С появлением единого электронного журнала ДОгМ ведет мониторинг не только за исправлением оценок, но и за тем, что учителя пишут в домашних заданиях. Хотели то, конечно, как лучше, но нетрудно уже убедиться, что получается как всегда :(
"По крайней мере в одной школе (1537) издан запрет и выносятся выговоры учителям на основании того, что учитель записал в домашнем задании слово "принесите".
[ссылка-1]
Кроме того, я вот, например, перестала видеть в журнале ребенка реальную картину. Раз нельзя исправлять оценки, учителя перестали их ставить в журнал день в день. Они их в начале ставят в свои тетрадки. И если раньше ребенок получал неважную оценку, я ее сразу видела, проводила воспитательную работу и ребенок мог оценку исправить,то последние месяцы я полной картины не вижу. И я не обольщаюсь, думаю, волшебным образом оценки появятся задним числом к концу четверти.
Теперь вот запрет на слово "принести" в электронном журнале. Чудесно. Ну, допустим, чебурашку я сама не хотела бы искать в вечеру. Но вот, например, как на счет принести циркуль на урок математики или цветную бумагу на урок труда? Как на счет рабочих тетрадей? Учителя все это за свой счет должны покупать или школа должна этим обеспечивать? Но школа то не обеспечивает! По факту. Тогда к чему это лицемерие?!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Домашние задания (Домашнее задание в электронном журнале)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[ссылка-1] 05.05.2017 20:03:32, Красно Солнышко
Немного тупо, конечно. 6 тыс принести можно и подробнее проанализировать, Не все же там изделия чебурашки.
А вот запретить родителям, детям и даже учителям писать и читать сообщения в месседжерах никак не получится. Если там задание, то тоже может кому-то как раз хочется его выполнить))) 05.05.2017 23:13:11, marins
А вот запретить родителям, детям и даже учителям писать и читать сообщения в месседжерах никак не получится. Если там задание, то тоже может кому-то как раз хочется его выполнить))) 05.05.2017 23:13:11, marins

Если учитель напишет хоть в дневнике, хоть где что-то совершенно неадкватное или не в рамках своей работы, то, конечно, сегодня опубликовать это и показать всему свету - не проблема.
Дело не в месседжере, а в профессиональной этике и культуре учителя. За свои слова отвечать надо. Это новость для учителей?
Не вижу проблемы в "принести альбом, краски для работы на уроке", "принести цветную бумагу и клей" или тот самый циркуль - все это относится к личным школьным принадлежностям. А вот что-то такое вида "луна с неба"(фанера, готовый чебурашка) - нет. За это директоров и учителей должны ругать. 07.05.2017 12:01:35, marins
Дело не в месседжере, а в профессиональной этике и культуре учителя. За свои слова отвечать надо. Это новость для учителей?
Не вижу проблемы в "принести альбом, краски для работы на уроке", "принести цветную бумагу и клей" или тот самый циркуль - все это относится к личным школьным принадлежностям. А вот что-то такое вида "луна с неба"(фанера, готовый чебурашка) - нет. За это директоров и учителей должны ругать. 07.05.2017 12:01:35, marins

Какую цель у учителя? Несмотря и вопреки разгильдяйству детей и родителей научить работой с циркулем? Или этих и так глупышей послать куда подальше двойками?
Не знаю, я - не учитель.
Но припоминаю из своего школьного детства, что кто-то из учителей откуда-то из ящика стола несколько козих ножек доставал для желающих учиться. Кто-то из совсем тупых даже их не брал, конечно. С такими уже безнадежно, ничего не поделаешь. 07.05.2017 12:52:56, marins
Не знаю, я - не учитель.
Но припоминаю из своего школьного детства, что кто-то из учителей откуда-то из ящика стола несколько козих ножек доставал для желающих учиться. Кто-то из совсем тупых даже их не брал, конечно. С такими уже безнадежно, ничего не поделаешь. 07.05.2017 12:52:56, marins

Основная проблема в том, что если учитель выдает свои циркули и линейки, большинство их даже не покупает. А значит и домашние задания большинством делаются так же. По принципу, и так сойдет. 07.05.2017 15:39:35, Красно Солнышко
Не знаю.
Мой брат работает учителем технологии, то есть труда. От директора всегда хочет инструментов, оборудования и материалов типа фанеры. Что-то даже удается.
С детьми все хорошо и сами приносят, и он что-то по мелочам докупает.
Труд - самый неуважаемый предмет в школе. Знаешь, да?
Я бы купила козих ножек и выдавала бы на время урока - спокойнее было бы.
Если уже точно заранее известно, что сами не купят.
Следующий год уже через администрацию бы заказала, канцелярка бумага писчая же для школьной отчетности закупается? Или с родителетелей вымогают? 07.05.2017 15:58:17, marins
Мой брат работает учителем технологии, то есть труда. От директора всегда хочет инструментов, оборудования и материалов типа фанеры. Что-то даже удается.
С детьми все хорошо и сами приносят, и он что-то по мелочам докупает.
Труд - самый неуважаемый предмет в школе. Знаешь, да?
Я бы купила козих ножек и выдавала бы на время урока - спокойнее было бы.
Если уже точно заранее известно, что сами не купят.
Следующий год уже через администрацию бы заказала, канцелярка бумага писчая же для школьной отчетности закупается? Или с родителетелей вымогают? 07.05.2017 15:58:17, marins

Кто? Учитель? За свой счет? Или администрация школы? Если администрация, тогда почему пинают учителя, а не администрацию, которая не обеспечивает из фонда школы все то, про что написано "принести"?
Другая часть этой темы, что делать учителю, который в эти "вилы" попал. На мой взгляд, уж точно не брать на себя эти расходы. Это неразумно. Не решает проблемы. И некем не будет оценено. 07.05.2017 16:10:18, Красно Солнышко

Надеюсь, фанеру для труда у мальчиков тоже закупать будет школа.
А то приходилось покупать на строительном рынке большой лист, резать и оставлять
остатки (почти весь лист). А потом еще ребенок был недоволен, что я не то купила (слишком твердая или слоится). 04.05.2017 09:39:15, Juliane
А то приходилось покупать на строительном рынке большой лист, резать и оставлять
остатки (почти весь лист). А потом еще ребенок был недоволен, что я не то купила (слишком твердая или слоится). 04.05.2017 09:39:15, Juliane

вот только одна Москва получает подобный сервис от ЭД. и оценки день в день, и дом задания и тп. читаю и радуюсь :)
03.05.2017 18:44:27, mara

Точно так же не видим н реальных оценок, ни реальных заданий- это просто так напсиано, так положено, а на самом деле задано вот это... 02.05.2017 23:52:28, Oazis
Еще раз -что-то тут не то. Инструмент мог бы быть в помощь, а во многих случаях совсем не так.
Случай с чебурашкой тоже выглядит как стукачество. При этом я против заданий для родителей.
По идее департамент должен работать с директорами, и они должны быть за одно, а получается враги какие-то.
Далее директора работают с завучами. Завучи с учителями. Учителя с детьми.
Напрямую Департаменту спускаться на уровень учителя - не то.
Должен быть какой-то модуль работы завуча, который и взаимодействует с учителями, в том числе на уровне ЭЖ, заданий и оценок. 03.05.2017 08:48:37, marins
Случай с чебурашкой тоже выглядит как стукачество. При этом я против заданий для родителей.
По идее департамент должен работать с директорами, и они должны быть за одно, а получается враги какие-то.
Далее директора работают с завучами. Завучи с учителями. Учителя с детьми.
Напрямую Департаменту спускаться на уровень учителя - не то.
Должен быть какой-то модуль работы завуча, который и взаимодействует с учителями, в том числе на уровне ЭЖ, заданий и оценок. 03.05.2017 08:48:37, marins


У наших постоянно так - рисуют в школе, забирают работы недоделанные домой на доработку, а потом учитель пишет в ЭЖ "Принести работу к пятнице! У нас выставка открывается!" :))) 02.05.2017 22:40:47, УникаЛьнаЯ







Смотрите:
Марьиванна обычно пишет задание в ЭЖ и в дневнике. Но иногда - только в дневнике. А иногда - в ЭЖ, а в дневнике дополнительное/другое. А иногда говорит "отметьте в учебнике" - задание вроде бы дано, но ни в дневнике, ни в ЭЖ его нет. А некоторые задания, типа "сделать проект к следующей пятнице, оформить так-то" она _говорит_ детям на перемене или в раздевалке после уроков.
В итоге получается квест "угадай, задавали ли что-то и где это искать". А если дети - началка, то они часто сами не догадываются записать хоть на диктофон, хоть на руку (куда еще можно записать в раздевалке - не представляю)...
02.05.2017 22:33:59, УникаЛьнаЯ


А еще как-то в воскресенье днем второклашка собрала портфель, в том числе изо - пластилин, доску для него, картон - все, что было в ЭЖ... А вечером (видимо) список в ЭЖ поменялся на "акварель, бумага, кисти". Выяснилось, что большинство детей (или мам) собирает портфель вечером/с утра, и мало кто _до_ вечера воскресенья :) 03.05.2017 09:52:34, УникаЛьнаЯ
Не, пусть показывают хронику, во столько задали одно и вторую запись вою другое время дописка. Или закрывать на ввод ДЗ каждый рабочий день в 17 часов. В выходные точно нельзя вводить ДЗ. Планы уроков, оценки - это пусть вводят.
03.05.2017 10:23:57, Marins_

Так и пишется - Предыдущее задание добавлено по ошибке. прошу настоящим заданием считать это:
03.05.2017 10:59:49, marins

Вот тут и не понимание - сейчас это электронный дневник для детей, раньше этот проект так называли, или электронный журнал для учителей и прочей администрации-бюрократии?
03.05.2017 14:05:51, marins

А ЭЖ - в помощь родителям. Они могут проконтролировать все ли правильно записал ребенок на уроке, какие оценки он получает. Подменяться одно другим не должно. 03.05.2017 14:57:22, Красно Солнышко
Ничего не понимаю.
Детям важно вести бумажный дневник и учитель туда будет записывать оценки с подписью?
Логины и пароли к ЭЖ детям с какого класса выдают? 03.05.2017 16:06:08, marins
Детям важно вести бумажный дневник и учитель туда будет записывать оценки с подписью?
Логины и пароли к ЭЖ детям с какого класса выдают? 03.05.2017 16:06:08, marins

Это личное мнение?
Или так написано на сайте Департамента или в инструкции к ЭЖ?
Вообще, есть инструкция? 03.05.2017 20:11:56, marins
Или так написано на сайте Департамента или в инструкции к ЭЖ?
Вообще, есть инструкция? 03.05.2017 20:11:56, marins
Нашла ссылку. Называется Электронный дневник все-таки, а не журнал
На канцелярите написано:
"Кто может обратиться за услугой
Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся" 03.05.2017 20:17:42, marins
На канцелярите написано:
"Кто может обратиться за услугой
Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся" 03.05.2017 20:17:42, marins

А то как с исправлениями оценок было - часть детей и не пытались выучить в срок, им проще получать "2", потом учить спокойно или узнавать как решаются задания самостоятельной и потом спокойно "переписать" сразу на хорошую оценку. Вот и учителя не пытаются сразу заполнять ЭЖ нормально, им проще когда время будет, когда уже по факту все случится, дописать и исправить. 03.05.2017 10:31:10, УникаЛьнаЯ






ну конечно. а то эти работы не будут дома разбираться с родителями, репетиторами. и уж точно не понять будет учил учитель или кто. вы же сами против такого. однотипное однотипным, да не всегда заранее понятно что же именно там будет. иначе и при переписывании никакого улучшения и понимания материала не было бы. а вы говорите - главное, чтобы усвоил.
03.05.2017 15:03:25, Шерлок

так это не проблема ЭЖД, это Марьиванна сильно проблемная и плохо организованная. С такими Марьиваннами никакой формат дневника не поможет.
02.05.2017 22:46:12, douceur


Почему бы так онозначно и понять - повторять пройденный материал дома, учебник почитать.
03.05.2017 08:51:04, marins

Задание устно, если не имеет записи ранее в бумажный дневник, теперь в ЭЖ - это в одно ухо влетело, в другое вылетело.
02.05.2017 21:54:31, marins

организованные дети всегда знали дз задолго до эры электронных журналов и дневников, а неорганизованным ни ЭЖД, ни вотсап - ничего не помогает.
02.05.2017 22:38:21, douceur

да бесполезно! в большинстве случаев у неорганизованных детей и родители точно такие же.
даже при наличии задания в ЭЖД на наш родительтский групповой вотсап постоянно падают от одних и тех же "Уважаемые родители! а что сегодня задали?"
если ещё 10 лет назад дети как-то ответ на этот вопрос сами пытались найти хотя бы, то теперь пишут мамаши.
собственно даже по конференции прекрасно видно, что часть родителей не в состоянии глаза поднять и суть понять. 03.05.2017 09:49:32, douceur
даже при наличии задания в ЭЖД на наш родительтский групповой вотсап постоянно падают от одних и тех же "Уважаемые родители! а что сегодня задали?"
если ещё 10 лет назад дети как-то ответ на этот вопрос сами пытались найти хотя бы, то теперь пишут мамаши.
собственно даже по конференции прекрасно видно, что часть родителей не в состоянии глаза поднять и суть понять. 03.05.2017 09:49:32, douceur
У одних и тех же родителей очень удобно процесс поставлен - вопрос в вотсап и ответят. И зачем в дневник входить?
03.05.2017 11:45:45, marins

03.05.2017 09:56:04, УникаЛьнаЯ
У нас эти вопросы постоянно, но потому что у части родителей ЭЖ не открывается и они никак не решат эту проблему, а в бумажный их дети не записывают т.к. "ну они же маленькие еще, какой организованности вы ждете в начальной школе". В итоге полкласса знает дз, причем знают именно дети и никаких проблем. Другая половина ежедневно это самое дз уточняет, причем именно родители, сейчас к концу 2 класса от этих родителей все больше реплик "а мой как всегда не знает и его это не волнует". А с чего бы его должно волновать если мама узнает а он "маленький чтобы записать дз в дневник"
Поэтому половина проблем точно от неорганизованных родителей, дети точно такие же, во всяком случае у нас я наблюдаю именно это. 03.05.2017 11:45:20, Иришка-Мартышка
Поэтому половина проблем точно от неорганизованных родителей, дети точно такие же, во всяком случае у нас я наблюдаю именно это. 03.05.2017 11:45:20, Иришка-Мартышка


ну пусть встанут в позу, постоят.
у нас что теперь, главная идея образования - удовлетворить родителей?
ну и опять же, если нет журнала, так и задания там быть не может. 02.05.2017 20:33:11, douceur
у нас что теперь, главная идея образования - удовлетворить родителей?
ну и опять же, если нет журнала, так и задания там быть не может. 02.05.2017 20:33:11, douceur

По мне, так и правильно встают. Или система, единая для всех, или в топку этот элжур. Или каждый учитель в обязательном порядке в конце урока надиктовывает детям дз или все ориентируются на элжур. А вот когда начинается всякая ерунда, когда Марьиванна элжур игнорит, потому что пользоваться не умеет, поэтому ее задания надо выяснять у ребенка, ежели он признается, а Татьянапетровна пишет все только в элжуре, но за два часа до рассвета, тогда мне, как родителю это, увы, не облегчает контроль. А еще краше, когда в элжуре написано одно, а по факту задано совсем другое. А что мешает учителям всякие там "принести транспортир" делать рассылкой? Или ими тоже школа должна обеспечивать?
02.05.2017 20:32:59, alina_akulina
Вообще-то домашнее задание должно быть вставлено в ЭЖ еще в момент планирования урока, опубликовано по завершению урока, озвучено или показано скриншотом на элдоске в конце урока.
Как-то так.
Что-то аналитики-разработчики ЭЖ перепутали. Урок закончился, взамодействие детей с учителем тоже.
И что теперь весь вечер в ЭЖ входить и ждать ДЗ? Это глупо. 02.05.2017 21:51:15, marins
Как-то так.
Что-то аналитики-разработчики ЭЖ перепутали. Урок закончился, взамодействие детей с учителем тоже.
И что теперь весь вечер в ЭЖ входить и ждать ДЗ? Это глупо. 02.05.2017 21:51:15, marins

Вообще-то год из года одинаковые. Даже индивидуальные карточки с заданиями были многолетнего использование - у них что-то вроде картотеки было. Они что дураки были каждый год к урокам готовиться заново?
02.05.2017 22:19:00, marins



Кстати, если не отвлекаться и детям аккуратно дома читать параграфы был бы очень приличный результат. Мой полуподшефный шестиклашка не читает и лопух.
02.05.2017 23:11:03, marins
Например, в этой конференции каждый год обсуждают задачу про пустые бутылки в обмен на бутылки с газировкой - 5 класс Виленкин.
02.05.2017 22:41:46, marins

Вроде, ДЗ в журнале и в дневнике раньше у детей совпадал.
Что-то тут не то - старое порушили и новое не построили. 02.05.2017 22:04:49, marins
Что-то тут не то - старое порушили и новое не построили. 02.05.2017 22:04:49, marins

Но все это - не суть. Я не понимаю почему ты такой сакральный смысл журналу придаешь и почему ребенок не способен записать домашнее задание сам. 02.05.2017 22:10:29, Красно Солнышко

А если ребенок запишет, а потом вечером в ЭЖ другое задание. Кому и чему верить?
02.05.2017 22:13:17, marins

потому что когда учитель хочет проявить индивидуальный творческий подход, ему по башке программой стучат. У них есть учебный план, от которого они не могут отклоняться, насколько я поняла.
02.05.2017 23:48:39, alina_akulina

Хотя, если департамент будет продолжать свой тупой мониторинг, учителям придется переходить на эзопов язык и это осложнит жизнь родителей, конечно. 02.05.2017 22:58:23, Красно Солнышко

А может и склеротик. А может что-то в ЭЖ добавил еще - типа забыл сказать, но нужно принести чебурашку)))
02.05.2017 22:21:46, marins

Большинство писало в журнал, как есть - проще, в голове держать не надо. Были и сачки,которые журнал не вели и оценки чрез 2 месяца ставили - придумывали.
02.05.2017 22:27:53, marins

Так мы иногда журнал могли посмотреть. Придуманные оценки очень болезненно запомнились.
02.05.2017 23:02:27, marins
А родитель в журнале прочитает другое - причина как-бы конфликта.
Лучше родителям ДЗ в журнале и не смотреть? 02.05.2017 22:30:00, marins
Лучше родителям ДЗ в журнале и не смотреть? 02.05.2017 22:30:00, marins
Задают детям, а контролировать само выполенение ДЗ на родителях.
"Мамаша, почему ваш Вовочка не делает домашнюю работу? " 02.05.2017 22:46:20, marins
"Мамаша, почему ваш Вовочка не делает домашнюю работу? " 02.05.2017 22:46:20, marins


да я даже распечатываю. мальчик и пароля не знает. но дз это я же не изучаю. и уж тем более не сравниваю с тем, что там на самом деле задано-не задано
02.05.2017 22:51:13, Шерлок
Похоже надо отдельное занятие проводить с мальчиками на оценку - как зайти в ЭЖ и прочитать ДЗ.
Не знаешь пароль - садись 2! 02.05.2017 23:04:26, marins
Не знаешь пароль - садись 2! 02.05.2017 23:04:26, marins


Было бы умнее сначала в ЭЖ записать, а потом из него устно зачитать -можно считать надиктовать.
02.05.2017 21:56:53, marins
Заранее, когда еще урок планируется или утром до начала уроков.
Неужели ДЗ - это импровизация без подготовки? 02.05.2017 22:01:03, marins
Неужели ДЗ - это импровизация без подготовки? 02.05.2017 22:01:03, marins

Может и сакральный.
У моих школьных учителей были тетрадочки с планом урока и в конце было записано ДЗ.
Причем эти тетрадочки они как написали 10 лет назад по какому-нибудь тогдашнему Виленкину, так 10 лет и пользовались. Мало того учитель литературы вел уроки по тетради своей жены - она была гениальная учительница, и он тоже очень хорош. 02.05.2017 22:09:47, marins
У моих школьных учителей были тетрадочки с планом урока и в конце было записано ДЗ.
Причем эти тетрадочки они как написали 10 лет назад по какому-нибудь тогдашнему Виленкину, так 10 лет и пользовались. Мало того учитель литературы вел уроки по тетради своей жены - она была гениальная учительница, и он тоже очень хорош. 02.05.2017 22:09:47, marins

Раньше уроки были простые и по всей стране в одном графике. А вот конспекты все-таки у всех были свои личные.
02.05.2017 22:55:50, marins
а без надписи в журнале в чем проблема транспортир-то принести?
мне ещё тема выяснения домашнего задания у ребёнка не понятна. 02.05.2017 20:38:39, douceur
мне ещё тема выяснения домашнего задания у ребёнка не понятна. 02.05.2017 20:38:39, douceur
дык дети то у всех разные (( Наивно, на мой взгляд, считать, что если ваш ребенок никогда ничего не забывает и домашние задания всегда делает, то это заслуга исключительно вашего педагогического гения ))
02.05.2017 23:56:07, alina_akulina


Но проблем то нет написать все что хотите и на электронной доске. 02.05.2017 19:41:03, Красно Солнышко

бедные сИроты, ни клочка бумажки!!! отметить номера галкой в учебнике тоже никак. учитель же не написал нигде, что и карандаш тоже нужно в школу носить, а без специального указания ну никак, так и ходят с пустыми портфелями. даже смартфоном сфотографировать никак невозможно, перетрудятся же не дай бог!
02.05.2017 20:36:06, douceur




Раньше учителя каждый урок в конце давали записать домашку. Теперь эта традиция ушла. Понимаете, дети класса с 4-5-6 еще могут сами отслеживать, спрашивать, перезваниваться и т.д. А младшая началка вообще не понимает, как это _должно_ работать. 03.05.2017 11:09:28, УникаЛьнаЯ
Показано 137 комментариев из 816
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание