очень многие пишут тут, что нечего переживать из-за оценок у ребенка - я не могу так. я переживаю. очень сильно, т.к. для меня это уровень знаний моего ребенка.. например, по математике(самое больное место)на этой недели три трояка,2 за самостоятельные, 1 за контрольную. обидно до слез. перед контрольной сидели, повторяли, решали задачи, в итоге -3..большинство ошибок глупые: от невнимательности, от несобранности. вот репетитор по английскому тоже самое говорит, что надо пинать, напоминать, делать акцент на том, где неправильно, сразу же исправляется и все ок.
учу проверять, не торопиться.
была олимпиада по английскому, на компе. перед тем как делать, ребенку сказала в очередной раз(помочь сама не могла, не учила англ.): не торопись, подумай, прочитай несколько раз задание....
давалось сорок минут на олимпиаду, она ее за 22! сделала, заработала в результате 18 баллов из 40 возможных. с репетитором говорила - той тоже очень обидно, по голосу прям было слышно.. знаю, выкладывается на занятиях, готовится, хорошая преподавательница. да и ребенок может, она способна на большее!
что делать с этой невнимательностью?
у невропатолога наблюдались прошлый год (по др.причине, со спортом было связано) она поставила ВСД, препараты достаточно такие прописала....сильные.. пролечились. хотя препараты и были направлены по содержанию и на это в том числе, я изменений не заметила...
разговаривала сегодня с классной, по русскому у нас оценки ни в какой журнал не выставляются (борюсь с этим 3й триместр, все бес толку,будет собрание на сл.неделе - попросила пригласить завуча на собрание). попросила классную проставить в дневник, она позвонила сказать, что все выставила,. я поинтересовалась оценками - в осадок выпала...3 или 4 двойки...за домашку...тут сама виновата, им по русскому так мало задают, все ерунду какую-то: то на листочках буквы проставить, то морф. разбор 2х слов, 1упр. из учебника, я как-то особо и не обращала на него внимания, тем более предыдущие триместры оценки были адекватные...(это вот, кстати, результат самостоятельной учебы ребенка, так сказать, бесконтрольный)
Собираюсь после работы на серьезный разговор с ребенкой...о чем говорить уже, сама не знаю..все стописят раз уже переговорено, и обещания и слезы и все возможное уже прошли...
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А к эндокринологу ходили? Проверьте щитовидку на узи и сдайте гормоны. Это очень может быть отсюда. А ВСД сейчас всем ставят, когда не могут диагноз точный поставить.
23.04.2017 01:38:30, Сова-мечтатель
по анг по олимпиаде не переживайте. Там вопросы были странноватые.Смотрела 5 класс, устойчивое выражение типа "никогда", варианты ответов: когда собаки пролетят, когда свиньи пролетят и еще кто то. Правильный ответ свиньи. (типа нашей поговорки когда рак на горе свистнет).
21.04.2017 16:14:40, ekalub

Олимпиада ей самой была нужна и интересна? Если нет, она могла ее сильно в голову не брать, отсюда и результат. Как и с д/з по русскому.
С математикой я бы отдельно разбиралась, "глупые ошибки от невнимательности" - это очень общие слова. Где именно делает ошибки и какие? Задачи как решает? Считает хорошо? 21.04.2017 15:29:00, Мальса

Надо не об оценками переживать, а разбираться откуда ноги растут. Лень, раздолбайство или есть объективные причины. С последними никакими разговорами не справиться.
Т.е. не сделанное дз - это зона ответственности ребенка. Даже если не смог то почему не спросил непонятное и т.д. И да, разбираться почему пофик на оценки, на результат.
если для невнимательности есть причины - искать их. Что врач говорит? У меня у младшего была мега невнимательность и казалось памяти нет. Но когда реально нашли причины - во первых получили консультацию как такие дети (такие это именно с проблемами как у моего, а не просто с невнимательностью) лучше всего воспринимают информацию и как надо мотивировать. Плюс были препараты для конкретных проблем. Эффект увидели через неделю, сами учились принимать и понимать ребенка.
И еще момент - когда говорят что плевать на оценки это не значит что все рукой махнули и сидят плюются :) Это значит 1. понимают какие есть проблемы у ребенка, какие последствия от этого и что "ну не быть гением", а значит смысл себя накручивать, рыдать и заодно ребенку самооценку понижать? 2. самостоятельное плавание ребенка обычно подготавливают. Не просто "я внимания не обращала, а тут бац неожиданность", а объясняем, учим самостоятельности, учим работать с заданиями (с учетом особенностей ребенка) показываем и постепенно отпускаем контроль. Имхо, но часто путают самостоятельность с бесконтрольностью. Да под контролем дети у всех :) Но - мама не проверяет каждую строчку, мама не сидит и САМА не делает задания и работы и т.п.
Что говорит невролог про невнимательность? Логопроблемы были? На опыте нашей семьи (очень взрослых членов в том числе) могу уверенно сказать что очень часто никакой репетитор не поможет если не исправлена причина. Хоть убейся и хоть сколько часов сиди. А когда найдено - все резко меняется. Не значит что будет идеально, но значительно проще. лучше и т.п. 21.04.2017 15:08:51, Иришка-Мартышка
Т.е. не сделанное дз - это зона ответственности ребенка. Даже если не смог то почему не спросил непонятное и т.д. И да, разбираться почему пофик на оценки, на результат.
если для невнимательности есть причины - искать их. Что врач говорит? У меня у младшего была мега невнимательность и казалось памяти нет. Но когда реально нашли причины - во первых получили консультацию как такие дети (такие это именно с проблемами как у моего, а не просто с невнимательностью) лучше всего воспринимают информацию и как надо мотивировать. Плюс были препараты для конкретных проблем. Эффект увидели через неделю, сами учились принимать и понимать ребенка.
И еще момент - когда говорят что плевать на оценки это не значит что все рукой махнули и сидят плюются :) Это значит 1. понимают какие есть проблемы у ребенка, какие последствия от этого и что "ну не быть гением", а значит смысл себя накручивать, рыдать и заодно ребенку самооценку понижать? 2. самостоятельное плавание ребенка обычно подготавливают. Не просто "я внимания не обращала, а тут бац неожиданность", а объясняем, учим самостоятельности, учим работать с заданиями (с учетом особенностей ребенка) показываем и постепенно отпускаем контроль. Имхо, но часто путают самостоятельность с бесконтрольностью. Да под контролем дети у всех :) Но - мама не проверяет каждую строчку, мама не сидит и САМА не делает задания и работы и т.п.
Что говорит невролог про невнимательность? Логопроблемы были? На опыте нашей семьи (очень взрослых членов в том числе) могу уверенно сказать что очень часто никакой репетитор не поможет если не исправлена причина. Хоть убейся и хоть сколько часов сиди. А когда найдено - все резко меняется. Не значит что будет идеально, но значительно проще. лучше и т.п. 21.04.2017 15:08:51, Иришка-Мартышка
<Собираюсь после работы на серьезный разговор с ребенкой>
Серьезные разговоры стоит говорить только в том случае, если она это делает специально.
Иначе - какой толк от них. Надо искать причину и помогать дочке справиться с ней. 21.04.2017 14:54:30, Птичка снежная
Серьезные разговоры стоит говорить только в том случае, если она это делает специально.
Иначе - какой толк от них. Надо искать причину и помогать дочке справиться с ней. 21.04.2017 14:54:30, Птичка снежная


Ещё они пили такие, они значительно хуже по эффекту [ссылка-1]
Но тут всё индивидуально... 21.04.2017 14:48:12, La vida


Только возраст девочки (11) не самый подходящий в плане начала работы с нейропсихологами...
21.04.2017 15:37:31, Птичка снежная
Большинство нейропсихологов считают, что занятия эффективны до 9-10 лет.
Хотя - общие рекомендации, конечно, лишними не будут 21.04.2017 15:49:25, Птичка снежная
Хотя - общие рекомендации, конечно, лишними не будут 21.04.2017 15:49:25, Птичка снежная

Наверное я не так выразила мысль. Я имела ввиду нейропсихологическую коррекцию.
Максимальная эффективность от занятий в дошкольном и младшешкольном возрасте 21.04.2017 16:07:59, Птичка снежная
Максимальная эффективность от занятий в дошкольном и младшешкольном возрасте 21.04.2017 16:07:59, Птичка снежная
Вот и нам нейропсихолог все по полочкам разложила, объяснила и к нужным спецам отправила.
21.04.2017 15:15:39, Иришка-Мартышка

Судя по тому, что на сайте размещены расценки - скорее всего просто по записи.
21.04.2017 16:01:44, Птичка снежная

не хватать всякие вирусы я старшего на витаминах от айхерба научила. Теперь еще внимание и память чем-то надо подкормить)) 21.04.2017 14:42:24, Челюсть На Оленях
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.