его там оставила и даже не думала. А ему живописала про упущенные возможности, престиж среди одноклассников и работу дворника или продавца в Ашане, поскольку из обычного класса именно туда! В 10-11 лет возможно качественно промыть мозги и прогнуть свою линию так, что бы он считал что эт его решение 13.05.2017 14:12:56, Irkok
Пока окончательно не известно.
По состоянию на середину учебного года - нет.
Сейчас успеваемость сильно улучшилась, но учтут ли это - не знаю. 15.05.2017 09:07:40, Птичка снежная
По состоянию на середину учебного года - нет.
Сейчас успеваемость сильно улучшилась, но учтут ли это - не знаю. 15.05.2017 09:07:40, Птичка снежная
Я бы убеждала ребенка, что углубленная математика в 5-6 классе - это несложный предмет. И что попробовать стОит. Уйти никогда не поздно. Тем более, что пока эта школа нравится. Ну и про "я помогу, если что".
И еще момент - наверняка Вы слышали, сейчас многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей за 5-7 классы. Особенно по математике(остальные точные позже начинаются) Так что углубленная математика в 5-ом лишней точно не будет, даже если потом решите сменить направление. 13.05.2017 12:48:01, мимоша
Кто жалуется? У репетиторов никаких проблем с любыми пробелами. Они с любого места могут начать. И закрыть все, что не закрыто за 5-6 класс, в случае чего, с ребенком нормальных способностей - вопрос месяца-двух, максимум. Проблемы могут быть только в классе у учителей, когда времени нет, учитель вынужден гнать новые темы, причем, многим детям еще и не надо ничего повторять. Вот тогда проблемы, но они исключительно с несовершенством существующей системы связаны. Могут быть временные проблемы, связанные с тем, что в школе уже пошел новый материал и не смотря на занятия, требуется время, чтобы догнать школу и получить возможность там время тоже не терять, полноценно включиться в происходящее. А так, актуальность темы "после трех уже поздно" сильно преувеличена. Чем старше ребенок, тем быстрее все проходится заново и все.
14.05.2017 10:54:57, Красно Солнышко
Я среагировала на вашу фразу:
"многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей"
Учителя может и жалуются. Репетиторы - точно нет. Это предмет их работы. И 5-6 класс - фигня. Нагоняется при нормальных способностях и должном усердии со стороны ребенка - на раз. 14.05.2017 14:31:14, Красно Солнышко
И еще момент - наверняка Вы слышали, сейчас многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей за 5-7 классы. Особенно по математике(остальные точные позже начинаются) Так что углубленная математика в 5-ом лишней точно не будет, даже если потом решите сменить направление. 13.05.2017 12:48:01, мимоша

Конечно, у репетиторов никаких проблем. Проблемы у школьников. И, конечно, можно в 10 классе всё догнать до средненького уровня, но можно же и не отставать. Правда, репетиторы будут недовольны. ;)
14.05.2017 13:07:04, мимоша

"многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей"
Учителя может и жалуются. Репетиторы - точно нет. Это предмет их работы. И 5-6 класс - фигня. Нагоняется при нормальных способностях и должном усердии со стороны ребенка - на раз. 14.05.2017 14:31:14, Красно Солнышко
Я бы сказала ребёнку, что если есть способности, нужно их развивать. Лишним не будет, иногда жизнь меняется и всё может пригодится. Четвёртый класс не повод полноценно поддаваться желаниям. Я художку примерно в этом возрасте бросила, т.к. в классе больше никто не ходил, сказала, что не хочу, потом жалела.
13.05.2017 03:23:49, Гость
У нас также, как у вас. Остается 4 класса математических, и 1 - обыкновенный. Но у нас сделают проще, всех хорошистов и отличников оставят в своих классах, туда доберут по 5 человек со стороны, а с двойками переведут в обычный. То есть, фактически все остаются на своих местах.
В вашем случае оставила бы ребенка там, куда он попадет по рейтингу, т.е. в этой школе, если школа нравится. 12.05.2017 19:55:38, Roccy
В вашем случае оставила бы ребенка там, куда он попадет по рейтингу, т.е. в этой школе, если школа нравится. 12.05.2017 19:55:38, Roccy
никогда не поверю, что найдется ровное количество детей с такими оценками на все 4 класса. :))
13.05.2017 12:49:10, мимоша
Недостающих добирают из сторонних школ.
Т.е. - 15 отличников есть своих - в параллелях, соответственно 10 доберут из числа желающих из других школ. 15.05.2017 09:08:32, Птичка снежная
Т.е. - 15 отличников есть своих - в параллелях, соответственно 10 доберут из числа желающих из других школ. 15.05.2017 09:08:32, Птичка снежная
Конечно, тем более в школе без первоначального отбора. Но я не переубеждаю, а призываю подождать развития ситуации. Куда попадет по этому рейтингу - пусть там и учится.
13.05.2017 13:41:42, Roccy
Не думаю, что именно так будет. В любом случае, в Вашей ситуации в случае развития именно такого варианта - ничего бы не предпринимала.
12.05.2017 20:42:00, Roccy
Именно так — старший сын мужа с 4.8 попал в Б.
Спустя год его слили в В. 12.05.2017 21:49:37, Птичка снежная
Спустя год его слили в В. 12.05.2017 21:49:37, Птичка снежная
Это политика школы. Оставлять элиту и сливать обычных детей. Из пяти классов в параллели к11 му доходит два неполных класса
12.05.2017 21:52:18, Птичка снежная

что переходят все
что это точно так же будет чужой класс, другие дети и другие учителя
только все слабее?
а то мб ему кажется, что переходить = все менять. поэтому отказывается
а все менять и так, и так придется 12.05.2017 16:13:00, ОООльга
Я думаю, что он, в принципе, не представляет что такое "слабее".
Что будет новый класс, думаю, что тоже до конца не осознает, считает, что "будем встречать после школы с друзьями" и.т.п.
Т.е., он считает, что оставшись в школе - для него не поменяется его ближний круг общения 12.05.2017 16:20:20, Птичка снежная
Что будет новый класс, думаю, что тоже до конца не осознает, считает, что "будем встречать после школы с друзьями" и.т.п.
Т.е., он считает, что оставшись в школе - для него не поменяется его ближний круг общения 12.05.2017 16:20:20, Птичка снежная

вот определится точнее с профилем - будет заниматься другим. а пока пусть мозг развивает. 12.05.2017 16:22:41, ОООльга
Да, может это сработает, ибо "развитию мозга" посвящено много времени и действий, спасибо
12.05.2017 16:25:38, Птичка снежная

если так - тем более
скажите, что с 8-го класса можно поступить в Школу программистов Яндекса
место хорошее, да вот только для поступления надо сдавать будет математику 12.05.2017 16:28:49, ОООльга
А у вас выбор: углубленная математика или другая школа. Универсальный класс, да в 5-м, это не вариант. Пусть ребенок выберет. Углубленная м.б. не очень и углубленная, просто дети т.с. мотивированные. Надо узнать.
12.05.2017 15:36:52, E_VIKT
Поговоритьс ребёнком стоит о том, какие могут быть варианты развития событий в обоих вариантах, как положительные, так и отрицательные. Настаивать активно не стала бы. Есть же ещё вариант возвращения в мат класс, если что.
Почитала ниже, не стала бы "за уши тащить" точно. Решение вашего ребёнка понимаю. Отпустила бы его по пути его решения, держа руку на пульсе. 12.05.2017 14:40:15, Mira
Почитала ниже, не стала бы "за уши тащить" точно. Решение вашего ребёнка понимаю. Отпустила бы его по пути его решения, держа руку на пульсе. 12.05.2017 14:40:15, Mira
Да, вы поняли, наверняка, о чем я.
Это будет именно вариант "тащить за уши" 12.05.2017 14:47:50, Птичка снежная
Это будет именно вариант "тащить за уши" 12.05.2017 14:47:50, Птичка снежная
10-11 лет - такой переломный возраст, когда дети начинают анализировать и делать выводы из того, что вокруг них происходит.
Я считаю, что сейчас ребёнку будет полезнее: убеждаться в том, что родители его слышат, понимают - для доверительных отношений. Начинать получать собственный опыт и учиться приникать решения и нести за них ответственность.
Если ему сейчас это позволите, есть большой шанс, что через 3-4 года он будет самостоятельней и целеустремленней тех, кого родители тащат. 12.05.2017 14:55:16, Mira
Я считаю, что сейчас ребёнку будет полезнее: убеждаться в том, что родители его слышат, понимают - для доверительных отношений. Начинать получать собственный опыт и учиться приникать решения и нести за них ответственность.
Если ему сейчас это позволите, есть большой шанс, что через 3-4 года он будет самостоятельней и целеустремленней тех, кого родители тащат. 12.05.2017 14:55:16, Mira
Не стоит тогда менять приоритеты, я думаю.
Не расстраивайтесь, по мере взросления будет все больше ситуаций, когда ваше мнение не сходится с его. Это нормально.
и мнение его может меняться. 12.05.2017 15:02:02, Mira
Не расстраивайтесь, по мере взросления будет все больше ситуаций, когда ваше мнение не сходится с его. Это нормально.
и мнение его может меняться. 12.05.2017 15:02:02, Mira
А какие такие, извините, в данном случае хочет-не хочет. С первого класса ребенок должен был знать, что смена школы - обычное дело, и там, где учат плохо он учится не будет. Или у вас сын - специалист по выбору программы обучения, учителей и тп?
12.05.2017 14:20:13, Etagerka
Мнение четвероклассника очень важно, ибо он должен хотя бы _не сопротивляться_ попытка учителей его учить. А если устроить диктатуру и запихнуть чадо туда, куда он не хочет категорически, есть большой шанс получить и минус в учебе, и испорченные напрочь отношения.
Не говоря уже о том, что некоторые четвероклассники уже вполне представляют, куда они хотят. 12.05.2017 14:44:06, УникаЛьнаЯ
Данный четвероклассник хочет заниматься программированием, как автор пишет. Вполне себе направление. Осталось связать программирование с математикой :)
12.05.2017 15:39:25, УникаЛьнаЯ
Программирование в 5 классе школы не занимаются. Для этого существует сеть дополнительного образования. А школа - она сама по себе. От нее, как от паршивой овцы, надо взять хоть шерсти клок, иначе никаких ресурсов не хватит, и в школе время проводить, и развивать ребенка полноценно, в соотствествии с его интересами.
14.05.2017 11:02:50, Красно Солнышко
При чем тут "иллюзия равноправия"? Должно учитываться, кроме желания мамы, еще и склонности ребенка, его возможности, возможности семьи и школы. И желания ребенка, да. Потому что то, что можно брать штурмом поперек желания деточки и попутно убивая и интерес, и энтузиазм, и желание что-то про себя решать осмысленно, через три года может подросшему отпрыску захотеться само. И усилия будет прикладывать сам, и стремиться сам.
имхо, конечно. 12.05.2017 14:42:18, УникаЛьнаЯ
Плохое образование в школах - сейчас обычное дело. Значит и поиск лучшего места - тоже. Если, конечно, не куча денег на репетиторов с первого класса. или мама не сидит дома, обучая или просто родителям это образование не важно.
12.05.2017 14:27:56, Etagerka
но нельзя же совсем не учитывать мысли и желания детей. что же как бульдозером(
12.05.2017 14:35:14, Шерлок
Мнение четвероклассника, в каком классе сильнее учителя и лучше программа? Больше нет тем для учета мнения ребенка. другого общения в семье, кроме как про школу?
12.05.2017 14:37:21, Etagerka

Не говоря уже о том, что некоторые четвероклассники уже вполне представляют, куда они хотят. 12.05.2017 14:44:06, УникаЛьнаЯ
Данный четвероклассник хочет туда, где не надо напрягаться. по словам его мамы. прекрасно представляет. Еще нет конкретного пятого класса. откуда четвероклассник знает. как там будет?
12.05.2017 14:51:09, Etagerka


Вы не сталкивались с детьми, которые на уроки просто складывают руки на стол и смотрят в окно?
Без конфликтов, не портя дисциплину, а - тихо, мирно, но ничего не делают? 12.05.2017 14:40:10, Птичка снежная
Без конфликтов, не портя дисциплину, а - тихо, мирно, но ничего не делают? 12.05.2017 14:40:10, Птичка снежная
Учитель музыки - полгода пыталась убедить меня, что не стоит бросать музыку. Но, спустя полгода - сдалась.
Также себя повели тренеры по спортгимнастике, плаванию, фиг.катанию.
Учитель английского - точно сказать не могу, т.к. последовательность своих действий она не описывала, но, как-то пыталась включить его учебный процесс. Но, насколько известно мне безрезультатно. Но, сейчас такого почти нет.
Классная - тоже по разному. В начале (1-2 кл) активно давила меня на то, что " я не могу заниматься одним им и по 5 повторять". Но тут и я активно прилагала всякие усилия. А так - ну по разному. Иногда (что известно мне) сажала его на первую парту (когда она была свободна, ибо они всегда заняты детьми с проблемным зрением) и периодически "возвращала" его в учебный процесс (когда зависал). Но такое было не часто. 15.05.2017 09:15:48, Птичка снежная
Также себя повели тренеры по спортгимнастике, плаванию, фиг.катанию.
Учитель английского - точно сказать не могу, т.к. последовательность своих действий она не описывала, но, как-то пыталась включить его учебный процесс. Но, насколько известно мне безрезультатно. Но, сейчас такого почти нет.
Классная - тоже по разному. В начале (1-2 кл) активно давила меня на то, что " я не могу заниматься одним им и по 5 повторять". Но тут и я активно прилагала всякие усилия. А так - ну по разному. Иногда (что известно мне) сажала его на первую парту (когда она была свободна, ибо они всегда заняты детьми с проблемным зрением) и периодически "возвращала" его в учебный процесс (когда зависал). Но такое было не часто. 15.05.2017 09:15:48, Птичка снежная
Он сейчас так складывает? Боитесь, что потом сложит? Вы возложили ответственность за решение важного вопроса на ребенка, вне компетенции которого находятся подобные вопросы.
12.05.2017 14:44:03, Etagerka
Он так начал делать с 7-ми лет, когда заставляли делать то, что он не хочет/ему не интересно.
12.05.2017 14:48:45, Птичка снежная
нет. мнение, где он хочет учиться. а школа занимает слишком большое и важное место в жизни, чтобы мнение ребенка не учитывать. это все-таки он учится, не мама
12.05.2017 14:39:48, Шерлок
Заканчивается четвертый класс. Меняется все: учителя. ученики класса( так как многие перейдут, перетасуются). Какое мнение, о чем?
12.05.2017 14:42:33, Etagerka
Почему обычное?
У нас большинство детей учится в одной школе - и это нормально.
В смысле - куда пришел в 1 класс, там и отучился все 11 лет 12.05.2017 14:22:17, Птичка снежная
У нас большинство детей учится в одной школе - и это нормально.
В смысле - куда пришел в 1 класс, там и отучился все 11 лет 12.05.2017 14:22:17, Птичка снежная
Нормально. Но смена класса. школы, работы - это сейчас обычное дело. и о приоритете качества образования ребенку доносится гораздо раньше, если у вас есть, конечно, такой приоритет, а не игры в учет мнения ребенка. Для иллюзии равноправия можно советоваться с ним в других вещах.
12.05.2017 14:25:21, Etagerka

имхо, конечно. 12.05.2017 14:42:18, УникаЛьнаЯ
Склонности у ребенка к точным наукам, как я понимаю. И к лени, как у всех. Вот их то мама и должна учитывать.
А принимать решение о собственном образовании ребенок сможет позже, имея по настоянию родителей хорошую(желательно) фундаментальную базу знаний.
Совершенно согласна с Etagerka - равноправие можно поддерживать другими способами, но и слово "надо" не стОит забывать. 13.05.2017 13:12:06, мимоша
А принимать решение о собственном образовании ребенок сможет позже, имея по настоянию родителей хорошую(желательно) фундаментальную базу знаний.
Совершенно согласна с Etagerka - равноправие можно поддерживать другими способами, но и слово "надо" не стОит забывать. 13.05.2017 13:12:06, мимоша
Пока там склонность - не напрягаться. Как и у большинства детей. естественно.
12.05.2017 14:52:09, Etagerka
Которая ох как подкормится в слабом классе. И вот тога вообще ничего не захочется, ни через три года, ни через пять.
12.05.2017 14:59:49, oleal
При принятии такого решения мне, приходится учитывать характер/особенности сына.
Лучший класс без желания, даст намного меньше результата, чем "худший класс, но куда ребенок идет с удовольствием" 12.05.2017 14:32:49, Птичка снежная
Лучший класс без желания, даст намного меньше результата, чем "худший класс, но куда ребенок идет с удовольствием" 12.05.2017 14:32:49, Птичка снежная
Он, также как и Вы, пока не знает, какой класс будет лучше, не так ли??
Я бы при таком раскладе выбирала более сильный класс по рейтингу. А дальше, как пойдет. Может быть всё само устаканится наилучшим образом. 13.05.2017 13:14:16, мимоша
Я бы при таком раскладе выбирала более сильный класс по рейтингу. А дальше, как пойдет. Может быть всё само устаканится наилучшим образом. 13.05.2017 13:14:16, мимоша
надо искать аргументы, чтобы ребенок типа сам согласился. Я их искала 3 года, планомерно капая на мозжечок. Но за эти 3 года многое было упущено, сейчас очень тяжело наверстываем и учимся учиться. А ваш ребенок хочет во всем соблюсти свои интересы: и с друзьями не расставаться и в учебе не напрягаться. А какое может быть программирование без математики? Этим и аргументируйте, в конце концов перевести в простой класс никогда не поздно. Правда есть риск, что если он поймет, что это неотделимые вещи, то и программировать быстренько расхочет. Я в свое время побоялась настоять на своем, тоже учитывала индивидуальные особенности, в результате сейчас с огромным трудом привожу ребенка в учебный тонус после стольких лет расслабухи.
12.05.2017 22:43:31, alina_akulina
Нет, не может худший класс дать больше. Поверьте опытному человеку). Я ниже Вам пишу, что сама обожглась.
12.05.2017 14:39:51, oleal
Не согласна. Это многое даст ребёнку в плане воспитания, опыта и отношений с родителями.
12.05.2017 14:49:07, Mira
Тогда надо понять, что мы обсуждаем: отношение детей с родителями или образование.
12.05.2017 14:58:59, oleal
В каком комплексе? Выбор школы - это дело родителей. И задача родителей - объяснить, почему та или иная школа, и чем это лучше или хуже.
А здесь получается, чтобы ни в коем случае не испортить отношения, делать все, что захочет ребенок. 12.05.2017 17:13:01, oleal
А здесь получается, чтобы ни в коем случае не испортить отношения, делать все, что захочет ребенок. 12.05.2017 17:13:01, oleal
Тогда зачем вопрос темы? Пусть учится в слабом, если маме не важно образование ребенка, и ей все равно в какое место он идет, лишь бы с удовольствием. Мест таких достаточно.
12.05.2017 14:38:45, Etagerka
Да, вы правы - я хочу, чтобы сын посещал школу с удовольствием.
Школа - это не каторга 12.05.2017 14:42:54, Птичка снежная
Школа - это не каторга 12.05.2017 14:42:54, Птичка снежная
Работа тоже не каторга. Но ходить туда надо почему-то, даже если очень-очень лень. ;))
13.05.2017 13:17:24, мимоша
Не каторга, но и ежедневная рутина, скучный труд, ежедневные занятия итп. удовольствие - от преодоления, достижения. интереса, интереса не к зависанию у окна.
12.05.2017 14:54:28, Etagerka
Так вот для того, чтобы ребенок не зависал у окна, я хочу найти вариант тот, где ему будет интересно, и куда он будет продолжать ходить с удовольствием (как сейчас)
12.05.2017 14:58:55, Птичка снежная
А как Вы считаете, СЕЙЧАС почему он ходит в школу с удовольствием. Вот прям по пунктам, желательно, в приоритетном порядке.
13.05.2017 13:18:42, мимоша
1. В начала я активно ему транслировала, что это лучшая школа - думаю, что сильно засело у него.
2. Там учится его брат
3. Ему очень нравится его класс (это на самом деле так - класс очень дружный, отличная дисциплина)
4. Очень нравится учительница. 15.05.2017 09:19:06, Птичка снежная
2. Там учится его брат
3. Ему очень нравится его класс (это на самом деле так - класс очень дружный, отличная дисциплина)
4. Очень нравится учительница. 15.05.2017 09:19:06, Птичка снежная
Это не там. где слабое преподавание. слабые ленивые дети и малообразованные родители. Вы никак весной не угадаете весь набор учителей. Набор репетиторов еще можно прикинуть,
12.05.2017 15:07:30, Etagerka
Я, пока, предполагаю о том, что учителя в обычном классе будут слабые. Может это и не так - сама школа, в принципе, хорошая.
12.05.2017 15:16:45, Птичка снежная
если Вы сама ничего не знаете, то по мне, так странно грузить ребенка лишней ответственностью, да еще и в деле, в котором он ничего не понимает.
12.05.2017 15:30:26, Etagerka
Как-то я не понимаю вас - грузить учебой нормально, а ответственностью нет?
12.05.2017 15:33:01, Птичка снежная
Выполнение учебных заданий - это его обязанность. Выбор школы для мальчика 11 лет - Ваша.
12.05.2017 15:36:27, Etagerka
так свою обязанность по учебе он не отказывается выполнять и делает это
он отказывается "углубленно и усиленно/дополнительно" учиться.
Т.е. - вот задали тему - он ее прочитает на столько, насколько ее дает учебник. А так, чтобы дополнительно что-то - нет(
Я и выбирала школу хорошую. 12.05.2017 15:49:09, Птичка снежная
он отказывается "углубленно и усиленно/дополнительно" учиться.
Т.е. - вот задали тему - он ее прочитает на столько, насколько ее дает учебник. А так, чтобы дополнительно что-то - нет(
Я и выбирала школу хорошую. 12.05.2017 15:49:09, Птичка снежная
Значит будет читать настолько, насколько велит преподаватель. Дополнительно по собственной инициативе читают единицы на город. чтобы здесь не писали.
12.05.2017 16:11:49, Etagerka

Опять же - начать 5 класс в "математическом" классе, это же не приговор. Не понравится или будет слишком сложно - в обычный класс его _всегда_ переведут, а вот если он сразу пойдет в обычный и там заскучает - в математический попасть будет сложно. Так что я бы убеждала поступить и посмотреть, что там и как. С сохранением возможности отступления :) 12.05.2017 14:12:12, УникаЛьнаЯ

мальчикам, которым категорически не нравится математика, такой упор - ни о чем. только еще хуже отвратит
12.05.2017 14:41:04, Шерлок

Математику пятого класса приходится учить любому мальчику. И любое обучение, любые тренировки - это усилия и насилие. Перекладывание важных вопросов на маленьких мальчиков - это игры мам, которые перепутали этих мальчиков с, извините, мужьями.
12.05.2017 14:46:03, Etagerka
нет, не любое обучение - насилие. и мат-ку можно по-разному учить. можно и без навязывания обязательных олимпиад итд, что предвидится. и на мальчиков никто ничего не перекладывает. просто мнения мальчиков не считают ничего не значащими
12.05.2017 14:49:22, Шерлок
У всех своё видение: у кого олимпиады навязанные, а у кого - только бы не пропустить. ;)
И да. Здесь мы видим только мнение мамы. И немножко мнение мальчика через призму его понимания мамой. Что не есть истина. 13.05.2017 13:24:40, мимоша
И да. Здесь мы видим только мнение мамы. И немножко мнение мальчика через призму его понимания мамой. Что не есть истина. 13.05.2017 13:24:40, мимоша
естественно. но если бы мальчик рвался на олимпиады, мама бы так и написала. вряд ли мама такое про сына не знает или скрывает
13.05.2017 13:32:01, Шерлок
Насколько я поняла, там только предполагаются олимпиады. Пока их особо не было. А значит, и опыта нет. Может ему понравится? Вот прямо очень. ;) И мама просто не может пока это знать.
Опять же - математика ребенку даётся НЕ БЕЗ труда. И сравнение, по-видимому, с более успешными одноклассниками идет. На их фоне ребенку не хочется напрягаться, возможно потому, что уже был негативный опыт - попробовал-не получилось. А мама что-то делала, чтоб помочь? Насколько я поняла, мама только спросила: "может быть репетитора, сынок?" И фсё. ;) На фоне одноклассников-математиков мальчик сделал вывод, что он более успешен в гуманитарных предметах. ;) И мама это тут транслирует. Не хочу никого обидеть, но, имхо, присутствует стойкое ощущение инфантилизма у взрослого вроде человека. 13.05.2017 14:10:21, мимоша
Опять же - математика ребенку даётся НЕ БЕЗ труда. И сравнение, по-видимому, с более успешными одноклассниками идет. На их фоне ребенку не хочется напрягаться, возможно потому, что уже был негативный опыт - попробовал-не получилось. А мама что-то делала, чтоб помочь? Насколько я поняла, мама только спросила: "может быть репетитора, сынок?" И фсё. ;) На фоне одноклассников-математиков мальчик сделал вывод, что он более успешен в гуманитарных предметах. ;) И мама это тут транслирует. Не хочу никого обидеть, но, имхо, присутствует стойкое ощущение инфантилизма у взрослого вроде человека. 13.05.2017 14:10:21, мимоша
да я тоже думаю, что надо оставлять и развивать, если интерес к программированию. просто мягче и не агрессивно. а, к сожалению, очень-очень часто "математическое" образование именно агрессивно
13.05.2017 14:16:51, Шерлок
агрессивны только неправильные преподаватели и неправильные "олимпиады". Математика - супер-интересный предмет на любом уровне и в любом возрасте. Надо только "правильно её готовить".
13.05.2017 14:39:38, мимоша
не для всех супер. а вот такая установка, что для всех, и делает ее такой. только агрессоры этого не понимают
13.05.2017 15:08:04, Шерлок
да, вы правы.
Он очень любит русский и литературу, но...куда с таким багажом? 12.05.2017 14:45:53, Птичка снежная
Он очень любит русский и литературу, но...куда с таким багажом? 12.05.2017 14:45:53, Птичка снежная

да, основной акцент математика.
Гуманитарии - вообще мимо.
Завуч обеими руками на 99% будет за то, чтобы мы сменили школу 12.05.2017 14:53:01, Птичка снежная
Гуманитарии - вообще мимо.
Завуч обеими руками на 99% будет за то, чтобы мы сменили школу 12.05.2017 14:53:01, Птичка снежная
Упс. ;) Ничё так поворот... А что Вы вообще тогда делаете в этой школе? Вот реально...
Ребенок, значит, гуманитарий. Математику не любит, не хочет, не тянет. Почему-то, правда, увлекается программированием. ;) Но гуманитарий...
И Вы еще что-то думаете насчет школы? Ищите тогда хорошую школу для гуманитария, чтоб ребенка не "размотивировать". А друзья у 11-летки появятся новые, лучше прежних, в новой школе. ;))
Прям удивляюсь я с Вас.(с) 13.05.2017 13:30:38, мимоша
Ребенок, значит, гуманитарий. Математику не любит, не хочет, не тянет. Почему-то, правда, увлекается программированием. ;) Но гуманитарий...
И Вы еще что-то думаете насчет школы? Ищите тогда хорошую школу для гуманитария, чтоб ребенка не "размотивировать". А друзья у 11-летки появятся новые, лучше прежних, в новой школе. ;))
Прям удивляюсь я с Вас.(с) 13.05.2017 13:30:38, мимоша
Я точно пока сама не знаю "кто он".
Гуманитарные науки любит думаю потому, что они легко ему даются. Ну мне так кажется 15.05.2017 09:20:38, Птичка снежная
Гуманитарные науки любит думаю потому, что они легко ему даются. Ну мне так кажется 15.05.2017 09:20:38, Птичка снежная
сложно сказать
все предыдущие его увлечения (включая спорт) где начинают от него требовать высоких результатов - моментально начинают терять интерес у него.
Поэтому (помня тот опыт) он очень аккуратно в принципе поддерживает разговор об этом.
Пока из активных желаний одно - научится программированию. 12.05.2017 15:03:01, Птичка снежная
все предыдущие его увлечения (включая спорт) где начинают от него требовать высоких результатов - моментально начинают терять интерес у него.
Поэтому (помня тот опыт) он очень аккуратно в принципе поддерживает разговор об этом.
Пока из активных желаний одно - научится программированию. 12.05.2017 15:03:01, Птичка снежная
а как же программировать без математики? тогда уж искать что-то по программированию при условии мат.класса. и авось все и сложится одно с другим. уйти - всегда можно. но то, что много где хотят результат всенепременно, конечно, осложняет многим детям и родителям жизнь
12.05.2017 15:05:45, Шерлок
Ну вот так...не получается у меня донести до сына информацию о необходимом((
Разговоров говорено - миллион до неба. Толку - пшик 12.05.2017 15:18:24, Птичка снежная
Разговоров говорено - миллион до неба. Толку - пшик 12.05.2017 15:18:24, Птичка снежная
Репетитор. Индивидуальные занятия в кружке. По программированию.
Индивидуально именно за тем, чтоб мальчику объяснили необходимость знания математики для программера. И побыстрей!
Но. Боюсь, в вашем случае - раз ни Вы, ни ребенок напрягаться лишний раз не хотите - скорее это будет убеждением ребенка в том, что программирование это не для него. ;)) 13.05.2017 13:34:28, мимоша
Индивидуально именно за тем, чтоб мальчику объяснили необходимость знания математики для программера. И побыстрей!
Но. Боюсь, в вашем случае - раз ни Вы, ни ребенок напрягаться лишний раз не хотите - скорее это будет убеждением ребенка в том, что программирование это не для него. ;)) 13.05.2017 13:34:28, мимоша
Скажем так - у меня нет однозначного. Я много сомневаюсь, боясь ошибиться
12.05.2017 15:50:23, Птичка снежная
Сомневаться естественно, а повесить на мальчика роль отца совершенно ни к чему. Пардон опять, конечно. Если выбор будет такой, как хотел он, то , имхо, надо все-таки мотивировать этот выбор объективной рациональностью..
12.05.2017 16:14:11, Etagerka
Я, наверное, не правильно вас понимаю, но, что вы подразумеваете под ролью отца?
12.05.2017 20:26:31, Птичка снежная
зачем говорить. надо искать программирование. и скорее, пока хочет сильно. там или объяснят, или сам поймет
12.05.2017 15:22:18, Шерлок
ну и отлично. и скажите, что обидно будет, если понадобится матем, а тебе будет ее не хватать. а уйти в обычный класс всегда можно, уж если очень захочется. а за это время понять все ли там так плохо - аргумент против, или очень даже ничего - аргумент за. ну я бы так сделала
12.05.2017 15:31:10, Шерлок
Вот и с летней школой пролетели(
Отдельную группу пока не набирают.
А то, что планировали преподавать в смене летнего лагеря (есть у них такой вариант) - 3 занятия на всю смену. Не серьезно.
В общем - думаю об индивидуальных занятиях. Если удастся найти преподавателя.
Как-то не развито у нас это направление... 15.05.2017 09:29:52, Птичка снежная
Отдельную группу пока не набирают.
А то, что планировали преподавать в смене летнего лагеря (есть у них такой вариант) - 3 занятия на всю смену. Не серьезно.
В общем - думаю об индивидуальных занятиях. Если удастся найти преподавателя.
Как-то не развито у нас это направление... 15.05.2017 09:29:52, Птичка снежная
С таким багажом - в гуманитарный лицей с изучением древних языков и нескольких современных иностранных. Или вы считаете, как и многие тут, плохого ученика по математике - гуманитарием?
12.05.2017 14:47:43, Etagerka
Где я написала, что он гуманитарий?
Пока я только отвечаю на вопросы 12.05.2017 14:55:58, Птичка снежная
Пока я только отвечаю на вопросы 12.05.2017 14:55:58, Птичка снежная
Мне после 4 удалось убедить только сдать экзамены в эти другие школы:) То есть экзамены сдавались только при условии что переходить не будет. Вот после 7 уже вроде получается не только сдать но и переходить. Но у нас проще ситуация,поскольку спецклассы не только на одну тему были. И подтвержу скорее Ваши опасения-общеобразовательные классы это не лучший вариант. То есть предложите ему альтернативу-либо переходит,либо изучает математику. Тем более что наверняка его приятели идут в эти математические.Вряд ли прям с 5 класса там будет прям ну очень глубокое изучение.А через пару лет посмотрите.
12.05.2017 14:00:54, Линдааa
я ему это давно говорила - либо учись, либо меняй школу...
Пока толку нет.
Экзамены у нас пока не проводят - зачисление в 5-ый по среднему баллу.
Если не ошибаюсь "новых" принимают с баллом 4,7-5,0 12.05.2017 14:06:00, Птичка снежная
Пока толку нет.
Экзамены у нас пока не проводят - зачисление в 5-ый по среднему баллу.
Если не ошибаюсь "новых" принимают с баллом 4,7-5,0 12.05.2017 14:06:00, Птичка снежная

Если не учитывать желание, то по среднему баллу в какой класс попадет? 12.05.2017 13:46:40, Вероятность
Хочет изучать "не больше положенного минимума"(
Без желания - хз.
В середине года был кандидатом в "обычный". Сейчас выходит четверть без троек - есть шанс на "углубленное", но нет желания. 12.05.2017 13:59:29, Птичка снежная
Без желания - хз.
В середине года был кандидатом в "обычный". Сейчас выходит четверть без троек - есть шанс на "углубленное", но нет желания. 12.05.2017 13:59:29, Птичка снежная
То, что сейчас дают в "продвинутых" классах, в 5-8 классах, - это и есть минимум. В пятом классе по-любому будет везде только повторение и приведение детей к одному знаменателю. если школа или учитель - ответственные.
12.05.2017 14:21:48, Etagerka

Я бы предложила попробовать поступить и начать учиться в более сильном классе, а дальше решала бы проблемы по мере поступления. 12.05.2017 14:06:33, Вероятность
Может и так - его класс очень сильный. И на фоне других - он, практически, "самый низкоуспевающий".
12.05.2017 14:11:33, Птичка снежная
30 % класс - круглые отличники
50% - близкие к ним
Остальные твердые хорошисты 12.05.2017 14:36:28, Птичка снежная
50% - близкие к ним
Остальные твердые хорошисты 12.05.2017 14:36:28, Птичка снежная
первые два года были объективные причины - сильный дефицит внимания. Первые годы вообще тяжело давались - школа изначально требовала "больше нормы" и сама учеба ему давалась не просто.
С третьего - СДВ практически скомпенсировался, но выполнение ДЗ растягивалось на все свободное время. Четвертый класс идет намного лучше - учится практически самостоятельно. Но тратить дополнительно время на доп занятия - желания у него нет.
И, я бы не сказала, что "плохо" - плохо, именно относительно остальных учеников конкретного класса 12.05.2017 15:10:53, Птичка снежная
С третьего - СДВ практически скомпенсировался, но выполнение ДЗ растягивалось на все свободное время. Четвертый класс идет намного лучше - учится практически самостоятельно. Но тратить дополнительно время на доп занятия - желания у него нет.
И, я бы не сказала, что "плохо" - плохо, именно относительно остальных учеников конкретного класса 12.05.2017 15:10:53, Птичка снежная
Если не секрет, в каком возрасте Вы его в школу отдали? (вопрос чисто для меня)
13.05.2017 13:39:49, мимоша
[пусто]
12.05.2017 14:25:15
Там не получится "засветиться разово" - надо поддерживать ежедневным трудом. А сыну это не интересно. Разово - да, может. На постоянной основе - нет
12.05.2017 14:34:54, Птичка снежная
И вы лентяю и человеку с несозревшей волевой сферой отдаете право выбора пути образования, начиная вот прям с четвертого класса?
12.05.2017 14:49:20, Etagerka
Скажем так - я учитываю его мнение.
И не с четвертого класса, а гораздо раньше. 12.05.2017 15:14:02, Птичка снежная
И не с четвертого класса, а гораздо раньше. 12.05.2017 15:14:02, Птичка снежная
Я просто читаю, что пишет мама, и при этом не особенно выделяю конкретного ребенка от любого. Большинство детей предпочтет легкость в учении, зависание у окна, ничегонеделанье выполнению тягомотных заданий. но это не означает. что при выборе школы для ребенка надо руководствоваться его мнением в четвертом классе. Он просто не владеет информацией, а чаще и не должен владеть бОльшей ее частью , чтобы сохранять пиитет к учителям))
12.05.2017 15:21:04, Etagerka
мой абсолютно не ематематический мальчик в самом конце 4-го класса ломанулся в математическую школу потому что туда ушло 2 ребенка, с которыми он общался. и хотел продолжать общаться. и 3 года в такой школе его отвратили от математики окончательно. и от физики. так что это был не лучший для него выбор, хоть он и делался не в образовательных целях. и только сейчас к концу девятого в абсолютно обычной школе он как-то без отвращения относится к математике и даже что-то тут нам с его папой про физику вещал. чему мы были несказанно удивлены. так что не все так прямолинейно
12.05.2017 15:36:00, Шерлок
Не так всё прямолинейно - это Вы точно сказали.
А можно вопрос? - Вы в 5-ом классе математической школы следили за учебой ребенка? И насколько подробно?
И помогали ли в случае неуспеха? И как?
Или только увидели результат в смысле "отвращения от математики" к 9-му классу и всё? 13.05.2017 13:43:45, мимоша
А можно вопрос? - Вы в 5-ом классе математической школы следили за учебой ребенка? И насколько подробно?
И помогали ли в случае неуспеха? И как?
Или только увидели результат в смысле "отвращения от математики" к 9-му классу и всё? 13.05.2017 13:43:45, мимоша
естественно следила. ежедневно. и сама помогала, и папа помогал. и на выбор спрашивали, с кем хочет заниматься дополнительно. и было несколько попыток заниматься с разными людьми. и с учителями всякие разговоры были итд и тп
13.05.2017 13:52:05, Шерлок
И всё безрезультатно? Вот прямо все эти ежедневные усилия на протяжении 3-х лет?
Вы либо преувеличиваете свой вклад, либо были слишком увлечены процессом, чтоб не замечать результат. Но в любом случае это не пример правильного подхода. Надеюсь, Вы это понимаете. 13.05.2017 14:16:13, мимоша
Вы либо преувеличиваете свой вклад, либо были слишком увлечены процессом, чтоб не замечать результат. Но в любом случае это не пример правильного подхода. Надеюсь, Вы это понимаете. 13.05.2017 14:16:13, мимоша
а что вы понимаете под результатом? я пишу, что это неправильно - пихать усиленную математику в любого
13.05.2017 14:20:54, Шерлок
Под негативным результатом я понимаю отвращение к точным предметам.
Математику лучше знать, чем не знать. Математику на уровне 5-9 класса может осилить каждый. Даже сильно-гуманитарные-блондинки. Важен подход и учитель.
То, что учителя математики в большинстве своем никакие - факт.
Ужасные результаты дают и "блондинистые" учителя начальных классов. Многие не могут объяснить не то что умножение или дроби, а и с простым сложением двузначных чисел такое мудрят, что у детей волосы дыбом и страх любых математических вычислений. Лично такое проходили с учителем началки.:((
Я считаю, Вы так и не нашли подходящего репетитора-учителя. А это 90% успеха. 13.05.2017 14:49:26, мимоша
Математику лучше знать, чем не знать. Математику на уровне 5-9 класса может осилить каждый. Даже сильно-гуманитарные-блондинки. Важен подход и учитель.
То, что учителя математики в большинстве своем никакие - факт.
Ужасные результаты дают и "блондинистые" учителя начальных классов. Многие не могут объяснить не то что умножение или дроби, а и с простым сложением двузначных чисел такое мудрят, что у детей волосы дыбом и страх любых математических вычислений. Лично такое проходили с учителем началки.:((
Я считаю, Вы так и не нашли подходящего репетитора-учителя. А это 90% успеха. 13.05.2017 14:49:26, мимоша
на уровне 5-9 класса? какого, простите, класса? обычного? был бы в 5м в обычном, без проблем бы осиливал, скорее всего. а так, надеюсь, что огэ сдаст, следовательно буду считать, что осилил.
13.05.2017 15:11:30, Шерлок
"а так, надеюсь, что огэ сдаст" - т.е. Вы допускаете, что может и не сдать?? Я считаю, что ОГЭ это проверка для троечников - сдаст-не сдаст. Даже четверка на ОГЭ, по мне, это сомнительный хороший результат.
ессно, имхо.
И да - до 9-го класса математика доступна каждому. Даже если учить углубленку, главное, не запускать. 13.05.2017 15:42:40, мимоша
ессно, имхо.
И да - до 9-го класса математика доступна каждому. Даже если учить углубленку, главное, не запускать. 13.05.2017 15:42:40, мимоша
вы к последнему абзацу имхо забыли добавить. и потому как доступна, как выяснилось, это на 5, то возникает вопрос за счет чего доступна. если за счет всего прочего, может и доступна. но проверить вряд ли удастся
13.05.2017 15:54:01, Шерлок
Не передергивайте, я не утверждаю, что всем доступна углубленная математика на 5.
Оценки я обсуждала только в приложении к ОГЭ. 13.05.2017 16:21:40, мимоша
Оценки я обсуждала только в приложении к ОГЭ. 13.05.2017 16:21:40, мимоша
откуда передергивание? "до 9-го класса математика доступна каждому" - ваши слова? но доступна - это 5 по ОГЭ, потому как просто сдать, а сдать - это и на 3, это уже сомнительный результат и как бэ не доступна уже.
13.05.2017 16:26:08, Шерлок
Именно так. 3 по ОГЭ, это двоечник по факту. Посмотрите статистику ОГЭ для разнообразия.
И таки Вы мне сейчас о себе и своем ребенке, или мы таки беседуем об абстрактном ребенке из неблагополучной семьи Тьмутараканска, который в школу ходил суммарно 3 дня за все 9 лет?
Если второе, то Вы правы - математика ему недоступна. Никогда.
Если таки мы говорим о нормальном среднестатистическом ребенке, то ему математика доступна. А если его родителям на него не наплевать, то доступна в формате "5 по ОГЭ". 13.05.2017 16:41:41, мимоша
И таки Вы мне сейчас о себе и своем ребенке, или мы таки беседуем об абстрактном ребенке из неблагополучной семьи Тьмутараканска, который в школу ходил суммарно 3 дня за все 9 лет?
Если второе, то Вы правы - математика ему недоступна. Никогда.
Если таки мы говорим о нормальном среднестатистическом ребенке, то ему математика доступна. А если его родителям на него не наплевать, то доступна в формате "5 по ОГЭ". 13.05.2017 16:41:41, мимоша
У Вас замечательные выводы. И оригинальная логика. Конечно, я об этом и только один этом!;))
Хотя. Если поразмыслить. Вы три года(!) что-то там пытались. Что именно, правда, не уточняли. Но три! года!
В общем, Вы правильные выводы делаете. Хотя я о другом совсем писала.;) 13.05.2017 17:51:04, мимоша
Хотя. Если поразмыслить. Вы три года(!) что-то там пытались. Что именно, правда, не уточняли. Но три! года!
В общем, Вы правильные выводы делаете. Хотя я о другом совсем писала.;) 13.05.2017 17:51:04, мимоша
выводы о вашем мнении? так естественно, как не сделать, раз вы словами тут пишете.
13.05.2017 17:53:54, Шерлок
Поэтому я и считаю. что в современных реалиях ребенок должен естественным образом знать с поступления в первый класс. что он идет в школу получать знания, и школа эта может поменяться для получения лучшего образования. Именно это Вы и пишете.
Автор темы почему-то считает, что лучше это когда удовольствие. пусть и при плохой школе. Мне это дико. Но каждый может воспитывать, естественно, своего ребенка по-своему. 12.05.2017 15:40:29, Etagerka
Автор темы почему-то считает, что лучше это когда удовольствие. пусть и при плохой школе. Мне это дико. Но каждый может воспитывать, естественно, своего ребенка по-своему. 12.05.2017 15:40:29, Etagerka
да где я пишу, про "плохую школу"?
Я не считаю, что общеобразовательный класс = плохой 12.05.2017 15:52:55, Птичка снежная
Я не считаю, что общеобразовательный класс = плохой 12.05.2017 15:52:55, Птичка снежная
Но вы подозреваете, что он будет самым слабым по составу учеников и учителей.
А значит, "не хороший" = плохой.
Всё, конечно, в сравнении. Но это диалектика. А суть остается та же. 13.05.2017 13:46:23, мимоша
А значит, "не хороший" = плохой.
Всё, конечно, в сравнении. Но это диалектика. А суть остается та же. 13.05.2017 13:46:23, мимоша
нет. наоборот. я совсем не это написала. школа может меняться для получения подходящего образования подходящим ребенку образом. и оно не всегда будет абстрактно лучшее для всех.
12.05.2017 15:44:47, Шерлок
я не представляю как переводят насильно. единственное. можно попробовать убедить пойти в матем. класс и уж если совсем невмоготу будет, тогда уже думать об обычном. а может окажется, что и в нем учителя неплохие
12.05.2017 13:44:58, Шерлок
В чем и дело - я хотела его в третьем (посреди года) перевести. Так он так сильно подавлен был, что пришлось практически в последний момент "повернуть лыжи" (что, собственно и его учитель, и психолог активно одобрили).
Сын объективно оценивает учебу в матклассе, понимает, что там придется заниматься математикой больше. И поэтому - не хочет. Перебиваться там на "3-ки" не получится - сольют в следующем году. Там их тасуют каждый год.
Я предлагала ему, в качестве помощи репетитора - не хочет.
Точнее - он в теории хочет, но делать ничего ради этого не хочет(
Лень... 12.05.2017 13:57:12, Птичка снежная
Сын объективно оценивает учебу в матклассе, понимает, что там придется заниматься математикой больше. И поэтому - не хочет. Перебиваться там на "3-ки" не получится - сольют в следующем году. Там их тасуют каждый год.
Я предлагала ему, в качестве помощи репетитора - не хочет.
Точнее - он в теории хочет, но делать ничего ради этого не хочет(
Лень... 12.05.2017 13:57:12, Птичка снежная
н-да. ;(
А что должен делать четвероклассник "ради репетитора"??
Наймите уже репетитора. Хорошего. Стимулирующего интерес к предмету. И Вы сами удивитесь, какой способный к математике "гуманитарий" у Вас растет. ;))
А так, всё это выглядит как желание и на ёлку влезть, и не уколоться. Причем и со стороны Вашего ребенка, и, что самое непонятное, с Вашей стороны тоже. 13.05.2017 13:52:13, мимоша
А что должен делать четвероклассник "ради репетитора"??
Наймите уже репетитора. Хорошего. Стимулирующего интерес к предмету. И Вы сами удивитесь, какой способный к математике "гуманитарий" у Вас растет. ;))
А так, всё это выглядит как желание и на ёлку влезть, и не уколоться. Причем и со стороны Вашего ребенка, и, что самое непонятное, с Вашей стороны тоже. 13.05.2017 13:52:13, мимоша
ну сольют так сольют а может не сольют. что гадать? да и больше не всегда прямо действительно принципиально больше. какая там разница в программах, в часах в неделю? да и вряд ли -к совсем ни у кого не будет
12.05.2017 14:07:44, Шерлок
про часы не в курсе, знаю только, что в них, практически в обязаловку включено участие в многочисленных олипмиадах, матшкола, и т.п.
12.05.2017 14:13:16, Птичка снежная
У вас крутая физмат школа с многолетними традициями? Или это требования новообращенных? Какие такие многочисленные олимпиады и матшколы?
12.05.2017 15:46:31, Etagerka
да, лучшая в городе (в плане математики)
Одна из лучших в регионе 12.05.2017 15:55:36, Птичка снежная
Одна из лучших в регионе 12.05.2017 15:55:36, Птичка снежная
Тогда и в обычном классе будут те, кто пробился в эту школу. Вы, вроде. из Кирова? Там известные математические традиции. Вот, кстати, можно упомянуть сыну о всесоюзной известности фирменного математического образования))
12.05.2017 16:09:52, Etagerka
Я бы переводила.
12.05.2017 13:37:33, oleal
Дружелюбно убедить сына не получается.
Ломать через колено...
Боюсь, что вообще перестанет учиться - здесь во много учится из-за "конкретной школы и учителя":((( 12.05.2017 13:40:15, Птичка снежная
Ломать через колено...
Боюсь, что вообще перестанет учиться - здесь во много учится из-за "конкретной школы и учителя":((( 12.05.2017 13:40:15, Птичка снежная
Я по своему опыту. Не перевела, пожалела. А теперь все, набора нет, а в старой сын сам убедился - что не очень.
А в другую школу экзамены сдавать надо? 12.05.2017 14:37:21, oleal
А в другую школу экзамены сдавать надо? 12.05.2017 14:37:21, oleal
Тогда - да. Потому что по результатам экзамены можно было лучше принять решение.
Я просто имею представление, как засасывает ничегонеделанье в условиях, когда все ничего не делают. Ребенок даже может не понимать, что он не прав, ведь в классе все так поступают. 12.05.2017 15:03:30, oleal
Я просто имею представление, как засасывает ничегонеделанье в условиях, когда все ничего не делают. Ребенок даже может не понимать, что он не прав, ведь в классе все так поступают. 12.05.2017 15:03:30, oleal
я пока предполагаю, как будет.
Что станет в реале - не знаю. Может и в этой школе затык получится 12.05.2017 14:38:17, Птичка снежная
Что станет в реале - не знаю. Может и в этой школе затык получится 12.05.2017 14:38:17, Птичка снежная
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.