Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы (ubgthfrnbdyse ltnb genb gjvjob d irjkt)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Гиперактивный ребенок и школа
Добрый день. Не могу вспомнить пароль, поэтому анонимно. Гиперактивный ребенок- реально ли найти учителя? Дано- заканчиваем 2-й класс обычной районной школы на Речной вокзале. Класс 30 человек. Программа "Перспектива". Ни дня из этих двух лет не было без замечаний. Сейчас уже дошло до точки кипения- ребенок каждый день дерется, срывает уроки. Мы в свою очередь посещаем психоневролога, принимали препараты- эффекта ноль. Сидели с мужем по очереди на уроках, но заниматься этим постоянно не можем- работа. Платную школу с классами по 10 человек не потянем, он у нас не единственный ребенок. Что остается? Честно говоря уже руки опускаются.
03.04.2017 13:27:12, Елена_МСК
109 комментариев
Нам не помогло увы ничего,поверьте за 12 лет чего только не испробовали - от спорт.школы до нетрадиционной медицины. Пока не нашли невролога, который подобрал препарат - наше спасение. Увы, без медикоментозного вмешательства, в школе, а тем-более с сильной программой - не выжить. Нас спасало только, то что умный и схватывал на лету. Учился на 5, поведение 2 и бесконечная череда проблем в школе. Сейчас принимает препарат и сам осознает как изменился, а учителя и подавно в шоке) Не помогают детям с СДВГ все эти нравоучения, психологи и т.д.!!! Я счастлива, что не пришлось ребенка переводить ни в какие слабые школы, как советуют ниже, и тем-более индивидуальное обучение. Наоборот, такие дети часто очень способные и делают успехи покруче здоровых, просто нужно помочь им (пока не перерастут сами) и скорректировать поведение подходящим лекарством...
24.04.2017 18:49:20, от души
Елена, вам нужно добиться перевода ребенка на индивидуальную или комбинированную форму обучения(когда ребенок часть дня с классом-часть наедине с педагогом).Если ваша школа не может предоставить таких условий, значит, вам нужна коррекционная школа 7 вида! программа там такая же, как и в массовых школах, но есть все условия для работы с гиперактивными детками. Не бойтесь слова "коррекция": это всего лишь возможность для детей с особенностями здоровья быть под присмотром учителей и психологов, а также получать ПОЛЬЗУ от походов в школу.
08.04.2017 11:27:31, Елена, вам нужно добиться перевода ребенка на индивидуальную или комбинированную форму обучения(когда ребенок часть дня с классом-часть наедине с педагогом).Если ваша школа не может предоставить таких условий,
У нас такая же проблема. Первый класс заканчиваем. Все было нормально, пока не наступила весна. Живу и боюсь
08.04.2017 00:52:21, Бра
Послушайте совет человека который все это пережил. Мой дочери сейчас 16 лет. Первые пять классов у неё дневник был красного цвета, от замечаний и каждую пятницу у нас было "маленькое родительское собрание" я, учитель и дочь. Все это надо просто пережить, ребенок повзрослеет.
Во-первых, Вам с мужем необходимо успокоится и ваше спокойствие и уверенность передадутся ребенку. Вы все устали, конец учебного года это тяжело.
Во-вторых спорт. Я дочь отдала в плаванье, причем это не разовые походы, а спортшкола.
В-третьих консультация врача и препараты хорошо, но не стоит этим увлекаться. Просто на ночь глицин (нам очень помогало).
Поверьте я вас отлично понимаю, для меня за все 9 лет обучения дочери в школе второй класс был самым трудным (просто ужас-ужас) даже ГИА в этом году не вызывает таких переживаний. 06.04.2017 17:14:46, Петелька
Во-первых, Вам с мужем необходимо успокоится и ваше спокойствие и уверенность передадутся ребенку. Вы все устали, конец учебного года это тяжело.
Во-вторых спорт. Я дочь отдала в плаванье, причем это не разовые походы, а спортшкола.
В-третьих консультация врача и препараты хорошо, но не стоит этим увлекаться. Просто на ночь глицин (нам очень помогало).
Поверьте я вас отлично понимаю, для меня за все 9 лет обучения дочери в школе второй класс был самым трудным (просто ужас-ужас) даже ГИА в этом году не вызывает таких переживаний. 06.04.2017 17:14:46, Петелька
Сочувствую. Мне в моей недолгой школьной практике такие дети не попадались, но у моей подруги такой сын был. Неуправляемый ребенок. А вот в садик ходил охотно, воспитательница нашла к нему подход. В школе учительница его гоняла постоянно - несколько раз за урок: "Димочка, принеси тряпку, Димочка, быстренько сбегай, прополощи тряпку. Ой, мел сломался, Димочка..." Ребенок точно урок бы не высидел, но она его гиперактивность направляла в мирное русло. Итог - сейчас Димочка доктор наук, физик.
Но в то же время: а сына-слесаря Вы любить не будете? Или дочку-швею? Почему обязательно высшее? Лишь бы человек нашел себя, лишь бы выросли ваши дети добрыми, порядочными людьми. Дай Вам Бог терпения! 06.04.2017 17:08:11, Китти70
Но в то же время: а сына-слесаря Вы любить не будете? Или дочку-швею? Почему обязательно высшее? Лишь бы человек нашел себя, лишь бы выросли ваши дети добрыми, порядочными людьми. Дай Вам Бог терпения! 06.04.2017 17:08:11, Китти70
Переводить ребенка надо хотя бы на обычную программу, ну и класс по-меньше. Петерсон программа для очень мотивированных, талантливых детей. СДВГ это серьезный диагноз, вам придется выбросить ваше самомнение и амбиции. И заниматься с ребенком серьезно, все ему объяснить, к чему приводят драки и плохое поведение, ну и переводить в другую школу, безусловно.
05.04.2017 12:47:31, Вера260782
Тоже советую Вам не переживать. А конструктивно могу посоветовать три вещи:
1) Поменять врача и срочно, как советуют многие. Надо добиваться хотя бы минимального эффекта от лечения у психоневролога или психолога.
2) Занятие спортом. Не просто абы чем, а тем, что нравится ребёнку и даст ему максимальную нагрузку + хороший опытный тренер, уже работавший с такими детьми (поверьте, таких детей не мало).
3) самое главное. Сейчас в московских школах есть возможность перейти на индивидуальное обучение в государственной школе. Это могут быть или отдельные уроки (например, физра для слабых детей), или полный учебный процесс, осуществляемый на территории школы. Ребёнок будет заниматься с учителем индивидуально, проходить ту же программу, что и в классе.
По третьему пункту не надо просить советов на форумах и чатах, а следует обратиться непосредственно в свою школу, или, в случае отказа, в районный департамент образования, или просто обойти все соседние школы. И да, нужна обязательно справка от врача невролога, что ребёнок нуждается в индивидуальном обучении, а это не просто Ваш каприз. Ничего страшного в индивидуалке нет. Ребёнок подрастёт, спорт и терапия его немного выровняют, и он спокойно вернётся в общество одноклассников. Может даже новых, т.к. после 4 класса начинается "брожение" и переходы детей из школы в школу. 05.04.2017 12:45:04, История игрушек
1) Поменять врача и срочно, как советуют многие. Надо добиваться хотя бы минимального эффекта от лечения у психоневролога или психолога.
2) Занятие спортом. Не просто абы чем, а тем, что нравится ребёнку и даст ему максимальную нагрузку + хороший опытный тренер, уже работавший с такими детьми (поверьте, таких детей не мало).
3) самое главное. Сейчас в московских школах есть возможность перейти на индивидуальное обучение в государственной школе. Это могут быть или отдельные уроки (например, физра для слабых детей), или полный учебный процесс, осуществляемый на территории школы. Ребёнок будет заниматься с учителем индивидуально, проходить ту же программу, что и в классе.
По третьему пункту не надо просить советов на форумах и чатах, а следует обратиться непосредственно в свою школу, или, в случае отказа, в районный департамент образования, или просто обойти все соседние школы. И да, нужна обязательно справка от врача невролога, что ребёнок нуждается в индивидуальном обучении, а это не просто Ваш каприз. Ничего страшного в индивидуалке нет. Ребёнок подрастёт, спорт и терапия его немного выровняют, и он спокойно вернётся в общество одноклассников. Может даже новых, т.к. после 4 класса начинается "брожение" и переходы детей из школы в школу. 05.04.2017 12:45:04, История игрушек
Не переживайте. У меня у самой такой ребенок, только девочка!!! К 5 классу все перерасло, но был кошмар. Успеваемость тоже была отличной, я занималась дома с ней много. Но гиперактивность и СДВГ в школе!!!! Я выбирала школу по педагогу, который нас выдержит. Нашла и не школа коррекции! Не нужна она вам, там не успевающие дети, а у вас с этим все нормально. Невролога, тоже долго искала, и прапараты подобрали, которые хоть как-то помогали. Не ждите чуда от лекарств, но они нужны обязательно. Это помощь ребенку. А психологов тоже было много и спустя столько лет, считаю, что таким детям они не нужны, это выброшенные деньги и время. А спорт, реально помогает, но сначала очень тяжело и даже хуже было ( мы на гандбол пошли, тренер строгий был, постоянно наказывал). Дочка истерила от усталости, но все наладилось. Теперь она учится в гимназии и все хорошо. И вам того желаю.
04.04.2017 22:08:43, nato.a.a
Попробуйте устроить ребёнка в спортивную школу олимпийского резерва на спортивную гимнастику. ОБЯЗАТЕЛЬНО с каждодневными тренировками по 6 часов в день. Будет ныть, знаю по собственному опыту. Будут истерики. Не сдавайтесь. Умоляйте тренера не выгонять, когда ребёнок и его достанет. У нас прошло где-то 3 месяца пока втянулся, но вся гиперактивность уходит на тренировки.
04.04.2017 21:25:05, ксения плетнёва
Однозначно искать сильного невролога, все корректируется, просто нужно работать над этим. Психолог- параллельно, но в первую очередь невролог с подробным обследованием, такие проблемы не бывают на ровном месте, что-то мешает мозгу ребенку правильно дозревать. Не ждать от учителей чуда, возможно переводить в коррекционную школу, ущерба психике ребенка будет меньше, в обычных могут сильно ранить как учителя, так и дети
04.04.2017 20:50:49, del_ta
Советую вам найти хорошего нейропсихолога, пройти диагностику, а затем курс коррекционных занятий. По вашим словам можно предположить, что у ребенка есть определенные незрелости функций головного мозга. С подобными проблемами эффективно работается до 9-10(макс) лет. Успевайте!
04.04.2017 13:47:48, sns Natalya


Перевела такого ребенка в слабую школу.
Там ребенок - реальная звезда. Вместо урока можно, например, закорючку в стенгазете нарисовать, зачтут за урок.
Контрольную дадут переписать раз... дцать.
Вена - столица Германии, но хорошая оценка по географии.
Ну много чего могу написать.
До четвертого класса включительно ходила в школу каждую субботу, выслушивать жалобы на поведение, уговоры содействовать и просьбы-угрозы забрать.
Достало.
Школу, видимо, тоже. Поэтому в 5 класс перевели в такой, в котором ребенок учиться вообще в принципе не смог бы.
Перевела в слабую школу.
Гонор - это, конечно, хорошо. И желание, чтобы учитель бросил всех и искал индивидуальный подход, оно, конечно, тоже имеет место быть.
Но у нас в старом классе было тоже еще 25 детей, которые в школу ходили учиться. И мешать им это делать и дальше я уже не могла.
РЕЗУЛЬТАТ - ребенок звезда. Оценки прекрасные. ПОВЕДЕНИЕ ВЫРОВНЯЛОСЬ. Активист-общественник. Самооценка выросла до небес. Следующий год - выпускной.
А Париж - столица Гондураса... Ну да. 04.04.2017 09:40:50, Было
Мама этого подросшего мальчика радуется, у с социализацией у ребенка все в порядке, а это важнее, чем знание предметов. На вузы первого эшелона не замахивается.
04.04.2017 11:25:05, uzon
Очень даже есть чему радоваться. Есть ситуации, когда не до жиру, а быть бы живу. А как там все в результате через 20-30 лет у кого сложится, нам вообще не видно отсюда.
04.04.2017 11:06:56, Василиса из сказки
Там ребенок - реальная звезда. Вместо урока можно, например, закорючку в стенгазете нарисовать, зачтут за урок.
Контрольную дадут переписать раз... дцать.
Вена - столица Германии, но хорошая оценка по географии.
Ну много чего могу написать.
До четвертого класса включительно ходила в школу каждую субботу, выслушивать жалобы на поведение, уговоры содействовать и просьбы-угрозы забрать.
Достало.
Школу, видимо, тоже. Поэтому в 5 класс перевели в такой, в котором ребенок учиться вообще в принципе не смог бы.
Перевела в слабую школу.
Гонор - это, конечно, хорошо. И желание, чтобы учитель бросил всех и искал индивидуальный подход, оно, конечно, тоже имеет место быть.
Но у нас в старом классе было тоже еще 25 детей, которые в школу ходили учиться. И мешать им это делать и дальше я уже не могла.
РЕЗУЛЬТАТ - ребенок звезда. Оценки прекрасные. ПОВЕДЕНИЕ ВЫРОВНЯЛОСЬ. Активист-общественник. Самооценка выросла до небес. Следующий год - выпускной.
А Париж - столица Гондураса... Ну да. 04.04.2017 09:40:50, Было
Какие же вы молодцы! Как жаль, что большинство родителей не понимают таких детей, нагружая их лицеями и репетиторами.
04.04.2017 14:42:43, Mira
Правильное решение было. Автор пишет о "Петерсоне" в началке, значит - это школа лицей или гимназия с продвинутыми учениками и амбициозными родителями.
04.04.2017 10:19:55, Roccy
Из такой же я и переводила.
04.04.2017 10:22:24, Было
<РЕЗУЛЬТАТ - ребенок звезда. Оценки прекрасные. ПОВЕДЕНИЕ ВЫРОВНЯЛОСЬ. Активист-общественник. Самооценка выросла до небес. Следующий год - выпускной.>
А как с уровнем знаний? 04.04.2017 09:48:08, Птичка снежная
А как с уровнем знаний? 04.04.2017 09:48:08, Птичка снежная
Вы не прочитали все сообщение? Там именно об уровне знаний и написано. Хотя такие положительные примеры знаю: неуемных детей переводили в другие школы, слабее, но в другую, в устоявшуюся стаю. И поведение приходило в норму. К старшим классам некоторые, кого я знаю, перешли в более сильные классы или школы, поступила в вузы, работают. общаются с первыми одноклассниками по случаям. (про некоторых просто не знаю или история еще продолжается). К слову сказать, в известных мне случаях все это явилось результатом работы учителей не с учеником, а с его родителями. Бесполезно воздействовать на ребенка, если родители и школа не в одной упряжке.
04.04.2017 10:01:56, Etagerka
Я сделала акцент на уровне знаний, а не на поведение.
А как с таким уровнем знаний поступают в ВУзы и вообще сдают ЕГЭ? 04.04.2017 10:03:40, Птичка снежная
А как с таким уровнем знаний поступают в ВУзы и вообще сдают ЕГЭ? 04.04.2017 10:03:40, Птичка снежная
Ну некоторым просто нельзя в вуз, понимаете.
04.04.2017 10:09:40, Было
Конечно понимаю.
Но, под Вашим примером Etagerka пишет о ВУЗе - вот я и подумала каким образом они совмещаются 04.04.2017 10:11:39, Птичка снежная
Но, под Вашим примером Etagerka пишет о ВУЗе - вот я и подумала каким образом они совмещаются 04.04.2017 10:11:39, Птичка снежная
Я вам привела пример положительно разрешения ситуаций, подобных случаю автора топика, которые я лично наблюдала. . Дети из моих примеров учились в не слабых школах, а переводили их в дворовые. После улучшения поведения некоторые успешно переходили в сильные классы.
04.04.2017 11:49:02, Etagerka
Ну я совершенно уверена, что и из нашей школы кто-то пойдет в вуз.
Учителя их очень сильно настраивают, только вуз, других путей в жизни нет.
В основном сильные дети ушли из школы к старшим классам.
Но из тех кто остался, думаю, кто-то пойдет в вуз. Вряд ли это будут хорошие вузы с бюджетными местами. Но вузы-то сейчас любые. Коммерческие, платные, заочные, вообще с возможностью не посещать:)
Опять же - дети разные. Стандарты программы-то во всех школах примерно одинаковые, базовые учебники примерно одинаковые.
Кто поумнее - сам добирает.
А кто неумнее - школа дает возможность проявить себя в другом и не быть лузером хотя бы в школе. 04.04.2017 10:17:37, Было
Учителя их очень сильно настраивают, только вуз, других путей в жизни нет.
В основном сильные дети ушли из школы к старшим классам.
Но из тех кто остался, думаю, кто-то пойдет в вуз. Вряд ли это будут хорошие вузы с бюджетными местами. Но вузы-то сейчас любые. Коммерческие, платные, заочные, вообще с возможностью не посещать:)
Опять же - дети разные. Стандарты программы-то во всех школах примерно одинаковые, базовые учебники примерно одинаковые.
Кто поумнее - сам добирает.
А кто неумнее - школа дает возможность проявить себя в другом и не быть лузером хотя бы в школе. 04.04.2017 10:17:37, Было
Ну как) Я написала на примере столиц.
Примерно так же и по остальным.
Думаю, выпускной экзамен (я ж так понимаю, его не учителя школы проверяют) сильно, кхм, удивит ребенка.
Ребенок-то уверен, что географию и прочее он знает на ту оценку, которая в четверти рисуется.
Но в моем случае ключевое - поведение выровнялось. Иначе до выпускного класса был шанс вообще не добраться. 04.04.2017 09:59:23, Было
Примерно так же и по остальным.
Думаю, выпускной экзамен (я ж так понимаю, его не учителя школы проверяют) сильно, кхм, удивит ребенка.
Ребенок-то уверен, что географию и прочее он знает на ту оценку, которая в четверти рисуется.
Но в моем случае ключевое - поведение выровнялось. Иначе до выпускного класса был шанс вообще не добраться. 04.04.2017 09:59:23, Было
Не буду спорить)
Бабушка каждую четверть требует отчета о четвертных оценках и получаю ушат всякого разного на тему, что я все преуменьшаю-преувеличиваю, ребенок блестяще учится и вообще - в МГИМО на бюджет ему самая дорога.
Так что спорить не буду.
Мне просто кажется странным, что после контрольной о европейских столицах с этими столицами большая путаница. А по контрольной 5.
Когда в русском - через слово ошибка.
Реки текут В горы.
А при чтении текста на английском - ошибка в каждом слове. И перевод только со словарем. Вплоть до слова McDonald’s :)
Но да, как-то их учат. Думаю, что моего ребенка очень спасают тесты. Там, где нужно только галочку поставить. ИМХО если ходить в школу и ежедневно все-таки на уроках присутствовать, галочку поставить напротив примерно подходящего ответа можно :) 04.04.2017 10:47:37, Было
Бабушка каждую четверть требует отчета о четвертных оценках и получаю ушат всякого разного на тему, что я все преуменьшаю-преувеличиваю, ребенок блестяще учится и вообще - в МГИМО на бюджет ему самая дорога.
Так что спорить не буду.
Мне просто кажется странным, что после контрольной о европейских столицах с этими столицами большая путаница. А по контрольной 5.
Когда в русском - через слово ошибка.
Реки текут В горы.
А при чтении текста на английском - ошибка в каждом слове. И перевод только со словарем. Вплоть до слова McDonald’s :)
Но да, как-то их учат. Думаю, что моего ребенка очень спасают тесты. Там, где нужно только галочку поставить. ИМХО если ходить в школу и ежедневно все-таки на уроках присутствовать, галочку поставить напротив примерно подходящего ответа можно :) 04.04.2017 10:47:37, Было
Мне просто показалось, по общему настрою сообщения, что Вы как-+то очень радостно об это делитесь. А по сути - непонятно чему радоваться...
Если ошиблась, то извините 04.04.2017 10:02:18, Птичка снежная
Если ошиблась, то извините 04.04.2017 10:02:18, Птичка снежная


Понимаете, дети разные.
Где-то задача - хорошая школа, хороший вуз, твердые знания и т.д.
А где-то задача, как бы это помягче сказать, на ровной дороге удержать.
И хотя бы колледж что ли какой-нибудь.
Поэтому и радостно. Что школа создает такие условия, что знания не дает, но занимает-развлекает-вовлекает, создает положительный настрой и держит в прямой колее.
И в моем случае - не передать, как я этой школе благодарна. 04.04.2017 10:08:42, Было
Где-то задача - хорошая школа, хороший вуз, твердые знания и т.д.
А где-то задача, как бы это помягче сказать, на ровной дороге удержать.
И хотя бы колледж что ли какой-нибудь.
Поэтому и радостно. Что школа создает такие условия, что знания не дает, но занимает-развлекает-вовлекает, создает положительный настрой и держит в прямой колее.
И в моем случае - не передать, как я этой школе благодарна. 04.04.2017 10:08:42, Было
Вы могли бы сами индивидуально знания подтягивать. Дома. Я вот так делаю.хотя вся жизнь на ребенка уходит.увы.
30.11.2018 03:15:54, евдокия
Кмк, колледж - это вполне хороший вариант при текущих исходных данных.
Желаю удачи! 04.04.2017 10:13:23, Птичка снежная
Желаю удачи! 04.04.2017 10:13:23, Птичка снежная
Спасибо)
04.04.2017 10:18:09, Было
У ребёнка есть официальный диагноз - СДВГ? Зафиксированный документально? Состоит на учёте у невролога (или у психиатра? Не помню, чья это вотчина)? Или вы сами решили, что он "гиперактивный" для прикрытия его безобразного поведения? Что-то мне подсказывает, что у вас 2 вариант. Достали мамаши, не занимающиеся своими невоспитанными детьми. У них, видите ли, дела поважнее есть. То им не вариант, это не вариант. А вариант - творение своё посадить на шею обществу. Тьфу просто.
04.04.2017 09:11:00, ==

30 детей в 2 классе много. Даже без гиперактивности. И ребенку тяжело, и учителю. Ищите прежде всего класс, где поменьше детей. Ближе к центру такое вполне случается. Не обязательно 10. 23-25 при умелом учителе - уже легче.
03.04.2017 17:37:42, ЮлияС
Можете посоветовать какую то конкретную школу?
03.04.2017 19:07:12, Елена_МСк
К сожалению, не знаю. Но я бы поискала в ФБ группы по районам, знаю, что такая есть про Сокол, может, и про Речной есть.
03.04.2017 19:47:47, ЮлияС
Оцените свою ситуацию сами. Против вас уже группа учитель\родители\дети. И не на пустом месте-ребенок не тянет школу. именно школу, а не программу. вы готовы воевать против всех, готовы сделать ребенка изгоем? Вам принципиально нужна война? У вас нет диагноза официального, инвалидности, есть сложный ребенок. Так остальные то в чем виноваты? ваш ребенок срывает уроки, учитель не справляется, дети не получают знаний, родители бунтуют (да, сделать не могут ничего, но говорить то никто не запрещает). Выхода два-или воевать во всеми, нагибая школу и администрацию, или работать на тьютора (государственный вам не положен) или одному родителю бросать работу и плотно заниматься ребенком. Иначе вы его года через три-четыре будете из под колес в "беги или умри" вынимать, или из китов каких-нибудь.
03.04.2017 17:04:33, Мама Гарика
А почему учитель не справляется ? Разве это не его обязанность ? Чему его в институте учили? Пусть идет в школу для одаренных детей, если конечно возьмут . А родители,да пусть бунтуют. Где мои дети только не учились, всегда есть группа не довольных. Сейчас, у младшего казалось бы все идеально, не довольны пар много ставят.
03.04.2017 17:24:05, ЛУЧИК
Легче учить послушных, мотивированных детей, но увы такого не бывает,дети все разные. Я прекрасно помню, мальчика в начальной школе сына, очень похож на сына автора. Я тоже была в стане родителей, которые больше всех возмущались . Потом мой сын попал в лицей 1540,там был похожий, но как мудро и чутко вели себя учителя . Спокойно все учились, родители не роптали .
Так, кто виноват? Бедный мальчик, который не может справится с собой. Или учитель ? 03.04.2017 19:54:18, ЛУЧИК
Откуда вы это взяли слова автора "Кстати, учеба ему дается легко, дело не в программе".
03.04.2017 22:14:36, ЛУЧИК
Да многие так вынуждены поступать..
Это единственный вариант, что-то изменить к лучшему..
Ни один самый расчудесный педагог ни сможет ( и не должен) заменить родителей.
Просто мечта "о волшебной таблетке" - это такая мечта...
Особенно на контрасте с многолетним методичным трудом с негарантируемым результатом.. 04.04.2017 08:31:51, Люба С.
О да. Про продолжительный труд с негарантируемым результатом.
04.04.2017 11:08:53, Василиса из сказки
Т е учитель может работать только с "удобными" детьми? А в случае с моим ребенком, например на прошлой неделе учитель предложила всему классу не дружит с ним. А т к я по натуре абсолютно не скандальная- проглотила. Я не прошу чего то сверхестественного, всего лишь индивидуального подхода, все дети разные.
03.04.2017 19:17:03, Елена_Мск
Учитель не может работать с детьми индивидуально. Он работает с классом. Вашему ребёнку самому очень некомфортно в такой остановке.
03.04.2017 21:20:12, Mira
От этого учителя надо забирать ребенка даже если бы в классе 3 человека было!
03.04.2017 19:50:34, ЮлияС
Представьте себе, что в школе должны учиться дети, которые тянут ее. Удобные , да. Умеющие сидеть 4урока на попе ровно и учиться. Писать контрольные, мастерить ежиков, петь песни, не устраивая ни цирка ни филиала дурдома.
Это ваш ребенок. Вы за него отвечаете. Значит вам и решать проблему. Ни учителю,ни другим родителям, ни детям. А таких трое в классе будет? Остальным 27 что делать то? им учиться надо, знания получать.
Просто у меня сыну 17. 4 школы сменили. И в трех , особенно в началке, было вот также- "Я работаю, учите как хотите". Итог таков- в 10 из каждого оставленного нами класса в одном случае 2 ребенка, в другом 4. Остальные= двое не допущены даже были до ГИА, сейчас скурились, дальше платные колледжи типа Синергия. Вы хотите через 6=7 лет брать кредит на колледж чтобы на маляра выучить?
Я написала то, что видела своими глазами. Сейчас те родители, с которыми мы на районе пересекаемся, стонут и локти кусают. С работы многих сократили, дети на их шеях, перспектив нет. И ВСЕ хотят обратно-бросить работу и сидеть с ребенком во втором классе. Заниматься с ними, ездить по музеям и прочим мастер-классам.
Так что выбор за вами. 03.04.2017 19:30:09, Мама Гарика
Это ваш ребенок. Вы за него отвечаете. Значит вам и решать проблему. Ни учителю,ни другим родителям, ни детям. А таких трое в классе будет? Остальным 27 что делать то? им учиться надо, знания получать.
Просто у меня сыну 17. 4 школы сменили. И в трех , особенно в началке, было вот также- "Я работаю, учите как хотите". Итог таков- в 10 из каждого оставленного нами класса в одном случае 2 ребенка, в другом 4. Остальные= двое не допущены даже были до ГИА, сейчас скурились, дальше платные колледжи типа Синергия. Вы хотите через 6=7 лет брать кредит на колледж чтобы на маляра выучить?
Я написала то, что видела своими глазами. Сейчас те родители, с которыми мы на районе пересекаемся, стонут и локти кусают. С работы многих сократили, дети на их шеях, перспектив нет. И ВСЕ хотят обратно-бросить работу и сидеть с ребенком во втором классе. Заниматься с ними, ездить по музеям и прочим мастер-классам.
Так что выбор за вами. 03.04.2017 19:30:09, Мама Гарика

Все-таки не зря существуют профессии дефектологов, коррекционных педагогов. А в школе для одаренных детей тоже нужны знания и умения несколько отличные от СРЕДНЕЙ школы. Воспитывают родители, окружение, ну, и иногда против природы не попрешь.
04.04.2017 10:05:14, Etagerka
Очень странно рассчитывать на хорошее отношение к ребёнку класса при таком отношении "а родители, да, пусть бунтуют". Ничего плохого никогда не говорила про ребёнка, который учился в нашем классе. Не бунтовала против него. Однако, объективно, мальчик мешал учиться всему классу (много времени от урока тратилось непосредственно на него лично), при этом ему самому было очень тяжело и некомфортно (конфликты с одноклассниками, ночные приготовления уроков с репетиторами).
И ради чего это все? 03.04.2017 21:32:26, Mira
И ради чего это все? 03.04.2017 21:32:26, Mira
Я рассматриваю вариант перехода в другую школу. Но, где гарантия, что не не будет тоже самое? Если знаете таких волшебных, самоотверженных учителей, которые готовы бороться за ребенка- поделитесь, пжл. Еще раз повторюсь- бросить работу не вариант для нас. Я готова работать в связке с учителем, мы с мужем по очереди сидим на уроках, когда есть возможность. Но на пострянной основе.
03.04.2017 22:21:23, Елена_Мск
вы поймите, дело не в учителе. Вы хотите, чтобы учитель боролся за вашего ребёнка в ущерб остальным 29? Вы сами при этом боретесь?
03.04.2017 23:14:19, Mira
От вашего сидения на уроках что-то меняется? Я в своё время 1 раз в неделю ходила в класс, разговаривала с одноклассниками,учителем, слушала, что они говорят о моем ребёнке. Дома с ребёнком разбирала эти ситуации. Проговаривала, учила как поступать в том или ином случае. Просила одноклассников снисходительно относиться к "заскокам" ребёнка, не травить его и не дразнить. Учитель, видя мою заинтересованность, предложила посещать школу не каждый день, и не все уроки. Это спасало нервную систему ребенка от перевозбуждения. Но мой был тихий, я его спокойно оставляла дома. Зачем вашему успевающему ребёнку сидеть в школе от звонка до звонка? Сократите ему нагрузку, ему станет легче, да и вам тоже.
03.04.2017 22:36:12, Roccy
Ага, учителя должны всех выучить, а врачи - всех вылечить. Иначе "Чему его в институте учили? ". А куда идти учителю, он сам разберется. Не думаю, что советы автора ему актуальны. Если автора что-то не устраивает - пусть жалуется:)
03.04.2017 19:38:30, Roccy

Так, кто виноват? Бедный мальчик, который не может справится с собой. Или учитель ? 03.04.2017 19:54:18, ЛУЧИК
Родители, конечно. Бедный мальчик, которого заставляют делать то, что он не может делать по определенным причинам ( непрерывно сидеть 40 минут, долго находиться в скоплении большого кол-ва людей, не понимать объяснения учителя и справляться с непосильной для него нагрузкой)
03.04.2017 21:35:15, Mira
Он не отстает в учебе, скорее наоборот.
03.04.2017 22:22:18, Елена_Мск

Родители, однозначно, виноваты. Пишу как обладатель проблемного мальчика. Нельзя делать заложником "проблемного" ребенка окружающих. Прибегать к помощи специалистов - можно и нужно. А игнорировать проблемы ребенка, который "кричит" о них, заставляя его находиться полдня в недружелюбном коллективе - вина родителей, однозначно.
03.04.2017 20:33:24, Roccy
Поделитесь такими специалистами, плз.
03.04.2017 22:22:53, Елена_Мск
Зайдите в конфу "усыновление", там грамотные участники у которых проблемные дети часто бывают - они посоветуют.
03.04.2017 22:27:45, Roccy
Мы там часто обсуждаем именно это- ты уходишь и занимаешься своим ребенком. И не перекладываем на учителей. У каждого приемного ворох специалистов вокруг. К которым опять же надо водить не в 20 часов после работы. А тут мама не хочет ничего менять, ей надо кого-то найти, чтобы разгребал ее проблемы.
04.04.2017 07:18:54, Мама Гарика
Я вас полностью поддерживаю. Ребенка только жалко. Я в свое время перешла на полставки ради ребенка с зарплатой 6 тр в месяц. Это не значит, что нам не нужны были деньги (у нас нет сдаваемых квартир и прочее), но иначе невозможно было ребенка встроить в систему обучения. В саду у ребенка тоже были "особенности", а в школе - уже особенности превратились в огромную проблему.
04.04.2017 07:46:20, Roccy

Это единственный вариант, что-то изменить к лучшему..
Ни один самый расчудесный педагог ни сможет ( и не должен) заменить родителей.
Просто мечта "о волшебной таблетке" - это такая мечта...
Особенно на контрасте с многолетним методичным трудом с негарантируемым результатом.. 04.04.2017 08:31:51, Люба С.

Написать офиц.заявление директору школы. "Прошу обратить внимание, включиться в ситуацию.."...смысл в том, что не ребенок такой плохой, а что у учителя нет авторитета, не может задействовать весь класс, занять детей, неинтересно, много свободного времени. И писать именно, что вы обращаетесь, чтобы вам и вашему ребенку помогли -профессионалы своего дела (никто же не признается, что учителя не профессионалы), с большим опытом, с педаг.образованием....."Возможно учитель (учителя) не справляются или
вовремя не смогли увидеть начавшийся конфликт, или зачатки его, не проработали
его, пустили на самотек.я уверена, что, в данном коллективе
работают профессионалы своего дела. И смогут справиться тактично и верно с
теми вопросами, разногласиями, которые всегда и везде возникают во всех
детских коллективах.
на данный момент могу констатировать факт - что
неспокойный эмоциональный климат в коллективе (неспособность разруливания
конфликтных ситуаций) ПОВЛИЯЛ на моего ребенка (на кого то возможно влияния не
оказал, а возможно и оказал, но просто проявлений не видим, и все скажется
намного позже) ОТРИЦАТЕЛЬНО! и в том числе, увеличились проблемы со здоровьем.
Прошу включиться в данную проблему , надеюсь, что профессионализм и большой
опыт работы подскажут верные шаги. Т.к по мнению психологов, ни в одном
коллективе, не бывает такого, ЧТО в каком то конфликте, ситуации виновата
одна сторона! Такого не бывает. Думаю, все педагогические работники при
обучении проходили курс "Конфликтология". И уверять меня, и бегать собирать
заявления по родителям, на какого-то конкретного ребенка, и обвинить, что он
один такой плохой и во всем виноват, это расписываться в своей педагогической
некомпетенции (и сталкивать родителей между собой). Мы взрослые образованные
люди и понимаем, что конфликты были, есть и будут. Нереально сделать так,
чтобы их вообще не было. Но, свести к минимуму, вовремя распознать, перевести
в другую плоскость, затушить на начальной стадии - это все возможно и нужно
делать!
Конечно, легче всего свалить на ребенка.....
Прошу ?????обратить внимание и вмешаться в данную ситуацию
третирования моего ребенка, и неспособности учителя разрешить
данные проблемы т.к. к сожалению в классе эти вопросы не решены, и очень
сильно запущены. В то же время прошу обратить внимание, что участвовать в
"разборках" на собраниях, я не собираюсь, и не считаю их верными.
Надеюсь, что будут использованы другие педагогические и психологические методы
и приемы" ну и что более подробное именно по вашей ситуации. 03.04.2017 16:10:54, Tyyu
вовремя не смогли увидеть начавшийся конфликт, или зачатки его, не проработали
его, пустили на самотек.я уверена, что, в данном коллективе
работают профессионалы своего дела. И смогут справиться тактично и верно с
теми вопросами, разногласиями, которые всегда и везде возникают во всех
детских коллективах.
на данный момент могу констатировать факт - что
неспокойный эмоциональный климат в коллективе (неспособность разруливания
конфликтных ситуаций) ПОВЛИЯЛ на моего ребенка (на кого то возможно влияния не
оказал, а возможно и оказал, но просто проявлений не видим, и все скажется
намного позже) ОТРИЦАТЕЛЬНО! и в том числе, увеличились проблемы со здоровьем.
Прошу включиться в данную проблему , надеюсь, что профессионализм и большой
опыт работы подскажут верные шаги. Т.к по мнению психологов, ни в одном
коллективе, не бывает такого, ЧТО в каком то конфликте, ситуации виновата
одна сторона! Такого не бывает. Думаю, все педагогические работники при
обучении проходили курс "Конфликтология". И уверять меня, и бегать собирать
заявления по родителям, на какого-то конкретного ребенка, и обвинить, что он
один такой плохой и во всем виноват, это расписываться в своей педагогической
некомпетенции (и сталкивать родителей между собой). Мы взрослые образованные
люди и понимаем, что конфликты были, есть и будут. Нереально сделать так,
чтобы их вообще не было. Но, свести к минимуму, вовремя распознать, перевести
в другую плоскость, затушить на начальной стадии - это все возможно и нужно
делать!
Конечно, легче всего свалить на ребенка.....
Прошу ?????обратить внимание и вмешаться в данную ситуацию
третирования моего ребенка, и неспособности учителя разрешить
данные проблемы т.к. к сожалению в классе эти вопросы не решены, и очень
сильно запущены. В то же время прошу обратить внимание, что участвовать в
"разборках" на собраниях, я не собираюсь, и не считаю их верными.
Надеюсь, что будут использованы другие педагогические и психологические методы
и приемы" ну и что более подробное именно по вашей ситуации. 03.04.2017 16:10:54, Tyyu
Да нет никакого конфликта. Есть ребенок с неустановленными медицинскими диагнозами, проблему социализации которого мама хочет спихнуть на школу.
04.04.2017 07:49:55, Roccy
Спасибо.
03.04.2017 19:13:33, Елена_Мск

Или ищите так называемые школы здоровья с методикой Базарного. 03.04.2017 15:25:25, spravedlivaya

Плюнуть не получается- учитель настраивает родителей, каждое собрание слышу, что он не дает учиться другим детям. И в этом есть доля правды естественно. Но, мое мнение, что учитель все же должна искать подход, а нашем случае этого нет- всех под одну гребенку. Он же ходил в муниципальный дет. сад, тоже с большой группой, но там повезло с воспитателем, которая нашла к ребенку подход, он до сих пор мечтает вернуться в садик.
03.04.2017 15:04:52, Елена_МСК
Елена, не сравнивайте сад со школой. Дело не в учителе. И вашему ребёнку, вероятно, нужен индивидуальный подход, которого учитель не может обеспечить при наличии 30 человек в классе.
03.04.2017 21:38:50, Mira

Ходит на танцы и ИЗО.
03.04.2017 14:58:36, Елена_МСК
Вы так легко советуете нагружать ребёнка, не понимая и не зная его проблем.
03.04.2017 21:36:52, Mira

Мой пока ходил на бокс, у него в остальное время почти ушли фоновые движения (спокойнее сидел за выполнением д.з и т.п.), сам становился спокойнее сбрасывая там напряжение..
Сейчас три спортивных секции, каждый день. Но нагрузки более щадящие и такого мощного компенсаторного воздействия нет..
Но в любом случае, лучше, чем без спорта вообще. 04.04.2017 08:37:55, Люба С.
Ребёнок автора наблюдается у психоневролога и принимает препараты. Это не просто гиперподвижный ребенок.
И это еде надо понять причины, по которым он в школе не умеет себя вести. Их может масса (медицинских и нет).
И не стала бы я без разбору неумеющим себя вести детям советовать их перенагружать.
Лучше сначала разобраться. 04.04.2017 14:39:45, Mira
И это еде надо понять причины, по которым он в школе не умеет себя вести. Их может масса (медицинских и нет).
И не стала бы я без разбору неумеющим себя вести детям советовать их перенагружать.
Лучше сначала разобраться. 04.04.2017 14:39:45, Mira

Увы, но детям с СДВ физическая усталость проблемы не решит, если не усугубит.
04.04.2017 14:40:42, Mira


У меня есть друзья с такими детьми и друзья-специалисты по таким детям. Лучше бы вам почитать, ваша информация об олимпийской чемпионке с СДВ явно говорит о том, что вы не особо в курсе ситуации.
04.04.2017 16:16:49, Mira

И как раз проблема часто кроется в том, что условия взращивания подобных детей им не подходят..
Мне кажется, расти все эти дети в деревнях и проблемы бы не было.. 04.04.2017 15:42:42, Люба С.
Я пишу про детей СДВ, автору именно такой диагноз поставили (хоть и сомнительно).
Вы о чем-то своём читаете и отвечаете.
Я не говорю, что конкретному ребенку нельзя. Я говорю, что не зная нюансов и особенностей советовать ребёнку с дефицитом внимания (без гиперактивности, между прочим) уматывать его физически - весьма спорно. 04.04.2017 16:21:10, Mira
Вы о чем-то своём читаете и отвечаете.
Я не говорю, что конкретному ребенку нельзя. Я говорю, что не зная нюансов и особенностей советовать ребёнку с дефицитом внимания (без гиперактивности, между прочим) уматывать его физически - весьма спорно. 04.04.2017 16:21:10, Mira

СДВ -это обычно тихие вялые дети.. К дракам никак ни тяготеющие..
А советовать ей вообще бессмысленно. Т.к. вопрос собственно был скорее что делать с учителем, а не что делать мне..
Равно как и ваш опыт "наличия друзей" не выглядит достаточно веским и убедительным, вы уж извините.. при всём вашем энтузиазме. 04.04.2017 16:46:37, Люба С.
Они, дети СДВ и СДВГ разные.
Мой опыт общения с разными СДВГ и СДВ детками, наличие близкой подруги- специалиста и Ее ребёнка с СДВГ позволяет мне это видеть. И я не претендую на специалиста (я даже советую обратиться к нему).
Я никого ни в чем не убеждаю, просто предостерегаю всех их одинаково "лечить".
Автор итак не особо горит желанием вникать в проблемы ребёнка и заниматься им самой. Ей только совета - загрузить его по полной не хватало.
Это, конечно, удобно, сдать ребёнка в спортивную секцию - пусть там тренер с ним заниматься.
Только автор до сих пор толком даже не знает, что с ребёнком. 04.04.2017 17:56:42, Mira
Мой опыт общения с разными СДВГ и СДВ детками, наличие близкой подруги- специалиста и Ее ребёнка с СДВГ позволяет мне это видеть. И я не претендую на специалиста (я даже советую обратиться к нему).
Я никого ни в чем не убеждаю, просто предостерегаю всех их одинаково "лечить".
Автор итак не особо горит желанием вникать в проблемы ребёнка и заниматься им самой. Ей только совета - загрузить его по полной не хватало.
Это, конечно, удобно, сдать ребёнка в спортивную секцию - пусть там тренер с ним заниматься.
Только автор до сих пор толком даже не знает, что с ребёнком. 04.04.2017 17:56:42, Mira
У вас диагноз стоит? СДВГ? Вы можете изучить тему тьюторства и попробовать реализовать эту новый метод.
03.04.2017 14:37:19, Mira
Пока только дефицит внимания.
03.04.2017 19:09:43, Елена_Мск
Пока дефицит внимания ставят, не Сдвг.
03.04.2017 19:08:28, Елена_Мск
Не стоит.
03.04.2017 14:59:22, Елена_МСК
А от чего вас лечит психоневролог? СДВ - это работа педагога-психолога-дефектолога. Он вообще не лечится.
03.04.2017 21:15:37, Mira
Почему? Назначали фенибут, пантагам. От первого вообще противоположный эффект- по потолку бегает.
03.04.2017 22:24:25, Елена_Мск
А каким образом фенибут может работать в сторону корректировки дефицита внимания???
Мой совет - смените врача. 04.04.2017 09:25:22, Птичка снежная
Мой совет - смените врача. 04.04.2017 09:25:22, Птичка снежная
Меняйте врача - серьезно вам говорю. Сходите к логопеду, психотерапевту. Займитесь ребёнком.
И сил у вас реально СДВ, то без упорной работы с ребёнком не обойтись. Не медикаментозной, я постоянной вашей работы. Это нужно вашему ребёнку в первую очередь.
Почитайте про арт-терапию. ИЗО - отлично, а вот насчёт танцев - надо подумать.
Бассейн полезен, конный спорт лёгкий. 03.04.2017 23:10:16, Mira
И сил у вас реально СДВ, то без упорной работы с ребёнком не обойтись. Не медикаментозной, я постоянной вашей работы. Это нужно вашему ребёнку в первую очередь.
Почитайте про арт-терапию. ИЗО - отлично, а вот насчёт танцев - надо подумать.
Бассейн полезен, конный спорт лёгкий. 03.04.2017 23:10:16, Mira
То ,что вам назначали пьют курсами 2 раза в год ,и то назначения у вас странные.Посмотрите сайт дети СДВГ там очень много похожих случает .В разделе лечение обсуждается как и с чего начать обследования и к какому врачу бежать.Дв корректируется ,но не сразу удается подобрать препарат,а иногда совсем не удается.
03.04.2017 22:42:11, kicc
эти лекарства на "отвяжись". Может, подобрать терапию в стационаре? Ребёнку сразу легче станет, да и вы вздохнёте. Когда моему подобрали лечение, мне позвонила учитель и благодарила за то, что я смогла ее услышать и помочь своему ребёнку. Правда мы лечение подобрали у гомеопата.
03.04.2017 22:41:34, Roccy
если не стоит, то это шилопопость и трудности воспитания
семейное на какое-то время как вариант 03.04.2017 18:50:26, Dezi
семейное на какое-то время как вариант 03.04.2017 18:50:26, Dezi

Перевести в школу с программой "Школа России", как вариант. 03.04.2017 14:31:56, sladaik
Не вариант, бабушек дедушек нет, мы работаем. Перевести в такую же школу с 30-ю учениками в классе, но другой программой- будет тоже самое. Кстати, учеба ему дается легко, дело не в программе. Даже сравниваю со старшим ребенком- тому значительно тяжелее давался Петерсон.
03.04.2017 15:02:06, Елена_МСК
Школу не менять. Наладить больший контакт с учителем. С ребенком работать дома по рекомендации психолога. По возможности посещать занятия в школе 2 раза в неделю. У меня та же история с ребенком. Переростет, спокойнее станет. За плохое поведение не ругать-кричать, а говорить как со взрослым.
04.04.2017 13:44:01, Я мама ??
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание