Добрый день!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о Лицее 1533.
Есть идея поступить туда в шестой класс с сентября.
Ездить будем из Ясенево, неблизко и не очень удобно.
Имеет ли смысл? И ещё вопрос: все ли классы в лицее одинаково сильные?
Столкнулась с тем, что в некоторых Лицеях и Гимназиях формируют 1-2 класса в параллели, с которыми работают лучшие учителя, которым дают доп часы, и которые в итоге делают рейтинг учебному заведению. Остальные учатся, как умеют.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
парочка одноклассников ребенка ездит из Ясенево, не жалуются, что далеко.Да и точно на потоке есть еще дети из Ясенево.Это ведь оранжевая ветка, без пересадки. Насколько мне известны, дети добираются самостоятельно (уж в шестом классе точно).
По поводу деления на классы.Как мне показалось, деления на сильных и слабых нет, так как при поступлении это невозможно выяснить. 01.04.2017 08:03:04, Лиллипутик
По поводу деления на классы.Как мне показалось, деления на сильных и слабых нет, так как при поступлении это невозможно выяснить. 01.04.2017 08:03:04, Лиллипутик

в какое здание, разве не на Профсоюзной будете учиться?
пишите мне на подник любые вопросы, сын учится в 8 классе в ЛИТе 31.03.2017 23:01:26, ОООльга




Я живу как раз на траектории Королёв- Лит.
Вот реально глаз положить не на что..
Если не рассматривать варианты слишком сложных школ.. 31.03.2017 17:26:53, Люба С.


1518 по удаленности не дальше (и не удобнее Лита)
1537 - ещё дальше-неудобнее..
Про Королёв ничего не скажу. Т.к. сама в Москве.
Со старшей в Бауманке есть дети из кого-то королевского лицея с очень хорошей базой. ПО отзывам я так поняла, что там тоже и поступить трудно и учиться очень сложно. Т.е. именно на сильных-мотивированных детей.А что делать"средним" ? 31.03.2017 17:39:46, Люба С.
Искать сильные классы с хорошим набором учителей в обычных школах по соседству
31.03.2017 17:52:32, Похожий случай


1354 еще вроде
02.04.2017 20:39:10, Wiki
Спальный район Бутово. Приличные школы: 2007, 2006,2009
02.04.2017 20:38:21, Wiki

У одной из дочерей даже был очень хороший класс, который было жалко покидать.
Но вот реально, дай бог 2-3 учителя на среднюю-старшую школу в окрестностях, к которым бы хотелось отдать ребенка. Да ещё и преподающих не в нужной параллели..
Даже те школы, которые были удовлетворительными, за последние несколько лет были доведены до состояния, что часть хороших учителей разбежалась, а остальным работать некогда.
Контингент района тоже играет роль.
Вот рассказывали, как по жалобе родительницы в департамент, в школу нагрянула проверка на предмет вычисления адекватности нагрузки. Производили мониторинг и замеры.. Длилось это счастье чуть ли не месяц. Всё было признано адекватным. Но можно представить, какого было на этом фоне работать..
И это не единичный пример. :(
Я для себя смирилась с тем, что школа как социальный институт - агонизирует.
Есть островки, которые ухитряются ещё себя сохранить. Далеко не все они на слуху.
Но важно ещё, чтоб школа подходила ребенку.
Моя младшая учится в своём районе. Не рядом с домом, но хоть не на другом конце Москвы. И ей там хорошо. Но эта школа, моему сыну тоже не подходит, т.к. там явный перекос в гуманитарную сферу... ВОт так тоже бывает.. 31.03.2017 18:06:31, Люба С.
Ну мы то знаем, что школа должна быть не приличной, а подходящей ребенку)). И даже не школа, а класс. У моих знакомых дочь всю жизнь отучилась в самой ужасной школе района, специализирующейся на не русскоязычных детях. Там больше 1-го класса не набирали, не могли набрать. Но учителя прекрасные. Как итог - золотая медаль, ЕГЭ 85+ и поступление на бюджет в нормальный ВУЗ. А сейчас уже работа в крупном IT-агентстве начальником отдела с зп 100+.
А мой ребенок заканчивает ТОП-ФМШ. Я ужас как довольна школой. Но второго туда - ни за что! Он же вообще другой. Сойдет с ума быстро. Пытать родное дитя я не позволю. Для него вариант местной школы с отобранным классом идеален. 31.03.2017 18:01:52, Похожий случай
А мой ребенок заканчивает ТОП-ФМШ. Я ужас как довольна школой. Но второго туда - ни за что! Он же вообще другой. Сойдет с ума быстро. Пытать родное дитя я не позволю. Для него вариант местной школы с отобранным классом идеален. 31.03.2017 18:01:52, Похожий случай

точно за тем же самым. особенно если рядом нет такой, как у ваших была. что они есть не означает, что они много где есть. не говоря уже о том, что можно и не узнать, что есть. а про ту, что далеко, узнать
31.03.2017 18:17:33, Шерлок

и о чем это говорит, я не поняла. дело же не в том, кто как что называет
31.03.2017 18:26:57, Шерлок


Я согласна, что есть явление пиара со стороны ряда школ, которое не всегда объективно.
Но наверное, вы тоже можете поверить, что есть районы где приличных школ нет.
У нас тут массовое кочевье детей в "поисках лучшей доли".
К сожалению мыкаюсь не только я..
Доходит до смешного..
Прикрепился сын на днях для аттестации к частной школе с развитой виртуальной системой.. И тут же обнаружил в ней детей из нашего района.. %:( 31.03.2017 18:51:59, Люба С.
каждому конкретному все равно редко это или часто. ваш ребенок почему не остался в старой школе? новая цену набивала и вы поверили? или все же есть объективные причины? да вроде и 2й школу менял, простите, если путаю
31.03.2017 18:37:49, Шерлок

так именно! "именно в его случае это имело смысл, к тому же боялась, что он не сможет через пару лет конкурировать с детьми, которые уже два года в этой школе проучатся." чем же он отличается от этого 6-ка, из темы? точно так же его мама видит смысл и опасается. какая разница та гимназия, не та, другая школа и все
31.03.2017 19:42:33, Шерлок

можно. но я не представляю как люди ищут. а может поискали, но не нашли. суть в поиске, в том, что ищут, а не довольствуются тем что есть раз и навсегда
31.03.2017 20:05:34, Шерлок

Я не знаю про поближе, но то, что мне рассказывают про школу из которой мой ребенок ушел после 4 класса, это что-то абсурдное для меня. Читая Вас, я понимаю, что Ваш сын учится в неплохой школе, нетоповой, но неплохой, поэтому Вам, наверное, тяжело понять, что школа может быть плохой.
31.03.2017 16:20:34, oleal

Что такого ужасного в школе, из которой вы ушли, по сравнению с той, в которой ребенок сейчас? 31.03.2017 18:55:48, Красно Солнышко
Каждый учитель делает, что хочет. Администрация прямо сказала: что делать ничего не будет. Не нравится, идите в другую школу. Учителя меняются постоянно.
02.04.2017 23:24:06, oleal
Т. е. между "плохой" школой и Литом других нет? У меня как раз о Лите совсем другие сведения, но 6-летней давности, может там все волшебно изменилось.
31.03.2017 16:59:42, hanhi
В этом то и проблема. Нет среднего класса школ с широким списком достоинств. Вот история. Родитель требует, мол, хочу школу с очень мотивированными детьми, сильной математикой и физикой, но чтобы другие предметы не страдали, особенно русский язык и информатика. Хочу, чтобы отношение к детям было партнерское, уважительное, а еще чтобы внеклассная жизнь кипела и спортивные секции в школе. Чтоб дети в походы ходили. И в музеи. Ну и чтобы хорошо учили, к ЕГЭ готовили на 80+ и может даже какие-то олимпиады захватили. А летом чтобы все вместе в лагерь ездили.
Есть для вас школа, ответили родителю. Лицей "Вторая школа". Родитель изучил информацию и погрустнел. Говорит, там нереальные задачи при поступлении, толпы родителей при входе во время экзаменов и все дети призеры каких-то олимпиад. А нет чего попроще? С такими требованиями нет, отвечают ему. Есть посложнее. А чего Вы хотели с Вашими требованиями?
А я вот хочу, чтобы все так и было, только еще в 100 школах Москвы. Что там невыполнимого в требованиях? Только пункт про мотивированных детей. Ну еще про олимпиады. А все остальное должно быть нормой. 31.03.2017 17:48:12, Ну и ну
Есть для вас школа, ответили родителю. Лицей "Вторая школа". Родитель изучил информацию и погрустнел. Говорит, там нереальные задачи при поступлении, толпы родителей при входе во время экзаменов и все дети призеры каких-то олимпиад. А нет чего попроще? С такими требованиями нет, отвечают ему. Есть посложнее. А чего Вы хотели с Вашими требованиями?
А я вот хочу, чтобы все так и было, только еще в 100 школах Москвы. Что там невыполнимого в требованиях? Только пункт про мотивированных детей. Ну еще про олимпиады. А все остальное должно быть нормой. 31.03.2017 17:48:12, Ну и ну

Вот реально я вижу погоню за брендом в данном случае. 31.03.2017 18:50:28, Красно Солнышко

Себя пусть так загоняет на работе, может, денег семье дополнительных заработает. 31.03.2017 17:57:05, Василиса из сказки

Ну не знаю... Сильные - это относительно. По школьной программе без пробелов. Системно. Чтобы учителей не меняли раз в год. Чтобы дифференцировали задания под детей. А музеи и походы никому еще не мешали учиться. Да и спорт, если он любительский.
31.03.2017 18:07:22, Ну и ну


Хм. Бывает. И я это точно знаю.
Меня так учили. Правда очень давно. Очень. Сильно и по многим предметам в обычной дворовой школе. По нормальным учебникам. Физику решали по "Лебедь Рак и Щука". Рымкевич, кажется. Математику по Сканави а и б. Часть "с" не брали, вот это уже сложно. В походы 2 раза в год ходили. В музеи 3 раза, причем вместо уроков. Секций было полно после школы. 2 раза в неделю по 2 часа. Вполне по силам. А еще спортивные олимпиады раз в год с конкурсами и играми для всей школы и смотры строя и песни.
Преподавателей не меняли по 3-4 года. А еще меня в обычной дворовой школе учили 2 (два) заслуженных учителя РФ. Истории и Физике. Физик каждый урок начинал с самостоятельной на 5 мин. Каждый урок! Потом 7 человек вызывал к доске, домашку проверял и разбирал. Класс большой был, с кафедрой, лаборантской. Три доски, две из них с двух сторон доступные. Все 7 помещались. На это строго 15 мин. Не успел - 2. Потом новая тема. 15-20 мин. Каждая тема с наглядными материалами и опытами, а через урок - с кинопроектором (фильм учебный). Готовил кинопроектор перед каждым уроком мой одноклассник. И все равно по физике у него 3 было. Сейчас он ведущий оператор Первого канала. Последний герой снимал. В том числе подводные съемки. А последние 5 мин. урока - самостоятельная на закрепление новой темы. 2 оценки за каждый урок, если не вызвали к доске. У меня был рекорд 4 оценки за урок. У меня в журнале в четверти стояло по 20-30 двоек. Директор школы ничего не мог с физиком сделать. Родители с жалобами толпами ходили. Директор отвечал, я все понимаю, сделать ничего не могу. Но вы потом всю жизнь вспоминать добрым словом его будете. Я очень часто его вспоминаю. Без репетиторов в неслабый ВУЗ на самую престижную специальность. Но у меня таких учителей было минимум 5.
Я еще про историчку могу написать. Про нее даже комсомолка писала. Полный аут. Но 2-3 человека в год поступали на Истфак МГУ. За что и дали Заслуженного учителя. Она в 1987 году, после начала перестройки вышла к выпускному классу и сказала, ребята, я не знаю, как вам теперь сдавать экзамен. Все, чему я вас учила, теперь оказывается неправильное. И заплакала. Железная женщина. Круче физика. Мне ее знания по марксисткой теории и ленинизму до сих пор пригождаются. В обычной жизни. Просто там реальные знания. Точнее даже Знания. Очень практически полезные.
Это обычная школа 230 в Москве. Сейчас она в ТОП-1000 не входит. Климов Петр Сергеевич и Новикова Валентина Сергеевна. Не забудешь таких учителей. Ау, министр образования. Недолго до агонии образования осталось судя по моим наблюдениям. 31.03.2017 18:56:46, Ну и ну
Меня так учили. Правда очень давно. Очень. Сильно и по многим предметам в обычной дворовой школе. По нормальным учебникам. Физику решали по "Лебедь Рак и Щука". Рымкевич, кажется. Математику по Сканави а и б. Часть "с" не брали, вот это уже сложно. В походы 2 раза в год ходили. В музеи 3 раза, причем вместо уроков. Секций было полно после школы. 2 раза в неделю по 2 часа. Вполне по силам. А еще спортивные олимпиады раз в год с конкурсами и играми для всей школы и смотры строя и песни.
Преподавателей не меняли по 3-4 года. А еще меня в обычной дворовой школе учили 2 (два) заслуженных учителя РФ. Истории и Физике. Физик каждый урок начинал с самостоятельной на 5 мин. Каждый урок! Потом 7 человек вызывал к доске, домашку проверял и разбирал. Класс большой был, с кафедрой, лаборантской. Три доски, две из них с двух сторон доступные. Все 7 помещались. На это строго 15 мин. Не успел - 2. Потом новая тема. 15-20 мин. Каждая тема с наглядными материалами и опытами, а через урок - с кинопроектором (фильм учебный). Готовил кинопроектор перед каждым уроком мой одноклассник. И все равно по физике у него 3 было. Сейчас он ведущий оператор Первого канала. Последний герой снимал. В том числе подводные съемки. А последние 5 мин. урока - самостоятельная на закрепление новой темы. 2 оценки за каждый урок, если не вызвали к доске. У меня был рекорд 4 оценки за урок. У меня в журнале в четверти стояло по 20-30 двоек. Директор школы ничего не мог с физиком сделать. Родители с жалобами толпами ходили. Директор отвечал, я все понимаю, сделать ничего не могу. Но вы потом всю жизнь вспоминать добрым словом его будете. Я очень часто его вспоминаю. Без репетиторов в неслабый ВУЗ на самую престижную специальность. Но у меня таких учителей было минимум 5.
Я еще про историчку могу написать. Про нее даже комсомолка писала. Полный аут. Но 2-3 человека в год поступали на Истфак МГУ. За что и дали Заслуженного учителя. Она в 1987 году, после начала перестройки вышла к выпускному классу и сказала, ребята, я не знаю, как вам теперь сдавать экзамен. Все, чему я вас учила, теперь оказывается неправильное. И заплакала. Железная женщина. Круче физика. Мне ее знания по марксисткой теории и ленинизму до сих пор пригождаются. В обычной жизни. Просто там реальные знания. Точнее даже Знания. Очень практически полезные.
Это обычная школа 230 в Москве. Сейчас она в ТОП-1000 не входит. Климов Петр Сергеевич и Новикова Валентина Сергеевна. Не забудешь таких учителей. Ау, министр образования. Недолго до агонии образования осталось судя по моим наблюдениям. 31.03.2017 18:56:46, Ну и ну

так на то они и заслуженные, что единичные. смысл сравнивать единичность с массовостью? что тогда, что теперь
31.03.2017 19:00:52, Шерлок
2 заслуженных в обычной школе. В этом суть. И еще пяток сильных, но пока не заслуженных. А сейчас где у нас заслуженные? В каких обычных школах?
31.03.2017 19:29:32, Ну и ну
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.