очень многие пишут тут, что нечего переживать из-за оценок у ребенка - я не могу так. я переживаю. очень сильно, т.к. для меня это уровень знаний моего ребенка.. например, по математике(самое больное место)на этой недели три трояка,2 за самостоятельные, 1 за контрольную. обидно до слез. перед контрольной сидели, повторяли, решали задачи, в итоге -3..большинство ошибок глупые: от невнимательности, от несобранности. вот репетитор по английскому тоже самое говорит, что надо пинать, напоминать, делать акцент на том, где неправильно, сразу же исправляется и все ок.
учу проверять, не торопиться.
была олимпиада по английскому, на компе. перед тем как делать, ребенку сказала в очередной раз(помочь сама не могла, не учила англ.): не торопись, подумай, прочитай несколько раз задание....
давалось сорок минут на олимпиаду, она ее за 22! сделала, заработала в результате 18 баллов из 40 возможных. с репетитором говорила - той тоже очень обидно, по голосу прям было слышно.. знаю, выкладывается на занятиях, готовится, хорошая преподавательница. да и ребенок может, она способна на большее!
что делать с этой невнимательностью?
у невропатолога наблюдались прошлый год (по др.причине, со спортом было связано) она поставила ВСД, препараты достаточно такие прописала....сильные.. пролечились. хотя препараты и были направлены по содержанию и на это в том числе, я изменений не заметила...
разговаривала сегодня с классной, по русскому у нас оценки ни в какой журнал не выставляются (борюсь с этим 3й триместр, все бес толку,будет собрание на сл.неделе - попросила пригласить завуча на собрание). попросила классную проставить в дневник, она позвонила сказать, что все выставила,. я поинтересовалась оценками - в осадок выпала...3 или 4 двойки...за домашку...тут сама виновата, им по русскому так мало задают, все ерунду какую-то: то на листочках буквы проставить, то морф. разбор 2х слов, 1упр. из учебника, я как-то особо и не обращала на него внимания, тем более предыдущие триместры оценки были адекватные...(это вот, кстати, результат самостоятельной учебы ребенка, так сказать, бесконтрольный)
Собираюсь после работы на серьезный разговор с ребенкой...о чем говорить уже, сама не знаю..все стописят раз уже переговорено, и обещания и слезы и все возможное уже прошли...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А к эндокринологу ходили? Проверьте щитовидку на узи и сдайте гормоны. Это очень может быть отсюда. А ВСД сейчас всем ставят, когда не могут диагноз точный поставить.
23.04.2017 01:38:30, Сова-мечтатель
по анг по олимпиаде не переживайте. Там вопросы были странноватые.Смотрела 5 класс, устойчивое выражение типа "никогда", варианты ответов: когда собаки пролетят, когда свиньи пролетят и еще кто то. Правильный ответ свиньи. (типа нашей поговорки когда рак на горе свистнет).
21.04.2017 16:14:40, ekalub

Олимпиада ей самой была нужна и интересна? Если нет, она могла ее сильно в голову не брать, отсюда и результат. Как и с д/з по русскому.
С математикой я бы отдельно разбиралась, "глупые ошибки от невнимательности" - это очень общие слова. Где именно делает ошибки и какие? Задачи как решает? Считает хорошо? 21.04.2017 15:29:00, Мальса

Надо не об оценками переживать, а разбираться откуда ноги растут. Лень, раздолбайство или есть объективные причины. С последними никакими разговорами не справиться.
Т.е. не сделанное дз - это зона ответственности ребенка. Даже если не смог то почему не спросил непонятное и т.д. И да, разбираться почему пофик на оценки, на результат.
если для невнимательности есть причины - искать их. Что врач говорит? У меня у младшего была мега невнимательность и казалось памяти нет. Но когда реально нашли причины - во первых получили консультацию как такие дети (такие это именно с проблемами как у моего, а не просто с невнимательностью) лучше всего воспринимают информацию и как надо мотивировать. Плюс были препараты для конкретных проблем. Эффект увидели через неделю, сами учились принимать и понимать ребенка.
И еще момент - когда говорят что плевать на оценки это не значит что все рукой махнули и сидят плюются :) Это значит 1. понимают какие есть проблемы у ребенка, какие последствия от этого и что "ну не быть гением", а значит смысл себя накручивать, рыдать и заодно ребенку самооценку понижать? 2. самостоятельное плавание ребенка обычно подготавливают. Не просто "я внимания не обращала, а тут бац неожиданность", а объясняем, учим самостоятельности, учим работать с заданиями (с учетом особенностей ребенка) показываем и постепенно отпускаем контроль. Имхо, но часто путают самостоятельность с бесконтрольностью. Да под контролем дети у всех :) Но - мама не проверяет каждую строчку, мама не сидит и САМА не делает задания и работы и т.п.
Что говорит невролог про невнимательность? Логопроблемы были? На опыте нашей семьи (очень взрослых членов в том числе) могу уверенно сказать что очень часто никакой репетитор не поможет если не исправлена причина. Хоть убейся и хоть сколько часов сиди. А когда найдено - все резко меняется. Не значит что будет идеально, но значительно проще. лучше и т.п. 21.04.2017 15:08:51, Иришка-Мартышка
Т.е. не сделанное дз - это зона ответственности ребенка. Даже если не смог то почему не спросил непонятное и т.д. И да, разбираться почему пофик на оценки, на результат.
если для невнимательности есть причины - искать их. Что врач говорит? У меня у младшего была мега невнимательность и казалось памяти нет. Но когда реально нашли причины - во первых получили консультацию как такие дети (такие это именно с проблемами как у моего, а не просто с невнимательностью) лучше всего воспринимают информацию и как надо мотивировать. Плюс были препараты для конкретных проблем. Эффект увидели через неделю, сами учились принимать и понимать ребенка.
И еще момент - когда говорят что плевать на оценки это не значит что все рукой махнули и сидят плюются :) Это значит 1. понимают какие есть проблемы у ребенка, какие последствия от этого и что "ну не быть гением", а значит смысл себя накручивать, рыдать и заодно ребенку самооценку понижать? 2. самостоятельное плавание ребенка обычно подготавливают. Не просто "я внимания не обращала, а тут бац неожиданность", а объясняем, учим самостоятельности, учим работать с заданиями (с учетом особенностей ребенка) показываем и постепенно отпускаем контроль. Имхо, но часто путают самостоятельность с бесконтрольностью. Да под контролем дети у всех :) Но - мама не проверяет каждую строчку, мама не сидит и САМА не делает задания и работы и т.п.
Что говорит невролог про невнимательность? Логопроблемы были? На опыте нашей семьи (очень взрослых членов в том числе) могу уверенно сказать что очень часто никакой репетитор не поможет если не исправлена причина. Хоть убейся и хоть сколько часов сиди. А когда найдено - все резко меняется. Не значит что будет идеально, но значительно проще. лучше и т.п. 21.04.2017 15:08:51, Иришка-Мартышка
<Собираюсь после работы на серьезный разговор с ребенкой>
Серьезные разговоры стоит говорить только в том случае, если она это делает специально.
Иначе - какой толк от них. Надо искать причину и помогать дочке справиться с ней. 21.04.2017 14:54:30, Птичка снежная
Серьезные разговоры стоит говорить только в том случае, если она это делает специально.
Иначе - какой толк от них. Надо искать причину и помогать дочке справиться с ней. 21.04.2017 14:54:30, Птичка снежная


Ещё они пили такие, они значительно хуже по эффекту [ссылка-1]
Но тут всё индивидуально... 21.04.2017 14:48:12, La vida


Только возраст девочки (11) не самый подходящий в плане начала работы с нейропсихологами...
21.04.2017 15:37:31, Птичка снежная
Большинство нейропсихологов считают, что занятия эффективны до 9-10 лет.
Хотя - общие рекомендации, конечно, лишними не будут 21.04.2017 15:49:25, Птичка снежная
Хотя - общие рекомендации, конечно, лишними не будут 21.04.2017 15:49:25, Птичка снежная

Наверное я не так выразила мысль. Я имела ввиду нейропсихологическую коррекцию.
Максимальная эффективность от занятий в дошкольном и младшешкольном возрасте 21.04.2017 16:07:59, Птичка снежная
Максимальная эффективность от занятий в дошкольном и младшешкольном возрасте 21.04.2017 16:07:59, Птичка снежная
Вот и нам нейропсихолог все по полочкам разложила, объяснила и к нужным спецам отправила.
21.04.2017 15:15:39, Иришка-Мартышка

Судя по тому, что на сайте размещены расценки - скорее всего просто по записи.
21.04.2017 16:01:44, Птичка снежная

не хватать всякие вирусы я старшего на витаминах от айхерба научила. Теперь еще внимание и память чем-то надо подкормить)) 21.04.2017 14:42:24, Челюсть На Оленях
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание